7./LG1_Anaconda_2805 Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 Уважаемые форумчане я прошу вас о помощи,Я новичок в игре ил2штурмовик БЗС,купил недавно,так вот у меня нет консультанта,чтобы он подсказал мне настройки,я предпочитаю летать на бомберах,все настройки я назначил по своему усмотрению,я хотел найти кого то на тим спике но он ни с одним сервером меня не соединил я пытался забить адреса крылья свободы,берлога,тактикал аир вар,ни с одни тим спик меня не соединил,вообщем через тим спик у меня не получилось,тогда думаю сам полетаю в сети зашел на крылья свободы сел за хенку, так у меня в полете движки повылитали и скорость не мог набрать,естественно падал,коллеги я вас умоляю помогите попасть на тим спик у меня версия 3.5.6 или со мной кто то свяжитесь по вайберу +380966833614 Игорь пожалуйста помогите мне
Udmurt Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 Игорь, добрый вечер. Могу встретиться и всё объяснить, показать. Любители бомбардировщиков у нас на особом счету! У меня ближайшие выходные понедельник, вторник. Примерно в 21.00 по московскому времени. Удобно будет?
JGr8_Max-73 Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 В Discord-e большинство, Тайм-Спик уже большая редкость.
Sashka13 Опубликовано: 29 июня 2024 Опубликовано: 29 июня 2024 Дискорд к сожалению плохо совместим в связке с игрой на слабых пк. На себе испытал. А вот тимспик вполне сносно "пережёвывается". Комп у меня хиленький по нынешним меркам. Может поэтому человек не хочет пользоваться дискордом. Да и мусора от дискорда дохрена потом появляется на почте и т.д..
Udmurt Опубликовано: 2 июля 2024 Опубликовано: 2 июля 2024 28.06.2024 в 21:03, Udmurt сказал: Игорь, добрый вечер. Могу встретиться и всё объяснить, показать. Любители бомбардировщиков у нас на особом счету! У меня ближайшие выходные понедельник, вторник. Примерно в 21.00 по московскому времени. Удобно будет? Игорь, ну что, получилось найти помощь в сети?