Slayer Опубликовано: 10 декабря 2024 Опубликовано: 10 декабря 2024 По теме - нужно поздравить разработчиков и пожелать дальнейших успехов (чувствуется общее охлаждение интереса у публики вообще к теме симуляторов - видимо целевая аудитория взрослеет или стареет, многим не до этого), я н-р сейчас просто смотрю новости в основном (интересно). Хотелка - расскажите пож. в какой-нибудь летучке о реализации систем самолёта. Т.е. именно про системы (не ФМ) - вроде как логично предположить что в симуляторе реализована система взаимосвязей, но вот насколько глубоко всё проработано и как оно реализовано было-бы очень интересно послушать. Т.е. в другой сим многие идут за кликабельностью, думаю при этом не многие осознают что кликабельность - это верхушка айсберга, и независимо от её наличия (вернее отсутствия) проработка систем здесь имеет место - интересно насколько глубоко и как оно работает. Спс.
Ebot Опубликовано: 10 декабря 2024 Опубликовано: 10 декабря 2024 Да не, тут походу все разбрелись по мелким каналам и сидят там. В параллельной ветке народ жаловался мол , дискорд прикрыли и где теперь общаться? Причем этот вопрос задается тут НА ФОРУМЕ! созданном специально для общения и обсуждения. Я тут вот что подумал. Вот скачал я кучу роликов с ютьюба ( заблаговременно) там по ремонту авто в основном. И казалось бы смотри, изучай! Но смотреть то я смотрю, да в том же Ютьюбе и те же самые ролики . Думаю, че за фигня? У меня ж это есть скачанное. Зачем я жду этих прогрузок каждыйе 15 минут. И сам себе отвечаю - ощущение глобальности. Ощущение что это ролик, возможно в данный момент посмотрели другие люди. В то время как , если я смотрю на компе - то это как некий вакуум и как то кажется что и материал так хорошо не усваивается как если смотреть "онлайн" Возможно и сериалы люди смотрят чтобы потом вместе их обсудит, а точнее обсуждать. Переживать.... Вместе! И вот я думаю, что тут уместна аналогия оффлайн/ онлайн. Хотя я не любою особо онлайн . Так как тот онлайн что я видел, это больше про спорт , чем про историю, и жизнь персонажа. Хотя мне конечно говорили что конда то давно, где то в неведомой вселенной существовал правильный онлайн , все было как в оффлайне, но только в онлайне, с живыми то есть людьми. Но увы, я такой онлайн не застал, а сейчас, бы и времени не было на сборы и т.п. Тем более что я бы хотел именно летать, молча, без персонификации, не зная человека и контактируя друг с другом исключительно стандартным набором команд. Примерно как с коллегами из другого отдела на работе. Однако! В этом смысле мне нравится как реализована оффлайн карьера в РОФ . А именно тем что там есть возможность посмотреть в статистике как летают другие игроки. Хотя я эту статистику особо и не смотрю , но чисто психологически осознание того факта что кто то параллельно тоже летает , делает процесс как то более живым и приятным. Это подобно тому , когда пишешь видео как играешь, чтобы потом выложить в сеть ( в итоге конечно не выложить, ибо кому это надо вообще ?))) ) но пока пишешь, кажется что кроме тебя еще кто то за тобой наблюдает и поэтому стараешься все делать красиво и интерес к игре и процессу заметно прибавляется. Вобщем, карьера в РОФ получается не такой уж офлайн ... А даже немножечко онлайн, благодаря определенным инструментам и функциям в виде возможности видеть других игроков. А вот в чисто оффлайн миссии, которые могут быть в сотни раз разнообразнее и интереснее и по качеству и по сюжету - такого "онлайнового" эффекта нет. К чему собственно я это все пишу? ))) Ну к тому что надо как то поддерживать и развивать всякие подобные фишки которые оффлайн наполняют элементами онлайновости. Или!!! Что тоже очень важно Например играть в ГТА СА мне нравится только оффлайн. Нравится именно проходить неспеша сюжетную линию. И все это благодаря наличию внутреннего игрового мира. Живущего самого по себе, по своим законам и механикам и фактически создающего эффект глобальности и онлайновости. То есть в таком мире не душно, не тесно. Хотелось бы видеть и в авиасимуляторах побольше элементов открытого мира. А лучше и того и другого, и побольше! Вот как то так. Вот и моя остановка.... 🙂 3 1 2
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 10 декабря 2024 Опубликовано: 10 декабря 2024 (изменено) Как то всё это очень похоже на вегитарианскую котлету со вкусом мяса, и резиновых женщин и безалкогольное пиво. Не говорю, что этого всего не должно быть. Есть товар - есть купец. Но замечу, что желание видеть что-то таким, каким оно не является, стоит время от времени переосмысливать и брать на излом. И как по мне - то что сделали карьеру и полки - это вроде хорошо. В общем-то это то что было в старом Иле, только без экономики. И то, чего не хватало в БЗСе. Но возникает вопрос. С одной стороны мы окузуаливаем всё до геймпадов, для расширения аудиотрии С другой стороны вводим экономику полка, в которой может не разобраться даже тот, кто не одну книгу прочитал и джой уже точно купил. И тут, после этого дневника, вопросов появилось больше, чем получено ответов. Изменено 10 декабря 2024 пользователем ShtrafAP_CRUEL 1 1 3
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 декабря 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2024 1 час назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: С одной стороны мы окузуаливаем всё до геймпадов, для расширения аудиотрии Где??? Геймпад выступает в роли джойстика- где казуальщина? Судите по своим критериям оценки, вместе с тем никаких упрощений в управлении с геймпадом не будет. 3
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 11 декабря 2024 Опубликовано: 11 декабря 2024 (изменено) 7 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Где??? Геймпад выступает в роли джойстика- где казуальщина? Вот тут: "это удается за счет разработки специальных систем стабилизации полета, «помощников» в управлении." Фактически-то и сейчас можно с геймпада управлять. Это бы даже не стоило упоминать, если бы управление не упрощалось. Оси есть - значит можно управлять. И поймите правильно, желание расширить аудиторию понятно, и в этом нет ничего плохого. Тем более с не однократно озвученным утвержедеием,что оффлайн приносит больше денег и фокус на него. Просто не понятно, как с этим желанием кореллирует экономика полка. И зачем она вообще нужна? Экономить снаряды? Летать меньшими группами? Или просто обоснование для каких-то сюжетных сложностей. В общем тут с одной стороны, привлечение вчерашних гта-шников и тундраводов, а с другой замах на рпг... выглядит как "объять необъятное". Но возможно я слишком серьезно накрутил то, что рассказано про полк. Изменено 11 декабря 2024 пользователем ShtrafAP_CRUEL 6
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 декабря 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2024 3 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: В общем тут с одной стороны, привлечение вчерашних гта-шников и тундраводов, а с другой замах на рпг... выглядит как "объять необъятное". Хардкорность никуда не денется, за это не переживайте. Порог входа будет ниже, опять же вспомните про "клавиатурщиков", с геймада как то приятней начинать знакомство всеж. 1 1
Rustam Опубликовано: 11 декабря 2024 Опубликовано: 11 декабря 2024 4 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Хардкорность никуда не денется, за это не переживайте. Порог входа будет ниже, опять же вспомните про "клавиатурщиков", с геймада как то приятней начинать знакомство всеж. А ранний доступ планируется? Подскажите пожалуйста.
Ebot Опубликовано: 11 декабря 2024 Опубликовано: 11 декабря 2024 (изменено) В можно добавить в карьеру режим миссии под названием - учебно- тренировочный вылет. И соотв. задачи ( можно рандомно в сочетаниях): 1. достичь практического потолка. 2. Набрать высоту такую то 3. Набрать скорость такую то 4. Выполнить ввод и вывод из штопора. 5. Выполнить такую то фигуру пилотажа 6. Стрельбы на полигоне ( и всякие цели) . 7. Бомбометание. Ит.д. всякие там посадки с боковым ветром , радионавигация ( если будет реализовано) Причем в начале Карьеры таких миссий побольше. Или даже иметь возможность их самому себе назначать ( раз уж командир полка) И тут важно что именно в рамках карьеры! Чтобы испытание и тренировка тоже была "с одной жизнью" Ну и как много раз писалось/просилось- чтоб в случае гибели - можно было продолжить текущую карьеру со след дня, но уже с новым персонажем. 🙏🙏🙏🙏🙏 Изменено 11 декабря 2024 пользователем Ebot 1 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 декабря 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2024 "Железный человек" - режим начнем все с нуля не интересен получается. 11 часов назад, Rustam сказал: А ранний доступ планируется? Подскажите пожалуйста. Ранее в летучках говорилось, что все будет решаться ближе к релизу. Не торопите события.
Ebot Опубликовано: 12 декабря 2024 Опубликовано: 12 декабря 2024 (изменено) 7 часов назад, -DED-Rapidus сказал: "Железный человек" - режим начнем все с нуля не интересен получается. Так новый персонаж это разве не "с нуля" ? Ведь все обнуляется ( кроме опыта) и все награды и звания и очки ну вообще все. Если начинать карьеру заново, то это какой то день сурка получается. Каждый раз одни и те же дни календаря снова и снова. Тем более что карьер огромное количество и все они довольно продолжительные и все их карьеры хочется полетать, пощупать. Вот в карьеру РОФ я уже фактически 3 год прохожу. И это только одна сюжетная ветка. ( Хотя начаты и другие, параллельно, но хорошо 2 -3 ветеки.) А их там десятки. У меня нет столько жизни в реальности )) Поэтому данный реализм (железная воля) ИМХо избыточный . Изменено 12 декабря 2024 пользователем Ebot 4
=59=Moroka Опубликовано: 12 декабря 2024 Опубликовано: 12 декабря 2024 (изменено) 18 часов назад, -DED-Rapidus сказал: "Железный человек" - режим начнем все с нуля не интересен получается... Было бы интересно узнать сколько пользователей играют карьеру с этой опцией!? А сколько прошло хоть одну? А сколько вытерпели и прошли хоть какую-нибудь карьеру целиком даже без этой опции!? По мне, так "Железный человек" опция допустимая при условии: 11.12.2024 в 18:54, Ebot сказал: ...- чтоб в случае гибели - можно было продолжить текущую карьеру со след дня, но уже с новым персонажем. 🙏🙏🙏🙏🙏 или, хотя бы, с даты ближайшего пополнения твоей части... Сейчас уже 5 театров на 2 стороны (ждем ещё два на подходе!) в каждом несколько эпизодов! В каждом эпизоде десяток самолетов, ещё больше аэродромов и карьер! Смотришь на это богатство, сглатывая слюну и предвкушая, попутно восхищаясь проделанной разработчиками работой над всеми этими карьерами. Но упрямый генератор, в случае гибели твоего аватара отправляет тебя снова и снова к началу эпизода... И надо снова преодолевать его аркадную сущность, или перелётывая по пол-часа+ длящиеся задания или обманывая его аркадный реализм. Зачем? Зачем это всем?... Ну есть мазохисты... есть упертые проходилки любых аркад. А так, чтобы "прочитать" историю всех глав "великих сражений" без назойливых "перечитываний" и выдергивания целых страниц истории и работы команды можно?... 11 часов назад, Ebot сказал: У меня нет столько жизни в реальности )) И у меня нет Изменено 12 декабря 2024 пользователем =59=Moroka 1 11
Ebot Опубликовано: 14 декабря 2024 Опубликовано: 14 декабря 2024 13.12.2024 в 00:06, =59=Moroka сказал: Было бы интересно узнать сколько пользователей играют карьеру с этой опцией!? А сколько прошло хоть одну? А сколько вытерпели и прошли хоть какую-нибудь карьеру целиком даже без этой опции!? По мне, так "Железный человек" опция допустимая при условии: или, хотя бы, с даты ближайшего пополнения твоей части... Могу предположить что задумка была в том что бы создать эффект " одной жизни" который довольно существенно влияет на геймплей, на манеру пилотирования, отношение к прохождению и делает даже простого бота серьезным противником. Игра на "ва банк " - бесспорно добавляет остроты Однако на войне, судьба бойца это дело случая и банального везения. Можно быть очень осторожным и обдумывать каждый шаг и все равно погибнуть от шальной пули. А можно лихо врываться в бой и оставаться живым ( на сегодня) У меня был случай ( в старичке Ил-2) когда я прошел карьеру за 10 минут. Просто в первом или во втором вылете получил ранение и оклемался уже после конца войны. Соотв. не потратив ни одной жизни. И с одной стороны это можно сказать Успех! Ведь я всегда хотел и мечтал пройти какую нибудь карьеру с одной жизнью. Но с другой стороны ... Чето как то я остался неудовлетворенным . Я же хотел полетать на немецком ракетном самолёта, с лыжей посередине, а в итоге не полетал даже. В любом случае, как я уже говорил при потери персонажа - тоже теряется все. И статистика и звания и сам персонаж. И новый - это уже новый, другой. И жизнь каждого также ценна. Можно как альтернатива сделать ограниченное количество доступных игроку персонажей, так что бы игрок мог их пополнять( покупать) за набранные очки или общий налет в часах. Даже пусть этот налет будет в онлайне или в одиночных быстрых миссиях. Но это так... больше фантазия . Если прям заморочиться. Оптимально - этл просто начинать новым персонажем с нового/ следующего дня. Можно даже счетчик потерянных игроком за карьеру персонажей внедрить.
=59=Moroka Опубликовано: 14 декабря 2024 Опубликовано: 14 декабря 2024 (изменено) 3 часа назад, Ebot сказал: Но это так... больше фантазия . Если прям заморочиться. Оптимально - этл просто начинать новым персонажем с нового/ следующего дня. Можно даже счетчик потерянных игроком за карьеру персонажей внедрить. Бот, не надо заморачиваться )). В первую очередь "оптимальный" вариант! На крайний случай можно рассматривать вариант "со дня пополнения", но не более. Уже не раз высказывался на эту тему: Скрытый текст И что касается счетчика потерянных, то это уже есть на серверах в он-лайне. (Как то уже писал на эту тему) Скрытый текст Там тебе и про победы, и про смерти, и сколько за карьеру, сколько за вирт жизнь и пр... Изменено 14 декабря 2024 пользователем =59=Moroka
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 15 декабря 2024 Опубликовано: 15 декабря 2024 (изменено) Для того чтобы прочувствовать жизнь пилота, проходите с одной жизнью сценарные карьеры от блэксикса. Вот где и прочувствовать можно, и начинать заново хоть 100 раз. Всё потому, что они интересные и не длинные. А вы пытаетесь смоделировать в голове не существовавших пилотов. Которые в жизни, если выживали долгое время, то потом, почти все, становились не летающими руководителями. А если доходили до конца войны пилотами, то почти 100% начали летать далеко не сначала. А мы же не забываем, что говорим про авиасимятор, а не про симс. И тут надо летать, а не задра**вать на максимальное усложнение прохождения, ради ничего. Изменено 15 декабря 2024 пользователем ShtrafAP_CRUEL 1
Ebot Опубликовано: 15 декабря 2024 Опубликовано: 15 декабря 2024 (изменено) 8 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: А мы же не забываем, что говорим про авиасимятор, а не про симс. И тут надо летать, а не задра**вать на максимальное усложнение прохождения, ради ничего. А зачем тогда летать? Для чего? Ради чувство полета? Так для этого есть гражданские симы. Но у нас же боевые и как раз таки очень важно иметь цели и мотивацию. В жизни ведь не летают просто так. Так что не соглашусь что симулятор это исключительно про механику полета. На любой работе, так или иначе человек проживает свою жизнь. Даже на войне. И решает в т.ч. бытовые вопросы, личные и т.д. Создание атмосферы очень важно. Иначе все станет бессмысленным. Ну слетал, ну отбомбился , ну сбил парочку и что ? Потом все по новой? День сурка... Нет! Тут именно важно что прожить жизнь персонажа, проникнуться атмосферой Изменено 15 декабря 2024 пользователем Ebot 2
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 15 декабря 2024 Опубликовано: 15 декабря 2024 (изменено) Ну слетал, ну отбомбился, ну умер, ну начал за новое имя без наград. Ну начал заново, если захотел и опять ну слетал ну отбомбился. Что ни говорите, мы здесь именно за полетать. Гражданские симы для процедурщиков, а не для полетать. И как по мне, механика полка из старого ила была более чем достаточной. Изменено 15 декабря 2024 пользователем ShtrafAP_CRUEL 1 2
Sashka13 Опубликовано: 16 декабря 2024 Опубликовано: 16 декабря 2024 (изменено) 13 часов назад, Ebot сказал: На любой работе, так или иначе человек проживает свою жизнь. Даже на войне. И решает в т.ч. бытовые вопросы, личные и т.д. Создание атмосферы очень важно. Иначе все станет бессмысленным. Ну слетал, ну отбомбился , ну сбил парочку и что ? Потом все по новой? День сурка... Нет! Тут именно важно что прожить жизнь персонажа, проникнуться атмосферой Честно совсем не понимаю тебя и твои хотелки. И с нынешними настройками сложности всё практически так как ты хочешь. Сам же говоришь хочешь прожить жизнь персонажа - так что тебе мешает это сделать? То ты хочешь её прожить, то ты сам же требуешь менять персонаж во время одной карьеры. Определись! Что тебе мешает переигрывать неудачную миссию и идти дальше с этим самым персонажем? Смысл его менять? Здесь больше бы подошла возможность отключать все награды и звания в самом начале карьеры да включить возможность летать только ведомым. Так как игрокам приходится сбивать пачками то уже буквально через 10-20 вылетов ты трижды герой, да на должности далеко не рядового пилота. А не побьёшь ботов так они перебьют всех твоих а потом примутся за тебя и будут преследовать до самой посадки, дружно падая от повреждений полученных ранее или от твоих зениток. А это уже вопрос к тутошнему ИИ. Бытовые вопросы в игре про боевой авиасимулятор так вообще чушь несусветная. Лечение по ранению по пол года? Не выспался, устал или просто заболел, доктор не допустил к вылету. Ещё скажите чтобы вам девчат оружейниц и поварёшек с любовницами, да все соответствующие процессы с подробностями. А потом тебя сбили над территорией противника и ты попал в плен, там бытовуха не дай Бог. Чувство страха как реализовать? Это тоже бытовуха и присутствовало у обеих сторон. Мужики, вы это серьёзно? Ну а по поводу дня сурка. А разве в жизни это было не так? Почитайте мемуары да сравните количество сбитых с количеством боевых вылетов. И не все вылеты были обязательно с боями. Скрытый текст Только не читайте мемуары так называемых белокурых рыцарей. П.С. Скрытый текст И про - прожить жизнь! Относитесь к игре как к игре - а не как к смыслу жизни. Живите реальной жизнью. Изменено 16 декабря 2024 пользователем Sashka13 1 7
ver1ex Опубликовано: 16 декабря 2024 Опубликовано: 16 декабря 2024 Наконец-то нашли хорошего дизайнера UI. 1 1
Dallas Опубликовано: 16 декабря 2024 Опубликовано: 16 декабря 2024 Больше всего хочется в Корее, так это хороший адекватный "ии" противников, и кооператив добавить. Вот это был бы вообще отвал с другом проходить компании.
Ebot Опубликовано: 16 декабря 2024 Опубликовано: 16 декабря 2024 (изменено) 14 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: Ну слетал, ну отбомбился, ну умер, ну начал за новое имя без наград. Ну начал заново, если захотел и опять ну слетал ну отбомбился. Что ни говорите, мы здесь именно за полетать. Гражданские симы для процедурщиков, а не для полетать. И как по мне, механика полка из старого ила была более чем достаточной. Нет, ну механика полка из старого Ила меня тоже вполне устраивает. Она даже была чем то лучше нынешних. У каждого персонажа, даже ботов - было свое лицо. ....настоящее, не от фоторобота. И как устроено в РОФ - тоже устраивает. По поводу всего остального. Да! есть процедуры и УВД - это действительно мотивирует. Но если, все это убрать и оставить лишь физику полета - то по сути остается лишь онлайн полеты где основная цель - это переколотить как можно больше других игроков (именно игроков) и испытать некие психологически наслаждения. Знаю, есть люди, которые на полном серьезе устраивают зарубы в онлайн играх проецируя результаты на реальную жизнь. Но это отдельная форма шизофрении. Мне такое не интересно. Вид поверженного противника наслаждения мне не приносит. А вот вернуться на базу, с выполненным заданием (можно и не выполненным, но честно пройденным), даже иной раз не совершив не единого выстрела - но главное что Живой - это то что нужно . Собственно поэтому я в серию Ил-2 и прихожу, за карьерой. Тут это есть По сути авиасимулятор для меня это выживалка (есть такой жанр в играх, довольно популярный ) И при этом ощущение что жизнь одна - и все можно потерять. (а цель в том числе развиться по карьерной лестнице, награды, статистика ...) Все это добавляет остроты и влияет на манеру полета. Например в РОФ у меня по мере прохождения , я сам себе за успехи добавляю всякие доп. приборы и в случае потери самолета - все обнуляется. И приборы не так легко заполучить. Сам себе придумал формат поощрения и наказания. Правда вот, как будет обстоять дело с новой системой званий для игрока - пока вопрос. Будет ли там что то такое - что морально тяжело потерять...(?) Изменено 16 декабря 2024 пользователем Ebot 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 16 декабря 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 16 декабря 2024 @Dallas в летучках рассказывали, что есть мысли по расширенному кооперативу в то числе и в рамках карьеры, посмотрим. 1
Ebot Опубликовано: 16 декабря 2024 Опубликовано: 16 декабря 2024 (изменено) 5 часов назад, Sashka13 сказал: Честно совсем не понимаю тебя и твои хотелки. И с нынешними настройками сложности всё практически так как ты хочешь. Сам же говоришь хочешь прожить жизнь персонажа - так что тебе мешает это сделать? То ты хочешь её прожить, то ты сам же требуешь менять персонаж во время одной карьеры. Определись! Что тебе мешает переигрывать неудачную миссию и идти дальше с этим самым персонажем? Смысл его менять? Что мне определяться. Все же предельно понятно. Если погиб - то погиб. Начинаем новую жизнь (с нуля). Но это не значит что надо начинать с нуля карьеру. Конечно можно переиграть неудачную миссию - но тогда теряется система ценностей и романтика. Остается лишь то самый механический однообразный процесс с довольно неоднозначным финалом . 5 часов назад, Sashka13 сказал: Бытовые вопросы в игре про боевой авиасимулятор так вообще чушь несусветная. Лечение по ранению по пол года? Не выспался, устал или просто заболел, доктор не допустил к вылету. Ещё скажите чтобы вам девчат оружейниц и поварёшек с любовницами, да все соответствующие процессы с подробностями. А потом тебя сбили над территорией противника и ты попал в плен, там бытовуха не дай Бог. Чувство страха как реализовать? Это тоже бытовуха и присутствовало у обеих сторон. Мужики, вы это серьёзно? Про это никто и не писал. Это уже выравнивание из контекста с последующим доведение до абсурда. Речь шла про то что не только лишь одними вылетами держится интерес. Ключевое - есть персонаж. И он не каждый раз новый болванчик сидящий в самолете с отношением к нему по принципу "Ну умер и умер" © 5 часов назад, Sashka13 сказал: Ну а по поводу дня сурка. А разве в жизни это было не так? Почитайте мемуары да сравните количество сбитых с количеством боевых вылетов. И не все вылеты были обязательно с боями. Если бы в реальности все было как день сурка, то и мемуаров писать было бы некому. В этом и смысл. Важная именно хронология. Изменено 16 декабря 2024 пользователем Ebot 1
=59=Moroka Опубликовано: 16 декабря 2024 Опубликовано: 16 декабря 2024 10 часов назад, Sashka13 сказал: Что тебе мешает переигрывать неудачную миссию и идти дальше с этим самым персонажем? Смысл его менять? Отсутствие времени - это главное. Полчаса в одну сторону... твой аватар погиб. Начинать опять? Еще полчаса? Или нажать пропустить?... Неплохой вариант пройти карьеру! Речь идет об очень простой возможности продолжить карьеру "своего полка", если хотите, без переигрований. А кто хочет - пусть бьётся до изнеможения. Есть же, наверно, те, кто за игрой может проводить по несколько часов. Просто хочется к кнопке "Начать заново" добавить кнопку "Продолжить с новым персонажем". Такой вариант устроит всех! 5
Ebot Опубликовано: 16 декабря 2024 Опубликовано: 16 декабря 2024 1 час назад, =59=Moroka сказал: Просто хочется к кнопке "Начать заново" добавить кнопку "Продолжить с новым персонажем". Такой вариант устроит всех! Да можно и просто , как и раньше Две кнопки 1. принять результаты вылета. Система сообщит что дескать - "все! Ты домашний". И выдаст возможность выбрать нового персонажа на след полетный день и продолжить как новый пилот. 2.Кто не хочет нового персонажа - жмет переиграть. При этого хотелось бы не терять "личное дело " погибшего пилота. А относить его как бы в архив (с возможностью просмотра). И сопоставлять его достижения с другими персонажами игрока. Еще было бы круто делать некие краткие пометки в личном деле. Повествующие о вылетах
vlaai Опубликовано: 17 декабря 2024 Опубликовано: 17 декабря 2024 Начав летать в карьере , сразу пришла мысль , а зачем переигрывать с начала миссии, интересней продолжать карьеру дальше но с другим персонажем и естественно потеряв личные достижения что ли , написал на форум... , сейчас при потери пилота продолжаю с другова дня и др летчиком ,но приходиться пролистывать миссии, Считаю присоединяясь к мнению, такая функция интересна
Slayer Опубликовано: 19 декабря 2024 Опубликовано: 19 декабря 2024 (изменено) Видимо (насколько понял) Евгений хочет некоего стимула в карьере дабы в случае смерти в.пилота игроку было что терять, при этом не начинать карьеру с нуля. Просто новый в.персонаж не даёт никакого стимула (ничего видимо кроме неких наград и т.д. не поменяется), я к слову не спец по карьере (ни разу не проходил - упорот по онлайну). Думаю если будет стимул в виде каких-либо плюшек, дающих преимущество в бою при сохранении в.жизни, появится смысл к её сохранению. Варианты могут быть разные - доступ к боле совершенным модификациям (или типам) ЛА, более совершенное оборудование (приборы) или типы вооружений (боеприпасов, пушек-пулемётов, бомб) - здесь имеется выбор - если этот выбор ограничивать в.жизнью пилота, возможно это станет стимулом к её сохранению - погиб - всё нажитое непосильным трудом сбросилось на минимум 😊. Надеюсь не описываю уже присутствующее - как и говорил ни разу не проходил карьеру. Изменено 19 декабря 2024 пользователем Slayer 1
Slayer Опубликовано: 19 декабря 2024 Опубликовано: 19 декабря 2024 (изменено) Уточню - я имею ввиду не фантазии на тему вооружения или модификаций не имеющие отношения к истории, а варианты уже имеющееся в симуляторе - то, из чего пользователь уже может выбирать (на примере нынешнего Ил-2) - вот это можно "выдавать" в виде доп. плюшек в карьере (+ добавить чего-то нового - историчного), и "обнулять" в случае смерти. Один из примеров - на некоторых серверах старого Ил-2 для получения более совершенной модификации, соответствующей году необходимо было набирать что-то вроде баллов (которые обнулялись в случае смерти) - если гол как сокол, будешь летать на И-16 в 43-44 году. Ну и это просто общее предложение, думаю мысль понятна - реальный стимул, делающие необходимым сохранение жизни в.пилота. зы Я бы про онлайн мог настрочить пару страниц, ну да ладно 😉. Изменено 19 декабря 2024 пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: 19 декабря 2024 Опубликовано: 19 декабря 2024 (изменено) 1 час назад, Slayer сказал: Уточню - я имею ввиду не фантазии на тему вооружения или модификаций не имеющие отношения к истории, а варианты уже имеющееся в симуляторе - то, из чего пользователь уже может выбирать (на примере нынешнего Ил-2) - вот это можно "выдавать" в виде доп. плюшек в карьере (+ добавить чего-то нового - историчного), и "обнулять" в случае смерти. Один из примеров - на некоторых серверах старого Ил-2 для получения более совершенной модификации, соответствующей году необходимо было набирать что-то вроде баллов (которые обнулялись в случае смерти) - если гол как сокол, будешь летать на И-16 в 43-44 году. Ну и это просто общее предложение, думаю мысль понятна - реальный стимул, делающие необходимым сохранение жизни в.пилота. зы Я бы про онлайн мог настрочить пару страниц, ну да ладно 😉. Так я и говорю, что в онлайне такое не примут. Другая психология процесса. Другие мотивации. мысль то понятна ... Хотя есть онлайн выживалки с одной жизнью , но там такой жанр как бы. А тут , закидают помидорами. Ну а что касается оффлайна, то в целом потеря жизни (персонажа) с соотв. обнулением - достаточно мотивирует. Все остальное это уже чисто добавить романтики Тут же главный судья - совесть. Себя не обманешь. Интересно сколько проживешь. Сколько достижений соберёшь. Я вот себе файлик придумал и генератор наград . И по результатам вылета - сам себя поощряю (если повезет) жмешь кнопочку и может вывалится награда, после чего ее можно установить на самолет Кстати при потери самолета - тоже все теряется, даже если персонаж остался жив Изменено 19 декабря 2024 пользователем Ebot 3
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 19 декабря 2024 Опубликовано: 19 декабря 2024 Вы прям как стриковод из онлайна))) только из зазеркалья. Это те коллеги, которые получают основное удовлетворение от увеличения цифры сбитых самолётов, между своими смертями. Но при этом мне решительно не понятно желание не умирать. И попытка поставить искусственную цель перед игроком - не умирать. Ну то есть, сколько был средний налёт на один самолёт, в жаркие фазы войны, 10 вылетов - 20 - 30. У илов вроде был период, когда было и меньше 10. У союзников, на б-17, тоже вроде за достижение считалось сделать что-то около 20 боевых вылетов. Список пилотов совершивших больше 100 и оставшихся в живых умещается на паре-тройке тетрадных листов, и это ещё часть из них выпадали по ранениям. А вы хотите в симуляторе войны бороться за сохранение собственной жизни и получать награды за то, что за вас умерли другие. Да ещё и как-то себя за это поощрять. Да ещё и как-то наказывать тех, кто решил до конца выполнить задачу, пусть и ценой самолёта. Странный такой реализм.... Односторонний какой-то. 1 1
Slayer Опубликовано: 19 декабря 2024 Опубликовано: 19 декабря 2024 4 часа назад, Ebot сказал: Тут же главный судья - совесть. Себя не обманешь. Интересно сколько проживешь. Сколько достижений соберёшь. Это IMHO не для всех (самоконтроль) - обычно человеку необходимо ограничение, которое сам обойти не можешь (кто-то "сверху" установил) - тогда это работает. Я конечно по себе говорю - лично мне нужно, в противном случае будет зависеть просто от настроения и быстро надоест скорее всего - в смысле если знаешь что можешь соблюдать а можешь не соблюдать собственное ограничение, в один прекрасный момент просто "забьёшь" на него. Пример из жизни (собственной) - я могу курить, могу не курить - переход из одного состояния в другое не составляет никаких проблем (многие мучаются в процессе отказа от сигарет), но чтобы "перейти" мне необходимо их вообще не покупать, т.е. их не должно быть в доме (в "прямой доступности"), в противном случае я курю пока не кончатся, а вот идти в магазин ради них уже не хочется, т.е. выкурил (в моём случае кисет табака) и не покупаю пару месяцев. Выходит вроде как тоже самоограничение, но есть барьер, который делает его практически выполнимым. 3 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: Ну то есть, сколько был средний налёт на один самолёт, в жаркие фазы войны, 10 вылетов - 20 - 30. У илов вроде был период, когда было и меньше 10. У союзников, на б-17, тоже вроде за достижение считалось сделать что-то около 20 боевых вылетов. Список пилотов совершивших больше 100 и оставшихся в живых умещается на паре-тройке тетрадных листов, и это ещё часть из них выпадали по ранениям. А вы хотите в симуляторе войны бороться за сохранение собственной жизни и получать награды за то, что за вас умерли другие. Да ещё и как-то себя за это поощрять. Да это верно, но это просто вопрос "грани" между "геймплейностью" симулятора и приближению к реалу - она всё равно размыта, вопрос где что кончается-начинается :).
Ebot Опубликовано: 20 декабря 2024 Опубликовано: 20 декабря 2024 (изменено) 10 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: Список пилотов совершивших больше 100 и оставшихся в живых умещается на паре-тройке тетрадных листов, и это ещё часть из них выпадали по ранениям. А в принципе так оно и получается. На данный момент самый большой налет с одной жизнью это 80. В остальном - 20-30 вылетов. Не путать с количеством дней 10 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: А вы хотите в симуляторе войны бороться за сохранение собственной жизни и получать награды за то, что за вас умерли другие. Да ещё и как-то себя за это поощрять. Да ещё и как-то наказывать тех, кто решил до конца выполнить задачу, пусть и ценой самолёта. Не совсем понятно, что значит "бороться " ? Каждый вылет как повезет. Хоть борись, хоть не борись. .. При этом поставленные задачи выполняются, цели миссии достигаются. Противник уничтожается. Все маршрутные точки проходятся. Надо обязательно с криком Банзай! Разложить самолет? Ну я понимаю что сидя за компом, геройствовать то оно всегда приятнее. Но есть в конце концов понятие ресурсов и экономики. Не маловажная вещь. Если отправлять личный состав каждый раз на убийственные задания, то в какой то момент уже будет некого отправлять и не на чем. Это как раз признак бездарного руководства. Ну а в целом, как я уже говорил более 90% заданий выполняются. Изменено 20 декабря 2024 пользователем Ebot
Ebot Опубликовано: 20 декабря 2024 Опубликовано: 20 декабря 2024 9 часов назад, Slayer сказал: Это IMHO не для всех (самоконтроль) - обычно человеку необходимо ограничение, которое сам обойти не можешь (кто-то "сверху" установил) - тогда это работает. ну это уже вопрос личного выбора. Ты же не сможешь ограничить возможность игроков общаться в бою (дискорд, таймспик) в условиях когда в принципе не было никакой радиосвязи. Мотивации у всех разные. Интерес тоже. Я вот помню играл в некогда популярный DayZ. И мне такой онлайн очень нравился. Играл честно. Один. Выживал как мог. Искал всякие ресурсы и т.д. Одна жизнь. Несколько раз на меня охотились, но удавалось сбежать. Но при этом как делали другие - Играли кооперативно. Использовали радиосвязь, карты. Если кто то погибал и рождался заново - его соратнику просто говорили в какую точку ему надо прибежать в одних трусах и получить там сразу все. И экипировку и оружие . То есть ты там честно по кустам с фонариком ползаешь , выживаешь. Радуешься каждой консервной банке . А кто то получает сразу все и занимается исключительно охотой на других игроков. Мой интерес к DayZ напрочь проплавал после того меня пригласил один игрок поиграть вместе. Мы чуток побегали (в основном Он) . Кого то поубивали , нашли какие то ценные вещи. И больше я в DayZ не заходил. Весь интерес был сломан напрочь.
Slayer Опубликовано: 20 декабря 2024 Опубликовано: 20 декабря 2024 3 часа назад, Ebot сказал: ну это уже вопрос личного выбора. Ты же не сможешь ограничить возможность игроков общаться в бою (дискорд, таймспик) в условиях когда в принципе не было никакой радиосвязи. Мотивации у всех разные. Интерес тоже. Я вот помню играл в некогда популярный DayZ. И мне такой онлайн очень нравился. Играл честно. Один. Выживал как мог. Искал всякие ресурсы и т.д. Одна жизнь. Несколько раз на меня охотились, но удавалось сбежать. Но при этом как делали другие - Играли кооперативно. Использовали радиосвязь, карты. Если кто то погибал и рождался заново - его соратнику просто говорили в какую точку ему надо прибежать в одних трусах и получить там сразу все. И экипировку и оружие . То есть ты там честно по кустам с фонариком ползаешь , выживаешь. Радуешься каждой консервной банке . А кто то получает сразу все и занимается исключительно охотой на других игроков. Мой интерес к DayZ напрочь проплавал после того меня пригласил один игрок поиграть вместе. Мы чуток побегали (в основном Он) . Кого то поубивали , нашли какие то ценные вещи. И больше я в DayZ не заходил. Весь интерес был сломан напрочь. Ну вот, на реальном примере видно как отсутствие ограничений (или возможность их обойти) работает на "выборку" - большинство найдёт способы и обойдёт, единицы будут придерживаться правил - результат - ты потерял интерес. А если бы существовало гипотетическое ограничение для всех, то и результат бы отличался.
Ebot Опубликовано: 20 декабря 2024 Опубликовано: 20 декабря 2024 2 минуты назад, Slayer сказал: Ну вот, на реальном примере видно как отсутствие ограничений (или возможность их обойти) работает на "выборку" - большинство найдёт способы и обойдёт, единицы будут придерживаться правил - результат - ты потерял интерес. А если бы существовало гипотетическое ограничение для всех, то и результат бы отличался. так а не возможно. но опять же мне нравится так... кому то иначе. Пусть каждый сам для себя выбирает. По правде сказать , если говорить за онлайн в жанре авиасимуляторов - то там выжить невозможно. Особенно одиночному игроку. Там в принципе всем плевать на цели миссии (регулярно в этом убеждался). Все заняты вопросом как побольше переколотить других. Летают группами. И по сути это спорт. Украл-Выпил... Поэтому для онлайна я бы и не ожидал каких то инструментов по ограничению жизни и смерти. Лишь в оффлайне, средствами игры и игровыми механика можно что то придумать. А если начать летать в оффлайне как в онлайне -то это вообще будет бессмысленно потраченное время.
Slayer Опубликовано: 20 декабря 2024 Опубликовано: 20 декабря 2024 3 часа назад, Ebot сказал: так а не возможно. но опять же мне нравится так... кому то иначе. Пусть каждый сам для себя выбирает. По правде сказать , если говорить за онлайн в жанре авиасимуляторов - то там выжить невозможно. Особенно одиночному игроку. Там в принципе всем плевать на цели миссии (регулярно в этом убеждался). Все заняты вопросом как побольше переколотить других. Летают группами. И по сути это спорт. Украл-Выпил... Поэтому для онлайна я бы и не ожидал каких то инструментов по ограничению жизни и смерти. Лишь в оффлайне, средствами игры и игровыми механика можно что то придумать. А если начать летать в оффлайне как в онлайне -то это вообще будет бессмысленно потраченное время. Ну почему, для онлайна возможно - как и говорил просто нужна система ограничений (реальных, в виде потери неких плюшек дающих что-либо в бою) - это же работало на некоторых хардкорных серверах в старом Иле, говорю по себе - было очень интересно беречь жизнь или борт не ради стрика, а дабы не лишиться хорошей модификации. Тот-же "личный парк" (тоже работало) - потерял хорошую модификацию - летаешь на устаревшей, потерял все - ждёшь следующего дня. Тут каждый за себя решает только летать ли на таком сервере, или идти туда где попроще (украл-выпил). Я потому и топил за развитие онлайна от разработчиков (официального, на их мощностях) на ед-форуме - это всё было-бы реально, но как было не нужно так и осталось.
Ebot Опубликовано: 20 декабря 2024 Опубликовано: 20 декабря 2024 (изменено) 28 минут назад, Slayer сказал: Ну почему, для онлайна возможно - как и говорил просто нужна система ограничений (реальных, в виде потери неких плюшек дающих что-либо в бою) - это же работало на некоторых хардкорных серверах в старом Иле Понимаешь, мне не очень нравятся концепции с "малиновыми штанами" Все эти поощрения или наказания. Деление игроков - это тупиковые ветви по итогу. Вот обнуление статистки. Вполне себе рабочая и естественная вещь и главное делающая эту самую статистику живой и динамичной. Но и это капля в море Изменено 20 декабря 2024 пользователем Ebot
Slayer Опубликовано: 20 декабря 2024 Опубликовано: 20 декабря 2024 3 часа назад, Ebot сказал: Вот обнуление статистки. Вполне себе рабочая и естественная вещь и главное делающая эту самую статистику живой и динамичной. Тут нужно снова брать выборку - кому важна статистика (в % от общего кол-ва игроков)? На вскидку - все сервера дкс на которых была статистика по факту имели единицы игроков летающих на очки, остальным было до лампочки (то самое украл-выпил). Снова по себе скажу - лётывал в стародавние времена на стрик ради статистики (типа круто) - потом осознал что при обнулении порядочного стрика испытываю стресс не стоящий того :), и бросил это дело. Т.е. снова вернулись к ограничениям для всех, не зависящим от личных предпочтений - ты теряешь просто некие бонусы (хотя и реальные, осязаемые), и при потере ничего страшного не происходит (не возникает мысли "а зачем всё это нужно"), просто продолжаешь летать с осознанием что нужно осторожнее.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас