Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток всем.

Добрался я до самолёта, лучшего самолёта немецких Люфтваффе во Второй Мировой.

Прочитал посты , не летит , не стреляет и так далее ( 5й заклёпки не хватает на 8 м лонжероне  переднего крыла :) ) и так далее. Фигня всё это.

Я получил истинное удовольствие от виртуальных полётов на FW190, это столько эмоций что словами не написать.... Я не ищу каких то подводных камней, мне глубоко по фигу, проходят трассы от пушек через прицел или через козырёк кабины, я ЛЕТАЮ в виртуальном мире на этом истребителе и получаю море кайфа.

Ни один самолёт ВВС РККА меня не догнал, два раза из-за высокой скорости я врезался в уже поражённый моими пушками самолёт противника, но каждый раз оставался пилот жив. ( крепкий самолёт очень). У меня в управлении устраивает всё, самолёт в вираже "доводится " за самолётом противника отлично.( благодаря высокой скорости входа в вираж). Очень внимательно нужно быть на пикировании, сегодня атаковал и врезался в землю. Самолёт на 820 км /ч не управляем.

Батарея на Фоке это отдельное удовольствие , огневая мощь просто разносит любой самолёт на отдельные свободно летящие к земле элементы и это за секунду, а то и долю секунды атаки на скорости ( предпочитаю заходить на цель на скорости не ниже 700 км/ч это даёт 200% гарантию отрыва в случае неудачного захода).

Главное правило боя на FW190, это никаких воздушных боёв! На этом самолёте нужно летать и сбивать, сбивать, сбивать....

 

P.S. На мой взгляд   по совокупности характеристик  FW190 на данный момент самый лучший самолёт в симуляторе.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

камрады, сочинил себе для сайта РЛЭ по Фоке. Грубо говоря оно тупо выдумано, так как информации я толком не нашел. 

взлет-посадка отсюда: http://wiki.flightgear.org/Focke-Wulf_Fw_190

климб отсюда: http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw-190-a3-glctt-30july42.pdf

режимы двигателя описаны в кабине. 

 

может быть у кого-нибудь есть информация по флаттеру и максимальным допустимым скоростям с выпущенной механизацией?

и по температурным режимам.

 

 

 

Запуск и прогрев мотора

  • Перевести рычаг управления газом в положение малого газа
  • Запустить двигатель. Холодный двигатель (особенно зимой) может работать неустойчиво или даже глохнуть на малом газе - следует слегка увеличить обороты
  • Для прогрева двигателя плавно увеличить обороты до 1000 об/мин

Руление

  • Перед рулением включить ручное управление шагом винта
  • Максимально облегчить винт (12:35 по прибору)
  • При поворотах торможением предотвращать стремление самолета к неконтролируемому развороту
  • На рулении по прямой фиксировать хвостовое колесо взятием РУС на себя

Взлёт

  • Включить автоматическое управление шагом винта
  • Перевести закрылки в положение Start (12°, выход закрылок контролировать по цветовой сигнализации в кабине и числовым индикаторам на каждом из полукрыльев)
  • Убедиться в отсутствии препятствий на взлётно-посадочной полосе
  • Для стопорения заднего колеса выбрать РУС полностью на себя
  • Полностью дать правую педаль
  • Плавно увеличить наддув до 1.32 ATA
  • При достижении достаточной скорости осуществить подъем хвостового колеса
  • Перед отрывом быть готовым использовать элероны для компенсации крена, возникающего вследствие действия на планер крутящего момента, и руддера для предотвращения колебаний по каналу рыскания(? шта)
  • Отрыв производить на скорости 200-210 км/ч
  • После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампам и механическим указателям
  • Убрать щитки
  • Перейти в режим набора высоты
  • Набор высоты осуществлять на режиме 1.32 ATA (ограничен 30 минутами), выдерживая скорость 280 км/час до высоты 7000 м. С высоты 7000 м. - 270 км/ч, с высоты 9000 м. - 260 км/ч (?а она вообще может туда залезть?)

Горизонтальный полёт

  • Режим максимальной продолжительной мощности в горизонтальном полете обеспечивается при наддуве 1.2 ata
  • "Боевой" режим (1.32 ata - не более 30 минут)
  • В критических ситуациях допускается кратковременное (не более 3 минут) использование режима 1.42 АТА

Особенности

  • При пикировании важно не допускать переохлаждения двигателя

Планирование и посадка

  • На скорости 300 км/час выпустить шасси и закрылки (полностью)
  • На планировании выдерживать скорость 210 км/ч
  • Скорость перед касанием ВПП - 190 км/час
  • Посадку осуществлять на три точки
  • После касания зафиксировать хвостовое колесо, полностью выбрав РУС на себя
  • Прямолинейность пробега поддерживать с помощью руля направления

 

 

 

http://il2handbook.ucoz.ru/

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Думаю что Лавочкину "лавочку" прикрыли бы сразу.... Перетяжеленный ЛаГГ... Ла-5, который по твоим воспоминаниям еще хуже ЛаГГа...

Обьясните мне , на кой из одного самолета, который проигрывает противнику ВО ВСЕМ, делать другой, КОТОРЫЙ ПРОИГРЫВАЕТ ПРЕДШЕСТВЕННИКУ? Менять часть оснастки серийной машины...И все это в условиях войны, при острой нехватке самолетов!

Чисто мое мнение - будь "Лавка" такой , в серию она не пошла бы!

   Это Ваше мнение и Ваше восприятие. А вот советская действительность была иной. И в ней получение разрешения на выпуск фактически мало годного изделия — повседневная норма. Для большинства конструкторов было приоритетом не создание качественного изделия, а проталкивание своих "кособоких" творений вперёд чьих-то других. Были у нас хорошие разработки, да только не смогли они перебороть более "мохнатолапых".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Это Ваше мнение и Ваше восприятие. А вот советская действительность была иной. И в ней получение разрешения на выпуск фактически мало годного изделия — повседневная норма. Для большинства конструкторов было приоритетом не создание качественного изделия, а проталкивание своих "кособоких" творений вперёд чьих-то других. Были у нас хорошие разработки, да только не смогли они перебороть более "мохнатолапых".

Ага, и история Не 100 vs BF-109 крайне показательна :) .

 

Надеюсь на этом и прекратим оффтоп.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Гляжу на фоку и верю, что у пилота, помимо хорошего бокового обзора, мог быть и достаточно неплохой обзор в задней полусфере. Но вот получить приемлемый обзор через боковое заднее остекление совсем не получается путём простого поворота головы (Трэкир5): вижу только бронеспинку. В итоге: имею очень нехороший обзор в сторону задней полусферы.

    Убедился в том, что проблемы с тормозами у мессера — это не мои проблемы и проблемы моего авиасимуляторного пульта, — на примере тормозов фоки: они железные. Держат хорошо, так, что можно на месте закапотировать самолёт доведя газ до 100 %. У мессера же не держат (можно садиться безаварийно с зажатыми тормозами). И так продолжается уже не один месяц.

    По управляемости в простом полёте фока лучше мессера: стабильна, какая-то мягкая. Но пикировать на ней ... и квакнуть не успеешь, как она несётся в землю не обращая внимание на руль высоты. Первый самолёт, который заставляет напряжённо не упускать из виду ручку газа. Всё время слышал, что по скорости пикирования она не лучше наших, но с такой молниеносностью  в наборе скорости в пикировании я ещё нигде не встречался, так же как и с великолепно быстрым торможением при полёте вверх.

    Технология взлёта на фоке очень оригинальна (не следуя ей, можно оченно долго "вальсировать" на ВПП-шном "танцполе"), но, после того как освоил её по подсказке знающих вирпилов, процесс взлёта оказался проще, спокойнее и надёжнее, чем на мессере.

Опубликовано:

На 0 высоте истинная и приборная скорости равны. Я как раз и выделил скорости на нулевой высоте. А на малой высоте Фока явно уступает Яку.

 

 

так в игре, на упрощенных приборах, вроде бы и показывается истинная. тем более, для 0-100 метров, ну или 0-50, это значения практически не имеет, если не ошибаюсь. и, кстати, ты еще не мерял скорости фок с разным стрелковым вооружением? :) у тебя какая разница между 4хМГ и 6хМГ получилась?

 

Ну конечно... нет разницы... :lol: Примерно каждые +-2 градуса температуры на уровне моря - это +- ~1км/ч... Соответственно летом и зимой разные скорости.

Нет, показывает приборную.

Нет еще не мерял, но я думаю не сильно будет отличаться от тех, с буржуйского форума. Максималки у них почти такие же как у меня, разница +-1км/ч...

Опубликовано: (изменено)

   Это Ваше мнение и Ваше восприятие. А вот советская действительность была иной. И в ней получение разрешения на выпуск фактически мало годного изделия — повседневная норма. Для большинства конструкторов было приоритетом не создание качественного изделия, а проталкивание своих "кособоких" творений вперёд чьих-то других. Были у нас хорошие разработки, да только не смогли они перебороть более "мохнатолапых".

Небольшой оффтоп

 

 

вы заблуждаетесь 

В СССР, во время войны, решение о запуске в серию принимала специальная комиссия ГКО (никаких личностных пристрастий в расчет не бралось) . Кроме того, что оценивалась ТТХ, так же оценивались чисто экономические стороны (причем во многом они были решающими): трудозатраты,  себестоимость, трудоемкость , возможность быстрого обеспечения материалами в достаточном количестве, и главное возможность быстрого запуска в производство без серьезных временных и материальных затрат (если говорить о Лавочкине, то переход с выпуска Лагга на Ла-5, требовао незначительных изменений в производственном цикле).... В военное время все это имело решающее значение...не до жиру было как-то... И как мы знаем, это было единственное верное, а в дальнейшем полностью оправданное, решение для того времени..

 

 

Изменено пользователем Rossi
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

   ... Но вот получить приемлемый обзор через боковое заднее остекление совсем не получается путём простого поворота головы (Трэкир5): вижу только бронеспинку. 

В подчёркнутом -- вся суть проблемы.

Трекир -- "глаз на палке". И когда ты поворачиваешь голову, твой альтер-эго в кабине делает так:

post-528-0-95359800-1406737843_thumb.png

А чтобы он делал так:

post-528-0-99212400-1406737862_thumb.png

Тебе надо поворачивая голову чуть наклоняться в сторону её вращения  :biggrin: . Тогда и обзор назад на фоке сможешь оценить по-полной...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сегодня попробовал полетать на фоке высоко. В принципе на режиме 2400 оборотов на 10 000 она залазит (по идее потолок у нее 11 000, но у меня терпение закончилось, да и кого там искать?)

post-14111-0-40956100-1406738384_thumb.png

 

Пока летал возникла пара вопросов, может кто подскажет:

 

1. Из-за высотности падает наддув. Первый раз кратковременно, второй раз навсегда и чем выше ползешь, тем наддув ниже (© кэп). Если увеличить его, то коммандгерат крутит движку выше 2400 об/мин и ей приходит амба (проверено). Сдохнет ли двигатель, если на ручном шаге повышать наддув до 1.3, при этом оставляя обороты 2400? 

 

2. Как оттуда спуститься? Даже если не пикировать отвесно, а ползти со скоростью черепуги, получаем 30 градусов и кирдык двигателю.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

В подчёркнутом -- вся суть проблемы.

Трекир -- "глаз на палке". И когда ты поворачиваешь голову, твой альтер-эго в кабине делает так:

attachicon.gifRender 1.png

А чтобы он делал так:

attachicon.gifRender 2.png

Тебе надо поворачивая голову чуть наклоняться в сторону её вращения  :biggrin: . Тогда и обзор назад на фоке сможешь оценить по-полной...

а как это сделать одним нажатием кнопки при включённом трекире ?

Опубликовано:

а как это сделать одним нажатием кнопки при включённом трекире ?

6ДОФ на фритреке. :)

Опубликовано: (изменено)

Мля,походу игру на полку закину,баг остался с неубиваемостью самолётов,теперь Фока прибавилась :blink: всё сквозь её проходит и на земедленном режиме в упор долбил и так пробовал убивается только пилот,это всё в оффе,в онлайн не проверял,да и нервов уже нехватает.Может обратят внимание на это разработчики,ну хоть отпишитесь что ли......

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В подчёркнутом -- вся суть проблемы.

Трекир -- "глаз на палке". И когда ты поворачиваешь голову, твой альтер-эго в кабине делает так:

attachicon.gifRender 1.png

А чтобы он делал так:

attachicon.gifRender 2.png

Тебе надо поворачивая голову чуть наклоняться в сторону её вращения  :biggrin: . Тогда и обзор назад на фоке сможешь оценить по-полной...

   Смотря на нижнего, убеждаюсь в том, что пилот фоки вполне мог неплохо видеть, что творится за его хвостом. Мой же Трэкир пока ну никак не позволяет заглядывать вот в этот самый боковой вырез бронеспинки. А пока периодически утруждаю себя поисками того, чего ему не хватает.

Опубликовано:

   Мой же Трэкир пока ну никак не позволяет заглядывать вот в этот самый боковой вырез бронеспинки. А пока периодически утруждаю себя поисками того, чего ему не хватает.

А галочка в софте трекира , в разделе Profiles ,окно Motion Adjustment , в чекбоксе "TrueView" у тебя стоит?

Опубликовано:

 

 

Мой же Трэкир пока ну никак не позволяет заглядывать вот в этот самый боковой вырез бронеспинки.
 

Так отрегулируй его. Делов-то :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Смотря на нижнего, убеждаюсь в том, что пилот фоки вполне мог неплохо видеть, что творится за его хвостом. Мой же Трэкир пока ну никак не позволяет заглядывать вот в этот самый боковой вырез бронеспинки. А пока периодически утруждаю себя поисками того, чего ему не хватает.

Честно говоря у меня не трекер, а ХэдДжой  и я вынужден был повесить "перемещение головы вправо" и "перемещение головы влево" на хатку, потому как оси  не вешаются вообще ни на какие "перемещения головы" (а жаль). 

Но нафига тебе-то кнопки юзать? Настрой дивайс-то :)...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мля,походу игру на полку закину,баг остался с неубиваемостью самолётов,теперь Фока прибавилась :blink: всё сквозь её проходит и на земедленном режиме в упор долбил и так пробовал убивается только пилот,это всё в оффе,в онлайн не проверял,да и нервов уже нехватает.Может обратят внимание на это разработчики,ну хоть отпишитесь что ли......

Из твоего поста понятно, что тебя что-то не устраивает и тебя это огорчает, может стоит отнестись серьезней и кроме обидки выложить реплей с игры или стрим забабахоть, ну и что там ещё надо для баг-рапорта... По-моему это будет более продуктивно, чем "сделайте чё-нить, ато игру на полку закину". В конце концов РД и создали для тех кто хочет помочь в создании игры в максимально сжатые сроки, остальные ждут релиза. А так чтоб и рыбку съесть и косточкой не подавиться редко бывает (и обычно занимает много времени)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

    Мой же Трэкир пока ну никак не позволяет

трекир тут не при чем... это ты " не позволяешь" ему работать и не можешь настроить его.

Опубликовано:

2. Как оттуда спуститься? Даже если не пикировать отвесно, а ползти со скоростью черепуги, получаем 30 градусов и кирдык двигателю.

 

Скольжением на крыло, что бы скорость не набирать. Перекрутить автомат должен не дать, а вот, что бы не заморозить возможно придётся с промежуточным эшелоном для прогрева.

Опубликовано:

вот вам и немецкая автоматика....на Ла-5 закрыл створки и ушел вниз . 

Опубликовано:

вот вам и немецкая автоматика....на Ла-5 закрыл створки и ушел вниз . 

Генерал Мороз... :russian_ru:

Опубликовано:

кстати это же способ  уходишь с 5000 до нулей  в месте с фокой за тобой  а потом вверх и у него нчинаються проблемы с движком , главное непогибунуть на спуске .так то скорость он набирает побыстрей в пикировании да и побольше ,догонит нафиг...

Опубликовано:

так то скорость он набирает побыстрей в пикировании да и побольше ,догонит нафиг...

Догонит, и как 2 пальца об асфальт- догонит и изнасилует. Всеми 6 стойками и несколькими кило свинца в секунду. :rofl:

Опубликовано:

 

 

Генерал Мороз...
 

 

имхо все же это больше генерал Жук (Bug), чем Мороз.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати- да, пока в набор высоты не перейдёшь- мёрзнет фока. Чет там не так.

Опубликовано:

с мессом та же непонятка пока - двиг клинит по непонятным причинам, не смотря на следование режимам...

Опубликовано:

А почему фока почти не применялась на восточном фронте? Есть у кого-нибудь информация? Я, например, где то читал, что она уступала в маневренности мессеру на малых высотах, а т.к. у нас большую часть времени была низкая облачность, то они ее и не использовали. А может быть она еще и зимой не могла летать?

Опубликовано: (изменено)

А почему фока почти не применялась на восточном фронте? 

 

Почему не применялась? Из трех основных истребительных эскадр на Восточном фронте, две, в разные промежутки времени, воевали на 190

Изменено пользователем Alexander
  • 1CGS
Опубликовано:

А почему фока почти не применялась на восточном фронте? Есть у кого-нибудь информация? Я, например, где то читал, что она уступала в маневренности мессеру на малых высотах, а т.к. у нас большую часть времени была низкая облачность, то они ее и не использовали. А может быть она еще и зимой не могла летать?

Что значит не применялась? Они появились уже осенью 42-го под Вязьмой, а с середины 43-го использовались в огромных количествах наравне с "мессерами", под конец войны кое-где это вообще был единственный тип истребителя у немцев на фронте.

Опубликовано:

 

 

имхо все же это больше генерал Жук (Bug), чем Мороз.

 

 

На фоке жалюзи были?  Вентилятор был. А жалюзи? Не от теплого климата на всех советских самолетах  с закапотированными двигателями воздушного охлаждения они были. Поэтому, может и не баг, а как раз интересная реализация несоответствия техники и  условий ее эксплуатации. ????

Опубликовано: (изменено)

.... Поэтому, может и не баг, а как раз интересная реализация несоответствия техники и  условий ее эксплуатации. ????

может да, а может нет. Никогда не встречал информацию о том, что конструкторы  боролись с проблемой переохлаждения на FW-190. Кроме того, не встречал никакой информации относительно такой проблемы вообще.  Всегда остро стоял вопрос противоположного характера. 

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

может да, а может нет. Никогда не встречал информацию о том, что конструкторы  боролись с проблемой переохлаждения на FW-190. Кроме того, не встречал никакой информации относительно такой проблемы вообще.  Всегда остро стоял вопрос противоположного характера. 

Где то тут Бывалов упоминал про какой-то "зимний установочный комплект" для фоки на выходные щели капота, или я ошибаюсь?  Интересно, если сделать температуру воздуха в игре +20, а не -20 на денек ?Пнимаю, нарисованный снег не растает ( :) ) но прочувствовать лето было б интересно

Опубликовано:

Где то тут Бывалов упоминал про какой-то "зимний установочный комплект" для фоки на выходные щели капота, или я ошибаюсь?  Интересно, если сделать температуру воздуха в игре +20, а не -20 на денек ?Пнимаю, нарисованный снег не растает ( :) ) но прочувствовать лето было б интересно

Когда дадут возможность запускать миссии не только простого редактора, то вполне...

Опубликовано:

может да, а может нет. Никогда не встречал информацию о том, что конструкторы  боролись с проблемой переохлаждения на FW-190. Кроме того, не встречал никакой информации относительно такой проблемы вообще.  Всегда остро стоял вопрос противоположного характера. 

С русскими морозами немецким конструкторам, привыкшим к мягким европейским зимам, приходилось бороться постоянно ( смазки замерзали, двигатели не заводились,  и тд, и тп,), всяких отрывочных и не очень воспоминаний об этих фактах много.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С июля 43-ого да. Но не с 41-ого. Т.е. поздние модификации на равне с мессерами. Но там и движки другие были.

Опубликовано: (изменено)

С июля 43-ого да. Но не с 41-ого. Т.е. поздние модификации на равне с мессерами. Но там и движки другие были.

 

Ты точно прочитал наши сообщения?

 

Осенью 1942 года, 51 эскадра после перевооружения(Fw 190A-2,3), вернулась на площадки в Смоленской области. Зимой 1943, зеленые, так же пересели на 190(A-3,4) 

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано: (изменено)

Где то тут

 

 

Для 109 было точно, 54 с такими доработками летали...с 51 таких фото не видел, там только костыль фиксировали и щитки снимали...

post-565-0-80893300-1406800913_thumb.jpg

post-565-0-51020900-1406800920_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexander
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Где то тут Бывалов упоминал про какой-то "зимний установочный комплект" для фоки на выходные щели капота, или я ошибаюсь?  

честно , никогда не читал...м. б. и был, так как техники в полевых условиях много чего мудрили ...

 

С русскими морозами немецким конструкторам, привыкшим к мягким европейским зимам, приходилось бороться постоянно ( смазки замерзали, двигатели не заводились,  и тд, и тп,), всяких отрывочных и не очень воспоминаний об этих фактах много.

То что им наша зима доставляла массу головняка это понятно, хотя это решалось техниками. Я говорю о том,что не встречал упоминаний о переохлаждениях во время полетов. 

post-9519-0-19910000-1406802133_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

То что им наша зима доставляла массу головняка это понятно

 

Кстати, оффтопик, если взять любое фото 190 из 54, то с 90% вероятностью, там будет пара крыльевых MG-FF/m, а если взять фото веселых ребят, то увидим обратную зависимость, с чем связано, не знаю  :rolleyes: может Яки больше досаждали...

post-565-0-62577800-1406804718_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Подмерзание Ф190 подправим - с термостатом нелады.

  • Поддерживаю! 6
×
×
  • Создать...