Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Круто. Раз уж движок сильно модифицируете, может и землю в игре сделать круглой, или слишком много кода придется перелопатить?

Опубликовано: (изменено)

 

"Взлётные полосы и рулёжки будут иметь соответствующий окружению профиль, что будет создавать дополнительные условия для реалистичной симуляции".

 

Это очень здорово. Но будет ли реализован подлом передней ноги при выкатывании за полосу безопасности? Сейчас в БЗХ выкатится можно довольно далеко и быстро. Может так и было конечно... Веса то полегче были чем у реактивных... 

 

 

Изменено пользователем Alator
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Расскажите, пожалуйста, про деревья! Как они выглядят в динамике с высоты? "Поворачиваются" ли за игроком, или же это теперь не спрайты, а трёхмерные объекты?

Изменено пользователем Individ
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новый дневник!

Такой вопрос: как на новой карте будет выглядеть подход к её границам? Тем, что 440х440 и тем что 500х500? Перекочует ли без изменений из ВС авторазворот и прекрасный "транспорант-предупреждение", украшающий собою все "недостатки" и "недоработки" графики за границами карты до горизонта!? Или рассматриваются какие либо ещё варианты "пограничных" сценариев? Спасибо.

Изменено пользователем =59=Moroka
Опубликовано:

Интересно, какой вес будет у игры на релизе? В ДКС мне очень не нравится, что, хотя у тебя в доступе всего 2 крупные карты (Кавказ плюс, допустим, Залив) и несколько модулей с крафтами, игра будет весить под 300 гб. Никогда ссд не чувствовался помойкой.

Опубликовано:

Не вижу я "4K тестуры". Начинаются "смутные сомнения" у меня, но подождем еще скриншотов.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

   Стары Ил 2 продержалса столко лет благодаря МУЛТИПЛЕЕРА ! Что будет в новом проекте Корея на етой теме? Иначе если кто то хочет просто полетат на Мига или Сейбра то ест ДЦС и нелзя ждат до 2025г.Сравнение етих двух симуляторов будет неизбежно .В настоящем проекте стоит нелечимая болезн в онляйне по видимости контактов в догфайте ,как ето будет в новом проекте на новом движке? Да Корея шаг вперед но ето война с уже огромной доли радаров ,для обоих сторон что будет с ним особенно в мултиплеере? В США ест летающих Мит 15 и Сейбр у коллекционеров ,а бывшем Варшавском договоре ест немало живых еще пилотов летавших на Миг 15 ,планируете ли Вы каким то образом проконсултироват новы флайтмодел с пилотов реално летавших на етих машин?

Изменено пользователем VNVVRosev
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

так же замечено что не избавились от "дребезга горизонта/лестниц", рекомендую снимать скриншоты в 4K с максимальным сглаживанием. Похоже что эта проблема останется "с нами"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =FB=BeholderRUS сказал:

Не вижу я "4K тестуры". Начинаются "смутные сомнения" у меня, но подождем еще скриншотов.

Их и не может быть,и трехмерных тоже.Для того чтобы выдеть истинную трехмерность окружающей действительности нужно быть обитателем четвертого измерения.Для того чтобы видеть четырехмерную действительность нужно быть обитателем пятого измерения...и т.д...
Мы живем в третьем измерении,и видим свою действительность только в двухмерности,на большее пока не способны,согласно нашему нынешнему уровню реальности,эволюции.Мы можем создавать технологии изображающие некую реальность,различные приборы только согласно своей ныненшней жизненной настройки.Оные будут отображать только двухмерность,как бы мы не пытались убедить себя в том что создаём трехмерную картинку.Это будет всего лишь картинкой,к которой перед словом ТРЁХМЕРНАЯ справедливо написать ПСЕВДО и не более.Мы сможем создавать истинную трехмерную виртуальную реальность только тогда,когда перейдем в четвёртое измерение,у нас будет другое сознание и осознание реальности.А пока это только попытки которые не выйдут за пределя нашего нынешнего положения,сознания,ибо ещё не способны,пока ещё.
Когда пытаешся создать нечто выходящее за пределы восприятия,это сопровождается огромнейшими затратами энергии...но в том то и дело что мы так движемся в мироздании,в познании.

Изменено пользователем Z_Filin_333
Опубликовано:
1 час назад, =FB=BeholderRUS сказал:

так же замечено что не избавились от "дребезга горизонта/лестниц", рекомендую снимать скриншоты в 4K с максимальным сглаживанием. Похоже что эта проблема останется "с нами"

Можете показать, где вы это увидели?

А от меня ещё рекомендация не делать скриншоты в шакальном формате жпг. 

Опубликовано:

А что будет с разрушаемостью объектов ? Какие будут взрывы ? Все это хорошо с ландшафтностью и прочими фишками ! Но вот штурмовка земли и все эффекты не так уж и хороши сейчас в симуляторах ! 

Гость deleted@397453
Опубликовано: (изменено)

Где то видил ролик давно из ДКС возможно.., найти не могу. Два виртуальных пилота перед вылетом из кабины спитфайров настраивали радиоканал и проверяли связь. Очень атмосферно смотрелось. 

В новом проекте возможно такую рацию установить уже в саму игру, без всяких докачиваний самому. И через назначеные кнопки  управления, либо крутилкой осью,  выберать тот или иной канал? 

(радиосвязь с помехами в самой игре, без применения всякого тим спика и прочее, очень атмосферно.) 

Это не мелочь.. 

 

Изменено пользователем Sadko
  • 1CGS
Опубликовано:
13 часов назад, echo-2 сказал:

Интересно, какой вес будет у игры на релизе? В ДКС мне очень не нравится, что, хотя у тебя в доступе всего 2 крупные карты (Кавказ плюс, допустим, Залив) и несколько модулей с крафтами, игра будет весить под 300 гб. Никогда ссд не чувствовался помойкой.

как ЦСС не будет, не переживайте. 

 

13 часов назад, =FB=BeholderRUS сказал:

Не вижу я "4K тестуры". Начинаются "смутные сомнения" у меня, но подождем еще скриншотов.

Смотри внимательней :) Всё есть!

Скрытый текст

KoreaIL2_scrn_ru06_4k.png

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, Viktorp сказал:

А что будет с разрушаемостью объектов ? Какие будут взрывы ? Все это хорошо с ландшафтностью и прочими фишками ! Но вот штурмовка земли и все эффекты не так уж и хороши сейчас в симуляторах ! 

Вот бы дамбу взорвать!

19 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Раз уж движок сильно модифицируете, может и землю в игре сделать круглой, или слишком много кода придется перелопатить

Без иронии: зачем это нужно для симуляции в Корее? Предполагаю, что в дкс или фалькон 4 это может быть значимым из-за большого количества разномастных радаров и тоже большой карты.  

Опубликовано:

Основная причина - интересно посмотреть на удаляющийся при наборе высоты горизонт; ну и как второе, осознание того что земля в игре плоская а не круглая создает если не ад для перфекциониста, то досадное осознание того, что карты в игре с искажениями - сталинградская, к примеру, хуже всех натягивается на глобус (в прямом смысле :)).

Опубликовано:

вопрос по новым технологиям....преломление в бронестеклах будет разработано?Ибо какие то подвижки есть в тримплексах в "танкрю". 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =LwS=Wize сказал:

танкрю

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Lofte
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Смотрю интервью - ув. разработчики, след. проектом обязательно должен быть Вьетнам (я забил, туки-туки)). С т.з воздушного боя реактивов - это самый смак, нет эпохи интереснее Вьетнама. Суть в том, что ракеты ещё в зародыше (летают ровно и мажут), т.е. это ближний пушечный бой самолётов с адской тяговооружённостью - практически нет ДВБ - дальнего ракетного боя, который убивает весь смак в СБА. Т.е. это действительно принципиально отличающийся от поршневых бой, не испорченный дальнобойными ракетами.

 

зы скриншоты Кореи радуют - помню когда РоФ только начинали, так-же радовало, Ил-2 больше в количество ушёл..

А ещё хочу вулкан и чтобы на Линуксе работало - тогда я весь ваш)). Запускал Тундру на Линукс+вулкан ради интереса - отлично работает.

Изменено пользователем Slayer
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Куплю однозначно, без вариантов! Всегда интересовала ранняя реактивная авиация. Успехов вам в разработке, и новых открытий чудных!😍

  • Нравится 1
Опубликовано:
11 часов назад, Slayer сказал:

вулкан

Вроде как дх12 ждет нас, не вулкан, нет. Но это не точно.

Опубликовано:

Тема интересная. Конечно не хватает авианосцев и самолетов к ним как например скайрайдер (поршневой кстати) и пантера, один из первых палубных боевых реактивов. Понятно что на этом полноценно повоевать против миг-15 не получится, но мосты и колонны сами себя не убьют. Корсар же предусмотрен для морской пехоты. Почему бы и не предусмотреть хотя бы F-9F2 пантера? 

Опубликовано:
22 часа назад, echo-2 сказал:

Вот бы дамбу взорвать!

Без иронии: зачем это нужно для симуляции в Корее? Предполагаю, что в дкс или фалькон 4 это может быть значимым из-за большого количества разномастных радаров и тоже большой карты.  

А зачем тогда наземные цели, танки , дамбы и штурмовики, ударные самолеты , бомбардировщики которые все это будут делать и наблюдать ! Думаю на это не надо забивать ! Ведь сколько я не играю в ил-2 , то штурмовку или же попадания не так сильно ощущается !думаю именно из-за того что сделано упрощено ! Взрывы одни и те же ( шапки от разрывов снарядов тоже , попадания в танк без дыма и свечения , я не знаю как объяснить ! Но хотя бы док.видео или гун.кам глянуть там вот сразу видно мощь и прелести штурмовки ) в ЦСС так же все плохо ! Там запил на «кнопки» ! 
по мне так кончено лучше сделать меньше карту , объектов , но лучше сделать разрушаемость того что ты будешь рушить в миссии и проработать эффекты ! Тем более если это новый виток Сима ! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Adler_Blau сказал:

Тема интересная. Конечно не хватает авианосцев и самолетов к ним как например скайрайдер (поршневой кстати) и пантера, один из первых палубных боевых реактивов. Понятно что на этом полноценно повоевать против миг-15 не получится, но мосты и колонны сами себя не убьют. Корсар же предусмотрен для морской пехоты. Почему бы и не предусмотреть хотя бы F-9F2 пантера? 

Братуха,это ж бубль гум!Усе будет,но потом!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
08.07.2024 в 20:28, =FB=BeholderRUS сказал:

... "дребезга горизонта/лестниц"...

 

Очень надеюсь, что такого горизонта в Корее мы не увидим. Просьба к разработчикам обратить на это внимание.

 

2024_4_29__20_38_3.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Valdamar сказал:

Вроде как дх12 ждет нас, не вулкан, нет. Но это не точно.

Да, я понял, просто вулкан кроссплатформенный - стоит ли ограничивать директиксом и виндой (мало-ли что - санкции там и т.д. - линукс свободен от этого).. Это конечно вопрос внутренней разработки видимо (может быть наличия спецов-программистов и т.д.). ЕД вон под вулкан пилят.. Конечно не стоит ждать вариант под линукс, мечты... - у меня винда только ради ДКС сейчас стоит, давно бы избавился.

 

зы по поводу автоматически рассчитывающихся ЛТХ из модели аэродинамики - я если честно думал, что оно уже давно так, ЕД к примеру про это давно говорили (типа только немного "рихтуют" и шлифуют тонкости поведения), а Петрович и ЁЁ в одном месте изначально гнездовались). Интересно что сейчас изменилось в расчётах аэродинамики?

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

Очень надеюсь, что такого горизонта в Корее мы не увидим. Просьба к разработчикам обратить на это внимание.

 

У вас резкость на сколько выкручена?

Опубликовано:

так и пресет у Кирилла низкий вроде бы

Опубликовано:
10 часов назад, Kirill сказал:

 

Очень надеюсь, что такого горизонта в Корее мы не увидим. Просьба к разработчикам обратить на это внимание.

 

2024_4_29__20_38_3.jpg

Дальность на 40....и все как в реале....

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Посмотрел "Летучку", конечно интересно. Скрины, предоставленные сообществу, глянул и как, то не ощущается улучшение картинки. К сожалению вызывают негативное восприятие, Да и тот факт, что переноситься, существующий БЗХ контент, на новый двигатель будет непонятно как и медленно тоже плюсов не прибавило.

 

Хотелось бы увидеть скрины с ландшафтом и убедиться, что нет окаянных лесенок на границах рек и тому подобного.

Будут ли 4к текстуры кокпитов? хотелось глянуть рендер.

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати, по новому движку, рейтрейсингом баловаться будете/планируете в новой игре?

  • Поддерживаю! 1
  • -DED-Rapidus изменил заголовок на Обсуждение выпуска дневников #2
  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано: (изменено)

Настройки ветра и тубулентности сделайте с меньшим шагом. К примеру скорость ветра шаг 0,5 м. Тоже самое с турбулентостью. И вообще в карьере мне бы хотелось, помимо предлагаемых генератором данных ветра и турбулентности , иметь возможность при желании самому установить эти параметры .

Изменено пользователем KOKSair
Опубликовано:
11.07.2024 в 18:24, Twister сказал:

Будут ли 4к текстуры кокпитов? хотелось глянуть рендер.

Зачем глядеть, мы что на рынке где впаривают залежалый товар? Достаточно знать вес текстур самолёта в мегабайтах.

 

Размер карты правильный ... Заинтриговали.

"Второй выпуск наших дневников о новом проекте «Корея. Серия Ил-2» посвящён его карте, самой большой из всех, что наша команда создавала за всё время начиная с 2009 года. Размер полётной зоны составляет 440×440 километров (площадь 194 тысячи квадратных километров)."

Опубликовано:
10.07.2024 в 12:03, Kirill сказал:

 

Очень надеюсь, что такого горизонта в Корее мы не увидим. Просьба к разработчикам обратить на это внимание.

 

2024_4_29__20_38_3.jpg

Я может слаще морковки ничего не ел, но какой ещё бывает горизонт?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...