=AD=KoT*21 Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа (изменено) Не все вылеты могут приносить доход, а быть и убыточными,правда не думаю что это много, если все "целое" конечно вернётся на филд. Например прикрытие либо штурмов, либо какой-нибудь цели не всегда сопровождается условными "фрагами", иногда просто висишь над целью полчасика. Изменено 14 августа пользователем =AD=KoT*21
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 53 минуты назад, =AD=KoT*21 сказал: Не все вылеты могут приносить доход, а быть и убыточными,правда не думаю что это много, если все "целое" конечно вернётся на филд. Например прикрытие либо штурмов, либо какой-нибудь цели не всегда сопровождается условными "фрагами", иногда просто висишь над целью полчасика. Это в будущей фиче будет. Планируется возможность создавать звенья. Например ударники просят крышу и отправляют приглашение прямо на сайте. Если ястребы принимают приглос, тогда система будет распределять добычу между всеми участниками. Примерно так. 1
Bars- Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 3 минуты назад, -DED-Zlodey сказал: Это в будущей фиче будет. Планируется возможность создавать звенья. Например ударники просят крышу и отправляют приглашение прямо на сайте. Если ястребы принимают приглос, тогда система будет распределять добычу между всеми участниками. Примерно так. И потери тоже будут распределяться между всеми участниками?
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 16 минут назад, Bars- сказал: И потери тоже будут распределяться между всеми участниками? конечно! (нет) полный коммунизм устроим!
Sayan Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа Доброго дня, коллеги. Я так понимаю эти личные гаражи и кошельки пока не работают ? Я чО-то не не нашел сам себя в новой статистике. Сделал один вылет, разнес мост, вернулся, а потом связь отвалилась.
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 5 минут назад, Sayan сказал: Я так понимаю эти личные гаражи и кошельки пока не работают ? работают В какой миссии это было? https://il2-fl.ru/ru/stats/missions И ник такой же как тут?
Sayan Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 18 минут назад, -DED-Zlodey сказал: работают В какой миссии это было? https://il2-fl.ru/ru/stats/missions И ник такой же как тут? Вай, мамаджян, это каждую миссию потом открывать надо? Да, ник такой же. Я летал примерно в 22:00, это или 986 или 987 миссии. Но там нет меня.
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 2 минуты назад, Sayan сказал: Вай, мамаджян, это каждую миссию потом открывать надо? Нет. Зачем. Можно профиль сразу открыть. В нем все собирается. Стату еще доделывать надо. Но сейчас есть все, что бы летать и ездить. Поэтому так запустили. Вчера ты мог летать во время сбоя. Могло не записать. Сегодня лучше проверять, вчерашние баги исправлены, вроде ничего не ломается пока. Надеюсь так и будет дальше. ВПН обязательно выключаем, ибо с ним будет кикать и самое не приятное будет баланс нулить.
Sayan Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 40 минут назад, -DED-Zlodey сказал: Можно профиль сразу открыть Будь добр, подскажи где это. Я уже все вкладки на новом сайте переклацал, не могу найти... 41 минуту назад, -DED-Zlodey сказал: ВПН обязательно выключаем Какой присоветуете?
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 5 минут назад, Sayan сказал: Будь добр, подскажи где это. Я уже все вкладки на новом сайте переклацал, не могу найти... Профиль создается при первом вылете. Вчера, пока коммандер висел, очевидно ничего не создавалось. Зайдешь на сервер, сделаешь вылет или на стоянке появишься и в крайней миссии найдешь себя. Перейдешь в профиль и там потом смотри. Но! Профиль, он под каждую кампанию (войну) свой. В следующей кампании будет создаваться новый и в нем будут копиться данные с новой кампании, а этот на память будет жить на этой странице. В общем, пока так. 16 минут назад, Sayan сказал: Какой присоветуете? Любой! Абсолютно любой надо ВЫКЛЮЧАТЬ!)) Какой есть, такой и надо выключать. Какого нет, его не надо)) 2 1
Sayan Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 5 минут назад, -DED-Zlodey сказал: пока коммандер висел, очевидно ничего не создавалось. Благодарствую. Скорее всего да. Я сделал вылет на мост у Поречья, там еще аэродром вражий в пределах видимости. Вынес суммарно около 23 единиц разного барахла, вернулся, очки засчитали. Зашел в интеракт. карту, справится о здоровье объекта, а она мне сказала что его здоровье 100%, невзирая на мой визит))
712th Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа Показываться необходимое количество очков для получения следующего звания будет в профиле?
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 1 час назад, 712th сказал: Показываться необходимое количество очков для получения следующего звания будет в профиле? В перспективе, да Скрытый текст [ { "nameRuAllies": "Мл. сержант", "nameEnAllies": "Corporal", "nameAxis": "Unteroffizier", "shortName": "Srj.", "rankNumber": 0, "bottomThreshold": -1, "upperThreshold": 99 }, { "nameRuAllies": "Сержант", "nameEnAllies": "Sergeant", "nameAxis": "Feldwebel", "shortName": "Srj.", "rankNumber": 1, "bottomThreshold": 100, "upperThreshold": 149 }, { "nameRuAllies": "Ст. сержант", "nameEnAllies": "Staff Sergeant", "nameAxis": "Oberfeldwebel", "shortName": "St. Srj.", "rankNumber": 2, "bottomThreshold": 150, "upperThreshold": 249 }, { "nameRuAllies": "Старшина", "nameEnAllies": "First Sergeant", "nameAxis": "Stabsfeldwebel", "shortName": "Strsh.", "rankNumber": 3, "bottomThreshold": 250, "upperThreshold": 499 }, { "nameRuAllies": "Лейтенант", "nameEnAllies": "Second Lieutenant", "nameAxis": "Leutnant", "shortName": "Lt.", "rankNumber": 4, "bottomThreshold": 500, "upperThreshold": 749 }, { "nameRuAllies": "Ст. лейтенант", "nameEnAllies": "First Lieutenant", "nameAxis": "Oberleutnant", "shortName": "St. Lt.", "rankNumber": 5, "bottomThreshold": 750, "upperThreshold": 999 }, { "nameRuAllies": "Капитан", "nameEnAllies": "Captain", "nameAxis": "Hauptmann", "shortName": "Kapt.", "rankNumber": 6, "bottomThreshold": 1000, "upperThreshold": 1499 }, { "nameRuAllies": "Майор", "nameEnAllies": "Major", "nameAxis": "Major", "shortName": "Maj.", "rankNumber": 7, "bottomThreshold": 1500, "upperThreshold": 1999 }, { "nameRuAllies": "Подполковник", "nameEnAllies": "Lieutenant Colonel", "nameAxis": "Oberstleutnant", "shortName": "Pd. polk.", "rankNumber": 8, "bottomThreshold": 2000, "upperThreshold": 2499 }, { "nameRuAllies": "Полковник", "nameEnAllies": "Colonel", "nameAxis": "Oberst", "shortName": "Polk.", "rankNumber": 9, "bottomThreshold": 2500, "upperThreshold": 2999 }, { "nameRuAllies": "Генерал-майор", "nameEnAllies": "Major General", "nameAxis": "Generalmajor", "shortName": "Gen. Maj.", "rankNumber": 10, "bottomThreshold": 3000, "upperThreshold": 3999 }, { "nameRuAllies": "Генерал-лейтенант", "nameEnAllies": "Lieutenant General", "nameAxis": "Generalleutnant", "shortName": "Gen. Lt.", "rankNumber": 11, "bottomThreshold": 4000, "upperThreshold": 4999 }, { "nameRuAllies": "Генерал-полковник", "nameEnAllies": "Colonel General", "nameAxis": "Generaloberst", "shortName": "Gen. Polk.", "rankNumber": 12, "bottomThreshold": 5000, "upperThreshold": 6999 }, { "nameRuAllies": "Маршал авиации", "nameEnAllies": "Air Marshal", "nameAxis": "Generalfeldmarschall", "shortName": "Marsh.", "rankNumber": 13, "bottomThreshold": 7000, "upperThreshold": 5000000 } ] Вот в таком виде могу пока предложить ознакомиться. Прошу пардона, предыдущие звания это рабочий вариант и кривой. В общем, вот правильная версия: Скрытый текст [ { "nameRuAllies": "Рядовой", "nameEnAllies": "Private", "nameAxis": "Soldat", "shortName": "Priv.", "rankNumber": 0, "bottomThreshold": -1, "upperThreshold": 99 }, { "nameRuAllies": "Ефрейтор", "nameEnAllies": "Lance Corporal", "nameAxis": "Gefreiter", "shortName": "LCor.", "rankNumber": 1, "bottomThreshold": 100, "upperThreshold": 149 }, { "nameRuAllies": "Мл. сержант", "nameEnAllies": "Junior Sergeant", "nameAxis": "Unteroffizier", "shortName": "J. Srj.", "rankNumber": 2, "bottomThreshold": 150, "upperThreshold": 249 }, { "nameRuAllies": "Сержант", "nameEnAllies": "Sergeant", "nameAxis": "Feldwebel", "shortName": "Sersh.", "rankNumber": 3, "bottomThreshold": 250, "upperThreshold": 499 }, { "nameRuAllies": "Ст. сержант", "nameEnAllies": "Senior Sergeant", "nameAxis": "Oberfeldwebel", "shortName": "St. sersh.", "rankNumber": 4, "bottomThreshold": 500, "upperThreshold": 749 }, { "nameRuAllies": "Старшина", "nameEnAllies": "Sergeant Major", "nameAxis": "Stabsfeldwebel", "shortName": "Starsh.", "rankNumber": 5, "bottomThreshold": 750, "upperThreshold": 999 }, { "nameRuAllies": "Лейтенант", "nameEnAllies": "Lieutenant", "nameAxis": "Leutnant", "shortName": "Lt.", "rankNumber": 6, "bottomThreshold": 1000, "upperThreshold": 1499 }, { "nameRuAllies": "Ст. лейтенант", "nameEnAllies": "Senior Lieutenant", "nameAxis": "Oberleutnant", "shortName": "S.Lt.", "rankNumber": 7, "bottomThreshold": 1500, "upperThreshold": 1999 }, { "nameRuAllies": "Капитан", "nameEnAllies": "Captain", "nameAxis": "Hauptmann", "shortName": "Cpt.", "rankNumber": 8, "bottomThreshold": 2000, "upperThreshold": 2499 }, { "nameRuAllies": "Майор", "nameEnAllies": "Major", "nameAxis": "Major", "shortName": "Mjr.", "rankNumber": 9, "bottomThreshold": 2500, "upperThreshold": 2999 }, { "nameRuAllies": "Подполковник", "nameEnAllies": "Lieutenant colonel", "nameAxis": "Oberstleutnant", "shortName": "Lt. Col.", "rankNumber": 10, "bottomThreshold": 3000, "upperThreshold": 3999 }, { "nameRuAllies": "Полковник", "nameEnAllies": "Colonel", "nameAxis": "Oberst", "shortName": "Col.", "rankNumber": 11, "bottomThreshold": 4000, "upperThreshold": 4999 }, { "nameRuAllies": "Генерал-майор", "nameEnAllies": "Major General", "nameAxis": "Generalmajor", "shortName": "Mjr. Gen.", "rankNumber": 12, "bottomThreshold": 5000, "upperThreshold": 6999 }, { "nameRuAllies": "Генерал-лейтенант", "nameEnAllies": "Lieutenant General", "nameAxis": "Generalleutnant", "shortName": "Lt. Gen.", "rankNumber": 13, "bottomThreshold": 7000, "upperThreshold": 5000000 } ] 2
712th Опубликовано: 15 августа Опубликовано: 15 августа 23 часа назад, -DED-Zlodey сказал: В перспективе, да Показать содержимое [ { "nameRuAllies": "Мл. сержант", "nameEnAllies": "Corporal", "nameAxis": "Unteroffizier", "shortName": "Srj.", "rankNumber": 0, "bottomThreshold": -1, "upperThreshold": 99 }, { "nameRuAllies": "Сержант", "nameEnAllies": "Sergeant", "nameAxis": "Feldwebel", "shortName": "Srj.", "rankNumber": 1, "bottomThreshold": 100, "upperThreshold": 149 }, { "nameRuAllies": "Ст. сержант", "nameEnAllies": "Staff Sergeant", "nameAxis": "Oberfeldwebel", "shortName": "St. Srj.", "rankNumber": 2, "bottomThreshold": 150, "upperThreshold": 249 }, { "nameRuAllies": "Старшина", "nameEnAllies": "First Sergeant", "nameAxis": "Stabsfeldwebel", "shortName": "Strsh.", "rankNumber": 3, "bottomThreshold": 250, "upperThreshold": 499 }, { "nameRuAllies": "Лейтенант", "nameEnAllies": "Second Lieutenant", "nameAxis": "Leutnant", "shortName": "Lt.", "rankNumber": 4, "bottomThreshold": 500, "upperThreshold": 749 }, { "nameRuAllies": "Ст. лейтенант", "nameEnAllies": "First Lieutenant", "nameAxis": "Oberleutnant", "shortName": "St. Lt.", "rankNumber": 5, "bottomThreshold": 750, "upperThreshold": 999 }, { "nameRuAllies": "Капитан", "nameEnAllies": "Captain", "nameAxis": "Hauptmann", "shortName": "Kapt.", "rankNumber": 6, "bottomThreshold": 1000, "upperThreshold": 1499 }, { "nameRuAllies": "Майор", "nameEnAllies": "Major", "nameAxis": "Major", "shortName": "Maj.", "rankNumber": 7, "bottomThreshold": 1500, "upperThreshold": 1999 }, { "nameRuAllies": "Подполковник", "nameEnAllies": "Lieutenant Colonel", "nameAxis": "Oberstleutnant", "shortName": "Pd. polk.", "rankNumber": 8, "bottomThreshold": 2000, "upperThreshold": 2499 }, { "nameRuAllies": "Полковник", "nameEnAllies": "Colonel", "nameAxis": "Oberst", "shortName": "Polk.", "rankNumber": 9, "bottomThreshold": 2500, "upperThreshold": 2999 }, { "nameRuAllies": "Генерал-майор", "nameEnAllies": "Major General", "nameAxis": "Generalmajor", "shortName": "Gen. Maj.", "rankNumber": 10, "bottomThreshold": 3000, "upperThreshold": 3999 }, { "nameRuAllies": "Генерал-лейтенант", "nameEnAllies": "Lieutenant General", "nameAxis": "Generalleutnant", "shortName": "Gen. Lt.", "rankNumber": 11, "bottomThreshold": 4000, "upperThreshold": 4999 }, { "nameRuAllies": "Генерал-полковник", "nameEnAllies": "Colonel General", "nameAxis": "Generaloberst", "shortName": "Gen. Polk.", "rankNumber": 12, "bottomThreshold": 5000, "upperThreshold": 6999 }, { "nameRuAllies": "Маршал авиации", "nameEnAllies": "Air Marshal", "nameAxis": "Generalfeldmarschall", "shortName": "Marsh.", "rankNumber": 13, "bottomThreshold": 7000, "upperThreshold": 5000000 } ] Вот в таком виде могу пока предложить ознакомиться. Прошу пардона, предыдущие звания это рабочий вариант и кривой. В общем, вот правильная версия: Показать содержимое [ { "nameRuAllies": "Рядовой", "nameEnAllies": "Private", "nameAxis": "Soldat", "shortName": "Priv.", "rankNumber": 0, "bottomThreshold": -1, "upperThreshold": 99 }, { "nameRuAllies": "Ефрейтор", "nameEnAllies": "Lance Corporal", "nameAxis": "Gefreiter", "shortName": "LCor.", "rankNumber": 1, "bottomThreshold": 100, "upperThreshold": 149 }, { "nameRuAllies": "Мл. сержант", "nameEnAllies": "Junior Sergeant", "nameAxis": "Unteroffizier", "shortName": "J. Srj.", "rankNumber": 2, "bottomThreshold": 150, "upperThreshold": 249 }, { "nameRuAllies": "Сержант", "nameEnAllies": "Sergeant", "nameAxis": "Feldwebel", "shortName": "Sersh.", "rankNumber": 3, "bottomThreshold": 250, "upperThreshold": 499 }, { "nameRuAllies": "Ст. сержант", "nameEnAllies": "Senior Sergeant", "nameAxis": "Oberfeldwebel", "shortName": "St. sersh.", "rankNumber": 4, "bottomThreshold": 500, "upperThreshold": 749 }, { "nameRuAllies": "Старшина", "nameEnAllies": "Sergeant Major", "nameAxis": "Stabsfeldwebel", "shortName": "Starsh.", "rankNumber": 5, "bottomThreshold": 750, "upperThreshold": 999 }, { "nameRuAllies": "Лейтенант", "nameEnAllies": "Lieutenant", "nameAxis": "Leutnant", "shortName": "Lt.", "rankNumber": 6, "bottomThreshold": 1000, "upperThreshold": 1499 }, { "nameRuAllies": "Ст. лейтенант", "nameEnAllies": "Senior Lieutenant", "nameAxis": "Oberleutnant", "shortName": "S.Lt.", "rankNumber": 7, "bottomThreshold": 1500, "upperThreshold": 1999 }, { "nameRuAllies": "Капитан", "nameEnAllies": "Captain", "nameAxis": "Hauptmann", "shortName": "Cpt.", "rankNumber": 8, "bottomThreshold": 2000, "upperThreshold": 2499 }, { "nameRuAllies": "Майор", "nameEnAllies": "Major", "nameAxis": "Major", "shortName": "Mjr.", "rankNumber": 9, "bottomThreshold": 2500, "upperThreshold": 2999 }, { "nameRuAllies": "Подполковник", "nameEnAllies": "Lieutenant colonel", "nameAxis": "Oberstleutnant", "shortName": "Lt. Col.", "rankNumber": 10, "bottomThreshold": 3000, "upperThreshold": 3999 }, { "nameRuAllies": "Полковник", "nameEnAllies": "Colonel", "nameAxis": "Oberst", "shortName": "Col.", "rankNumber": 11, "bottomThreshold": 4000, "upperThreshold": 4999 }, { "nameRuAllies": "Генерал-майор", "nameEnAllies": "Major General", "nameAxis": "Generalmajor", "shortName": "Mjr. Gen.", "rankNumber": 12, "bottomThreshold": 5000, "upperThreshold": 6999 }, { "nameRuAllies": "Генерал-лейтенант", "nameEnAllies": "Lieutenant General", "nameAxis": "Generalleutnant", "shortName": "Lt. Gen.", "rankNumber": 13, "bottomThreshold": 7000, "upperThreshold": 5000000 } ] Спасибо! Теперь я хоть понимаю сколько мне до ефрейтора ишачить)))
LbS_Kermet Опубликовано: 16 августа Опубликовано: 16 августа (изменено) Немного непонятно по странице статистики, вроде есть сбитый - а вроде и нет. https://il2-fl.ru/ru/stats/profile/6/0?gamerId=764 Изменено 16 августа пользователем LbS_Kermet
72AG_SerWolf Опубликовано: 16 августа Опубликовано: 16 августа 2 часа назад, LbS_Kermet сказал: Немного непонятно по странице статистики, вроде есть сбитый - а вроде и нет. https://il2-fl.ru/ru/stats/profile/6/0?gamerId=764 Групповая победа же, не только ты по нему стрелял видимо
LbS_Kermet Опубликовано: 16 августа Опубликовано: 16 августа (изменено) 51 минуту назад, 72AG_SerWolf сказал: Групповая победа же, не только ты по нему стрелял видимо групповая победа с кем? По журналу сессии помощников нет https://il2-fl.ru/ru/stats/sortie/1326/0?tab=1 https://il2-fl.ru/ru/stats/sortie/1319/0 Изменено 16 августа пользователем LbS_Kermet 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 августа Опубликовано: 16 августа 1 час назад, LbS_Kermet сказал: По журналу сессии помощников нет "Окружение" - это типа окружающая среда. Пока что, мы пишем все как сервер отдает лог. То есть, в логах буквально записывается, что его убило крушение, земля, деревья или что-то еще. В логе нет записи, что сбил его кто-то из игроков. Вот почему пишется именно так сейчас. Я еще посмотрю, что можно с этим сделать. Создать свой алгоритм и не полагаться целиком на записи из лог-файла сервера. Но, это несколько позже будет. 1
712th Опубликовано: 17 августа Опубликовано: 17 августа (изменено) Для начала маленькое вступление! Безусловно сервер отличный и, что самое главное, с большим потенциалом и достойными участниками! Это всего лишь предложения, которые, как мне кажется, пойдут серверу на пользу, у них имеется обоснование – стремление к реализму и повышению его качества. Хотя вопрос реализуемости открыт… 1. Систем званий. Нет необходимости вводить звания выше полковника, т.к. в реальности (а мы все стремимся как можно ближе к этому подойти в данном жанре игры, поэтому делаем все для этого), даже полковники в большинстве своем не летали на боевые действия, за редким исключением. Основной летный состав участвующий в БД - до капитана/майора, т.е комэски. Командиры полков (дивизий)/групп – уже занимались другими обязанностями. Это актуально и для современных ВВС различных стран. Звания, как и сейчас, влияют на возможности по использованию образцов ВВСТ. Предназначение званий – доступ к типам и модификациям имеющихся образцов ВВСТ. При этом капитан/майор (т.е. комэска) уже должен иметь доступ практически ко всем образцам модификаций и типам ВВСТ. 2. Система должностей. Стоимость вылета в денежных единицах, на мой взгляд, не реализует потенциал сервера. Более логично было бы ввести должности, которые должны, дополнительно, соответствовать имеющимся званиям. Например, для СССР: курсант – рядовой, летчик – младший лейтенант; старший летчик – лейтенант; КЗ – старший лейтенант; комэска - капитан; заместитель командира полка – подполковник; командир полка – полковник. У синей стороны: офицер пилот – командир группы. Предназначение должности – это возможности по количественному использованию техники за миссию. Например, для летного состава до старшего летчика – 1 жизнь за миссию; командир звена - 2-е; комэска/зам командира – 3 жизни; командир полка/группы – на усмотрение. При этом в процессе достижения должностей руководящего состава, можно предусмотреть расширенные возможности по управлению имеющимися силами полка на тактической карте или при распределении резервов и материальных ресурсов в миссии. Но тут у меня пока нет предложений, в виду незнания возможностей игровых серверов. 3. Система специализаций. Считаю, наличие выбора перед сессией (периода игры на карте) специализации летчика, помимо того, что реалистичнее, так же и уберёт элемент аркадности и солянки на сервере. Но при этом, например, выбрав специальность истребителя, имеется на вооружении, помимо истребителей со средствами поражения наземных целей, штурмовик (Ил-2/Ju-87/Hs-129), но с начальным набором вооружения, без возможности его прокачки. И наоборот. А вот выбрать Пе-2/Ju-88/He-111 – нельзя. Соответственно, выбрав специальность бомбардировщика, так же можно использовать штурмовик с начальным набором вооружения. Данное правило не касается самолетов транспортной авиации, их могут использовать все. Можно предусмотреть возможность смены специализации (переучивание) на другую специализацию за счет траты очков опыта пилота, но не более 1-2 раз. Количество затрачиваемого опыта изменяется в зависимости от имеющегося звания/должности. Лейтенанту - дорого, полковнику – ничего/минимум. При этом, необходимо соблюдение глубины расположения аэродромов соответствующей авиации. Истребители и штурмовики – аэродромы первого эшелона (ближе к ЛБС), а бомбардировщиков и транспортников – второго эшелона (у границ карты). А посадка не на своем аэродроме, дополнительно тратит ресурсы ГСМ аэродрома вылета, необходимые для перелета на него с аэродрома посадки. 4. Система лимитов. Ввести лимит соответствующей аэродрому техники в рамках реального количества АТ в авиационных полках/группах. Исходя из всего вышеизложенного и длительности миссии, ввести ограничения по количеству АТ. Это в случае, если экипаж остался жив и не попал в плен. При потере самолета, необходимо, например, выждать 5-10 минут, а затем осуществить перегонку соответствующей техники на предполагаемый аэродром вылета с аэродрома расположения транспортной авиации, предназначенных только для перегонки (без вооружения). 5. Система опыта. Считаю, что необходимо ввести коэффициент получения опыта в зависимости от характера наземного объекта - т.е. ранжирование целей. Так как сейчас можно долбить плохо прикрытые мосты (я сам так прокачался) и получать за это такой же опыт, как и действуя по атаке/обороне. Хотя значимость этих объектов различная и особенно для достижения победы на карте (в миссии). А также это порождает некий анархизм в действиях игроков. Думаю, должны задаваться первостепенные цели миссии для каждой стороны. А полеты ради опыта/заработка денег должны быть на последнем месте. Все-таки это имитация боевых действий, а не соревнование по количеству набитых наземных целей/очков опыта. Нужно мотивировать (а таких спортсменов много) ударников на выполнение первостепенных задач. Изменено 17 августа пользователем 712th
Seppa Опубликовано: 17 августа Опубликовано: 17 августа При всём уважении, вот всеми этими заморочками вы убьёте наполняемость сервера. Мне кажется, что надо убирать и штрафное время в случае смерти, человек зачастую уже не возвращается заиграв на другом сервере. 5
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 17 августа Автор Опубликовано: 17 августа 6 часов назад, 712th сказал: Для начала маленькое вступление! Безусловно сервер отличный и, что самое главное, с большим потенциалом и достойными участниками! Это всего лишь предложения, которые, как мне кажется, пойдут серверу на пользу, у них имеется обоснование – стремление к реализму и повышению его качества. Хотя вопрос реализуемости открыт… 1. Систем званий. Нет необходимости вводить звания выше полковника, т.к. в реальности (а мы все стремимся как можно ближе к этому подойти в данном жанре игры, поэтому делаем все для этого), даже полковники в большинстве своем не летали на боевые действия, за редким исключением. Основной летный состав участвующий в БД - до капитана/майора, т.е комэски. Командиры полков (дивизий)/групп – уже занимались другими обязанностями. Это актуально и для современных ВВС различных стран. Звания, как и сейчас, влияют на возможности по использованию образцов ВВСТ. Предназначение званий – доступ к типам и модификациям имеющихся образцов ВВСТ. При этом капитан/майор (т.е. комэска) уже должен иметь доступ практически ко всем образцам модификаций и типам ВВСТ. 2. Система должностей. Стоимость вылета в денежных единицах, на мой взгляд, не реализует потенциал сервера. Более логично было бы ввести должности, которые должны, дополнительно, соответствовать имеющимся званиям. Например, для СССР: курсант – рядовой, летчик – младший лейтенант; старший летчик – лейтенант; КЗ – старший лейтенант; комэска - капитан; заместитель командира полка – подполковник; командир полка – полковник. У синей стороны: офицер пилот – командир группы. Предназначение должности – это возможности по количественному использованию техники за миссию. Например, для летного состава до старшего летчика – 1 жизнь за миссию; командир звена - 2-е; комэска/зам командира – 3 жизни; командир полка/группы – на усмотрение. При этом в процессе достижения должностей руководящего состава, можно предусмотреть расширенные возможности по управлению имеющимися силами полка на тактической карте или при распределении резервов и материальных ресурсов в миссии. Но тут у меня пока нет предложений, в виду незнания возможностей игровых серверов. 3. Система специализаций. Считаю, наличие выбора перед сессией (периода игры на карте) специализации летчика, помимо того, что реалистичнее, так же и уберёт элемент аркадности и солянки на сервере. Но при этом, например, выбрав специальность истребителя, имеется на вооружении, помимо истребителей со средствами поражения наземных целей, штурмовик (Ил-2/Ju-87/Hs-129), но с начальным набором вооружения, без возможности его прокачки. И наоборот. А вот выбрать Пе-2/Ju-88/He-111 – нельзя. Соответственно, выбрав специальность бомбардировщика, так же можно использовать штурмовик с начальным набором вооружения. Данное правило не касается самолетов транспортной авиации, их могут использовать все. Можно предусмотреть возможность смены специализации (переучивание) на другую специализацию за счет траты очков опыта пилота, но не более 1-2 раз. Количество затрачиваемого опыта изменяется в зависимости от имеющегося звания/должности. Лейтенанту - дорого, полковнику – ничего/минимум. При этом, необходимо соблюдение глубины расположения аэродромов соответствующей авиации. Истребители и штурмовики – аэродромы первого эшелона (ближе к ЛБС), а бомбардировщиков и транспортников – второго эшелона (у границ карты). А посадка не на своем аэродроме, дополнительно тратит ресурсы ГСМ аэродрома вылета, необходимые для перелета на него с аэродрома посадки. 4. Система лимитов. Ввести лимит соответствующей аэродрому техники в рамках реального количества АТ в авиационных полках/группах. Исходя из всего вышеизложенного и длительности миссии, ввести ограничения по количеству АТ. Это в случае, если экипаж остался жив и не попал в плен. При потере самолета, необходимо, например, выждать 5-10 минут, а затем осуществить перегонку соответствующей техники на предполагаемый аэродром вылета с аэродрома расположения транспортной авиации, предназначенных только для перегонки (без вооружения). 5. Система опыта. Считаю, что необходимо ввести коэффициент получения опыта в зависимости от характера наземного объекта - т.е. ранжирование целей. Так как сейчас можно долбить плохо прикрытые мосты (я сам так прокачался) и получать за это такой же опыт, как и действуя по атаке/обороне. Хотя значимость этих объектов различная и особенно для достижения победы на карте (в миссии). А также это порождает некий анархизм в действиях игроков. Думаю, должны задаваться первостепенные цели миссии для каждой стороны. А полеты ради опыта/заработка денег должны быть на последнем месте. Все-таки это имитация боевых действий, а не соревнование по количеству набитых наземных целей/очков опыта. Нужно мотивировать (а таких спортсменов много) ударников на выполнение первостепенных задач. Приветствую! 1. Максимальные ограничения по технике заканчиваются на звании «капитан», все остальные звания - соревновательный момент для игроков. 2. Нет, смысла в этом нет. Мы не стремимся к максимальному историзму, в игре это сделать невозможно. 3. Специализации - ограничение игроков еще с одной стороны, на нашем сервере и так этих ограничений много. 4. Система лимитов и так уже как реализована 9 месяцев, с старта сервера. Каждый аэродром имеет свое количество ресурсов, и при интенсивных полетах физически некоторые типы вс взлететь не смогут, нужно заниматься перегоном. Если распределять самолеты по аэродромам, как быть когда одна из сторон поджимает другую к краю карты, убирать бомбардировщики совсем? Ресурсы аэродромов прекрасно балансируют данный аспект игры. 5. Система опыта и награждений уже реализована. Чем опаснее и важнее цель - тем больше опыта вы получите. В скором времени мы это выведем наглядно на странице статистики. Задавать вопросы выйграть войну, или заработать деньги и опыт должны задавать игроки друг другу, сервер предоставляет просто разнообразие и инструмент для этого. 4 часа назад, Seppa сказал: При всём уважении, вот всеми этими заморочками вы убьёте наполняемость сервера. Мне кажется, что надо убирать и штрафное время в случае смерти, человек зачастую уже не возвращается заиграв на другом сервере. Абсолютно верно. В скором времени временные штрафы будут снижены в 2-3 раза, так как балансировщиком в ограничениях выступает очки и кошелек. Будет оставлен символический штраф в пару минут, чтоб было не возможно без конечно взлетать и тут же убиваться (ломая экономику ресурсов аэродрома).
Sayan Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) Это всё конечно интересно, звания-погремушки-ЧСВ и пр. Но хоть убей, как это понахеровертили, уж простите меня за мой простонародный, я не пойму этой "логики" Начинаешь игру, ты рядовой. Я загрёбся выбирать разные комбинации загрузок того же Ил-2, то "низзя" и это "низзя" Минут 10 сидел, перебирал, что можно, а что нельзя, зашёл-вышел, зашёл-вышел. Охеренное времяпровождение, да. Но оказывается, на И-16 я могу летать! Вот вопрос, рядовой не может летать на Ил-2 а на И-16 может. Из истребительных училищ ВВС что, рядовых выпускали ? Изменено 18 августа пользователем Sayan 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 50 минут назад, Sayan сказал: Я загрёбся выбирать разные комбинации загрузок того же Ил-2, то "низзя" и это "низзя" Да, хотелось бы более компактный и понятный интерфейс - например открыл ЛК, а там все доступные тебе самолёты и загрузки с учётом званий и финансов в виде таблицы. Изменено 18 августа пользователем 72AGs_Buzoter 1
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 18 августа Автор Опубликовано: 18 августа (изменено) 1 час назад, Sayan сказал: Это всё конечно интересно, звания-погремушки-ЧСВ и пр. Но хоть убей, как это понахеровертили, уж простите меня за мой простонародный, я не пойму этой "логики" Начинаешь игру, ты рядовой. Я загрёбся выбирать разные комбинации загрузок того же Ил-2, то "низзя" и это "низзя" Минут 10 сидел, перебирал, что можно, а что нельзя, зашёл-вышел, зашёл-вышел. Охеренное времяпровождение, да. Но оказывается, на И-16 я могу летать! Вот вопрос, рядовой не может летать на Ил-2 а на И-16 может. Из истребительных училищ ВВС что, рядовых выпускали ? В следующем обновлении не будет «всего полотенца» загрузок у самолетов, будет проще и понятнее. И рядовому доступны для полетов Ил-2, Пе-2, И-16, И-153 и У2, первые 2 конечно имеют ограниченное вооружение на данном звании. Чем выше звание - тем больше доступно для игрока. Если у вас что то не получается, то всегда можно зайти в ТС и получить консультацию, разжуем и положим в рот. Понахеровертили осознанно и по своей прихоти, когда все вещи будут отстроены и переведены в «товарный вид» будет проще. Но это не простая задача. Ну и думаю понятно, что начинать карьеру надо с самого малого звания, а не с генерала. Генерала заработать надо. 17 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Да, хотелось бы более компактный и понятный интерфейс - например открыл ЛК, а там все доступные тебе самолёты и загрузки с учётом званий и финансов в виде таблицы. Зачем в каждый ЛК сувать одно и тоже, когда можно отобразить все в одном месте? Зашел в геймсет, жамкнул на свое звание, тебе отобразилось все то что ты можешь взять. Изменено 18 августа пользователем =AD=Denisik_FL 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа (изменено) 11 минут назад, =AD=Denisik_FL сказал: Зашел в геймсет, жамкнул на свое звание В ЛК лучше: не нужно держать в уме звание и остаток на счете - открыл, и перед тобой список того, что ты можешь выбрать с учетом звания и финансов, и сереньким - что не можешь. Держать в уме звание и деньги, которые меняются от вылета к вылету и заниматься расчетами вот совершенно лишнее, и без того напрягов хватает. И так в последнее время при полетах на сервере возникает ощущение работы, а не досуга. Изменено 18 августа пользователем 72AGs_Buzoter 2
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 18 августа Автор Опубликовано: 18 августа 29 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: В ЛК лучше: не нужно держать в уме звание и остаток на счете - открыл, и перед тобой список того, что ты можешь выбрать с учетом звания и финансов, и сереньким - что не можешь. Держать в уме звание и деньги, которые меняются от вылета к вылету и заниматься расчетами вот совершенно лишнее, и без того напрягов хватает. И так в последнее время при полетах на сервере возникает ощущение работы, а не досуга. Не стоит игру в работу переводить, относитесь проще) Сервер как бы и делается для какой никакой мозговой активности, хотите полетать с отключенным мозгом - знаете прекрасно такие места) Поверьте, мы сами хотим чтоб было все сразу и в лучшем виде, но к сожалению на все нужно время, работа над проектом и так в ежедневном формате протекает и не по 8 часов, а гораздо больше. Терпение, господа, терпение. 3 1
712th Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа Для меня самое главное, что сервер есть и он будет развиваться! Остальное процесс наживной, по мере опыта полетов. Хотя многие описанные мной механики уже существуют на всем известном периодически появляющемся сервере, на котором летать желающих очень много, и он не страдает от этих механик. А показатели успешности сервера, не чье-то мнение, а ОНЛАЙН! И я уверен, что у FL большой потенциал и есть будущее в рамках Ил-2. Успехов всем! 1
Sayan Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа Коллеги, подскажите пожалуйста, как себя по имени найти в статистике ? Нихрена не пойму. Или чтоб посмотреть, нужно помнить номер последней миссии, которую летал и туда лезть, чтоб посмотреть свой счёт ?
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 18 августа Автор Опубликовано: 18 августа 5 минут назад, Sayan сказал: Коллеги, подскажите пожалуйста, как себя по имени найти в статистике ? Нихрена не пойму. Или чтоб посмотреть, нужно помнить номер последней миссии, которую летал и туда лезть, чтоб посмотреть свой счёт ? Пока что найти себя можно только тыкнув на свой профиль в той миссии,когда вы летали. Или в текущей миссии если вы летаете. Главной страницы статистики пока нет, на данный момент по большому счету тестируется экономика и доступ к званиям. Тестируется как счиатет статистика, где у нее проблемы и тд и тп. 48 минут назад, 712th сказал: Для меня самое главное, что сервер есть и он будет развиваться! Остальное процесс наживной, по мере опыта полетов. Хотя многие описанные мной механики уже существуют на всем известном периодически появляющемся сервере, на котором летать желающих очень много, и он не страдает от этих механик. А показатели успешности сервера, не чье-то мнение, а ОНЛАЙН! И я уверен, что у FL большой потенциал и есть будущее в рамках Ил-2. Успехов всем! Многие описанные механики противоречат заложенному смыслу на нашем проекте. Линейки и специализации будут у сквадов, с определенными самолетами, загрузками и тд и тп. 1
-=WtW=-ValidoL- Опубликовано: 18 августа Опубликовано: 18 августа 46 минут назад, Sayan сказал: Коллеги, подскажите пожалуйста, как себя по имени найти в статистике ? Нихрена не пойму. Или чтоб посмотреть, нужно помнить номер последней миссии, которую летал и туда лезть, чтоб посмотреть свой счёт ? Разок в "избранное" засунь свою стату...пока так удобнее, ИМХО. Допилят этот момент позже. 3
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 19 августа Автор Опубликовано: 19 августа Патч от 19.08.2025 - Изменено отображение Геймсета на сайте (Если вы прошли авторизацию, и нажали кнопку "отображать только доступную технику", то вам отображаются только вам доступное), а так же, при выборе определенной модификации в списке боевых загрузок отображается только то, что касается именно данной модификации. - Если не нажимать "отображать только доступную технику" - то можно смотреть весь набор техники - Скрыто отображение тех модификаций на самолете, которые не доступны на текущий момент войны. - Проведена локализация боевых загрузок (теперь она на Русском и Английском языках) - На странице геймсета сделано отображение прогрессии званий - Добавлены самолеты Як-1 23 серии и Як-3 9 серии. - Отбалансированы поступления самолетов, их ценности и доступности по званиям (Як-1 69 серии доступен теперь с лета 1942 года, ЛаГГ-3 29-й серии с января 1942-го) - Переделана наземная техника, теперь она тоже имеет прогрессию и возможность игры с 0-го звания - Снижено количество очков за сбитие, поднята за уничтожение танков (игроков) - Замедлена прогрессия по росту званий (очки между званиями были увеличены) - Измены начальные звания у синей стороны - Снижено количество денежного вознаграждения за уничтожение некоторых объектов - Исправлены некоторые ошибки приводившие к зависанию коммандера - На самолёт И-153 и ИАР-80А теперь есть возможность брать бесплатно бомбы - Мосты в целях "мост" идут в зачет. За все другие рандомные мосты на карте так же начисляются очки и средства. 2 3
Kirill Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 18.08.2025 в 11:40, =AD=Denisik_FL сказал: ... хотите полетать с отключенным мозгом - знаете прекрасно такие места) О, как! А где такие тупые, с вашей точки зрения, сервера где не нужно включать мозг? Я, например, не знаю таких мест. И других людей я поспрашивал - и они не знают! Денисик, просветите людей, плз. К вам конкретный вопрос: перечислите такие сервера. Сумеете перечислить? 1 5
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 20 августа Автор Опубликовано: 20 августа (изменено) 10 часов назад, Kirill сказал: О, как! А где такие тупые, с вашей точки зрения, сервера где не нужно включать мозг? Я, например, не знаю таких мест. И других людей я поспрашивал - и они не знают! Денисик, просветите людей, плз. К вам конкретный вопрос: перечислите такие сервера. Сумеете перечислить? Берлога, например. Если вам, и людям которых вы спрашивал - об этом надо рассказывать, о чем тогда можно вообще вести разговор? Только что, =AD=Denisik_FL сказал: Но! Вы верно подметили! С моей точки зрения! А с чьей то Ваш сервер кажется тактически-стратегической войной. Изменено 20 августа пользователем =AD=Denisik_FL 1
Kirill Опубликовано: 20 августа Опубликовано: 20 августа Вы так и не поняли, коллега, что я хочу до вас донести. Вы сравниваете сервера и при этом даёте некоторым из них такую характеристику, что они безмозглые (буквально). Читается несколько двусмысленно, не находите? 1 час назад, =AD=Denisik_FL сказал: ...Ваш сервер... Кстати, о вашем сервере я давал всегда самые лучшие референции. ) Понимаю, что давать советы, когда не просят об этом - моветон, но, тем не менее, рискну, т.к. вижу в вашем сервере большой потенциал: скромнее нужно быть.))) 2 3
adds Опубликовано: 20 августа Опубликовано: 20 августа Я не понимаю, если по факту есть серверы где надо думать есть где не надо, то о чем спорить то вообще? А что, Либерти стал сервером где надо думать? Я просто давно там не летал, потому что не интересно. 1 3 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 августа 1CGS Опубликовано: 20 августа На Либерти нужно действовать. 1 2
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 20 августа Автор Опубликовано: 20 августа 1 час назад, Kirill сказал: Вы так и не поняли, коллега, что я хочу до вас донести. Вы сравниваете сервера и при этом даёте некоторым из них такую характеристику, что они безмозглые (буквально). Читается несколько двусмысленно, не находите? Кстати, о вашем сервере я давал всегда самые лучшие референции. ) Понимаю, что давать советы, когда не просят об этом - моветон, но, тем не менее, рискну, т.к. вижу в вашем сервере большой потенциал: скромнее нужно быть.))) Сравнить сервера не возможно априори, Вы ж сами это понимаете. А вот игру на серверах сравнить можно, есть сервера где надо попыхтеть, а где то достаточно «сиськи пива» (иногда тоже так летаю, и при чем летаю у вас). Либерти нам мой взгляд лучший сервер, где всегда есть экшен, при чем в любое время суток, как уже говорил сам у вас полетывал в «междутавье». Но сравнить наше и ваше невозможно, как мне кажется, сервера абсолютно про разное. Но это и к лучшему, и на мой взгляд правильному, зачем нам строить еще один «Либерти», когда можно на оригинальный зайти и полетать. Скромнее быть - да я и так сама скромность)) 1 1 1
Sayan Опубликовано: 20 августа Опубликовано: 20 августа 19.08.2025 в 15:51, =AD=Denisik_FL сказал: - Замедлена прогрессия по росту званий Я так понимаю, меня поэтому понизили в звании, был старший сержант, а теперь одну лычку сняли. --
712th Опубликовано: 21 августа Опубликовано: 21 августа А почему не начисляют баллы? Как было до вылетов 1500, так и осталось 1500???
=AD=MDA Опубликовано: 21 августа Опубликовано: 21 августа 32 минуты назад, 712th сказал: А почему не начисляют баллы? Как было до вылетов 1500, так и осталось 1500??? Должно поправится, после той миссии был еще один перезапуск 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас