=AD=Kemnilov Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 8 часов назад, SDV_ZoZo сказал: Правда пока это карта исключительно для бобров, в меньшей степени для штурмовиков. Выложи видео, где 4 бомбера за 1 вылет уничтожают атаку или оборону, очень хочу посмотреть. Видео с атакой одиночного бомбера по переправе тоже интересно было бы глянуть. 8 часов назад, =M=shammy сказал: Нужно зайти в ТС, зайти в дискорд, зайти в телеграм, потом посчитать на калькуляторе сколько машинок надо закрабить, потом посчитать сколько машинок надо закрабить противнику, потом посчитать по уравнению куда в итоге "выгодно" лететь. Ни одного из этих действий для эффективной игры не требуется. Основные цели в каждой миссии, где всегда будут самолеты противника - атаки и обороны, если одиночный игрок хочет стрелять по самолетам, то ему нужно лететь туда, так же как и на любом другом сервере. Если одиночный игрок хочет полетать на истребителях-бомбардировщиках или штурмовиках, то его цели - переправы, н.п и ж/д станции. На бомбардировщиках такой игрок может бомбить филды, ж/д станции и заводы. На транспортах пока только снабжение филдов и н.п., но может в будущем выброску десанта сделают. На танках можно ехать на любую цель в пределах 2-3 квадратов от лф. А для понимания того, куда выгоднее лететь/ехать в миссии, нужно либо прочитать мануал, либо спросить в чате какие цели атаковать. 1 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 48 минут назад, =AD=Kemnilov сказал: Выложи видео, где 4 бомбера за 1 вылет уничтожают атаку или оборону, очень хочу посмотреть. Видео с атакой одиночного бомбера по переправе тоже интересно было бы глянуть. А че такое возможно?
-DED-Zlodey Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 54 минуты назад, SDV_ZoZo сказал: А че такое возможно? Почему нет? Скажем оборону, очень даже. Берете 4-ре жужи (загрузка 48х50). Одна поднимает ПВО, три других уничтожают ПВО на первом проходе, сколько смогут, некоторые расчеты просто сбегут на время заткнувшись. Когда оставшиеся расчеты (не знаю сколько их там в шаблонах) переключатся на тройку, четвертый будет иметь возможность свой смертоносный груз сбросить на головы оставшегося ПВО. Таким образом, можно цель подбрить так, что она будет проигрывать атаке. Напоминаю, что цель уничтожать под ноль совсем не обязательно! И в некоторых случаях даже вредно. Условие простое, на момент окончания миссии - % целостности атаки, должен превышать аналогичный % обороны. Тогда произойдет захват. Ближайший аналог у красных это пешка с ее 10х100. Плюс курсовое, можно решать задачу.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта (изменено) 10 часов назад, =M=shammy сказал: Симуляция войны - это получил от командира задачу, сел в самолёт и погнал выполнять. Не зная ни о машинках, ни о "механиках" наземки. Вы взяли самое худшее из "счетоводства" с Нуля и возвели в абсолют. В этом нет вообще никакой атмосферы. Война счетоводов. Это не правда. Вчера фабы летали на одни цели, деды на другие, 72 на третьи, никто никуда не объединялся, каждый крабил как хотел. Ну вот видимо в этом моя ошибка, я видимо сразу не так понял. Крабский рай, безжалостное истребление наземки. Что-то в духе полётов за краем карты от KG40. Очень интересно и сложно (нет). Ваша "связь" состоит в периодических криках "6!!!!" в перерывах между непрекращающимся потоком сознания от персонажей разного уровня трезвости и адекватности. Я, простите, ваши общие ТС уже прошёл 10 лет назад. При этом в СРС тишина... В итоге я 5 минут слушал бессвязный монолог какого-то тела, которое не могло замолчать 1. Ты "получил от командира задачу"... но "побежал выполнять"©....? Кто виноват...? - "виноваты разработчики сервера", а не Шамми с ушами, которому банально лень почитать описание логики сервера...😂 2. каждая цель требует минимального\оптимального наряда сил, если команда ВВС может обеспечить выполнение этого условия для приоритетных целей, то какой резон летать на одну цель чрезмерно большой группой, да ещё и в условиях своего подавляющего численного превосходства...? Кто виноват ....? - "виноваты разработчики сервера...!!!" 3. Посмотри на ситуацию с ДРУГОЙ стороны: идёт напряжённая боевая работа, с постоянным гвалтом в ТС, перемежаемой посторонней болтовнёй для "снятия напряжения" и весёлого совместного времяпровождения, и тут в ТС "заходит хрен с горы", который описание сервера проигнорил, но которому НУЖНО объяснять на пальцах именно сейчас, потому что "у него всего 2 часа на полёты по фану", почему именно те кто сидят в ТС полетели именно на эту цель именно в таком составе...ну и само-собой получается "отсутствие взаимодействия". - кто виноват...? - "виноваты непременно разработчики"... 😀 В ТС команды "баклажанов" заходят постоянно разные люди, в том числе и разработчики сервера и сами просят уточнить где сейчас нужна помощь. Если идёт "рубилово" и в ТС стоит шум-гам-тарарам - все ждут когда закончится замес и можно будет получить ответы на вопросы. Иди за "баклажанов", нам народу сильно не хватает - мы тебе всё расскажем...будешь на "Восточного" охотиться....😁 Не придёшь - "виноваты разработчики сервера..!!!"© Изменено 28 марта пользователем =FPS=Cutlass_RL 2
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 28 марта Автор Опубликовано: 28 марта Кемв и Катлас - лаконично и четко в дырочку!
demirabeau Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 5 часов назад, SDV_ZoZo сказал: А че такое возможно? Два ила плюс один самолёт прикрытия волне неплохо могут разобрать оборону процентов на тридцать-сорок процентов. А больше, как правило, и не нужно 1
Sayan Опубликовано: 30 марта Опубликовано: 30 марта (изменено) Воздушные извозчики. Скромные труженики фронта. Скрытый текст Изменено 30 марта пользователем Sayan 2 1 1
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 30 марта Автор Опубликовано: 30 марта 1 час назад, Sayan сказал: Воздушные извозчики. Скромные труженики фронта. Скрыть содержимое Какие прикольные скины!)
=AD=Kemnilov Опубликовано: 30 марта Опубликовано: 30 марта 28.03.2025 в 17:03, SDV_ZoZo сказал: А че такое возможно? В теории - да, на практике я такого пока ни разу не видел. А вот 4 штурмовика оборону за 1 вылет уничтожить могут. КВ-1с, Т-34 1943 г., Pz.IVG или "Тигр" может оборону уничтожить один, если его прикрыть от авиации противника и уничтожить стреляющие танки на обороне ("Тигр" может уничтожить оборону вместе с танками). Получается, что сервер больше для танков, чем для бомбардировщиков или штурмовиков.
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 30 марта Автор Опубликовано: 30 марта 46 минут назад, =AD=Kemnilov сказал: В теории - да, на практике я такого пока ни разу не видел. А вот 4 штурмовика оборону за 1 вылет уничтожить могут. КВ-1с, Т-34 1943 г., Pz.IVG или "Тигр" может оборону уничтожить один, если его прикрыть от авиации противника и уничтожить стреляющие танки на обороне ("Тигр" может уничтожить оборону вместе с танками). Получается, что сервер больше для танков, чем для бомбардировщиков или штурмовиков. Да бывает и на Жуже за один вылет пробиваешь оборону) А если представить, что жужи 2-3 хотяб, то результат будет 100%. 1
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 1 апреля Автор Опубликовано: 1 апреля Запускаем линейку видео - инструкций по механикам и особенностям сервера. FRONT LINE : Снабжение аэродромов авиацией 00.00 - 04.40 - Объяснение интерактивной карты и состава аэродромов. 04.40 - 06.30 - Объяснение по самолетам и загрузкам. 07.20 - 09.00 - Советы по навигации, или как не нарваться на противника. 09.00 - 11.00 - Альтернативные способы снабжения аэродромов боевыми самолётами. 11.00 - 12.30 - посадка, разгрузка и тонкости. 1 2 1
Sashka13 Опубликовано: 1 апреля Опубликовано: 1 апреля 14 минут назад, =AD=Denisik_FL сказал: Запускаем линейку видео - инструкций по механикам и особенностям сервера. FRONT LINE : Снабжение аэродромов авиацией 00.00 - 04.40 - Объяснение интерактивной карты и состава аэродромов. 04.40 - 06.30 - Объяснение по самолетам и загрузкам. 07.20 - 09.00 - Советы по навигации, или как не нарваться на противника. 09.00 - 11.00 - Альтернативные способы снабжения аэродромов боевыми самолётами. 11.00 - 12.30 - посадка, разгрузка и тонкости. В рутубе продублируйте пожалуйста. 7
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 апреля 1CGS Опубликовано: 1 апреля Поддержу @Sashka13, с VPN'ом не все хотят заморачиваться. 1 2
72AGs_Buzoter Опубликовано: 2 апреля Опубликовано: 2 апреля (изменено) Хорошо бы добавить возможность возить сапплай прямо с заводов. По аналогии со снабжением деревень - сел на транспортнике prov в паре километров от завода, заправился провизией и улетел обратно. А ещё сбрасывать сапплай на парашютах. Штоб при посадке самолёт не отобрали. А ещё, например, заправлять сапплай у объектов противника, например, мостов. Типа трофеи. Раз уж у нас война за ресурсы. Выбрасывать диверсантов на аэродромы противника, а пока вэродром захвачен - с него можно таскать сапплай на его же самолётах. Изменено 2 апреля пользователем 72AGs_Buzoter 1 2
72AGs_Buzoter Опубликовано: 2 апреля Опубликовано: 2 апреля 54 минуты назад, 72AGs_Buzoter сказал: Хорошо бы добавить возможность возить сапплай прямо с заводов. По аналогии со снабжением деревень - сел на транспортнике prov в паре километров от завода, заправился провизией и улетел обратно. А ещё сбрасывать сапплай на парашютах. Штоб при посадке самолёт не отобрали. А ещё, например, заправлять сапплай у объектов противника, например, мостов. Типа трофеи. Раз уж у нас война за ресурсы. Выбрасывать диверсантов на аэродромы противника, а пока вэродром захвачен - с него можно таскать сапплай на его же самолётах. А равно заправляться у колонн противника, что называется, корованы грабить :))) Зачем добру просто так пропадать
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 апреля Опубликовано: 2 апреля Идея в том, чтобы был стимул не грабить колонны, заводы, жд станции и т.п., а убивать их. Вместе с тем беречь свои колонны и т.п.
72AGs_Buzoter Опубликовано: 2 апреля Опубликовано: 2 апреля 44 минуты назад, -DED-Zlodey сказал: Идея в том, чтобы был стимул не грабить колонны, заводы, жд станции и т.п., а убивать их. Вместе с тем беречь свои колонны и т.п. А нужен стимул убивать и грабить, грабить и убивать С точки зрения борьбы за ресурсы это примерно одно и тоже, зато привносит разнообразие геймплея, непредсказуемость, неожиданные повороты и т.п.. Вот нет у тебя ресурсов и раз - коммандер вражескую колонну пустил под носом. Но это так, фантазии. 1
Sayan Опубликовано: 2 апреля Опубликовано: 2 апреля 9 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал: Хорошо бы Люто,бешено плюсую!
=AD=MDA Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля 16 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал: А нужен стимул убивать и грабить, грабить и убивать С точки зрения борьбы за ресурсы это примерно одно и тоже, зато привносит разнообразие геймплея, непредсказуемость, неожиданные повороты и т.п.. Вот нет у тебя ресурсов и раз - коммандер вражескую колонну пустил под носом. Но это так, фантазии. Тут народ текущею механику не всегда понимает. Срочно требуются генералы! Опыт работы в алгебре и геометрии не менее 3-х лет Грабить кстати можно. Например захват филда, особенно если на этот филд и колонна едет. Ибо колонна снабжает, а потом просчитывается захват
72AGs_Buzoter Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля 58 минут назад, =AD=MDA сказал: Тут народ текущею механику не всегда понимает. Срочно требуются генералы! Опыт работы в алгебре и геометрии не менее 3-х лет Грабить кстати можно. Например захват филда, особенно если на этот филд и колонна едет. Ибо колонна снабжает, а потом просчитывается захват Вот вот. Механики сейчас не всегда очевидны, и часто это скорее лайфхаки, а не механики. А надо дать больше возможностей игрокам без задействования генералов, потому что во первых нормального генерала надо еще найти, а во вторых каждый хочет быть сам себе генералом.
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 3 апреля Автор Опубликовано: 3 апреля 39 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Вот вот. Механики сейчас не всегда очевидны, и часто это скорее лайфхаки, а не механики. А надо дать больше возможностей игрокам без задействования генералов, потому что во первых нормального генерала надо еще найти, а во вторых каждый хочет быть сам себе генералом. Ну лайфхаками тут не пахнет конечно) Все описано в мануале, все что сделано нами на данный момент, еще видео сделаем по каждому моменту - станет думаю многим понятнее что здесь и к чему. Сейчас обе команды рубятся только в «фронт», а возможностей победить на сервере - куда больше чем просто дубасить фронт)
=AD=Kemnilov Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля 57 минут назад, =AD=Denisik_FL сказал: еще видео сделаем по каждому моменту Очень правильная идея, кстати - мануал многим лень читать. Хорошо бы еще эти видео закидывать куда-то кроме ютуба. 1
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 3 апреля Автор Опубликовано: 3 апреля В данном видео будет рассказано о том, как зарегистрироваться на сервере и присоединиться к войне на Front Line в игре Ил-2 Штурмовик Великие Сражения. 1
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 3 апреля Автор Опубликовано: 3 апреля (изменено) https://rutube.ru/video/22c6fc2a74c7a6292294dd405afd65ce/ Изменено 3 апреля пользователем =AD=Denisik_FL 2
72AGs_Buzoter Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля 1 час назад, =AD=Kemnilov сказал: Очень правильная идея, кстати - мануал многим лень читать. Хорошо бы еще эти видео закидывать куда-то кроме ютуба. На рутубе тоже размещают. Надо обязательно на сайте сделать раздел с инструкциями, а то сейчас все как-то разрозненно - часть информации на форуме, часть на сайте, а часть в телеге. Все время искать ее надо.
=AD=KoT*21 Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля (изменено) "Пишет "видео недоступно"🤔 " P.S.: Все заработало Изменено 3 апреля пользователем Surt*22
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 3 апреля Автор Опубликовано: 3 апреля 2 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал: На рутубе тоже размещают. Надо обязательно на сайте сделать раздел с инструкциями, а то сейчас все как-то разрозненно - часть информации на форуме, часть на сайте, а часть в телеге. Все время искать ее надо. Это в обязательном порядке. будет раздел типа «чаво» или «faq». нужно только подождать) 2
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля (изменено) Мысли вслух: какой-то ощущение нехватки разнообразия заданий для одиночных пайлотов. Может быть все-таки больше вариантов действий с ботами? Ибо много чего чисто в формате ПвЕ сделать нереально. Скрытый текст Например, для По 2: бото-колонны противника проходят через ЛФ на твойю территорию, слабо прикрытые зенами (или без - типа пехота старается не светится), но достаточно незаметные с воздуха. Разглядеть реально только с По 2 где нить в прифронтовых НП. А доложить об этом может наш пилот По 2, допустим «в ручном режиме» ч/з дискорд или ТГ-канал спец.командой, после чего место ДРГ-шки обозначится на карте для атаккеров. Синим можно тоже какой нить кукурузник дать. Или, например высотные бото-разведчики. Ведь на само деле, было очень много разведки с обеих сторон. Допустим, неперехват разведчиков усиливает атаку противника. Бото-линейники и бото-граунд-атаккеры могли бы добавить азарта при барражировании над тыловыми объектами. И сгладить, кстати, дисбаланс при значительном перевесе одной из команд, что не было внезапного выноса в одну калитку (ИМХО актуально конечно не в прайм-тайм). Изменено 3 апреля пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
=AD=Kemnilov Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля 39 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: какой-то ощущение нехватки разнообразия заданий для одиночных пайлотов Разнообразие целей на ФЛ не меньше, а то и больше чем на других динамических войнушках (КБ, ТАВ, Финский). Любую из целей на ФЛ можно результативно атаковать одиночному игроку. 1
Vostochniy* Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля 6 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Мысли вслух: какой-то ощущение нехватки разнообразия заданий для одиночных пайлотов. Может быть все-таки больше вариантов действий с ботами? Ибо много чего чисто в формате ПвЕ сделать нереально. Скрыть содержимое Например, для По 2: бото-колонны противника проходят через ЛФ на твойю территорию, слабо прикрытые зенами (или без - типа пехота старается не светится), но достаточно незаметные с воздуха. Разглядеть реально только с По 2 где нить в прифронтовых НП. А доложить об этом может наш пилот По 2, допустим «в ручном режиме» ч/з дискорд или ТГ-канал спец.командой, после чего место ДРГ-шки обозначится на карте для атаккеров. Синим можно тоже какой нить кукурузник дать. Или, например высотные бото-разведчики. Ведь на само деле, было очень много разведки с обеих сторон. Допустим, неперехват разведчиков усиливает атаку противника. Бото-линейники и бото-граунд-атаккеры могли бы добавить азарта при барражировании над тыловыми объектами. И сгладить, кстати, дисбаланс при значительном перевесе одной из команд, что не было внезапного выноса в одну калитку (ИМХО актуально конечно не в прайм-тайм). Вот только не самолёты ИИ! Только не эта фигня!
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля 8 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Мысли вслух: какой-то ощущение нехватки разнообразия заданий для одиночных пайлотов. Так в этом вся суть войнушки. Побеждают не одиночки, а группы. Наоборот, нужно не поощрять одиночек, а разрабатывать инструменты, чтобы всех одиночек в группы сгонять. 1 1
=AD=Kemnilov Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля 3 минуты назад, SDV_ZoZo сказал: разрабатывать инструменты, чтобы всех одиночек в группы сгонять. Сгонять в группы с помощью тех или иных инструментов можно стадных животных, типа коров и овец, а одиночные игроки в такой ситуации просто на другие сервера пойдут играть. 5
-DED-Zlodey Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля "Сгонять" грубовато, конечно. Но, вот дать возможность коммуницировать, видеть задачи и в целом помочь быстрее освоится на сервере, возможно даже примкнуть к какой-то группе или скваду - это необходимо делать, да. Проект изначально позиционирует себя как "групповой". Это была одна из задач - сделать так, чтобы одиночкам было тяжелей, чем командным игрокам. Так что чуда ждать не стоит. 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля 8 часов назад, =AD=Kemnilov сказал: Сгонять в группы с помощью тех или иных инструментов можно стадных животных, типа коров и овец, а одиночные игроки в такой ситуации просто на другие сервера пойдут играть. Хорошо организованную и структурированную группу как-то язык не поворачивается стадом назвать. Нет, ну если некоторые одиночки рассматривают любое объединение не иначе как стадо... . Если я правильно понял, то такой инструмент, как коммандер в игре как раз и рассчитан на постановку боевых задач для группы вирпилов. Когда на всех вирпилов одной из сторон ставится 2, максимум три задачи. Одиночные игроки в данной ситуации должны уйти на другие сервера?
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 4 апреля Автор Опубликовано: 4 апреля 12 минут назад, SDV_ZoZo сказал: Хорошо организованную и структурированную группу как-то язык не поворачивается стадом назвать. Нет, ну если некоторые одиночки рассматривают любое объединение не иначе как стадо... . Если я правильно понял, то такой инструмент, как коммандер в игре как раз и рассчитан на постановку боевых задач для группы вирпилов. Когда на всех вирпилов одной из сторон ставится 2, максимум три задачи. Одиночные игроки в данной ситуации должны уйти на другие сервера? Коммандер это не постановщик задач…))
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля (изменено) 39 минут назад, =AD=Denisik_FL сказал: Коммандер это не постановщик задач…)) Ну я же не знаю, каким вы его хотите реализовать. Я свое видение излагаю. А если он не ставит боевые задачи, то нафига он нужен? Изменено 4 апреля пользователем SDV_ZoZo
MEGA__SupperSlik Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля ...Рельс, проложите, надЁжнее будет )))
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 5 апреля Автор Опубликовано: 5 апреля 22 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Ну я же не знаю, каким вы его хотите реализовать. Я свое видение излагаю. А если он не ставит боевые задачи, то нафига он нужен? Коммандер не от слова «командир» Коммандер это то приложение, которое собирает миссии, анализирует, считает все что происходит на сервере)) А вот виртуальный генерал, когда он будет, это да.
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 апреля Опубликовано: 5 апреля 17 минут назад, =AD=Denisik_FL сказал: А вот виртуальный генерал, когда он будет, это да. Такого хочу.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас