Перейти к публикации

Статическая кампания или динамическая? Что лучше, нужнее и важнее?  

120 пользователей проголосовало

  1. 1. Динамическая или статическая?

    • Никогда динамическая кампания не сравнится со статическими. Динамику долой, лучше добавить к статике ветвление, события по триггерам, озвучку...
      23
    • Предпочитаю статику, но они имеют свойство кончаться, поэтому динамика тоже должна быть.
      17
    • И того, и другого, и побольше. И не важно, если они будут не очень увлекательными.
      4
    • Хочется и того, и другого, и чтобы всего получше, даже если мало.
      21
    • Предпочитаю динамику. Статика нужна для разнообразия и/или чтобы можно было испытать себя и свои навыки.
      12
    • Однозначно динамика. Хорошо сделанная динамическая кампания делает статику избыточной.
      29
    • Сингл использую только для тренировки к онлайну, поэтому меня интересуют только Быстрый Редактор и динамические кампании.
      14


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Понятно, что в идеальном мире лучше и то, и другое и получше, но мы не в идеальном мире живем. Тема наверное избитая, но лишний раз языком почесать о приятном еще никому не вредило.
Статическая кампания потенциально позволяет создателю реализовывать вылеты "с сюжетом", неожиданные и интересные повороты, вобщем, сделать вылеты максимально интересными и увлекательными. С другой стороны, неожиданный поворот неожиданным может быть только один раз, поэтому у статических кампаний низкая replayability (репроигрываемость?). Динамические кампании при удачной реализации создают множество непохожих друг на друга миссий, позволяют игроку влиять на последующие задания (ветвящиеся статические?) или лучше создают ощущение песчинки в буре войны. Проблема с динамическими кампаниями в том, что такой "удачной реализации" добиться весьма трудно, поэтому зачастую в играх создаваемые ими задания монотонны и предсказуемы.

Насколько я понимаю, в 90-х и начале 2000-х почти все основные производители авиасимов (их тогда было больше :( ) предпочитали делать упор на динамические кампании, видимо из-за более высокой replayability. В старичке Ил-2 разработчики постарались сделать и то, и то, на мой взгляд пожертвовав качеством. Статическим миссиям и кампаниям не хватает сюжетности, динамическим -- разнообразия.

На мой взгляд, в современных условиях общедоступного быстрого интернета и при условии активного сообщества пользователей игры, хорошо сделанный движок статических кампаний практически не имеет недостатков в сравнении с динамическим. Закончились миссии -- загляни в интернет, скачай новые.

 

Небольшой дисклеймер. Цели повлиять на разработчиков у меня нет. Если они уже заложились в какую-то формулу и не хотят её менять на ходу, мне это полностью понятно. Поэтому вопрос скорее общий.

Опубликовано:

Еще бы добавил к первому пункту, что бы было по-больше исторически достоверных событий. Вот именно в этом никогда динамическая кампания не сравнится со статической.

Опубликовано:

Динамика это уныло, нужен главный квест, писанный вручную. Но можно его разбавлять сгенеренными миссиями.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Что лучше - темное пиво или светлое?

  • 1CGS
Опубликовано:

Что лучше - темное пиво или светлое?

Что лучше светлое пиво, темное или сухое белое? Я бы так сказал. :)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Я за рогалик! Статических компаний и так наклепают, а хорошая рогаличная механика - на вес золота

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Динамика. Статические кампании - это, конечно, хорошо, но на один раз. Прошел и забыл. В том же старичке статических я прошел суммарно кампаний 10, не больше. Это приблизительно вылетов 150-200. В динамике же вылетов тысячи, была даже одна кампания, в которой за войну 604 вылета получилось. Проходил несколько лет. :)  И в РоФовой динамике вылетов 500 уж точно наберется против пары десятков в статике.

Да и нет времени уже на хорошую статику, чтобы как в кино, с захватывающим сюжетом и неожиданными поворотами, да продолжительностью миссий 30-50. За каждую сторону. Сколько такую лепить? Полгода? Год? А пройдется за пару недель и усе. Я прошел игру. Теперь только онлайн-догфайты, ибо серьезной войнушки пока не предвидится.

Опубликовано:

В старичке прошел все кампании и в динамику играл с не меньшим интересом, чем в статику.

ИМХО: динамика будет хорошо смотреться в мультиплеерном режиме, при этом если результат предыдущего дня кампании будет влиять на следующий.

Опубликовано:

то бишь онлайн-война другими словами, но ее если будут делать, то только не разрабы. а вообще идеальным вариантом считаю динамическую кампанию с элементами статической в самые ключевые моменты, которые будут привязаны к дате.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

то бишь онлайн-война другими словами, но ее если будут делать, то только не разрабы. а вообще идеальным вариантом считаю динамическую кампанию с элементами статической в самые ключевые моменты, которые будут привязаны к дате.

Вот вот именно так. В оффлайне, если нет сюжета кампания постепенно начинает приедаться, в онлайне же это не так заметно, т.к. идет постоянное живое общение с командой и на сюжет глубоко фиолетово. А вот в оффлайне ключевой момент имеет именно сюжет, т.к. ты один на один с компьютером и соло без сюжета и без общения даже с ботом начинает утомлять.

Опубликовано:

Хотелось-бы динамическую(так как онлайн явно не для меня с моим тонюсеньким интернетом, зашёл в меню со списком серверов, а у меня там минимальный пинг 128), как в Ил-2 ЗС, там правда масштаб другой был но всё же.

Опубликовано:

Помню, в старичке была классная статическая миссия «Курсант». Вот это была тема.

А еще ведь можно разбавить статический сюжет динамическими миссиями. Личные результаты динамики могут сильно разниться, но не влиять на весь фронт. А можно сделать так, чтоб и влияли, тогда статика разветвится. Мне кажется, смешанные кампании были бы очень интересными.

  • 1CGS
Опубликовано:

А еще ведь можно разбавить статический сюжет динамическими миссиями. Личные результаты динамики могут сильно разниться, но не влиять на весь фронт. А можно сделать так, чтоб и влияли, тогда статика разветвится. Мне кажется, смешанные кампании были бы очень интересными.

Ога, это очень интересно. Но тока если вы хотите иметь в статике сильный сюжет, а автор кампании не знает точно "что вы делали прошлым летом", т.е. какая миссия вам случайно выпала и каковы ее примерные итоги, то про сюжет в брифингах можно смело забыть. От того и в "Ил-2" почти никогда не использовалось ветвление в кампаниях, хотя и было доступно. С ума сойдешь потом соединять все концы, да еще и тестировать это десятки раз)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...