Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу увеличить максимальную продолжительность миссии до 4-ёх часов и добавить на страницу https://il2-fl.ru/en/map точное расписание времени начала миссий и прогноз погоды на ближайшие 24 часа.  

Для примера табличка

image.thumb.jpeg.786e6331f0837e5bbdfc89231aafc465.jpeg

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, Bars- сказал:

Прошу увеличить максимальную продолжительность миссии до 4-ёх часов

Ради того, чтобы отдельный горизонтальный бомбер имел возможность где то шарахается 4 часа и убить пару домиков увеличивать миссию до 4-х часов не имеет смысла. зато увеличение продолжительности миссии сломает следующее:

1. Снабжение всех объектов на карте зависнет на 4 часа

2. Ресурсов на аэродромах не достаточно, чтобы поддерживать вылеты в течении 4-х часов с аэродромов

3. В течении 4-х часов сохранить все свои обороны и атаки не реально, фактически все цели будут уничтожены

4. Текущий баланс экономики будет сломан и придется все перенастраивать

 

Танкисты еще рады будут, но тоже единицы. Так как у танкистов больше проблема доехать до цели, и как правило времени текущих миссий достаточно. Далее когда танк на цели его либо сразу уничтожают, либо танк очень быстро уничтожает цель.

 

1 час назад, Bars- сказал:

точное расписание времени начала миссий и прогноз погоды на ближайшие 24 часа

Серьезная доработка на сервере, имеющая очень ограниченный круг интересантов. Мы обладаем очень ограниченными средствами на реализации различных хотелок. Хотелок на порядки больше, чем средств для их реализации. Если не кивать и не прикрываться другими, скажу за себя - я лично не хочу сейчас увеличение миссии и расписание на сайте!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Bars- сказал:

добавить на страницу https://il2-fl.ru/en/map точное расписание времени начала миссий и прогноз погоды на ближайшие 24 часа.  

 

Поддержу расписание. В основном игроки - люди занятые и гораздо удобнее договориться о встрече на сервере в определенное время и планировать общие вылеты, чем мониторить карты и судорожно собирать сосквадников.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Поддержу расписание.

Его нет, расписания. То есть, мы сами не знаем когда начнется миссия через одну и какой продолжительности она будет. Я уже молчу о погоде))

 

То есть, вот сейчас какая-то миссия играется. Мы о ней знаем все, сколько она будет по продолжительности (+- 2 минуты), какая в ней погода и все остальное. А на следующую миссию мы не знаем - ни какая будет погода, ни какая будет длительность и прогнозировать это нет возможности. Даже спрогнозировать установку целей (динамических) мы не можем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Немного странно, что разработчики не контролируют эти процессы, но раз так, значит так...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 минуты назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Немного странно, что разработчики не контролируют эти процессы, но раз так, значит так...

Эти процессы генерится в момент завершения миссии, по результатам миссии. Нам как предсказать что будет через 10 миссий? А если на 3-й миссии завершится карта и начнется новая, нам что с прогнозами делать?!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Немного странно, что разработчики не контролируют эти процессы, но раз так, значит так...

Ничего странного. В описании есть про типы миссий, их длительность (они не упорядочены,  а выбираются рандомно из оставшихся). Погода зависит от типа миссии и тоже существенный процент рандома. Время суток точно так же.
Даже миссия 60 минут, она может ночной быть, а может и не быть, просто сплошная облачность будет.

И как мне составить график миссий, если его нет изначально и многое зависит от воли случая?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Господа.

Не будет никаких расписаний, увеличений миссий и всего такого.

Вы играете не в сессионную игру, не в ивенты, этот сервер про другое.


Не нужно ломать то, что хорошо работает.

Какими бы вы небыли занятыми, вы в любое время для и ночи можете зайти и полетать, и что удивительно, без всякого расписания, таблиц, и 10-ти часовых миссий.

 

Тут в миссии длительностью 2.40 народ то устает, потому что приходится всю миссию в напряге играть, а тут 4 часа.

Посмотрел бы я на Барса, если б ему дали задачу 4 часа прикрывать атаку, не вставая от компьютера… Думается мне, мы бы были посланы далеко😀

  • Нравится 2
Опубликовано:

В динамических кампаниях на КБ и ТАВе миссии, в среднем, тоже идут 2 часа. Думается, что такая продолжительность миссий не просто так была выбрана. И там игроки почему-то на продолжительность миссий не жалуются.

Опубликовано:
9 часов назад, =AD=Denisik_FL сказал:

Посмотрел бы я на Барса, если б ему дали задачу 4 часа прикрывать атаку, не вставая от компьютера

Игрок налетал на "Кубани" 1:41 - 1 вылет и на "Война 1" 6:12 - 8 вылетов. Посмотрите по стате игроков, есть до 188 часов налета и 527 вылетов только за тур "Война 1". И то хотелки с ратио не получается удовлетворить, хотя там были доводы, и очень весомые доводы!

Вот обижайтесь, или не обижайтесь. но прежде чем давать предложения, требовать какие то функции, хотя бы налетайте одну войну часов 20, желательно непрерывно, в группах, чтобы игрока было видно, что он взаимодействует, и значит с очень высокой долей вероятности он начинает разбираться в механике сервера! Он играет на сервере! Его пожелания можно рассмотреть, поспорить, убедить/разубедить.

А вот так, что-то, где-то, пару раз в молчанку полетал, выдвинуть предложения/требования которые ломают фундаментальные алгоритмы сервера. Ну извините, проходите! Следующий!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Будет ли Нормандия и Боденплатте?

 

Опубликовано:
2 часа назад, Pleo сказал:

Будет ли Нормандия и Боденплатте?

 

Будет, но когда - вопрос открытый.

 

Опубликовано:
22 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Вторая часть боев за Тамань

Восхитительно, да... Показательно.

А то мне при штурмовках вражьих оборон и пр. постоянно лезут в голову всякие дурные мысли, что или летать не умею, что неправильно выполняю ПЗМ, а тут вон оно чО, Михалыч...

Всё жЫ просто, оказывается.

Просто когда заходишь на вражью цель, то в тебя лупят из любой палки, сносят за километр, со второго плевка, а тут Жу86Ц не торопясь, с ленивым разворотом заходит на АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫЙ укрепрайон, чуть ли не в одну харю его выносит, и сцуко, ни одной очереди от зенитчиков с земли.

Это как, уважаемые Карлы?

Равные условия для сторон говорите? Заметно, заметно.

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Sayan сказал:

Восхитительно, да... Показательно.

А то мне при штурмовках вражьих оборон и пр. постоянно лезут в голову всякие дурные мысли, что или летать не умею, что неправильно выполняю ПЗМ, а тут вон оно чО, Михалыч...

Всё жЫ просто, оказывается.

Просто когда заходишь на вражью цель, то в тебя лупят из любой палки, сносят за километр, со второго плевка, а тут Жу86Ц не торопясь, с ленивым разворотом заходит на АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫЙ укрепрайон, чуть ли не в одну харю его выносит, и сцуко, ни одной очереди от зенитчиков с земли.

Это как, уважаемые Карлы?

Равные условия для сторон говорите? Заметно, заметно.

 


Зенитки на этом участке были почти полностью выбиты синей командой. Красные истребители подошли уже ко второй волне налёта.

Есть определённые сложности передать в видео и динамику воздушного боя, и общий масштаб. Приходится чем-то жертвовать.
Я пока ещё не Михалковский, и к сожалению не Балабанов 🙃 и только ищу нить повествования.
Отсмотрев кучу треков Катласа (летал за синих) могу сказать что наши зены режут их с такой же лёгкостью как и их зены режут нас.

То что Жужи "кушают" много попаданий, это да. Тут они с Илами схожи.

В этом же моменте получилось так, что красные хоть и перебили почти всех синих штурмовиков, но штурмы свою задачу выполнили. Ценой чего? Ценой всего.
 

  • Нравится 2
Опубликовано:

Все это только кажется. Летая за обе стороны, зенитки у красных даже посильнее будут!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Sayan сказал:

Равные условия для сторон говорите? Заметно, заметно.

Гадать не нужно. Есть миссии, которые скачиваются к пользователю на ПК как только он коннектится к серверу.

Так вот, их можно открыть и посмотреть. Убедиться, что условия не равные или наоборот разувериться в этом.

Домыслы, интриги, расследования ни к чему. Нужны только факты.

 

При чем, брать одну миссию и рассматривать ее в отрыве от других - ошибка. Ибо в генерациях есть изрядная доля рандома, когда одной стороне, в одной миссии достанется "умеренная по оборонительным способностям ПВО оборона", а другой стороне может плюс/минус такое счастье подвалить в другой миссии. А может и не подвалить, а может обеим сторонам подвалить... В общем... как карта ляжет.

Одно остается неизменным: намеренное подыгрывание одной из сторон со стороны ПО - исключено.

Опубликовано:

Предложение ввести на сервер техно чат. Как к этому относитесь?(просто летая на англо-американо-немецких самолетах плохо понятно где что) Говорить про то что учи мат часть не надо!!! 

 

 

  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у меня зрение так себе, введите маркеры, и скажите синим что бы в прицеле не виляли. Ну что вам стоит 😇

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Pleo сказал:

Предложение ввести на сервер техно чат. Как к этому относитесь?(просто летая на англо-американо-немецких самолетах плохо понятно где что) Говорить про то что учи мат часть не надо!!! 

 

 

У нас не китайские авто, с проекцией параметров на лобовое!🤣

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот интересные вы люди!!! Играете по дохера лет в ИЛа и все знаете что где. Я то по хер разберусь просто это займет уйму времени но ни чего. А как быть с новичками которые на сервер заходят? Потом будете удивлятся что онлайн маленький. Создали форум чтоб люди предложения кидали по улучшению сервера а сами над этими предложениями смеетесь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =AD=MDA сказал:

У нас не китайские авто, с проекцией параметров

Ойц, а может нас есть толковые и наглядные инструкции по тем же иностранным самолётам?

Я что-то помню только текстовые простыни с списком основных параметров.

Где и чО в кабине, как новичку разобраться?

Сам иногда, если сажусь за штурвал Москито, Р-38, Р-47 или Спита-14е зачастую путаюсь в выборе положения бомбосбрасывателей. 

Да и с нашими пепелацами есть приколы.

Даже если знаешь где чО, но например в Пе-2 сер.35  до сих пор неверная  анимация тумблера установки ШВ. Перепутано затяжеление и облегчение.

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Sayan сказал:

Ойц, а может нас есть толковые и наглядные инструкции по тем же иностранным самолётам?

Я что-то помню только текстовые простыни с списком основных параметров.

Где и чО в кабине, как новичку разобраться?

Сам иногда, если сажусь за штурвал Москито, Р-38, Р-47 или Спита-14е зачастую путаюсь в выборе положения бомбосбрасывателей. 

Да и с нашими пепелацами есть приколы.

Даже если знаешь где чО, но например в Пе-2 сер.35  до сих пор неверная  анимация тумблера установки ШВ. Перепутано затяжеление и облегчение.

Сейчас они скажут : смотри видосы по каждому самолету их на ютубе полно,читай книги и т.д и т.п. Им какое бы предложение не поступило все фуфло. Онлайн на сервере итак с 20.00 до 23.00 в лучшем случае. А днем нет ни кого.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, Pleo сказал:

Вот интересные вы люди!!! Играете по дохера лет в ИЛа и все знаете что где. Я то по хер разберусь просто это займет уйму времени но ни чего. А как быть с новичками которые на сервер заходят? Потом будете удивлятся что онлайн маленький. Создали форум чтоб люди предложения кидали по улучшению сервера а сами над этими предложениями смеетесь.

Нет! Все не так! Вот есть разные игроки, хардкор, они все знаю, для любого самолета, они хотят хардкор. есть новички, ни чего не знаю, хотят подсказки и все такое. Теперь мы, делаем один из серверов, мы хотим хардкор! Но есть другие сервера с техночатом, ЖПС и все такое. Нам точно такжде делать?! Зачем? Мы не хотим лайтовый, мы, в смысле это вот та часть которые хотят хардкор проект! Есть мое мнение, а есть та часть которая хочет специфики, на них и целим, а не на всех, не на каждое желание! Тут не будет техночата, самолетиков на карте, сообщений в чате для удобств, тут будет тяжело, жестоко, как только это возможно! Этот сервер тяжелый, для профи, профи хотят такой!

2 минуты назад, Pleo сказал:

Онлайн на сервере итак с 20.00 до 23.00 в лучшем случае. А днем нет ни кого.

Это потому что всяких мобильных покемонов народ покупает. Ни кто не идет в настоящие игры сейчас! А Ил2 это сложная игра на долго, а не пиу-пиу И ни кто не покупает в массовом количетсве, мало фанатиков. Это кстати не наша проблема, а проблема всей планеты Земля!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

В крайнем случае есть подсказки на место фотографии в кабине с основными параметрами управления. Не помню только где они лежат, отдельная тема была

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@BarSS Рисует подсказки. К нему обращайтесь, он все расскажет где брать, куда класть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, Sayan сказал:

Восхитительно, да... Показательно.

А то мне при штурмовках вражьих оборон и пр. постоянно лезут в голову всякие дурные мысли, что или летать не умею, что неправильно выполняю ПЗМ, а тут вон оно чО, Михалыч...

Всё жЫ просто, оказывается.

Просто когда заходишь на вражью цель, то в тебя лупят из любой палки, сносят за километр, со второго плевка, а тут Жу86Ц не торопясь, с ленивым разворотом заходит на АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫЙ укрепрайон, чуть ли не в одну харю его выносит, и сцуко, ни одной очереди от зенитчиков с земли.

Это как, уважаемые Карлы?

Равные условия для сторон говорите? Заметно, заметно.

 

Тотем точно передал смысл выражения: "Чужая корова - лучше доится".©  Что бы в полной мере ощутить все прелести полётов за команду Люфтганзы - надо просто сменить сторону на одну кампанию. И сразу же картинка восприятия мира  скорректируется...✌️ 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 откат настроение подпортил, да и кажется не было столько ресурсов у красных на аэродромах

Изменено пользователем KarlsonUfa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По ресурсам все хорошо у красных. На момент парада были зафиксированы ресурсы, потом добавлено на ап Внуково, а потом вернули к состоянию до момента парада.

Ребята захотели отдать честь и славу Великой Победе, серверов нет, где можно провести такое мероприятие, мы пошли на встречу. Потеря результатов одной миссии не такая большая цена за проведение парада.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
7 часов назад, KarlsonUfa сказал:

 откат настроение подпортил, да и кажется не было столько ресурсов у красных на аэродромах

Чем меньше аэродромов, тем больше на них ресурсов.

Заводам проще снабдить ведь 1 аэродром чем 10.

 

Оттого у красных сейчас наполнение хорошее началось, а чтоб этого небыло надо долбить заводы или колонны.

Опубликовано:
13 часов назад, 72AG_SerWolf сказал:

подсказки на место фотографии в кабине

 Я их тоже понаделал, обращайтесь ежели нуна.

10 часов назад, =FPS=Cutlass_RL сказал:

просто сменить сторону

Михаил, приветствую.

Не, благодарю, но душа не лежит к такому. 

 

Кстати по поводу изменения мировосприятия от соседской коровы и огурцов в огороде...

Неделю сделал танковый рейд в одно лицо на укрепрайон (30.04.2025)

http://stat.il2-fl.ru/ru/tankman_sortie/52956/?tour=5

Так вот, тамошние статики типа Stug37L24, Pz_IVF1 не брались бронебойно-разрывными от Т-34 вообще НИКАК.

С жалких 150-200 м ни в борт, ни в сраку, вспышки, грохот, и НИЧЕГО. Посмотрел хронологию выезда, так им повреждения от бронебоев 0.8 % 1.1% и пр.

Сплошной стальной слиток, мля... Только царапины на нём.

SdKfz251-1C выносились нормально. 

И вот на фоне всего настойчивые уверения о том что всё коорректно, ну, как-то плохо заходят. 

Как говорится, я предпочитаю верить своим бесстыжим глазам)) 

Опубликовано:
52 минуты назад, Sayan сказал:

Так вот, тамошние статики типа Stug37L24, Pz_IVF1 не брались бронебойно-разрывными от Т-34 вообще НИКАК.

Говорят фугасы нужны, тогда хлопаются норм

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, =AD=MDA сказал:

Говорят фугасы нужны

Охренеть...

Ну, тут уже прям как в пословице, "говорят, что кур доят..."   Можно конечно и проверить. 

Кстати вспомнил, на самой первой ФЛ битве, тоже такое было.

Выехал на укрепрайон, гляжу в бинокЕль, там стоят Т38 чешские. Стрелял метров с 700, чтоб не подставляться под ПТО.

Та же история, попадания, грохот, вспышки. Не хотят убивацца, наверно мифриловая броня, от Аненербе.

В общем, результат рейда был как при стрижке свиньи- визгу много, шерсти мало.

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Sayan сказал:

Ну, тут уже прям как в пословице, "говорят, что кур доят..."   Можно конечно и проверить. 

Так спроси у танкистов, это они в ТС говорили, что фугасы нужны😁

Я то не мазута совсем, я орел же!🙃

Изменено пользователем =AD=MDA
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Можно конечно и проверить.

Если танк крутит башней и в тебя стреляет, по нему лучше работать бронебойно-разрывными (или другими). Это танк ИИ.

Если танк не крутит башней - это статик (бутофория). Его только фугасом. Фугас, кстати, в большинстве случаев первый его уничтожает в ноль.

 

 

Зачем все так? Ну, во первых - цель самолетная прежде всего. Второе - есть ограничения в этой игре, когда каждый объект ИИ (оживленный, не статик) отжирает ресурсы сервера. Чем больше таких вот ИИ, тем меньше места живым людям, иначе начинает лагать сервер.

Так вот, статики - компромисс.

БЖСЭ.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Его только фугасом

Спасибо, коллега) Буду знать.

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, Pleo сказал:

Вот интересные вы люди!!! Играете по дохера лет в ИЛа и все знаете что где. Я то по хер разберусь просто это займет уйму времени но ни чего. А как быть с новичками которые на сервер заходят? Потом будете удивлятся что онлайн маленький. Создали форум чтоб люди предложения кидали по улучшению сервера а сами над этими предложениями смеетесь.

Неочевидный момент, но играя с техночатом игрок забирает сам у себя часть контента игры. С техночатом большая часть нужной информации у всех самолетов выводится на экран, т.е. все самолеты в этом плане играются одинаково. Без техночата все самолеты играются по-разному, например, у каких-то самолетов есть прибор, отмечающий угол выпуска закрылков, у каких-то нет и нужно смотреть на отметки на крыле, то же самое со створками радиаторов, шасси и т.д. В итоге без техночата на некоторых не самых популярных самолетах становится проще летать, из-за удобного расположения приборов на приборной панели и наличия всех нужных приборов в кабине. Кроме того, без техночата игрок должен сам оценивать степень повреждения самолета, что, как по мне тоже добавляет интереса в процесс игры. Прострелили крыло? Будь готов к тому, что у тебя может быть повреждена стойка шасси. Попали в двигатель? Следи за показаниями приборов и за тем, будет ли забрызгивать маслом фонарь кабины. Видишь топливный шлейф от бензобака? Смотри на бензометр, чтобы определить насколько серьезны повреждения бензобака. Видишь шлейф охлаждающей жидкости от водорадиатора? У тебя около 5 минут до выхода двигателя из строя. Без техночата все эти моменты можно заметить, и принять меры, а можно не заметить и получить сюрприз. На наземной технике подобных моментов меньше, но тоже есть. В качестве примера можно привести очень "удобные" прицелы Штуга и Фердинанда без шкалы дальности (но зато обе САУ очень хорошо бронированы в фронтальной проекции), различные повреждения (повреждение электросистемы, при котором отключается электропривод башни и запуск двигателя с помощью электростартера, повреждение бензобаков и т.д.), медленный поворот башни при большом угле наклона корпуса танка и т.д.

Изменено пользователем =AD=Kemnilov
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...