Перейти к публикации

FRONT LINE TEST


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
48 минут назад, =AD=MDA сказал:

 

Сейчас избыточные ресурсы из колон снабжения возвращаются на завод. Теперь дефицит на заводах уменьшился. Когда ресурсы исчезали, то заводы очень быстро истощались. Но избыточные ресурсы привезенные транспортом игроком по прежнему будут испарятся, это надо учитывать при ручном снабжении!

т.е. исчезновение ресурсов при избыточном снабжении игроком (транспортными самолетами) пофиксить невозможно?

 

пример механики наземного ai-саплая с Combat Box я привел потому, что теоретически неплохо было бы сделать алгоритм: С-47/Ли-2/У-2 доставил груз на филд -> ресурсов на филде не хватало, но кол-во привезенного превышает емкость филда -> чтобы не пропали образовавшиеся "излишки", этот обьем груза/саплая попадает в ai-конвой снабжения, который по скрипту идет в свою точку назначения (город/другой филд/полевой склад, не суть важно).

 

Если технически такое нереализуемо, конечно печалька...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =AD=MDA сказал:

Сейчас избыточные ресурсы из колон снабжения возвращаются на завод.

Сейчас не возвращаются. В планах реализовать возврат, но ... в общем там есть некоторые "но"

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:
8 часов назад, Elf сказал:

т.е. исчезновение ресурсов при избыточном снабжении игроком (транспортными самолетами) пофиксить невозможно?

 

пример механики наземного ai-саплая с Combat Box я привел потому, что теоретически неплохо было бы сделать алгоритм: С-47/Ли-2/У-2 доставил груз на филд -> ресурсов на филде не хватало, но кол-во привезенного превышает емкость филда -> чтобы не пропали образовавшиеся "излишки", этот обьем груза/саплая попадает в ai-конвой снабжения, который по скрипту идет в свою точку назначения (город/другой филд/полевой склад, не суть важно).

 

Если технически такое нереализуемо, конечно печалька...

Технически почти все реализуемо, другой вопрос какими силами. Проблема не вернуть куда то лишние ресурсы, проблема в логике этого возврата. Не хотелось бы использовать механики в стиле "как будто". Ну типа на аэродроме убили все цисцерны, нет топлива. Пригоняют транспортник, сам транспортник везет топливо, но он же состоит из провизии, да еще на нем может быть вооружение. А на этом аэродроме провизии полно, и выход в брифинг сжигает ту провизию, из которой этот транспортник состоит. можно конечно куда то вернуть, но это уже "как-будто", с какого перепугу провизия с завода ехала в колоне, довезена до аэродрома, созхдала транспорт ник, игрок долетел саплаем, и вдруг бах, телепорт этой провизии куда то. Не логично и не интересно же. Вот что сделать с этой провизией, при условии, что мы не переполняем аэродром, не телепортим (или фиг с ним, телепортим)?

Опубликовано: (изменено)

Да по любому не логично, ну кто IRL погонит ненужный груз? Тут если только на карте будут помечены филды, куда обязательно везти надо и подскажет  куда уже не надо - где полные или почти полные. Не посмотрел - тут уж сам виноват , по любому. Или СРС-ка скажет-подскажет ближайшие нуждающиеся филды, может она такое делать?

 

Кстати, у меня одного стата в декабре не пишется или вообще так?

* все разобрался, танки 3 выбрал и вот, декабрь.. Хоть это и чудно чутька

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано:
17 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Да по любому не логично, ну кто IRL погонит ненужный груз?

Не! Ты не совсем понял систему. У нас выбираешь транспорт, он везет топливо, но при этом тот же транспортник состоит из 8 тонн провизии. На аэродроме назначения топливо очень нужно, но провизия полная, топливо привезешь, куда девать 8 т провизии, из которого состоит транспорт?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 часов назад, =AD=MDA сказал:

Технически почти все реализуемо, другой вопрос какими силами. Проблема не вернуть куда то лишние ресурсы, проблема в логике этого возврата. Не хотелось бы использовать механики в стиле "как будто". Ну типа на аэродроме убили все цисцерны, нет топлива. Пригоняют транспортник, сам транспортник везет топливо, но он же состоит из провизии, да еще на нем может быть вооружение. А на этом аэродроме провизии полно, и выход в брифинг сжигает ту провизию, из которой этот транспортник состоит. можно конечно куда то вернуть, но это уже "как-будто", с какого перепугу провизия с завода ехала в колоне, довезена до аэродрома, созхдала транспорт ник, игрок долетел саплаем, и вдруг бах, телепорт этой провизии куда то. Не логично и не интересно же. Вот что сделать с этой провизией, при условии, что мы не переполняем аэродром, не телепортим (или фиг с ним, телепортим)?

странно откуда в транспортом самолете такое кол-во ресурсов (8т)

игровые особенности, рассчитываемые от всей стандартной/максимальной взлетной массы?

 

"телепорт" саплая и не предлагается. смысл в том, чтобы саплай-конвои имитировали логистику тыловых (или даже прифронтовых) складов/баз снабжения. Если противник уничтожает конвой, разумеется ситуация с ресурсами у атакованной стороны осложняется.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

откуда в транспортом самолете такое кол-во ресурсов (8т)

:russian_ru:

Реально ,не могут три пилота сожрать 8 тонн брюквы...

Опубликовано:
2 часа назад, Elf сказал:

странно откуда в транспортом самолете такое кол-во ресурсов (8т)

Из музея :biggrin::

image.thumb.png.44d9e6445d87c2ac4a1668b61e92535d.png

У нас для каждого самолета заданы значение пустого, веча топлива, веса боеприпасов в зависимости от загрузки. Если вы берете самолет на аэродроме, то сразу списывается провизия массой равное пустому самолету, далее вы взяли топлива, например 1000 кг (мы литры пересчитываем в кг), вооружение, сколько там патронов (масса каждого патрона задана заранее, и в зависимости от количества, такую массу спишет). Вы появляетесь и вам в чат пишет, сколько вы забрали ресурсов с этого аэродрома. Если вернете самолет, то часть ресурсов вернется, с учетом расхода топлива, боеприпасов, и провизии чуть меньше, мы считаем повреждения и стандартный износ (типа взяли 7500 кг, приземлились, целые, вернется 7400, 100 кг в износ ушло).

Правда, не все идеально точно считается, например у нас нет данных от игры, сколько топлива осталось в баках после выхода в брифинг, поэтому мы считаем некий средний расход в минуту, от момента появления, до момента выхода. Боеприпасы, бомбы мы знаем сколько скинули, а вот с патронами сложнее, в игре все пулеметные патроны смешиваются со снарядами пушек и т.д. Поэтому цифры сколько взял ресурсов, и сколько вернул могут несколько отличатся от ваших представлений и подсчетов.

Опубликовано:

т.е. учитывается далеко не только параметр макс.полезной загрузки...

предполагал что "масса пустого самолета" - величина не имеющая отношения к кол-ву поставляемых ресурсов 😁

Опубликовано:

Не, ну тут как раз все видится логичным. Жратва - это калории. А калории в чистом видео это? Спирт. А спирт можно уже и в литрах и  в килограммах и в бутылках выражать. А бутылки (которые со спиртом) это по любому универсальная единица измерения. Но с другой стороны - самолет обратно надо гнать, где взял, к закрепленному техсоставу. Как бы реализм? Или хотя бы на аэродром подскока, где согласовано обслуживание этого самолета. А если самоль на чужом филде преступно оставлен и не перегнан на свой филд, калории обоснованно сгорят, фулл реал, выходит так?

Опубликовано:
6 часов назад, Elf сказал:

т.е. учитывается далеко не только параметр макс.полезной загрузки...

предполагал что "масса пустого самолета" - величина не имеющая отношения к кол-ву поставляемых ресурсов 😁

Есть ресурсы, поставки которых зависят от целостности заводов, потребности в этих ресурсах. Сами ресурсы хранятся в строениях. На аэродроме убивай бочки, будет убывать топливо, сразу, на интерактивной карте сразу будет отображаться. Так как строений на аэродроме ограничено, от этого зависит, сколько всего максимум влезет, поэтому если все домики полные, то не понятно куда девать привезенные излишки, их не впихнуть же уже в полный домик, или бочку. Ну тут надо изучить нашу систему, полетать немного. А 2го января на полных парках и в бой😆

5 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

самолет обратно надо гнать, где взял, к закрепленному техсоставу. Как бы реализм? Или хотя бы на аэродром подскока, где согласовано обслуживание этого самолета. А если самоль на чужом филде преступно оставлен и не перегнан на свой филд, калории обоснованно сгорят, фулл реал, выходит так?

Не обязательно гнать, оставленный самолет просто оставит свои ресурсы на аэродроме посадки и выхода в бриф. Вы зайдите и появляйтесь с разной загрузкой, посмотрите что в чат пишет, сколько забирает самолет, сколько возвращает. Ил2 с 2х50ФАБ заберет 100 кг (плюс массу патронов), с 6х100ФАБ уже 600 кг, Ю88 с макс загрузкой заберет 2500 кг. Как то вылетали SG2, одно появление обнулило все боеприпасы на аэродроме, отсюда мораль, у нас надо смотреть, считать загрузку, не брать большие бомбы и все такое.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Статичные танки при попадании: не горят, не дымят, не исчезают, так задумано?

Опубликовано:
12 минут назад, czab сказал:

Статичные танки при попадании: не горят, не дымят, не исчезают, так задумано?

Это не к нам вопрос🙃

Опубликовано: (изменено)

Да уж, наверное лучше в ситуации, когда на филде например амуниции и провизии сто процентов , а топлива не хватает, скинуть груз топлива и гнать транспортник обратно или где не хватает амуниции с боеприпасами. Или грех на душу - оставить самуль и сжечь ресы. Заодно пофиксится эксплойт с перегоном техники, хоть частично.

 

Изменено пользователем xGINx
Опубликовано:
1 час назад, xGINx сказал:

Да уж, наверное лучше в ситуации, когда на филде например амуниции и провизии сто процентов , а топлива не хватает, скинуть груз топлива и гнать транспортник обратно или где не хватает амуниции с боеприпасами. Или грех на душу - оставить самуль и сжечь ресы. Заодно пофиксится эксплойт с перегоном техники, хоть частично.

 

Скинуть груз не вариант, так как в логах вообще не фиксируется сброс груза. Можно конечно тригеры втыкать каждому филду, но это так себе, тоже не очень вариант.

В среднем по войне будет не очень много событий, когда чего-то под завязку, даже сейчас на тесте где летает 1.5 землекопа, нет потерь в бесконечность.

Опубликовано:
12 часов назад, =AD=MDA сказал:

Как то вылетали SG2, одно появление обнулило все боеприпасы на аэродроме, отсюда мораль, у нас надо смотреть, считать загрузку, не брать большие бомбы и все такое.

Мораль сей басни такова:

Большому скваду SG2

Здесь не летать. Мы им БК

Не сможем выдать на гора.

Не строй бобров, а кутерьма

И раж тупой в собачьих свалках

Нужнее нам. И беготня

С филда на цели по низам

Как либертя на максималках -

Вот, что готовим мы, друзья!

 

 

Опубликовано:
15 часов назад, =AD=MDA сказал:

... Так как строений на аэродроме ограничено, от этого зависит, сколько всего максимум влезет, поэтому если все домики полные, то не понятно куда девать привезенные излишки, их не впихнуть же уже в полный домик, или бочку. Ну тут надо изучить нашу систему, полетать немного. А 2го января на полных парках и в бой😆

 

 

в уже полные домики ничего не впихнуть, это понятно. Можно как-то определить где (город/аэродром/склад) и каких ресурсов не хватает. Туда, на ближайшую точку и сгенерить ai-конвой, который заберет излишки с аэродрома, образовавшиеся после посадки/разгрузки транспортного самолета игрока. Ладно, как я понимаю далеко не вся механика применима.

 

p.s. да, надо будет в январе слетать 😎

Опубликовано:
10 часов назад, Elf сказал:

да, надо будет в январе слетать 😎

Ну конечно! Это самое разумное сообщение здесь! Не тупые стишки же! 😁

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как то на МиГе не успевал добраться до филда до конца миссии, сообщений сколько времени оставалось было много. А сегодня на Яке взлетал, знал что времени не вагон, ждал сообщений (взлетать или не взлетать) - ни одного не видел. Уже на обратном пути, только пришло одно что 10 мин. осталось, и следующее второе что 0 мин.получил.

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Red_Dragon сказал:

Как то на МиГе не успевал добраться до филда до конца миссии, сообщений сколько времени оставалось было много. А сегодня на Яке взлетал, знал что времени не вагон, ждал сообщений (взлетать или не взлетать) - ни одного не видел. Уже на обратном пути, только пришло одно что 10 мин. осталось, и следующее второе что 0 мин.получил.

В чате с определёнными интервалами выпадает сообщение сколько до конца миссии. Более точно можно посмотреть на интерактивной карте.

Изменено пользователем =AD=DenisikVR
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Интервал 15 минут для оповещения об остатке времени

Опубликовано:

Планируем провести голосовое собрание в ТС 29 декабря. Если хотите, то эмодзи поддержать, если не хотите то ржущую рожицу 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ощущение, что 60 мин миссии вот прям совсем маловато. Если мотнутся на пешке до ЛФ поблизости, то вроде ничего. Если куда то поглубже идти, и если еще минут 5- 7 над точкой покружится, то как то мало. Ведь вернутся надо домой за 10 мин, не меньше до окончания. И если не с самого начала мисси зашел, то вообще то не хватает времени уже. А если еще облачность, приплутал и все такое? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Ощущение, что 60 мин миссии вот прям совсем маловато. Если мотнутся на пешке до ЛФ поблизости, то вроде ничего. Если куда то поглубже идти, и если еще минут 5- 7 над точкой покружится, то как то мало. Ведь вернутся надо домой за 10 мин, не меньше до окончания. И если не с самого начала мисси зашел, то вообще то не хватает времени уже. А если еще облачность, приплутал и все такое? 

Такая миссия раз в сутки выподает, да еще там ночь, и еще погода дрянь может быть. Не надо кудато метатся. По ближним целям или саплай делайте. У нас на сервере не только пиу-пиу, а еще общественный труд и субботники есть!

  • ХА-ХА 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем Hummels
Опубликовано:
14 минут назад, Clyde_frog сказал:

А кто так фигово ставит филды на карте?

Возможно, ЛФ двигается так? И это, возможно, даже результат действий противоположной стороны?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...