72AGs_Buzoter Опубликовано: 11 октября 2024 Опубликовано: 11 октября 2024 2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: вопрос только насколько? Пара процентов погоды не делает. взлетный вес - разница 20 кг, 3290 vs 3310 (если уголок неба не сильно врет). Даже 100 кг на фоне трех тон - погоду меняют не особо. В результате множества мелких доводок максимальная скорость увеличилась на 50 км/ч. Это будет заметно лишь на большой скорости, когда можно будет более уверено догонять поздние фоки и метанольные месера у земли. В динамике, тем более в вираже, почувствовать сниженное сопротивление вряд ли удастся. В любом случае, поживем - увидим. Но задирать ожидания от самолёта точно не стоит - выше заберешься, больнее падать. Самолёт будет лучше, а насколько - посмотрим. 50кмч это едва ли не принципиальная разница. Особенно на фоне вечно недостающих 15-20кмч на советах, которые не позволяли ни догнать ни оторваться.
Oskar_GD Опубликовано: 11 октября 2024 Опубликовано: 11 октября 2024 27 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: Во-первых, винтом мы не тормозим, а тянем самолёт. На 109-х можно и тормозить. 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 11 октября 2024 Опубликовано: 11 октября 2024 (изменено) 39 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: 50кмч это едва ли не принципиальная разница На больших скоростях, когда мы пытаемся кого-то догнать/убежать. Угол атаки крыла минимален, индуктивного сопротивления почти нет. При маневрировании индуктивное сопротивление кратно выше вредного, какие-то проценты, на которые Cx0 упал на фоне виража на срывных режимах будут попросту незаметны. Не ждите какого-то тотального изменения в вираже. Все аэродинамические улучшения будут заметны, если использовать лавку по назначению - бой на энергии, бум-зум, атаки на скорости. Виражи остались в "старичке", в этом симе рулят яки, если играть брать в расчет виражный бой, тут у красных они короли. Динамика лавки вряд ли особо изменится, она и так превосходная, движок тянет будь здоров. 36 минут назад, Oskar_GD сказал: На 109-х можно и тормозить. Советы то же превосходно тормозиться умеют при содействии РПО и отсутствии наддува. Но полёт на скорости - явно другое. Изменено 11 октября 2024 пользователем [I.B.]ViRUS 2
Fosgen Опубликовано: 11 октября 2024 Опубликовано: 11 октября 2024 3 часа назад, [IB]Zulu сказал: Хм...а что совсем не работает или что-то отвалилось пока я тут не летал? Педали очень помогали и в скоординированном развороте, и при удержании точки упреждения в горизонте при перекладываниях по крену. Это да, без вопросов. Я про скорость. Думал что ты вел речь о том, что убрав скольжение в 0 увеличиваешь скорость.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 11 октября 2024 Опубликовано: 11 октября 2024 ИМХО изначально импульс обсуждения чуть другой был. Любителям redfor, как и bluefor гоняющим со всем удовольствием на джетах и тахах так же хочется попробовать в симе не только самые массовые машины, но и лучшие. Як 3 с 2-мя пулеметами, Як 3 и 9У с 107-м, Як 3 с вооружением помощнее.. В онлайне, в котором на комбат боксе все на одних курфюрстах, почему бы и нет? Не пишите про нагиб, речь не об этом. Для "нагиба" уже есть спиты и мастанг.. Еще хотелось бы видеть эйркобру с новым мотором. Я бы лично купил и ранний Як 3 и поздний и эйр- и кингкобру разом.. 3
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 11 октября 2024 Опубликовано: 11 октября 2024 4 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: Во-первых, винтом мы не тормозим, а тянем самолёт. 109 тянул пока не нашли секретные материалы.... счас он тормозит только в путь.. 1
Fosgen Опубликовано: 11 октября 2024 Опубликовано: 11 октября 2024 (изменено) 5 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: Во-первых, винтом мы не тормозим, а тянем самолёт. Во-вторых, меньший диаметр это еще и меньшая тяга. В-третьих, беглый поиск показывает, что диаметры винтов одинаковые - 3,1 м. Винтом тянем, но он тоже создаёт лобовое сопротивление. Однако я ошибся на счёт меньшего диаметра Ла-7. Диаметр тот-же, другой профиль - скоростной, околозвуковой. Это значит быстрее крутится, даёт больший тяги. Его, насколько я понял и на ФНки тоже ставили. "... Вначале Ла-5 оснащались винтами ВИШ-105В с деревянными лопастями, которые невозможно было восстановить в случае прострела или посадки на фюзеляж. Ремонтируемые металлические лопасти для ВИШ-105В появились уже в 1942 г., но поначалу их хватало лишь для части истребителей. 17 июля 1943 г. вышло постановление ГКО № 375сс, которое требовало не только резко увеличить выпуск Ла-5, но и повысить число исправных машин в строю. Оно обязывало снабжать металлическими винтами не менее 15 из 17 сдаваемых в сутки Ла-5, тогда как в конце 1942 г. этот показатель не превышал 12. Осенью 1943 г. в ЛИИ завершили испытания трех новых воздушных винтов, изготовленных заводом № 467 для Ла-5ФН. По их результатам с конца 1943 г. в серийное производство запустили ВИШ-105В-4. Благодаря новым скоростным профилям ЦАГИ и изменению крутки лопастей, скорость самолета увеличилась на 11 км/ч, а разбег и взлетная дистанция сократились на 30 и 75 м, соответственно. ..." Цитата Использовать лавку главным образом для виража что забивать микроскопом гвозди Ну ... тут не знаю что тебе сказать Но согласиться не могу. Цитата После обычной Ла-5 лавки ФН кажется виражным только за счет мотора, в вираже чувствуется, что мотор вытягивает самолёт в вираже, а не какая-то продвинутая аэродинамика. Нельзя так однобоко судить в авиатехнике ) В характеристиках виража всё важно, на равных паях. Тут и вес меньше - меньше инерция, меньше проседает под траекторию. Тут и аэродинамика - меньшее сопротивление приходится преодолевать тягой ВМГ. Ну и тяга - ещё тем хороша уменьшает потребный угол атаки для заданного радиуса виража, меньше сливаем скорость / даёт возможность не терять скорость на больших углах атаки. Месс почему на доворотах хорош - большой тяговооружённостью, может на больших углах атаки работать (плюс к тому ещё, конечно, лучшими аэродинамическим качеством крыла - узкое крыло, лучшей симетрией и механизацией). Вопчем и меньший вес и аэродинамика и тяга - всё в плюс на вираже для Ла-7 относительно ЛА-5ФН. Цитата Аэродинамическое качество от снижения этого параметра изменяется слабо. Худшим аэродинамическим качеством ты съедашь потребные для боя излишки тяги. Бой-то всегда на максималках, там всё решают эти вот маленькие разницы, при прочих равных. Цитата Опять же, с этим пролёт. Ну... 🤷♂️ виноват. Пардон, ошибся в моменте. Не вели казнить ))) Цитата - я питаю надежды ... - лучше не стоит, кабина та же практически, что на ФН. Ну вот глянь на рисунок, зацени переднюю "форточку" ... 4 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: Не ждите какого-то тотального изменения в вираже Думаю секунду убавит, минимум полсекунды ) Цитата ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОТЛИЧИЯ САМОЛЕТА Ла-7 ОТ САМОЛЕТА Ла-5ФН Изменения аэродинамических форм Створки боковых крышек, регулирующие охлаждение мотора, значительно подняты вверх над центропланом. Это мероприятие устранило срыв потока за боковыми створками на режиме набора высоты с открытыми створками. Устранение срыва потока значительно уменьшило Cx- самолета, что благоприятно сказалось на увеличении скороподъемности и на улучшении маневренности самолета. и т.д и т.п ... https://airpages.ru/forum/screw_5.shtml Изменено 11 октября 2024 пользователем Fosgen
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 5 часов назад, Fosgen сказал: Это значит быстрее крутится, даёт больший тяги. Ну только не быстрее крутится. Диаметр одинаковый, обороты те же. Думаю поднастроили геометрию, что на скоростях близких к максимальным уменьшило возникновение местных паразитных эффектов на законцовках лопастей. Ну а что там по итогу - больше тяги или меньше сопротивление не важно. Отсюда и прибавка в скорости (совместно с работой над улучшением аэродинамики по рекомендациям ЦАГИ). Но ла-7 это плюс 30-50 км/ч к скорости на 5000 м. Кого там удивлять "выдающимися" скоростными характеристиками? Дору с курфюстом, Та 152 или может ме 262? У земли прибавка в скорости 5-7 км/ч ни о чем. Вираж быстрее на 0,5 с - вы серьезно? И то это по информации в интернете, а по опыту в игре у нас опять будет разрыв шаблонов, и опять сошлются на архивные данные, по которым все было немного пессимистичнее (да может оно и действительно так). Да и вообще, судя по ЛТХ последующих ла-9, ла-11 модернизационный потенциал планера в части улучшения скоростных и маневренных характеристик на тот момент был практически исчерпан. С точки зрения нагиба, при таком раскладе як-3 более интересно выглядит. Если у него действительно сохранится яковский вираж и добавится лучшая среди всех истребителей скороподъемность и динамика у земли, то ему не будет равных в маневренном бою у земли. То есть это будет истребитель, который повлияет на тактику боя на советах, сделав ее более агрессивной по сравнению с предыдущими яками, сместив акцент с оборонительных приемов боя к атакующим. 1 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 8 часов назад, Fosgen сказал: Это значит быстрее крутится, даёт больший тяги Винты так не работают. Большая тяга автоматически означает больший момента на валу. У нас ограничена величина момента на валу винта, который создаётся мотором и передается через редуктор. Если момент сопротивления винта слишком большой, то либо обороты упаду у винта как на самолётах с фиксированным шагом винта, либо уменьшится шаг винта, снижая величину момента на валу, пока скорость вращения винта не станет равна заданной летчиком механизмом РПО. Величина произведения тяги на скорость полёта (полезная работа винта) не может быть выше произведения момента на валу винта, умноженного на угловую скорость (работа, затраченная двигателем). Полезная работа, создаваемая винтом меньше затраченной работой на величину (1 - кпд), уходящую в тепло. КПД винтов на оптимальных режимах обычно колеблется в пределах от 85% до 92%. Эффекты от сжимаемости, о которых ты говорил выше, начинают проявляться на совсем уже больших скоростях полёта. И решается эта проблема не столько геометрией винта, чем подбором редуктора, снижающем угловую скорость вращения винта, тем самым затягивая момент начала образовывания скачков на концах лопастей. 8 часов назад, Fosgen сказал: другой профиль откуда дровишки, во первых. Во вторых, профиль так просто на винте не поменяешь. От распределения толщины по размаху зависит то, какую нагрузку выдержит винт. Другой профиль значит совершенно другой винт, требующий долгих испытаний, что в условиях войны непозволительная роскошь. 8 часов назад, Fosgen сказал: Нельзя так однобоко судить в авиатехнике Это личные ощущения от полета на лавках. Разница между простой лавкой и ФН огромна именно от того, что на последней стоит более мощный мотор, и самолёт имеет большую тягу, которой не хватало простой лавке, из-за которой она казалась бревном. А у семёрки движок будет тот же. Такой большой разницы, как между Ла-5 и Ла-5ФН не будет. 8 часов назад, Fosgen сказал: Тут и вес меньше - меньше инерция Разница как между заправкой на 50% топлива и 100%. Она очень слабо ощущается на самолётах, и будет проявляться на режимах сваливания; но опять же, висеть на щитках в вираже на лавке - забивать микроскопом гвозди. Можно, конечно, с некоторым скрипом, но инструмент явно создан не под это. 8 часов назад, Fosgen сказал: Ну вот глянь на рисунок, зацени переднюю "форточку" Мысленно в кабине лавки убери этот патрубок и оцени разницу. Он не так много места освобождает - проблема в том что прицел низко сидит в кабине, а выше поднять его мешает фонарь. Прицел не будет как на лаге, это уж точно, слишком много места "съедает" сам движок. 8 часов назад, Fosgen сказал: и т.д и т.п ... https://airpages.ru этот сайт - классический пример "мурзилки", куда без разбора кидается все подряд. 8 часов назад, Fosgen сказал: Месс почему на доворотах хорош - большой тяговооружённостью Движок. Тот. Же. Самый. 8 часов назад, Fosgen сказал: Вопчем и меньший вес Разницы практически нет 8 часов назад, Fosgen сказал: лучшими аэродинамическим качеством крыла - узкое крыло, лучшей симетрией и механизацией Как говорится, no comments, красноватый Ла-5ФН наложен на рисунок Ла-7: 2 2
Fosgen Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: Винты так не работают. ... Я не уловил тут - в чём у нас разногласие по винту? Ты думаешь что прибор оборотов в кабине показывает количество оборотов винта? Расскажи тогда как работает воздушный винт, что такое "околозвуковой винт". И ещё прокомментруй это: "1 февраля 1944 года летчик-испытатель ЛИИ Г.М.Шиянов поднял в воздух усовершенствованный истребитель Ла-5 "эталон 1944 г.". В отличие от предшественников на нем установили винт ВИШ-105 В4 со специальным профилем лопастей ЦАГИ В-4, вращавшихся с околозвуковой скоростью." 7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: откуда дровишки, во первых Вот: https://airpages.ru/ru/la5fn.shtml или вот, раз айрпагес не комильфотно,- http://airwar.ru/enc/fww2/la7.html 7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: Такой большой разницы, как между Ла-5 и Ла-5ФН не будет Не будет, тут все согласные. Да вроде никто такого и не заявлял. 7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: забивать микроскопом гвозди ... опять ))) Вот что тебе мешает на Ла-7 завиражить с А-8, D9 или с G14 или K4 ? 7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: Мысленно в кабине лавки убери этот патрубок и оцени разницу Я вот оценил как "сильно лучше", потому и писал выше. Но зачем говорить о мысленных представлениях, давай посмотрим глазами ...
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 32 минуты назад, Fosgen сказал: Ты думаешь что прибор оборотов в кабине показывает количество оборотов винта? Винта или коленвала двигателя... Не суть. Главное, что обороты ни больше, ни меньше чем на ФН.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 (изменено) 40 минут назад, Fosgen сказал: Я не уловил тут - в чём у нас разногласие по винту? Почитай Теуша, хороший ликбез, ты в теме винтов явно плывешь. 40 минут назад, Fosgen сказал: что такое "околозвуковой винт" Есть продольная компонента скорости (с которой летит самолёт), есть поперечная компонента от вращения самого винта (угловая скорость на радиус рассматриваемой точки). Допустим, самолёт летит со скоростью 700 км/ч (194,4 м/с). Радиус винта 1,55 м, при коэффициенте редукции 0,687 на 2500 об./мин. двигателя скорость конца лопасти будет равна 279 м/с или 1003,6 км/ч. Треугольник скоростей, по теореме Пифагора имеем скорость конца лопасти 274 м/с или 990 км/ч. При температуре воздуха 15 градусов число Маха, соответствующее скорости конца лопасти, будет равно 0,809. Почти на грани образования скачков в зоне разряжения, а вместе с тем, потери кпд винта (сложно сказать без более подробных расчетов что творится с лопастью в этот момент), но по сути проблем быть не должно. И разговоры про диаметр винта тут будут не к месту. 40 минут назад, Fosgen сказал: Вот: https://airpages.ru/ru/la5fn.shtml или вот, раз айрпагес не комильфотно,- http://airwar.ru/enc/fww2/la7.html все это "мурзилки". 40 минут назад, Fosgen сказал: на Ла-7 завиражить с А-8, D9 С фоками виражить проблем нет, то еще бревно в вираже 40 минут назад, Fosgen сказал: или с G14 или K4 с мессерами сложнее, они виражнее. С опытным оппонентом уже придется "потеть", если все сведется к бою на виражах. Но даже в плотном бою козырь лавки не вираж, а ролл. 40 минут назад, Fosgen сказал: ... опять ))) Сильная сторона лавки не в виражном бое. Забудьте вы об этом мифе из "старичка". 40 минут назад, Fosgen сказал: Я вот оценил как "сильно лучше", потому и писал выше Я беру как образец кабину Лагга. Прицел так же высоко от капота стоять не будет. Убрав патрубок, обзор будет лучше, но не сильно. 40 минут назад, Fosgen сказал: Не будет, тут все согласные. Да вроде никто такого и не заявлял. Да и я не говорю что самолёт хуже станет. Но мега-убера ожидать не стоит. Изменено 12 октября 2024 пользователем [I.B.]ViRUS 1 1
Elf Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 (изменено) 12 часов назад, SDV_ZoZo сказал: Ну а что там по итогу - больше тяги или меньше сопротивление не важно. Отсюда и прибавка в скорости (совместно с работой над улучшением аэродинамики по рекомендациям ЦАГИ). Но ла-7 это плюс 30-50 км/ч к скорости на 5000 м. Кого там удивлять "выдающимися" скоростными характеристиками? Дору с курфюстом, Та 152 или может ме 262? У земли прибавка в скорости 5-7 км/ч ни о чем. почему у земли всего + 5-7км/ч? емнип, на форсаже у земли семёрка превосходила Дору... Изменено 12 октября 2024 пользователем Elf 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 Цифры старичковские, но все же Скрытый текст
Fosgen Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 (изменено) 2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: все это "мурзилки" В мурзилках пишут, чо заменили винт на другой, который на околозвуковых скоростях лучше работает. "Осенью 1943 г. в ЛИИ завершили испытания трех новых воздушных винтов, изготовленных заводом № 467 для Ла-5ФН. По их результатам с конца 1943 г. в серийное производство запустили ВИШ-105В-4. Благодаря новым скоростным профилям ЦАГИ и изменению крутки лопастей, скорость самолета увеличилась на 11 км/ч, а разбег и взлетная дистанция сократились на 30 и 75 м, соответственно." Здесь согласишься? Или не верить? Где же ты черпаешь знания? Поделись ссылкой, сделай отдолжение. 2 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Винта или коленвала двигателя... Не суть. Главное, что обороты ни больше, ни меньше чем на ФН. Ага, понятно, винт жёстко на валу сидит. Ошибался, думая почему-то что обороты на винт через повышающий редуктор идут. Цитата Ну только не быстрее крутится. Диаметр одинаковый, обороты те же. Думаю поднастроили геометрию, что на скоростях близких к максимальным уменьшило возникновение местных паразитных эффектов на законцовках лопастей. Ну а что там по итогу - больше тяги или меньше сопротивление не важно. Отсюда и прибавка в скорости (совместно с работой над улучшением аэродинамики по рекомендациям ЦАГИ). Об чём и начиналась речь за винт, что на Ла-7 устанавливали более продуктивный винт на больших скоростях лучше подгребавший. И судя по результатам испытания этого винта ВИШ-105В-4 в ЛИИ на ФН-ке, он и на прочих скоростях сильно лучше тягу выдавал. 12 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: Цифры старичковские, но все же Скрыть содержимое Климбит до 2-х км 7-ка просто ниибинистически. И от ФН-ки очень сильно отличается. Скинь кстати зипом компарь сюда. Он на 11 винде без проблем работ Сделай пжст скрины ещё и с Як-3 и с G6AS Изменено 12 октября 2024 пользователем Fosgen
BBC Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 Ну наконец то! Снова споры про винты и аэродинамику, а не .... 2 1
Fosgen Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 5 минут назад, BBC сказал: Ну наконец то! Снова споры про винты и аэродинамику, а не .... присоединяйся :))
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 34 минуты назад, Fosgen сказал: В мурзилках пишут, чо заменили винт на другой, который на околозвуковых скоростях лучше работает. Ну хоть так, уже прогресс. 35 минут назад, Fosgen сказал: Благодаря новым скоростным профилям ЦАГИ и изменению крутки лопастей Тут как раз крутка больше всего позволила бы увеличить критическое число М. 36 минут назад, Fosgen сказал: Где же ты черпаешь знания? Поделись ссылкой, сделай отдолжение. По винтам погугли "Теуш В.Л. Работа воздушного винта". Старая, но хорошая книжка, наглядная, простая. 39 минут назад, Fosgen сказал: Об чём и начиналась речь за винт, что на Ла-7 устанавливали более продуктивный винт на больших скоростях лучше подгребавший. Несовсем. Снижение угла атаки на законцовках позволяет отодвинуть порог момента, когда на лопастях начинают образовываться скачки уплотнения, которые только увеличивают момент сопротивления вращению винта и не дают прироста тяги. С ростом угла атаки профиля к потоку растет скорость его обдува, а значит образуется скачок, как только местная скорость превысит звуковую. 42 минуты назад, Fosgen сказал: И судя по результатам испытания этого винта ВИШ-105В-4 в ЛИИ на ФН-ке, он и на прочих скоростях сильно лучше тягу выдавал. Это ты уже сам выдумываешь. Почитай Теуша. 44 минуты назад, Fosgen сказал: Климбит до 2-х км 7-ка просто ниибинистически Во-первых, разница всего 3 м/с. Во-вторых, она в старичке появлялась из-за не совсем корректной флайт-модели. Этот буст в мощности в старичке обусловлен тем, что физика мотора очень упрощена. Ла-7 быстрее ФН, поэтому граница высотности мотора чуть выше. В БзХ этот скоростной наддув учитывается, и в режиме набора высоты наддув двигателя на этих высотах будет одинаковым, и скорость набора будет отличаться слабо. Движок то один и тот же, опять таки. Компарь тыц Жбас и як: Скрытый текст 1
Fosgen Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 (изменено) Данные IL-2Compare4.11 Ла-7 / F4 Ла-7 / G2 Ла-7 / G6AS Ла-7 / K4C3 Ла-7 / D9 Ла-7 / Як-3 24 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: Несовсем. Снижение угла атаки на законцовках позволяет отодвинуть порог момента, когда на лопастях начинают образовываться скачки уплотнения, которые только увеличивают момент сопротивления вращению винта и не дают прироста тяги. С ростом угла атаки профиля к потоку растет скорость его обдува, а значит образуется скачок, как только местная скорость превысит звуковую Вирус, тормози. Ты забыл про что начинался разговор Я ошибся с устройством передачи момента на винт. Я ошибся с диаметром, наскоро решив, что его сделали меньше для снижения скорости потока на законцовках винта. Но! Разговор шёл о том, что при той же мощности мотора, Ла-7 даёт большую тягу. Об этом речь была. 24 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: Во-первых, разница всего 3 м/с Ты непобедим. Изменено 12 октября 2024 пользователем Fosgen
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 12 минут назад, Fosgen сказал: Но! Разговор шёл о том, что при той же мощности мотора, Ла-7 даёт большую тягу. Об этом речь была. Большую тягу на максимальной скорости, если быть точным. Такая модификация не делает винт лучше на всем диапазоне скоростей полёта. Где-то, при прочих равных, тяга вырастет, где-то упадёт. Все зависит от КПД при определенной конфигурации параметров угла установки лопасти, плотности воздуха, скорости полёта. Просто потрать пару вечеров читая Теуша, книжка не сильно большая, но дает хорошее представление. Без понимания темы спорить о "птичках" будет без толку. 2
Fosgen Опубликовано: 12 октября 2024 Опубликовано: 12 октября 2024 38 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: Большую тягу на максимальной скорости, если быть точным. Такая модификация не делает винт лучше на всем диапазоне скоростей полёта. Где-то, при прочих равных, тяга вырастет, где-то упадёт. Все зависит от КПД при определенной конфигурации параметров угла установки лопасти, плотности воздуха, скорости полёта. Просто потрать пару вечеров читая Теуша, книжка не сильно большая, но дает хорошее представление. Без понимания темы спорить о "птичках" будет без толку. Я обязательно почитаю. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 9 часов назад, Fosgen сказал: Ага, понятно, винт жёстко на валу сидит. Ошибался, думая почему-то что обороты на винт через повышающий редуктор идут. Да почему же. Есть редуктор там. Мотор с двумя разными редукторами выпускался. С редукцией 11:16 и с редукцией 9:16. Просто на ФН и ЛА-7 стояли одинаковые моторы, с одинаковыми редукторами. Другой редуктор был нужен при установке этого мотора на другие самолеты. На тот же ту-2 он ставился.
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 10 часов назад, Elf сказал: почему у земли всего + 5-7км/ч? емнип, на форсаже у земли семёрка превосходила Дору... Взял данные из открытых источников в интернете. Как оно в реале, по документам, не знаю. Вообще, читая отчеты по испытаниям, мемуары летчиков все больше склоняюсь к мысли, что самым слабым звеном в истребителях ВОВ был пилот. Пилотов в меньшей степени волновали такие вещи в истребителях, как минимально возможное время виража, максимальная скорость, скороподъемность. В реальности очень редко удавалось достигать предельных летных характеристик самолетов. Наиболее существенными для пилотов и конструкторов были такие моменты как стабильность и надежность бортового оборудования и систем, хороший обзор из кабины, температура в кабине, тепловой режим двигателя, устойчивость и стабильность планера в полете, предсказуемость и плавность перехода между различными режимами в полете при активном маневрировании, эффективность, информативность органов управления и адекватные усилия на них на всех режимах полета и т. п. Думаю под сотню таких мелочей оказывали как прямое, так и косвенное влияние на исход боя. Элементарная усталость пилота снижает порог, переносимых им максимальных перегрузок. Элементарная установка рации повышает боевую эффективность самолета лучше, чем прибавка 20 км/ч к максимальной скорости. Симуляторы этого не передают, но каждый вирпил стремиться обзавестись более точными и функциональными джойстиками, педалями, занимается настройкой откликов под себя, так как это повышает их боевую эффективность в игре при тех же лтх самолета. 1 4
Гость deleted@397453 Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 (изменено) У меня вопрос, Ла-5Ф окрас заводской по дефолту серый, у Ла-5ФН зелёный. По манёвренности, ощущение что Ла-5Ф лучше чем Ла-5ФН в игре. Должно же быть наооборот или что то, не допонимаю? Изменено 13 октября 2024 пользователем Sadko
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 27 минут назад, Sadko сказал: У меня вопрос, Ла-5Ф окрас заводской по дефолту серый, у Ла-5ФН зелёный. По манёвренности, ощущение что Ла-5Ф лучше чем Ла-5ФН в игре. Должно же быть наооборот или что то, не допонимаю? По окрасу-то что не устраивает? Доступны же оба варианта для каждого самолета. Какой именно момент в маневренности смущает? Если речь про горизонтальный вираж, то я удивлен что ты ощущаешь разницу в 0,2 с., которая находится в пределах погрешности измерений. 3
Vostochniy* Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 58 минут назад, Sadko сказал: У меня вопрос, Ла-5Ф окрас заводской по дефолту серый, у Ла-5ФН зелёный. По манёвренности, ощущение что Ла-5Ф лучше чем Ла-5ФН в игре. Должно же быть наооборот или что то, не допонимаю? У нас Ла-5Ф более позднего выпуска, чем Ла-5ФН. Ла-5ФН второй серии успели полетать в старом камуфле, поэтому дефолтный окрас зелёный.
RR_KORBIT Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 Извиняюсь, что не в тему. Всё, это ну очень познавательно и увлекательно но, когда обнова?🤔 3
Elf Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 5 часов назад, SDV_ZoZo сказал: Взял данные из открытых источников в интернете. Как оно в реале, по документам, не знаю. Вообще, читая отчеты по испытаниям, мемуары летчиков все больше склоняюсь к мысли, что самым слабым звеном в истребителях ВОВ был пилот. Пилотов в меньшей степени волновали такие вещи в истребителях, как минимально возможное время виража, максимальная скорость, скороподъемность. В реальности очень редко удавалось достигать предельных летных характеристик самолетов. Наиболее существенными для пилотов и конструкторов были такие моменты как стабильность и надежность бортового оборудования и систем, хороший обзор из кабины, температура в кабине, тепловой режим двигателя, устойчивость и стабильность планера в полете, предсказуемость и плавность перехода между различными режимами в полете при активном маневрировании, эффективность, информативность органов управления и адекватные усилия на них на всех режимах полета и т. п. Думаю под сотню таких мелочей оказывали как прямое, так и косвенное влияние на исход боя. Элементарная усталость пилота снижает порог, переносимых им максимальных перегрузок. Элементарная установка рации повышает боевую эффективность самолета лучше, чем прибавка 20 км/ч к максимальной скорости. Симуляторы этого не передают, но каждый вирпил стремиться обзавестись более точными и функциональными джойстиками, педалями, занимается настройкой откликов под себя, так как это повышает их боевую эффективность в игре при тех же лтх самолета. Открытых источников много, данные разнятся. Да и от качества сборки зависело. Были экземпляры которые без проблем доставали D9 в нулях. в части "самого слабого звена" полностью согласен. Некоторые ветераны в интервью вообще упоминали некую "боевую скорость", и она была гораздо важнее "догонялок" или времени виража. Как я понимаю, для ВВС РККА был приоритет выполнения боевых задач, а не уничтожения максимального количества самолетов противника. Когда у деда спрашивал про длительность воздушного боя, он сказал это минут 5 или даже меньше, максимум 10-15 в редких случаях... 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 11 минут назад, Elf сказал: Когда у деда спрашивал про длительность воздушного боя, он сказал это минут 5 или даже меньше, максимум 10-15 в редких случаях... А от чего это зависело? В настоящее время воспоминания твоего деда бесценны. 1 1
Elf Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 1 час назад, SDV_ZoZo сказал: А от чего это зависело? В настоящее время воспоминания твоего деда бесценны. увы, не спросил тогда(( судя по летной книжке, у них 2/3 боевых задач было на прикрытие ударных машин или разведчиков, предполагаю что запрещали увлекаться догфайтом и бросать Илы/бомберы sorry, от темы снова отошли... 1
=KAG=Demiurg Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 12.10.2024 в 02:35, Fosgen сказал: Винтом тянем, но он тоже создаёт лобовое сопротивление. 19 часов назад, Fosgen сказал: Ошибался, думая почему-то что обороты на винт через повышающий редуктор идут. Вот тут угадали, редуктор понижающий, частота вращения вала двигателя больше частоты вращения воздушного винта
-DED-Takeshi Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 Можно вопрос не по теме, у меня Арадо нв ТАВе не хочет лететь быстрее 400 км по прибору, в чем может быть проблема, 3*500 и 90% топлива, взлетаю и у него скорость не выше 400, внешне с самолеом все ок
=AD=Kemnilov Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 1 час назад, HS_Takeshi сказал: Можно вопрос не по теме, у меня Арадо нв ТАВе не хочет лететь быстрее 400 км по прибору, в чем может быть проблема, 3*500 и 90% топлива, взлетаю и у него скорость не выше 400, внешне с самолеом все ок Бомбы на внешней подвеске.
Fosgen Опубликовано: 13 октября 2024 Опубликовано: 13 октября 2024 (изменено) 11 часов назад, Elf сказал: упоминали некую "боевую скорость" Боевая скорость - это скоростной диапазон на котором самолёт может вести активный маневренный бой. Снизу она опирается, кажись, то ли на эволютивную то ли на наивыгоднейшую (кажись на первую), а сверху ограничивается скоростями где теряется эффективность рулей/элеронов. Кажется так. Можно конечно погуглить, у кого есть временной ресурс. Интересно уточнить. Изменено 13 октября 2024 пользователем Fosgen
-DED-Takeshi Опубликовано: 14 октября 2024 Опубликовано: 14 октября 2024 11 часов назад, =AD=Kemvilon сказал: Бомбы на внешней подвеске. таже загрузка со стартом в воздухе, скорость почти 600
VNVVRosev Опубликовано: 14 октября 2024 Опубликовано: 14 октября 2024 В старом Ил 2 Ла 7 был очен сериозны противник и толко Дора и Курфюрст могли вести с нем бой на равных да и то в руках опытного вирпила. Сдес при условиях БАЛАНСА где Ла 5 ФН убер даже не хочу думат что будет после выхода Ла 7 и Як 3 . В старичке даже из ФН-ки можно было уйти в пике как и говорили ветераны ,а если ест енергии бежат выше 3000м и выманиват на 5000 где он терял превозходство . Сдес все что поддерживало тот болшой интерес к Ил 2 ЗС ушло в грязи. В старичке можно было в быстрой мисии выбрат противник примерно Покрышкин и бот дрался как звер и гнал до конца карты . Сдес боты дебилы и в сингле их можно сбиват пачками за то новички приходящие оттуда с самочувствием в мултиплеере выпадают в шок. В конце старичка был догфайт сервер где можно было брат бота ведомого и он держалса вполне адекватно. Чтобы хот маленко понят тде проблемы можно полетат на Ме 109К 4 на ДЦС и в БзС ,просто не поверите что ето один и тот же апарат .Когда мне учили как летат в старичке говорили что бревно месера надо овладет и тогда он становитса грозное оружие в ДЦС ето можно просто почувствоват. Сдес какие то тестовые апараты дерутса с противником у которого подрезали скорост и енергию дабы дойти до БАЛАНСА. Видно не зря Меддокс ушол именно в ДЦС. 3 3 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 14 октября 2024 Опубликовано: 14 октября 2024 9 часов назад, HS_Takeshi сказал: таже загрузка со стартом в воздухе, скорость почти 600 Ускорители сбрасывал после взлёта ? шасси и закрылки убраны полностью ? Видосик бы....
-DED-Takeshi Опубликовано: 14 октября 2024 Опубликовано: 14 октября 2024 1 час назад, JGr8_Max-73 сказал: Видосик Есть у меня трек, ускорители сбросил, закрылки убраны, шасси тоже... Может пару скриншотов сделаю, видео это слишком сложно для меня
Hummels Опубликовано: 14 октября 2024 Опубликовано: 14 октября 2024 (изменено) 13.10.2024 в 22:02, HS_Takeshi сказал: Можно вопрос не по теме, у меня Арадо нв ТАВе не хочет лететь быстрее 400 км по прибору, в чем может быть проблема, 3*500 и 90% топлива, взлетаю и у него скорость не выше 400, внешне с самолеом все ок Я как то целый вылет не понимал почему так, 400 и все, а потом оказалось что летал в кабриолете, фонарь такой едва заметный, что его незаметно отрывало на взлете😄 который еще выглядит так, как будто закрыт в воздухе) Изменено 14 октября 2024 пользователем SV7_Hummels 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 14 октября 2024 Опубликовано: 14 октября 2024 а когда ж обнова вроде в конце сентября обещали? 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас