Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Первое видео из игры Combat Pilot. Смотреть с 9 мин. 00 сек.

 

Основные тезисы:

говорит Джейсон Уильямс

1.     Боевой пилот станет первым серьёзным симулятором, применившим UnrelEngine 5+. Мы в своих возможностях не сомневаемся. Игра наша - старт с чистого листа. Планы наши не ограничены. Горы планируем своротить.

слово Карлосу Флорсу – главе Борбдваер Студио

2.     Наша игра задействует все возможности UnrelEngine 5+, такие как технология отслеживания лучей DirectX12,

PBR – реалистичное с точки зрения отражения света реализация поверхностей в игре,

многопоточность,

реалистичная физика звука в игре,

виртуализированная геометрия (полигоны) – вы больше не будете терять коны, когда у них скачкообразно меняется количество лодов.

3.     У нас уже есть набор инструментов для виртуального обсчёта лётных характеристик моделей самолётов, на которые трудно или просто невозможно найти исторические данные, как в случае с японскими самолётами. Мы очень гордимся этим.

4.     Есть поддержка TrackIr, VR, Motion support.

5.     Модели техники высоко разрешения (работаем со сторонними разработчиками, которые могли бы делать для нас эти модели для добавления а игру как можно большего количества техники в будущем. Включая поиск данных, перевод, бета-тестирование и т.д.)

6.     Продвижение игры: дискорд, сайт, подписка на рассылку в электронной почте.

7.     Планируем запустить Патреон и продавать атрибутику игры.

1.     Особенности нашего подхода к созданию игры:

реализация одновременно ОГРОМНОГО количества самолётов воздухе  для ДОСТОВЕРНОСТИ и ИСТОРИЧНОСТИ игрового процесса; ведь уже 2024 год, вопрос только времени и денег – и сделать можно очень многое;

мы не планируем отставать от развития технологий (игра заточена на 20 и более лет; как она будет смотреться в сороковые годы?);

симуляция в нашей игре должна быть такая, чтобы игроки могли сказать: а вот это действительно РЕАЛИСТИЧНЫЙ авиасим!

2.     Наполнение игры будет выходить как модулями, так и отдельными самолётами.

3.      Сообщество игроков сможет помогать нам в создании игры (мы сами давние заядлые игроки). Процесс разработки будет максимально прозрачным для сообщества. Главное – потребитель. За это мы в ответе перед НАШИ ИНВЕСТОРОМ!

слово Джейсону

4.      Работа над многопользовательским режимом пока ещё только в планах.

5.      Выход игры - в течение второго года разработки (то есть, к середине 2025 должны выпустить)

6.      Первый ТВД – Мидуэй.

7.      Второй ТВД – Соломоновы острова! Гуадалканал!

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
1 час назад, Bars- сказал:

виртуализированная геометрия (полигоны) – вы больше не будете терять коны, когда у них скачкообразно меняется количество лодов.

 

Там заявлено круче - отказ от системы LOD-ов с помощью Virtualized Geometry/

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, LbS_ValeryK сказал:

Там заявлено круче - отказ от системы LOD-ов с помощью Virtualized Geometry/

Что бы это не значило :)  Ибо технология хорошая, спору нет. Но анрил не самый продуктивный движок. И для его оптимизации в команде сильно нужны специалисты, которые будут допиливать-перепиливать движок под проект. А такого уровня специалистов единицы. Обычно берется движок и все делается на ассетах, а это сразу - оптимизация. За последний год всё что вышло на анрил = тормоза. 
Ну и возвращаясь к технологии.

Что делает эта самая технология? Она больше для производителя, а не для игрока. Технология сильно упрощает производственный цикл по модели и позволяет пропустить такие шаги как запекание и постройку карты нормалей, НО. Как всегда есть это долбанное НО. Всё это будет происходить в реальном времени на вашем компьютере! Т.е. производитель берет самолёт с 8к текстурами и геометрией в 100500 полигонов и вставляет в игру. Игра уже сама по ходу дела думает "ага, ну вот типа вот с этого расстояния, всё это уже не сильно важно" и убавляет всего отовсюду. И так с каждым объектом. Производитель счастлив, лоу поли он не рисовал... пользователь начинает страдать ибо его 4090 выдает 27 фпс...
SENUA’S SAGA: HELLBLADE II примерно 60-70 фпс на RTX 4090 4K Medium !!!!
SENUA’S SAGA: HELLBLADE II примерно 30 фпс на RTX 3060 1080p High!!!! 45 на средних.

Желаем всяческих удач.

P.S. Самое важное забыл. Намеренный или нет звездешь: "виртуализированная геометрия (полигоны) – вы больше не будете терять коны, когда у них скачкообразно меняется количество лодов." 
Простите а как влияет количество полигонов на видимость!?!?!? Простой пример из нашей игры, опыт может повторить каждый!
Откройте просмотрщик моделей из нашей игры (да! он у нас есть :) ), загрузите любую модель и начинайте удалять камеру. Тут нет ЛОДа и количество полигонов не уменьшается! Это критично для производительности в игре, но не критично для просмотрщика. И ой что мы видим? На определённом расстоянии, модель превращается в точку. И всё, писец карапузикам. Полигонов столько же, а нихрена не видно. Вот дела...  Анрил просто при таком раскладе удалит лишние полигоны, но более ничего не измениться. 

 

1.thumb.jpg.cec8fa0f20cbd6d3ff5bd4e77221afa1.jpg2.thumb.jpg.cd2a01c701c5f9e493deec73ffad44b1.jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо! 8
Опубликовано: (изменено)

Его бывшесть удивительно совпадает с событиями в мире,и настроением....там..
Понятное дело,прихватил с собой концепцию,и технологию......и в купе с бывшестью создать конкурентнный продкут.....полагая что зацепит и у нас...
На да ладно:)

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • Расстроен 1
Опубликовано:

А он и Петровича прихватил?

  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А он и Петровича прихватил?

Только бананов пачку он прихватил в заначку. 
Петрович в Особо пошел, 2020 2024 лохматит. 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
16 часов назад, Valentin сказал:

Выглядит как то аркадно

Посмотрим, как допилят. Что из этого выйдет. И какой будет онлайн. Лично я до появления густо населённого хардкорного онлайна, даже шевелиться в сторону Combat Pilot не буду. Даже на попробовать. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16 часов назад, Valentin сказал:

Выглядит как то аркадно

Действительно, некоторым заранее работу лучше не показывать.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

по моему там понтов у него как всегда выше крыши-пиндос он и в Африке пиндос...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Джейсон вроде как публично не высказывался в своих политических взглядах. Чё накинулись на него? Тут среди своих д...ма хватает. А пока можно сказать - что сим красивый будет, неплохое дополнение к БзХ, сначала поглядим, пощупаем, потом уж будем высказываться.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
19 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

по моему там понтов у него как всегда выше крыши-пиндос он и в Африке пиндос...

Хы... в переводе с Русского на Английский понты = маркетинг :))) 

 

52 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Джейсон вроде как публично не высказывался в своих политических взглядах. Чё накинулись на него? Тут среди своих д...ма хватает. А пока можно сказать - что сим красивый будет, неплохое дополнение к БзХ, сначала поглядим, пощупаем, потом уж будем высказываться.

Да кто ж его трогал? Делает и делает. Почему нет? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да к и я про маркетинг

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Джейсон вроде как публично не высказывался в своих политических взглядах

Было интервью на инглише, где он сказал что одной из причин покидания проекта Ил-2 - события февраля 22-го

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Было интервью на инглише, где он сказал что одной из причин покидания проекта Ил-2 - события февраля 22-го

Спасибо! Как это интервью найти? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
22.06.2024 в 12:35, BRZ513 сказал:

производитель берет самолёт с 8к текстурами и геометрией в 100500 полигонов и вставляет в игру. Игра уже сама по ходу дела думает "ага, ну вот типа вот с этого расстояния, всё это уже не сильно важно" и убавляет всего отовсюду. И так с каждым объектом. Производитель счастлив, лоу поли он не рисовал... пользователь начинает страдать ибо его 4090 выдает 27 фпс...

Вообще-то технология Nanite в UE5 работает как раз наоборот. Объект имеет сравнительно лоу-поли геометрию, а движок динамически увеличивает ее за счет тесселяции, сдвиг для которой берет из соответствующих текстур высокого разрешения. В результате у модели всегда примерно то же самое количество визуализируемых полигонов что и количество занимаемых ею пикселей на экране (да, мы наконец-то дожили до этого). Возможно, это связано как-то с заявлением о постоянсте видимости.

Да, нативный UE5 далеко не рекордсмен по оптимизации. Но любая серьезная контора его использующая все равно будет его допиливать.

 

24.06.2024 в 09:47, Sashka1308 сказал:

Джейсон вроде как публично не высказывался в своих политических взглядах. Чё накинулись на него?

А если высказывался, то можно кидаться? 

Февраль 22 изменил все. И того что было раньше, больше не будет. Хоть высказывайся, хоть не высказывайся....

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
6 часов назад, barr сказал:

А если высказывался, то можно кидаться? 

Уважаемый, ты о чём? Твой вопрос не по адресу! 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
18 часов назад, barr сказал:

Вообще-то технология Nanite в UE5 работает как раз наоборот. Объект имеет сравнительно лоу-поли геометрию, а движок динамически увеличивает ее за счет тесселяции, сдвиг для которой берет из соответствующих текстур высокого разрешения. В результате у модели всегда примерно то же самое количество визуализируемых полигонов что и количество занимаемых ею пикселей на экране (да, мы наконец-то дожили до этого). Возможно, это связано как-то с заявлением о постоянсте видимости.

Да, нативный UE5 далеко не рекордсмен по оптимизации. Но любая серьезная контора его использующая все равно будет его допиливать.

Нет :)

Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Нет :)

Стримера ответ

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24.06.2024 в 09:47, Sashka1308 сказал:

Джейсон вроде как публично не высказывался в своих политических взглядах. Чё накинулись на него? Тут среди своих д...ма хватает. А пока можно сказать - что сим красивый будет, неплохое дополнение к БзХ, сначала поглядим, пощупаем, потом уж будем высказываться.

Американцев можно не спрашивать об их политических взглядах - они всегда за Америку, за исключением когда речь идёт о предательстве (т.е. о больших деньгах - "ничего личного, чисто бизнес бро").

23.06.2024 в 01:22, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А он и Петровича прихватил?

Петрович очевидно решил особо не разрываться между американцами и "китайцами" и переждать в Европе - Инженер ёпть, может себе позволить выбирать.

 

По презентации Джейсона можно много что сказать, но там лица коллег говорят больше. Может вытянет, может нет, может на каком-то этапе ему действительно дадут ДЕНЕГ на развитие. В любом случае у Джейсона приобретён в рамках бывшей кооперации (Лофт, как оказалось по факту, у "американцев" учился картофельным технологиям для Калибра) значительный опыт и он знает как симулятор готовится. На 5+ он не сделает - таланта нет, но на 4-ку может.

Опубликовано:
22.06.2024 в 14:05, Z_Filin_333 сказал:

На да ладно:)

 

Главное, самолёты! А не ММО с какими нибудь полетушками на драконах, или грифинах, или фениксах, или ещё на чём там можно. :)

Hexaй ваяет, а там поглядим-посмотрим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошо, что  появляются новые проекты, посмотрим что выйдет. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

а вкртце по русски что интурист рассказал пожалуйста

Опубликовано:

Первое, ударились в краудфандинг с патреоном. Кто забашлял будет иметь возможность читать дневники, за 6 бакинских еще смотреть картинки по проекту и ответы на вопросы (по сути дневники разработчика за "копеечку"). За 10 бакинских обещают полетушки с разрабами (в других симах/играх, не в их собственной игре) + лекции по флайт-модели от их инженера. За 25 бакинских еще и участие в раннем доступе в декабре (только взлет-посадка, без боев). По сути все что было у нас со Сталинградом в раннем доступе, но за копеечку. Придется ли покупать игру после этого, не понятно, доступ к пре-альфе только за 25 с актиацией бета-доступа в стиме. + всякого рода мерч на сайте их онлайн-магазина, сейчас можно купить календарик за 20 бакинских.

Планы на развитие - продавать контент частями, пока из всего этого не получится мидуэй.

Порядок доступа к контенту:

1 Взлет-посадка с авианосца

2 Воздушный бой (не понятно, только с ботами или онлайн)

3 Морские битвы (при участии авианосцев + добавлением новых самолётов)

4 Релиз мидуэя

5 После мидуэя - соломоновы острова

При выходе нового ТВД будут доступны в продаже самолёты не этого ТВД (как у нас коллекционные самолёты по сути)

Сюрприз в конце ролика - моделька Б-17 (которую делал кто-то другой, Джейсон говорит, что ее купили у кого-то на стороне).

  • Спасибо! 6
Опубликовано:
3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Планы на развитие

 

Что-то у него совсем все грустно. Радости мало. Была надежда на то, что хотя бы что-то у них получится. А по факту видно, что проект уже скорее мертвый, чем живой. Увы. Поднять такую махину непросто. Особенно на фоне обещаний Хана, что уже будут делать Тихий океан после Кореи.

Опубликовано:

Больше похоже на Кису Воробьянинова на паперти

  • 1CGS
Опубликовано:
19.10.2024 в 05:25, [I.B.]ViRUS сказал:

Первое, ударились в краудфандинг с патреоном. Кто забашлял будет иметь возможность читать дневники, за 6 бакинских еще смотреть картинки по проекту и ответы на вопросы (по сути дневники разработчика за "копеечку"). За 10 бакинских обещают полетушки с разрабами (в других симах/играх, не в их собственной игре) + лекции по флайт-модели от их инженера. За 25 бакинских еще и участие в раннем доступе в декабре (только взлет-посадка, без боев). По сути все что было у нас со Сталинградом в раннем доступе, но за копеечку. Придется ли покупать игру после этого, не понятно, доступ к пре-альфе только за 25 с актиацией бета-доступа в стиме. + всякого рода мерч на сайте их онлайн-магазина, сейчас можно купить календарик за 20 бакинских.

Планы на развитие - продавать контент частями, пока из всего этого не получится мидуэй.

Порядок доступа к контенту:

1 Взлет-посадка с авианосца

2 Воздушный бой (не понятно, только с ботами или онлайн)

3 Морские битвы (при участии авианосцев + добавлением новых самолётов)

4 Релиз мидуэя

5 После мидуэя - соломоновы острова

При выходе нового ТВД будут доступны в продаже самолёты не этого ТВД (как у нас коллекционные самолёты по сути)

Сюрприз в конце ролика - моделька Б-17 (которую делал кто-то другой, Джейсон говорит, что ее купили у кого-то на стороне).

Что то мне это очень сильно напоминает - не старситизен случаем?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Что то мне это очень сильно напоминает - не старситизен случаем?

Где-то близко, похоже. С другой стороны, оно (Старситизен) хоть как-то трепыхается уже вот сколько лет. Может и у этого получится. Скепсис конечно велик.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Что то мне это очень сильно напоминает

Мне краудфандинг сам по себе вызывает старые флешбеки одного проекта...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Великого продолжателя ил-2 от самого главного разработчика для истинных  фанатов 🤪

Кстати, на старситизен не похоже совсем. Потому что мечту надо уметь продавать ))) *опять дед ногтей насыпал*

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Хелоу кикстартер, май нейм из... Да, много воды уже утекло, а было будто вчера. Где-то рядом со "спасением жанра от самых компетентных разработчиков". 

Опубликовано:
19.10.2024 в 00:25, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

а вкртце по русски что интурист рассказал пожалуйста

да бабки он хочет.. а у самого конь не валялся..)

  • ХА-ХА 2
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

да бабки он хочет.. а у самого конь не валялся..)

Все кушать хотят... Но 50$ за ранний доступ к преальфе... Борщ

Опубликовано:
17 минут назад, BRZ513 сказал:

Но 50$ за ранний доступ к преальфе

25

Плюшки за большую сумму те же, что за более мелкую, просто расценка там идет 3 - 6 - 10 - 25

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...