7./LG1_Anaconda_2805 Опубликовано: 27 июня 2024 Опубликовано: 27 июня 2024 Здравствуйте уважаемые форумчане я новичок в игре, для игры в сети я скачал тим спик 3.5.6,мне понравился сервер крылья свободы но я ввел в тим спик ts.aviaskins.com,он у меня не загрузился,затем я хотел загрузить адрес TACTICAL AIR WAR тоже не загрузился,может вы мне дайте точный адрес BERLOGA DUEL или я что то неправильно делаю,если это так то подскажите как правильно мне зайти в тим спик у меня накопилось много вопросов по настройкам я играю ил2 штурмовик БЗС,заранее благодарен Игорь
Valdamar Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 Игорь, вливайся: https://discord.com/invite/C8dC4Kuw
7./LG1_Anaconda_2805 Опубликовано: 29 июня 2024 Автор Опубликовано: 29 июня 2024 Привет Valdamar я недавно купил игру БЗС ,но я новичок скачал и установил discord но у меня там никого нет,мне край нужен консультант по настройкам,я предпочитаю летать на бобрах,так вот сел на хенку111 и полетел,взлет прошел так себе,но в процессе полета у меня начали вылетать движки,не могу набрать скорость и естественно начал падать,клавиши я вынужден настроить по своему усмотрению поэтому если можешь помоги мне в этом деле,для того чтобы мы общались в дискорте мне надо твой правильный ник