Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
15 часов назад, VNVVRosev сказал:

БАЛАНСА

...которого, правда, нет (и быть не может при нашем подходе), но воображение - великая штука.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
21 час назад, VNVVRosev сказал:

 В старом Ил 2  Ла  7 был очен сериозны противник и толко Дора и Курфюрст могли вести с нем бой на равных да и то в руках опытного вирпила. Сдес  при условиях БАЛАНСА где Ла 5 ФН убер даже не хочу думат что будет после выхода Ла 7 и Як 3 . В старичке даже из ФН-ки можно было уйти в пике как и говорили ветераны ,а если ест енергии бежат выше 3000м и выманиват на 5000 где он терял превозходство . Сдес все что поддерживало тот болшой интерес к Ил 2 ЗС  ушло в грязи. В старичке можно было в быстрой мисии выбрат противник примерно Покрышкин и бот дрался как звер и гнал до конца карты . Сдес боты дебилы и в сингле их можно сбиват пачками за то новички приходящие оттуда с самочувствием  в мултиплеере выпадают в шок. В конце старичка был догфайт сервер где можно было брат бота ведомого и он держалса вполне адекватно. Чтобы хот маленко понят тде проблемы можно полетат на Ме 109К 4 на ДЦС и в БзС ,просто не поверите что ето один и тот же апарат .Когда мне учили как летат в старичке говорили что бревно месера надо овладет и тогда он становитса грозное оружие в ДЦС ето можно просто почувствоват. Сдес какие то тестовые апараты дерутса с противником у которого подрезали скорост и енергию дабы дойти до БАЛАНСА. Видно не зря Меддокс ушол именно в ДЦС. 

Добро пожаловать полетать за красных пол годика в онлайне, а потом спишемся.

14 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

а когда ж обнова вроде в конце сентября обещали?

Обещать-не значит жениться.😆 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Смотрю корейские дневники (местами, не полностью конечно) и каждый раз мысль на заднем плане.. Вот про Одессу бы послушать, что конкретно в наборе планируется, какие серии, почему эти а не другие, что в коллекционных будет и опять почему эти а не другие.. Вот все те же самые вопросы-обсуждения, но по Одессе больше интересуют (конечно это мое личное мнение). По Корее единственный вопрос у меня, будут ли подвижке по отображению наземных масштабных действий - километровые колонны, дымы-пожарища вспышки под крыльями на десятки км, сражения флотов в море? Повозки и как там стволы вверх или вниз у гаубиц нарисованы, я подозреваю все равно не увижу и честно говоря и не надо. А вот по Одессе куча всего, что хотелось бы услышать вот в таких же обстоятельных видео-беседах

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 17
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как переключиться с коллиматора, на прицел ZFR4, на Ме-410?
Ме-410 с пушкой 50 мм.

Опубликовано:
Цитата

Как переключиться с коллиматора, на прицел ZFR4, на Ме-410?
Ме-410 с пушкой 50 мм.

 

Думаю оно

 

Цитата

Команда прильнуть к смотровому устройству/бомбовый прицел для пикирования в разделе управления вооружением. Но эта команда у меня не срабатывала так как на клавишу для этой команды была назначена еще одна команда. Убрал вторую команду с клавиши и заработало. 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

тяжело стало заходить в игру долго и сервера не появляются

Опубликовано:
7 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

тяжело стало заходить в игру долго и сервера не появляются

Ничего себе!!! Судя по надписи... Удивлён, что это ещё еть 😅

Опубликовано:

ну у других с Украины все норм

Опубликовано:
12 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

тяжело стало заходить в игру долго и сервера не появляются

Да действительно, теперь заход в игру в двое дольше прежнего (думал это только у меня), сервера норм но в карьере при входе в миссию зависает наглухо до 1 минуты, виснет через раз через два (даже статистика MSI зависает).

Опубликовано:

подскажите я понимаю конечно не в тему но почему в настройках некоторые официальные камуфляжи для самолётов заблочены. я пытался в онлайне играть.

Опубликовано:
16 минут назад, said28250 сказал:

подскажите я понимаю конечно не в тему но почему в настройках некоторые официальные камуфляжи для самолётов заблочены. я пытался в онлайне играть.

"не по сезону" наверное (камуфляж не имевший место на данном театре ведения боевых действий)...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Рандомно поставилось двухзначное число, почему нельзя самому поставить его?

20241104120517_1.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:
04.11.2024 в 13:27, Falcon_85 сказал:

Рандомно поставилось двухзначное число, почему нельзя самому поставить его?

20241104120517_1.jpg


По задумке (и в ситуации когда у нас есть ограничение - когда набор плашек на страну - только один), для того - чтобы была возможность использовать и шевроны и цифры - разрядность на левом и правом бортах - зеркальная, т.е. 1-2-3/3-2-1 (т.е. отсчет разрядов плашек - от носа к хвосту) - иначе при комбинации с шевроном - он бы стоял на разных бортах несимметрично - поэтому игрок через ГУИ может выставить только цифру в один разряд (т.е. первый разряд - всегда только символ).
Но для карьеры, в данном случае использован "хак" (решили использовать данную возможность - т.к. почему нет?) - когда генератор через конфиг может выставить первым символом цифру - в случае когда цифры одинаковые (т.е. 11-22-33 и т.п.).

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
23.09.2024 в 11:30, Elf сказал:

если на 9-й серии был только 1 пулемет, почему опционально добавят?

 

Ну я не думаю, что будут делать ещё один Як-3, с двумя пулемётами.

Опубликовано: (изменено)
13.10.2024 в 08:16, SDV_ZoZo сказал:

Взял данные из открытых источников в интернете. Как оно в реале, по документам, не знаю.

 

Вообще, читая отчеты по испытаниям, мемуары летчиков все больше склоняюсь к мысли, что самым слабым звеном в истребителях ВОВ был пилот. Пилотов в меньшей степени волновали такие вещи в истребителях, как минимально возможное время виража, максимальная скорость, скороподъемность. В реальности очень редко удавалось достигать предельных летных характеристик самолетов. Наиболее существенными для пилотов и конструкторов были такие моменты как стабильность и надежность бортового оборудования и систем, хороший обзор из кабины, температура в кабине, тепловой режим двигателя, устойчивость и стабильность планера в полете, предсказуемость и плавность перехода между различными режимами в полете при активном маневрировании, эффективность, информативность органов управления и адекватные усилия на них на всех режимах полета и т. п. Думаю под сотню таких мелочей оказывали как прямое, так и косвенное влияние на исход боя. Элементарная усталость пилота снижает порог, переносимых им максимальных перегрузок. Элементарная установка рации повышает боевую эффективность самолета лучше, чем прибавка 20 км/ч к максимальной скорости.

Симуляторы этого не передают, но каждый вирпил стремиться обзавестись более точными и функциональными джойстиками, педалями, занимается настройкой откликов под себя, так как это повышает их боевую эффективность в игре при тех же лтх самолета.

 

В этом и есть опора разработчиков для баланса ЛА. Испытания преимущественно берутся советские немецких самолётов и тут не поспоришь, всё по документам. Ну или та же стойкость к механическим повреждениям щитков, шасси, или консолей крыла. Разработчики красные, референсы там где нужно красные, где не нужно синие. В результате получаем АРТАндар плюс минус, но без преимуществ Артандер. Это конечно очень упрощённо я.

6 минут назад, Sibran сказал:

В этом и есть опора разработчиков для баланса ЛА. Испытания преимущественно берутся советские немецких самолётов и тут не поспоришь, всё по документам. Ну или та же стойкость к механическим повреждениям щитков, шасси, или консолей крыла. Разработчики красные, референсы там где нужно красные, где не нужно синие. В результате получаем АРТАндар плюс минус, но без преимуществ Артандер. Это конечно очень упрощённо я.

С одной стороны очень легко понять разработчиков как людей. Вы только представьте разваливающиеся яки после 650 да и ещё и без щитков, ну или с отказавшей механизацией уборкой шасси в каждом пятом случае. Кому будет в это интересно с мессерами бороться? 
Ну если совсем на подумать, то после войны, до 46 года потери як-3 сопоставимы в военное время 1944 года. Просто по техническим причинам...

Я не троллю разработчиков, приведу другой пример для понимания. В тему про правильные и не правильные референсы.  Перегрузка реализована одинаково для всех ЛА, но к примеру очень много встречается замечаний в испытаниях касательно очень горячего мотора Ла5, пилоты же неоднократно жаловались на жару в кабине, что приходилось летать с открытой форточкой и это не спасало. Летом сапоги прикипали к педалям и были случаи когда пилоту требовалась помощь чтобы покинуть ЛА на стоянке после боя. Как это реализовывать? 

Изменено пользователем Sibran
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
15.10.2024 в 11:23, Gavrick сказал:

...которого, правда, нет (и быть не может при нашем подходе), но воображение - великая штука.

В этом и есть опора разработчиков для баланса ЛА. Испытания преимущественно берутся советские немецких самолётов и тут не поспоришь, всё по документам. Ну или та же стойкость к механическим повреждениям щитков, шасси, или консолей крыла. Разработчики красные, референсы там где нужно красные, где не нужно синие. В результате получаем АРТАндар плюс минус, но без преимуществ Артандер. Это конечно очень упрощённо я.

С одной стороны очень легко понять разработчиков как людей. Вы только представьте разваливающиеся яки после 650 да и ещё и без щитков, ну или с отказавшей механизацией уборкой шасси в каждом пятом случае. Кому будет в это интересно с мессерами бороться? 
Ну если совсем на подумать, то после войны, до 46 года потери як-3 сопоставимы в военное время 1944 года. Просто по техническим причинам...

Я не троллю разработчиков, приведу другой пример для понимания. В тему про правильные и не правильные референсы.  Перегрузка реализована одинаково для всех ЛА, но к примеру очень много встречается замечаний в испытаниях касательно очень горячего мотора Ла5, пилоты же неоднократно жаловались на жару в кабине, что приходилось летать с открытой форточкой и это не спасало. Летом сапоги прикипали к педалям и были случаи когда пилоту требовалась помощь чтобы покинуть ЛА на стоянке после боя. Как это реализовывать? 

Опубликовано:
4 часа назад, Sibran сказал:

Перегрузка реализована одинаково для всех ЛА, но к примеру очень много встречается замечаний в испытаниях касательно очень горячего мотора Ла5, пилоты же неоднократно жаловались на жару в кабине, что приходилось летать с открытой форточкой и это не спасало. Летом сапоги прикипали к педалям и были случаи когда пилоту требовалась помощь чтобы покинуть ЛА на стоянке после боя. Как это реализовывать?

А как может быть перегрузка по разному реализована на разных ЛА? Законы физики одни на всех.

Про сапоги это же метафора. Если бы в реальности сапог прикипел к педали, то ноги у летчика не было бы. Да и при открытом фонаре теплу не удержаться в кабине. Посмотри видео полетов Барсука на И-16, где он впечатлениями делится. Если с его слов пилота воздушным потоком "высасывает" из кабины, откуда там теплу от переборки удержаться?

С другой стороны, что мы знаем о качестве и отказоустойчивости немецких самолетов? Откуда сложился стереотип, что проблемы технического плана в большом объеме были только у советов?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

А как может быть перегрузка по разному реализована на разных ЛА? Законы физики одни на всех.

Про сапоги это же метафора. Если бы в реальности сапог прикипел к педали, то ноги у летчика не было бы. Да и при открытом фонаре теплу не удержаться в кабине. Посмотри видео полетов Барсука на И-16, где он впечатлениями делится. Если с его слов пилота воздушным потоком "высасывает" из кабины, откуда там теплу от переборки удержаться?

С другой стороны, что мы знаем о качестве и отказоустойчивости немецких самолетов? Откуда сложился стереотип, что проблемы технического плана в большом объеме были только у советов?

Речь не про перегрузку.

Опубликовано:
20 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

С другой стороны, что мы знаем о качестве и отказоустойчивости немецких самолетов? Откуда сложился стереотип, что проблемы технического плана в большом объеме были только у советов?

Если судить по мемуарам (читай "художке"), то у "белокурых лЫцарей" на Мессершмиттах (преимущественно Густавах) то двигатель в полёте задымит/загорится/обрежет, то пулемёты/пушки не стреляют. Липферт и Хартманн, на вскидку, про это упоминали. Плюс Олег Киселёв на ТактикМедиа серию статей про 109-е у финнов писал не так давно. Финны тоже страдали от болячки Даймлер-Бенца поплёвывать горячим маслом на всякое раскалённое с последующим дымлением/воспламенением. Так что, думаю, своего геморроя хватало у всех.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
07.11.2024 в 13:39, Sibran сказал:

Летом сапоги прикипали к педалям и были случаи когда пилоту требовалась помощь чтобы покинуть ЛА на стоянке после боя. Как это реализовывать? 

Так это же реализовано уже в игре! Теперь становится понятнее, почему игрок в мультиплеере не может покинуть кабину. Особенно, если он  ранен.

Ранение, внакладку на прикипевшие к педалям сапоги, не оставляют пилоту шансов на прыжок с парашютом.

Фуллреал, как говорится.

 :)

  • ХА-ХА 7
  • 1CGS
Опубликовано:

Начали за новый ТВД, кончили флудильней. Молодцы, правила читаем 📚!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, спасибо за анонс!

Учитывая, что на новых ТВД будет много моря, есть пожелание сделать его визуально интереснее.

В зависимости от силы ветра на разных участках водной глади меняется её отражающая способность (из-за появления ряби на воде). То есть появляются более матовые и более блестящие участки.

По идее не должно сильно жрать ресурсы, добавляется карта отражения. Для сравнения эффект на фото.compare.thumb.jpg.777e62f86f98d6ce39edcefa1ae55f87.jpg

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Kareem сказал:

Уважаемые разработчики, спасибо за анонс!

Учитывая, что на новых ТВД будет много моря, есть пожелание...

...сделать торпедоносец. 

Для начала, в Великие Сражения, потом на новые ТВД.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
05.12.2024 в 01:51, Kirill сказал:

сделать торпедоносец... 

 

Fw.190A-5/U14 

  • В замешательстве 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...