Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Регистрировался, как написано. На все ушло минут семь. Вообще нет проблем. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
17 часов назад, xGINx сказал:

Не жужа а штука

Да, очепятался. Хотел накнопать : "сбил штуку, и погнал на Жужу"

7 часов назад, Kirilius83 сказал:

На сайте обновление статистики только по завершении миссии

Этого вылета в стате НЕТ ВООБЩЕ.

Есть предыдущий, на Пе2, и последний на Иле, когда мессер сбил меня над вражеским УР

Опубликовано:

там коммандер сдох, сервер перезагрузили, миссия не засчиталась. Иначе я бы получил ассист по жуже с Ли-2)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Друзья, мы рады сообщить об очередных улучшениях на нашем сайте:

  1. Исправлены ошибки с автозаполнением и вставкой из буфера обмена в формах регистрации и авторизации.
  2. Устранена проблема, из-за которой пользователям нужно было повторно входить в аккаунт после сброса коалиции, чтобы увидеть предложение о её выборе.
  3. Все значения в окне диалога колонн снабжения теперь округляются.

Нет,со вставкой из буфера проблема не решилась....быть может только у меня?...С ручным вводом авторизация прошла.. и то,со второго раза.В первого раза вышло вроде того что я не подтвержден,но при регистрации подтверждение сделал и было принято.

  • 1CGS
Опубликовано:

Зарегался за 1 минуту. 
Единственно при входе на сайт мне написало только имя пользователя, руками дописал @адрес.хх всё зашло.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Sayan сказал:

Этого вылета в стате НЕТ ВООБЩЕ.

Есть предыдущий, на Пе2, и последний на Иле, когда мессер сбил меня над вражеским УР

Логи игры, по которым потом обсчитывается статой, формируются в папке игры. Эти файлы обрабатывает командер, и копирует в другую папку, откуда стата уже обрабатывает. Если командер упадет, то файлы перестают копироваться в папку для статы. При этом стата работает просто, если 2 минуты не идут новые файлы, то стата обрабатывает все свои файлы и миссия для статы закончена. При этом сервак крутится, файлы логов формирует, но их уже не обработать! Поэтому, как крашнулся командер, ДСервер работал, вы все летали, но от этого уже толку нет, все дейтсвия с момента краша в стату не войдут! К сожалению так, наша задача обеспечить стабильность командера, чтобы он не падал, да и вообще чтобы ни чего не падало!

 

За подобные ошибки приносим от команды извинения!

Изменено пользователем =AD=MDA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, =M=shammy сказал:

там коммандер сдох, сервер перезагрузили, миссия не засчиталась. Иначе я бы получил ассист по жуже с Ли-2)

Ну что?  Бывает.. Я с коллегами возвращаясь на базу, сначала отогнали от ила злобного мессера. Затем загоняли его вусмерть как воробья в чистом поле. Ничего страшного, что в стату не записало. Зато трек получился отличный! ;)

Опубликовано:

А что, заводы, как НП посадкой рядом пополнить нельзя?

Опубликовано:
6 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

А что, заводы, как НП посадкой рядом пополнить нельзя?

Нет! Город пополнишь рядом, если этому городу нужно

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

0.thumb.jpg.e9db038323e8ef3ad7ff05d28181e28e.jpg1.thumb.jpg.36a2491a4986dee2b137a8197ff385e2.jpg1g.thumb.jpg.0b1682ec7c19e5f29b8d3b7b4b9d56a4.jpg1j.thumb.jpg.d125f2eb08b0e045c6126f04c4c85b23.jpg4.thumb.jpg.38fe2a7f29ed85761523def11bfe24cc.jpg6j.thumb.jpg.d673911089af8e3318746fa50d3a6521.jpg10.thumb.jpg.34edc7fb0d6f20ec9b122994f5f34e05.jpg14.thumb.jpg.6227e4c36195946eaa7e12763a3efaf5.jpg20.thumb.jpg.ae4a40ff32eb7522e1f2bf09eaffcfc5.jpg

Изменено пользователем Hummels
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Hummels сказал:

0.thumb.jpg.e9db038323e8ef3ad7ff05d28181e28e.jpg1.thumb.jpg.36a2491a4986dee2b137a8197ff385e2.jpg1g.thumb.jpg.0b1682ec7c19e5f29b8d3b7b4b9d56a4.jpg1j.thumb.jpg.d125f2eb08b0e045c6126f04c4c85b23.jpg4.thumb.jpg.38fe2a7f29ed85761523def11bfe24cc.jpg6j.thumb.jpg.d673911089af8e3318746fa50d3a6521.jpg10.thumb.jpg.34edc7fb0d6f20ec9b122994f5f34e05.jpg14.thumb.jpg.6227e4c36195946eaa7e12763a3efaf5.jpg20.thumb.jpg.ae4a40ff32eb7522e1f2bf09eaffcfc5.jpg

Тяжело, тяжело всё таки нашим дедам - фашистов уничтожать приходилось (живучи они - нацистские твари), итог всё равно неизбежен - Нюрнберг...

Изменено пользователем Skif_
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проект аг-г-г-гооонь!

Транспортникам тоже хватает острых моментов. Решил разбавить будни бомбера работой по снабжению.

Беру своего "Весёлого Дельфина", пару раз слетал на Зенино, смотрю, оттуда же наступление идёт, значит нужно подбросить дровишек ресурсов.

Вот в крайний, подхожу, зырю по сторонам, место-то прифронтовое, и вражья база неподалёку.

Вроде тихо, стрельбы нет. Сел, подрулил куда нужно, куяк-маяк, и в окне правака боковым зрением вижу движение.

И унутре аш фсё абарвалось...

Не, отставить, это наш Т-34 грохочет вдоль леса, но подходит со стороны противника.  Подъехал он поглазеть на меня, и тут слышу стрельбу издаля.

Танчик отъехал, и тут пару раз метрах в 15-20 от меня землю взрыли видать бронебойные болванки (разрывов не было).

И трассеры красные со свистом мелькнули неподалёку от кабины.

Хорошо что моторы не глушил, успел и развернуться обратно для взлёта, и нормально взлететь по быстрому) 

 

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
39 минут назад, Sayan сказал:

Проект аг-г-г-гооонь!

Транспортникам тоже хватает острых моментов. Решил разбавить будни бомбера работой по снабжению.

Беру своего "Весёлого Дельфина", пару раз слетал на Зенино, смотрю, оттуда же наступление идёт, значит нужно подбросить дровишек ресурсов.

Вот в крайний, подхожу, зырю по сторонам, место-то прифронтовое, и вражья база неподалёку.

Вроде тихо, стрельбы нет. Сел, подрулил куда нужно, куяк-маяк, и в окне правака боковым зрением вижу движение.

И унутре аш фсё абарвалось...

Не, отставить, это наш Т-34 грохочет вдоль леса, но подходит со стороны противника.  Подъехал он поглазеть на меня, и тут слышу стрельбу издаля.

Танчик отъехал, и тут пару раз метрах в 15-20 от меня землю взрыли видать бронебойные болванки (разрывов не было).

И трассеры красные со свистом мелькнули неподалёку от кабины.

Хорошо что моторы не глушил, успел и развернуться обратно для взлёта, и нормально взлететь по быстрому) 

 

Рискованно, снабжать нп из которого атака выставлена. Надо помнить, что потеря самолета - это потеря ресурсов.

Я бы так не рисковал и вез бы куда-то, где ресурсы нужны не меньше. Филды, ближние к ЛФ особенно, страдают от нехватки ресурсов.

 

Кстати, нас. пункт из которого выставлена атака или оборона, свою силу выставляет в поле и по окончании, возвращает столько, сколько выжило в бою. Именно поэтому кажется, что в таком нп нехватка "ресурсов", на самом деле они на войне просто. Например: image.png.da97625d8e8a2efd0d188996a9446737.png

 

здесь есть столбец "В бою" - это как раз сколько нп отдал на сражение. И они вполне могут вернуться, или вернется какой-то процент, который выживет в бою. Если игроки не бьют по цели, цель вернет 100% обратно в населенный пункт. Если цель повреждена в ходе миссии, вернется ровно столько, сколько в процентном отношении цели осталось невредимо.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Именно поэтому кажется, что в таком нп нехватка "ресурсов"

После моих визитов "Факт." увеличилось.

Опубликовано:
7 минут назад, Sayan сказал:

После моих визитов "Факт." увеличилось.

Да, но, например, если выведенные войска не получают повреждений (цель не повреждена), а нп на момент вывода войск из нп был полный, тогда вот это пополнение будет, как бы в никуда. Все имеет свою емкость и положить в емкость больше, чем емкость вмещает нельзя. Это нужно иметь ввиду всегда, чтобы не тратить ресурсы напрасно, ибо они просто исчезают при переполнении. В общем, и риск и имеется возможность пролететь по ресурсам... Лучше такого не делать или делать с полной уверенностью в том, что это действие принесет исключительно пользу.

В любом случае, принимать решение игрокам. Мое дело разъяснить как и чего по механикам и предупредить.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Да, но, например, если выведенные войска не получают повреждений (цель не повреждена), а нп на момент вывода войск из нп был полный, тогда вот это пополнение будет, как бы в никуда. Все имеет свою емкость и положить в емкость больше, чем емкость вмещает нельзя. Это нужно иметь ввиду всегда, чтобы не тратить ресурсы напрасно, ибо они просто исчезают при переполнении. В общем, и риск и имеется возможность пролететь по ресурсам... Лучше такого не делать или делать с полной уверенностью в том, что это действие принесет исключительно пользу.

В любом случае, принимать решение игрокам. Мое дело разъяснить как и чего по механикам и предупредить.

Нужно серверодержателей на стрим позвать. А то смотрю карту вижу фигу. Типа не всё понятно. Нужно прям сесть и разобрать как всё работает.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Важное уточнение по поводу снабжения аэродромов игроками.
Некоторые пилоты начали практиковать перевозку ресурсов на обычных самолетах (Хе-111 например). Самолет тяжелый, может взять много БК на борт. Мотив понятен. И не осуждается. Однако, нужно помнить о том, что если есть разрушения на филде, обычный самолет не восстановит разрушения. Он просто складирует внутрь филда ресурсы из которых он состоит. Поэтому, что бы избежать непоняток (почему не прибавилось, я привез и все такое) я рекомендую использовать транспортную авиацию по назначению, боевые по назначению. Ну, если вы уверены, что на целевом аэродроме нет разрушений и что, все ресурсы поместятся на филде, можете и на боевых самолетах перевозить ресурсы. Просто имейте, пожалуйста ввиду важную механику восстановления разрушений.

21 час назад, =AD=MDA сказал:

Нет! Город пополнишь рядом, если этому городу нужно

И то, если в радиус города попадешь - ты забыл добавить))

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

🔥 Важное обновление!

🚀 С новыми миссиями вступают в силу следующие изменения:

1️⃣ Пополнение заводов: теперь увеличено до 25 тонн каждого ресурса за миссию.
2️⃣ Колонны теперь будут брать на борт столько ресурсов, сколько целых зданий в заводе. То есть, XP фактическое / максимальное = коэффициент, который будет применен для каждого транспорта в колонне снабжения при его загрузке. Например, если транспорт имеет максимальную загрузку 1500 кг то при коэффициенте в 0,7 он будет загружен только на 70% от своей максимальной грузоподъемности. То есть = 1050 кг ресурса.
3️⃣ Если количество ресурсов для загрузки колонны на заводе менее 31 тонны, колонна не будет установлена на карту. Снабжение не будет производиться. Для колонн снабжающих аэродромы наличие любого из трех ресурсов более 31 000 кг будет рождать колонну, для колонн снабжающих населенные пункты потребуется 31 000 кг боекомплекта для рождения колонны.

⚙️ Готовьтесь к новым вызовам!

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Важное уточнение по поводу снабжения аэродромов игроками.
Некоторые пилоты начали практиковать перевозку ресурсов на обычных самолетах (Хе-111 например). Самолет тяжелый, может взять много БК на борт. Мотив понятен. И не осуждается. Однако, нужно помнить о том, что если есть разрушения на филде, обычный самолет не восстановит разрушения. Он просто складирует внутрь филда ресурсы из которых он состоит. Поэтому, что бы избежать непоняток (почему не прибавилось, я привез и все такое) я рекомендую использовать транспортную авиацию по назначению, боевые по назначению. Ну, если вы уверены, что на целевом аэродроме нет разрушений и что, все ресурсы поместятся на филде, можете и на боевых самолетах перевозить ресурсы. Просто имейте, пожалуйста ввиду важную механику восстановления разрушений.

 

Проблема в том, что сам самолёт считается "провизией" исходя из массы. Поэтому нет смысла возвращать самолёты на филд вылета, нет смысла возить транспортниками. Бомбер весом 10 тонн с двумя тоннами бомб и тонной соляры "привезёт" ресов больше чем транспортник. Самолёты нужно считать отдельно в штуках. И считать их поштучно на филдах, учитывая перемещения. Я понимаю, что это всё сильно усложняет, но сейчас складывается абсурдная ситуация, не имеющая отношения к реализму и симуляции. Сейчас  есть "золото" , "дерево" и "минералы" из которых можно свободно конвертировать в любую технику и обратно. 

Хотя с поштучно я погорячился, это вызовет больше проблем. Но вот рес "провизия" (самый расходуемый как раз) нужно отвязать от самолёта как-то. С бкнзом и бонбами ещё реализм туда-сюда понятен, но как брошенный на филде хенк или дуглас может трансыормироваться в истребители - это чёт не то. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

⚙️ Готовьтесь к новым вызовам!

Ой вэй! Ми таки готовы, да.

А награды транспортникам готовы?))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Админа прошу аннулировать регистрацию на сервере?

Опубликовано: (изменено)

Хотел на вызовы ответить, панимаИщь... А на сервер не пущает, да .

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:
1 час назад, -DED-zolotitsa сказал:

Админа прошу аннулировать регистрацию на сервере?

В приват мне скинь на какой Email аккаунт зарегистрирован. Я его полностью удалю. Если захочешь вернуться, придется пройти заново регистрацию от начала до конца.

По проблемам с входом на сервер.

Я не знаю почему не пускает на сервер. С провайдером у меня нет связи, а Денисик и МДА отсутствуют

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Да, не пускает. Попробовал почистить папку мультиплеер, но бубен не помог

Опубликовано:

С наступившими!

Потестил сервер. Хочу "немного" позадротсвовать на тему, что хотелось бы изменить/дополнить. Большинство из предложенного из разряда исторического соответствия, что конечно мелочи по сравнению с экономикой, движением линии фронта и пр., но и эти мелочи могут быть положительно оценены игроками, что пойдёт только на пользу.

1. Регистрация. Лично у меня проблем не вызвало, но хотелось бы сократить кол-во обязательных к выполнению пунктов. На мой взгляд (не берусь за истину), регистрация в текущем виде отпугнёт немало игроков, особенно забугорных.

2. 10 минут ожидания возможности вылета после смерти. Это ОЧЕНЬ много. На этапе раскрутки сервера можно вообще убрать, после ввести более дружелюбный для игроков тайминг на 3-5 мин. Текущий вариант точно отпугнёт немало потенциальных вирпилов.

3. Колонны снабжения не имеют ПВО. Совсем. Для набития очков штурмам вроде меня это вроде и хорошо, но не отпускает чувство нереальности процесса. Расстрел статичных грузовиков никак не вяжется с реальными штурмовками времён войны, когда эти самые колонны имели хорошее прикрытие МЗА на несколько единиц. Особенно хорошо с этим было у немцев, против которых и воюю. 

4. Опорные пункты на мой взгляд больше напоминают собой походный войсковой лагерь или базу снабжения, а не узел сопротивления непосредственно у линии фронта. ДОТы и орудия стоят вперемешку со складами бочек, ящиков, диспетчерских вышек, авиабом и прочего тылового имущества. Хотелось бы видеть больше фортификационных сооружений и техники.

5. Эти самые опорные пункты (немецкие) имеют в своём составе много счетверённых 20мм фирлингов. События вроде проигрывают период осени 41го, а эти самые орудия появились на Восточном фронте не ранее 43 года и весьма ограниченно, чтобы засеивать ими каждую посадку на фронте. Хотелось конечно увидеть орудия подходящие под 41й год, тем более они есть в игре.

6. Заводы. Те, что сейчас как правило расположены вдали от крупных городов рядом с деревеньками на 1,5 бабушки. А должны находиться рядом с крупными населёнными пунктами (городами) с хорошей развязкой шоссейных и ж/д дорог. Напомню, что речь идёт о заводах состоящих из большого кол-ва капитальных зданий для функционирования которых нужен постоянный и удобный подвоз сырья и городской агломерации для проживания работников.

7. Неплохо бы добавить дымы от пожаров в населённые пункты у линии фронта по примеру TAW. Выглядит очень реалистично.

8. Так же неплохо бы добавить МЗА или зенитные пулемёты рядом с линий фронта, чтобы её пересечение мёдом не казалось, и заставляло игроков подниматься выше. В реальности при низком полёте через линию соприкосновения в тебя стреляло всё вплоть до пистолетов. Не по всей конечно, но рядом с крупными населёнными пунктами будет смотреться очень реалистично. Опять же эта фича воспроизведена на TAW.

9. Не увидел заданий по заброске парашютистов. Надеюсь их добавят, чтобы раскрыть весь потенциал транспортников.

10. Так же не увидел в брифингах целей типа мосты, артиллерийский позиций и поездов, что конечно бы хотелось получить.

11. Некоторые аэродромы находятся совсем рядом с линией фронта, что делает их функционирование не совсем безопасным из-за накрытия их артиллерией противника. Может для таких филдов включить нечастый арт налёт для антуража.

12. Убрать прожекторы подальше от ВПП ибо сейчас они стоят не по ТБ. Да и костры днём вряд ли массово разводили.

Вроде всё пока. Надеюсь получить ответ хотя бы по ряду пунктов. Так же желаю серверу наполниться вирпилами, ибо какой бы сервер не был умный и исторически выверенный, если на нём будут летать 10-30 человек и искать оппонента по всей огромной карте, будущее такого проекта будет под большим вопросом.

 

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
2 часа назад, Viktor33_33 сказал:

2. 10 минут ожидания возможности вылета после смерти. Это ОЧЕНЬ много. На этапе раскрутки сервера можно вообще убрать, после ввести более дружелюбный для игроков тайминг на 3-5 мин. Текущий вариант точно отпугнёт немало потенциальных вирпилов.

Уже есть такой сервер - Берлога. Там совсем нет штрафа за смерть.

2 часа назад, Viktor33_33 сказал:

3. Колонны снабжения не имеют ПВО. Совсем. Для набития очков штурмам вроде меня это вроде и хорошо, но не отпускает чувство нереальности процесса. Расстрел статичных грузовиков никак не вяжется с реальными штурмовками времён войны, когда эти самые колонны имели хорошее прикрытие МЗА на несколько единиц. Особенно хорошо с этим было у немцев, против которых и воюю. 

Колонны снабжения отмеченные большими заштрихованными кружками на карте имеют ПВО - зенитные пулеметы или пушки.

2 часа назад, Viktor33_33 сказал:

7. Неплохо бы добавить дымы от пожаров в населённые пункты у линии фронта по примеру TAW. Выглядит очень реалистично.

Уже есть.

2 часа назад, Viktor33_33 сказал:

8. Так же неплохо бы добавить МЗА или зенитные пулемёты рядом с линий фронта, чтобы её пересечение мёдом не казалось, и заставляло игроков подниматься выше. В реальности при низком полёте через линию соприкосновения в тебя стреляло всё вплоть до пистолетов. Не по всей конечно, но рядом с крупными населёнными пунктами будет смотреться очень реалистично. Опять же эта фича воспроизведена на TAW.

В реальности линию фронта часто пересекали именно на сверхмалой высоте. Что касается ТАВа, то там нет зениток на линии фронта, там есть зенитки на небольших секциях укреплений не отмеченных на карте.

2 часа назад, Viktor33_33 сказал:

12. Убрать прожекторы подальше от ВПП ибо сейчас они стоят не по ТБ. Да и костры днём вряд ли массово разводили.

Так, как освещение установлено сейчас, очень удобно заходить на посадку в темное время суток.

 

2 часа назад, Viktor33_33 сказал:

5. Эти самые опорные пункты (немецкие) имеют в своём составе много счетверённых 20мм фирлингов. События вроде проигрывают период осени 41го, а эти самые орудия появились на Восточном фронте не ранее 43 года и весьма ограниченно, чтобы засеивать ими каждую посадку на фронте.

Flakvierling 38 производился с 1940 года.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Очень многие вещи на нашем сервере сделаны так, как они сделаны по ряду причин.

Во первых, из всех целей которые запланированы добавлено всего 50%, и если мы еще напихаем ПВО для реалистичности - то сервер не будет работать физически, из за ограничений игры.

Прожекторы - стоят так, чтоб освещать хоть что то в ночные миссии, ибо иначе они вообще ничего не освещают.

Аэродромы у ЛФ, ну потому что линия фронта у нас динамическая, и рано или поздно аэродром все равно будет на «передке».

Десанты, мосты, жд станции, склады резерва, артиллерия и пехота будут добавлены, но не в первую очередь.

 

На счет заводов, вы же сами понимаете что это сделано ради баланса и хоть какой то имитации производства, заводы вообще в Поволжье стояли, и в Берлине))

Очень многие вещи на нашем сервере сделаны так, как они сделаны по ряду причин.

Во первых, из всех целей которые запланированы добавлено всего 50%, и если мы еще напихаем ПВО для реалистичности - то сервер не будет работать физически, из за ограничений игры.

Прожекторы - стоят так, чтоб освещать хоть что то в ночные миссии, ибо иначе они вообще ничего не освещают.

Аэродромы у ЛФ, ну потому что линия фронта у нас динамическая, и рано или поздно аэродром все равно будет на «передке».

Десанты, мосты, жд станции, склады резерва, артиллерия и пехота будут добавлены, но не в первую очередь.

 

На счет заводов, вы же сами понимаете что это сделано ради баланса и хоть какой то имитации производства, заводы вообще в Поволжье стояли, и в Берлине))

 

А, и многие зенитки, танчики и тд и тп стоят такие, какие стоят из за того, что в игре нет того что надо. А ставить слабое ПВО у синих и сильное у Красных - мовитон, хотя в основном так и получается.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Прожектора на филдах останутся. Этот вопрос закрыт.
Если вы не можете их объехать, это сугубо ваши проблемы. Они стоят так, что туда Боинг посадить можно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО про раскрутку сервера  - перебор. Комбат Бокс стоял пустым ооочень долго. Лично я тогда мог летать 1 - 1,5 ч. вообще на пустом сервере )). Был пустой , пока не добавили Всевидящее Око. Теперь это рай фраго-, стато -,  стрикоманов. Но и он очень нередко остается без пайлотов. При этом FL стартовал с 50 пайлотами на серваке сразу.. Поезда? Есть они на карте. Вмазался на пешке в поезд не давно, зенитки (падлы) срубили меня (в пикировании!) на высоте около 1,5 км, может немного меньше. Колонны машин тоже разные попадаются, точно есть такие что мало не покажется. А вообще народ в Ил 2, мое глубокое ИМХО, немного избалован интересными проектами ).  Например в ДКС и близко, чего то похожего на не то что на FL, а хотя бы TAW и СВ -  нет. Реально несколько наполненных серверов - это самый низкопробный сдохфайт с включенными метками самиков на картах 🤣.. И кстати там  95, если не 98 % серверов пусты и днем и ночью )) и никто там не боится этого. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, =AD=Kemvilon сказал:

Уже есть такой сервер - Берлога. Там совсем нет штрафа за смерть.

Так речь не про полную отмену штрафа, а сделать её не такую длинную по времени. ИМХО 10 мин это перебор.

Колонны снабжения отмеченные большими заштрихованными кружками на карте имеют ПВО - зенитные пулеметы или пушки.

К сожалению нет. Все свои вылеты совершал только на штурм колонн в этих больших кругах. Да, в составе грузовиков есть 2 БТРа с пулемётами, но они не ведут огонь по атакующему их самолёту от слова совсем. Проверьте.

Уже есть.

Видимо мне не попались, будем смотреть дальше.

В реальности линию фронта часто пересекали именно на сверхмалой высоте. Что касается ТАВа, то там нет зениток на линии фронта, там есть зенитки на небольших секциях укреплений не отмеченных на карте.

Согласен, пересечение на сверхмалой тоже было. Что касается реализации укреплений с зенитками на TAW, то этот опыт так же можно перенести на Ваш сервер. Противников такого решения вряд ли будет много)

Так, как освещение установлено сейчас, очень удобно заходить на посадку в темное время суток.
Ну ок.

Flakvierling 38 производился с 1940 года.

А Ме-262 впервые полетел ещё в 41 году, но никто же его не ставит на Сталинградскую карту) Речь про фактическое появление образца вооружения на конкретном участке фронта.

 

Изменено пользователем Viktor33_33
Опубликовано:
9 минут назад, =M=shammy сказал:

как и вчера - не пускает

Да это фигня какая то с интернетами. В ТС можете зайти? На сайт карты и статистки?

Опубликовано: (изменено)

Тоже периодически не пускает со вчерашнего дня. До этого все норм было. На сайт могу зайти (в аккаунт), карта тоже открывается и нормально работает. Может, серваку надоели игроки и он сам хочет в войнушку поиграть?😃

Изменено пользователем =AD=Kemvilon
Опубликовано:
1 час назад, =AD=MDA сказал:

В ТС можете зайти? На сайт карты и статистки?

Да, везде заходит кроме как в игре.

Опубликовано:
05.01.2025 в 18:16, =M=shammy сказал:

Проблема в том, что сам самолёт считается "провизией" исходя из массы. Поэтому нет смысла возвращать самолёты на филд вылета, нет смысла возить транспортниками. Бомбер весом 10 тонн с двумя тоннами бомб и тонной соляры "привезёт" ресов больше чем транспортник. Самолёты нужно считать отдельно в штуках. И считать их поштучно на филдах, учитывая перемещения. Я понимаю, что это всё сильно усложняет, но сейчас складывается абсурдная ситуация, не имеющая отношения к реализму и симуляции. Сейчас  есть "золото" , "дерево" и "минералы" из которых можно свободно конвертировать в любую технику и обратно. 

Хотя с поштучно я погорячился, это вызовет больше проблем. Но вот рес "провизия" (самый расходуемый как раз) нужно отвязать от самолёта как-то. С бкнзом и бонбами ещё реализм туда-сюда понятен, но как брошенный на филде хенк или дуглас может трансыормироваться в истребители - это чёт не то. 

Вполне себе то. Приехали тыловики забрали Хенк и привезли ящики с МиГами. В таком виде ка сейчас игровая механика достаточно разнообразна и при этом не сложна, а эмулирование аэродромного хозяйства вместо реалистичности добавит лишь хлопот и разработчикам и игрокам.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Опять выкинуло с сервака, причем это не было случайным разрывом связи, пытался перезайти - не пускало. Вылет конечно последний не защитан, и в Щёкино (0211) где 3 здания разрушил, после рестарта разрушенных нет. Может просто восстановились? А после рестарта вообще в списке серверов FL не вижу. Либерти есть, комбат боксы, Берлога и т.п., список длинный, похоже что только FL и не видно. Хорошо бы Ил 2 тим под свое крыло и FL взяло? Всмысле тех помощи какой, может сервер предоставило б 🤔 

PS сайт с картой и статой грузится нормально, больше никаких моментов вроде с интернетами не замечал, хотя выкидывания с серваков иногда случались и до)

Опубликовано:
3 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Опять выкинуло с сервака, причем это не было случайным разрывом связи, пытался перезайти - не пускало. Вылет конечно последний не защитан, и в Щёкино (0211) где 3 здания разрушил, после рестарта разрушенных нет. Может просто восстановились? А после рестарта вообще в списке серверов FL не вижу. Либерти есть, комбат боксы, Берлога и т.п., список длинный, похоже что только FL и не видно. Хорошо бы Ил 2 тим под свое крыло и FL взяло? Всмысле тех помощи какой, может сервер предоставило б 🤔 

PS сайт с картой и статой грузится нормально, больше никаких моментов вроде с интернетами не замечал, хотя выкидывания с серваков иногда случались и до)

Остановили сервак из-за странного поведения DServer, решили Ил-2 полностью переустановить.

Когда подключается игрок, сервер присваивает ему CID, как правило у самого сервера CID=0, далее первому игроку присваивается CID=1 и т.д. по порядку. Но в последнее время номер CID присваивались странные, с очень большими значениями и не по порядку. В результате если крайне вошедшему присвоится что-то <80, то после него уже не пускает. Мы не уверенны, что именно в присвоении CID проблема, пока решили все переустановить, посмотрим.

  • Спасибо! 4
Опубликовано:

После полной переустановки Ил2 на сервере проблема с подключениями не наблюдается. Можно конечно предположить, что в файлах Ил2 какая проблема накопилась, но все же мы точно причины пока не знаем. Будем наблюдать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...