Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Где-то много раньше Лофтом (или кем-то из разрабов) писалось, что попытка правильно просчитывать столкновение винта с препятствиями ставит комп раком. Поэтому все по упрощенной схеме : земля, крыло противника, ветки деревьев, купол парашюта ( список можете продолжить сами) гнут винт одинаково. 

    Эта проблема ставит раком совсем не комп, очень даже не комп. Выделить несколько типов объектов (от 2-х до, примерно, 6-и) и задать, — применительно к винту, — несколько упрощённых режимов реагирования (не повреждается, повреждается полностью, ну и может быть дополнительно — повреждение среднее) — это не столь и большая нагрузка для компа.

Опубликовано:

    Эта проблема ставит раком совсем не комп, очень даже не комп. Выделить несколько типов объектов (от 2-х до, примерно, 6-и) и задать, — применительно к винту, — несколько упрощённых режимов реагирования (не повреждается, повреждается полностью, ну и может быть дополнительно — повреждение среднее) — это не столь и большая нагрузка для компа.

Меня убеждать не надо. :) Я процитировал ответ разработчиков ( по-моему , это было когда ввели повреждение винта). Убедите разрабов. И будет Вам респект и уважуха!

Опубликовано:

    Разработчики стали проводить своеобразную политику — открывают своими силами новые темы от имени участников форума. От моего имени уже открыта вторая тема и обе без моего ведома. Я-то этих тем открывать не собирался, а только разместил определённый пост на форуме (высказал своё мнение).

  • 1CGS
Опубликовано:

    Разработчики стали проводить своеобразную политику — открывают своими силами новые темы от имени участников форума. От моего имени уже открыта вторая тема и обе без моего ведома. Я-то этих тем открывать не собирался, а только разместил определённый пост на форуме (высказал своё мнение).

Не разработчики, а модераторы, не открывают, а переносят, и не посты, а оффтоп и флуд из основного раздела.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

   ...................От моего имени уже открыта вторая тема................

Есть повод задуматься, да?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

может добавить анимацию пыли или снега когда винт зарывается в сугроб? или искр от бетонки

а вообще вроде это симулятор боев а не ломания лопастей и лая собачек в деревнях :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...