Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

FRONT LINE

ВИРТУАЛЬНАЯ ВОЙНА

СРАЖАЙСЯ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ!

 

Старт первой войны
2 января 2025 года!

 

Новый сервер, посвященный сражениям Великой Отечественной Войны, приглашает игроков погрузиться в исторические события, ощутить атмосферу той эпохи и пройти через ключевые моменты войны. Вас ждут масштабные битвы в небе и на земле: пилотируйте легендарную авиацию и управляйте танками, оттачивая мастерство в бою и стратегическое мышление.

Проект создан с душой и вниманием к деталям, от игроков — для игроков. Здесь каждый найдёт уникальный опыт, разделяя его с другими энтузиастами истории военной техники.


 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

 

Имя сервера в игре - FRONT LINE

Сайт статистики - stat.il2-fl.ru
Интерактивная карта - il2-fl.ru
Team Speak - il2-fl.ru

SRS радио - активировано

Телеграмм бот “Боевой путь”: t.me/combat_path_haw_bot

Телеграм бот "IL2 Front Line Notifier" - t.me/il2_front_line_notifier_bot

API WEB сервиса Front Line: api.il2-fl.ru
Набор самолетов - EFSet
Инструкция по игре - Инструкция Front Line

Инфо канал: https://t.me/FrontLineIl2


 

  • Уникальная карта для планирования полетов и отслеживания фронта.

  • Уникальная система динамических погодных условий.

  • Миссии с разной длительностью.

  • Возможность управлять самолётом или танком.

  • Уникальная экономика, учитывающая топливо, боеприпасы и провизию.

  • Уникальная система транспортной авиации.

  • Динамическая линия фронта.

  • Возможность окружать войска и аэродромы.

  • Разрушения в населенных пунктах влияющие на силу гарнизона.

  • Разная ценность объектов в городах.

  • Заводы, производящие ресурсы для снабжения гарнизонов и аэродромов.

  • Снабжение аэродромов и населённых пунктов автоколоннами, кораблями и поездами.

  • Плэйнсет и танксет, основанные на исторических данных.

  • Учет каждого патрона, бомбы, топлива.

  • Освещение ВПП и прожекторы в расчетах зенитной артиллерии.

  • Система наград и дипломов игроков и сквадов.

  • Ночные миссии.
     

Подробное описание!

  • Скрытый текст
    • Скрытый текст

    Летай!

    На FRONT LINE для каждого типа самолета найдётся своя уникальная задача, соответствующая его предназначению и возможностям.

    • Горизонтальные бомбардировщики - истинные гиганты воздушных атак - находят свое призвание в разрушении фронтовых укреплений, аэродромов, заводов и даже целых населённых пунктов. Их бомбовые залпы способны пробить защиту противника, уничтожить ресурсы и подавить волю к сопротивлению.

    • Пикирующие бомбардировщики, более маневренные и точные, идеально подходят для прицельных ударов по критически важным точкам: укреплениям противника на передовой и небольшим населенным пунктам. Их стремительные пикировки позволяют добиваться результатов с ювелирной точностью.

    • Штурмовики - настоящие мастера ближнего боя. Их задача - наносить удары по аэродромам противника, колоннам снабжения и всем, что составляет опору военной машины противника. Штурмовики рвутся в бой низко над землёй, разрывая строй врага и не давая ему возможности восстановиться.

    • Истребители-бомбардировщики - универсальные бойцы, способные поражать цели на значительном удалении от линии фронта, уничтожая колонны снабжения и разрушая коммуникации врага. Эти самолёты готовы как к борьбе в воздухе, так и к бомбардировке наземных целей.

    • Транспортная авиация - ваши неутомимые труженики, обеспечивающие жизненно важные поставки ресурсов прямо на передовую. Эти машины станут незаменимыми, когда боевые части нуждаются в поддержке, а логистика должна быть налажена максимально оперативно.

    • Истребители - быстрые, смертоносные и маневренные. Они перехватывают, сопровождают союзников и уничтожают врага. Их задача - господствовать в небе, охраняя союзные самолёты и безжалостно сбивая вражеские машины. В руках умелого пилота истребитель - не просто машина, а оружие абсолютного господства в воздухе.

    • Каждый самолёт найдет своё место в небе, и каждая миссия - шаг к победе.

    •  

      Танкуй! 

      Каждый танковый удар — это мощный вклад в успех фронта, удар по слабым точкам обороны противника и точечное вмешательство в ход сражения. Используй возможности своей бронетехники, чтобы изменить расклад сил и направить бой в нужное русло.

    • Атакуй оборонительные позиции! Линии врага, защищенные пулеметами и противотанковыми орудиями, жаждут твоего решительного прорыва. Двигаясь вперёд, ты можешь пробить брешь в обороне противника, дать авиации возможность ворваться в сердце укреплений и уничтожить важные объекты.

    • Уничтожай атакующие позиции противника! Когда враг пытается идти в наступление, твой танк становится непробиваемым щитом, разрушающим наступательные линии противника. Один точный залп, поддержка других танков — и атака противника захлебнётся, оставив его войска истощенными и не боеспособными.

    • Перерезай снабжение! Танковая мощь — это не только прорыв по фронту, но и способность сковывать силы врага. Захватывая ключевые транспортные узлы, ты обрываешь нити его снабжения, заставляя его войска испытывать нехватку припасов и боеприпасов, а также разрушаешь логистику. Аэродромы, склады и линии снабжения врага — все они становятся уязвимыми целями для твоих орудий.

    • Блокируй аэродромы! Танки могут стать ночным кошмаром для фронтовой авиации врага. Захватывая позиции вокруг аэродромов, ты не позволяешь противнику полноценно использовать свою авиацию. Боевые самолёты остаются на земле, и небо над полем боя становится безопаснее для союзных лётчиков.

    • В каждой атаке, в каждом манёвре твоя броня и мощь — это инструмент, которым можно выковать победу. Танкуй с силой и не давай врагу шанса восстановиться!

    •  

      Реализуй тактические и стратегические решения! 

      В твоих руках находится судьба фронта, и каждое действие игрока оказывает непосредственное влияние на экономику, снабжение и мораль как союзников, так и противников. Используй все доступные инструменты и преимущества интерактивной карты, чтобы принимать взвешенные решения, от которых будет зависеть исход войны.

    • Анализируй состояние прифронтовых городов. Внимательно изучай логистику и ресурсы городов, расположенных у линии фронта. Эти города играют важнейшую роль в снабжении войск, ремонте техники и пополнении запасов. Поддерживая собственные агломерации и ослабляя вражеские, ты сможешь нарастить преимущество.

    • Планируй атаки на слабых направлениях. Ищи уязвимые места в обороне противника. Локальные прорывы и концентрированные удары по слабо защищённым участкам позволят тебе нанести неожиданный и мощный урон. Открывая новые направления, ты заставишь врага распылять силы, ослабляя его давление на ключевых позициях.

    • Окружай и блокируй агломерации. Вводи противника в окружение, создавая «котлы», где враг окажется отрезанным от снабжения и подкреплений. Лишённый ресурсов и поддержки, он будет вынужден либо сдаться, либо продолжать сопротивление, но с резко ограниченными возможностями.

    • Не давай авиации противника подвозить провизию в окружённые районы. Контролируй воздушное пространство, чтобы самолёты противника не могли доставить припасы окружённым войскам. С помощью истребителей и зенитных установок препятствуй снабжению «котлов» — в таких условиях враг не сможет долго выдерживать осаду.

    • Уничтожай заводы и узлы снабжения. Наноси удары по промышленным объектам врага, выводя из строя заводы, аэродромы, транспортные узлы. Ослабляя производственные мощности противника, ты истощаешь его ресурсы для ведения войны. С каждым разрушенным заводом линия фронта будет страдать от нехватки провизии, боеприпасов и теплива.

    • Каждое твое решение — это шаг, меняющий баланс сил на фронте. Используй тактику и стратегию, чтобы направить экономику, логистику и боевые ресурсы в нужное русло. От твоих действий зависит, какие из городов будут процветать, а какие — превратятся в руины.

    •  

      Заводы! 

       Ключевые объекты снабжения, на которых держится экономика войны. Каждый завод производит жизненно важные ресурсы, необходимые для работы авиации, танков и других объектов, расположенных на карте боевых действий. Эти ресурсы — кровь войны, они поддерживают фронт, питая боевые машины и снабжая войска всем необходимым.

    • Повреждение заводов — твой мощный инструмент для ослабления противника. С каждым разрушенным цехом и разбитым конвейером падает общий объем ресурсов, доступных врагу. Колонны снабжения, везущие топливо, боеприпасы и запчасти, становятся всё менее нагруженными, ведь ослабленные заводы не могут производить прежний объём продукции. Это прямо влияет на аэродромы и населенные пункты, которые начинают испытывать нехватку критических ресурсов, а это, в свою очередь, замедляет и ослабляет армию противника.

    • Запомни: чем более разрушен завод — тем легче ситуация на фронте для твоих войск. Сломанные производственные линии врага означают меньшее количество танков, истребителей и бомбардировщиков на передовой. Каждая атака на завод снижает темпы боевых поставок, лишая противника возможностей для сопротивления и давая твоим войскам ощутимое преимущество.

    • Сделай ослабление промышленных мощностей врага приоритетной задачей, и ты создашь условия, при которых враг будет вынужден отступать, теряя свои позиции и возможности для успешной обороны.

    •  

      Населенные пункты!  

      Важные опорные точки на карте, от которых зависит удержание территорий и устойчивость обороны. Каждый город — это не просто точка на карте, а живой организм, где каждое строение укрепляет гарнизон, повышая его способность сопротивляться атаке. Сила обороны города напрямую связана с сохранностью инфраструктуры и объемом ресурсов, которые он получает.

    • Уничтожение строений в населенных пунктах ослабляет гарнизон. Каждый разрушенный дом, склад или административное здание снижает численность и мораль войск, лишает их прикрытия и убежищ, облегчая твоим войскам задачу прорыва. С каждым ударом по зданиям ты сокращаешь способность противника к обороне, открывая путь для успешного захвата города.

    • Города зависят от снабжения, поступающего с заводов. Без регулярных поставок боеприпасов, топлива и продовольствия гарнизон теряет свою боеспособность, а войска начинают ослабевать. Когда снабжение от заводов прерывается или становится недостаточным, гарнизоны теряют возможность держать позиции и их сопротивление падает.

    • Ты можешь поддержать свои населенные пункты снабжением с воздуха. При нехватке основного снабжения, используй транспортные самолеты для доставки ресурсов прямо в город. Один удачный вылет может восстановить боеспособность гарнизона, помочь удержать стратегически важный пункт и продлить сопротивление даже в условиях окружения.

    • Каждое решение в отношении населенных пунктов — это часть твоей стратегии на фронте. Разрушай здания врага, чтобы снизить его оборонные возможности, и поддерживай свои города снабжением, чтобы укрепить оборону и готовность к любым вызовам.

    •  

      Окружения! 

      Мощная тактика для захвата крупных территорий, при которой города и аэродромы противника оказываются в изоляции, лишенные наземного снабжения. Взяв в окружение ключевые структуры, ты обрекаешь их на истощение, делая захват предсказуемым и менее затратным.

    • Когда город или аэродром попадает в окружение, он утрачивает доступ к поставкам топлива, боеприпасов и продовольствия по земле. В этих условиях каждая миссия, каждая потеря снижает боевой дух гарнизона и обороноспособность города. С каждым ходом изолированные структуры становятся всё слабее, их силы постепенно тают, так как защитники теряют доступ к подкреплениям и необходимым ресурсам. Оборона города начинает рушиться, и со временем он становится практически беззащитным.

    • Самый слабый город сдается первым. В условиях длительного окружения он начинает терять веру в свои силы и — в условиях отчаяния — может перейти на сторону окруживших его войск. Это не только ослабляет позиции врага, но и усиливает твои, поскольку захваченные города можно использовать для пополнения ресурсов и снабжения новых наступательных операций.

    • Эффективное использование окружений позволяет значительно сокращать потери в бою, уменьшая необходимость в прямых атаках. Стратегия окружения и изоляции — это путь к постепенному захвату больших территорий с минимальным сопротивлением, методично ослабляя противника и перетягивая ключевые объекты под свой контроль.

    •  

      Аэродромы! 

      Это важнейшие объекты для выполнения воздушных операций. Лишив их снабжения и способности запускать самолёты, ты значительно ослабишь его контроль над небом и обеспечишь превосходство для своих войск на земле. Создание условий, при которых враг не сможет взлетать даже с работающего аэродрома, требует методичных и целенаправленных действий.

    • Совершай налеты, чтобы разрушать инфраструктуру аэродрома. Фокусируй атаки на ангары, топливные склады, арсеналы и взлетно-посадочные полосы. С каждым уничтоженным объектом враг теряет запасы топлива, боеприпасов и провизии, необходимых для работы его авиации. Это делает полёты невозможными либо вынуждает противника использовать значительно меньшие силы для поддержки своих наземных операций.

    • Когда структура аэродрома разрушена или повреждена, противник сталкивается с двумя непростыми вариантами. Либо он будет вынужден перенести свои воздушные операции на дальние аэродромы, что удлиняет маршруты и уменьшает эффективность его авиации, либо он попытается снабжать повреждённый аэродром с помощью транспортной авиации. В обоих случаях это даёт тебе преимущество: дальние перелёты истощают ресурсы противника, а транспортные самолёты уязвимы для атак и перехватов.

    • Эта тактика позволяет тебе создать постоянный прессинг на воздушные силы врага, ослабляя их мощь и уменьшая количество доступных для него самолётов. Противник теряет возможность оперативно реагировать на изменения на фронте и испытывает нехватку ресурсов, что даёт твоим войскам свободу действий и облегчает выполнение задач на земле.

    •  

      Фронтовые позиции! 

      Это живой театр боевых действий, где игроку предоставляется полный арсенал возможностей для достижения своих целей и реализации стратегических решений. От укреплений до линий снабжения, от вражеских гарнизонов до важных объектов инфраструктуры — на фронте найдется множество целей, каждая из которых приближает тебя к победе и контролю над территорией.

    • Захват городов и укрепленных позиций. Город за городом, ты можешь расширять зону контроля, прорубая путь через вражеские укрепления. Захват ключевых населенных пунктов позволяет ослабить давление на другие части фронта, открыть новые линии для атак и улучшить снабжение своих войск. Каждый город — это не просто пункт на карте, а важный стратегический ресурс.

    • Уничтожение артиллерийских и огневых позиций противника. Фронтовые линии врага зачастую прикрыты артиллерией, минометными расчетами и пулеметными гнездами. Уничтожение этих огневых позиций делает наступление более безопасным и позволяет избежать потерь. Снос фронтовых укреплений также позволяет твоим войскам углубиться в позиции противника с меньшими помехами.

    • Атака складов и линий снабжения. Уничтожение складов с боеприпасами и пунктов снабжения лишает врага ресурсов для сопротивления. Атака по тылам создает хаос, дезорганизует линии снабжения и заставляет врага сосредоточить силы на защите базовых нужд, а не на удержании передовой.

    • Перехват и блокировка колонн снабжения. Разрушение фронтовых маршрутов снабжения в конечном счете приведет к дефициту боеприпасов, топлива и провизии. Блокируя колонны снабжения, ты ослабляешь позиции противника и уменьшаешь их способность к сопротивлению, что упрощает последующие атаки.

    • Создание котлов и окружений. Используя тактику окружения, можно создать «котлы» вокруг вражеских частей, лишив их возможности отступить и получать поддержку. Изолированные войска быстро теряют боевой дух и начинают испытывать нехватку ресурсов, что облегчает их уничтожение или капитуляцию. Окружение — это один из самых эффективных способов принудить врага к сдаче без крупных потерь.

    • Фронт — это динамичное поле возможностей, где каждое действие игрока имеет значение. Захватывая и уничтожая объекты один за другим, ты ослабляешь противника, расширяешь территорию контроля и приближаешь свою армию к полному господству.

    •  

      Колонны снабжения!  

      Это жизненные артерии, которые питают фронтовые позиции врага, обеспечивая их всем необходимым для ведения боя. Хочешь ослабить оборону противника и создать условия для лёгкого прорыва? Время стать грозой тылов и устроить охоту на колонны снабжения!

    • В роли штурмовика ты можешь нанести максимальный урон логистике противника, лишая его сил и ресурсов в самых уязвимых местах. Используй интерактивную карту, чтобы находить зоны снабжения, отмеченные кругами большого и малого диаметра. Эти области указывают на скопление колонн — места, где враг отправляет припасы и боеприпасы на передовую.

    • Выслеживай колонны снабжения. Внимательно изучай карту и выбирай наиболее загруженные маршруты. Колонны с грузовиками движутся по регулярным путям между складскими базами и фронтовыми позициями. Нападай на них в пути, нанося максимальный урон, пока они остаются беззащитными в зоне твоего действия.

    • Уничтожай технику. Каждый грузовик, который ты подрываешь или выводишь из строя, уменьшает количество доступных на фронте ресурсов. Уничтожение этих машин буквально "обескровливает" позиции врага: боеприпасы, топливо, провизия — всё это теряется с каждым уничтоженным транспортом. На карте ты сможешь наблюдать, как с каждым разрушенным грузовиком снижается запас ресурсов у вражеской колонны.

    • Создавай хаос в тылу. Атаки на колонны заставляют противника концентрировать силы на защите снабжения, отвлекая войска от фронта. Перебои в логистике приводят к истощению боеприпасов и топлива на передовой, что ограничивает возможности противника для обороны и атак. Враг вынужден либо укреплять свои колонны, уменьшая силы на фронте, либо сталкиваться с дефицитом припасов.

    • Эта стратегия позволяет тебе влиять на общий ход войны, атакуя из глубины. Уничтожая колонны снабжения, ты заставляешь врага идти на компромиссы, оголяя его тылы и разрушая его снабженческие цепочки. Следи за интерактивной картой и наблюдай, как фронт начинает слабеть по мере того, как ресурсы противника сокращаются, а твои войска получают шанс на решительное наступление.

    •  

      Эвакуация! 

      Это ключевой ход, когда на горизонте маячит угроза окружения. Если аэродром оказывается под ударом и рискует попасть в окружение, важно не оставить ценные ресурсы врагу. Используй транспортные самолёты для оперативной эвакуации! Сохрани припасы и оружие для продолжения боя в безопасных местах и не дай противнику захватить запасы, которые могут усилить его позиции.

    • Оцени угрозу окружения. Следи за интерактивной картой и анализируй динамику боевых действий вокруг аэродрома. Если линии фронта начинают сжиматься, а маршруты снабжения становятся уязвимыми, это сигнал к подготовке эвакуации. Вовремя приняв решение, ты сможешь сохранить больше ресурсов и избежать крупных потерь.

    • Организуй транспортные вылеты. Выбери безопасные аэродромы для вывоза припасов и топлива. В зависимости от количества ресурсов можешь организовать несколько рейсов, чтобы максимально разгрузить окружённый аэродром. Ресурсы, доставленные на другие базы, помогут поддержать твои войска в новых зонах боевых действий, создавая надёжный резерв.

    • Перевози всё ценное. При эвакуации приоритет отдается самым критическим ресурсам — топливу, боеприпасам и провизии. Каждый груз, который ты успеваешь вывезти, укрепляет твою армию и одновременно ослабляет противника, который не сможет воспользоваться захваченными припасами.

    • Избегай потерь в тылу. Под прикрытием эвакуации ты можешь подготовить аэродром к возможной обороне или даже патрулировать оставленные зоны, чтобы создать врагу сложности при захвате. Умелое использование транспортной авиации позволит тебе сберечь ресурсы, необходимые для поддержки фронта, и не дать противнику завладеть твоими стратегическими запасами.

    • Эвакуация — это не просто спасение ресурсов, но и грамотный стратегический шаг, который оставляет противника без трофеев. Планируя и проводя эвакуацию, ты сохраняешь контроль над ресурсами, снижая риск и повышая свои шансы на успешное продолжение операции.

    •  

      API WEB сервиса Front Line

      Набор инструкций API WEB сервиса позволит игрокам, владеющими навыками ИТ создавать свои собственные инструменты для визуализации и контроля состояния на фронте. Делится этими инструментами с другими игроками, расширяя возможности контроля и планирования сражений на сервере Front Line

       

      До встречи на сервере FRONT LINE! 

      Готовься к жарким сражениям, стратегическим манёврам и настоящим испытаниям на поле боя. Пусть твои фронтовые решения и тактические навыки ведут к победе. Удачи, командир!

       

      Наши контакты:

      Дискорд: discord.gg/NVv2rw6H5m

      Инфо-канал: @FrontLineIl2

      Телеграмм-группа: @floodFL

     

 

Изменено пользователем =AD=DenisikVR
  • Нравится 9
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Энтузиаст в лице -DED-t0t3m подготовил ролик к предстоящей войне.

 

 

 

Изменено пользователем =AD=DenisikVR
  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Старт войны 02.01.2025 в 13.00 UTC (16.00 МСК).
Регистрация открыта!


Краткая инструкция по регистрации:

  • 1)Заходите на сайт il2-fl.ru
  • 2)В Правом верхнем углу нажимаете значок "Входа"
  • 3)Затем нажимаете кнопку "регистрация"
  • 4)Заполняете форму
  • 5)Нажимаете "Зарегистрироваться" и идете на "Почту"
  • 6)В письме, которое пришло на почту нажимаете на ссылку, для подтверждения регистрации.
  • 7)Далее на сайте нажимаете кнопку "Войти"
  • 8)В профиле вы увидите окно привязки аккаунтов
  • 9)Заходите в игру, появляетесь на аэродроме НА САМОЛЕТЕ и читаете чат
  • 10)Полученный код в чате вводите на сайте вместе со своим ИГРОВЫМ ником
  • 11)Далее выбираете сторону
  • 12)Возвращаетесь в игру, перепоявляетесь, и можете отправляться в полет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем =AD=Denisik_FL
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А на сервер не пускает уже сейчас без регистрации почему то

Опубликовано:

Без регистрации уже и не пустит. Она активирована.
Летать и ездить теперь могут только зарегистрированные пользователи.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Я один теперь оставшееся время на карте не вижу?

Опубликовано:
19 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Я один теперь оставшееся время на карте не вижу?

Таймер появится скоро, карту переделали.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =AD=Denisik_FL сказал:

В Правом верхнем углу нажимаете значок "Входа"

Ага, зашел по ссылке, да...

---Пардон. Сначала было то, что что на скрине, но после 5-8 минут тупления этой карты, картинка превратилась в заглавную страницу сайта))

Скрытый текст


Скрытый текст

 

 

 

wtf.jpg

 

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Ага, зашел по ссылке, да...

---Пардон. Сначала было то, что что на скрине, но после 5-8 минут тупления этой карты, картинка превратилась в заглавную страницу сайта))

  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

wtf.jpg

 

Это старая карта, где ты ее нашел))

Опубликовано: (изменено)

Нах я должен свою почту светить, и ваще зачем  мне такие сложности? У меня на почту и Steam завязан, и много чего. Не пошли бы вы нах со своим проектом. 

Изменено пользователем Skin
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
5 часов назад, Skin сказал:

Нах я должен свою почту светить, и ваще зачем  мне такие сложности? У меня на почту и Steam завязан, и много чего. Не пошли бы вы нах со своим проектом. 

Мы то, конечно, пойдем...

Меня интересует вот какой вопрос: - "Кто-то требует указывать почту, на которую и Steam завязан, и много чего"? Кто-то будет проверять, что у тебя там завязано на твою почту? Как щитаешь?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, Skin сказал:

Не пошли бы вы нах со своим проектом.

А воспитанием прям блещите! Не для вас сервер, проходите дальше.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Skin сказал:

Нах я должен свою почту светить, и ваще зачем  мне такие сложности? У меня на почту и Steam завязан, и много чего. Не пошли бы вы нах со своим проектом. 

Отказаться от не устраивающего проекта времени вообще не нужно. Нах послать на форуме нужна 1 мин. Пустую чистую почту создать для проекта, нужно 2 мин. Что выберет человек? Правильно, 2 раза послать на форуме нах 🤣😂

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Друзья товарищи!
Крайний патч в этом году готов, и вы уже его можете посмотреть и потрогать.
FRONT LINE

- Обновлена главная страница портала.
- Отображены силы сторон, количество пользователей выбравших ту или иную сторону.
- На интерактивной карте добавлены "проценты" в цели.
- На аэродромы добавлены посадочные "Т", колдуны указывающие ветер, а также пуск красной ракеты при приближении противника ближе 9 км.
- Исправлены заводы и фронтовые цели.
- Добавлен "Мануал" на английском языке.

От всей команды разработчиков проекта FRONT LINE поздравляем вас с Новым 2025 годом!
Желаем здоровья вам, и вашим близким! Желаем новых открытий и свершений, побед и радости, увеличения зарплаты и большего времени на любимые занятия! Пусть 2025 год будет лучше чем 2024!
С Новым Годом Друзья! Ждем вас 2-го января, живыми и здоровыми!
Ура! Ура! Ура!

Изменено пользователем =AD=Denisik_FL
  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Извините, был не прав! С Новым Годом!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
27 минут назад, Skin сказал:

Извините, был не прав! С Новым Годом!

Спасибо! И тебя С Новым Годом!

Опубликовано:

ВНИМАНИЕ!

Старт войны 2 января 2025 в 13:00 UTC!

Опубликовано:

ВНИМАНИЕ!
Старт войны 2 января 2025 в 13:00 UTC!
Выбор стороны доступен!

Если вы выполнили выход на нашем портале, перезайдите, и выбирайте сторону!


ATTENTION!
War starts on January 2, 2025 at 13:00 UTC!
Side selection is available!

If you have logged out of our portal, log back in and select a side!

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

При попытке зарегистрироваться "Server Error (500)"

Опубликовано:
24 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

При попытке зарегистрироваться "Server Error (500)"

Здесь регистрируетесь? https://il2-fl.ru/ru

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Не понял почему, но сообщает что появился на не той стороне.

image.png.939ca4e91d205f6a62d868719991fda3.png

Хотя всегда за красных летал и регистрировался точно за красных

Думал, может опять надо регистрироватся? Но кнопка входа в профиль не активна (серая), регистрации тоже не активна, неясно как то..

Ага, всетаки еще раз пришлось выбирать сторону..

Опубликовано:
40 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Ага, всетаки еще раз пришлось выбирать сторону..

Каждую новую кампанию (войну) нужно выбирать сторону

Опубликовано:

Я регистрировался после этого анонса 

 

Но потребовалось еще раз. Кстати, народу пока летал много выкидывало, нвозможно таких же недоперерегистрированных

Опубликовано:

Если сел на транспортном и разгрузился, но вернуться до конца миссии на аэ взлёта уже не успеваешь, где выгоднее закончить вылет? На аэ разгрузки или в воздухе?

Опубликовано:
25 минут назад, =M=shammy сказал:

Если сел на транспортном и разгрузился, но вернуться до конца миссии на аэ взлёта уже не успеваешь, где выгоднее закончить вылет? На аэ разгрузки или в воздухе?

Если на филде разгрузки есть место, куда положить ресурсы - тогда здесь. А в воздухе если застанет рестарт - ресурсы никуда не запишутся, просто исчезнут.

46 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Я регистрировался после этого анонса 

Регистрироваться надо один раз. А сторону выбирать каждую кампанию. Сторона выбирается один раз в кампанию.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Если вы уже зарегестрировались, то для входа используйте кнопку справа на верхней панели (на https://il2-fl.ru/ru). после входа там появится иконка, по ней вход в профиль, и именно там выбирать сторону.

Кнопка "присоединиться к войне" всегда активна и ведет на вход независимо от того, залогинены вы уже или нет.
Так же если браузер запомнил ваш пароль/логин и автоматом введет их в окошки входа - кнопка "войти" активна не будет, видимо страница не видит что было что-то введено в окошки. Надо в ручную там ввести что нить, я просто пароль ручками вбиваю заново и кнопка активизируется.


ЗЫ Заходите чаще за синих!  А то опять красных понабежало, летают безнаказанно, совсем страх потеряли... 😇

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Есть небольшая проблема с адресами, в котррых встречается "точка". Кнопка "Войти" недоступна.

 

Issue: The login button did not get enabled when entering an unusual email format, such as xxx.yyy.zzz@gmail.com.

Solution:

  1. Enter the email address as xxx.yyy.zzz@gmail.comxxx.yyy.zzz@gmail.com.
  2. The login button will be enabled.
  3. Delete the duplicate part to use xxx.yyy.zzz@gmail.com and log in successfully.

P.S.: It seems the dot . in the email address might not be parsed properly.

Screenshot 2025-01-02 204225.png

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
10 минут назад, Norz сказал:

Есть небольшая проблема с адресами, в котррых встречается "точка". Кнопка "Войти" недоступна.

 

there is some issue with a not usual email. I tried xxx.yyy.zzz@gmail.com and the button Login was not enabled.

 

Solution: enter the email xxx.yyy.zzz@gmail.comxxx.yyy.zzz@gmail.com => the button willbe enabled => delete second part to login with "xxx.yyy.zzz@gmail.com"

 

P.S: "Maybe" dot "." is parsed not properly.

Screenshot 2025-01-02 204225.png

image.png.2363659f8511e355b50835271e3bd08f.png

Возможно, через автозаполнение не подхватывает Email. Попробуйте стереть один символ и написать вручную

Опубликовано:
6 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Возможно, через автозаполнение не подхватывает Email. Попробуйте стереть один символ и написать вручную

+1

 

Ctrl-C Ctrl-V виновата. Если стереть 1 символ все работает. Спс.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Что-то со статистикой полная хрень.

Взлетел с Калинина, на Ил-2 с бомбами.

Навстречу Ю87 с нехорошими намерениями к нашему аэродрому. Скидываю бомбы, гоняю Жужу, распилил ее со второго захода, упала в лес. Разворачиваюсь назад, смотрю, над полем возня, дым, огонь, еще кто-то нас штурмует. 

Ага, это Ю-88, и еще какая-то фигня двухмоторная кружится, наверно еще один Ю-88 или Бф-110, издалека не разобрать...

Зажигаю Юнкерсу правый двигатель, бросаю, лечу к фигне. 

Слава яйцам, это оказался наш Ли-2, который пытался сесть. БК на исходе.

Тем временем горящий Ю88 садится брюхом на наше поле, следом садится Ли-2.

Сам захожу на посадку, тоже сел. Там Мессер какой-то еще успел штурмануть стоянки. 

В статистике сервера сбитый был только один.

А на сайте со статистикой нет даже этого вылета. Вообще.

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

Это ты меня сбил. Не жужа а штука. В стату не пошло так как сервер перегружен был. Поломался короче. 

1 час назад, Sayan сказал:

Что-то со статистикой полная хрень.

Взлетел с Калинина, на Ил-2 с бомбами.

Навстречу Ю87 с нехорошими намерениями к нашему аэродрому. Скидываю бомбы, гоняю Жужу, распилил ее со второго захода, упала в лес. Разворачиваюсь назад, смотрю, над полем возня, дым, огонь, еще кто-то нас штурмует. 

Ага, это Ю-88, и еще какая-то фигня двухмоторная кружится, наверно еще один Ю-88 или Бф-110, издалека не разобрать...

Зажигаю Юнкерсу правый двигатель, бросаю, лечу к фигне. 

Слава яйцам, это оказался наш Ли-2, который пытался сесть. БК на исходе.

Тем временем горящий Ю88 садится брюхом на наше поле, следом садится Ли-2.

Сам захожу на посадку, тоже сел. Там Мессер какой-то еще успел штурмануть стоянки. 

В статистике сервера сбитый был только один.

А на сайте со статистикой нет даже этого вылета. Вообще.

 

Опубликовано:

Регистрация прошла,засчитана,подтвержденая в присланном письме

Войти не возможно,кнопка "Вход" не активна.

Опубликовано:

Какая версия ТимСпик используется?
Некоторые серверы DCS откатились с Discord на ТимСпик,но используют старые версиии,пяти-семилетней давности.Дескать в новых версиях нет нужного что есть в старых.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Filin333 сказал:

Войти не возможно,кнопка "Вход" не активна.

Если пароль вводишь копипастом, то после копирования удали любой символ, а потом снова его добавь вручную, тогда кнопка "Войти" станет активной.

Изменено пользователем =AD=Kemvilon
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Друзья, мы рады сообщить об очередных улучшениях на нашем сайте:

  1. Исправлены ошибки с автозаполнением и вставкой из буфера обмена в формах регистрации и авторизации.
  2. Устранена проблема, из-за которой пользователям нужно было повторно входить в аккаунт после сброса коалиции, чтобы увидеть предложение о её выборе.
  3. Все значения в окне диалога колонн снабжения теперь округляются.
  • Нравится 1
Опубликовано:
11 hours ago, Sayan said:

А на сайте со статистикой нет даже этого вылета. Вообще.

На сайте обновление статистики только по завершении миссии. Дабы не палили действия противника)))
На сайте статистка никак не связана со статистикой в игре, она самостоятельно по логам смотрит попадания и смерти. В самой игре статистика немного подглючивает. Поэтому они могут (и будут) выдавать разный результат. Подсчет идет по тому что на сайте, игровая игнорится

Опубликовано: (изменено)

Выбрал при регистрации - помидор Астраханский, в стате почему то-полосатый !  После кнопки" Старт", пишет- Парень, ты ФСЁ перепутал и зашёл не к тем.  После взлёта выбрасывает.

Изменено пользователем -DED-Darvin
Опубликовано:
12 минут назад, -DED-Darvin сказал:

Выбрал при регистрации - помидор

Выбор делается не навсегда, а лишь на одну кампанию. Перед новым годом была тестовая кампания и тот, кто регистрировался тогда, должен выбрать сторону в профиле на сайте. Иначе не будет давать летать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...