Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Felix_13 сказал:

В уважающих себя сквадах, сидят нормальные челы, которые шарят, толку от них много. Коллектив годами складывается и наиболее ценные игроки пользуются там уважением к их мнению прислушиваются.

 

Не вижу конфликта, я не пытаюсь "наехать" на сквады, если человек действительно всё может - чем ему помешает предложенная система? Он вполне "впишется" на общих условиях и легко обойдёт обычных игроков, не вижу проблемы. Система просто отсеет менее способных независимо от того состоит кто-то в скваде или нет. При этом ты не подумал о том, что конкурировать могут и 2 или несколько сквадов за командование коалицией - кто круче, тот и будет "рулить" на более высоких должностях с бОльшими полномочиями, и кто где будет решит не кто-то, а бездушный алгоритм, не подверженный присущим человеку недостаткам.

8 минут назад, Lofte сказал:

А что заставит членов сквада не положить болт на какого-то непонятного нового командира и вместе с настоящим "неэффективным командиром" пойти играть туда, где этой странной системы нет?

Это уже вопрос посещаемости, уйти то можно (хлопнув дверью) - возвращаться стрёмно). Не проверив "странную" систему мы не поймём насколько она удачна правда ведь?

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
3 минуты назад, Slayer сказал:

 

Не вижу конфликта, я не пытаюсь "наехать" на сквады, если человек действительно всё может - чем ему помешает предложенная система? Он вполне "впишется" на общих условиях и легко обойдёт обычных игроков, не вижу проблемы. Система просто отсеет менее способных независимо от того состоит кто-то в скваде или нет. При этом ты не подумал о том, что конкурировать могут и 2 или несколько сквадов за командование коалицией - кто круче, тот и будет "рулить" на более высоких должностях с бОльшими полномочиями, и кто где будет решит не кто-то, а бездушный алгоритм, не подверженный присущим человеку недостаткам.

А это уже вопрос посещаемости, уйти то можно (хлопнув дверью) - возвращаться стрёмно). Но не проверив "странную" систему мы не поймём насколько она удачна правда ведь?

Я хз как ты себе это представляешь фундаментально. Смотри как всё устроено по-простому если сказать, чуваки именно сквадные собираются полетать - они собираются в своём канале связи у них взаимодействие уже налажено. Как будет командовать тот командир, которого в твоём представлении выведет на верх система из-за его исключительного скилла . Если будет командовать так - "летите туда прикройте стратегическую точку" или "разбомбите стратегическую точку", то никаких проблем не возникнет, потому как его командование ограничится двумя фразами, которые можно было бы прочитать в брифинге, поэтому не понятно нахера вообще нужен этот командующий,  а если этот чел зайдёт к ним в канал и начнёт там непосредственно боем управлять его пошлют подальше )

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Slayer сказал:

Не проверив "странную" систему мы не поймём насколько она удачна правда ведь?

– Горбачёву говорят: "Михал Сергеич, куры дохнут". А он: "Нарисуйте на земле круг". Нарисовали. Через неделю: "Михал Сергейч, всё равно дохнут!" – "Впишите в круг квадрат". Вписали. Через неделю: "Михаил Сиргеич, дохнут! Чё делать, чё делать?" Но спокоен и уверен в себе молодой партийный лидер. "Впишите в квадрат треугольник!" – "Равнобедренный?" – "Да!"
Вписали... Через неделю: "Михсиргейч, все куры передохли, капец".
– М-да? Жаль. А у меня ещё столько идей было!

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Felix_13 сказал:

Я хз как ты себе это представляешь фундаментально. Смотри как всё устроено по-простому если сказать, чуваки именно сквадные собираются полетать - они собираются в своём канале связи у них взаимодействие уже налажено. Как будет командовать тот командир, которого в твоём представлении выведет на верх система из-за его исключительного скилла . Если будет командовать так - "летите туда прикройте стратегическую точку" или "разбомбите стратегическую точку", то никаких проблем не возникнет, потому как его командование ограничится двумя фразами, которые можно было бы прочитать в брифинге, поэтому не понятно нахера вообще нужен этот командующий,  а если этот чел зайдёт к ним в канал и начнёт там непосредственно боем управлять его пошлют подальше )

Ну вот, интересное направление мысли (в отличие от следующего оратора - пафос без аргументов - скучно пропущу). Т.е. ты подошёл к сути и самому сложному (видимо) в реализации, почему и предложил именно разработчикам - гипотетически только они способны реализовать подобное. Система постановки задачи через интерфейс - командир должен иметь возможность привязать предположим группу, принявшую приказ (ответившую) к цели. Должен иметь возможность указать условия, при которых задача считается выполненной. Просто пример - командир средствами интерфейса обозначает зону в которой необходимо обеспечить превосходство в воздухе (это может быть окружность и т.д.), командиры групп видят зону на своих картах. Командир определяет время, в течение которого необходимо обеспечить превосходство, и т.д. Далее если ответившая группа выполнила условия задачи, она зарабатывает баллы, нет - теряет. Количество баллов может учитываться коэффициентом соотношения сил сторон. Сам командир может получать баллы уже по факту соотношения побед отправленной группы к победам противника. Это просто навскидку (первое что в голову пришло), думаю в принципе идея ясна - может быть огромное кол-во разных задач и условий - логистика, обеспечение, наземные войска и т.д.. Командиры высшего звена уже по сути работают с картой - те что ниже "разбирают" их задачи, определяя соотв. задачи следующим по рангу.

 

для последующих критиков - хотите варится в "старом компоте" с новыми ЛА - просто надеюсь у разработчиков с восприятием новых "странных" идей чуть получше). Всем спс, пойду спать.

Изменено пользователем Slayer
  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано:
25.06.2024 в 22:43, Karavan сказал:

Деньгу куда нести?

Точно не в Стим.Только сюда в магазин..

Клиент Кареи будет новый,или объеденит Ил-2 и Карею?

  • -DED-Rapidus изменил заголовок на Обсуждение выпуска дневников #1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики,управление в игре будет такое же  нелинейное?Или может сделаете на вкус как в тундре например-хочешь сделал себе нелинейное.Хочешь сделал прямое. 

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, спасибо за анонс и развитие серии Ил-2!

 

Подумал про особенности визуализации горного ландшафта. Южная и северная сторона горы выглядит по-разному. Из-за большей освещенности и температуры южная сторона более выжженная. Напротив, северная сторона более зеленая, с густой растительностью. Чем круче гора, тем контраст сильнее. 

 

Это фишка в игре бы дала бы гораздо более живую и реалистичную картинку горного ландшафта, чем равномерный зеленый ковер...

Korea_lanscape.jpg

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...