Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, KarlsonUfa сказал:

Так понятно?

Понятно. Спасибо, что информируете нас о том, что у нас. Будем в курсе.

  • Нравится 1
Опубликовано:
20 часов назад, KarlsonUfa сказал:

 у вас красные в 4 рыла на аэродромах почти всю миссию сидят ждут когда один единственный танк приедет на их наземку, чтобы взлететь и его убить, им все зашибись, им не нужно зарабатывание очков, за них есть масса других игроков кто это может сделать в другое время, когда синие на сервере например вобще отсутствуют, они не уставшие, для них полетать развлечение, им не жалко тратить своего времени на ничего неделанье, в то время как синие летая почти все время в меньшинстве экономят каждую минуту своего времени в игре пытаясь хоть что то сделать. Так понятно?

Карлсончик, ПОЗДРАВЛЯЮ...ты ЗВЕЗДА...у тебя свой ФАН-КЛУБ.....😁

  • Нравится 2
Опубликовано:
20 часов назад, KarlsonUfa сказал:

у вас красные в 4 рыла на аэродромах почти всю миссию сидят ждут когда один единственный танк приедет на их наземку, чтобы взлететь и его убить

Так ты гордиться должен, что твой танк аж целых 4 пилота хотят уничтожить! Эх, я прям первый сезон ХАВа вспомнил...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Товарищи, не слишком ли быстро дни и войны мелькают, может чуть помедленнее? Или это только у меня такое ощущение

  • 1CGS
Опубликовано:

Помедленнее кони?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

колонну убил, но на интерактивной карте она осталась целой2025-05-24_22-20-17.thumb.png.a3671fbfa7b9f5219cb740e232283d11.png2025-05-24_22-20-06.thumb.png.9390c0026e7c3398f8e1e2c11b74742d.png

Изменено пользователем KarlsonUfa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Война завершилась победой синей команды. 
Сервер ФЛ остановлен, список изменений опубликуем позже. Старт новой войны планируется в первой половине июня.

  • Нравится 3
Опубликовано:
4 часа назад, =AD=MDA сказал:

Война завершилась победой синей команды. 
Сервер ФЛ остановлен, список изменений опубликуем позже. Старт новой войны планируется в первой половине июня.

а сейчас на карте кубань тогда что? так запустили, чтобы народ полетал именно на этой карте?

Опубликовано:
1 час назад, KarlsonUfa сказал:

а сейчас на карте кубань тогда что? так запустили, чтобы народ полетал именно на этой карте?

Нет. Кубань сменилась после поражения красных на Сталинграде. Сейчас можно полетать, мы посмотрим рестарт войны. По идее должна стартануть Москва 41г, и потом остановим на апдейты 

Опубликовано:
22 часа назад, =AD=MDA сказал:

Нет. Кубань сменилась после поражения красных на Сталинграде. Сейчас можно полетать, мы посмотрим рестарт войны. По идее должна стартануть Москва 41г, и потом остановим на апдейты 

Да, спасибо, я уже узнал, Вогельсанг мне рассказал, что они обрушением завод взяли, я просто проглядел этот момент, СГ2 всем сквадом удачно решили полетать, все сливки собрали))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день господа!

Запущен тренировочный сервер FRONT LINE Training, он будет работать до старта очередной войны!

 

Настройки сервера:

1) GPS

2) Техночат

3) Длительность миссий 4 часа.

4) Карты в ротации : Кубань, Нормандия, Рейнланд.

 

Приятных полетов!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Где скачать SRS радио и как его включить и настроить ?

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Pr_Moriarty_ сказал:

Где скачать SRS радио и как его включить и настроить ?

 

А поиском воспользоваться? Не пробовали? 5 сек. SRS. Второй коммент.
Использование SRS for IL-2 (Voice Comms App)
Ссылку не вставляю из принципа.

Изменено пользователем Andbar184
Опубликовано:

вот ссылка 

 

Опубликовано:
41 минуту назад, Andbar184 сказал:

А поиском воспользоваться? Не пробовали? 5 сек. SRS. Второй коммент.
Использование SRS for IL-2 (Voice Comms App)
Ссылку не вставляю из принципа.

Все такие кругом принципиальные, аж страшно становится )

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Было бы неплохо что б админ кинул эту инструкцию в шапку темы

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Pr_Moriarty_ сказал:

Было бы неплохо что б админ кинул эту инструкцию в шапку темы

Не, так не интересно будет. То ли дело: заходит новый игрок на форум, сначала долго ищет где скачать СРС, потом еще столько же ищет как его установить и настроить, назначает удобные горячие клавиши, настраивает оверлеи и прочее, потом заходит на сервак с поддержкой СРС, включает его - а там никого кроме него нет😃

  • ХА-ХА 9
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я просто исходил из того, что к примеру в Арма 3, если на серверах идет общение через рации там есть полная инструкция как устанвливаль плагин в тим спик , тут хз, ссылки на дискорд я не увидел

Изменено пользователем Pr_Moriarty_
Опубликовано:

А каким боком тут арма 3? И чем более дискорд

Опубликовано:
9 часов назад, Pr_Moriarty_ сказал:

Я просто исходил из того, что к примеру в Арма 3, если на серверах идет общение через рации там есть полная инструкция как устанвливаль плагин в тим спик , тут хз, ссылки на дискорд я не увидел

 

Тимспик наше все, остальное тут не работает (почему-то).

Я тоже загорелся сначала СРС, а потом понял, что в лучшем случае там сидит пара каких-нибудь испанцев и то не часто.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

СРС классная радива, но в силу инерции и удобства наличия закрытого канала для сквадов летает народ с ТС. Комбат бокс, конечно, заставил уважать СРС внедрением виртуальных диспетчеров и пунктов управления. А так я , например, на всякий случай включаю СРС и на ФЛ. А вообще да, мечта, что б в радиве хотя б дали рутинное разрешение на взлет на русском, раз уж на филде никого нет. Понимаю, что несбыточная..

Опубликовано:

Как-то пытался СРС использовать (кажись на Комбатбоксе)

Когда диспетчер чО-то быстро говорит по английски - то фуле толку, я не настолько им владею, чтоб было понятно.

--

И кстати, насколько помню, СРС не работает в полноэкранном режиме?

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Понимаю, что несбыточная..

Злодей делал такую фичу, может прикрутит) 

  • Нравится 1
Опубликовано:

У меня срс вообще приводил к вылету ила, поэтому забил

Опубликовано:
5 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Понимаю, что несбыточная..

Почему эта несбыточная? Вполне себе сбыточная, я даже уже делал это на эксперте. Однако, хоть и сбыточная фича, но платная. Ибо за каждую генерацию голоса по тексту надо платить, хоть и не много. В будущем, возможно реализуем, но, бесплатной она не будет. Сколько наговорил, столько и оплатил. Для одного игрока не много потребуется финансов и хватать будет на долго. Но, когда в одного башляешь за всех, это немного, но накладно))

Опубликовано:
6 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Почему эта несбыточная? Вполне себе сбыточная, я даже уже делал это на эксперте. Однако, хоть и сбыточная фича, но платная. Ибо за каждую генерацию голоса по тексту надо платить, хоть и не много. В будущем, возможно реализуем, но, бесплатной она не будет. Сколько наговорил, столько и оплатил. Для одного игрока не много потребуется финансов и хватать будет на долго. Но, когда в одного башляешь за всех, это немного, но накладно))

За атмосферу можно и заплатить, но интересно, как на Комбат Боксе обходятся? Там то вообще мега массово радио используется. Или у них по другому принципу? Вроде готовые фразы как то используют..

P/S: а если еще по обстановке будет ориентировать оперативно, по крайней мере над своей территорией и ЛФ, то может стать востребованной штукой пожалуй ? 

Опубликовано: (изменено)

Так если в СРС никого нет, как к примеру на фронт лайне игроки стороны общаются ? Через тим спик ? 

 

Изменено пользователем Pr_Moriarty_
Опубликовано:
6 минут назад, Pr_Moriarty_ сказал:

Так если в СРС никого нет, как к примеру на фронт лайне игроки стороны общаются ? Через тим спик ? 

 

Так точно 

Опубликовано:
12 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Или у них по другому принципу?

Откуда же мне знать, как у них там сделано?))

Опубликовано:

Всем здравия!
Сегодня будем рассказывать про обороны и атаки!
После крайней войны в нашем сообществе появился человек, который решил внести свою лепту в разработку сервера, и разработал новые варианты оборон для обеих сторон (Смотрите скриншот 1). Обороны получились интересные, а главное более "крепкие", чтоб потребует более точной бомбардировки!
Спасибо 1./SG2_Vogelsang! И надеемся увидеть от тебя новые вариации целей!
YAN.thumb.jpg.ce1487f854eb49e19b886a39f2faa3b4.jpg

 

Далее мы расскажем, как устроена установка данных целей на карту в автоматическом режиме.
Изначально, нам необходимо расставить все возможные позиции тех или иных целей в редакторе, и сохранить их, Для каждой из карт это более 1000 различных мест расположения (Смотрите скриншот 2), данный процесс занимает довольно много времени, и иногда требует подгонки тех или иных позиций для более логичного расположения на карте.
1.thumb.jpg.5218e433c8afa31972b82f9f104da3e3.jpg

На третьем скриншоте мы видим, как могут располагаться атаки и обороны у населенного пункта.
2.thumb.jpg.6281637d2d01fad1063a145dcf6b2011.jpg

После подготовки данных "шаблонов", генератор анализирует каждое местоположение, учитывает все что происходит на фронте в текущий момент (окружения, силы гарнизонов и тд и тп), и выбирает место для установки атаки или обороны.
Данный процесс довольно сложный, но вполне рабочий  и играбельный.

Почему атаки и обороны нельзя сделать красивыми, которые будут описывать рельеф, леса и различные ландшафтные нюансы? Основная проблема это время, думаю не стоит говорить сколько займет времени расстановка более 1000 целей для одной лишь карты (Расстановка колонн для 180 населенных пунктов занимает порядка 12 часов), по этому нашей командой было принято решение о "шаблонном" варианте данных целей.

  • Нравится 6
Опубликовано:

2.jpg.c678d3bae691f783d81baef41fe9124b.jpg

 

Пытаюсь вспомнить локацию.Это Тёмная долина?)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Коллеги, а что с фронтлайновским ТимСпиком?

Невозможно подключиться.

Опубликовано:
8 минут назад, Sayan сказал:

Коллеги, а что с фронтлайновским ТимСпиком?

Невозможно подключиться.

Подключайтесь. Там тех. работы и ТС тоже зацепило.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Портовые сооружения!
2313124124.thumb.jpg.335877f94eda6cab24f8480f5dc47a5c.jpg


С следующей войны игроки нашего проекта увидят новый вид снабжения населенных пунктов - Порты.
Порты средне прикрыты зенитным вооружением, однако в его составе есть и крейсера, которые располагают как дальнобойной так и мелкокалиберной ЗА.
Данный вид цели предназначен для быстрого пополнения ресурсами больших городов находящихся на побережье, обозначаются на карте большим заштрихованным кругом, как колонны, требующий разведки.
Прекрасно подходит для групповых ударов любым типом авиации.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 4
Опубликовано:

Большое обновление: Новые стратегические и тактические возможности!

 

Пилоты и танкисты!

Мы с гордостью представляем вам масштабное обновление, которое изменит ваш подход к ведению боевых действий. Встречайте новые стратегические и тактические возможности, которые сделают каждый бой еще глубже и напряженнее! Команда усердно работала, чтобы не просто исправить ошибки, но и значительно расширить игровой процесс, добавив механики, которые заставят вас мыслить как настоящих полководцев.

Давайте рассмотрим ключевые нововведения!

Новая глубина тактики: Техника как часть гарнизона основной цели

Ключевое изменение, которое кардинально меняет тактику боёв, — это новая механика учета наземных сил под управлением игроков в качестве сил цели, откуда стартует наземная техника. Теперь, когда вы появляетесь на респауне в танке или САУ или в зенитке, союзная основная цель, к которой привязан этот респаун, временно ослабляет себя, как бы "инвестируя" часть своей прочности в вашу боевую машину.

Количество списанной силы напрямую зависит от массы техники: чем тяжелее танк, тем уязвимее становится цель, с которой он был развёрнут. Чтобы вернуть эту силу обратно в гарнизон, необходимо успешно завершить бой и покинуть сессию, находясь на союзной территории. Ваша техника должна «вернуться домой».

Это нововведение создаёт новую тактическую глубину: массированное развёртывание тяжёлой техники сделает союзную цель уязвимой для контратаки, а потеря каждой машины в бою станет невосполнимой утратой не только техники, но и силы основной цели. Берегите свои танки! Следите за показателями на интерактивной карте — теперь там отображается, какая часть целостности цели списана на активную технику.

Мы также пересмотрели механику ослабления гарнизонов соседних населённых пунктов при осуществлении захвата. Теперь захваченная цель будет отнимать у соседей 40% силы гарнизона вместо прежних 30%, что делает каждый прорыв более значимым и динамичным.

Логистика тоже выходит на новый уровень:
  • Поезда снабжения для крупных населенных пунктов и порты для прибрежных городов теперь доставляют значительно больше ресурсов, чем обычные колонны снабжения. Эти объекты требуют разведки.

  • На карте Сталинграда появились уникальные пути снабжения: переправы через Волгу для Красной Армии и городские склады для Вермахта.

  • Кроме того, колонны снабжения теперь возвращают неизрасходованные ресурсы на завод, что расход ресурсов более точным.

Лагг-3 4-й серииЛагг-3 4-й серии

Расширение театра военных действий: Новая карта и техника

Мы с гордостью представляем новую игровую карту — Великие Луки! Готовьтесь к ожесточённым боям в новом регионе, который откроет свежие тактические возможности как для воздушных, так и для наземных сил.

Авиапарк пополнился двумя легендарными машинами: маневренным бипланом И-153 «Чайка» и истребителем ЛаГГ-3 (4-й серии).

Были обновлены и шаблоны атакующих и оборонительных позиций, что добавит разнообразия в сражениях. При этом мы скорректировали баланс: эффективность курсового вооружения самолётов против танков была снижена, что сделает штурмовку более реалистичной.

И-153 "Чайка"И-153 "Чайка"

Важные исправления

Мы уделили огромное внимание исправлению ошибок и улучшению игрового опыта:

  • Интерактивная карта стала точнее: теперь значение целостности целей отображается без округления, что исключит путаницу при оценке повреждений. Кроме того, все объекты «приземлены» и показывают актуальную высоту.

  • Исправлены критические ошибки: устранены проблемы с расчётом одновременного снабжения и уничтожения нас. пункта, а также некорректная масса некоторой техники (например, «Тигр» теперь весит свои законные 54 тонны).

  • Защита от разрывов фронта: внедрён механизм, который автоматически исправляет ошибки в графе карты, предотвращая появление «дыр» в линии фронта.

Развитие инфраструктуры для сообщества

Наш сайт тоже преобразился! Появились разделы «Новости», «Статьи» и «Информация о сервере», где мы будем делиться важной информацией. Для удобства управления контентом добавлен визуальный редактор, а для вас — полнотекстовый поиск. Улучшена и административная часть: теперь банить нарушителей можно прямо с сайта, а безопасность ваших аккаунтов была усилена.

Это обновление — наш большой шаг к созданию ещё более глубокого, стабильного и интересного проекта. Мы благодарим вас за вашу поддержку, отзывы и участие в жизни сервера.

До встречи в небе и на земле! В бой!

 

Полный список изменений

### Change log
- Улучшена безопасность пользовательских аккаунтов.
- Стандартизированы все ответы от API
- Исправлена проблема, когда на интерактивной карте отображалось целое, округленное значение целостности основной цели (атака / оборона) и казалось, что цель повреждена достаточно для предотвращения прорыва или осуществления прорыва обороны. Теперь, значение будет указываться без дробной части и не будет вводить в заблуждение игроков.
- Исправлена ошибка, когда одновременное уничтожение строений нас. пункта и снабжение этого же нас. пункта рассчитывалось с ошибкой (Снабжение не работало)
- Исправлена запись даты и времени о штрафах.
- Исправлена максимальная масса сущности из плейнсета / танксета (например танк Тигр имел массу максимально возможную, а она была 32000 кг., вместо 54000 кг)
- Изменена масса танков и других ед. техники, у которых она была не правильной.
- Изменен процент списывания силы гарнизона с соседних нас. пунктов с только что захваченным. Раньше списывалось 30% от фактической силы гарнизона, теперь будет списываться 40%
- Добавлен механизм автоматического исправления ошибок графа, для предотвращения появления разрывов линии фронта
- Добавлена возможность "налету" менять настройки кол-ва колонн снабжения
- Добавлена возможность "налету" менять настройки восстановления ресурсов на заводах, а так же восстановления кол-ва зданий
- На сайт добавлены разделы `Новости` `Статьи` `Информация о сервере` со статьями.
- Добавлен визуальный редактор для статей сайта.
- Добавлена админка с необходимым функционалом. Теперь, в бан можно отправлять прямо с сайта.
- Организован полнотекстовый поиск по разделам со статьями
- Добавлен возврат неизрасходованных ресурсов колоннами снабжения на исходный завод
- Добавлена механика списывания силы с основных целей при появлении на них наземной техники под управлением игроков. Количество списанной силы зависит от массы техники (минимальная списываемая сила не может быть меньше единицы). Вычисляется кол-во списываемой силы следующим образом: масса техники кг / 10000, результат округляется в большую сторону.
- Добавлен возврат силы, которая ранее была списана с основной цели наземной техникой под управлением игроков обратно в эту цель. Необходимое условие для возврата - выход на союзной территории.
- В диалоговое окно основной цели на интерактивной карте выводится количество отнятой силы наземной техникой под управлением игроков. Отображаемый процент целостности цели включает в себя списанную силы наземной техникой. На момент окончания миссии списанная сила участвует в определении захвата территории!
- В плейнсет добавлены новые самолеты `I-153` `LaGG-3 ser.4`
- Обновлена высота целей на интерактивной карте:
Все цели, зоны (эрии) и населённые пункты были «приземлены» — теперь на интерактивной карте отображается актуальная высота расположения целей, что улучшает точность планирования атак и навигации.

- Улучшения на заводах:
Обновлены эрии заводских объектов, а также добавлены укрепления на позициях зенитной артиллерии, что усиливает их защиту от воздушных налётов.

- Поезда снабжения для крупных НП:
Для крупных населённых пунктов с железнодорожными ветками добавлены поезда снабжения, включающие платформы с вооружением. Они доставляют в два раза больше ресурсов, чем стандартные колонны. Обозначаются большим кругом, требующим разведки — аналогично механике колонн снабжения.

- Порты в прибрежных городах Чёрного моря:
Введены новые цели — порты, снабжающие прибрежные гарнизоны значительно большим объёмом ресурсов, чем обычные колонны и конвои. Также обозначаются большим кругом с требованием разведки, по аналогии с другими объектами снабжения.

- Сталинград: новые варианты снабжения:
Добавлены переправы через Волгу для красной стороны, и "городские склады" для синей стороны как новый тип снабжения. Они требуют разведки и обозначаются большими кругами, аналогично остальным важным тыловым объектам.

- Эрии добавлены ко всем НП:
Для всех населённых пунктов теперь созданы собственные эрии, для будущей реализации десантных операций.

- Добавлена карта "Великие Луки":
Новая игровая карта расширяет боевые возможности и открывает новые сценарии для воздушных и наземных сражений.

- Обновлены шаблоны атакующих позиций:
Введены новые шаблоны размещения атакующих сил. Кроме того, эффективность курсового вооружения против танков снижена, что делает атаки более реалистичными и сбалансированными.

- Новые шаблоны обороны:
Добавлены новые варианты построения оборонительных позиций, что повышает тактическое разнообразие в сражениях.

Оригинал новости по ссылке

  • Нравится 1
  • Спасибо! 5
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Старт новой войны 25.06.2025 в 21.00 МСК!
Регистрация открыта

  • Нравится 2
Опубликовано:

При попытке подключиться к игре выдает ошибку 10019. Есть ли какое-нибудь решение по этой проблеме?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...