Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вроде Хан говорил, что Фока полностью готова, кроме кокпита. Ну это пару недель назад было. Так что врядли будут изменения.

Простите, Вы из 777 или 1С, что так категорически утверждаете? Советую глянуть пару постов выше, номер 156 :)

Опубликовано:

Простите, Вы из 777 или 1С, что так категорически утверждаете? Советую глянуть пару постов выше, номер 156 :)

Глянул. И не понял, что править будут. ИИ? Сведение? Или что? Вы из 777 или 1С? И Вам все ясно? :)
Опубликовано:

Глянул. И не понял, что править будут. ИИ? Сведение? Или что? Вы из 777 или 1С? И Вам все ясно? :)

Править продукт будут в ЛЮБОМ случае, мелкие шероховатости, ошибочки, это неизбежно. A утверждать категорически что "Так что врядли будут изменения." как то странно даже, и это не имея доступа к "кухне".

Зы:

Твои попытки к троллингу смешны Дуплетт

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Плотно погонял на Фоке вчера:

- срыв обратный закладываему виражу присутствует

- доворота нет и вообще отклик на РВ какой то ватный что ли

- по нолям в горизонте на 1.42ата Як Фоку почему то догоняет

- Лавка догоняет на мелком климбе почему то, хотя у гансов были предписания уходить от Лавки разгоном и мелким климбом

- отклик на РН как у Феди в первых вариантах - срыв в штопор, часто в перевёрнутый...Федю поправили.

 

вообще гансы как то хреново пикируют, хотя это был их конёк который отмечали как наши испытатели и строевые пилоты, так и гансов было прописано уходить с пикированием. и кстати если почитать наших пилотов (да-да ссылаюсь на любимые некоторым контингентов вирпилов мемуары) то мессу было достаточно пикирнуть на 500м что б свалить.

 

просто моё менение - в комментариях и ответах не нуждается.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Плотно погонял на Фоке вчера:

- срыв обратный закладываему виражу присутствует

- доворота нет и вообще отклик на РВ какой то ватный что ли

- по нолям в горизонте на 1.42ата Як Фоку почему то догоняет

- Лавка догоняет на мелком климбе почему то, хотя у гансов были предписания уходить от Лавки разгоном и мелким климбом

- отклик на РН как у Феди в первых вариантах - срыв в штопор, часто в перевёрнутый...Федю поправили.

 

вообще гансы как то хреново пикируют, хотя это был их конёк который отмечали как наши испытатели и строевые пилоты, так и гансов было прописано уходить с пикированием. и кстати если почитать наших пилотов (да-да ссылаюсь на любимые некоторым контингентов вирпилов мемуары) то мессу было достаточно пикирнуть на 500м что б свалить.

 

просто моё менение - в комментариях и ответах не нуждается.

 

Делая такие сравнения с референсами не плохо бы учитывать какой режим двигателя при этом имелся ввиду в источнике. Черезвычайный или нормальный.

Опубликовано:

опять "специалисты" не довольны   AFM  

UA-TORT  ты что летал на фоке ??? от куда ты знаешь?

не надо свои стереотипы с СПШ  сюда приплетать

Все что я высказал выше есть в открытом доступе. О Фоке есть очень много отзывов пилотов. Читать надо больше, а не тупо доверять игрушкам!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Пробовал против Фоки Аса на всех советских истребителях покаруселить,как ни странно сложнее всего оказалось фоку достать на Ла-5(больше всего попыток получилось)На ЛаГГ из 3-х попыток три раза валил её после 2-х 3-витков(связваю это с тем что ЛаГГ наиболее изучен, что ли)На Яке 2 из 3-х попыток,причём что в вертикальном манёвре,что в горизонте(правда доходило до момента сваливания крутить виражи)Ла-5 ну это какой то капец!И так и эдак, короче раз 10 пытался,две попытки увенчались упехом один раз психанул в лоб начал лупить попал :) ,второй раз была трудовая победа, долго гонял,таки подловил на проходе.

Опубликовано: (изменено)

Простите, Вы из 777 или 1С, что так категорически утверждаете? Советую глянуть пару постов выше, номер 156 :)

Нет, не оттуда. Только категорически я ничего не заявлял. Видать в отрыве от родины забывать начали значения слов. Советую ознакомиться со значением фразеологизма "вряд ли". Вот здесь http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D1%80%D1%8F%D0%B4_%D0%BB%D0%B8

И да, Хан, скорее всего, говорил про правку ИИ

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

Делая такие сравнения с референсами не плохо бы учитывать какой режим двигателя при этом имелся ввиду в источнике. Черезвычайный или нормальный.

будем считать что форсаж.

Хан, я просто высказал своё мнение - в требованиях чего то и истериках вроде я не замечен. будет то один хрен так как вы там сделаете и вряд ли просто моё мнение что то изменит, на что в принципе и не рассчитываю.

придумаю себе какую нить тактику войны на Фоке эффективную и всё.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Пробовал против Фоки Аса на всех советских истребителях покаруселить,как ни странно сложнее всего оказалось фоку достать на Ла-5 (больше всего попыток получилось)

по моим рассчетам, основанным на самой различной информации, где то так и должно быть... :good:

 

будем считать что форсаж.

летая на як-1, разный народ получает примерно 560-570 км в час, с закрытыми радиаторами, тоесть, это совсем недалеко от кратковременного форсажа фоккера БЕЗ 2 МГ-ФФ/М (~570-580). если с приокрытыми радиаторами, як будет летать примерно как фоккер на номинале, или это баш на баш. ну и если в итоге учесть разгонную динамику (по крайней мере, сейчас), то, в принципе, и не удивительно что ты никак не можешь оторваться. здесь поможет только всяческое пикирование, и то, если только хорошо осматриваться и вовремя сваливать... теоретическое ПМСМ, конечно... ;) но уже давно посещает мысля, а чтож это будет, когда дадут более менее полноценный як-1б... :scratch_one-s_head::biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 тлетая на як-1, разный народ получает примерно 560-570 км в час, с закрытыми радиаторами

хм, а во всех источниках у Як1 м-105пф у земли максималка 510км/ч, даже у Як1б и то 535км/ч всего - как так то? даже если взять среднее 520-525 то чё та как то не так выходить.

Опубликовано: (изменено)

хм, а во всех источниках у Як1 м-105пф у земли максималка 510км/ч, даже у Як1б и то 535км/ч всего - как так то? даже если взять среднее 520-525 то чё та как то не так выходить.

А там пишут, что при этом летчик становится машинистом бешенного паровоза? А так он и идет 510-520 у земли, и не забывай что ЗИМА :)

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано:

хрен знает, опишу случай с он-лайна...гы-гы был на Яке(сам в шоке)

месс выше метров на 500, уворачиваюсь от атак, курчусь как умею - месс плюнул и что бы не сливаться начал отходить с набором. я за ним попёрся - и к своему удивлению начал хорошо так догонять(высота 2000-2200) подошёл метров на 500 и начал постреливать - месс пошёл вниз я за ним с 2200 до нулей. месс встал в горизонт и пошёл с мелким климбом - я его догнал спокойно и расстрелял из лупамётов.

 

я в шоке, месс походу то же - хотя он всё делал правильно и ошибок не допускал.

после этого летая на мессе и имея 6 иду в манёвренный бой, так как попытки убежать часто приводят к клину или случайному попаданию из далека по хвосту, который тут же отпадает целиком, причём ЛаГГ на 6-ти вдалеке страшнее Яка - ибо ВЯшка

Опубликовано:

хм, а во всех источниках у Як1 м-105пф у земли максималка 510км/ч, даже у Як1б и то 535км/ч всего - как так то? даже если взять среднее 520-525 то чё та как то не так выходить.

я тоже сейчас проверял скорости яков, и, ЕМНИП №1569 с 510 кмвч был уже не новым самолетом. в общем, прибавка от наддува 1050 мм рт ст, это минимум 20 кмвч у земли, а лучшие серийные яки с м-105п/па в это время имели около ~490 кмвч (485-495), насколько можно судить по достаточно малочисленным результатам испытаний. 490+20=510 как минимум, или 515 как самый самый максимум. а, напомню, что в игре моделируются практически эталонные самолеты... ;) и, допустим что это все было получено с радиаторами "по потоку" и, конечно, в стандартной атмосфере. в итоге получаются 515+~15=530+эффект холодного воздуха (~30 км)=~560 кмвч у земли с полностью закрытыми радиаторами. вот где то так, наверное, и на ошибки особенно не проверял, извиняюсь. и, в целом скорость яка у меня также вызывает некоторые вопросы, реальных данных маловато, а по имеющимся не все сходится... ну, что поделать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

я тоже сейчас проверял скорости яков, и, ЕМНИП №1569 с 510 кмвч был уже не новым самолетом. в общем, прибавка от наддува 1050 мм рт ст, это минимум 20 кмвч у земли, а лучшие серийные яки с м-105п/па в это время имели около ~490 кмвч (485-495), насколько можно судить по достаточно малочисленным результатам испытаний. 490+20=510 как минимум, или 515 как самый самый максимум. а, напомню, что в игре моделируются практически эталонные самолеты... ;) и, допустим что это все было получено с радиаторами "по потоку" и, конечно, в стандартной атмосфере. в итоге получаются 515+~15=530+эффект холодного воздуха (~30 км)=~560 кмвч у земли с полностью закрытыми радиаторами. вот где то так, наверное, и на ошибки особенно не проверял, извиняюсь. и, в целом скорость яка у меня также вызывает некоторые вопросы, реальных данных маловато, а по имеющимся не все сходится... ну, что поделать...

 

вся эта арифметика так же применима и к люфтвафлям. сомневаюсь что якорь долго бы прожил при полностью закрытых радиаторах даже зимой, но это моя ИМХА

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

вся эта арифметика так же применима и к люфтвафлям. сомневаюсь что якорь долго бы прожил при полностью закрытых радиаторах даже зимой, но это моя ИМХА

вполне очевидная и нормальная арифметика, мне даже самому понравилось. а твои сомнения про температурную разницу в +15 и -15, это не более чем сомнения, которые минимально развеваются обычной логикой, и пока что не особо подкреплены тестами в АЛЬФЕ (ну, или это уже БЕТА, забыл). что уж говорить про реальные свидетельства. ;) ну и какая такая арифметика по немцам то? сколько повторять можно? там есть ЧЕТКИЕ ДАННЫЕ, и для фоки с 6хМГ они сейчас достаточно точно отражены в игре. в общем, не надо цветные причуды использовать в спорах об истине...

Опубликовано:

И да, Хан, скорее всего, говорил про правку ИИ

 

 

Я прекрасно понимаю - о чём Хан там говорил, и прекрасно понимаю значения многих слов, а вот Вы никак не можете понять очевидной вещи, что править на Фоке будут что либо  в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

Опубликовано:

Комрады, не ругайтесь, лучше сделаем так: :)

 

Мнда. Бум править.

Han, а можно с этого места поподробней? 

Опубликовано:

 

вполне очевидная и нормальная арифметика, мне даже самому понравилось. а твои сомнения про температурную разницу в +15 и -15, это не более чем сомнения, которые минимально развеваются обычной логикой, и пока что не особо подкреплены тестами в АЛЬФЕ (ну, или это уже БЕТА, забыл). что уж говорить про реальные свидетельства. ;) ну и какая такая арифметика по немцам то? сколько повторять можно? там есть ЧЕТКИЕ ДАННЫЕ, и для фоки с 6хМГ они сейчас достаточно точно отражены в игре. в общем, не надо цветные причуды использовать в спорах об истине...

 

т.е. Яки можно там как то обсчитывать, а массы и фоки нельзя? по Якам ну совсем нет информации по ТТХ и он так то 510 конечно пёр у лётчиков-испытателей, но вот у нас он попрёт 570. 

 

я не говорю что Фока не правильная - красные слишком быстрые. Фока в принципе получилась как и ожидал за мелкими нюансами.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

т.е. Яки можно там как то обсчитывать,

ты меня в чем то обвиняешь? ну или кого ты обвиняешь? разработчиков, в том что они "красные"? или это все так, действительно, пожаловаться, а я под раздачу попадаю, пытаясь просветить типа "камерада"? ну, "спасибо", че.

 

массы и фоки нельзя?

 

я не говорю что Фока не правильная

и зачем тогда их обсчитывать, по-серьезному? :) помимо того что, повторюсь, все данные как на блюдечке с голубой каемочкой? (хотя, недостаток тоже ощущается, факт, и считать иногда тоже нужно) тем более, очень уж это непростое занятие, и, особенно, раз уж ты с "родными" яками пока разобраться не можешь... ;) немного поверь мне, ну, если еще непонятно... ;) хотя, на всех проруха бывает, конечно.

 

по Якам ну совсем нет информации по ТТХ

ну почти совсем нет точной информации, именно по концу 41го-первой половине 42го, в открытых источниках. где то так ПМСМ.

 

и он так то 510 конечно пёр у лётчиков-испытателей, но вот у нас он попрёт 570.

ты не читатель, или чего?

 

приблизительно - около 510-515, полученные со створками "по потоку" + 15 из-за полностью закрытых радиаторов + 30 из-за влияния холода = 560 км в час у земли, и, ессно, так очень быстро начнется перегрев (кстати, мне что понравилось, видимо, в игре реализован клапан который стравливал пар когда температура зашкаливала, вообще прикольно смотрится, а в мемуарах, откуда я это и узнал, летчик вообще подумал было что отлетался... :good::lol:).

 

ладно, тебе это все неинтересно, и вообще серьезно накатывает, видимо, а я и сам только на 90 процентов уверен (Викс молчит, работает, видимо... :ph34r::biggrin:).

Опубликовано: (изменено)

 

ты меня в чем то обвиняешь? ну или кого ты обвиняешь? разработчиков, в том что они "красные"? или это все так, действительно, пожаловаться, а я под раздачу попадаю, пытаясь просветить типа "камерада"? ну, "спасибо", че.

 

и зачем тогда их обсчитывать, по-серьезному? :) помимо того что, повторюсь, все данные как на блюдечке с голубой каемочкой? (хотя, недостаток тоже ощущается, факт, и считать иногда тоже нужно) тем более, очень уж это непростое занятие, и, особенно, раз уж ты с "родными" яками пока разобраться не можешь... ;) немного поверь мне, ну, если еще непонятно... ;) хотя, на всех проруха бывает, конечно.

 

ну почти совсем нет точной информации, именно по концу 41го-первой половине 42го, в открытых источниках. где то так ПМСМ.

 

ты не читатель, или чего?

 

приблизительно - около 510-515, полученные со створками "по потоку" + 15 из-за полностью закрытых радиаторов + 30 из-за влияния холода = 560 км в час у земли, и, ессно, так очень быстро начнется перегрев (кстати, мне что понравилось, видимо, в игре реализован клапан который стравливал пар когда температура зашкаливала, вообще прикольно смотрится, а в мемуарах, откуда я это и узнал, летчик вообще подумал было что отлетался... :good::lol:).

 

ладно, тебе это все неинтересно, и вообще серьезно накатывает, видимо, а я и сам только на 90 процентов уверен (Викс молчит, работает, видимо... :ph34r::biggrin:).

 

хорошо а что мешает добавить те же 45-50 км мессу например - 530+50???

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

хорошо а что мешает добавить те же 45-50 км мессу например - 530+50???

что хорошо? а зачем? и какому именно? и почему 45-50? и почему 530, если имеется ввиду густав, если многие получают для него ~520, в чем его главная непонятка?

 

ЗЫ ну я и попал в "щщи"... :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Все что я высказал выше есть в открытом доступе. О Фоке есть очень много отзывов пилотов. Читать надо больше, а не тупо доверять игрушкам!

можно ссылку на "много отзывов пилотов" про отваливающиеся крылья? И вообще, что-то я не помню в отзывах о тех проблеммах, которые вами были упомянуты выше. Давно видно читал...киньте ссылкой , будь ласка...О непредсказуемом срыве, о перегреве и ненадежности дв-ля, о тряске..да есть, все остальное элемент предпочтений и навыков пилотов  

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

Всё нормально с фокой и звук отличный и управление. Ничего не надо править. И на рулежке себя ведет адекватно и на взлете и в небе, а на посадке вообще сказка. Хорошь ныть. Осваивайте аппарат, такой какой есть. Как пилоты испытатели.

Опубликовано:

bivalov, я уточняю потому что не вижу логики и аргументации в том что ты говоришь. 

по твоему выходит что на немцев есть точные данные, а на наших типа нет и соотв раз у нас зима то мы к 510км/ч, которые тебе негде  вроде как брать по твоим словам, мы прибавляем 50км/ч сверху .

а немцы типа летом у нас щаз летают с открытими радиаторами или как ???

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И на рулежке себя ведет адекватно

 

Поделись секретом как сделать на рулежке поворот на ПРАВО. Вот у меня не выходит

Опубликовано:

Хвост прижми, газом работай, рулем направления и тормозами

Опубликовано:

bivalov, я уточняю потому что не вижу логики и аргументации в том что ты говоришь. 

по твоему выходит что на немцев есть точные данные, а на наших типа нет и соотв раз у нас зима то мы к 510км/ч, которые тебе негде  вроде как брать по твоим словам, мы прибавляем 50км/ч сверху .

а немцы типа летом у нас щаз летают с открытими радиаторами или как ???

Генерал Мороз дает +50 к советскому двигателю и +20 к стойкости бронефанеры )) А если серьезно, то тоже непонятна аргументация по прибавкам и точным данным. Может тогда указать сколько низкая температура какому самолету прибавляет? И тогда будет всем понятно почему Як тянется за мессером и фокой спокойно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хвост прижми, газом работай, рулем направления и тормозами

Кто-бы мог подумать что так просто :) А можно трек попросить?

Опубликовано:

bivalov, я уточняю потому что не вижу логики и аргументации в том что ты говоришь.

а если попытаться (я ведь даже пишу более менее понятно КМК)? или нафига я щас время на эту кукарачу трачу (ну, тоже с пользой, да)? ну а если твоя задача была просто пожалиться, что, дескать, твои любимые самолеты обижают...... тогда это да.

 

по твоему выходит что на немцев есть точные данные, а на наших типа нет

не по-моему, а по факту, на немцев есть много точной информации, а на наших ее гораздо меньше и многое приходится додумывать (точность зависит от адыкватности и образованности додумщика). разработчики ее имеют, полагаю, но я понимаю отчего они молчат и, в принципе, итак видно что сделано вполне нормально.

 

и соотв раз у нас зима то мы к 510км/ч, которые тебе негде  вроде как брать по твоим словам, мы прибавляем 50км/ч сверху.

 

по моим словам, эта скорость как раз таки известна, и это один из самых первых самолетов № 1569. ну, ровно как она известна и ТЕБЕ... :) так что это вообще непонятный разговор, цепляния и выдирания из констекта какие то. прибавляем 15 из-за ПОЛНОГО закрытия радиатора, и ГРЕЕМСЯ вплоть до срабатывания клапана/клина.

 

~30 это общая прибавка любому самолету из-за холода... только я раз 5 это писал, только в открытых разделах. помилуй, чтоли.

 

а немцы типа летом у нас щаз летают с открытими радиаторами или как ???

немцы сейчас летают, как и в реале, с АВТОМАТАМИ радиаторов. которые ПМСМ установлены ими на "шнелльфлюг" = "по потоку", и когда их дадут прикрывать ручками, они также начнут перегреваться, но получая совсем чуть больше скорости. хотя, там у густава (и даже фрица) вроде бы есть щель, по-умолчанию у водорадиаторов, типа как у лавки, но я не уверен.

 

короче, реально просто и понятно только будет в мурзилке или "мы с тобой перед едой, руки вымоем водой", а я пишу именно так как могу на ДАНЫЙ момент. и если коротко -  с яком и фокой все более менее правильно. ПМСМ. :salute:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ладно, проехали, а то уже начинает походить на ссоры с женой - она то же мне говорит что понятно изъясняется и аргументирует всё)))

 

моё мнение таково, что по горизонтальной скорости только Ла5 на форсаже, на низах  мог конкурировать с Фокой и мессами, как по ТТХ самолётов так и по тем же прости господи "воспоминаниям" и что более важно результатам испытаний трофейной техники с обоих сторон.

 

у всех свои плюсы и минусы, но скорость нашим, до появления ФНки, Як3 и 9-ок с м-107, в актив при всём желании не записать.

Опубликовано:

Поделись секретом как сделать на рулежке поворот на ПРАВО. Вот у меня не выходит

На полосе отключал автомат шага, максимально облегчал винт, правую ногу вперёд, даёшь газку - и фока едет вправо, даже подтормаживать не надо.

Опубликовано:

На полосе отключал автомат шага, максимально облегчал винт, правую ногу вперёд, даёшь газку - и фока едет вправо, даже подтормаживать не надо.

Опаньки! Про автомат шага я и не подумал. Спасибо.

 

Но все равно как-то слишком заморочено получается. В жизни тоже так было?

Опубликовано:

ладно, проехали, а то уже начинает походить на ссоры с женой - она то же мне говорит что понятно изъясняется и аргументирует всё)))

конечно, давным давно проехали.

 

и вот я не буду даже намекать, что мне это напоминает с самого начала... :) но, это, а вот нас уже двое (я и твоя жена), оказывается, а ты один... понимаешь, о чем я? ;):)спасибо за прекрасную характеристику нашего общения, короче, я был прав.

 

моё мнение таково, что по горизонтальной скорости только Ла5 на форсаже, на низах  мог конкурировать с Фокой и мессами, как по ТТХ самолётов так и по тем же прости господи "воспоминаниям" и что более важно результатам испытаний трофейной техники с обоих сторон.

в целом, твое мнение не правильно, а иногда даже сильно неправильно.

 

это мое мнение, основанное исключтельно на том что ты так уверенно перечисляешь, но врядли действительно читал. ;) иначе мне вообще непонятно, зачем, и что же ты читал. и, кстати, если бы ты читал мои посты, ты бы понял что суть не только в скорости. ;) но, вот так ты "читаешь".

 

но скорость нашим, до появления ФНки, Як3 и 9-ок с м-107, в актив при всём желании не записать.

желания и не нужно, ведь есть документы, которые "ты читал"... :)

 

короче, вот и продолжай удивляться, камерад, приятных очучений при срыве покровов... :):biggrin:

Опубликовано:

 

Но все равно как-то слишком заморочено получается. В жизни тоже так было?

Вот этого не знаю. Сейчас кто-нибудь из фоководов прийдёт, тут их много, - их пытай.

Опубликовано:

Опаньки! Про автомат шага я и не подумал. Спасибо.

 

Но все равно как-то слишком заморочено получается. В жизни тоже так было?

На малых оборотах автомат затяжеляет винт. Соответственно очень сильный реактивный момент, который влево разворачивает. В реале должно быть так же, т.к. моменты никто не отменял.

Опубликовано:

ладно, проехали, а то уже начинает походить на ссоры с женой - она то же мне говорит что понятно изъясняется и аргументирует всё)))

 

моё мнение таково, что по горизонтальной скорости только Ла5 на форсаже, на низах  мог конкурировать с Фокой и мессами, как по ТТХ самолётов так и по тем же прости господи "воспоминаниям" и что более важно результатам испытаний трофейной техники с обоих сторон.

 

у всех свои плюсы и минусы, но скорость нашим, до появления ФНки, Як3 и 9-ок с м-107, в актив при всём желании не записать.

я нуб и все такое...но зачем конкурировать с фокой и мессами в горизонте на низах?  игра про гонки на самолетах или воздушный бой?

если про бой то что плохого в том что Фока в горизонте быстрее Лавки? Лавка вроде не шибко отстает от Фоки  в таком полете...но она вроде и не догоняет...с моей прокладкой пока так...

Опубликовано: (изменено)

По поводу - догнал, не догнал... Взято из книги " ''Фокке-Вульф'' FW 190 - Многоцелевой истребитель Люфтваффе" А.Медведь, Д.Хазанов стр.53:

post-476-0-98479400-1406548302_thumb.jpg

Походу у нас фока "бегает" резвее)

Изменено пользователем =UA=TORT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Походу у нас фока "бегает" резвее)

 

Или книга врёт =)

Опубликовано: (изменено)

Походу у нас фока "бегает" резвее)

 

post-565-0-51742000-1406548551_thumb.jpg

post-565-0-02566900-1406548555_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexander
  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...