Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а что за движки для Густавов добавили и на сколько форсаж увеличился?

 

И что за секретные данные для Темпеста нашли-время виража .скорость. сороподемность ?В лучшую или худшую стороны?

  • 1CGS
Опубликовано:

На данный момент времени имеются проблемы со скачиванием обновления с наших серверов на Амазоне, мы выясняем причины почему так происходит. Извиняемся за предоставленные неудобства.

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

На данный момент времени имеются проблемы со скачиванием обновления с наших серверов на Амазоне, мы выясняем причины почему так происходит. Извиняемся за предоставленные неудобства.

Да, скачать пытаюсь уже третий раз. Скорость как с модема.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за обнову. Можно остановить загрузку чтоб потом загрузить или что то с файлами потом  колдовать надо?

 

Изменено пользователем ReiSen
Опубликовано:

так что там с Мессерами?

 

Опубликовано: (изменено)

Да, обнова висит. Ну и пока ждем, вопрос по МИГ-3 с АМ-38.

Тут

 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-лтх-и-особенности-эксплуатации-самолетов-проекта/

пока по этой модификации ничего нет. В теме МИГ-3 РЛЭ и документы тоже нет определенности, да и не было по нему вроде серии. Можно сюда скинуть ЛТХ по модели МИГ-38 АМ-38, ждем у земли 547 км/ч и на 3.5 тыс 592 км/ч?

 

Изменено пользователем Leberecht
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за обновление! Здорово что карьера улучшается, к ней жутко нехватает пропуска времени, хорошо что эта возможность заявлена в Корее 

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

так что там с Мессерами?

 

мессеры лучше, темпест хуже, но всё субъективно

 

Изменено пользователем DiBos_
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Интересное обновление. Думаю, многое изменится в предпочтениях вирпилов из-за супер-МиГа, обновленных двигателях на G-4 и G-6 и обновленной фм у Темпеста.

Уже обнаружил, что на более поздних Густавах с DB 605 A (G-6 поздний, G-6AS, G-14) таймеры для 1.42 старые (всего минута).
Исправьте, пожалуйста.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, 2./SG2_assadoc сказал:

Интересное обновление. Думаю, многое изменится в предпочтениях вирпилов из-за супер-МиГа, обновленных двигателях на G-4 и G-6 и обновленной фм у Темпеста.

Уже обнаружил, что на более поздних Густавах с DB 605 A (G-6 поздний, G-6AS, G-14) таймеры для 1.42 старые (всего минута).
Исправьте, пожалуйста.

Мигу закрылки бы починить

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 минуту назад, 2./SG2_assadoc сказал:

Интересное обновление. Думаю, многое изменится в предпочтениях вирпилов из-за супер-МиГа, обновленных двигателях на G-4 и G-6 и обновленной фм у Темпеста.

Уже обнаружил, что на более поздних Густавах с DB 605 A (G-6 поздний, G-6AS, G-14) таймеры для 1.42 старые (всего минута).
Исправьте, пожалуйста.

А что, удалось загрузить обновление?

А что МИГ-3 действительно стал супер (сейчас на нем как раз карьеру БЗМ заканчиваю). Весна, а ШВАК так и не появились. В старичке, помнится, модификация АМ-38 мне не понравилась...

  • 1CGS
Опубликовано:

В стим версии проблемы нет со скачиванием.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, DiBos_ сказал:

Мигу закрылки бы починить

А что у МИГа с закрылками? У меня они вообще не выпускались, было дело, тк я их на двухходовой тумблер (фиксированные положения) назначил. С такой логикой они не работают, да. 

Опубликовано: (изменено)

На счёт закрылок на Миге очень странно, что не исправили, они сломаны. Пожалуйста, верните хотя бы старый вариант, где ими можно было пользоваться. А по-хорошему конечно сделать отдельные кнопки (лучше оси) под регулировку угла и отдельные под выпуск/уборку. Но теперь видимо уже не увидим, очень жаль😔

Изменено пользователем =19GvFAB=Lans
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ура! МиГу АМ-38 дали!!! Ещё не тестил, но уже СПАСИБО!!!

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Скачал обнову, трясущимися руками запустил Ила. Увидел описание МиГ-3 с АМ-38. Сложил 525 и 60, от восторга потерял сознание!) Погонял МиГа в простом редакторе - потерял сознание от восторга второй раз! 585 км в час!!!!! Я срочно требую МиГ-3 с мотором от Ила на серверах!!!🤣🤣🤣 Товарищи разработчики, спасибище огромное за наше счастливое детство ещё раз!!!

IMG_20241120_115153.jpg

Это ж фактически ФН-ка по скорости у земли!

 

P.S. Я понимаю, что мотор у этого МиГа будет греться, надо детально тестить и т.д. Но первое впечатление от полёта в быстром вылете - просто отвал головы!

Изменено пользователем Vostochniy
  • Нравится 3
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Винт АВ-5Л-110А тоже в комплект с двигателем идёт? 

Скрытый текст

МиГ-3 с АМ-38

Истребитель

ОКБ Микояна

МиГ-3 № 3595 с двигателем АМ-38, август 1941

МиГ-3 № 3595 с двигателем АМ-38, август 1941г.

planes.png Летом 1941 г. для обеспечения лучших летных характеристик истребителя МиГ-3 на малых высотах, на машине №3595 был установлен двигатель АМ-38 взлетной мощностью 1600 л.с. и винт АВ-5Л-110А. Самолет передали на заводские испытания в ЛИИ, где 31 июля состоялся первый полет. Ответственными за проведение испытаний, которые проходили в период с 1 по 12 августа, были назначены летчик-испытатель Ю.К.Станкевич и ведущий инженер К.Н.Мкртычан.

В виду большей мощности мотора АМ-38 (на 400 л.с. у земли) и более низкой границы высотности по сравнению с мотором АМ-35А, самолет МиГ-3 №3595 показал значительно лучшие летные данные до высоты 4000 м, особенно по максимальным скоростям. Истребитель испытывался в двух вариантах: в представленном заводом №1 и с изменениями, предложенными Главным конструктором (новая конструкция обтекателей на выхлопных патрубках, убранные бомбодержатели и система нейтрального газа). В первом варианте была достигнута скорость 582 км/ч на высоте 3400 м, во втором варианте - 592 км/ч.

Однако установка АМ-38 на самолете МиГ-3 с прежними водо- и маслорадиаторами вызвала повышение температурных режимов работы, что обеспечило нормальную эксплуатацию мотора при температуре наружного воздуха на земле не более +16°С. В связи с этим требовалось изменить систему охлаждения самолета.

Испытания показали, что истребитель МиГ-3 с мотором АМ-38, при условии доведения до нормы температурных режимов и устранения причин неудовлетворительной приемистости двигателя, может быть эффективно использован для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м. При этом установка мотора АМ-38 не требовала существенных конструктивных переделок серийного самолета.

После испытаний в ЛИИ самолет МиГ-3 № 3595 вернули на завод № 1 для смены мотора и устранения дефектов, после чего его отправили на госиспытания в НИИ ВВС. Завершить полностью испытания на удалось из-за непостоянства наддува на всасывании. Кроме того, во время одного из полетов произошла деформация топливных баков. Совершив около 22 полетов, самолет 28 сентября вернули на завод для доработки, замены смятых баков и снятия летных характеристик. 4 октября полеты возобновились на ЛЭС завода №1. Однако 5 октября 1941 г. самолет МиГ-3 № 3595 во время определения скоростей по высотам и проверки скороподъемности потерпел катастрофу, в которой погиб летчик-испытатель Н.П.Баулин.

Как показало расследование, причиной случившегося стал воздушный бой, в результате которого МиГ-3 № 3595 перешел в пикирование, окончившееся катастрофой. Как рассказывали очевидцы, в районе катастрофы они видели второй самолет и слышали стрельбу в воздухе. Изучение останков МиГ-3 показало, что из пулеметов ШКАС было сделано 5-10 выстрелов, а из пулемета БС - 50-70 выстрелов. Это обстоятельство также свидетельствовало о боевом соприкосновении с самолетом противника. Непосредственной причиной катастрофы стало разрушение поврежденной в бою обшивки хвостовой части фюзеляжа с потерей хвостового оперения, в результате чего самолет потерял управление и перешел в неуправляемый штопор.

Между тем, из-за нехватки двигателей АМ-35А в некоторых частях ВВС самостоятельно производили установку моторов АМ-38 на самолеты МиГ-3. Так техническим составом 402 ИАП в ноябре 1941 г. в полевых условиях была проведена установка двигателей АМ-38 на два самолета. Испытания проводили командир полка майор К.А. Груздев и командир эскадрильи капитан Б.Г.Бородай. Во время одного из испытательных полетов К.А.Груздев на истребителе МиГ-3 № 4184 с установленным на нем мотором АМ-38 вступил в бой с бомбардировщиками противника и сбил два самолета.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
13 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

И что за секретные данные для Темпеста нашли

Материалы по продувкам Темпеста из британского архива (за которые огромное спасибо неравнодушным людям).

Если до этого можно было только подозревать, что подъемная сила у него была несколько завышена - не было точных данных по его аэродинамике, приходилось опираться на оценки по непрямым доступным цифрам (и из за получился несколько оптимистичный вираж), то теперь всё встало на свои места. Скорость и скороподъемность при этом остались практически прежними (хотя скороподъемность у земли и динамика разгона скорее даже чуть лучше стали).

  • Нравится 2
  • Спасибо! 9
Опубликовано:
10 часов назад, Vostochniy сказал:

Скачал обнову, трясущимися руками запустил Ила. Увидел описание МиГ-3 с АМ-38. Сложил 525 и 60, от восторга потерял сознание!) Погонял МиГа в простом редакторе - потерял сознание от восторга второй раз! 585 км в час!!!!!

Скрытый текст

Эво как вас колбасит батенька:o:..Я рубил дрова и звонил в колокола:fly:

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
18 минут назад, Z_Filin_333 сказал:

Я рубил дрова и звонил в колокола

Скрытый текст

Низзя так делать батенька, ни в коем разе! Ибо кровавые мозоли не позволят нормально держать джой)))

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А я с особым ждал Париж... Вот скачаю обнову, сяду на какую нить фанерно-тряпочную реликвию и полечу.
...и пролетчу как лист фанеры над Парижем ;)

Изменено пользователем =59=Moroka
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
2 часа назад, Gavrick сказал:

Материалы по продувкам Темпеста из британского архива (за которые огромное спасибо неравнодушным людям).

Если до этого можно было только подозревать, что подъемная сила у него была несколько завышена - не было точных данных по его аэродинамике, приходилось опираться на оценки по непрямым доступным цифрам (и из за получился несколько оптимистичный вираж), то теперь всё встало на свои места. Скорость и скороподъемность при этом остались практически прежними (хотя скороподъемность у земли и динамика разгона скорее даже чуть лучше стали).

благодарю за инфу!

сообщите пожалуйста, когда в соответствующем разделе форума будут обновлены все ЛТХ с учетом крайнего патча (+добавлены данные по новым машинам, например Spitfire IXc)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Z_Filin_333 сказал:

Эво как вас колбасит батенька:o:..Я рубил дрова и звонил в колокола:fly:

Не без самоиронии написал, безусловно. Но МиГ с мотором от Ила был лично мною крайне ожидаем! При том из разряда "было бы здорово, но вряд-ли сделают". А тут такой внезапный подарок!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =59=Moroka сказал:

сяду на какую нить фанерно-тряпочную реликвию и полечу.

Пролететь между ног "La dame de fer" ?

А можно и на машинке проехаться по набережной и по бульварам))

Изменено пользователем Sayan
  • Нравится 1
Опубликовано:
45 минут назад, Vostochniy сказал:

Не без самоиронии написал, безусловно. Но МиГ с мотором от Ила был лично мною крайне ожидаем! При том из разряда "было бы здорово, но вряд-ли сделают". А тут такой внезапный подарок!

Теперь рэды хотя бы свалить смогут от месеров как от стоящих...

Опубликовано:
32 минуты назад, Dynamic сказал:

Теперь рэды хотя бы свалить смогут от месеров как от стоящих...

кому-то мотор нужен что-бы догнать, а кто-то убегать собирается, какое разно видение боя у людей)

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
9 часов назад, Vostochniy сказал:

Скачал обнову, трясущимися руками запустил Ила. Увидел описание МиГ-3 с АМ-38. Сложил 525 и 60, от восторга потерял сознание!) Погонял МиГа в простом редакторе - потерял сознание от восторга второй раз! 585 км в час!!!!! Я срочно требую МиГ-3 с мотором от Ила на серверах!!!🤣🤣🤣 Товарищи разработчики, спасибище огромное за наше счастливое детство ещё раз!!!

IMG_20241120_115153.jpg

Это ж фактически ФН-ка по скорости у земли!

 

P.S. Я понимаю, что мотор у этого МиГа будет греться, надо детально тестить и т.д. Но первое впечатление от полёта в быстром вылете - просто отвал головы!

 

Боюсь что вы рано радуетесь(((!!! Так как МиГ не набирает заявленные 585 км/ч., а всего лиш 565, и то с жутким перегревом и выходом двигателя из строя((((((

Хочу поблагодарить за патч. Большое спасибо!!!

 

И естественно  у меня вопросы:

1. Почему заявленно прирост скорости 60 км/ч., а по факту 40? (пруфы в видео ниже)

2. Почему при приросте мощности на номинальном режиме у АМ38 (1500 л.с.) на 150 л.с.,больше чем от форсированного режима у АМ35 (1350 л.с.)  и одинаковой аеродинамике (водо и маслорадиаторы по 25%), прирост скорости всего лиш 8 км/ч.: с АМ35 -524 км/ч., а с Ам38 - 532 км/ч.? Тоесть мощности добавилось 150 лошадок, а скорости только 8 км/ч.? Почти что статистическая (приборная) погрешность... Обратите внимание, если у Як-9 выставить обороты на 2550, то мощность возрастает всего лиш на 30 л.с., а скорость при этом возрастает какраз таки на наших 8 км/ч.!! Прчем эти данные цыфры записаны в РЛЭ к Яку 9-му самими же разработчиками:

Максимальная истенная скорость у земли режим двигателя - номинал, 2550 об./мин: 537 км/ч

Максимальная истенная скорость у земли режим двигателя - номинал, 2700 об./мин: 529 км/ч

 

...Двигатель

Максимальная мощность на номинальном режиме (2550 об/мин) у земли: 1240 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) у земли: 1210 л.с.

 

  Я думаю, что ответ кроеться в том, что скорость заявленная в открытых источниках в 547 км/ч., достигаеться на номинальном режиме. Соответственно и скорость на форсированном режиме должна быть больше чем 565 км/ч.

 

Вот видео в доказательство моих слов:

 

 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня одного на миге с новым мотором, постоянно показывает форсаж?

Париж красивый, но летать над ним лучше на этажерках, меньше фризит, и нас обманули нельзя пролететь внутри башни эфля 

Изменено пользователем HS_Takeshi
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 минут назад, GreyHawk сказал:

Так как МиГ не набирает заявленные 585 км/ч.

 

была достигнута скорость 582 км/ч на высоте 3400 м

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо огромное команде разработчиков! Обновление супер.  Да  МиГ с АМ-38  машина классная на ней можно мессеров гонять. Звук мотора   шикарный, новые миссии в карьере.  Спасибо и ждём Одессу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DiBos_ сказал:

кому-то мотор нужен что-бы догнать, а кто-то убегать собирается, какое разно видение боя у людей)

Так-то оно так. Но только глупец теперь будет от МиГа стараться убежать. А вот принять бой один на один месер по-прежнему может и будет являться фаворитом в этом бою если пилоты хотя бы приблизительно равны по мастерству. И когда мигарь поймёт,  что ловить нечего, вот тогда-то он и сможет убежать. Вот что я имел в виду.

И кстати, как я понял, это очень маленькая была партия самолётов с подобным двигателем, ну и соответственно далеко не на всех картах будет доступен.

Изменено пользователем Dynamic
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, DiFiS сказал:

 

была достигнута скорость 582 км/ч на высоте 3400 м

Спасибо за ответ Дифис

Тогда получаеться прирост скорости в 60 км/ч., надо воспринимать как разницу между скоростями у МиГ-а,что летит у земли на форсаже с двигателемм АМ35 и МиГа что летит на форсаже на высоте 3500 м?????

Я только - что сравнил ихние скорости на высоте 3500 м., и разница составила.... 3 км/ч!!

Изменено пользователем GreyHawk
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, Dynamic сказал:

Так-то оно так. Но только глупец теперь будет от МиГа стараться убежать. А вот принять бой один на один месер по-прежнему может и будет являться фаворитом в этом бою если пилоты хотя бы приблизительно равны по мастерству. И когда мигарь поймёт,  что ловить нечего, вот тогда-то он и сможет убежать. Вот что я имел в виду.

И кстати, как я понял, это очень маленькая была партия самолётов с подобным двигателем, ну и соответственно далеко не на всех картах будет доступен.

Не маленькая,а официально 1...и тот был сбит при испытаниях. Были только полевые модификации из-за отсутствия штатного двигателя. Но сей факт думаю мало кто воспримет ибо убрать бронеспинку и разлочить бондбы и пушки у фоки и макаки это неисторично. А МиГи с этим мотором таки да... Должен быть! И ние... Не волнует))) 

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

За пункт 19 отдельное спасибо. Не ожидал уже. Даже приятно как то стало что на некоторые "недочёты" карьеры, несмотря на новый проект выделяется время. Спасибо Вам, уважаемые разработчики!.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, HS_Takeshi сказал:

У меня одного на миге с новым мотором, постоянно показывает форсаж?

Ставь обороты 2050 (а не 2150) и наддув 1180 (а не 1280) и будет "номинал".

51 минуту назад, Dynamic сказал:

Так-то оно так. Но только глупец теперь будет от МиГа стараться убежать. А вот принять бой один на один месер по-прежнему может и будет являться фаворитом в этом бою если пилоты хотя бы приблизительно равны по мастерству. И когда мигарь поймёт,  что ловить нечего, вот тогда-то он и сможет убежать. Вот что я имел в виду.

И кстати, как я понял, это очень маленькая была партия самолётов с подобным двигателем, ну и соответственно далеко не на всех картах будет доступен.

Когда МиГарь поймёт, что ловить нечего, то скорее всего на перегретом двигателе уже никуда не убежит, даже от Мессера, который израсходовал "золотую минуту". Плюс 109-й, ИМХО, более приёмист накоротке. МиГ, даже с 38-м мотором, страшен только в разовой внезапной атаке. Зато и догнать и убежать теперь сможет уверенно.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано:
1 час назад, HS_Takeshi сказал:

У меня одного на миге с новым мотором, постоянно показывает форсаж?

Париж красивый, но летать над ним лучше на этажерках, меньше фризит, и нас обманули нельзя пролететь внутри башни эфля 

Смесь поставь на 50%

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, 72AGs_Buzoter сказал:

Смесь поставь на 50%

Да, и это тоже! Совершенно верно! 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...