Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Slayer сказал:

Тут нужно снова брать выборку - кому важна статистика (в % от общего кол-ва игроков)? На вскидку - все сервера дкс на которых была статистика по факту имели единицы игроков летающих на очки, остальным было до лампочки (то самое украл-выпил). Снова по себе скажу - лётывал в стародавние времена на стрик ради статистики (типа круто) - потом осознал что при обнулении порядочного стрика испытываю стресс не стоящий того :), и бросил это дело. Т.е. снова вернулись к ограничениям для всех, не зависящим от личных предпочтений - ты теряешь просто некие бонусы (хотя и реальные, осязаемые), и при потере ничего страшного не происходит (не возникает мысли "а зачем всё это нужно"), просто продолжаешь летать с осознанием что нужно осторожнее.

 

Ну статистика это конечно не то  - что боишься потерять. Однако она начинает играть хоть какую то роль когда  есть некое  прохождение. Из миссии в миссию. 

 

как в прочем и жизнь. 

 

Знаешь!  умирать вы первой миссии  тоже не больно.       И это не тоже самое что умереть отлетав  80 боевых заданий. 

 

Это как  история про то , почему в Армию берут  молодых.   Ответ -  еще не привыкли жить!  

 

Поэтому в одноразовых миссиях и вылетах  - жизнь ничего не значит.  Как и все остальное. 

 

Ценить жизнь начинишь уже на 5-10 вылете (миссии, дне календаря).  Когда уже  осознал себя участником процесса.  

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Ebot сказал:

Все заняты вопросом как побольше переколотить других.  Летают группами. И по сути это спорт.  Украл-Выпил... 

Перестаньте, даже на самом простом Либерти, красные постоянно летают на закрытие целей. Группами. Не всегда абсолютно слаженно, но редко когда совсем уж разброд и шатание.

И иногда получается, как раз как в мемуарах, как будь-то все одно дело делают, но без связи. 

 

А с не таких давних пор и синие стали чаще летать не только на истребителях, и не только на стрик. 

То ли новое поколение подошло, то ли старое переориентируется. 

 

А на серверах типа фронт-лайна вообще огонь, от жизни не отличить. Самолёты потерял - лети снабжай аэродром, перегоняй новые с тылового. 

Один перегнал - один добавился. 

 

Ваши представления об онлайне стиля Винни искажены и устарели. Не все сахар. Но часто удаëтся знатно насладиться. 

 

И да, жаль, что разработки не берут себе под крыло офф. сервера. Эта боль многих лет. 

9 часов назад, Ebot сказал:

 

 

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
Опубликовано:
9 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Перестаньте, даже на самом простом Либерти, красные постоянно летают на закрытие целей. Группами. Не всегда абсолютно слаженно, но редко когда совсем уж разброд и шатание.

И иногда получается, как раз как в мемуарах, как будь-то все одно дело делают, но без связи. 

 

А с не таких давних пор и синие стали чаще летать не только на истребителях, и не только на стрик. 

То ли новое поколение подошло, то ли старое переориентируется. 

 

А на серверах типа фронт-лайна вообще огонь, от жизни не отличить. Самолёты потерял - лети снабжай аэродром, перегоняй новые с тылового. 

Один перегнал - один добавился. 

 

Ваши представления об онлайне стиля Винни искажены и устарели. Не все сахар. Но часто удаëтся знатно насладиться. 

 

И да, жаль, что разработки не берут себе под крыло офф. сервера. Эта боль многих лет. 

 

Я это уже 20 лет слышу.   Вероятно мне просто не повезло.  Все время натыкался лишь на собачьи свалки.  А те сервера где было что то серьезное -  оказывались безлюдными. 

 

В любом случае  могу лишь порадоваться если у кого то другой онлайн , в котором все хорошо. 

 

Но мне ближе оффлайн с хронологией прохождения. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

жаль, что разработки не берут себе под крыло офф. сервера. Эта боль многих лет. 

Вот это поворот.... Уважаемый игрок, либерти, нормал и берлога работают на железе и канале с поддержкой от разработчиков. Информационно и с тех. помощью поддерживаем сервер фронтлайн, а также интересные ивенты. Вы говорите обидно (с). 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
15 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

работают на железе и канале с поддержкой от разработчиков. Информационно и с тех. помощью поддерживаем сервер фронтлайн, а также интересные ивенты.

Прошу прощения. Не знал. Это очень хорошо. Это ценно. Правда. 

 

Тут я имел ввиду, что-то типа работы за зарплату. 

Когда бы регулярно, на профессиональной основе кто-то делал например новые карты, перерабатывал цели на старых ( для разнообразия). Создавал те же ивенты, кооператианые миссии, возможно, с фиксацией ролей...

т.е. что бы это было частью экосистемы самой команды разработки. 

Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, Ebot сказал:

Но мне ближе оффлайн с хронологией прохождения. 

Сколько копий сломано, еще на "Сухом "на эту тему. Согласен полностью- оффлайн, карьера,  чувство  причастности к происходящему в хронологическом порядке - это нечто.:biggrin:

Изменено пользователем Texxx
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Не стоит конечно начинать спор оффлайн vs онлайн - это бессмысленно, каждому своё видимо (много где помногу раз уже мусолилось) - лично мне только онлайн (всё дело в живых противниках), в оффлайне только быстрые миссии для тренировки. Немного досадно (лично мне) что Корея пошла по пути развития карьеры (хоть и не безинтересного для меня), особенно учитывая что обсуждались варианты развития онлайна от разработчиков (на постоянной основе - оф. статистика, мощности, развитие "войны" недоступное простым смертным и т.д.). Сдаётся мне всё к этому придёт рано или поздно. IMHO нужно микс сделать - элементы карьеры в полноценном онлайне. Некоторое время назад было небольшое обсуждение системы постановки задач через интерфейс - возможно у разработчиков возникнет желание (если будет время когда-нибудь) хотя-бы попробовать это внутри коллектива как тест на жизнеспособность.

Изменено пользователем Slayer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15.12.2024 в 01:50, Ebot сказал:

 

Оптимально - этл просто начинать новым персонажем с нового/ следующего дня. 

 

Можно даже счетчик потерянных игроком за карьеру персонажей внедрить. 

 

100500 лет назад все это давно уже реализовано в "Ил-2", но люди не ищут легких путей.

  • 1CGS
Опубликовано:
22.12.2024 в 00:51, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Когда бы регулярно, на профессиональной основе кто-то делал например новые карты, перерабатывал цели на старых ( для разнообразия). Создавал те же ивенты, кооператианые миссии, возможно, с фиксацией ролей...

Два игрока Ил-2:ВС пришли в отдел карт и карьеры, благодаря им идут регулярные обновления текущих шаблонов миссий, быстрого вылета и AQM (быстрый вылет в исторический период) и добавление новых типов миссий в карьерах. По мультиплееру я как и вы тоже надеюсь, что найдется время в плане работ и нам (игрокам) сделают сюрприз :)

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
56 минут назад, Oskar_GD сказал:

 

100500 лет назад все это давно уже реализовано в "Ил-2", но люди не ищут легких путей.

 

Это где это в оффайне Ил-2  счетчик потерянных пилотов реализован ?  

Подумал даже что речь идет о старичке Ил-2  и стал вспоминать как там было... Да так вспоминал что случайно нашел  свой потерянный некогда профиль , где все прохождения и  можно даже продолжить :lol:   (жаде посетила безумная мысль :russian_ru:)

 

И между прочим прикольно ведь там было ...   

 

но счетчикам пилотов не было . Был счетчик потерянных самолетов 

стат Ил-2 +.jpg

стат Ил-2.jpg

стат Ил-2 ++.jpg

  • Нравится 3
Опубликовано:
23.12.2024 в 16:44, -DED-Rapidus сказал:

надеюсь, что найдется время в плане работ и нам (игрокам) сделают сюрприз

😀Пока скажу аккуратно. Это было бы очень очень интересно. 

 

И да, то что кто-то на зарплате делает интересный офлайн - это заметно по новостям. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...