Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11 часов назад, Vostochniy сказал:

 585 км в час!!!!!

 

Какие режимы двигателя, высота, карта?

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

 

Какие режимы двигателя, высота, карта?

Москва осень. Заправка 100. Режим двигателя/смеси "всё по 100". Пологое пикирование, стабилизация скорости в горизонте. Радиаторы чуть приоткрыты. Стабильные 585 держал 5 минут. Далее двигателю становится жарко.

 

P.S. Да, не спорю, что это неправильный тест на максимальную скорость. Для себя удовольствовался тем, что МиГ с АМ-35А так однозначно не может.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано: (изменено)

Приведите данные при котрорых достигаеться разница скорости в 60 км/ч., на одинаковой высоте и при одинаковых положениях водо-,маслорадиаторов, при одинаковых режимах мотора и я от вас отстану. (Вы конечно можете меня забанить...))))

 

Просто я хочу донести вам, что осталось буквально пару шагов и ваш симулятор будет действительно самым лучшим и это не только мое мнение, а мнение многих людей с которыми я летаю и слышу это каждый день!!! 

 

Вот очевидные наболевшие проблемы : привести в соответствие ЛТХ мессеров с ихними РЛЭ (ну имейте совесть, полтора года уже прошло как я выложил пруфы..., да вы хоть по одному бы исправляли в пол года и то было бы движение... и начать можно с Г2 так как у него нет форсажа). Подправить дамаг модель, особенно 37 мм пушкам, они не дамажат!!! Убрать лишнюю скорость и маневреность после пробития всем самолетам!! (фоку пробиваеш, а она уходит все равно и тоже самое с Лавкой - не раз уходил от мессера пробитый). У меня есть видео где мессер в оффлайне с половиной крыла ведет полноценные уклонения от атаки..., ну это же жесть!!! Я согласен, пусть он может лететь без половины крыла, были такие фотки, видел, но чтоб уклоняться от атаки... Добавить номенклатуру боеприпасов, пусть даже упрощенную, на все Яки и самолетам где установлены браунинги. Спитфаир недобирает в скороподьемности.  Это не так много, а результат будет просто недосягаемый для других проэктов. 

Изменено пользователем GreyHawk
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

P. P. S. (К своему посту выше) Подозреваю, что зимой МиГ будет чувствовать себя комфортнее. И скорость после пикирования и стабилизации в горизонте без перегрева удержит дольше.

Изменено пользователем Vostochniy
  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу МИГа и мотора, и исторических данных.
Вообще прирост в 60 км/ч в описании - его бы, по хорошему, поправить. Потому что эта цифра в описании появилась, пока мы работали по сохранившемуся отчёту о испытаниях, в котором такой прирост скорости в общем-то и получили.
Но есть нюанс - в отчёте сравнивали МиГ-3 с АМ-35 только на номинале, и с АМ-38 на номинале и форсаже (причём там самолёт с АМ-38 ещё и немного дорабатывали по ходу испытаний). И да, относительно номинала с АМ-35 - прирост на форсаже с АМ-38 действительно около 60 км/ч, но эта цифра лукавая. В игровом описании мотора я этот момент упустил, думаю, поправлю.
Также интересно, что граница высотности для самолёта АМ-38 указана в отчёте в 3.4 км. Это при том, что вообще-то у мотора АМ-38 она около 1.65-2 км. Как там получили 3.4 км - лично для меня не очень ясно, прирост почти в полтора километра за счёт скоростного наддува - это несколько сомнительно.
Но в любом случае, цифры скорости с АМ-38 и для номинала, и для форсажа у нас получились достаточно близки к тем, что есть в отчёте, и у земли, и на тех самых 3.4 км. (и, на мой взгляд, вполне адекватны, особенно если учитывать условия, в которых эти самолёты в реальности получили новый мотор и испытывались).
И да, фраза о том, что при температурах более 15 градусов у земли система охлаждения не справляется - тоже взята из того источника практически дословно.

  • Спасибо! 16
Опубликовано:

Спасибо за столь исчерпывающий и понятный ответ!!! Спасибо, что потратили лишнее время!!! Вы настоящий профессионал!!  Обратная связь очень - очень важна!!! 
Ps.: но с мессерами тоже надо что-то делать (я понимаю что это для вас лишние проблемы, но время идет), а летать хочется нормально, без нервов… Не раз слышу в ТС : «Не могу перекрутить меса в устоявшемся круге на Яке первом!!!» И человек с отчаянием думает,  что он плохой пилот…Хотя летает не плохо …

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Ну теперь от Мига, не убежать синякам и на малой высоте.)

Опубликовано: (изменено)

image.thumb.png.07c72d24e08984840a3135758ca9a898.png

Изменено пользователем Red_Dragon
  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
48 минут назад, Red_Dragon сказал:

image.thumb.png.07c72d24e08984840a3135758ca9a898.png

Главное сильно не радоваться, а то мощность урежут.)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, GreyHawk сказал:

Спасибо за столь исчерпывающий и понятный ответ!!! Спасибо, что потратили лишнее время!!! Вы настоящий профессионал!!  Обратная связь очень - очень важна!!! 
Ps.: но с мессерами тоже надо что-то делать (я понимаю что это для вас лишние проблемы, но время идет), а летать хочется нормально, без нервов… Не раз слышу в ТС : «Не могу перекрутить меса в устоявшемся круге на Яке первом!!!» И человек с отчаянием думает,  что он плохой пилот…Хотя летает не плохо …

 

Да, бывало такое. Но они закрылочки немного выпускают и крутятся не хуже яков. Может так и было, кто его знает. Характеристики приводятся на чистом крыле, а что было на закрылках, одному Вилли Мессершмитту теперь известно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так в том то и дело, что на чистом крыле Ф2 крутит лучше Як1!!! Что не соответствует заявлениям в РЛЭ. Но это уже оффтоп в этой ветке… 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 часа назад, Vostochniy сказал:

P. P. S. (К своему посту выше) Подозреваю, что зимой МиГ будет чувствовать себя комфортнее. И скорость после пикирования и стабилизации в горизонте без перегрева удержит дольше.

а на летних картах АМ-38 тестил?

мне пока не понятно какое оптимальное соотношение РПО/наддув/положение водо- и маслорадиаторов необходимо чтобы избежать быстрого перегрева при окружающей +20/30C

Опубликовано: (изменено)

Оффтоп, почистил

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
Опубликовано:

"Ложка дёгтя"- дороги на карте Сталинграда не исправили. Ну и "никогда не было и вот опять" на штурмовку вылетело 6 Яков ни за кем противник не пошёл, вся кодла за мной попёрлась (ну и затоптали). Хочу спросить разработчиков: мне как перед взлётом застрелиться или чуть позже, как карьеру проходить прикажете ???

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Что именно с дорогами на Сталинграде? Если есть скриншот, то прикрепите пожалуйста.

Опубликовано:
9 минут назад, Sneaksie сказал:

Что именно с дорогами на Сталинграде? Если есть скриншот, то прикрепите пожалуйста.

 

2024_11_20__19_41_36.jpg

2024_11_20__19_40_40.jpg

2024_11_20__19_40_19.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:
17 минут назад, Skif_ сказал:

 

Видны вдали и пропадают вблизи камеры?

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Sneaksie сказал:

Видны вдали и пропадают вблизи камеры?

при подлёте самолёта к дороге она разрывается и "убегает" в разные стороны, самолёт отлетает от дороги - та соединяется обратно, могу трек скинуть( потом)... нижние два скрина сделаны в одной точке: это два хвоста одной дороги разорванной по середине.

Изменено пользователем Skif_
Опубликовано:
8 часов назад, HS_Takeshi сказал:

и нас обманули нельзя пролететь внутри башни эфля

Со мной что-то не то ? ЧЯДНТ ?

Наверно не надо верить всему, что говорят, а взять и самому пролететь))

Во все дырки нормально входит и выходит...

 

ET1.jpg

ET2.jpg

ET3.jpg

ET4.jpg

  • Нравится 6
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Sayan сказал:

дырки

Слабак :) я пробовал пролететь внутри, между первым и вторым этажом прозрачный пол

1 час назад, Skin сказал:

Привет

А Нотр-Дам? Горбатого видел там на колокольне

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, HS_Takeshi сказал:

между первым и вторым этажом прозрачный пол

Тогда наверно лучше более внятно писать, а то тут яснозыркающих нет, чтоб понять, что ты на самом деле  имел в виду не пролёты-арки, а пол))

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Sayan сказал:

внятно

Я написал, "внутри" :) арки это скучно ;)

Изменено пользователем HS_Takeshi
Опубликовано:
5 часов назад, Elf сказал:

а на летних картах АМ-38 тестил?

мне пока не понятно какое оптимальное соотношение РПО/наддув/положение водо- и маслорадиаторов необходимо чтобы избежать быстрого перегрева при окружающей +20/30C

Пока не тестил. На "Крыльях" появится - сразу облетаю в "боевых" условиях и подберу оптимальные режимы.

Опубликовано:
20 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Винт АВ-5Л-110А тоже в комплект с двигателем идёт? 

  Скрыть содержимое

МиГ-3 с АМ-38

Истребитель

ОКБ Микояна

МиГ-3 № 3595 с двигателем АМ-38, август 1941

МиГ-3 № 3595 с двигателем АМ-38, август 1941г.

planes.png Летом 1941 г. для обеспечения лучших летных характеристик истребителя МиГ-3 на малых высотах, на машине №3595 был установлен двигатель АМ-38 взлетной мощностью 1600 л.с. и винт АВ-5Л-110А. Самолет передали на заводские испытания в ЛИИ, где 31 июля состоялся первый полет. Ответственными за проведение испытаний, которые проходили в период с 1 по 12 августа, были назначены летчик-испытатель Ю.К.Станкевич и ведущий инженер К.Н.Мкртычан.

В виду большей мощности мотора АМ-38 (на 400 л.с. у земли) и более низкой границы высотности по сравнению с мотором АМ-35А, самолет МиГ-3 №3595 показал значительно лучшие летные данные до высоты 4000 м, особенно по максимальным скоростям. Истребитель испытывался в двух вариантах: в представленном заводом №1 и с изменениями, предложенными Главным конструктором (новая конструкция обтекателей на выхлопных патрубках, убранные бомбодержатели и система нейтрального газа). В первом варианте была достигнута скорость 582 км/ч на высоте 3400 м, во втором варианте - 592 км/ч.

Однако установка АМ-38 на самолете МиГ-3 с прежними водо- и маслорадиаторами вызвала повышение температурных режимов работы, что обеспечило нормальную эксплуатацию мотора при температуре наружного воздуха на земле не более +16°С. В связи с этим требовалось изменить систему охлаждения самолета.

Испытания показали, что истребитель МиГ-3 с мотором АМ-38, при условии доведения до нормы температурных режимов и устранения причин неудовлетворительной приемистости двигателя, может быть эффективно использован для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м. При этом установка мотора АМ-38 не требовала существенных конструктивных переделок серийного самолета.

После испытаний в ЛИИ самолет МиГ-3 № 3595 вернули на завод № 1 для смены мотора и устранения дефектов, после чего его отправили на госиспытания в НИИ ВВС. Завершить полностью испытания на удалось из-за непостоянства наддува на всасывании. Кроме того, во время одного из полетов произошла деформация топливных баков. Совершив около 22 полетов, самолет 28 сентября вернули на завод для доработки, замены смятых баков и снятия летных характеристик. 4 октября полеты возобновились на ЛЭС завода №1. Однако 5 октября 1941 г. самолет МиГ-3 № 3595 во время определения скоростей по высотам и проверки скороподъемности потерпел катастрофу, в которой погиб летчик-испытатель Н.П.Баулин.

Как показало расследование, причиной случившегося стал воздушный бой, в результате которого МиГ-3 № 3595 перешел в пикирование, окончившееся катастрофой. Как рассказывали очевидцы, в районе катастрофы они видели второй самолет и слышали стрельбу в воздухе. Изучение останков МиГ-3 показало, что из пулеметов ШКАС было сделано 5-10 выстрелов, а из пулемета БС - 50-70 выстрелов. Это обстоятельство также свидетельствовало о боевом соприкосновении с самолетом противника. Непосредственной причиной катастрофы стало разрушение поврежденной в бою обшивки хвостовой части фюзеляжа с потерей хвостового оперения, в результате чего самолет потерял управление и перешел в неуправляемый штопор.

Между тем, из-за нехватки двигателей АМ-35А в некоторых частях ВВС самостоятельно производили установку моторов АМ-38 на самолеты МиГ-3. Так техническим составом 402 ИАП в ноябре 1941 г. в полевых условиях была проведена установка двигателей АМ-38 на два самолета. Испытания проводили командир полка майор К.А. Груздев и командир эскадрильи капитан Б.Г.Бородай. Во время одного из испытательных полетов К.А.Груздев на истребителе МиГ-3 № 4184 с установленным на нем мотором АМ-38 вступил в бой с бомбардировщиками противника и сбил два самолета.

А как реализована "неудовлетворительная приёмистость" в игре?

Или решили этим моментом отчёта пренебречь?

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Vostochniy сказал:

Пока не тестил. На "Крыльях" появится - сразу облетаю в "боевых" условиях и подберу оптимальные режимы.

в простом редакторе (Великие Луки, лето 1942) немного полетал, на режиме 2050/1180 (и смесь 100) не греется только если идешь по прямой, радиаторы 50%. Масло греется не сильно, а вот ОЖ закипает только в путь. Любое маневрирование с потерей скорости - гарантированный перегрев.

Вот и думаю: или еще снижать наддув/обороты, или радиаторы больше открывать

8 часов назад, HS_Takeshi сказал:

Слабак :) я пробовал пролететь внутри, между первым и вторым этажом прозрачный пол

А Нотр-Дам? Горбатого видел там на колокольне

а теперь Горбатый! (может речь о поздней модификации Ила? ) 😆

Изменено пользователем Elf
Опубликовано: (изменено)

Через Лаунчер выдает ошибimage.jpeg.83869c9dd14c2bc9bbff759399aa6830.jpegку обновления качать даже не пробует.

Изменено пользователем AtamaN_UA
вложение файла
Опубликовано:
16 часов назад, Skif_ сказал:

Хочу спросить разработчиков: мне как перед взлётом застрелиться или чуть позже, как карьеру проходить прикажете ???

Поддерживаю. Самый весомый фактор, повлиявший на мой уход из игры - самонаводящиеся по курсу и высоте истребители противника, несущиеся через всю карту на форсаже к самолёту игрока. Ладно еще если ты над ЛБС летаешь, можно дофантазировать, что на тебя ВНОС перехватчиков наводит. Но в глубоком тылу такое синтетическое внимание к игроку уничтожает всё погружение в атмосферу игры.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Elf сказал:

в простом редакторе (Великие Луки, лето 1942) немного полетал, на режиме 2050/1180 (и смесь 100) не греется только если идешь по прямой, радиаторы 50%. Масло греется не сильно, а вот ОЖ закипает только в путь. Любое маневрирование с потерей скорости - гарантированный перегрев.

Вот и думаю: или еще снижать наддув/обороты, или радиаторы больше открывать

а теперь Горбатый! (может речь о поздней модификации Ила? ) 😆

На МиГе с АМ-35А при наборе высоты и патрулировании водорадиатор всегда 100, даже зимой. Маслорадиатор у земли 100, выше 7000 - 50. Радиаторы закрываю только для догнать/убежать, при том маслорадиатор приоткрываю при продолжительном полёте на максимальной скорости у земли процентов на 10, воду сильнее, но точно не скажу. Смотрю, чтобы температура не уходила в критическую зону. Думаю с АМ-38 буду поступать также. Только придётся тщательнее следить за температурным режимом.

 

P.S. Чисто эмпирически (пока): МиГ с АМ-38 - не для маневренного боя. Только работа на энергии с постоянным поддержанием максимально возможной скорости. В том числе для нормального охлаждения двигателя. Но опять же, надо тестить.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано:
20 часов назад, GreyHawk сказал:

Спасибо за столь исчерпывающий и понятный ответ!!! Спасибо, что потратили лишнее время!!! Вы настоящий профессионал!!  Обратная связь очень - очень важна!!! 
Ps.: но с мессерами тоже надо что-то делать (я понимаю что это для вас лишние проблемы, но время идет), а летать хочется нормально, без нервов… Не раз слышу в ТС : «Не могу перекрутить меса в устоявшемся круге на Яке первом!!!» И человек с отчаянием думает,  что он плохой пилот…Хотя летает не плохо …

Да ты не нервничай! Деды, светлая им память, нанервничались за тебя с 41 по 45 в кабинах яков, иди пива лучше попей, в танках.

  • В замешательстве 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Vostochniy сказал:

На МиГе с АМ-35А при наборе высоты и патрулировании водорадиатор всегда 100, даже зимой. Маслорадиатор у земли 100, выше 7000 - 50. Радиаторы закрываю только для догнать/убежать, при том маслорадиатор приоткрываю при продолжительном полёте на максимальной скорости у земли процентов на 10, воду сильнее, но точно не скажу. Смотрю, чтобы температура не уходила в критическую зону. Думаю с АМ-38 буду поступать также. Только придётся тщательнее следить за температурным режимом.

 

P.S. Чисто эмпирически (пока): МиГ с АМ-38 - не для маневренного боя. Только работа на энергии с постоянным поддержанием максимально возможной скорости. В том числе для нормального охлаждения двигателя. Но опять же, надо тестить.

у меня оба радиатора на одной оси.

с АМ-35 зимой вообще не заморачиваюсь, 50% бывает достаточно некоторое время даже на форсаже (опять-таки, по собственному опыту на мигаре)

 

что касается АМ-38, имхо мигарь ни с одним из доступных моторов не фонтан для маневренного боя, хоть и может неплохо стоять в вираже.

мне не понравилось что с 38-м не прокатит всегда летать с оборотами 100%, теперь вручную заранее все выставлять для продолжительного режима...

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Elf сказал:

у меня оба радиатора на одной оси.

с АМ-35 зимой вообще не заморачиваюсь, даже 50% бывает достаточно некоторое время даже на форсаже (опять-таки, по собственному опыту на мигаре)

 

что касается АМ-38, имхо мигарь ни с одним из этих моторов не фонтан для маневренного боя, хоть и может неплохо стоять в вираже.

мне не понравилось что с 38-м не прокатит всегда летать с оборотами 100%, теперь вручную заранее все выставлять для продолжительного режима...

На МиГе всё-таки раздельные оси рулят. Моя тактика полёта с "открытым всем" на крейсерских режимах полёта про то, что к моменту начала активных действий двигатель максимально холодный. Когда же приходит время побегать,то сначала можно задраить вообще всё полностью и максимально возможное время не открывать. После же "масло" можно практически не открывать, а вот с "водой" так не прокатит. А требуется всё-таки не отклячивать то, что не надо. Дабы не терять драгоценные километры в час и выжимать из машины всё, что она может в плане скорости дать. В первые минуты забегов с Мессером это крайне актуально.

 

* Суть "масло на 100" в том, чтобы температура масла на входе была градусов 40-45, а на выходе в районе 70-75. То есть прям максимально прохладный мотор, на грани нижней границы допустимого. По этой же причине на высоте за 7К маслорадиатор приходится прикрывать до половины. Хотя вроде как в реале АМ-35А был славен тем, что "кипел" именно на больших высотах.

Изменено пользователем Vostochniy
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, AtamaN_UA сказал:

Через Лаунчер выдает ошибimage.jpeg.83869c9dd14c2bc9bbff759399aa6830.jpegку обновления качать даже не пробует.

Обратитесь в тех. поддержку пожалуйста. 

  • 1CGS
Опубликовано:
17 часов назад, Skif_ сказал:

 

2024_11_20__19_41_36.jpg

2024_11_20__19_40_40.jpg

2024_11_20__19_40_19.jpg

@Skif_ пришлите мне трек в личку пожалуйста, и настройки графики тоже  заскриньте.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, AtamaN_UA сказал:

обновления качать даже не пробует

удали папку updates и  запусти лаунчер

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:

@huligan, тут могут быть нюансы с государственными фаерволами, (ip сервера с обновлениями в бане например).

  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Crowley сказал:
19 часов назад, Skif_ сказал:

Хочу спросить разработчиков: мне как перед взлётом застрелиться или чуть позже, как карьеру проходить прикажете ???

Поддерживаю. Самый весомый фактор, повлиявший на мой уход из игры - самонаводящиеся по курсу и высоте истребители противника, несущиеся через всю карту на форсаже к самолёту игрока. Ладно еще если ты над ЛБС летаешь, можно дофантазировать, что на тебя ВНОС перехватчиков наводит. Но в глубоком тылу такое синтетическое внимание к игроку уничтожает всё погружение в атмосферу игры.

 

Ну так может быть с тех пор как вы ушли из игры что-то изменилось?

 

Основное правило - не нарываться. Если вы полетите впереди всех выигрывать войну в одиночку, то героически отвлечёте на себя патрули, которые вас заметят (в новой версии они могут иметь другой приказ по сценарию и тогда первыми не нападут, но лучше удачу не проверять). Если на вас всё-таки насели противники и силы неравны, то убегайте - чем дальше вы сможете улететь, пока они разворачиваются на новый заход, тем вероятнее они вас бросят и полетят дальше по своему маршруту (на более медленном самолёте убежать вряд ли получится, се ля ви, но можно попробовать дотянуть до своей территории, чтобы хотя бы не попасть в плен). Есть ещё свободные охотники, которые могут выбрать своей целью ваше звено или именно вас - но у них логика именно охотничья, если сбить жертву сразу не получилось, а вы не устроили с ними рыцарский турнир, то они быстро потеряют интерес и улетят искать другую добычу.

 

В сценариях с новой линией фронта и динамическим выделением ресурсов тем более не надо отрываться от группы - там вас может прикрыть вторая её часть и группа не распадается до посадки, даже если кто-то расстрелял весь боекомплект. Нападающие могут прекратить атаку, получив повреждения. охотники там убегают ещё быстрее, после одной атаки.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...