Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Главное точность связки механника + электроника, а отдача - да черт с ней!!

 

К тому же я уверен, что у ВКБ достаточно скоро появится мамба с обраткой!!

Я тоже думал про обратку таким образом, но это относится к тому периоду, когда на джой просто выдавали вибрацию.

777 полностью берёт управление обраткой на себя. Люди. которым я доверяю, говорят, что получается весьма информативный канал управления. Например, говорят что  D.H. 2  (РоФ) управляемый джоем с обраткой - существенно послушнее чем управляемый джоем без обратки.

 

А в качестве датчиков у тебя остались резюки, или ты холлы ставил?

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

На первом коте стояли резы, но я его продал!!

 

На этом старые датчики, но магнитные!!

все равно тангаж барохлил (не было линейности в движении)!

 

Сейчас мне посоветовали такую связку:

 

Руд - От кота!

Рус - Мамба фат с ручкой от моего кота!

Педали - ВКБ!

Троттлбокс

 

Буду держаться этого направления!! и денег не так много надо!

Опубликовано: (изменено)

Я тоже думал про обратку таким образом, но это относится к тому периоду, когда на джой просто выдавали вибрацию.

777 полностью берёт управление обраткой на себя. Люди. которым я доверяю, говорят, что получается весьма информативный канал управления. Например, говорят что  D.H. 2  (РоФ) управляемый джоем с обраткой - существенно послушнее чем управляемый джоем без обратки.

 

А в качестве датчиков у тебя остались резюки, или ты холлы ставил?

 

Я точно уверен, что обратная связь очень важна (если это конечно не вибратор от телефона). Из-за этого я езжу исключительно на БМВ!!

Когда обратка будет в виде мощных соленоидов с 2х канальной связью и все это будет в железе я приобрету.

Но пока недолговечный пласмасс и все эти люфты на осях в стоковой сборке - не для меня.

 

Главное четкость и надежность!!

 

К тому же кот и педали уже есть. Осталось докупить Мамбу и троттлбокс!

Изменено пользователем Asclepyi
Опубликовано:

РУД от кота вещь хорошая, к нему бы ещё холл прикрутить, не заморачиваясь с доп питанием.

Опубликовано:

РУД от кота вещь хорошая, к нему бы ещё холл прикрутить, не заморачиваясь с доп питанием.

 

100 % попадание , у меня в РУД 3 провала сигнала по мере перемещения рукоятки!! И что самое обидное в самых рабочих зонах!!

 

Пролью резюк контактным спреем перед использованием!! А потом мож и на мап перейду, наверняка уже кто то заморочился и поможет с интеграцией!!

Опубликовано: (изменено)

Я тоже думал про обратку таким образом, но это относится к тому периоду, когда на джой просто выдавали вибрацию.

777 полностью берёт управление обраткой на себя. Люди. которым я доверяю, говорят, что получается весьма информативный канал управления. Например, говорят что  D.H. 2  (РоФ) управляемый джоем с обраткой - существенно послушнее чем управляемый джоем без обратки.

 

Я бы сказал разница между рельсовым джоем (в том числе обсуждаемая здесь мамба) и например МФФ2 в РОФ просто поразительная. МФФ2 вообще запретить пора - чит, сравнивать по сути даже не с чем. 

 

Зачем летать с простым джойстиком, если управление заточено именно на обратную связь?

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

РУД от кота вещь хорошая, к нему бы ещё холл прикрутить, не заморачиваясь с доп питанием.

А зачем там доппитание? У меня и без него вроде как уже года полтора все работает.

Опубликовано:

Я бы сказал разница между рельсовым джоем (в том числе обсуждаемая здесь мамба) и например МФФ2 в РОФ просто поразительная. МФФ2 вообще запретить пора - чит, сравнивать по сути даже не с чем. 

 

Зачем летать с простым джойстиком, если управление заточено именно на обратную связь?

 

Поразительная разница в чем именно??

 

С моей точки зрения авиационного инженера, разница может быть только в интегрально-дифференцированой нагрузке на РУС в джое с обратной связью. Что несомнено даст пилоту доп информацию о физ нагрузках на рабочие поверхности!! (и к стати на РН точно нет ни какой обратной связи, а это значит что обратка пока неполноценна)

 

Но ни в точности управления, наведения разницы не должно быть вообще никакой!!

 

В современных самолетах с гидросистемой имеющей штатное давление 280 атм. ставят так называемые загружатели, что бы на РУСе и педалях появилась хоть какая то нагрузка!!!

Опубликовано:

Поразительная разница в чем именно??

 

С моей точки зрения авиационного инженера, разница может быть только в интегрально-дифференцированой нагрузке на РУС в джое с обратной связью. Что несомнено даст пилоту доп информацию о физ нагрузках на рабочие поверхности!! (и к стати на РН точно нет ни какой обратной связи, а это значит что обратка пока неполноценна)

 

Но ни в точности управления, наведения разницы не должно быть вообще никакой!!

 

В современных самолетах с гидросистемой имеющей штатное давление 280 атм. ставят так называемые загружатели, что бы на РУСе и педалях появилась хоть какая то нагрузка!!!

А с точки зрения вирпила использующего и то и другое)?

Опубликовано:

А зачем там доппитание? У меня и без него вроде как уже года полтора все работает.

на SS495a?

После того как мне переделали механику, я взял прекрасно работавший датчик, и подключил его вместо штатного резюка  в Руд, И ... тишина.

Пошарился по инету - нашёл у супостатов - люди жалуются на те же проблемы. Померил - 3.3 вольта.

Как ни маши магнитом рядом с датчиком - ноль эмоций. Думаю - сдох датчик, - подключаю его обратно к оси на основном контроллере - всё работает.

Плюнул, подключил в РУД резюк с оси Y - с вытекающими результатами для диапазона. Но потом и этот резюк приказал долго жить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А с точки зрения вирпила использующего и то и другое)?

 

То есть вы или ты (как правильно юбращаться к ФС) хотите сказать, что обратная связь меняет физику полета и с обраткой ЛА делает петлю без потери энергии, но по меньшему радиусу (по сравнению с джоем без обратки используя тот же ЛА)??

 

+ почитал форумы, народ пишет:

1. Люфты с завода огромны

2. При интенсивной игре люфты увеличиваются в 2 раза за месяц.

3. Обатка вообще не нужна, а только мешает!!

Опубликовано:

То есть вы или ты (как правильно юбращаться к ФС) хотите сказать, что обратная связь меняет физику полета и с обраткой ЛА делает петлю без потери энергии, но по меньшему радиусу (по сравнению с джоем без обратки используя тот же ЛА)??

 

+ почитал форумы, народ пишет:

1. Люфты с завода огромны

2. При интенсивной игре люфты увеличиваются в 2 раза за месяц.

3. Обатка вообще не нужна, а только мешает!!

Пользовался джоем с обраткой и без нее. По ощущениям на джое с обраткой легче маневрировать на грани срыва, чувствуется эта самая грань, без обратки приходится осторожничать. Но с учетом перечисленных минусов, в довесок к более высокой цене при меньшем ресурсе, остановился на джое без обратки. Тем более сейчас с обраткой их практически не выпускают, основная масса с виброимитаторами обратной связи.

Опубликовано:

Пользовался джоем с обраткой и без нее. По ощущениям на джое с обраткой легче маневрировать на грани срыва, чувствуется эта самая грань, без обратки приходится осторожничать. Но с учетом перечисленных минусов, в довесок к более высокой цене при меньшем ресурсе, остановился на джое без обратки. Тем более сейчас с обраткой их практически не выпускают, основная масса с виброимитаторами обратной связи.

Да кто ж нам сделает вечный джой с обраткой и точной механикой? Это же противоречит законам капитализма.

Опубликовано:

Пользовался джоем с обраткой и без нее. По ощущениям на джое с обраткой легче маневрировать на грани срыва, чувствуется эта самая грань, без обратки приходится осторожничать. Но с учетом перечисленных минусов, в довесок к более высокой цене при меньшем ресурсе, остановился на джое без обратки. Тем более сейчас с обраткой их практически не выпускают, основная масса с виброимитаторами обратной связи.

Толик согласен с тобой!!! Именно на грани когда обратка сообщает о предельных нагрузках. Во всем остальном смысла вообще нет.

И соответственно, если я знаю (именно знаю, а не ощущаю) когда будет срыв потока с рабочей поверхности, то разница в маневрах будет отсутствовать вовсе.

А учитывая особенность человеческого мозга запоминать данные, через 1 месяц игры я уже бубу именно знать до какого момента и в каких условиях тянуть ручку!!

Опубликовано:

То есть вы или ты (как правильно юбращаться к ФС) хотите сказать, что обратная связь меняет физику полета и с обраткой ЛА делает петлю без потери энергии, но по меньшему радиусу (по сравнению с джоем без обратки используя тот же ЛА)??

 

+ почитал форумы, народ пишет:

1. Люфты с завода огромны

2. При интенсивной игре люфты увеличиваются в 2 раза за месяц.

3. Обатка вообще не нужна, а только мешает!!

Я вообще не понимаю о чем вы http://riseofflight.com/forum/viewtopic.php?f=136&t=9208

Опубликовано:

Да кто ж нам сделает вечный джой с обраткой и точной механикой? Это же противоречит законам капитализма.

Только ВКБ!!!

Ито когда - нибудь!!

Опубликовано:

Я вообще не понимаю о чем вы http://riseofflight.com/forum/viewtopic.php?f=136&t=9208

У меня на коте за 1 месяц игры в ил2 механизм вылетел чисто из-за физ износа. А тут пласт, да я ему голову сверну случаем,

Я КМС по пауэрлифтингу!! У меня рука 50 см в обхвате была!!

Ты представляешь сколко она весит (рука)?

Я Сайтек х52 просто раздавл за месяц!!

Опубликовано:

Походу не только в руке проблема, сори не сдержался 

Опубликовано: (изменено)

Походу не только в руке проблема, сори не сдержался 

)) Сарказм великая штука!

 

В общем исследовал рынок - Бу с износом стоит  около 2000 тыр.

Потом ремонт.

Потом апгрейд.

После поломки пластика или замена резюков, опять ремонт. и тд.

 

Хотя после такой рекламы оч. хочется попробывать.

Что он даст (какой прирост управляемости)!!

 

Однако про петлю я так ответа и не получил, и дело тут точно не в руке!!))

Сори!!

Изменено пользователем Asclepyi
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите стоит ли брать Кота за 1400 грн (5000 руб)? Не б/у. Просто на Украине новый с магазина продают минимум за 2400 грн (8600 руб). Вопрос не в очевидности, что дешевле чем в магазина, а в том стоит ли он своих денег. 

Опубликовано:

UIV, извините за офтопик, а где сейчас можно посмотреть вашу продукцию? Кликаю по ссылке в Вашей подписи, а попадаю на форум.

Опубликовано:

Подскажите стоит ли брать Кота за 1400 грн (5000 руб)? Не б/у. Просто на Украине новый с магазина продают минимум за 2400 грн (8600 руб). Вопрос не в очевидности, что дешевле чем в магазина, а в том стоит ли он своих денег. 

5000 точно стоит!!

Но готовиться надо к тому, что механика быстро разобьется (РУС) а резюки зашумят. Мне кота хватило на 2 месяца, кончилась силуминовая механика, а следом и резюки зашумели.

 

Но выходы уже готовы, на помощь прийдет ВКБ, 

Опубликовано: (изменено)

Подскажите стоит ли брать Кота за 1400 грн (5000 руб)? Не б/у. Просто на Украине новый с магазина продают минимум за 2400 грн (8600 руб). Вопрос не в очевидности, что дешевле чем в магазина, а в том стоит ли он своих денег. 

бери. потом купишь себе мамбу (можно и прошную,  не обязательно "толстушку" брать) педали и будешь СЧАСТЛИВ... если... но это уже про политику, не будем её тут обсуждать ;)

Изменено пользователем RR_qwert
Опубликовано:

Как эту Мамбу можно купить, заказ оформил и тишина. Никто со мной не связывается. Думаю купить Hotas warthog. Мне это проще ( я не с России ).

Опубликовано:

Ну погоди день-два, праздник всё-таки. Свяжктся с тобой. Можешь отписать на форуме ВКБ в ветке "заказы". Укажи свой номер заказа и жди ;)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Приподниму тему.

 

Столкнулся с проблемой драйвера для кота на Windows 8.1    Давненько не летал. С ИЛа старого ещё. А тут решил вспомнить навыки пилотажа и облом случился. Компьютер уже другой и система Windows 8.1   Драйвера последние (ещё Vista 64x) цеплять не хочет. Кто-то сталкивался с такой проблемой?  Джойстик давно переделан на датчики холла. Механизм РУС на подшипниках. Короче ну просто идеальная техника, но возвращаться только из за него на Win7 - это жестоко! :( Помогите советом пожалуйста.

Опубликовано:

Наш Тратлбокс вам поможет.

http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=13&t=1247

РУД подключаете в ТратлБокс.

Оси РУС подключаете в верхнюю коммутационную панель тратлбокса. Туда же подключаете оси с РУС.

Тратлбокс - "драйверфри". Использует только стандартный hid-драйвер винды. Работает под любыми виндами (в линуксе, маках тоже работает с некоторыми ограничениями). Функционал тратлбокса лучше функционала контроллера Кота. Правда, если захотите использовать "на полную", придется почитать форумы и мануалы. NJoy32 до сих пор находится в активной доработке.

Контроллер Кота выбрасываете подальше)))

Опубликовано: (изменено)

Дополню:-) -заказываете тратлбох за ....(уточнить у товарища сверху) сумму в баксах и ждёте полгода или доплачиваете ... (уточнить у товарища сверху) сумму в баксах и получаете в течении пары месяцев. Замечу что две выше упомянутые суммы могут оказаться равнозначными:-)

 

Хотел я контроллер купить по старым ценам за 1500 вроде, оказалась доставка будет стоить столько же:-). В общем лично я понял что это не судьба:-).

 

А запускать в режиме совместимости кто пробовал? А то как раз на днях должна ручка кугуара приехать. И есть сайт в инете "cougar world" там можно поискать ответ правда там надо знать язык "вероятного противника":-).

Изменено пользователем Shkval
Опубликовано: (изменено)

Про ВКБ.

Возможность рассматривалась, но система программирования родного контроллера уж больно хороша. Отказываться от него пока не готов. Много наработанных прессетов. Да и мобильность системы снижается (чисто ИМХО).

 

Про драйвер к Windows 8.1 и иже по семейству.

Увы. Ночные поиски в интернете закончились ничем. Нет его видимо в программной "природе". Даже нет упоминаний о том, что его кто-то ищет. :( Очень всё странно. Либо игроки имеющие данный контроллер не устанавливали 8-ку. Либо отказались от этого джоя в пользу более современных устройств (что очень даже жаль). Но факт остаётся фактом - драйвера для Hotas Cougar для Windows 8 (8.1) НЕТ! 

 

Да и ещё.  Пытался устанавливать драйвера в Восьмёрку какими только невероятными и вероятными способами! Не принимает она их никак! Режим совместимости не помогает ОДНОЗНАЧНО. Но я не супер спец в программировании. Поэтому всегда есть шанс что некий НЕКТО :gamer: сможет расковырять и адаптировать старый драйвер от Vista 64x под Win 8.1 64x.                                                                  Надежда умирает последней! 

 

Видимо придётся ставить семёрку второй системой исключительно для него. Не "айс" однако.

Изменено пользователем Densolo1
Опубликовано:

"http://www.cougar.flyfoxy.com/news.php" вот сайт "Коугаровский" (буржуйский), но последняя новость там датирована 2008 годом. Сайт не обновляется и является видимо заглохшим. 

Опубликовано:

Про ВКБ.

Возможность рассматривалась, но система программирования родного контроллера уж больно хороша. Отказываться от него пока не готов. Много наработанных прессетов. Да и мобильность системы снижается (чисто ИМХО).

Про функционал ваших пресетов расскажите? Не код, а что делает.

Опубликовано:

Приподниму тему.

 

Столкнулся с проблемой драйвера для кота на Windows 8.1    Давненько не летал. С ИЛа старого ещё. А тут решил вспомнить навыки пилотажа и облом случился. Компьютер уже другой и система Windows 8.1   Драйвера последние (ещё Vista 64x) цеплять не хочет. Кто-то сталкивался с такой проблемой?  Джойстик давно переделан на датчики холла. Механизм РУС на подшипниках. Короче ну просто идеальная техника, но возвращаться только из за него на Win7 - это жестоко! :( Помогите советом пожалуйста.

Сегодня собрал ручку, в стандартной проге калибровки РУС винда видит и всё Ок. Единственно не понял почему не показывает красную кнопку?. Тоесть кнопка есть но стандартная прога калибровки её не видит

Опубликовано:

Про функционал ваших пресетов расскажите? Не код, а что делает.

Во, как это, что делает? Что запрограммировал в Фоксе то и выполняет. (Вы должны быть знакомы с программированием в FOXY editor). Написана куча вариантов применения кнопок и осей. Джойстик  использовался не только для ИЛ2, но и для массы других игр. Но даже и для ИЛ2 есть несколько вариаций. Истребитель, бомбардировщик, штурмовик. Разные назначения осей и кнопок. А подробно описывать просто нет смысла. так как подходит всё это только для меня.  Например мой друг у которого Х52, вообще ничего не понял при попытке у меня полетать.  

 

Ну я просто именно так понял Ваш вопрос. Или я просто что-то не понимаю про возможности Тратлбокс-а. Форум по теме читал, но сумбурновато всё там как-то. Сайт нужен где всё ясно расписано. :)

Опубликовано:

Сегодня собрал ручку, в стандартной проге калибровки РУС винда видит и всё Ок.

А можно вот здесь поподробнее. После включения ручки в USB драйвер In - Out коугаровсий установился? Или было установлено что-то иное в качестве программной поддержки?  HOTAS Config - это стандартная программа калибровки? Можно описать процесс подключения поподробнее?

Опубликовано:

А можно вот здесь поподробнее. После включения ручки в USB драйвер In - Out коугаровсий установился? Или было установлено что-то иное в качестве программной поддержки?  HOTAS Config - это стандартная программа калибровки? Можно описать процесс подключения поподробнее?

Включил в порт, он определил хотас, но с восклицательным знаком(нехватает дров in и out).

Правой мышей ткнул по джою оттуда зашел в стандартную каллибровку и проверил оси, хатку и 18 кнопок в играх проверил так же все работает.

Мне просто один очень хороший человек только РУС отдал и я его решил восстановить. Пока получаеться.

Опубликовано:

Во, как это, что делает? Что запрограммировал в Фоксе то и выполняет. (Вы должны быть знакомы с программированием в FOXY editor). Написана куча вариантов применения кнопок и осей. Джойстик  использовался не только для ИЛ2, но и для массы других игр. Но даже и для ИЛ2 есть несколько вариаций. Истребитель, бомбардировщик, штурмовик. Разные назначения осей и кнопок. А подробно описывать просто нет смысла. так как подходит всё это только для меня.  Например мой друг у которого Х52, вообще ничего не понял при попытке у меня полетать.  

 

Ну я просто именно так понял Ваш вопрос. Или я просто что-то не понимаю про возможности Тратлбокс-а. Форум по теме читал, но сумбурновато всё там как-то. Сайт нужен где всё ясно расписано. :)

Я знаком с программированием Кота))

И я спрашивал про примеры скриптов, а не про то, что можно сделать разные назначения кнопок и осей. Напомнило старый бородатый анекдот - "Для тупых повторяю - рация работает на танке!" ))))

Как раз таки интересно, что вы сделали для себя. Например.

Нажатием на хатку управляю триммерами. Или нажатием на кнопку убираю вручную шасси у ишака. Или по кнопке меняю чувствительность основных осей. Или по нажатию кнопки стреляю с пулемета, через 0.75 секунды пулемет автоматически меняю на пушку.

Но если лень, можно не отвечать.

Включил в порт, он определил хотас, но с восклицательным знаком(нехватает дров in и out).

Правой мышей ткнул по джою оттуда зашел в стандартную каллибровку и проверил оси, хатку и 18 кнопок в играх проверил так же все работает.

Мне просто один очень хороший человек только РУС отдал и я его решил восстановить. Пока получаеться.

Без дров In-Out Кугар кусок железа с функционалом обычного джойстика за 20 баксов. 

Опубликовано: (изменено)

Ну тогды можно сказать что ваша мамба - кусок железа на подшипниках. В данный момент я не ставил перед собой задачу программирования кота. Я просто перебрал ручку, распаял отпаяную ранее хатку и заменил несколько перебитых проводов.

Хотел ручку на самоделку установить, но передумал увидев корпус и механику кошака. Буду пробовать её дорабатывать.

З.Ы. Я кстати отношусь к той категории пользователей, которые не пользуются софтом:-) Вкл. настроил кнопки и поехал.

Товарищ uiv, а вы можете назвать джойстик за 20 баксов с курком двухпозиционным,16 кнопками на РУС и хаткой? Ваши кобровские ручки на свалку выкидывают заменяя кошачьими и кабаньими, а вы говорите кусок железа:-)

Изменено пользователем Shkval

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...