MaV Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 По поводу скоростей у земли. Замерил сегодня после патча, на высоте 400-450 м, с полными баками и стандартным вооружением и оборудованием, получились такие результаты: FW190 A3 - 556 на 1,3 АТА Bf-109 F4 - 550 на 1,3 АТА Bf-109 G2 - 545 на 1,3 АТА Ла-5 - 536 на 950 и 555 на 1050 Як-1 - 538 на 1050 ЛаГГ-3 - 524 на 1050 Так что у немцев вполне ощутимое преимущество, а фока самый быстрый самолёт (у земли во всяком случае). 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 По поводу скоростей у земли. Замерил сегодня после патча, на высоте 400-450 м, с полными баками и стандартным вооружением и оборудованием, получились такие результаты: ... Ла-5 - 536 на 950 и 555 на 1050 Лавка у земли - 580 на форсаже
Finn Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 патч гуд!!! летал на Лавке и на Фоке - по скоростям примерно паритет...Як и ЛаГГ медленнее, с Лавки удалось Фоке отрубить крыло только плотной очередью в корень крыла. у Фоки отваливаются часто крылья у корня после посадки уже - причём такая тенденция наблюдается если ШКАСы в бою зацепили хоть чуток, после ШВАК такого нет не смотря на более тяжёлые повреждения обшивки крыла по Фоке три вопроса: - пристрелка пушек - снаряды летят ниже перекрестья(пулемёты норм.) - штопорные характеристики - довороот(сейчас возможно при макс. выкрученном на кабрировании стабе)
=UA=TORT Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 По поводу скоростей у земли. Замерил сегодня после патча, на высоте 400-450 м, с полными баками и стандартным вооружением и оборудованием, получились такие результаты: FW190 A3 - 556 на 1,3 АТА Bf-109 F4 - 550 на 1,3 АТА Bf-109 G2 - 545 на 1,3 АТА Ла-5 - 536 на 950 и 555 на 1050 Як-1 - 538 на 1050 ЛаГГ-3 - 524 на 1050 Так что у немцев вполне ощутимое преимущество, а фока самый быстрый самолёт (у земли во всяком случае). Вот здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1715-rd-33-ya-nedelya-fw-190-3/?p=183500 выложена страничка, на которой видно что скорость фоки на 1.3 АТА над землей должна быть 537км/ч . У немцев было преимущество на высоте за счет более высотных двигателей, а низко Фока обычное бревно с крыльями. Отвлекитесь от "реалий" Ил-2 - учите матчасть!
Finn Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) есть куча страничек на которых есть данные о том что 1.3ата на нолях это от 545 до 560 км/ч... лично мне больше нравятся именно эти странички. так же были странички в которым ВВС РККА предписывали вести бои с мессом на высоте так как там у Яков по результатам испытаний трофейного месса, было приемущество в скорости))) Изменено 29 июля 2014 пользователем Finn 2
=UA=TORT Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 по Фоке три вопроса: - пристрелка пушек - снаряды летят ниже перекрестья(пулемёты норм.) - штопорные характеристики - довороот(сейчас возможно при макс. выкрученном на кабрировании стабе) Можно? -пристрелка на 500м - оси пушек ниже оси прицеливания примерно на метр - стрельба ведется как правило на дистанциях около 100м - трасы пушек БУДУТ идти ниже цели. -центровка А-3 смещена назад - поправят на А-5 вставкой длинной 15см - Фока станет более стабильной. -небольшая площадь РВ + большая скорость есть куча страничек на которых есть данные о том что 1.3ата на нолях это от 545 до 560 км/ч... лично мне больше нравятся именно эти странички. мне тоже нравится "лавка" из старого Ил-2;) - мож поплакать чтоб переделали? Кстати о Ла-5... Разработчики не планируют установить прицел туда, где он должен быть согласно фотографиям? или УНВП БСЭЖ?
Alexander Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) есть куча страничек на которых есть данные о том что 1.3ата на нолях это от 545 до 560 км/ч... Ага, хотелось бы теперь увидеть такие цифирки в Flugzeug Hundbach Изменено 29 июля 2014 пользователем Alexander
Finn Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 трассы пушечные на Фоке ВООБЩЕ не проходят через перекрестье!!! 1
Rossi Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) -пристрелка на 500м - оси пушек ниже оси прицеливания примерно на метр - стрельба ведется как правило на дистанциях около 100м - трасы пушек БУДУТ идти ниже цели. это понятно..но суть вопроса не в этом Finn писал о трассах не относительно цели на 100 метрах а о том что, по идее трассы от пушек, должны пересечь линию визирования в точке сведения. В нашем случае на 500-х метрах. Сейчас этого нет . Видимые трассы от пушек идут ниже линии визирования... Изменено 29 июля 2014 пользователем Rossi 4
Rossi Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Вот здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1715-rd-33-ya-nedelya-fw-190-3/?p=183500 выложена страничка, на которой видно что скорость фоки на 1.3 АТА над землей должна быть 537км/ч . справедливости ради нужно заметить , что таких страничек есть очень много, и цифры там есть как выше так и ниже...
Finn Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 справедливости ради нужно заметить , что таких страничек есть очень много, и цифры там есть как выше так и ниже... наконец то кто то оценил мой тонкий троллинг))) есть например данные что ранние серийные Ла5 вошпе еле ползали набирая всего 580 км/ч на расчётной высоте и 510 у земли, в следствии перегруза до 3600кг, мотора в 1400лс и плохой сборки - не просто так они понесли сильные потери при первых применениях как раз под Сталинградом. так что за тутошний Ла5 надо разрабам в ножки кланятся, в прочем как и за Як с ЛаГГом... 1
=BY=KAPUTT Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 наконец то кто то оценил мой тонкий троллинг))) есть например данные что ранние серийные Ла5 вошпе еле ползали набирая всего 580 км/ч на расчётной высоте и 510 у земли, в следствии перегруза до 3600кг, мотора в 1400лс и плохой сборки - не просто так они понесли сильные потери при первых применениях как раз под Сталинградом. так что за тутошний Ла5 надо разрабам в ножки кланятся, в прочем как и за Як с ЛаГГом... Ага, и полк Ла-5 перебросили из-под Сталинграда в Великие Луки видимо чтобы добить его окончательно . Викс выкладывал документ, в котором (если меня не подводит склероз) отводилось 3 часа на переобучение летчиков на новый самолет. Из трех часов на бумаге в действительности частенько выходило далеко не три.
Rossi Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) наконец то кто то оценил мой тонкий троллинг))) есть например данные что ранние серийные Ла5 вошпе еле ползали набирая всего 580 км/ч на расчётной высоте и 510 у земли, в следствии перегруза до 3600кг, мотора в 1400лс и плохой сборки - не просто так они понесли сильные потери при первых применениях как раз под Сталинградом. так что за тутошний Ла5 надо разрабам в ножки кланятся, в прочем как и за Як с ЛаГГом... да я пишу не относительно игры, я за объективное изложение фактов.... не более. Данных много, иногда они противоречивы. С перегревом и задымлением на ранних стадиях, к примеру, столкнулись конструкторы обоих сторон. ну и т.п. А вообще , я на фоке мало бегаю... В основном, от меня... Изменено 29 июля 2014 пользователем Rossi
Finn Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Ага, и полк Ла-5 перебросили из-под Сталинграда в Великие Луки видимо чтобы добить его окончательно . Викс выкладывал документ, в котором (если меня не подводит склероз) отводилось 3 часа на переобучение летчиков на новый самолет. Из трех часов на бумаге в действительности частенько выходило далеко не три. ну если учесть что Сталинград был основной фронт на тот момент, то переброску полка Ла5 с него в другое место можно расценить как осознание его боевой неэффективности - наверняка причина в ТТХ и лётном составе, а точнее их несоответствии и недостаточности условиям воздушной войны, хотя там летало всё шо не приколоченно - лишь бы с пользой. да я вообщем пишу не относительно игры, я за объективное изложение фактов.... не более. 1
=UA=TORT Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 справедливости ради нужно заметить , что таких страничек есть очень много, и цифры там есть как выше так и ниже... Ага, хотелось бы теперь увидеть такие цифирки в Flugzeug Hundbach Присоединяюсь к Aleksander!
=UA=TORT Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 наконец то кто то оценил мой тонкий троллинг))) есть например данные что ранние серийные Ла5 вошпе еле ползали набирая всего 580 км/ч на расчётной высоте и 510 у земли, в следствии перегруза до 3600кг, мотора в 1400лс и плохой сборки - не просто так они понесли сильные потери при первых применениях как раз под Сталинградом. так что за тутошний Ла5 надо разрабам в ножки кланятся, в прочем как и за Як с ЛаГГом... Думаю что Лавочкину "лавочку" прикрыли бы сразу.... Перетяжеленный ЛаГГ... Ла-5, который по твоим воспоминаниям еще хуже ЛаГГа... Обьясните мне , на кой из одного самолета, который проигрывает противнику ВО ВСЕМ, делать другой, КОТОРЫЙ ПРОИГРЫВАЕТ ПРЕДШЕСТВЕННИКУ? Менять часть оснастки серийной машины...И все это в условиях войны, при острой нехватке самолетов! Чисто мое мнение - будь "Лавка" такой , в серию она не пошла бы!
Rossi Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Присоединяюсь к Aleksander! мухи...котлеты.. приведенная выше цитата от Aleksander не как не соотносится с моим постом... Изменено 29 июля 2014 пользователем Rossi
=UA=TORT Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Вот тут он выложил страничку http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1715-rd-33-ya-nedelya-fw-190-3/?p=183500 . Есть чем ответить? интересует конкретно А-3.Другие модификации не интересуют!
Rossi Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Думаю что Лавочкину "лавочку" прикрыли бы сразу.... Перетяжеленный ЛаГГ... Ла-5, который по твоим воспоминаниям еще хуже ЛаГГа... Обьясните мне , на кой из одного самолета, который проигрывает противнику ВО ВСЕМ, делать другой, КОТОРЫЙ ПРОИГРЫВАЕТ ПРЕДШЕСТВЕННИКУ? Менять часть оснастки серийной машины...И все это в условиях войны, при острой нехватке самолетов! Чисто мое мнение - будь "Лавка" такой , в серию она не пошла бы! часто бывало и бывает так, что новые "сырые" машины, показывали худшие результаты , чем серийные , обкатанные в производстве, предшествующие версии. Если модель шла в серию , в процессе выпуска ее сильно доводили до нужной кондиции.
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Обьясните мне , на кой из одного самолета, который проигрывает противнику ВО ВСЕМ, делать другой, КОТОРЫЙ ПРОИГРЫВАЕТ ПРЕДШЕСТВЕННИКУ? Ну не во всём. Максималка лучше. Второе, я думаю логика была такова. Есть Лагг и заводы по его выпуску. Стало ясно, что 107го двигателя в ближайшей перспективе не дождаться и от ЛаГГ лётных качеств ЯКа не добиться. Снимать ЛаГГ и ставить Як в производство, как планировали сперва, - нужно время. Тут Лавочкин представил ЛаГГ-5 с перспективным двигателем, которых полно на складах и который форсировать и перефорсировать как двигатель Климова ещё особо никто не пытался. Сделали, я думаю как временную меру, посмотреть, что будет дальше. Дальше всё оказалось хорошо. Двигатель форсировали, самолёт облегчили и он полетел. 1
Rossi Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Вот тут он выложил страничку http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1715-rd-33-ya-nedelya-fw-190-3/?p=183500 . Есть чем ответить? интересует конкретно А-3.Другие модификации не интересуют! эта страничка меня полностью устраивает и подлинности написанного в ней у меня не вызывает сомнений... конкретно -отвечать не на что... но если говорить о цифрах в ней, вы же не думаете что все образцы во время испытаний летали с теми скоростями, которые там указаны? Вероятно, эта цифра , в некоторой степени усредненная, или нет?
Finn Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) если учесть что серийные Яки и особенно ЛаГГи недобирали скорости капитально и летали примерно 570км/ч и добавить то что наши ориентировались на ТТХ Эмиля, то 580 км/ч Ла5м82 плюс хорошая скороподъёмность, высотность и пикирующие характеристики, 2 ШВАК, с приличной дальностью и живучестью двигла делали выбор очевидным, в купе с кучей движков с большими ресурсом по доводке и форсированию. Изменено 29 июля 2014 пользователем Finn
Alexander Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 эта страничка меня полностью устраивает и подлинности написанного в ней у меня не вызывает сомнений... конкретно -отвечать не на что... но если говорить о цифрах в ней, вы же не думаете что все образцы во время испытаний летали с теми скоростями, которые там указаны? Вероятно, эта цифра , в некоторой степени усредненная, или нет? Опять, давайте отделять мух от котлет. Не устраивает что? Правильно, скорость, что с чем мы сравниваем? Мы сравниваем официальное описание изделия в 10 частях, с непонятными графиками и красивыми рисуночками. Сколько раз говорить, не зная цели и протокола испытаний, все эти графики бессмысленны. А то, потом будет печально, как было в свое время с Fw 190A-5, когда всплыл отчет об испытании 10 серийных машин, которые не добирали скорости...и все виртуальные фоководы резко приуныли, еще бы, ведь разбили мечту. Так вот вопрос то очень прост (см. приложение) где в этих ТО нарисованы цифры, которые заявляют здесь, мало того, так еще и при 1,32 ata? Цифры (545 - 560) эти очень хорошо бьются с цифрами, полученными с машин, оснащенными C3-Einspritzung (см. приложение)
=TSG=Virun Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) По поводу скоростей у земли. Замерил сегодня после патча, на высоте 400-450 м, с полными баками и стандартным вооружением и оборудованием, получились такие результаты: FW190 A3 - 556 на 1,3 АТА Bf-109 F4 - 550 на 1,3 АТА Bf-109 G2 - 545 на 1,3 АТА Ла-5 - 536 на 950 и 555 на 1050 Як-1 - 538 на 1050 ЛаГГ-3 - 524 на 1050 Так что у немцев вполне ощутимое преимущество, а фока самый быстрый самолёт (у земли во всяком случае). Я бы вам советовал сделать нормальные замеры с форсажами и максимальными режимами. Вы бы с удивлением узнали что Ла-5 самый быстрый самолет(580км/ч) при полете более 1.5 минуты и лететь он так может минимум 12-13 минут, в то время как фридрих сдувается через 1.5 минуты на 1.4АТА. Як по скорости не отстает от G-2, причем у яка проблема может быть только в перегреве, густав же жестко должен выдерживать режимы по времени... Но что самое забавное, як не то что не отстает от фридриха в климбе он даже его догоняет, но это уже не к скоростям. Сплошные чудеса. Изменено 29 июля 2014 пользователем Virun 2
=LwS=Wize Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Почитайте историю создания Ла-5 там всё разжёвано и расписано,установку двигателя воздушного охлаждения чуть ли не на коленке было сделано так сказать самодеятельность,а ещё можно сказать "банда технарей" Яковлева причастна к появлению "Лавки",которая упёрла второй двигатель М-107 который Лавочкину был обещан.
NobbyNobbs Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Почитайте историю создания Ла-5 там всё разжёвано и расписано,установку двигателя воздушного охлаждения чуть ли не на коленке было сделано так сказать самодеятельность,а ещё можно сказать "банда технарей" Яковлева причастна к появлению "Лавки",которая упёрла второй двигатель М-107 который Лавочкину был обещан. за это у них потом радиатор сперли 1
MaV Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Я бы вам советовал сделать нормальные замеры с форсажами и максимальными режимами. Вы бы с удивлением узнали что Ла-5 самый быстрый самолет(580км/ч) при полете более 1.5 минуты и лететь он так может минимум 12-13 минут.. Поделитесь, как вы намеряли эти 580 км/ч? Потому что в диапазоне от 0 до 1000 метров быстрее 550-555 км/ч лавка с полными баками никак не разгоняется, даже на форсаже. Может быть раньше разгонялась, а в текущем патче это исправили? Изменено 29 июля 2014 пользователем MaV
Tenzo Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 за это у них потом радиатор сперли Его не сперли, думали что на заводе завалялся хорошенький радиатор, но потом пришло осознание, что радиатор слишком хорош и он принадлежит Яковлеву
=TSG=Virun Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Поделитесь, как вы намеряли эти 580 км/ч? Потому что в диапазоне от 0 до 1000 метров быстрее 550-555 км/ч лавка с полными баками никак не разгоняется, даже на форсаже. Рискну предположить что вы не закрываете радиатор Форсаж, оттриммированная лавка, радиатор закрыт. Может быть раньше разгонялась, а в текущем патче это исправили? Вот за это не скажу, вечером могу проверить еще один раз. Изменено 29 июля 2014 пользователем Virun
Tenzo Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Поделитесь, как вы намеряли эти 580 км/ч? Потому что в диапазоне от 0 до 1000 метров быстрее 550-555 км/ч лавка с полными баками никак не разгоняется, даже на форсаже. Может быть раньше разгонялась, а в текущем патче это исправили? Только что с испытаний. Начало вылета 12:00 Высота полета от 900-1000м Заправка - полные баки Время полета до умирания движка составило 20мин из них примерно 15мин были на форсажном режиме. Получил максимальную скорость 568км/ч, при закрытых створках температура цилиндров не поднималась выше 235с, слегка открыт был маслорадиатор, температура масла не поднималась выше 97с - что норма, двигатель чувствовал себя отлично до конца жизни, держа полные 2400об/м. С учетом высоты получаем примерно истинную скорость под 580км/ч В ходе испытаний сжег 42% топлива и пролетел по диагонали около 70% карты Изменено 29 июля 2014 пользователем don_Huan
Rossi Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Опять, давайте отделять мух от котлет. Не устраивает что? Правильно, скорость, что с чем мы сравниваем? Мы сравниваем официальное описание изделия в 10 частях, с непонятными графиками и красивыми рисуночками. уважаемый, вы ничего не перепутали? покажите мне где я: а) был чем-то недоволен; б) что-то сравнивал; и напротив, -меня практически все устраивает делая скидку на 60%; -я не проявляю недовольства относительно ТТХ в игре как синих так и красных. Принимаю это как есть; -я не сопоставляю игровые данные с данными реальных тестов испытаний, воспоминаний , мемуаров, оставляя это инженерам игры Сколько раз говорить, не зная цели и протокола испытаний, все эти графики бессмысленны. А то, потом будет печально, как было в свое время с Fw 190A-5, когда всплыл отчет об испытании 10 серийных машин, которые не добирали скорости...и все виртуальные фоководы резко приуныли, еще бы, ведь разбили мечту. вы, батенька, направьте-ка лучше свой пламенный взгляд и пылкий ум в сторону разработчиков. вероятно сможете на многое им открыть глаза... Изменено 29 июля 2014 пользователем Rossi
Ahtuba Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 .......-меня практически все устраивает делая скидку на 60%;....... ИМХО, полагаю, что оставшиеся 40% работы не пойдет на исправление багов (которые появляются, исправляются и появляются, циклически) и серьезную доводку ФМ и ДМ. 40% явится нам в релизе в сопровождении кучи новых багов. Просто достало - каждое обновление как закон - баги, баги, баги (исправление старых ведет к появлению новых, исправление новых возвращает старые и по циклу). Вот так пессимистически, ИМХО.
Rossi Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 ИМХО, полагаю, что оставшиеся 40% работы не пойдет на исправление багов (которые появляются, исправляются и появляются, циклически) и серьезную доводку ФМ и ДМ. 40% явится нам в релизе в сопровождении кучи новых багов. Просто достало - каждое обновление как закон - баги, баги, баги (исправление старых ведет к появлению новых, исправление новых возвращает старые и по циклу). Вот так пессимистически, ИМХО. а что, где то по другому есть?... все дело в ожиданиях
Pchel Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) ИМХО, полагаю, что оставшиеся 40% работы не пойдет на исправление багов (которые появляются, исправляются и появляются, циклически) и серьезную доводку ФМ и ДМ. 40% явится нам в релизе в сопровождении кучи новых багов. Просто достало - каждое обновление как закон - баги, баги, баги (исправление старых ведет к появлению новых, исправление новых возвращает старые и по циклу). Вот так пессимистически, ИМХО. Не парься жди осени (выхода релиза игры, там будет всё O'k), на данный момент идет разработка игры, что допускает ещё море багов, которые будут выявлять и править, что бы пессимистам было комфортно потом играть. А сейчас нет игроков, пока все тестеры (не зависимо от того понимают они это или нет). Изменено 29 июля 2014 пользователем Zlobnaya_Muha
=BY=KAPUTT Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 .... Просто достало - каждое обновление как закон - баги, баги, баги (исправление старых ведет к появлению новых, исправление новых возвращает старые и по циклу). Вот так пессимистически, ИМХО. Стандартное, программистское: - Этот баг пофиксили? - Да, этот пофиксили .... что-то пофиксили, что-то добавили...
NobbyNobbs Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 ИМХО, полагаю, что оставшиеся 40% работы не пойдет на исправление багов (которые появляются, исправляются и появляются, циклически) и серьезную доводку ФМ и ДМ. 40% явится нам в релизе в сопровождении кучи новых багов. Просто достало - каждое обновление как закон - баги, баги, баги (исправление старых ведет к появлению новых, исправление новых возвращает старые и по циклу). Вот так пессимистически, ИМХО. Стандартное, программистское: - Этот баг пофиксили? - Да, этот пофиксили .... что-то пофиксили, что-то добавили... 2
Alexander Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) уважаемый, вы ничего не перепутали? покажите мне где я: вы, батенька, направьте-ка лучше свой пламенный взгляд и пылкий ум в сторону разработчиков. вероятно сможете на многое им открыть глаза... Уважаемый Rossi! Делайте скидку на мое день рождения! Я уже немного уставший, но пока еще соображающий я же не проявляю еще мой гнев, но мои мысли, я думаю пока нужно принимать во внимание, я же не с головы это придумываю Изменено 29 июля 2014 пользователем Alexander
Ahtuba Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Не парься жди осени (выхода релиза игры, там будет всё O'k), на данный момент идет разработка игры, что допускает ещё море багов, которые будут выявлять и править, что бы пессимистам было комфортно потом играть. А сейчас нет игроков, пока все тестеры (не зависимо от того понимают они это или нет). Ладно, это я так, под настроение свое попал. Все будет хорошо. Действительно, а где по другому.
bivalov Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 нда, отличный топик в итоге получился, "спецы" хорошо пострались... всем участникам по ДВЕ печеньки...... в общем, КМК первые цифровые тесты климба фоккера.
Val67 Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Стандартное, программистское: - Этот баг пофиксили? - Да, этот пофиксили .... что-то пофиксили, что-то добавили... Стандартное программистское: Если компилятор с первого прохода не нашел ошибок в вашем коде, ищите ошибки в компиляторе! 2
Рекомендованные сообщения