Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, подскажите про цели-мосты.

Что приоритетнее, уничтожение в первую очередь самого полотна моста, или окружающей инфраструктуры ?

Или пофиг ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Sayan сказал:

Или пофиг ?

Пофиг. Что бы получить максимальный эффект, мост надо выносить полностью (имеется ввиду до исчезновения иконки)

Подробней о мостах: https://il2-fl.ru/ru/articles/article?id=12

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очередная война закончена досрочно, все карты были выиграны красной стороной, что привело их к заслуженной победе! Поздравляем всех причастных!
Однако и игроки синей стороны дали достойный отпор, продолжая биться до конца находясь в меньшинстве!

Однако сегодня время и для дневников разработки! 

Прохоровке - быть. Проанализировав карту, постройки на ней (из-за них и были сомнения), принято решение о подготовке данной карты для нашего сервера.
На данной карте расстояние между населенными пунктами будет очень мало, что потянет за собой массовые танковые сражения в связи с малым временем нахождения "на марше".
 

Информацию о старте следующей кампании ожидайте в ближайшее время, следите за новостями!

Belg.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, shark.Sherkhan сказал:

когда старт следующей войны?

Следующая война будет тестовой. В процессе может перезапускаться, останавливаться и т.п.

Когда? Скоро))

Опубликовано:

Сегодня повествование будет о уже реализованной цели на нашем сервере!
Морские конвои — доставляют максимально возможное количество ресурсов, и способны действовать на любом удалении от берега, но доставляют провиант только на аэродромы и населенные пункты у береговой линии. Они защищены средней зенитной артиллерией и используются преимущественно на картах с морским сообщением. Максимальное количество перевозимых ресурсов - 100 тонн.
Если вы увидели заштрихованный кружочек большого или малого размера в море - спешите, ведь данная цель очень "сладкая".

1232323.jpg

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18.07.2025 в 21:48, -DED-Zlodey сказал:

Следующая война будет тестовой. В процессе может перезапускаться, останавливаться и т.п.

Когда? Скоро))

Не уж-то стату или не дай боже гараж приделаете? 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
26.07.2025 в 16:28, 1./SG2_Vogelsang сказал:

Не уж-то стату или не дай боже гараж приделаете? 

 

Ой не знаю не знаю

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, =AD=Denisik_FL сказал:

Ой не знаю не знаю

Может всё таки иконку сервера в списке серверов ) 
мелочь, а приятно

Попробовал сделать ролик по трекам от товарищей =FPS=Cutlass_RL и =WBG=PanzerPavel1
Что из этого получилось - судите сами. Комментарии с конструктивной критикой принимаются с особым удовольствием мазохиста.

 

Рутуб (наше всё): 

https://rutube.ru/video/b5d4cee6211f9407d8d29dd6ee05fc41/?r=wd

 

Ютуб (уууу, буржуйская контора, фу):

 

 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 4
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
28.07.2025 в 19:03, =AD=Denisik_FL сказал:

Ой не знаю не знаю

Даже я тогда приду!))))

Опубликовано:

Есть небольше предложение по карте - заменить иконку обозначения синего филда на мессер (сейчас спитфайр).

Скрытый текст

bf109.thumb.png.d1cfe2b8a2bb747ed69db77b0abfa985.png

 

bf109.zip

  • Спасибо! 4
Опубликовано:

В реалиях нашего сервера не так часто игроки занимались уничтожением логистики и снабжения. Но с появлением "ценности жизни" и "самолетов", мы думаем, что данный вид целей будет подвергаться атакам чаще и чаще.
Склады - Это централизованные точки распределения ресурсов. Они могут перенаправлять любой тип ресурсов и снабжают только крупные гарнизоны. Склады защищены лучше остальных видов снабжения и являются важными стратегическими целями. 
Уделяя время и силы разведке больших заштрихованных кружков - есть большой шанс встретить данную цель, особенно если круг находится у большого города.

2443443243.jpg

Опубликовано:
1 час назад, =AD=Denisik_FL сказал:

В реалиях нашего сервера не так часто игроки занимались уничтожением логистики и снабжения. Но с появлением "ценности жизни" и "самолетов", мы думаем, что данный вид целей будет подвергаться атакам чаще и чаще.
Склады - Это централизованные точки распределения ресурсов. Они могут перенаправлять любой тип ресурсов и снабжают только крупные гарнизоны. Склады защищены лучше остальных видов снабжения и являются важными стратегическими целями. 
Уделяя время и силы разведке больших заштрихованных кружков - есть большой шанс встретить данную цель, особенно если круг находится у большого города.

2443443243.jpg

 

А может вообще не надо обозначать крупные стационарные объекты на карте? Сделать им узнаваемый внешний вид на местности - они же никуда не перемещаются из миссии в миссию. Будет хоть какое-то подобие тумана войны. Или как вариант обозначать их на карте после первого уничтоженного юнита. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30.07.2025 в 04:55, Farrier_Deere сказал:

Есть небольше предложение по карте - заменить иконку обозначения синего филда на мессер (сейчас спитфайр).

Нет у меня Корел дроу. Желательно сразу в SVG этот файлик. Можно в телеге.

Тогда заменим.

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Желательно сразу в SVG этот файлик

bf109.zip

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

я может буду надоедлив, но по моему "скоро" уже превратилось в "нескоро", даешь старт новой войны!!

Опубликовано:
44 минуты назад, KarlsonUfa сказал:

я может буду надоедлив, но по моему "скоро" уже превратилось в "нескоро", даешь старт новой войны!!

Работаем.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.a81ed135d43c0c16f1b415ab3a798035.png

image.thumb.png.cdcf2d2b8be904a06356d60e67a25397.pngimage.thumb.png.b2f1459fe0005f72e5a560c0fbd265c6.pngimage.thumb.png.c63cc627f566b4e39bc8a9580b6731dc.png

Есть еще что делать. Вы же не хотите воевать и видеть недоделанное?

Донатили бы лучше))

Персонально для @KarlsonUfa

image.thumb.png.dae54d9c2fa44e877ce397da52419979.png

  • Нравится 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Работаем.
 

  Показать содержимое

image.thumb.png.a81ed135d43c0c16f1b415ab3a798035.png

image.thumb.png.cdcf2d2b8be904a06356d60e67a25397.pngimage.thumb.png.b2f1459fe0005f72e5a560c0fbd265c6.pngimage.thumb.png.c63cc627f566b4e39bc8a9580b6731dc.png

Есть еще что делать. Вы же не хотите воевать и видеть недоделанное?

Донатили бы лучше))

Персонально для @KarlsonUfa

image.thumb.png.dae54d9c2fa44e877ce397da52419979.png

Статистика это здорово, но имхо не так уж сильно важно, с донатами туго, я бы лучше помог чем то другим, да не представляю чем, тыжпрограммист из меня точно не выйдет

Изменено пользователем KarlsonUfa
Опубликовано:

Как я понимаю там не только статистика, но и стоимость в условных ₽ техники и её модификаций, а также различные вознаграждения. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Работаем.
 

  Показать содержимое

image.thumb.png.a81ed135d43c0c16f1b415ab3a798035.png

image.thumb.png.cdcf2d2b8be904a06356d60e67a25397.pngimage.thumb.png.b2f1459fe0005f72e5a560c0fbd265c6.pngimage.thumb.png.c63cc627f566b4e39bc8a9580b6731dc.png

Есть еще что делать. Вы же не хотите воевать и видеть недоделанное?

Донатили бы лучше))

Персонально для @KarlsonUfa

image.thumb.png.dae54d9c2fa44e877ce397da52419979.png

Зачем только на смеси английского и русского? Ни нашим ни вашим, глаза только ломать. Сделайте тогда уж на двух языках. Или на русском, и автоперевод для остальных.

Опубликовано:
14 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Зачем только на смеси английского и русского? Ни нашим ни вашим, глаза только ломать. Сделайте тогда уж на двух языках. Или на русском, и автоперевод для остальных.

 

15 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Работаем.

👆

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
01.08.2025 в 21:51, 72AGs_Buzoter сказал:

 

А может вообще не надо обозначать крупные стационарные объекты на карте? Сделать им узнаваемый внешний вид на местности - они же никуда не перемещаются из миссии в миссию. Будет хоть какое-то подобие тумана войны. Или как вариант обозначать их на карте после первого уничтоженного юнита. 

Такие цели, скорее всего будут. Они будут появляться на карте, без какого либо отображение, и игроки (или сквады) будут получать персональные задания от виртуального генерала на поиск и уничтожение данных объектов.
То что на данный момент уже сделано на карте - переделываться не будет.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =AD=Denisik_FL сказал:

Такие цели, скорее всего будут. Они будут появляться на карте, без какого либо отображение, и игроки (или сквады) будут получать персональные задания от виртуального генерала на поиск и уничтожение данных объектов.
То что на данный момент уже сделано на карте - переделываться не будет.

 

Эту идею можно развить: давать награду за обнаружение (уничтожение первого объекта), а зенитки цели не должны стрелять до обнаружения. Это позволит реализовать новый тип задачи "разведка"

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

 

Эту идею можно развить: давать награду за обнаружение (уничтожение первого объекта), а зенитки цели не должны стрелять до обнаружения. Это позволит реализовать новый тип задачи "разведка"

За разведку будут тоже очки и награды.

  • Нравится 1
Опубликовано:
13 часов назад, KarlsonUfa сказал:

с донатами туго

я не лично Вас, а вообще всех призвал к этому благородному делу.

Опубликовано:

Сегодня затронем главное новшество ожидающее игроков в предстоящей войне - статистика и гараж техники!
Доступ к самолетам, танкам и их загрузкам будет предоставляться опираясь на звания. Чем выше ваше звание - тем больше вооружений вам будет доступно, однако без внутриигровой валюты, даже имея самое максимальное звание, вы не сможете взять ту или иную загрузку.
Звание и финансы будут расти или опускаться в зависимости от ваших результатов.
Всего заложено 13 званий, от рядового до генерал-лейтенанта.

Думаю у вас возникнут вопросы после просмотра данного ролика, постараемся ответить на них в комментариях!

Подробное видео можете посмотреть в нашем телеграмм канале!

s1.jpg

s2.jpg

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а эти вот рубли начислятся будут, в зависимости от набранных очков за вылеты? а то ведь часты ситуации когда вылеты заканчиваются с нулевым результатом, потому что убил что то свое на вражеской наземке

Опубликовано:
4 часа назад, KarlsonUfa сказал:

в зависимости от набранных очков за вылеты?

Нет. В другой зависимости.

Если брать наземку. Мы берем каждый (почти) объект в игре и описываем его подобным образом:

{
    "keyLog": "61-k",
    "model": "graphics\\artillery\\61k\\61k.mgm",
    "script": "LuaScripts\\WorldObjects\\vehicles\\61k.txt",
    "lives": 1,
    "typeRes": "Ammo",
    "capacity": 60,
    "price": 35,
    "points": 8,
    "nameRu": "зенитное орудие 61-K",
    "nameEn": "61-K AAA gun",
    "classObject": "aaa_light",
    "baseClass": "vehicle"
  }

Как видите, каждый объект имеет стоимость в червонцах и стоимость в очках ("price": 35, "points": 8). Но, есть еще бонусы. Например один и тот же объект в составе цели "Аэродром" и в составе цели "Мост" будут иметь конечную стоимость разную. Из-за сложности цели. Очевидно, при атаке аэродрома игрок рискует куда больше, чем при атаке моста.

 

Что касается управляемой игроком техники.

Каждая управляемая техника имеет похожее, но более обширное описание, поэтому я его сюда приводить не буду. Но, там есть параметры, которые тоже заданы жестко - стоимость в червонцах и стоимость в очках при уничтожении.

Это будет видно геймсете и даже в статистике сессии:

Скрытый текст

image.thumb.png.d6e49c394eb3b7cfc1443de6aea7fbd2.png

image.thumb.png.6f0d4da3ea42850b63a9355009a19235.png

image.thumb.png.ff381263d61346d779391fa491db341d.png

 

 

При неудачном вылете очки набранные в ходе вылета теряются полностью. Более того, очки еще и списываются в зависимости от попадания в плен, смерти и т.п. Доход в червонцах режется в зависимости от тяжести произошедшего. Может упасть существенно, но все равно дается какой-то профит. Вместе с тем, нужно помнить, что при не возврате на базу, стоимость уплаченную за аппарат уже никто не вернет. При удачном вылете почти вся (снимается оплата за повреждения ЛА, за износ техники) уплаченная сумма за самолет, анлоки и т.п. будет возвращена в "кошелек"

Количество очков и звание связаны. Звание зависит от количества очков. Очки убывают (в результате неудачных вылетов, например) звание вместе с очками. Доступ к некоторому вооружению теряется из-за звания.

Вот такие примерно зависимости.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пссст, пилот! У меня тут есть SC1000 в обход лочек...недорого...

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Бомбы за бабки? :))

Генералы будут пальцы гнуть, еще как😀

Опубликовано:
09.08.2025 в 16:09, -DED-Zlodey сказал:

стоимость в червонцах

Игровая валюта для обеих сторон будет одинакова? Может синим вместо рубчиков марки дать ? Само собой, без учета тогдашнего курса)

Или использовать универсальные игровые валюты - кредиты, золото и т.д. Ну или пойти дальше и выдумать свое чтото аутентичное, типа аэрокредит, авиар, ФЛайкоин...

Опубликовано:
1 час назад, Farrier_Deere сказал:

выдумать свое чтото аутентичное, типа аэрокредит, авиар, ФЛайкоин...

Денисикойн😃

Опубликовано:
10 минут назад, =AD=Kemnilov сказал:

Денисикойн😃

Злодейчики

Отсыпьте бомб на 100 злодейчиков

Помоему звучит..

Опубликовано:

Поддерживаю внутриигровые транзакции!!! ...Предлагаю, что бы не выдумывать? сразу приравнять к курсу битка или USDT, подскажите реквизиты платежных гейтов?)) Могу поделиться опытом работы на binance, bitget или gste.)

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, Farrier_Deere сказал:

Может синим вместо рубчиков марки дать ? Само собой, без учета тогдашнего курса)

:coffee:

Можно и с курсом. Формально он был 2 с копейками ( 2.12) рубля за 1 ℛℳ

А можно пойти дальше, найти предвоенные отчёты по стоимости продукции, и для каждой стороны считать :blush:

А так дурь, конечно...

Для наркомата вооружений где-то попадался сайт с закупочными ценами на всё. 

Изменено пользователем Sayan
  • Нравится 1
Опубликовано:
06.08.2025 в 09:11, KarlsonUfa сказал:

с донатами туго

:crazy:

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:

Поздравляем всех причастных с днем ВВС!
Желаем вам здоровья, долгих лет жизни, и чтоб авиация никогда не уходила из ваших сердец!

И объявляем о новой эпохе нашего сервера, которая привнесет совершено другую игру!

Впереди нас ждет ТЕСТОВАЯ война, просьба с пониманием отнестись на возможные остановки и перезапуски (если таковые будут).
Выбор стороны доступен и старт будет дан с минуты на минуту!
По машинам!
 

### Добавления
- Добавлена статистика (Пока без страниц рейтингов и главной страницы).
- Добавлена страница "геймсета" На странице каждый игрок может ознакомиться с боевыми загрузками, модификациями, доступностью по рангам и стоимостью в игровой валюте (Временно придется самостоятельно отслеживать совместимость модификаций и боевых загрузок).
- Добавлен "Личный гараж" 
  - Каждый игрок на старте войны получает начальное звание и 1500 игровой валюты. 
  - Все самолеты и наземная техника теперь доступны по рангам (званиям) и стоимости. Это значит, что не имея необходимого звания или при не достаточном балансе игровой валюты, "Коммандер" будет запрещать взлет. Обращайте внимание на разрешение от "Командера" В случае игнорирования запрета на взлет, "Коммандер" будет принудительно удалять игрока с сервера.
  - Каждый результативный вылет/выезд поощряется игровой валютой и повышением звания.
  - Каждый вылет/выезд приведший к гибели персонажа игрока, потере техники штрафуется (уменьшается количество боевых очков, от которых зависит звание)
  - Добавлены самолеты Bf-109 K4 и Bf-109 G14

### Исправления
- Исправлена ошибка, когда с основной цели списывалась только одна ед. техники когда несколько игроков появлялись на наземной технике.
- Исправленны различные редакторные ошибки и недочеты.
- Исправленны даты появления некоторых самолетов.

Обновленный сайт!

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые игроки! Хочу прояснить несколько вещей, которые могут быть вам сразу не понятны с введением "гаража"

  1. Что такое баланс, профит, прибыль, а точнее как оно работает?
    • Когда игрок выбирает какую-то технику, загрузку, модификацию суммируется общая стоимость всего этого добра. И эта сумма списывается с баланса профиля пилота или танкиста. Дальше есть варианты:
      • Игрок вернулся из боя на базу не на щите, со щитом. Снова суммируется все что он брал с собой в бой и возвращается на баланс игроку! Но, не все! Снимается за ремонт (если техника повреждена), снимается за лечение персонажа (если персонаж ранен, снимается за износ техники(в зависимости от времени ее использования (это сущие копейки)) и за вычетом этого возвращается. Может вернуться не все, если сумма ремонта и лечения превышает полную стоимость (Как это может быть? Спросите вы. Ниже я напишу об этом подробней). К этому всему плюсуется то, что уничтожено в бою. Таким образом, если возвращаетесь на базу вы возвращаете то, что брали с собой + то, что уничтожили и общий баланс растет.
      • Игрок не вернулся из боя. Тут все просто. Поскольку сумма списалась ос счета при выходе на боевое задание и поскольку игрок не вернулся, все остается в бою. Ничего не возвращается. Засчитывается только очень урезанный доход от уничтожения вражеских целей. 

Бомбы и то что сбрасываете на головы супостата не имеют стоимости! То есть, вы буквально не стреляете финансами! Если возвращаетесь на базу, все, даже если вы брали модификацию ФАБ250 кг за 250 валюты, она вам возвращается на счет!

 

Так почему же может быть такое, что возвращается не вся сумма при повреждении техники и персонажа? Все потому, что когда вы уходите в бой, суммируется только техника, а персонаж игнорируется. Но, персонаж по "стоимости" приравнивается к той технике на которой действует. Поэтому, например: техника имеет повреждения 50% и персонаж имеет ранение 50% И то и другое надо восстановить и мы списываем (предположим, что техника со всеми загрузками стоит 1000) 1000 - 1000 /2 = 500, затем 500 - 1000/2 = 0. Вот поэтому бывает, что возвращается не все.

Другой пример: Техника имеет стоимость 1000. Вернулся на технике с повреждениями 5%. Персонаж целый. Возврат будет примерно таким: 1000 - 1000 х 0.05 = 950 (тут правда еще износ должен вычитаться, но как я говорил, там копейки). 

 

В общем к стоимости самолета и модификаций можно относится как к залогу, который вы оставляете при выходе в бой.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...