Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Рейтрейсинг в игре будет заюзан? Вопрос ребром как апгрейдить комп, ртх или родеон.

По теме:

ru_07_3Dcrater-min.jpg

Опа, чирик

Опубликовано:

Теперь самое главное, как бомбы будут вести себя по отношению к деревьям и кустам? Воронки будут появляться в кронах деревьев?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

"Фунт лиха" добавляется,идет впереди возможности аппаратно обепечить;)

Мы,комьюнити,люди тёмные,но поймем что Directx 12 это Win 10,не меньше,но это теперь у всех есть.
Вода,Тени,Отражения,3D и т.п. весьма и весьма  жрущие ресурсы опции....Дальше комьюнити трудно понять....
Вы дали понять,затягивайте пояса.Но на сколько,объясниете более поробнее,как то проще для нашего ума? Чтобы не питать напрасных надежд.Всё-таки "фунт лиха" идет впереди наших возможностей.Это мы уже проходили ранее.

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Цитата

5. Увеличенная в четыре раза плотность детализации сетки ландшафта

Ув. разработчики, огромная просьба не увлекаться этим (не "пускаться в разнос") - наверное в курсе что 3d ландшафта пожирает оперативную память - в ДКС размеры растут в процессе обновлений (изменений), при том что изначально террейн был не сказать что "лёгкими" - к примеру Нормандия изначально влезала в 8гб оперативки, сейчас её нужно уже 24-32гб. Т.е. вчера ты мог летать, сегодня (после обновления) не можешь, или файл подкачки будет настолько активно использоваться что лучше не летать (фризы). Просто хотелось попросить не вставать на те же грабли - обратная сторона - потеря пользователей - не всем захочется возиться с заменой железа (к примеру у человека 2 слота - нужно менять материнку). Просто нужен контроль размера (рамки) которых "там" нет, т.е. компромисс между качеством и размером. Как вариант - изначально 2 совместимых по сети версии ландшафта на выбор - одна лёгкая, другая тяжёлая (тоже талдычил об этом на "том" форуме не один год).

Изменено пользователем Slayer
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневник. Картинки порадовали (особо тушка мустанга, облака над горами!). Из большей части непонятных для меня перечисленных технологий ясно, что картинка будет лучше, эффекты и виз.объекты разнообразней, а требование к железу наглее. Но наверное рано плакать над украденными всей этой красотой fps, ведь традиционно много граф. опций  можно будут "поджать". Главное, чтобы такие "жертвы" графики сохранили достаточную плавность и справлялись бы с фризами. А что касается красивых-прекрасивых скринов, так в игре часто и не до них (многие ли сейчас летают на максимах?). А скриншотную красоту для разглядывания или разрабы или кто-нибудь "мощножелезный" всегда выложат...
Ждем продолжения! 

 

PS Судя по цвету воронок у них в Корее не обгоревшая земля, а песочек с пляжа;) Однако, думаю для он-лайна воронки - классная опция!

Изменено пользователем =59=Moroka
Опубликовано:

Очень круто ! Спасибо за «новый» виток ! Я с вами с 2009 года ! 
Я конечно же не танкист ) но есть танк крю и там меня отпугивает ландшафт ! Если будет у вас будут силушки и время все это можно будет увидеть в танк крю 2 ? Или же все ? Танки канут ? Понимаю что вопрос далеко в будущее ! 
За воронки спасибо ! Ещё бы штурмовку наземки узнать ) 

Опубликовано:
4 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Рейтрейсинг в игре будет заюзан? Вопрос ребром как апгрейдить комп, ртх или родеон.

По теме:

ru_07_3Dcrater-min.jpg

Опа, чирик

Лесенки особо заметно на разметке, чем дальше - тем заметнее. Всё как и в БзС и  ВС Штурмовик ИЛ-2. А воронки не в низ под землю, а на верх в горочку....

ЖД пути - немного интересней смотрятся.

  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, Slayer сказал:

Ув. разработчики, огромная просьба не увлекаться этим (не "пускаться в разнос") - наверное в курсе что 3d ландшафта пожирает оперативную память - в ДКС размеры растут в процессе обновлений (изменений), при том что изначально террейн был не сказать что "лёгкими" - к примеру Нормандия изначально влезала в 8гб оперативки, сейчас её нужно уже 24-32гб. Т.е. вчера ты мог летать, сегодня (после обновления) не можешь, или файл подкачки будет настолько активно использоваться что лучше не летать (фризы). Просто хотелось попросить не вставать на те же грабли - обратная сторона - потеря пользователей - не всем захочется возиться с заменой железа (к примеру у человека 2 слота - нужно менять материнку). Просто нужен контроль размера (рамки) которых "там" нет, т.е. компромисс между качеством и размером. Как вариант - изначально 2 совместимых по сети версии ландшафта на выбор - одна лёгкая, другая тяжёлая (тоже талдычил об этом на "том" форуме не один год).

Руки пожирают оперативную память сильно больше чем мэш :) вот хуплан допуситим.

Скрытый текст


hi.jpg

low.jpg

 

1 час назад, JGr8_Max-73 сказал:

Лесенки особо заметно на разметке, чем дальше - тем заметнее. Всё как и в БзС и  ВС Штурмовик ИЛ-2. А воронки не в низ под землю, а на верх в горочку....

ЖД пути - немного интересней смотрятся.

Воронки вверх!? 😲 Т.е. самолёт ниже уровня полосы не смущает?

Опубликовано:

Хотелось бы в проекте увидеть реалистичные берега рек и морей.

Спасибо за дневники!

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, BRZ513 сказал:

Руки пожирают оперативную память сильно больше чем мэш :) вот хуплан допуситим.

Если подробнее про оперативку - я в ДКС проводил эксперименты - удалял из папки террейна разные "наборы" (вложенные папки) вроде наполнения городов, лес, и т.д. - максимально всё что получалось удалить и не вызвать крэш симулятора. В итоге размер пожираемой оперативки сократился, но не критично - там сам файл меша весит чёртье сколько. Я понимаю, что координаты точек треугольников не должны много весить, но вот так оно есть. Возможно там просто задел на шутер в след. столетии по качеству сетки, кто знает - вот этого бы не нужно.

 

зы забыл сказать - там земля "круглая", после "скругления" террейны прибавили очень серьёзно.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

Мелочь, но все же пожалуйста, сделайте, чтобы круги от линз можно было при желании отключить. Вижу их на сриншоте там где трава.

А трава понравилась !

Изменено пользователем KOKSair
Опубликовано:

Лучше. Опять же, выкладывайте скрины в "родном качестве", щоб можно было с "линейкой проползать" 🙂

ru_07_3Dcrater-min.jpg

 

Старые эффекты огня и дыма вижу я. Печально.

en_05_NewGrass-min.jpg

 

Будет ли гореть эта замечательная трава?

Стала ли Far Cry лучше? История серии

Опубликовано:
10 минут назад, =FB=BeholderRUS сказал:

Старые эффекты огня и дыма вижу я. Печально.

Существенно более печально, что я лично вижу тот пресловутый "круг видимости" травы, который еще в TC выглядел не очень естественно...
Неужели нельзя как-то плавно сделать и незаметно.. Густой гаолян (или что это) и через 100 м - пустота.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

 

XRecorder_20072024_015000.jpg

 

XRecorder_20072024_015027.jpg

 

XRecorder_20072024_015044.jpg

Изменено пользователем IvanBasilevich
  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, IvanBasilevich сказал:

...

 

За такими картинками это в Тик-ток... Жизнь сильно прозаичнее. 

Скрытый текст

4.thumb.jpg.666820ef5302379a84b613fecbcc9f09.jpg3.thumb.jpg.07af5f239e911dfc12ade74ad19da05b.jpg2.thumb.jpg.05d5e20dbf75e21fabc71d16856ef9d9.jpg1.thumb.jpg.be2593265e4798a6533ee06d4aed3e69.jpg

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо, удачи и здоровья команде.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё очень круто... Спасибо разработчикам... 👍🙂
Очень хочется гибких настроек обзора, сеть которая минимально грешит и ФМ, похожее на начальный этап БзБ, пока его после не испортили... 👈

Опубликовано:

у меня 2 вопроса:

1. если создали сайт проекта Корея, то зачем новости постить на форуме тут?

2. если поддержка ил-2 продолжается, то где новости по Илу?

 

и, соответственно, предложение - оставьте один форум и на нем выкладывайте ВСЕ новости, тем более, что заявлено, что Корея это все же проект Ил-2 как я понял. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19.07.2024 в 23:39, Lofte сказал:

Густой гаолян (или что это) и через 100 м - пустота.

Это не пустота, это тени от деревьев 

Опубликовано:
18 часов назад, City* сказал:

ФМ, похожее на начальный этап БзБ

Уверен, этого не будет никогда!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Это не пустота, это тени от деревьев

А ведь похоже, что действительно так. С правой стороны скрина, полоса желтой травы пошла дальше, но тень от деревьев ее вроде затеняет. И на первый взгляд похоже как будто тот самый "круг видимости". Надо еще скрины с травой !

Изменено пользователем KOKSair
Опубликовано:
20.07.2024 в 12:59, BRZ513 сказал:

За такими картинками это в Тик-ток... Жизнь сильно прозаичнее. 

  Показать содержимое

4.thumb.jpg.666820ef5302379a84b613fecbcc9f09.jpg3.thumb.jpg.07af5f239e911dfc12ade74ad19da05b.jpg2.thumb.jpg.05d5e20dbf75e21fabc71d16856ef9d9.jpg1.thumb.jpg.be2593265e4798a6533ee06d4aed3e69.jpg

 

Разрисованные фотографии что должны разъяснить?

Опубликовано:
23 часа назад, City* сказал:

ФМ, похожее на начальный этап БзБ, пока его после не испортили...

Увы, не будет такого. Поршни с моторами от 1,5-2 до 3 тыщ кобыл -- будут висеть на винте только так.

  • 1CGS
Опубликовано:
13 часов назад, IvanBasilevich сказал:

Разрисованные фотографии что должны разъяснить?

Что Корея, это не набор штампов с террасными полями и ми-ми-мишными горами. А 1950 так и вообще весьма скромная территория.

Реальное количество полей в те годы в горах

Скрытый текст

1200px-F-86Fs_51FIW_over_Korea_1953.thumb.jpg.b18be83a2c50f1b8f22cb8524263996b.jpg

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано:
19.07.2024 в 15:40, [I.B.]ViRUS сказал:

Вопрос ребром как апгрейдить комп, ртх или родеон.

 

NVidia не сотрудничала с разрабами 1С, в отличие от AMD, когда возникали баги. Так что вопрос отпадает сам по себе.

"Если вы понимаете, о чём я". :biggrin:

P.S. А в следующем поколении у Радеонов будут блоки только для лучиков, разгружающие "шейдеры". Обещают опять "в разы". :salute:

Опубликовано:
6 часов назад, BBC сказал:

NVidia не сотрудничала с разрабами 1С, в отличие от AMD, когда возникали баги.

Вот именно :umnik2:

Даже и не знаю что написать-то, как-бы всё очевидно :sleep:

Может нужно сделать угадайку на видюхах каких именно производителей возникали баги? Обратно всё очевидно :thank_you:

То, что у "красных" кривые дрова известно ещё года плюс-минус с 2004 (я с этим тогда столкнулся, и дал себе зарок не связываться с ними), то что ситуация не изменилась за столько лет - тоже неудивительно, и то что:

6 часов назад, BBC сказал:

Обещают опять "в разы". :salute:

опять же не удивляет, обычный маркетинг.

Человек делает принципиальный выбор,

19.07.2024 в 17:40, [I.B.]ViRUS сказал:

Вопрос ребром как апгрейдить комп, ртх или родеон.

тут только таролог поможет, ну или нутрициолог какой, а всё остальное - злостные наветы и/или вражеская пропаганда!

[I.B.]ViRUS желаю сделать удачный выбор, и не жалеть :salute:

З.Ы. Да, я помню что года 3-4 назад была трабла с драйверами "ХХХХХХ" 700-й серии, контора на "сделку со следствием не пошла", но с выпуском новых/откатом к старым драйверам проблема решалась, сам не прочувствовал, т.к. это была уже старая видеокарта

Опубликовано:
17 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

у "красных" кривые дрова известно ещё года плюс-минус с 2004 (

Cейчас, как все последние годы, драйвера AMD лучше Нвидиевских, или по крайней мере не хуже. Хотя, нет, всё таки лучше у AMD. :biggrin:

И при одинаковой производительности за Нвидию надо заплатить на 20-100 тысяч рублей больше, в зависимости от занимаемой ниши продукта.

Вывод, выбор Нвидии - это пережиток прошлого. Тут как и с CPU, я всю жизнь просидел на интелах, а сейчас у меня Ризен. Потому что брать интел сегодня (да и вчера тоже), та ещё лотерея. :mda:

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
4 часа назад, BBC сказал:

Cейчас, как все последние годы, драйвера AMD лучше Нвидиевских, или по крайней мере не хуже. Хотя, нет, всё таки лучше у AMD. :biggrin:

И при одинаковой производительности за Нвидию надо заплатить на 20-100 тысяч рублей больше, в зависимости от занимаемой ниши продукта.

Вывод, выбор Нвидии - это пережиток прошлого. Тут как и с CPU, я всю жизнь просидел на интелах, а сейчас у меня Ризен. Потому что брать интел сегодня (да и вчера тоже), та ещё лотерея. :mda:

        Да, вполне возможно, что правы вы, но на шаткую топь спора я не имею возможности вступить,

так как не имею при себе надёжной опоры, коими я подразумеваю всякого рода пруфы или выборки из статистики, но!

Основная моя мысль была не в попрании ...кхм, скажем так: "пурпурных", а в том, что этот выбор изначально принципиален и важен , по сути только для каждого выбирающего, в остальном ситуация, как не менялась, на протяжении многих лет, так и не изменится.

         Есть "красные" - "зелёные"/AMD - Intel, мне этот баланс нравится, пускай и дальше так будет, дай им всем бог доброго здоровья!

Нам в свою очередь остаётся только не забывать, что в связке с AMD лучше "красные", а с Intel'ом - "зелёные", как-то так.

З.Ы. Сколько-то лет назад, я начинал с "Атлонов" с "Радеонами", с 2013 года я на "Интел" с "Зелёными",

         желания что-то поменять - нет, но я не догма, и примером служить не могу :salute:

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Лофт на 39:15 ...

"... И мы продолжим уделять внимание Великим сражениям ещё какое-то время, пока есть ребята которые делают карты, самолёты  и вс остальное ..."
 

Тут два вопроса имеют место:

1. Будет ли сделан доступный смертным редактор миссий для Великих сражений, что бы мы могли поддержать живым Ил-2 Штурмовик ВС со всеми накупленным к нему добром "ещё какое-то время".

2. Насколько продолжительным (чисто интуитивно, без аналитических выкладок) с точки зрения Лофта оценивается "ещё какое-то время" ???

Изменено пользователем Fosgen
Опубликовано:
7 минут назад, Fosgen сказал:

Лофт на 39:15 ...

"... И мы продолжим уделять внимание Великим сражениям ещё какое-то время, пока есть ребята которые делают карты, самолёты  и вс остальное ..."
 

Тут два вопроса имеют место:

1. Будет ли сделан доступный смертным редактор миссий для Великих сражений, что бы мы могли поддержать живым Ил-2 Штурмовик ВС со всеми накупленным к нему добром "ещё какое-то время".

2. Насколько продолжительным (чисто интуитивно, без аналитических выкладок) с точки зрения Лофта оценивается "ещё какое-то время" ???

Так впереди же еще Тихоокеанское ТВД для серии ВС

Опубликовано:
37 минут назад, Ebot сказал:

Так впереди же еще Тихоокеанское ТВД для серии ВС

Хорошо. Вопросы однако остаются. Будет ли доступный и мощный редактор, что бы "ребят которые делают карты" было больше? Как долго команда будет поддерживать Ил-2 Штурмовик ВС? 

Опубликовано:
5 часов назад, Ebot сказал:

Так впереди же еще Тихоокеанское ТВД для серии ВС

Обожди, а разве Тихоокеанское твд не на "корейском" движке планируется? ВС вроде уже упёрлись в технический потолок.

 

Опубликовано:

Так движок один и тот же. В Корее просто будет улучшенная версия.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, Dallas сказал:

Так движок один и тот же.

что за движок за такой, что двигает?

Опубликовано:
4 часа назад, Vilir сказал:

Обожди, а разве Тихоокеанское твд не на "корейском" движке планируется? ВС вроде уже упёрлись в технический потолок.

 

Ну честно говоря, до сего момента я был  убежден что речь идет о ВС,  однако теперь уже не не уверен. 

 

Просто тогда получается  что  это будет еще один отдельный  самостоятелный продукт.  Аудитория рассредоточится. 

Опубликовано:
36 минут назад, Lofte сказал:

что за движок за такой, что двигает?

Самолёты на карте

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, Ebot сказал:

... получается  что  это будет еще один отдельный  самостоятелный продукт.  Аудитория рассредоточится. 

 

Ага, будем так:

 

_van_damm2.jpg

 

... не все однако умеют в шпагаты.

 

Мало того, боюсь с прекращение моддержки ВС, количество вирпил сообщества поредеет ещё в половину, из-за педалирования на офлайн.
При переходе от старичка на БЗС отвалилось до 2/3 из вирпил-сообщества, Корея грозит потерять ещё половину.
ИМХО, конечно 🤷‍♂️

Изменено пользователем Fosgen
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...