Barkas Опубликовано: 28 сентября 2024 Опубликовано: 28 сентября 2024 В преддверии создания нового ИЛа, в надежде что и в Великих Сражениях можно что-то исправить (программисты надеюсь придерживаются принципов SOLID в разработке) хотелось обсудить важную тему для онлайн режима - где правильнее просчитывать маневрирование самолётов, стрельбу и дамадж, на Клиенте или на Сервере? И как это реализовано в различных авиасимуляторах? И какой вариант лучше для боёв самолётов с Курсовым вооружением (для симов с ракетным вооружением это, возможно, не так важно). Что бы было понятнее, приведу часть переписки с человеком, имеющим отношение к созданию авиасимуляторов (с его согласия): ВОПРОС: " *****, приветствую. Уверен, что ты сможешь дать точный ответ. Речь идёт только об онлайне. Как я понимаю, в новом ИЛе, БзС который, просчёт попаданий по противнику идёт на клиенте стреляющего, данные о дамадже идут на сервер, затем передаются на клиент "потерпевшего". Из-за этого появляется проблема, которая для меня сыграла огромную роль, что я перестал летать в БЗС. Проблема в том, что красиво вести бой с противником, разводя его по Энергии стало слишком опасно, поскольку ты не видишь его вынос морды на стрельбу, а просто получаешь Дамадж от "пролетающего мимо" противника, потому что, видите ли, на его клиенте он довернул на тебя и убил... Соответственно приходится бороться тупо за Угол, что не интересно и слишком по-нубски. В Старичке было не так, там следишь за носом противника и точно знаешь, когда опасно, а когда он точно не попадёт. Вопрос вот в чём: Подскажи, как просчитывались попадания и траектории в Онлайне в Старичке. Почему я там мог контролировать "нос противника", а в новом Иле нет? Заранее благодарен, очень жду ответа. И ещё маленький вопросик, в БзС если на Сервере есть Боты, то их стрельба по Мне просчитывается на Сервере? " ОТВЕТ: " Привет, ответ на оба вопроса по БзС - да. А вот про старичка я не знаю в этой части. Я предположу, что это "плацебо", такое чаще всего бывает. Но возможно что нет, и есть какие-то факторы отличающиеся. Код старичка есть у команды. Можно спросить у них. " ВОПРОС: " Спасибо за ответ, жаль что по Старичку не можешь ответить, самому не интересно узнать?)) Это не плацебо, точно. Я тысячИ часов отлетал в старичка, бОльшую часть в дуэлях и на мясных серверах. Там всегда, если получил пистон, значит сам виноват, не доглядел за противником, в БзСе же как выше описал, не знаешь как противник последнюю секунду маневрировал, куда стрелял.... Возможно ты не так много зависал в боях, где стрельба ведётся Курсовым оружием, поэтому до конца не понимаешь важность этой проблемы для опытных вирпилов, а ведь в этом вся красота боя... это не ракетами стрелять в ДКС, не пулять на 360 в CS. Я насколько помню в Старичке Сервер просчитывает попадания, хотел подтверждения своих домыслов услышать. PS Вообще странно, что вы, как разработчики, не задумываетесь над такими вопросами, ведь от этого зависит суть игры, именно для авиасимов с истребителями с курсовым вооружением!! Может подскажешь кто мог бы подсказать? " Думаю суть понятна. Возможно кому-то важнее "какие занавески в вагоне поезда" (с), или на каком джипе пилот подъедет к самолёту на филде и тп.., но мне такое совершенно безразлично, а вот правильный ОнЛайн действительно важная тема для обсуждения, мне так кажется. Предлагаю обсудить. 3
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 30 сентября 2024 Опубликовано: 30 сентября 2024 Поддерживаю. Было бы хорошо разорвать замкнутый круг "игроки не идут в он-лайн т.к много проблем с ним (например "рассинхроны" (описанные выше), "кисель" и прочее), а разработчики не занимаются особо он-лайном, т.к туда не идут игроки...." Мне тоже хороший он-лайн, возможность нормально дуэлиться, воевать с товарищами в массовых вылетах куда важнее "занавесок". 1 1 2
Clyde_frog Опубликовано: 30 сентября 2024 Опубликовано: 30 сентября 2024 (изменено) Нет проблем, есть только одна проблема кнопка S( ну нет тут пинга до сервера и видеть пинги от сервера до игроков) Есть вторая ,выставление свидение на 700 Изменено 30 сентября 2024 пользователем Clyde_frog
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас