Lofte Опубликовано: 17 ноября 2024 Опубликовано: 17 ноября 2024 (изменено) 12 часов назад, BRZ513 сказал: Это демонстрация того как она должна работать. Посадки я там не увидел. Выход на полосу? Да, возможно. Посадка при нулевой видимости, скажем возможна, может быть, наверное, но не гарантирована. В то время это могли громки и "пиарно" назвать система слепой посадки, но нет, это не она FuBL = Funk Blindlande-Anlage. Пиар. Ну да..) Да, наверно понимание "слепой посадки" в наши дни отличается от такого же понятия в 30х-40х. Но это просто придиразм. Туман, ночь, облачность, отсутствие наземных ориентиров - все это не являлось непреодолимой проблемой для бомбардировщиков второй мировой для того чтобы они могли взлететь, выйти на цель, поразить её и вернуться обратно. 12 часов назад, BRZ513 сказал: Как бы не прозвучало, это "результат", но почти никакой Надо эти слова как-то подкрепить фактами. Например сведениями где с таким же нарядом сил результат был существенно выше. Пока, глядя на список пораженных предприятий, результат в реалиях тех лет и с учётом колоссально распиаренной в нашей литературе ПВО Москвы - просто выдающийся. Изменено 17 ноября 2024 пользователем Lofte
Babun Опубликовано: 17 ноября 2024 Опубликовано: 17 ноября 2024 Я думаю, что даже сейчас, во многих случаях это является непреодолимой проблемой - уж туман и низкая облачность точно, аэродромы по погоде запросто закрываются. И метеоминимум у каждого пилота не просто так придуман, и с облачностью ниже минимума ни один диспетчер добро на посадку не даст - это ж подсудное дело! 2
GeorgeVB Опубликовано: 18 ноября 2024 Опубликовано: 18 ноября 2024 А идея присутствия руководителя полётов, который руководил бы посадкой с указанием курсов, высот, отклонений от глиссады пока не реализуема? 1
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 25 ноября 2024 Опубликовано: 25 ноября 2024 Господин Лофт, определëнно, идеализирует технологии тех лет. И пилотов. Это как считать что каждый пилот штуки - Рудель, а каждый истребитель - Хартман. А каждый самолёт, и каждый аэродром были оснащён так, как про них написано в последних журналах. И всё работало, как часы. А все пилоты были неизменно подготовлены по наивысшему возможному классу и имели живой налёт ни как не меньший, чем у нас в онлайне. Особенно немцы. А всего-то надо, ознакомится с метоминимумом хенкеля или эксплуатационным минимумом, как его сейчас зовут. И увидеть, что вне зависимости от погоды и высоты, даже для самого лучшего пилота, условия на всех типах примерно одинаковые... 1000х100. И если аэродрома не видно вдаль на км с высоты 100 - уходи куда-то ещё. Ночь там, облака, туман... Вообще плевать. Ознакомьтесь с нормативами полётов под шторкой. Никто с закрытой до полосы не летает, этому даже не учат. а посадки 0 на 0 были если в теории и возможны, то всегда запрещены. 1 2
Elf Опубликовано: 26 ноября 2024 Опубликовано: 26 ноября 2024 (изменено) 15 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: а посадки 0 на 0 были если в теории и возможны, то всегда запрещены. скажем так, в настоящее время они допустимы, но только при наличии необходимых для этого условий (оборудование систем автоматической посадки в аэропорту, наличие соответствующего навигационного комплекса в самолете (т.е. это априори современные типы ВС), + сертификация пилотов) Изменено 26 ноября 2024 пользователем Elf 1
Seryozha Опубликовано: 19 декабря 2024 Опубликовано: 19 декабря 2024 26.11.2024 в 11:06, Elf сказал: скажем так, в настоящее время они допустимы, но только при наличии необходимых для этого условий (оборудование систем автоматической посадки в аэропорту, наличие соответствующего навигационного комплекса в самолете (т.е. это априори современные типы ВС), + сертификация пилотов)
Elf Опубликовано: 20 декабря 2024 Опубликовано: 20 декабря 2024 19 часов назад, Seryozha сказал: beam approach был в т.ч. на Spitfire Mk.XIV (в его кокпите можно наблюдать тумблер этой штуковины) Но, ни курсо-глиссадная система, ни звуковая индикация beam approach в 1940-е годы НЕ обеспечивали автоматическую посадку при нулевой видимости
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас