Vostochniy* Опубликовано: 19 января Опубликовано: 19 января 8 часов назад, Hummels сказал: Имхо, лучше с перерывами между кампаниями, чтобы не превратилось в рутину, и старт новой кампании воспринимался как событие В топку такую "событийность". Наоборот хочется заранее знать, что вот сегодня-завтра я дела делаю, а после завтра смогу вылететь. А не гадать: закончится/начнётся компания или будет перерыв. Хочется иметь возможность зайти в любое удобное время. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 19 января 1CGS Опубликовано: 19 января 4 часа назад, =AD=Denisik_FL сказал: За внутриигровую ж, за дублоны!) Голдовые боеприпасы опять же 2
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 23 января Автор Опубликовано: 23 января Уважаемые друзья товарищи! Завтра, 24.01.2025 в 20.00 по Московскому времени (17.00 UTC) стартует вторая война, происходящая на карте Сталинград. Уже доступна регистрация и выбор стороны! Пилотов и танкистов, которые могут играть за разные стороны призываем опираться на количество игроков уже определившихся с стороной, и выбирать коалицию в которой меньше людей! Всем приготовиться! Ура! 1 3
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 24 января Автор Опубликовано: 24 января (изменено) Патч вступающий в силу с новой войной! 1) Добавлена возможность "поддержать" наш проект. Кнопка в личном профиле на портале. 2) Добавлена возможность удалить аккаунт. Кнопка в личном профиле на портале. 3) Оптимизирован сайт портала. 4) Добавлена новая цель "Мосты и переправы". 5) Изменена экономика игры, колонн снабжающих аэродромы станет больше. 6) Ресурсы на аэродромах отбалансированы, и теперь расходуются примерно равномерно. 7) Изменена система штрафов, сторона играющая в меньшинстве получает штрафы в 2 раза меньше. Разница между командами в количестве 5-ти игроков. 8) Доделан плэйнсет и танксет для всей восточной кампании. 9) Переделаны и отрегулированы заводы. Теперь при захвате завода он будет работать на благо той стороны, которая произвела захват. 10) Транспортные самолеты привозят больше ресурсов при снабжении НП. (В ближайшие дни) 11) В награждениях теперь участвуют сквады, зарегистрированные на сайте статистики. 12) Дополнен мануал новыми пунктами. 13) Фронтовые цели адаптированы под 42-43 год. 14) Зенитное прикрытие целей стало чуть точнее, относительно 1941 года. 15) Заменены значки колонн снабжения. Изменено 24 января пользователем =AD=Denisik_FL 3
=AD=Kemnilov Опубликовано: 24 января Опубликовано: 24 января Кто за красных эту карту играет - вам интересно при таком численном соотношении играть? Чисто из любопытства спрашиваю. Особенно интересно мнение тех, кто прошлым летом играл за красных на ТАВе. 1 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 5 часов назад, =AD=Kemvilon сказал: Кто за красных эту карту играет - вам интересно при таком численном соотношении играть? Чисто из любопытства спрашиваю. Особенно интересно мнение тех, кто прошлым летом играл за красных на ТАВе. И какие будут предложения? Для меня вариантов не много: либо так, либо вообще не летать на FL. Играть по ночам не вариант. Поэтому вопрос, с моей точки зрения, нужно не красным, а синим игрокам адресовать. Почему они не летают? 4
-DED-Bond_K Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 8 часов назад, =AD=Kemvilon сказал: Кто за красных эту карту играет - вам интересно при таком численном соотношении играть? Чисто из любопытства спрашиваю. Особенно интересно мнение тех, кто прошлым летом играл за красных на ТАВе. Летаю за красных на ТАВе, летаю за красных на ФронтЛайне. Какие претензии к красным? Кстати. Вчера, синие в меньшинстве весьма неплохо нам пару раз задницу надрали. Так что интерес не в количестве, а в интересном сопернике.
=M=shammy Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января Опять в синхронизацию не попали все полосатые то за одну сторону, то за другую. Условная 72 за синих поправила бы положение. Раньше ведь как-то договаривались заранее. П. С. Фоку дадут? 1
=AD=MDA Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 1 час назад, =M=shammy сказал: П. С. Фоку дадут? И даже швальбу, если до 44г продержится война
Vostochniy* Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января (изменено) Всё хочу попробовать Фронт Лайн, да как красному истребителю там пока некого сбивать. Два года назад перешёл в красный стан после 12 лет за синих и обратно что-то не тянет. Изменено 25 января пользователем Vostochniy 1
xGINx Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 11 часов назад, =AD=Kemvilon сказал: Кто за красных эту карту играет - вам интересно при таком численном соотношении играть? Чисто из любопытства спрашиваю. Особенно интересно мнение тех, кто прошлым летом играл за красных на ТАВе. Ястребам может и не интересно (сбивать некого), а штурмам да бобрам один пень , стата растет, соревнование внутри команды. Коопчик такой пве. 1 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 33 минуты назад, Vostochniy сказал: Всё хочу попробовать Фронт Лайн, да как красному истребителю там пока некого сбивать. Два года назад перешёл в красный стан после 12 лет за синих и обратно что-то не тянет. Я то же в этот раз не добрался пока.. Но ИМХО ситуация как раз реалистична : пишут вот при испытаниях Як 3, на 450 (примерно )вылетов несколько десятков всего сбитых ИРЛ. Не как у нас, несколько сбитых в час. Вообще вполне можно подвесить бомбы, пройтись где нить по наземке (но над колоннами прям очень не нарываясь, сильно не снижаясь, хотя бы для начала - зено-прикрытие у колонн и поездов может быть очень-очень злое). А потом пустым можно пройтись по местам предполагаемого трафика транспортов, бомберов. А можно свои районы вероятных ударов поприкрывать - однообразно, но видимо реалистично. Конечно не типично для Сталинграда такое слабое истребительное сопротивление. Но нет на ФЛ типичного синего геймплея, когда косяки красных идут на несколько заповедных (прикормленных наземкой) мест, где их ждут гордые синие охотники )). Что ль добавили б бото-пешек для синих хотя б, там типа высотные разведчики, бобры, атакующие укрепрайоны, Ило- боты иногда может, что б сами в лапы лезли ). Что б любители статонабива могли бы наконец наконец хвастаться цифирами в 50 - 70 сбитых. в стрике
Vostochniy* Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января (изменено) 47 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Я то же в этот раз не добрался пока.. Но ИМХО ситуация как раз реалистична : пишут вот при испытаниях Як 3, на 450 (примерно )вылетов несколько десятков всего сбитых ИРЛ. Не как у нас, несколько сбитых в час. Вообще вполне можно подвесить бомбы, пройтись где нить по наземке (но над колоннами прям очень не нарываясь, сильно не снижаясь, хотя бы для начала - зено-прикрытие у колонн и поездов может быть очень-очень злое). А потом пустым можно пройтись по местам предполагаемого трафика транспортов, бомберов. А можно свои районы вероятных ударов поприкрывать - однообразно, но видимо реалистично. Конечно не типично для Сталинграда такое слабое истребительное сопротивление. Но нет на ФЛ типичного синего геймплея, когда косяки красных идут на несколько заповедных (прикормленных наземкой) мест, где их ждут гордые синие охотники )). Что ль добавили б бото-пешек для синих хотя б, там типа высотные разведчики, бобры, атакующие укрепрайоны, Ило- боты иногда может, что б сами в лапы лезли ). Что б любители статонабива могли бы наконец наконец хвастаться цифирами в 50 - 70 сбитых. в стрике ИМХО, боты сделают полёты неинтересными. Лично для меня наличие ботов в воздухе - один из факторов, почему непривлекателен Комбат Бокс. Сбитые самолёты ИИ - какие-то ненастоящие победы, что ли) 47 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: А потом пустым можно пройтись по местам предполагаемого трафика транспортов, бомберов. А можно свои районы вероятных ударов поприкрывать - однообразно, но видимо реалистично. Как раз моё) Люблю по часу висеть и кого-нибудь караулить. Но как на страницу статы ФЛ не загляну - либо только красные, либо синих "1,5 землекопа". А когда синих мало - они сами висят и караулят, "за ленточку" не ходят. Охота на охотников - дело неблагодарное. Особенно, когда их пара пилотов на огромную карту. Поэтому жду лучших времён и набиваю пока стрик на Либерти) 1 час назад, xGINx сказал: Ястребам может и не интересно (сбивать некого), а штурмам да бобрам один пень , стата растет, соревнование внутри команды. Коопчик такой пве. Да, бобрам и штурмам раздолье, не поспоришь. Цели на ФЛ должны быть интересные, а ударникам и с зенитным противодействием драйва обычно хватает. Ни разу не припомню, чтобы ударники жаловались из-за отсутствия воздушного противника) Изменено 25 января пользователем Vostochniy 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 56 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Вообще вполне можно подвесить бомбы, пройтись где нить по наземке (но над колоннами прям очень не нарываясь, сильно не снижаясь, хотя бы для начала - зено-прикрытие у колонн и поездов может быть очень-очень злое) Зены на FL настолько злые, что в одиночку штурмовать их не вариант. Либо толпой (хотя бы парой), либо с горизонта и с большой высоты. С другой стороны наконец-то появился проект, где бомберы стали основной движущей силой в войне. На мой взгляд подобным проектм не хватает одной очень важной детали - центрального командования. Должен быть какой-то виртуальный командир, который ставит задачу перед каждым игроком и отслеживает успешность ее выполнения. А игроку должна быть предоставлена возможность выбрать специализацию и боевую задачу, если имеется несколько задач на выбор. 1
=AD=MDA Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 1 час назад, SDV_ZoZo сказал: Должен быть какой-то виртуальный командир, который ставит задачу перед каждым игроком и отслеживает успешность ее выполнения. А игроку должна быть предоставлена возможность выбрать специализацию и боевую задачу, если имеется несколько задач на выбор. Командование в планах! Люди занимаются пургой, если нет приказа! А вот дал приказ, большинство начинает исполнять его, и не важно кто это дал, человек или ИИ. 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 44 минуты назад, =AD=MDA сказал: Командование в планах! Люди занимаются пургой, если нет приказа! А вот дал приказ, большинство начинает исполнять его, и не важно кто это дал, человек или ИИ. Тогда некоторые мысли вслух: 1. Коммандер мог бы определять количество игроков на сервере и исходя из этого определять количество атакуемых/защищаемых целей. 2. Если игроки не согласны с выбором цели коммандером, то могли бы проголосовать за выбор другой цели. Количество выбираемых целей так же определяется коммандером по количеству игроков на сервере. 3. Выбрав самолет-специализацию игрок может выбрать цель и задачу из предложенных коммандером, если таких несколько. Варианты боевых задач: 1. Бомбардировка цели (бомбардировщик). 2. Штурмовка цели (штурмовик). 3. Прикрытие бомбардировщиков/штурмовиков (истребитель). 4. Прикрытие войск (истребитель). 5. Разведка (истребитель). 6. Атака наземного/водного транспорта, переправы/моста (бомбардировщик, штурмовик, истребитель). Появление данного задания для истребителя возможно только при условии выбора соответсвтующего типа вооружения. 6. Перевозка ресурсов (транспорт).
=AD=Kemnilov Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 3 часа назад, xGINx сказал: а штурмам да бобрам один пень , стата растет, соревнование внутри команды. Ну да, штурмам совсем без разницы, с противодействием истребителей противника наземку выносить, или без оного. А на бомберах без противодействия истребителей противника вообще можно как на полигоне бомбить - зенитки на 5 км даже рядом не попадают на подходе к цели, да и на отходе тоже не сказать чтобы сильно точно стреляют. 6 часов назад, =M=shammy сказал: Раньше ведь как-то договаривались заранее. Так и сейчас заранее написали, чтобы полосатые выбирали ту сторону, где игроков меньше.
SDV_ZoZo Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 2 минуты назад, =AD=Kemvilon сказал: зенитки на 5 км даже рядом не попадают на подходе к цели, да и на отходе тоже не сказать чтобы сильно точно стреляют. Вообще-то попадают. Был свидетелем, как дальнобойные зены на 4 км две пешки зажгли. (в разных вылетах) 1
=AD=Kemnilov Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 2 часа назад, Vostochniy сказал: Поэтому жду лучших времён и набиваю пока стрик на Либерти Тут дело такое - если ждать лучших времён на ФЛ, играя при этом на других серваках, то эти лучшие времена могут и не наступить. Их (лучшие времена) нужно создавать самому. Только что, SDV_ZoZo сказал: Вообще-то попадают. Был свидетелем, как дальнобойные зены на 4 км две пешки зажгли. (в разных вылетах) На 5 км ни разу не попадали, ни на тесте, ни на прошлой карте. Во всех случаях я был на Хе-111, а он гораздо медленнее и больше Пе-2. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 3 минуты назад, =AD=Kemvilon сказал: На 5 км ни разу не попадали, ни на тесте, ни на прошлой карте. Во всех случаях я был на Хе-111, а он гораздо медленнее и больше Пе-2. Учитывая количество игроков на сервере, как бы не распугать и их. Если и производить настройку зен, то по мере роста популярности сервера, постепенно. Одно дело когда дюжина зен бъет по одной пехе с вероятностью попадания 70% и другое дело, когда эта же дюжина бъет по звену пешек с той же меткостью. Шансы выжить у пешек во втором случае сильно выше. 2
=AD=Kemnilov Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 10 минут назад, SDV_ZoZo сказал: Одно дело когда дюжина зен бъет по одной пехе с вероятностью попадания 70% и другое дело, когда эта же дюжина бъет по звену пешек с той же меткостью. Шансы выжить у пешек во втором случае сильно выше. Так я на Хе-111 во всех случаях тоже один летал, не в составе группы. А в целом на зенитки ноют в основном западные игроки, но они и на ТАВе тоже по этому поводу ноют - привыкли летать на финском и КБ, где зениток мало, и они никуда не попадают, а тут такое😃
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января (изменено) На пешке с 5 км заходил, РЯДОМ точно попадали. Собьют не собьют не проверял, маневрировал дальше. Насчет "как на полигоне" - во первых даже если на серваке несколько оппонентов, все равно не знаешь, все равно ждешь что в любой момент "как на параде" может закончится. По любому горизонтальщики идут на цели побольше, на укреп районы и заводы. А вероятность их прикрытия больше и это уже не полигон прям. Во вторых, вообще ястребители любят боброводов упрекать полигонностью, как будто мочить одинокого бобра над точкой не полигон - не, это вот такой же полигон, особенно если это беззубый А 20.. Но как говориться "это другое". ИМХО притащить все обратно к тупому геймплею "одиночный бобер = полет в один конец".. ну уже есть такие серваки, зачем еще один? В третьих даже эта полигонность , она тока при ясной погоде. Как облачность, лезь вниз как все. И попробуй пройди там на 15,- 2 км например. Вообще логика непонятна - за синих мало, давайте бобрам завинтим гайки )) Изменено 25 января пользователем 150_GIAP-Red_Dragon 2
=AD=Kemnilov Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 3 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Вообще логика непонятна - за синих мало, давайте бобрам завинтим гайки Логика простая - штурмовик один на свою цель (атака или оборона) прийти и отработать по ней не может, его собьют еще на подлете. Бомбер один на свою цель прийти и отработать по ней может вообще без проблем. А вот к чему ты сюда добавил "синих мало" - я так и не смог понять. 1
Sayan Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 23.01.2025 в 20:14, =AD=Denisik_FL сказал: Уже доступна регистрация и выбор стороны! Куда заходить ?
-DED-Zlodey Опубликовано: 25 января Опубликовано: 25 января 1 час назад, Sayan сказал: Куда заходить ? В свой аккаунт. Повторно регистрироваться и привязывать акк игровой не нужно. Просто зайти в акк на сайте и выбрать сторону.
-DED-Zlodey Опубликовано: 26 января Опубликовано: 26 января Как работают "Мосты" и на что они влияют? Мосты в игре — это важные, но слабо защищенные объекты, которые помогают переправлять ресурсы между разными населенными пунктами. Что такое "переток ресурсов"? В конце каждой миссии игра автоматически выбирает до 5 населенных пунктов (для каждой стороны), которые больше всего нуждаются в помощи — например, им нужно больше солдат или припасов. Эти пункты отправляют запросы своим соседям, чтобы те поделились ресурсами. Это и называется "переток ресурсов". Как мосты влияют на переток? Каждый мост — это как дорога, по которой идут ресурсы. Если мост разрушен, то ресурсы не смогут добраться до пункта назначения. Игра проверяет, цел ли ближайший мост для каждого населенного пункта. Если мост разрушен, то ресурсы "застревают" и не доходят до фронта. Если мост цел, то всё идёт по плану. Как это можно использовать? Если уничтожить мост, то можно заблокировать поставку ресурсов противнику. Это ослабит его силы и снизит его атакующий потенциал. Однако, полностью остановить все перетоки не получится — игра позволяет заблокировать только 3 населенных пункта, а остальные два всё равно получат ресурсы. Мост считается уничтоженным, когда 70% объектов внутри цели уничтожено (Не только объект мост, а все окружение!). При уничтожении моста внутри игры и веб-карты иконка моста исчезает. Итог: Мосты — это ключевые точки, которые помогают или мешают переправлять ресурсы. Разрушая их, ты можешь ослабить противника, но полностью остановить его не получится. Удачных полетов! 1 2
72AGs_Buzoter Опубликовано: 27 января Опубликовано: 27 января (изменено) 25.01.2025 в 15:56, SDV_ZoZo сказал: Учитывая количество игроков на сервере, как бы не распугать и их. Если и производить настройку зен, то по мере роста популярности сервера, постепенно. Одно дело когда дюжина зен бъет по одной пехе с вероятностью попадания 70% и другое дело, когда эта же дюжина бъет по звену пешек с той же меткостью. Шансы выжить у пешек во втором случае сильно выше. Думаю, дело не в популярности как таковой, а в том, что сервер "заточен" под командные полеты. Поэтому сколько бы одиночек не пришло, серьезные цели они не закроют и карту не подвинут. Для таких разработчики планируют менее значимые цели типа "мост", "пехота" и т.п. Кстати, возможно, что именно с этим связана непопулярность сервера у синих - они как правило индивидуалисты и не любят кооперироваться, поэтому у них и "зенитки слишком злые" и "самолёты у красных слишком сильные". Изменено 27 января пользователем 72AGs_Buzoter 1
Vostochniy* Опубликовано: 27 января Опубликовано: 27 января (изменено) 1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал: Кстати, возможно, что именно с этим связана непопулярность сервера у синих - они как правило индивидуалисты и не любят кооперироваться, поэтому у них и "зенитки слишком злые" и "самолёты у красных слишком сильные". Не соглашусь. Да, у синих индивидуалистов всегда было больше. Но это количество достигалось за счёт истребителей и высотников-линейщиков (последние всегда работали супер профессионально, но глобально погоды не делали). А ягдбомберы и штурмы в сплочённости и организованности красным никогда не уступали. А фронты всегда двигали именно эти ребята. Так что тут надо в сторону западного комьюнити смотреть. В ру-сегменте, ИМХО, красных стало ещё больше в том числе за счёт перекрасившихся за крайние годы синих. Хотя крайнее утверждении спорно. Возможно, мне лишь так кажется, в том числе с оглядкой на себя. Изменено 27 января пользователем Vostochniy
72AGs_Buzoter Опубликовано: 27 января Опубликовано: 27 января (изменено) Но и обратные примеры тоже есть. Не далее как вчера при кратном преимуществе красных одна-единственная осторожная стодесятка разгромила красную оборону со "злыми зенами" и забрала территорию. 8 минут назад, Vostochniy сказал: Не соглашусь. Да, у синих индивидуалистов всегда было больше. Но это количество достигалось за счёт истребителей и высотников-линейщиков (последние всегда работали супер профессионально, но глобально погоды не делали). А ягдбомберы и штурмы в сплочённости и организованности красным никогда не уступали. А фронты всегда двигали именно эти ребята. Так что тут надо в сторону западного комьюнити смотреть. В ру-сегменте, ИМХО, красных стало ещё больше в том числе за счёт перекрасившихся за крайние годы синих. Хотя крайнее утверждении спорно. Возможно, мне лишь так кажется, в том числе с оглядкой на себя. Как вариант - организаторам заранее предлагать полосатым сквадам ту или иную сторону, чтобы с одной стороны избавить их от мук выбора, а с другой обеспечить баланс. Изменено 27 января пользователем 72AGs_Buzoter 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 27 января Опубликовано: 27 января 1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал: Думаю, дело не в популярности как таковой, а в том, что сервер "заточен" под командные полеты. Поэтому сколько бы одиночек не пришло, серьезные цели они не закроют и карту не подвинут. Для таких разработчики планируют менее значимые цели типа "мост", "пехота" и т.п. Кстати, возможно, что именно с этим связана непопулярность сервера у синих - они как правило индивидуалисты и не любят кооперироваться, поэтому у них и "зенитки слишком злые" и "самолёты у красных слишком сильные". 19 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Как вариант - организаторам заранее предлагать полосатым сквадам ту или иную сторону, чтобы с одной стороны избавить их от мук выбора, а с другой обеспечить баланс. А мне идея с виртуальным коммандером понравилась. На мой взгляд эта фича должна превосходно решить проблему пилотов-индивидуалистов.
=AD=Kemnilov Опубликовано: 27 января Опубликовано: 27 января 5 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал: Кстати, возможно, что именно с этим связана непопулярность сервера у синих - они как правило индивидуалисты и не любят кооперироваться, поэтому у них и "зенитки слишком злые" и "самолёты у красных слишком сильные". Дело не в индивидуализме синих, а в том, что сейчас за синих играет 1 сквад, а за красных - 2 красных сквада и 3 полосатых. Т.е. картина для синих сейчас еще более печальная, чем была для красных на ТАВе в позапрошлую восточную кампанию, когда 6 красных сквадов играли против 14 синих.
xGINx Опубликовано: 27 января Опубликовано: 27 января (изменено) 5 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал: Но и обратные примеры тоже есть. Не далее как вчера при кратном преимуществе красных одна-единственная осторожная стодесятка разгромила красную оборону со "злыми зенами" и забрала территорию. Это С-6 была. Если мы про одно говорим. Кстати про осторожность. Это уже от отчаяния напролом делалось. Мясной штурм так скать. Если по осторожному - так не делается. Изменено 27 января пользователем xGINx
72AGs_Buzoter Опубликовано: 27 января Опубликовано: 27 января 4 минуты назад, xGINx сказал: Это С-6 была. Если мы про одно говорим. Возможно. Издалека ее видел, подумал, 110. Быстрая шняга - не догонишь.
72AGs_Buzoter Опубликовано: 29 января Опубликовано: 29 января (изменено) В рядах синих появился предатель? Не могу иначе объяснить выступ на севере, кроме как желанием доставить красным удовольствие сделать из него котел :))) Изменено 29 января пользователем 72AGs_Buzoter
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 30 января Автор Опубликовано: 30 января 14 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал: В рядах синих появился предатель? Не могу иначе объяснить выступ на севере, кроме как желанием доставить красным удовольствие сделать из него котел :))) Была там пару раз возможность устроить, да никого не было, чтоб реализовать)
xGINx Опубликовано: 30 января Опубликовано: 30 января 14 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал: В рядах синих появился предатель? Не могу иначе объяснить выступ на севере, кроме как желанием доставить красным удовольствие сделать из него котел :))) Верхний край карты, если я правильно понял, не считается окружением.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 30 января Опубликовано: 30 января 4 часа назад, xGINx сказал: Верхний край карты, если я правильно понял, не считается окружением. нижний тоже
=AD=MDA Опубликовано: 30 января Опубликовано: 30 января Все края карты так сделаны. Иными словами, если будет полукруг крайнего НП, то он не будет худеть, как в полноценном котле. А полноценно крайний НП не окружить, ибо край карты.
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 30 января Автор Опубликовано: 30 января Не всегда! Котельниковский красные взяли именно в окружение.
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 4 февраля Автор Опубликовано: 4 февраля Битва за Сталинград окончена! Поздравляем красную команду с победой! Битва за Кубань начнется совсем скоро! Выбор стороны доступен на сайте 3 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас