AnPetrovich Опубликовано: 29 августа 2024 Опубликовано: 29 августа 2024 (изменено) А я разве сказал, что передняя кабина инструкторская на всех самолётах? На Як-52 инструктор сидит сзади. На Экстрах, Питтсе, Су-29, Як-54 - спереди. Погуглите фотографии их кабин. Они мало будут отличаться от той, к которой у вас претензия. Изменено 29 августа 2024 пользователем AnPetrovich
Alex_Oz Опубликовано: 29 августа 2024 Опубликовано: 29 августа 2024 (изменено) И во всех там для курсантов по две единицы хз каких часов? Курсанту для обучения надо видеть много параметров. Инструктору - еще больше. Что собственно видно в ЯК-52. В "этом вот" - туристу два будильника - для антуражу чтоб что-то было. Су-29 - где эти два непонятных будильника? Изменено 29 августа 2024 пользователем Alex_Oz
AnPetrovich Опубликовано: 29 августа 2024 Опубликовано: 29 августа 2024 А что такого видно инструктору Як-52 что не видно курсанту?
Alex_Oz Опубликовано: 29 августа 2024 Опубликовано: 29 августа 2024 (изменено) Речь про это Кто и что тут видит? Это кокпит инструктора- камикадзе? Ясно что это для туриста. И никак - для курсанта. Изменено 29 августа 2024 пользователем Alex_Oz
AnPetrovich Опубликовано: 29 августа 2024 Опубликовано: 29 августа 2024 (изменено) А мой вопрос был про это: 18 минут назад, Alex_Oz сказал: Курсанту для обучения надо видеть много параметров. Инструктору - еще больше. Что собственно видно в ЯК-52. Инструктор в Як-52 и видит меньше чем курсант, и органов управления у него многих нет. Обсуждаемый новый самолёт изначально обозначен создателями как самолёт не для начинающих, а для продолжающих. Вот и сравнивать его надо не с Як-52 уж если на то пошло (который исходно самолёт первоначального обучения, причём лётчиков для дальнейшей службы в ВВС, поэтому у него столько приборов в обеих кабинах), а хотя бы с Як-55, которых двухместных вообще нет. А Як-54 это уже классом выше самолёт. Изменено 29 августа 2024 пользователем AnPetrovich 1
Alex_Oz Опубликовано: 29 августа 2024 Опубликовано: 29 августа 2024 (изменено) вот для этих "продолжающих" Только цена будет больше - эксклюзив и антураж. Изменено 29 августа 2024 пользователем Alex_Oz
AnPetrovich Опубликовано: 29 августа 2024 Опубликовано: 29 августа 2024 Запретить и не пущать никого? Доступ к спортивному самолёту только через казарму, только хардкор, да? 1
Alex_Oz Опубликовано: 29 августа 2024 Опубликовано: 29 августа 2024 (изменено) не, свобода суицида на мотодельтапланах - это святое но турист должен быть осведомлен об этом согласен - ну вперед, удачи. Приземлившиеся - напишут хорошие отзывы о невероятных ощущениях. Наевшиеся земли - не напишут. Изменено 29 августа 2024 пользователем Alex_Oz
AnPetrovich Опубликовано: 29 августа 2024 Опубликовано: 29 августа 2024 Ладно. Мне надоел этот бестолковый спор. Толку от этой дискуссии ноль. Пользуйтесь автомобилем с осторожностью, статистика не на вашей стороне. Доброй ночи. 1
Alex_Oz Опубликовано: 29 августа 2024 Опубликовано: 29 августа 2024 (изменено) Согласен. Подождем пруфов по эксплуатации "вот этого". Пока это какая-то модель на какой-то выставке. Даже на видно что движок работал - нет следов выхлопа. Статистика по ИЛ112В - на чьей стороне? Или его делали совсем тупые непрофессионалы? Изменено 29 августа 2024 пользователем Alex_Oz 1
Sashka13 Опубликовано: 30 августа 2024 Опубликовано: 30 августа 2024 5 часов назад, Alex_Oz сказал: Статистика по ИЛ112В - на чьей стороне? А что с ним не так? Далеко не все ранее и ныне серийные а главное удачные самолёты, доживали до этой самой "серии" без катастроф. Ничего сверх естественного, всё в порядке вещей. Нынче вон на современных серийных бобиках и аэрбасах что происходит, не хочешь лишний раз полистать статистику? Однобоко как то смотришь на происходящее. 1
Alex_Oz Опубликовано: 23 декабря 2024 Опубликовано: 23 декабря 2024 Есть новости по этому нелетабу, который +23G в расчетах ?
Sashka13 Опубликовано: 24 декабря 2024 Опубликовано: 24 декабря 2024 18 часов назад, Alex_Oz сказал: Есть новости по этому нелетабу, который +23G в расчетах ? Есть. Ушел в небытие испугавшись твоей критики.
Alex_Oz Опубликовано: 30 декабря 2024 Опубликовано: 30 декабря 2024 (изменено) Да фик с ним. читал что для ПД8/ПД14 будут ускорены испытания - за счет цифровых моделей. Звучит круто. Ежели дойдёт до дела - есть кто пожелает проверить апробированные цифровые модели саморучно или родственными телами? Наверняка в цифровой модели ssj100 баки не пробивается при любой посадке... С учетом что ПД8/ПД14 - будущие хиты от создателей ТВ7-117. В котором корпус лопатками ни по каким нормам пробит быть не мог. Изменено 30 декабря 2024 пользователем Alex_Oz
Alex_Oz Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа Чё как? Может уже летаб? Или по прежнему джиган-стайл?
dokodemo_Majima Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 30.12.2024 в 23:43, Alex_Oz сказал: цифровые модели Ну вот Герани же, например, явно с цифровыми моделями страна-разработчик создавала. И летают при этом отлично, правда же? 🙂
=59=Moroka Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 19.08.2025 в 19:00, Alex_Oz сказал: Чё как? Может уже летаб? Летаба нет, но люди работают! 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас