JGr8_Max-73 Опубликовано: 20 октября 2024 Опубликовано: 20 октября 2024 Здравствуйте ! III Цирк. Интересно кто ни-будь тест-ил самолёты этой серии ? Особенно F.E.2b and R.E.8 Настроил кнопочки с осями попробовал взлететь 70 процентов топла и полные загрузки с бомбами и дополнительными пулемётами у пилота и заднего балласта и что то оба не могут осилить моторы этих пепелацев. Может конечно и превысил загруз, но как то не до проверки сколько надо точно по кг. Тем более что в этой игре не показывает общую загрузку превысил / не превысил. Через недельку попробовал уменьшить немного вес на R.E.8, 70 процентов топла, загруз бомб первая верхняя строчка, заднему стрелку по умолчанию, снял коллиматорный прицел. Оторваться от земли может, но в набор больше 200 метров не осиливает на 100 процентах газа и перегрев мотора, 90 процентах газа в набор не идёт а на оборот снижается. Не ужели этот пепелац мог полную нагрузку бомб брать при топле меньше 50 процентов ? Да и музей будет ли ( планируется) для Цирка всех версий как недавно сделали с техникой Ил-2. ??? И точными данными какие кнопочки и оси можно задействовать именно для каждой в отдельности и какие не реализованы в данном проекте ??? На Ньюпорах (кроме для Британии) версии прибор указатель высоты без регулировки был на самом деле ? На одном из пепелацов Антанты Третьей серии вообще регулировка высоты прибора наоборот работает, кто то же тестил перед выпуском 3 серии Цирка. Внятный ответ будет по этим вопросам от разработчиков ? Изменено 13 октября пользователем JGr8_Max-73
=AD=Kemnilov Опубликовано: 20 октября 2024 Опубликовано: 20 октября 2024 1 час назад, JGr8_Max-73 сказал: Настроил кнопочки с осями попробовал взлететь 70 процентов топла и полные загрузки с бомбами и дополнительными пулемётами у пилота и заднего балласта и что то оба не могут осилить моторы этих пепелацев. В таком варианте загрузки проблемы со взлетом могут быть даже у Bristol Fighter и Airco D.H.2, остальные даже от полосы не смогут оторваться. На большинстве ударных самолетов ПМВ полная бомбовая загрузка предусматривает атаку целей где-то совсем рядом с филдом, топлива в таких случаях нужно брать 20-25%. И после запуска двигателя нужно чуть убрать топливновоздушную смесь (при наличии такой возможности у самолета), иначе двигатель не будет выдавать полную мощность.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 20 октября 2024 Автор Опубликовано: 20 октября 2024 9 часов назад, =AD=Kemvilon сказал: В таком варианте загрузки проблемы со взлетом могут быть даже у Bristol Fighter и Airco D.H.2, остальные даже от полосы не смогут оторваться. На большинстве ударных самолетов ПМВ полная бомбовая загрузка предусматривает атаку целей где-то совсем рядом с филдом, топлива в таких случаях нужно брать 20-25%. И после запуска двигателя нужно чуть убрать топливовоздушную смесь (при наличии такой возможности у самолета), иначе двигатель не будет выдавать полную мощность. Возможно, но не вериться, что с таким количеством топлива (а это где то литров 40-50) пилоты выполняли боевой вылет даже в Первую Мировую. На R.E.8 смесь не регулируется, жалюзей нет. Перегрев примерно после минуты - полторы полёта на 10-15 метров над землёй, он даже не может выше деревьев подняться. А если газ убрать до 90-95 процентов - он сразу снижается.
alexmark77 Опубликовано: 20 февраля Опубликовано: 20 февраля (изменено) Вот некоторые ошибки, которые обнаружены в карьере FC (установлены FC I - IV): 1. Не работает анемометр на Fokker E.III Стрелка всё время зашкалена на 240 км/ч 2. Если температура воздуха ниже нуля, то на Sopwith 1 1/2 Strutter и Camel двигатель через 15-20 минут после вылета всегда переохлаждается и останавливается, даже если работает на полных оборотах 3. Английские 20-фунтовые бомбы с контактным взрывателем после сброса с малой высоты не взрываются. У них есть минимальная высота сброса? 4. На двухместнике в задании "Визуальная разведка", если приблизиться к какому-то объекту в квадрате разведки, открыть блокнот определения типа объекта и, не закрыв его, долететь до ДРУГОГО неразведанного объекта в том же квадрате, то блокнот становится невозможно закрыть по LWin+1. Кроме того при открытом блокноте перестают работать все кнопки управления кроме Esc и каналов управления джойстика (крен, тангаж, скольжение) . Невозможно даже изменить направление взгляда. Помогает только вылет из зоны разведки (с открытым блокнотом и застывшим направлением взгляда) и обязательное возвращение в неё. Только тогда в блокноте можно пометить цель и закрыть блокнот. 5. Если на самолёте противника (был SPAD VII 180 hp) отстрелить один из рулей высоты, то появляется сообщение, что он сбит, однако, он продолжает лететь и даже атаковать тебя со стрельбой, при этом и истребители эскорта, и стрелок на твоём самолёте перестают на него реагировать: стрелок отпускает пулемёт, эскорт не атакует самолёт противника. 6. SPAD VII 180 hp появляется уже в октябре 1916 года - это исторически правильно? Изменено 20 февраля пользователем alexmark77 3
SDV_DecabrisT Опубликовано: 19 мая Опубликовано: 19 мая (изменено) Доброго дня. Приобрел Flying Cirkus и с первого же вылета такие вот артефакты вылезают. Скрины из VR, но ровно то же самое и при полёте на мониторе. В Ил-2 ничего подобного не замечено. Они то пропадают, то появляются. Иногда мерцают. В общем очень не приятно с таким летать. В чем может быть причина и что можно сделать что б этого не было? Скрытый текст Скрытый текст Вот еще. Скрытый текст Изменено 19 мая пользователем SDV_DecabrisT
SDV_DecabrisT Опубликовано: 19 мая Опубликовано: 19 мая Я по началу тоже так подумал, но нигде кроме Flying Cirkus подобного не наблюдается. В Ил-2 полет нормальный.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 19 мая 1CGS Опубликовано: 19 мая Запишите трек и видео одновременно и дайте тхт файл через dxdiag утилиту пожалуйста.
Nik_Cher Опубликовано: 4 сентября Опубликовано: 4 сентября On 2/20/2025 at 9:51 PM, alexmark77 said: Вот некоторые ошибки, которые обнаружены в карьере FC (установлены FC I - IV): 1. Не работает анемометр на Fokker E.III Стрелка всё время зашкалена на 240 км/ч 2. Если температура воздуха ниже нуля, то на Sopwith 1 1/2 Strutter и Camel двигатель через 15-20 минут после вылета всегда переохлаждается и останавливается, даже если работает на полных оборотах 3. Английские 20-фунтовые бомбы с контактным взрывателем после сброса с малой высоты не взрываются. У них есть минимальная высота сброса? 4. На двухместнике в задании "Визуальная разведка", если приблизиться к какому-то объекту в квадрате разведки, открыть блокнот определения типа объекта и, не закрыв его, долететь до ДРУГОГО неразведанного объекта в том же квадрате, то блокнот становится невозможно закрыть по LWin+1. Кроме того при открытом блокноте перестают работать все кнопки управления кроме Esc и каналов управления джойстика (крен, тангаж, скольжение) . Невозможно даже изменить направление взгляда. Помогает только вылет из зоны разведки (с открытым блокнотом и застывшим направлением взгляда) и обязательное возвращение в неё. Только тогда в блокноте можно пометить цель и закрыть блокнот. 5. Если на самолёте противника (был SPAD VII 180 hp) отстрелить один из рулей высоты, то появляется сообщение, что он сбит, однако, он продолжает лететь и даже атаковать тебя со стрельбой, при этом и истребители эскорта, и стрелок на твоём самолёте перестают на него реагировать: стрелок отпускает пулемёт, эскорт не атакует самолёт противника. 6. SPAD VII 180 hp появляется уже в октябре 1916 года - это исторически правильно? Всё перечисленное по прежнему на месте (( 1. В FC IV в задании "Визуальная разведка" блокнот открывается только 1 раз и после закрытия больше не активируется. В трёх из четырёх вылетов он не открывается вообще, хотя подсказка про LWin+1 выводится при каждом подлёте к цели. 2. После последнего обновления, при выборе для заднего стрелка турели с двумя пулемётами, не активируется команда "Взять турель" клавиша Т. При попытке назначить другую клавишу, ничего не меняется, стрелок как бы вроде уже за турелью, свободный обзор пропадает, но сама турель не двигается, стрельба не активируется. По крайней мере такая беда на Sopwith 1/2 Strutter. 3. Пройдя половину карьеры FC IV, в задании по перехвату разведчика увидел его в небе только один раз. Обычно при достижении последней контр. точки, появляется точка следования на свой аэродром и вуаля, задание провалено. При попытке всё же его найти, он всегда находится на земле в точке на карте первоначального обнаружения, очень часто вообще среди деревьев. При этом стрелок на разведчике при снижении к нему, начинает стрелять, а самолет делает попытку взлёта и всегда врезавшись во что-нибудь разваливается. 4. Ну и до кучи, ещё и многоканальный звук пропал, теперь в наличии только стерео. Очень жаль что разработчики похоже забили на Цирк. Прошёл пол компании и в итоге все эти косяки просто выбесили, дальше тратить время и нервы нет желания. До этого все проекты от ИЛ 2 несмотря на наличие мелких багов приносили только удовольствие, ну а Цирк, пока к сожалению это выброшенные деньги, а жаль, проект очень интересный! Может уважаемые разработчики всё же исправят эти критические глюки, будем надеяться!
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: В четверг в 12:40 1CGS Опубликовано: В четверг в 12:40 05.09.2025 в 06:45, Nik_Cher сказал: 5. Если на самолёте противника (был SPAD VII 180 hp) отстрелить один из рулей высоты, то появляется сообщение, что он сбит, однако, он продолжает лететь и даже атаковать тебя со стрельбой, при этом и истребители эскорта, и стрелок на твоём самолёте перестают на него реагировать: стрелок отпускает пулемёт, эскорт не атакует самолёт противника. Нам необходимо уточнить момент какой именно элемент отстреливается: сам руль или весь стабилизатор, только правый или левый, или оба? 05.09.2025 в 06:45, Nik_Cher сказал: 2. После последнего обновления, при выборе для заднего стрелка турели с двумя пулемётами, не активируется команда "Взять турель" клавиша Т. При попытке назначить другую клавишу, ничего не меняется, стрелок как бы вроде уже за турелью, свободный обзор пропадает, но сама турель не двигается, стрельба не активируется. По крайней мере такая беда на Sopwith 1/2 Strutter. Может ещё какие-то условия есть? В модификациях только турель выбрана? Тоже воспроизвести не получается.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас