Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 часов назад, =M=shammy сказал:

 

А из сложного -

3. Хорошо бы включить отображения взлётов на карте на сайте, раз она такая интерактивная. (я бы не просил, если бы вы не спалились своей читерской телегой. так выходит что кто-то знает где взлёты, а кто-то нет).

 

Никто не знает, где взлёты. Телега всего-лишь показывает, что такую-то цель сейчас бьют и всё. Только не через 3 минуты после удара, как на Либерти, а моментально. Всё)

Опубликовано:
Только что, Vostochniy сказал:

Никто не знает, где взлёты. Телега всего-лишь показывает, что такую-то цель сейчас бьют и всё. Только не через 3 минуты после удара, как на Либерти, а моментально. Всё)

То есть про эту вашу телегу знают все, кроме меня)) напоминаю, что дискорд в нас официально забанен, а форум - пока нет) почему здесь нет важной инфы? Кто-то знает куда лететь, а кто-то нет. Некрасиво. 

Вообще если карта сейчас точно отображает убыль ресурсов на филде в реалтайме, то в теории несложно скрафтить прогу, которая, зная вес самолёта, топлива и бомб будет тебе точно говорить не только количество взлётов, но и тип и загрузку. Ахтунг-ахтунг, с филда пупкино взлетает три ила с сотками. Я теперь для себя буду считать что такой софт у кого-то есть. 

Опубликовано:
3 минуты назад, =M=shammy сказал:

То есть про эту вашу телегу знают все, кроме меня)) напоминаю, что дискорд в нас официально забанен, а форум - пока нет) почему здесь нет важной инфы? Кто-то знает куда лететь, а кто-то нет. Некрасиво. 

Вообще если карта сейчас точно отображает убыль ресурсов на филде в реалтайме, то в теории несложно скрафтить прогу, которая, зная вес самолёта, топлива и бомб будет тебе точно говорить не только количество взлётов, но и тип и загрузку. Ахтунг-ахтунг, с филда пупкино взлетает три ила с сотками. Я теперь для себя буду считать что такой софт у кого-то есть. 

Никто не знает, что кто-то откуда-то точно взлетел) А вот информацию о телеграм-боте да, надо бы повесить в закреп темы.

Опубликовано:

После "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" много ссылок, там два бота, боевой путь и нотифаер. Вот вы обсуждаете нотифаер. И этот бот не мы (админы разрабы) написали. Бота написал игрок, используя возможности, что проект дает. Сам написал, без помощи разрабов, просто изучив все материалы более глубже, что мы публично выложили. Ни чего читерского бот не дает, информация равна для всех участников и все в равных условиях. Но пошли мифы и легенды среди комьюнити, что бот читерский, есть узкая группа товарищей, которая имеет превосходство над другими, поэтому уничтожьте то, чего мы не понимаем!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Взгляд на ситуацию от "бедного Восточного", который "единственный чистый истребитель" и про "если полетать час-два после работы - то сервер не для тебя". Летаю час-два после работы. Пока в соло. Даже ТС3 снесённый 7 лет назад ещё не ставил на комп. Если просто понаблюдать и проанализировать кто, как и куда летает, то за пару недель можно довольно точно угадывать, где будут воздушные цели, а где нет. Но это действительно не гарантирует от холостых вылетов. Иногда и по 5-6 к ряду. Причины назвали: на группу один особо не полезешь. В замес лезть - себе дороже. Только ловить на подходе/отходе. Сбить отставшего переодически удаётся. Либо встреть бобра-одиночку. Но таких упоротых как я оооооочень мало. Чистым ястребам сервер малоинтересен из-за огромных карт и обилия далеко отстоящих друг от друга целей. Поэтому все в основном и "крабят".

Изменено пользователем Vostochniy
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, =M=shammy сказал:

То есть про эту вашу телегу знают все, кроме меня)) напоминаю, что дискорд в нас официально забанен, а форум - пока нет) почему здесь нет важной инфы? Кто-то знает куда лететь, а кто-то нет. Некрасиво. 

Вообще если карта сейчас точно отображает убыль ресурсов на филде в реалтайме, то в теории несложно скрафтить прогу, которая, зная вес самолёта, топлива и бомб будет тебе точно говорить не только количество взлётов, но и тип и загрузку. Ахтунг-ахтунг, с филда пупкино взлетает три ила с сотками. Я теперь для себя буду считать что такой софт у кого-то есть. 

Заглавное сообщение этой ветки предоставляет вам все ссылки.

А говорите что ничего вам не дали.

https://vk.com/video-55645780_166605746

 

Из официальных источников есть еще наш телеграмм канал и ТС3.

Изменено пользователем =AD=Denisik_FL
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Vostochniy сказал:

Взгляд на ситуацию от "бедного Восточного", который "единственный чистый истребитель" и про "если полетать час-два после работы - то сервер не для тебя". Летаю час-два после работы. Пока в соло. Даже ТС3 снесённый 7 лет назад ещё не ставил на комп. Если просто понаблюдать и проанализировать кто, как и куда летает, то за пару недель можно довольно точно угадывать, где будут воздушные цели, а где нет. Но это действительно не гарантирует от холостых вылетов. Иногда и по 5-6 к ряду. Причины назвали: на группу один особо не полезешь. В замес лезть - себе дороже. Только ловить на подходе/отходе. Сбить отставшего переодически удаётся. Либо встреть бобра-одиночку. Но таких упоротых как я оооооочень мало. Чистым ястребам сервер малоинтересен из-за огромных карт и обилия далеко отстоящих друг от друга целей. Поэтому все в основном и "крабят".

Чем эти утверждения отличаются от описаний в мемуарах?! Т.е. симуляция войны у нас удалась?

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, =AD=MDA сказал:

Чем эти утверждения отличаются от описаний в мемуарах?! Т.е. симуляция войны у нас удалась?

Да, всё по мемуарам! Мне нравится) Но лично мне. Другим ястребам однозначно скучно. Но именно из-за этого "вайба" я сейчас с вами)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, =AD=MDA сказал:

Чем эти утверждения отличаются от описаний в мемуарах?! Т.е. симуляция войны у нас удалась?

Не стоит забывать, что ил-2 это не авиационный тренажер, а игра. Люди не за профессией сюда идут, а ради фана.

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Не стоит забывать, что ил-2 это не авиационный тренажер, а игра. Люди не за профессией сюда идут, а ради фана.

На вкус и цвет все фаны разные! Нам удалось создать условия, где игрокам выгоднее объединятся в группы и выполнять совместные вылеты. И этим группам по фану такие полеты!

Но фаны разные, и есть фан, где летая в одного подлавливать других одиночек и крабить самолетики. Но сервер такого фана не дает.

 

Основная идея удалась, размазать цели по карте, целей много, цели все значимые. Сами цели требуют атак в группе и при этом есть цели которые возможно атаковать и уничтожить одному. 

 

В итоге видно кому по фану групповые вылеты и не видно тех, кому по фану одиночные вылеты без взаимодействия и связи с группой игроков.

 

Мы все правильно сделали!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
55 минут назад, =AD=MDA сказал:

Основная идея удалась, размазать цели по карте, целей много, цели все значимые. Сами цели требуют атак в группе и при этом есть цели которые возможно атаковать и уничтожить одному. 

В принципе я тоже сторонник такого подхода. Правда пока это карта исключительно для бобров, в меньшей степени для штурмовиков. Но надеюсь, что с появлением виртуального коммандера для истребителей станет больше работы. Основная проблема истребителей сейчас это неорганизованность. Для истребителя одиночки работы практически нет и не будет. А виртуальный коммандер должен таких одиночек в кучу собирать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =AD=MDA сказал:

Т.е. симуляция войны у нас удалась?

Конечно нет. У вас пока удалась, извините за сарказм, симуляция счетовода с тремя высшими образованиями. Нужно зайти в ТС, зайти в дискорд, зайти в телеграм, потом посчитать на калькуляторе сколько машинок надо закрабить, потом посчитать сколько машинок надо закрабить противнику, потом посчитать по уравнению куда в итоге "выгодно" лететь.

Симуляция войны - это получил от командира задачу, сел в самолёт и погнал выполнять. Не зная ни о машинках, ни о "механиках" наземки. Вы взяли самое худшее из "счетоводства" с Нуля и возвели в абсолют. В этом нет вообще никакой атмосферы. Война счетоводов.

 

54 минуты назад, =AD=MDA сказал:

где игрокам выгоднее объединятся в группы и выполнять совместные вылеты.

Это не правда. Вчера фабы летали на одни цели, деды на другие, 72 на третьи, никто никуда не объединялся, каждый крабил как хотел.

 

56 минут назад, =AD=MDA сказал:

Основная идея удалась, размазать цели по карте

Ну вот видимо в этом моя ошибка, я видимо сразу не так понял. Крабский рай, безжалостное истребление наземки. Что-то в духе полётов за краем карты от KG40. Очень интересно и сложно (нет).

 

57 минут назад, =AD=MDA сказал:

взаимодействия и связи с группой игроков

 

Ваша "связь" состоит в периодических криках "6!!!!" в перерывах между непрекращающимся потоком сознания от персонажей разного уровня трезвости и адекватности. Я, простите, ваши общие ТС уже прошёл 10 лет назад. При этом в СРС тишина...

 

7 часов назад, =FPS=Cutlass_RL сказал:

С другой стороны ты своим сообщением ПМСМ поднял достаточно важную тему: необходимость создания новых инструментов, либо адаптации имеющихся,  для упрощения понимания логики сервера "новичкам и тем кому некогда". 

Ну вот, хоть ты понял о чём я. Без мотаний по ТСам, дискордам и телегам. Есть сайт, на который на секундочку, посещают все, поскольку у вас есть рега. На том сайте нет ни мануала, ни даже,смешно сказать, плейнсета. Театр с вешалки должен начинаться.

 

7 часов назад, =FPS=Cutlass_RL сказал:

просто зайди в ТС

Миш, я в общий ТС когда последний раз зашел (когда кубань багнуто стартовала), чтобы узнать что с сервером. В итоге я 5 минут слушал бессвязный монолог какого-то тела, которое не могло замолчать. И пришлось, что в общем-то для меня не характерно, как ты знаешь, довольно некультурно попросить человека помолчать минутку. Оно мне надо? Я этого не наслушался в свое время? Анекдотов, обсуждений баб и машин, делёжки килов (я был ближе, ты мне в прицел влез!!!). Извини, для анекдотов у меня друзья есть. Сервер , который крутится 24\7 должен однозначно давать всю нужную инфу, без необходимости что-то выяснять голосом. Я уж не говорю об иностранцах. А без них сейчас никак, не те времена. На том же ТАВ китайцы летают, их никто ни в какие ТСы не зовёт, всё прекрасно и без того работает.

12 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Для истребителя одиночки работы практически нет

Да даже для пары или четверки. Целей настолько много и они настолько "размазаны по карте", что экшон будет только при 84 человеках. Но их нет и не предвидится. Я вижу как по вечерам заходят люди, висят по паре минут и уходят. В итоге люди сделают вывод что это "тот самый душный сервер, на котором ничего не понятно".

Но оказывается, что это фишка сервера, что так надо. Ну, как грица, гуд лак.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Без ТС всё понять и проанализировать можно. Точно. Убедился на своём опыте. Механика и логика действий понимается довольно быстро. Если коротко: где атака/оборона - туда точно пойдут. Из этого смотрим, где филды противника расположены ближе к цели. Туда пойдут с большей вероятностью. Всё, можно идти на перехват. Есть мосты близко к линии фронта - там тоже скорее всего кто-нибудь отметится. Это краткая инструкция, как работать истребителю-охотнику. Плюс количество вражеских самолётов над своей атакой/обороной тоже показывается. Считай, как сообщение от наземных войск.

 

Про специфику радиоэфира в ТС согласен. Поэтому и не пользую сейчас. Работаю с людьми и за день мне хватает. Плюс летаю, когда на часах 23:00-02:00. Семья спит. Не имея возможности выходить в эфир самому - не вижу смысла сидеть на приёме. Я по карте в тишине лучше проанализирую. Но это чисто мои приколы.

 

Я это всё к чему. Летать одному и находить цели реально. Даже истребителю. Летать своей компанией в ТС - тоже без проблем. Спросить в чате, например: "Чего сейчас бьём?" всегда можно. Исходя из этого скорректировать свои действия или выбрать вести "свою войну".

 

P.S. Это всё общими мазками. Без деталей как читать интерактивную карту и т.д. Для этого есть инструкция. Но даже этого для общего понимания достаточно.

P.P.S. Проблема только в том, что действительно надо взять и захотеть разобраться. Многих это отталкивает, когда непонятно сразу, хотя бы в общих чертах. Текущая подробная версия правил только отпугивает. Плюс регистрация. Она тоже отталкивает определенный процент пилотов. Просто фактом наличия. Вот точно так. И можно приводить кучу разумных доводов, но она отталкивает. Итого мы имеем немалый процент пилотов, которые могли бы заинтересоваться сервером, но не заинтересуются им. И выберут Либерти или КомбатБокс. Просто в силу их интуитивной, прости господи, понятности. С точки зрения маркетинга - это проблема сервера. Если есть желание привлечь людей - надо делать сервак более доступным для понимания.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
18 минут назад, =M=shammy сказал:

Симуляция войны - это получил от командира задачу, сел в самолёт и погнал выполнять. Не зная ни о машинках, ни о "механиках" наземки.

Вот! В этом и мне видится формула успеха. Уже нельзя игнорировать проблемы с коммуникацией через ТС и ему подобные приложения. Сквады больше не являются боевой организованной единицей с жесткой линейной системой управления, а скорее компанией старых друзей, где царит полная демократия.

Нужно, чтобы игрок, зайдя на сервер, был сразу же приписан к авиационному полку, и ему была назначена своя роль в войне. Чтобы он был не просто гостем на этом сервере, а стал винтиком в военной машине одной из противоборствующих сторон.

Сейчас на сервере вроде бы есть общая цель, которая по задумкам авторов должна объединять игроков - это победа в виртуальной войне. Однако каждый игрок видит свой путь к этой победе. Отсюда и дезорганизованность. Нужно лишить игрока такой "свободы". Хочешь летать сам по себе? Летай, но смирись с околонулевым рейтингом. Хочешь высокий рейтинг, награды, звания? Выполняй боевые задачи в рамках отданных приказов.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Выполняй боевые задачи в рамках отданных приказов.

Ну теоретически да. В это вписать сквады с задачами для сквадов - и вообще ок.

Опубликовано:

По сути механизм постановки боевой задачи в игре уже существует. Это режим карьеры. Нужно только его сделать онлайн.

Опубликовано:
25 минут назад, Vostochniy сказал:

Если коротко: где атака/оборона - туда точно пойдут. Из этого смотрим, где филды противника расположены ближе к цели. Туда пойдут с большей вероятностью.

Если бы так. Вообще не гарантия. Вот филд Холм. Прекрасный филд, близко всякие наземки. А вчера за два часа оттуда всего один массовый взлёт был. Остальное время - унылая тишина.

 

30 минут назад, Vostochniy сказал:

Текущая подробная версия правил только отпугивает.

Так их нет! Они есть где-то в глубинах неработающего Дискорда. Есть сайт официальный, где все регятся. А там, извините, вместо правил вот, реклама: "Это не просто игра, это уникальный опыт, объединяющий игроков в единое сообщество." Чисто троллинг.

Я об этом писал кажется ещё во времена ХАВ - сделайте внятный мануал, простым языком, для дураков. начните с этого, а не наоборот. Моё глубокое убеждение - сначала нужно нагнать на сервер народ, чтобы люди привыкли, чтобы людям понравилось. А потом вводить новые механики и усложнения. Но здесь пошли путём от обратного - сначала глубина глубин, а потом как-то придётся это раскручивать (если конечно есть такая цель, летать на полном сервере). Но так может сложиться ситуация, когда люди начнут сервер ассоциировать с чем-то сложным и непонятным и будут обходить стороной. А это будет очень обидно. Столько усилий.

Опубликовано:
6 минут назад, =M=shammy сказал:

Ну теоретически да. В это вписать сквады с задачами для сквадов - и вообще ок.

В этом уже нет смысла. Дело в том, что обсчет результатов вылета производится между картами. В этом же временном промежутке должа производится постановка задачи. Дополнительной нагрузки на сервер в процессе игры это не создаст. Допустим карта вмещает 84 игрока по 42 игрока на сторону. Из этих 42 игроков часть резервируется под бомбардировщики, часть под штурмовики, а часть под истребители. Создаются своего рода ячейки, для каждой из которых определена боевая задача. Игрок, зайдя на сервер прикрепляется к определенной ячейке и получает ее боевую задачу. Единственный выбор, который предоставляется игроку при входе на сервер - это выбор специальности (бомбер, штурм, истребитель, танкист). Так как скорее всего за одну карту это будет одна или две цели, то сквад автоматически получит одну цель.

Есть еще нюансы с кооперативом, вроде стрелков на бомберах и штурмах, но они пока не критичны. Возможно и для них найдется простое и элегантное решение.

Опубликовано:
3 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Из этих 42 игроков часть резервируется под бомбардировщики, часть под штурмовики, а часть под истребители. Создаются своего рода ячейки, для каждой из которых определена боевая задача. Игрок, зайдя на сервер прикрепляется к определенной ячейке и получает ее боевую задачу.

Это, к сожалению, тоже не дело. Оно, как бы плохо для сервера не звучало, должно генериться в игре на ходу. Иначе, если делать фиксированные слоты под технику, то выйдет ивент-кооп. Это не подходит для 24/7, проверено практикой. А если все слоты бомберов лимитированные уже заняты? Игроку идти курить на другой сервер? Не подойдёт. Тут компромисс нужон.

Опубликовано:
1 минуту назад, =M=shammy сказал:

Это, к сожалению, тоже не дело. Оно, как бы плохо для сервера не звучало, должно генериться в игре на ходу. Иначе, если делать фиксированные слоты под технику, то выйдет ивент-кооп. Это не подходит для 24/7, проверено практикой. А если все слоты бомберов лимитированные уже заняты? Игроку идти курить на другой сервер? Не подойдёт. Тут компромисс нужон.

Не понял мысли почему должно генерироваться на ходу? Не вижу ничего плохого в ивент-коопе.

По нехватке слотов думаю такая проблема может возникнуть, но ддя этого должно народу на сервере быть достаточно. При существующей "явке" проблем быть не должно. Надо с чего-то начинать, а там корректироваться и настраиваться еще не раз будет баланс.

Самое главное нужна существенная поддержка со стороны команды разработчиков игры. Хоть они и сделали заявление о том, что практически все механики в игре реализованы, в данном случае не поздно и пересмотреть взгляды.

Опубликовано:
11 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Не вижу ничего плохого в ивент-коопе.

Я тоже, но это подходит не всем - у всех разное время полетов, время на сами полёты, предпочтения по технике. Конечно ивент атмосфернее и сложнее чем 24/7, но тут приходится мириться.

Опубликовано:
14 минут назад, =M=shammy сказал:

Я тоже, но это подходит не всем - у всех разное время полетов, время на сами полёты, предпочтения по технике. Конечно ивент атмосфернее и сложнее чем 24/7, но тут приходится мириться.

Не вижу противоречий. Думаю, что если игрок заходит на сервер, то хотя бы раз слетать до цели он планирует. В этом временном промежутке он уже совпадает с другими игроками, а следовательно будет выполнять с ними задачу совместно.

Да, предпочтения по технике разные. Если в прикрытии бомбардировщиков будут истребители разных типов, что это меняет? За одну карту (а это не более 3 часов обычно) для одной стороны будет не более двух основных целей ставиться: оборона своих объектов и атака вражеских объектов. В атаке по одной цели могут участвовать пилоты всех специальностей. Одни бомбят и штурмуют, другие прикрывают.

Понятно, что если за одну сторону зайдут только два-три игрока, то они могут и не пересечься за всю карту.

Опубликовано:
1 час назад, =M=shammy сказал:

Если бы так. Вообще не гарантия. Вот филд Холм. Прекрасный филд, близко всякие наземки. А вчера за два часа оттуда всего один массовый взлёт был. Остальное время - унылая тишина.

 

Так их нет! Они есть где-то в глубинах неработающего Дискорда. Есть сайт официальный, где все регятся. А там, извините, вместо правил вот, реклама: "Это не просто игра, это уникальный опыт, объединяющий игроков в единое сообщество." Чисто троллинг.

Я об этом писал кажется ещё во времена ХАВ - сделайте внятный мануал, простым языком, для дураков. начните с этого, а не наоборот. Моё глубокое убеждение - сначала нужно нагнать на сервер народ, чтобы люди привыкли, чтобы людям понравилось. А потом вводить новые механики и усложнения. Но здесь пошли путём от обратного - сначала глубина глубин, а потом как-то придётся это раскручивать (если конечно есть такая цель, летать на полном сервере). Но так может сложиться ситуация, когда люди начнут сервер ассоциировать с чем-то сложным и непонятным и будут обходить стороной. А это будет очень обидно. Столько усилий.

Вы действительно не можете найти мануал для игры на сервере?)))

 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, =AD=Denisik_FL сказал:

Вы действительно не можете найти мануал для игры на сервере?)))

 

 

кудой тыкать?)

Скрытый текст

11111.thumb.jpg.f763f9ab3c18094bf09da3d684176518.jpg

ПС. Давай вот без этих "вы", мы интернете или где)

ппс. нашел! со стопятидесятой попытки на сайте статы

Скрытый текст

11112.thumb.jpg.f76ea8200e0d0891dbad0927c7b3d071.jpg

 

Опубликовано:

Я вообще предмета споров и писанины понять не могу.

Одному нравится то, одному нравится это, прекрасно, и у каждого есть прекрасная возможность взять и сделать свой сервер, который будет правильный во всем!)

 

Если вы не можете найти мануал - ссылки на который у вас вылазить прям перед «мордой» при входе в наш ТС - это ваши проблемы.

Если вы не можете понять что надо делать и тд и тп после прочтения мануала - Ваши Проблемы.

Если вы хотите сделать так - чтоб сервер был настроен так, как хотите вы - это тоже ваши проблемы.

Если вы не можете понять что до финальной версии сервера еще год а то и два, и многое добавится - это тоже ваши проблемы.

 

Приказы будут, за выполнение приказов будут начисляться увеличенные очки и тд и тп.

личный и сквадовский гараж заставит игроков в корне поменять игру на сервере.

 

Но сам подход сервера не поменяется.

4 минуты назад, =M=shammy сказал:

кудой тыкать?)

  Показать содержимое

11111.thumb.jpg.f763f9ab3c18094bf09da3d684176518.jpg

ПС. Давай вот без этих "вы", мы интернете или где)

ппс. нашел! со стопятидесятой попытки на сайте статы

  Показать содержимое

11112.thumb.jpg.f76ea8200e0d0891dbad0927c7b3d071.jpg

 

Дак вот же, на главной страничке форума.

 

И в закрепе дискорда.

например

IMG_7716.png

IMG_7715.png

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =AD=MDA сказал:

После "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" много ссылок, там два бота, боевой путь и нотифаер. Вот вы обсуждаете нотифаер. И этот бот не мы (админы разрабы) написали. Бота написал игрок, используя возможности, что проект дает. Сам написал, без помощи разрабов, просто изучив все материалы более глубже, что мы публично выложили. Ни чего читерского бот не дает, информация равна для всех участников и все в равных условиях. Но пошли мифы и легенды среди комьюнити, что бот читерский, есть узкая группа товарищей, которая имеет превосходство над другими, поэтому уничтожьте то, чего мы не понимаем!

 

Ну вот тут же полный мануал, вот)))

 

P.S. Извиняюсь, пост выше не увидел, что уже ответили про мануал)

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано:
1 минуту назад, Vostochniy сказал:

Ну вот тут же полный мануал, вот)))

Открою тайну. Он не полный, многое внедрили, а в мануал не попало. Есть желающие пойти к нам техписом?

Опубликовано:
16 минут назад, =AD=Denisik_FL сказал:

Я вообще предмета споров и писанины понять не могу.

Одному нравится то, одному нравится это, прекрасно, и у каждого есть прекрасная возможность взять и сделать свой сервер, который будет правильный во всем!)

 

Если вы не можете найти мануал - ссылки на который у вас вылазить прям перед «мордой» при входе в наш ТС - это ваши проблемы.

Если вы не можете понять что надо делать и тд и тп после прочтения мануала - Ваши Проблемы.

Если вы хотите сделать так - чтоб сервер был настроен так, как хотите вы - это тоже ваши проблемы.

Если вы не можете понять что до финальной версии сервера еще год а то и два, и многое добавится - это тоже ваши проблемы.

 

Ну если дюжина вирпилов решила запилить сервер исключительно для себя, при этом не против гостей в лице других вирпилов, то вопросов нет.

Но если вы рассматриваете свою инициативу как развитие проекта ил-2, то воспринимайте все это обсуждение как банальную обратную связь.

 

20 минут назад, =AD=Denisik_FL сказал:

Приказы будут, за выполнение приказов будут начисляться увеличенные очки и тд и тп.

личный и сквадовский гараж заставит игроков в корне поменять игру на сервере.

 

Но сам подход сервера не поменяется.

Это приятно слышать, но пока нет четкого понимания, как это будет в итоге выглядеть. Вот и набрасываем идеи в воздух. Глядишь, что-нибудь да и сгодится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Ну если дюжина вирпилов решила запилить сервер исключительно для себя, при этом не против гостей в лице других вирпилов, то вопросов нет.

Два вирпила, потом три. Но третий вирпилить чет не хочет😁

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
2 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Ну если дюжина вирпилов решила запилить сервер исключительно для себя, при этом не против гостей в лице других вирпилов, то вопросов нет.

Но если вы рассматриваете свою инициативу как развитие проекта ил-2, то воспринимайте все это обсуждение как банальную обратную связь.

 

Это приятно слышать, но пока нет четкого понимания, как это будет в итоге выглядеть. Вот и набрасываем идеи в воздух. Глядишь, что-нибудь да и сгодится.

Сервер действительно пилится 3-мя людьми, чтоб банально было где летать. Ни о каких высших смыслах развивать Ил-2 речи нет, этим не мы должны заниматься)))

 

Как мы можем вам рассказать как будет работать то или иное, когда оно не реализовано?! Вот мы сейчас вам напишет так, как в ТЗ, а сделать получится иначе в виду некоторых вещей, вы ж потом мордой тыкать будете😀

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =AD=Denisik_FL сказал:

Как мы можем вам рассказать как будет работать то или иное, когда оно не реализовано?! Вот мы сейчас вам напишет так, как в ТЗ, а сделать получится иначе в виду некоторых вещей, вы ж потом мордой тыкать будете😀

Не пишешь - водят, почему не написали, не найти.... Написал - опять водят, все не так, сложно, академики нужны...

И высказывание "вы должны", это типа мы должны, интересно пофилосовствовать 🤔.... Мы должны.... Игрок зашел, получил моральный ущерб.... Мы должны....

Обратную связь мы кстати получаем полного спектра от отрицательной, до положительной, причем положительная доминирует! Но недовольные конечно допускаются, они всегда будут. Главное чтобы уровень удовлетворения превышал уровень не удовлетворенности, значит верной дорогой идем!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =M=shammy сказал:

Если бы так. Вообще не гарантия. Вот филд Холм. Прекрасный филд, близко всякие наземки. А вчера за два часа оттуда всего один массовый взлёт был. Остальное время - унылая тишина.

 

Конечно, не гарантия. Это общая логика, следование которой наиболее вероятно приведёт к обнаружению противника. Только и всего. Плюс не стоит забывать, что прикинув наивероятнейшее направление удара следует мониторить карту. И если противник пришёл уже второй раз "на север" (что видно по маркерам над северной наземкой), а ты упорно ждёшь его "на юге", то кто мешает перелоцироваться и встретить более чем вероятный третий "страйк"? Или не встретить. В том и прелесть, кто кого. Это же не гарантированный спавн ботов в заданной точке или не Либерти, где два филда на сторону и "обитаемая" часть карты раз в 5 меньше, чем на Фронт Лайне. Плюс, начиная летать активно, очень быстро узнаешь, кто и куда обычно летает. Знаю пилота, который точно пойдёт один на ближайший мост. Прям с гарантией. Заходят WBG - точно будет удар по складам на Жужах (по какому именно складу - не всегда очевидно, но с вероятностью 99 процентов это будет именно тыловой склад). Это пара примеров навскидку. Наблюдательность наше всё.

53 минуты назад, =AD=MDA сказал:

Не пишешь - водят, почему не написали, не найти.... Написал - опять водят, все не так, сложно, академики нужны...

И высказывание "вы должны", это типа мы должны, интересно пофилосовствовать 🤔.... Мы должны.... Игрок зашел, получил моральный ущерб.... Мы должны....

Обратную связь мы кстати получаем полного спектра от отрицательной, до положительной, причем положительная доминирует! Но недовольные конечно допускаются, они всегда будут. Главное чтобы уровень удовлетворения превышал уровень не удовлетворенности, значит верной дорогой идем!

От меня лично большое спасибо! Хоть я и не целевая аудитория в рамках концепта (истребитель-одиночка, летающий пару часов после работы), но это пока самый интересный сервер из всех. Как будет дальше - увидим.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
22 минуты назад, Vostochniy сказал:

Конечно, не гарантия. Это общая логика, следование которой наиболее вероятно приведёт к обнаружению противника. Только и всего. Плюс не стоит забывать, что прикинув наивероятнейшее направление удара следует мониторить карту. И если противник пришёл уже второй раз "на север" (что видно по маркерам над северной наземкой), а ты упорно ждёшь его "на юге", то кто мешает перелоцироваться и встретить более чем вероятный третий "страйк"? Или не встретить. В том и прелесть, кто кого. Это же не гарантированный спавн ботов в заданной точке или не Либерти, где два филда на сторону и "обитаемая" часть карты раз в 5 меньше, чем на Фронт Лайне. Плюс, начиная летать активно, очень быстро узнаешь, кто и куда обычно летает. Знаю пилота, который точно пойдёт один на ближайший мост. Прям с гарантией. Заходят WBG - точно будет удар по складам на Жужах (по какому именно складу - не всегда очевидно, но с вероятностью 99 процентов это будет именно тыловой склад). Это пара примеров навскидку. Наблюдательность наше всё.

От меня лично большое спасибо! Хоть я и не целевая аудитория в рамках концепта (истребитель-одиночка, летающий пару часов после работы), но это пока самый интересный сервер из всех. Как будет дальше - увидим.

Нет такого у нас понятия, целевая аудитория. Одиночки тоже могут летать, цели и для них есть.

 

Истребителям работы вообще не початый край, ударников столько летает, транспортников, стреляй не хочу.

Опубликовано:
1 минуту назад, =AD=Denisik_FL сказал:

Нет такого у нас понятия, целевая аудитория. Одиночки тоже могут летать, цели и для них есть.

 

Истребителям работы вообще не початый край, ударников столько летает, транспортников, стреляй не хочу.

Стараемся, летаем, изучаем) Севак огонь!)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, =AD=Denisik_FL сказал:

Истребителям работы вообще не початый край, ударников столько летает, транспортников, стреляй не хочу.

В моем случае вылеты приходятся на время, когда со стороны противника в лучшем случае пара или четверка истребителей и все. В какой части карты их искать фиг знает. Да и встретиться одному против пары не особенно охота. Вот и выходит, что либо свои бомберы сопровождать, которые "распечатывают" цели с горизонта из-за злых зен. Либо мотаться по всей карте в надежде встретить с околонулевым шансом одну или пару хенок или 110 без прикрытия.

Выбор не велик - либо ночами играть, либо лучших времен подождать.

Опубликовано:
6 часов назад, =M=shammy сказал:

зная вес самолёта, топлива и бомб будет тебе точно говорить не только количество взлётов, но и тип и загрузку.

Неа, так не работает. Если что, давай что ли челендж устроим. Сколько ты угадаешь типов появляющихся на филде. Кроме всего прочего, к реалтайм обновлению не так просто достучаться. Ты просто не знаешь откуда чего брать. В публичном АПИ этого нет.

2 часа назад, =AD=MDA сказал:

Есть желающие пойти к нам техписом?

не надо, все равно меня пытать будут, проще потом сесть и описать все самому.

Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Ты просто не знаешь откуда чего брать. В публичном АПИ этого нет.

Успокоил. Но я все равно буду всех считать читорами.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
23 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

не надо, все равно меня пытать будут, проще потом сесть и описать все самому

Надо уметь делегировать 😁

Опубликовано:
5 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

то воспринимайте все это обсуждение как банальную обратную связь.

Прально делаете, пишите.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...