SkyD Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 Где-то много раньше Лофтом (или кем-то из разрабов) писалось, что попытка правильно просчитывать столкновение винта с препятствиями ставит комп раком. Поэтому все по упрощенной схеме : земля, крыло противника, ветки деревьев, купол парашюта ( список можете продолжить сами) гнут винт одинаково. Эта проблема ставит раком совсем не комп, очень даже не комп. Выделить несколько типов объектов (от 2-х до, примерно, 6-и) и задать, — применительно к винту, — несколько упрощённых режимов реагирования (не повреждается, повреждается полностью, ну и может быть дополнительно — повреждение среднее) — это не столь и большая нагрузка для компа.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 Эта проблема ставит раком совсем не комп, очень даже не комп. Выделить несколько типов объектов (от 2-х до, примерно, 6-и) и задать, — применительно к винту, — несколько упрощённых режимов реагирования (не повреждается, повреждается полностью, ну и может быть дополнительно — повреждение среднее) — это не столь и большая нагрузка для компа. Меня убеждать не надо. Я процитировал ответ разработчиков ( по-моему , это было когда ввели повреждение винта). Убедите разрабов. И будет Вам респект и уважуха!
SkyD Опубликовано: 21 июля 2014 Автор Опубликовано: 21 июля 2014 Разработчики стали проводить своеобразную политику — открывают своими силами новые темы от имени участников форума. От моего имени уже открыта вторая тема и обе без моего ведома. Я-то этих тем открывать не собирался, а только разместил определённый пост на форуме (высказал своё мнение).
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 июля 2014 1CGS Опубликовано: 21 июля 2014 Разработчики стали проводить своеобразную политику — открывают своими силами новые темы от имени участников форума. От моего имени уже открыта вторая тема и обе без моего ведома. Я-то этих тем открывать не собирался, а только разместил определённый пост на форуме (высказал своё мнение). Не разработчики, а модераторы, не открывают, а переносят, и не посты, а оффтоп и флуд из основного раздела. 4
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 июля 2014 1CGS Опубликовано: 21 июля 2014 ...................От моего имени уже открыта вторая тема................ Есть повод задуматься, да? 1
volonter Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 может добавить анимацию пыли или снега когда винт зарывается в сугроб? или искр от бетонки а вообще вроде это симулятор боев а не ломания лопастей и лая собачек в деревнях
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас