Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В преддверии создания нового ИЛа, в надежде что и в Великих Сражениях можно что-то исправить (программисты надеюсь придерживаются принципов SOLID в разработке) хотелось обсудить важную тему для онлайн режима - где правильнее просчитывать маневрирование самолётов, стрельбу и дамадж, на Клиенте или на Сервере? И как это реализовано в различных авиасимуляторах? И какой вариант лучше для боёв самолётов с Курсовым вооружением (для симов с ракетным вооружением это, возможно, не так важно).

Что бы было понятнее, приведу часть переписки с человеком, имеющим отношение к созданию авиасимуляторов (с его согласия):

ВОПРОС:

" *****, приветствую.  Уверен, что ты сможешь дать точный ответ. Речь идёт только об онлайне.  Как я понимаю, в новом ИЛе, БзС который, просчёт попаданий по противнику идёт на клиенте стреляющего, данные о дамадже идут на сервер, затем передаются на клиент "потерпевшего".  Из-за этого появляется проблема, которая для меня сыграла огромную роль, что я перестал летать в БЗС.  Проблема в том, что красиво вести бой с противником, разводя его по Энергии стало слишком опасно, поскольку ты не видишь его вынос морды на стрельбу, а просто получаешь Дамадж от "пролетающего мимо" противника, потому что, видите ли, на его клиенте он довернул на тебя и убил... Соответственно приходится бороться тупо за Угол, что не интересно и слишком по-нубски. В Старичке было не так, там следишь за носом противника и точно знаешь, когда опасно, а когда он точно не попадёт.  Вопрос вот в чём: Подскажи, как просчитывались попадания и траектории в Онлайне в Старичке. Почему я там мог контролировать "нос противника", а в новом Иле нет? Заранее благодарен, очень жду ответа.

 И ещё маленький вопросик, в БзС если на Сервере есть Боты, то их стрельба по Мне просчитывается на Сервере? "

ОТВЕТ:

" Привет, ответ на оба вопроса по БзС - да. А вот про старичка я не знаю в этой части. Я предположу, что это "плацебо", такое чаще всего бывает. Но возможно что нет, и есть какие-то факторы отличающиеся. Код старичка есть у команды. Можно спросить у них. "

ВОПРОС:

" Спасибо за ответ, жаль что по Старичку не можешь ответить, самому не интересно узнать?)) Это не плацебо, точно. Я тысячИ часов отлетал в старичка, бОльшую часть в дуэлях и на мясных серверах. Там всегда, если получил пистон, значит сам виноват, не доглядел за противником, в БзСе же как выше описал, не знаешь как противник последнюю секунду маневрировал, куда стрелял....  Возможно ты не так много зависал в боях, где стрельба ведётся Курсовым оружием, поэтому до конца не понимаешь важность этой проблемы для опытных вирпилов, а ведь в этом вся красота боя... это не ракетами стрелять в ДКС, не пулять на 360 в CS. Я насколько помню в Старичке Сервер просчитывает попадания, хотел подтверждения своих домыслов услышать.

PS Вообще странно, что вы, как разработчики, не задумываетесь над такими вопросами, ведь от этого зависит суть игры, именно для авиасимов с истребителями с курсовым вооружением!! Может подскажешь кто мог бы подсказать? "

 

Думаю суть понятна.

Возможно кому-то важнее "какие занавески в вагоне поезда" (с), или на каком джипе пилот подъедет к самолёту на филде и тп.., но мне такое совершенно безразлично, а вот правильный ОнЛайн действительно важная тема для обсуждения, мне так кажется.

Предлагаю обсудить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Поддерживаю. Было бы хорошо разорвать замкнутый круг "игроки не идут в он-лайн т.к много проблем с ним (например "рассинхроны" (описанные выше), "кисель" и прочее), а разработчики не занимаются особо он-лайном, т.к туда не идут игроки...." Мне тоже хороший он-лайн, возможность нормально дуэлиться, воевать с товарищами в массовых вылетах куда важнее "занавесок". 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Нет проблем, есть только одна проблема  кнопка S( ну нет тут пинга до сервера  и видеть пинги от сервера до игроков)   

Есть вторая ,выставление свидение  на 700

Изменено пользователем Clyde_frog

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...