[I.B.]ViRUS Опубликовано: 30 октября 2024 Опубликовано: 30 октября 2024 Прогресс, ссылка в ВК в этот раз раньше появилась, чем тытрубах 3
Skif_ Опубликовано: 30 октября 2024 Опубликовано: 30 октября 2024 Там на шестой минуте зашёл разговор о том что больше 3 месяцев самолёты РККА не эксплуатировались, в таком случае какого (извиняюсь за выражение) рожна вымазали стёкла в кабинах так как будто туда года два вся эскадрилья - пардон поссять ходила, особенно броне стёкла за головой (они то вообще не пачкались)??? (отвечайте нам а то, если вы не отзовётесь мы напишем в Спорт Лото) 3 1
=LwS=Wize Опубликовано: 30 октября 2024 Опубликовано: 30 октября 2024 1 час назад, Skif_ сказал: Там на шестой минуте зашёл разговор о том что больше 3 месяцев самолёты РККА не эксплуатировались, в таком случае какого (извиняюсь за выражение) рожна вымазали стёкла в кабинах так как будто туда года два вся эскадрилья - пардон поссять ходила, особенно броне стёкла за головой (они то вообще не пачкались)??? (отвечайте нам а то, если вы не отзовётесь мы напишем в Спорт Лото) проси еще,чтоб обшивка отлетала(особенно в 43 г.), масло травило и проблемы с нагнетателем были и перегревом...а окошки пусть протрут)))) 3
Lofte Опубликовано: 30 октября 2024 Опубликовано: 30 октября 2024 Ну раз на Яках стоял немецкий авиагоризонт, то придётся летать на яках) 3
Skif_ Опубликовано: 30 октября 2024 Опубликовано: 30 октября 2024 (изменено) 2 часа назад, =LwS=Wize сказал: проси еще,чтоб обшивка отлетала(особенно в 43 г.), масло травило и проблемы с нагнетателем были и перегревом...а окошки пусть протрут)))) Бохх подаст!!! (свои мечты осуществляйте сами) 28 минут назад, Lofte сказал: Ну раз на Яках стоял немецкий авиагоризонт, то придётся летать на яках) Рынок, батенька,кто больше даст... Изменено 30 октября 2024 пользователем Skif_ 2
=59=Moroka Опубликовано: 30 октября 2024 Опубликовано: 30 октября 2024 (изменено) Шутки-шутками, а ЯК9-ка, как участник той войны и летаб в новой игре вполне себе проблемная вещь. С одной стороны - это его реальная активность в начале конфликта, когда "игра ещё не начинается". А во "времена", когда мы сядем за его штурвал, он уже оказывается в роли лузера среди свистков. Интересно какую роль отведут ему разработчики в "карьере" (и да, я помню, что со слов разрабов карьера будет не карьерой в привычном виде). А как он будет позиционироваться в он-лайне!? В инете не густо инфы по поводу их боевой работы. Оно и понятно... летали корейцы, а с их "чучхе" не разобраться так просто. Со стороны амеров инфа только о десятке-другой сбитых с сухим счетом (кажется Lofte табличку выкладывал). Короче тумана войны по теме Яков хватает и густо. Может кто натыкался на автора, который пытался копать по теме? Изменено 30 октября 2024 пользователем =59=Moroka
Lofte Опубликовано: 30 октября 2024 Опубликовано: 30 октября 2024 57 минут назад, =59=Moroka сказал: Может кто натыкался на автора, который пытался копать по теме? Вот книжка - лучше по теме красных я не находил. 1 4
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 30 октября 2024 Опубликовано: 30 октября 2024 В онлайне как всегда будет позиционироваться так, как это видят серверо-начальники. Чисто технически задачи для всех найдутся. Поршни против джетов? Как то на миге 15 пытался мустанга сбить, в одном неназванной симе. В общем если атаку видит, фиг ты его достанешь. С другой стороны, если производительность позволит много юнитов ставить, будут задачи для поршней в местах, где их не ждут. Если нет - опять поставят на серваках три-четыре зоны с наземной, где "рыбаки" охотники будут ждать ударников бедняг . Дебильный сценарий, когда ударники сами лезут в лапы и все заранее знают, гду их ждать. Этот сценарий сейчас везде на серваках и тутне спасает отсутствие джетов. Механика одинакова для ударных и для штурмов и для штурмующих ястребков в случае конкуренции с джетами 2
=59=Moroka Опубликовано: 31 октября 2024 Опубликовано: 31 октября 2024 (изменено) 10 часов назад, Lofte сказал: Вот книжка - лучше по теме красных я не находил. Вот что с ходу нашел: Цитата из её анонса (на Logobook.ru) Цитата 25 июня 1950 года почти ровно в 15.00 по местному времени девять истребителей Як-9П северокорейских "Корейских народных военно-воздушных сил" (KPAF) одновременно атаковали международный аэропорт Сеула и аэродром Кимпхо за пределами Сеула, столицы Южной Кореи. В ходе своих атак "яки" обстреляли наземные объекты и обстреляли один из транспортных самолетов Douglas C-54 ВВС США, участвовавших в эвакуации граждан США из охваченной войной страны. "Яки" вернулись, чтобы добить С-54 в Кимпо около 19.00. Так началась воздушная составляющая Корейской войны, которой суждено было продлиться до середины 1953 года... Эпично и интригующе... Изменено 31 октября 2024 пользователем =59=Moroka
=AD=Kemnilov Опубликовано: 31 октября 2024 Опубликовано: 31 октября 2024 12 часов назад, Red_Dragon сказал: Если нет - опять поставят на серваках три-четыре зоны с наземной, где "рыбаки" охотники будут ждать ударников бедняг . Дебильный сценарий, когда ударники сами лезут в лапы и все заранее знают, гду их ждать. Этот сценарий сейчас везде на серваках и тутне спасает отсутствие джетов. На нормальных серваках - HAW, CB, KOTS - наземных целей гораздо больше 3-4, там даже одиночный ударный самолет при грамотно спланированном вылете может нанести высокий урон и при этом не быть перехваченным истребителями противника. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 ноября 2024 Опубликовано: 1 ноября 2024 (изменено) опа https://vk.com/video-55386695_456239322 Изменено 1 ноября 2024 пользователем [I.B.]ViRUS 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 ноября 2024 Опубликовано: 1 ноября 2024 А вот и дневники подъехали https://il2-korea.ru/news/dd_14 1 1
Fosgen Опубликовано: 2 ноября 2024 Опубликовано: 2 ноября 2024 По поводу сравнения Як-9П с Мустангом, было сказано, что в горизонте Мустанг немного (на 20-30 кмч) шустрее, а в пикировании сильно шустрее Я-9П. Тут есть место для подразобраться. Где-то читал, что проводились ВС РККА сравнение 9П с КингКоброй, в которых Як-9П показал себя лучше в вертикальном манёвре и в разгоне на пикировании.
Sashka13 Опубликовано: 3 ноября 2024 Опубликовано: 3 ноября 2024 10 часов назад, Fosgen сказал: По поводу сравнения Як-9П с Мустангом, было сказано, что в горизонте Мустанг немного (на 20-30 кмч) шустрее, а в пикировании сильно шустрее Я-9П. Тут есть место для подразобраться. Где-то читал, что проводились ВС РККА сравнение 9П с КингКоброй, в которых Як-9П показал себя лучше в вертикальном манёвре и в разгоне на пикировании. Так а подразобраться с чем или с кем? С мустангом или коброй? Королевской кобры у нас в симах даже не намечается. Как-то не понятен ход твоих мыслей.
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 3 ноября 2024 Опубликовано: 3 ноября 2024 Есть ощущение, что корейский конфликт, в части воздушной войны, в онлайне, может быть интересным только если в нём вообще не делать мигов и сейбров. Это показывают и текущие бои на картах последних годов войны, и попытки воссоздать корею в неназванном симуляторе
Lofte Опубликовано: 3 ноября 2024 Опубликовано: 3 ноября 2024 11 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: Есть ощущение, что корейский конфликт, в части воздушной войны, в онлайне, может быть интересным только если в нём вообще не делать мигов и сейбров. Это показывают и текущие бои на картах последних годов войны, и попытки воссоздать корею в неназванном симуляторе ага, а лучше вообще воздушную войну не делать)) мыслимое ли дело - следовые количества красной авиации против сотен и тысяч американских самолетов.
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 3 ноября 2024 Опубликовано: 3 ноября 2024 🙂 да вопрос не в количествах. Просто представьте сейчас, в Ил-2, создать сервер, где будут фоки и лавки как штурмовики, и Швальбы, с обоих сторон, как истребители. Как думаете, сколько дней на нём будет хоть какая-то активность. А потом мысленно добавьте исребителям 200 км/ч, и динамики.... а штурмам... ну -50 ))) И вот такой вот будет геймплей. Это просто разные эпохи... не интересное противостояние, с точки зрения игры. 1
Fosgen Опубликовано: 3 ноября 2024 Опубликовано: 3 ноября 2024 4 часа назад, Sashka13 сказал: Так а подразобраться с чем или с кем? С мустангом или коброй? Королевской кобры у нас в симах даже не намечается. Как-то не понятен ход твоих мыслей. C Як-9П. С его динамикой в пикировании. Як-9П хорошо пикировал. Для этого у него мощный мотор, хорошая аэродинамика, маленький мидель, прочная цельнометалическая конструкция. 2 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: 🙂 да вопрос не в количествах. Просто представьте сейчас, в Ил-2, создать сервер, где будут фоки и лавки как штурмовики, и Швальбы, с обоих сторон, как истребители. Как думаете, сколько дней на нём будет хоть какая-то активность. А потом мысленно добавьте исребителям 200 км/ч, и динамики.... а штурмам... ну -50 ))) И вот такой вот будет геймплей. Это просто разные эпохи... не интересное противостояние, с точки зрения игры. Разработчики делают упор на офлайн, прохождение карьеры. Они и заявили это в одной из летучек. 1 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 3 ноября 2024 Опубликовано: 3 ноября 2024 (изменено) Ну не знаю.. А если так: с F-51. С его динамикой в пикировании. F-51 хорошо пикировал. Для этого у него мощный мотор, хорошая аэродинамика, маленький мидель ламинарный профиль крыла, прочная цельнометалическая конструкция. Ну и он потяжелее будет 😂 Изменено 3 ноября 2024 пользователем Red_Dragon 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 3 ноября 2024 Опубликовано: 3 ноября 2024 (изменено) Лично мне на самом деле вообще параллельно, кто там был быстрее, Як 9 или мастанг. Вообще надежда была, что как раз на новом движке сделают масштабную реконструкцию воздушной войны на подступах к Берлину или над Берлином. Насыщение наземки юнитами, эффектами наконец в товарных кол-вах. Для онлайна как раз исторически достоверные сценарии, где сразу могли бы участвовать и вся техника союзников и СССР одновременно, что позволило бы не разделять базу пайлотов, да? Может быть увеличение игроков на серваках. Армады Б 29 над промышленными районами. Вот работа для 410-х , да? И для мустангов, защищать эти армады.. Як 3 , Ла 7 . кингкобра с новой внешкой, звуками, да? Взлеты с автострад, которые теперь могут быть с колдобинами и быть повреждены с реалистичным физическим эффектом, да? Для "танкистов" много и не надо былоб, для СССР добавить Т 34-85, Ис 2, для Германии ягдтигр там например.. Бомба была бы.. Но придется обойтись закатывательной машиной. А по Корее наверно имеет значение тока какой будет МиГ 15. Тот ранний, с меньшей скороподъемностью и с возд.тормозами послабее или модифицированный? И какие будут сейбры конкретно. Так же непонятно, Все это подается как динамическая кампания - начал на поршнях, дальше на джетах. Но МиГ15 с Сейбром существенно менялись в процессе кампании. А учитывая сложившуюся традицию давать красным из первых серий, закрадываются смутные сомнения, что придется фигачить на первых, которые послабее, вариантах МиГов 15 до конца кампании. Изменено 3 ноября 2024 пользователем Red_Dragon 3
=M=shammy Опубликовано: 3 ноября 2024 Опубликовано: 3 ноября 2024 2 часа назад, Fosgen сказал: Разработчики делают упор на офлайн, прохождение карьеры. Это мы уже слышали 10 лет назад про бзс. Результат всем известен. 7
RR_KORBIT Опубликовано: 3 ноября 2024 Опубликовано: 3 ноября 2024 Как сказал один крутой енот в одном фильме бла бла бла как насчёт( бобла) обновления игры когда? 1
verp19 Опубликовано: 4 ноября 2024 Опубликовано: 4 ноября 2024 Для меня лично Корея (новый проект) имел бы смысль, если там были реализованны авионосцы (взлет, посадка, шар), B-29 в качестве летаба (несмотря на отсуствие аэродромов для него). Касаемо Ил-2 - мои опасения, что закроют проект через годик-два. Или дадут волонтерам, что наверно и не так плохо. Сколько проживет онлайн после этого - надо посмотреть что Ванга говорила на тоть счет.
=LwS=Wize Опубликовано: 4 ноября 2024 Опубликовано: 4 ноября 2024 3 часа назад, verp19 сказал: Для меня лично Корея (новый проект) имел бы смысль, если там были реализованны авионосцы (взлет, посадка, шар), B-29 в качестве летаба (несмотря на отсуствие аэродромов для него). Касаемо Ил-2 - мои опасения, что закроют проект через годик-два. Или дадут волонтерам, что наверно и не так плохо. Сколько проживет онлайн после этого - надо посмотреть что Ванга говорила на тоть счет. выдыхай "Пантера" и "Корсар" будет,значит и авики будут 1
Lofte Опубликовано: 4 ноября 2024 Опубликовано: 4 ноября 2024 21 час назад, Red_Dragon сказал: А по Корее наверно имеет значение тока какой будет МиГ 15. Тот ранний, с меньшей скороподъемностью и с возд.тормозами послабее или модифицированный? И какие будут сейбры конкретно. В первом дневнике довольно конкретно написано, что сейбр будет "А" (самый слабый), а МИГ-15 будет "бис". 1
verp19 Опубликовано: 4 ноября 2024 Опубликовано: 4 ноября 2024 1 час назад, =LwS=Wize сказал: выдыхай "Пантера" и "Корсар" будет,значит и авики будут Да, знаю что будут и поэтому и надежда меня греет.
Lofte Опубликовано: 4 ноября 2024 Опубликовано: 4 ноября 2024 (изменено) 1 час назад, =LwS=Wize сказал: выдыхай "Пантера" и "Корсар" будет,значит и авики будут Никакой гарантии.. И те и те преспокойно летали с наземных аэродромов.. Изменено 4 ноября 2024 пользователем Lofte 2
=LwS=Wize Опубликовано: 4 ноября 2024 Опубликовано: 4 ноября 2024 (изменено) 50 минут назад, Lofte сказал: В первом дневнике довольно конкретно написано, что сейбр будет "А" (самый слабый), а МИГ-15 будет "бис". Ну почему F-86A-5NA слабый?Разница меду А и Е только в замене хвостового оперения и системы управления. Скрытый текст Следующей серийной версией дневного истребителя Sabre стал F-86E. Первые работы над этой моделью начались в North American Aviation 15 ноября 1949 года под обозначением NA-170. Контракт на 111 экземпляров под обозначением F-86E был заключён 17 января 1950 года. F-86E внешне был идентичен F-86A, за исключением наличия «всепогодного» хвостового оперения, которое должно было исправить многие нежелательные трансзвуковые характеристики, наблюдавшиеся у F-86A. Стабилизатор, установленный на F-86A, приводился в движение электродвигателем, который мог изменять угол атаки в полёте для компенсации чрезмерных аэродинамических нагрузок. К сожалению, было обнаружено, что руль высоты F-86A практически не работает в сверхзвуковом режиме, а для выхода из сверхзвукового пикирования требуются очень большие углы отклонения руля высоты, что приводит к такой нагрузке, что иногда из-за этого с задней кромки крыла могут вылетать заклёпки. Пилоты Sabre жаловались, что в диапазоне околозвуковых скоростей управление самолётом кажется «странным». Казалось, что они «разворачиваются» — если пилот хотел набрать высоту, а его скорость была близка к 1 Маху, самолёт продолжал снижаться. Несколько аварий были вызваны этим эффектом, который стал известен как «разворот управления». На самом деле управление не разворачивалось, оно просто реагировало не очень эффективно. Новый руль высоты F-86E получил название «всеобъемлющий хвостовой оперение». Вместо того чтобы использовать механически регулируемый стабилизатор только для управления по тангажу, рули высоты и горизонтальный стабилизатор F-86E работали как единое целое. Горизонтальный стабилизатор поворачивался на задней балке таким образом, что передняя кромка поднималась или опускалась на восемь градусов при обычном управлении. Руль высоты был механически связан со стабилизатором и перемещался в определенном соотношении с движением стабилизатора, при этом ход руля высоты был немного больше хода стабилизатора. Это эффективно увеличило площадь руля высоты - по мере того, как пилот требовал увеличения высоты, стабилизатор мог перемещаться вместе с рулем высоты, создавая больший угол атаки, что обеспечивало лучший контроль на всех скоростях. В F-86A управление элеватором осуществлялось с помощью тросов и гидравлического усилителя. В F-86E тросовая система была упразднена и заменена полностью гидравлической системой с значительно увеличенным усилителем для управления. Только руль направления оставался с тросовым управлением. У полностью гидравлического управления были свои недостатки. Один из них заключался в том, что пилот терял «чувство» управления самолётом — нагрузки больше не передавались на ручку управления. Для обратной связи с пилотом пришлось создать искусственную «чувствительность», которая состояла из грузика и системы тросов. Внешне единственным различием между F-86A и F-86E было наличие выпуклости на фюзеляже F-86E непосредственно перед стабилизатором, которая закрывала механизм передачи. Внутри было несколько существенных изменений. Комбинация прицела A-1CM и радара AN/APG-30, которая впервые была установлена на последних 24 F-86A-5-Nas, стала стандартной для F-86E. Силовой установкой был двигатель J47-GE-13 мощностью 5450 фунтов-сил. Первый F-86E (50-0579) совершил свой первый полёт 23 сентября 1950 года под управлением Джорджа Уэлча. Хвостовое оперение F-86E устранило многие нежелательные эффекты, связанные со сжимаемостью воздуха, которые наблюдались у F-86A. В частности, это значительно упростило выход из сверхзвукового пикирования. Хвостовое оперение F-86E делало выход из сверхзвукового пикирования гораздо более простым, с гораздо меньшей вероятностью повреждения конструкции или катастрофического отказа. В остальном характеристики F-86E были такими же, как у F-86A. Первые 60 самолётов F-86E-1-NA были поставлены в феврале 1951 года, за ними последовал 51 самолёт F-86E-5-NA, которые отличались только расположением переключателей на приборной панели. И E-1, и E-5 имели такое же крыло, такое же V-образное лобовое стекло и такое же вооружение, как у F-86A. Первым новые «Сейбры» получило 33-е истребительно-перехватческое авиакрыло на авиабазе Отис в Массачусетсе. И 33-е, и 1-е авиакрылья начали получать F-86E в начале весны 1951 года, чтобы заменить некоторые старые самолёты, которые были приобретены, когда 4-е авиакрыло было отправлено в Корею. В июне 1951 года первая партия F-86E была отправлена в Корею, где они постепенно заменили F-86A. F-86E вступил в бой в Корее в составе 4-го авиакрыла в сентябре 1951 года, заменяя F-86A этого подразделения один за другим. Переход на F-86E происходил довольно медленно, и последний F-86A был заменён только в июле 1952 года. После замены на F-86E изношенные войной F-86A были возвращены в США и переданы эскадрильям Национальной гвардии. В 1949 году компания Canadair Ltd. из Монреаля приобрела лицензию на производство Sabre в Канаде. Первая версия канадского производства оснащалась двигателем J47-GE-13 мощностью 5200 л.с. Первый самолет, собранный в Картьервилле (недалеко от Монреаля), получил обозначение CL-13 Sabre Mk 1. Этот первый канадский истребитель Sabre был собран из компонентов, в основном поставляемых NAA, и по сути представлял собой F-86A-5-NA. Был построен только один Sabre Mk 1, а первой серийной версией стал Sabre Mk 2. Mk 2 был канадским аналогом F-86E и также использовал двигатель J47-GE-13. В феврале 1952 года ВВС США столкнулись с нехваткой Sabre для службы в Корее и договорились о покупке шестидесяти Sabre Mk.2 в Канаде. Они получили обозначение F-86E-6-CAN и были поставлены ВВС США в период с февраля по июль 1952 года. Эти «Сейбры» канадского производства были оснащены американским оборудованием в Калифорнии, прежде чем их доставили в боевые подразделения. За редким исключением, вся продукция Canadair E-6 была отправлена в эскадрильи в Корее, где они служили в 4-й и 51-й истребительных группах. Планировалось, что за F-86E-5-NA на производственных линиях NAA сразу же последует F-86F. F-86F, известный компании как NA-172, должен был оснащаться более мощным двигателем J47-GE-27 мощностью 5910 фунтов-сил. Контракт на поставку 109 самолётов NA-172 был утверждён 11 апреля 1951 года, а 30 июня его увеличили до 360 самолётов. Однако производство двигателя J47-GE-27 компанией General Electric было отложено, и первые 132 самолёта NA-172, произведённые по контракту, были оснащены двигателем J47-GE-13 мощностью 5200 фунтов-сил. Поскольку это фактически сделало их F-86E, а не F-86F, они поставлялись ВВС США как F-86E-10-NA с сентября 1951 по май 1952 года. На этих самолетах предусматривалась установка двигателя -27, как только он стал доступен, и их можно было отличить от более ранних F-86E по появлению нового оптически плоского ветрового стекла, которое заменило V-образное ветровое стекло более ранних F-86A и Es. Кроме того, была изменена компоновка приборной панели. Большинство E-10 напрямую со сборочных линий поступали в боевые эскадрильи, действующие в Корее. Некоторые из этих самолетов позже были модернизированы двигателем -27, когда он стал доступен. Дальнейшие задержки с поставками двигателей -27 привели к тому, что последние 93 самолёта по контракту NA-172 F-86F были выпущены как F-86E-15-NA с двигателями J47-GE-13 с августа по декабрь 1952 года. Эти самолёты использовались Учебным авиационным командованием и эскадрильями Национальной гвардии, и ни один из них не отправился в Корею. Многие E-15 позже были модернизированы с помощью двигателя -27 и цельного крыла с передней кромкой 6-3, которое было представлено на F-86F. Всего было построено 369 F-86E. Следующие самолеты получили F-86E: 1- е крыло истребителей - перехватчиков 4-е истребительно-перехватческое авиакрыло (334-я, 335-я, 336-я эскадрильи) 33-е истребительно-бомбардировочное авиационное крыло (58-я, 59-я, 60-я эскадрильи) 51-е истребительно-перехватческое авиакрыло (16-я, 25-я, 39-я эскадрильи) 56 - е истребительное авиакрыло - перехватчик Поскольку F-86E был выведен из эксплуатации ВВС США, многие из них были переданы Национальной гвардии ВВС. F-86E служили в следующих эскадрильях Национальной гвардии ВВС: 107-й, 121-й, 170-й, 171-й, 172-й, 198-й и 199-й. Изменено 4 ноября 2024 пользователем =LwS=Wize
Lofte Опубликовано: 4 ноября 2024 Опубликовано: 4 ноября 2024 22 минуты назад, =LwS=Wize сказал: Ну почему F-86A-5NA слабый? Ну, пишут, что по сравнению с "E" у него хуже управляемость на больших скоростях, а по сравнению с "F" - плюс к тому ещё ниже мощность двигателя..
=AD=Kemnilov Опубликовано: 4 ноября 2024 Опубликовано: 4 ноября 2024 53 минуты назад, =RAF=aspushkin сказал: А захват флага - очень даже, но это не для синих. Ну, на недавнем ивенте ХАВа выяснилось, что очень даже для синих - флаг в итоге захватили. 54 минуты назад, =RAF=aspushkin сказал: Видимо у тебя с ботами чаще. Я, в отличие от некоторых других танкистов, не имею привычки гонять ботов на AAS, а на финском и ХАВе ботов на детализированных танках нет. 56 минут назад, =RAF=aspushkin сказал: Уже давно нет желания видосы делать. Ага, бездоказательно что-то написать гораздо проще, понимаю.
Fosgen Опубликовано: 4 ноября 2024 Опубликовано: 4 ноября 2024 03.11.2024 в 17:17, Red_Dragon сказал: Ну не знаю.. А если так: с F-51. С его динамикой в пикировании. F-51 хорошо пикировал. Для этого у него мощный мотор, хорошая аэродинамика, маленький мидель ламинарный профиль крыла, прочная цельнометалическая конструкция. Ну и он потяжелее будет 😂 Вот и я не знаю. Нужно поглядеть, посчитать. В конце-концов у разрабов на вооружении мощная физмодель, а не скрипты там какие-то 03.11.2024 в 17:17, Red_Dragon сказал: Ну не знаю.. А если так: с F-51. С его динамикой в пикировании. F-51 хорошо пикировал. Для этого у него мощный мотор, хорошая аэродинамика, маленький мидель ламинарный профиль крыла, прочная цельнометалическая конструкция. Ну и он потяжелее будет 😂 Гля.... 1
Fosgen Опубликовано: 4 ноября 2024 Опубликовано: 4 ноября 2024 (изменено) По мощщам ДВС: 1695 и 1500 л.с. Мне кажется, на глазок, должны быть примерно сопоставимы по динамике пикирования. Изменено 4 ноября 2024 пользователем Fosgen
Sashka13 Опубликовано: 5 ноября 2024 Опубликовано: 5 ноября 2024 03.11.2024 в 16:28, Fosgen сказал: C Як-9П. .... Так я тоже про это. Як с мусей сравнить в игре это понятно. Будет такая возможность. Не понятно причём здесь кингкобра? Как с ней сравнивать и для чего, если у нас в игре её не будет? Прошу прощения если достал своими вопросами.
Fosgen Опубликовано: 5 ноября 2024 Опубликовано: 5 ноября 2024 2 часа назад, Sashka13 сказал: Не понятно причём здесь кингкобра? Как с ней сравнивать и для чего, если у нас в игре её не будет? Нудык в объективно
Fosgen Опубликовано: 5 ноября 2024 Опубликовано: 5 ноября 2024 (изменено) 3 часа назад, Sashka13 сказал: ... Не понятно причём здесь кингкобра? Как с ней сравнивать и для чего, если у нас в игре её не будет? Нудык ... Во-первы́х, в объективной реальности сравнение Як-9П(ВК-107) с Р-51 не проводилось (насколько мне известно), но проводилось сравнение с Р-63 (КингКобра). Поэтому сравнение с К.Коброй единственно возможная опытовая основа для подобных рассуждений. То-есть приходится сравнивать Як с Мустангом через К.Кобру. Во-вторых, Р-63 как и Р-51 - исчадие американского авиапрома, что значит определённую схожесть в принципах, технологиях конструирования и изготовления истребителей (прочностные и хар-ки, аэродинамика, тот же ламинарный профиль). В-третьих, сравнивая на глазок Р-63 с Р-51 на характиристики динамики пикирования, видим: по размерностям они примерно схожи и профиль крыла тот же, мотор у Мустанга заметно сильнее, но аэродинамика у К.Кобры думаю сильно получше из-за гораздо более выгодных аэродинмических обводов (двигатель сзади лётчика). В итоге, опять же на глазок, своим жопомером делаю вывод что в пикировании Р-51 получше Р-63, но не особенно-то. В то же время из отчётов лётчиков испытателей знаем, что Як-9П ВК-107 заметно лучше в пикировании К.Кобры ... Примерно так )) Изменено 5 ноября 2024 пользователем Fosgen 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас