Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Р-51 не оставляет вашей Та-152 никаких шансов на всех высотах.

Опубликовано:

Добрый день. После обновления в режиме "карта" на полный экран, перестали работать функции ускорения и замедления времени, а так-же пауза. От "первого лица" эти функции работают. Почему так? Очень прошу вернуть эти функции в режим карты. Спасибо.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, =SOVA=Top*gun сказал:

Р-51 не оставляет вашей Та-152 никаких шансов на всех высотах.

Вашей… Нашей… Что значат эти притяжательные? 🫣

Опубликовано:

Ташечка на пикировании на скорости 550км  у земли - потянул ручечку и крылышки отвалились - так задумывалось ?

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
14 часов назад, =SOVA=Top*gun сказал:

Р-51 не оставляет вашей Та-152

Так то оно так. Но все зависит от прямизны рук и кривизны извилин у прокладок в обеих кабинах.

 

8 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

крылышки отвалились - так задумывалось ?

Крылышки то большие))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
16 часов назад, =SOVA=Top*gun сказал:

Р-51 не оставляет вашей Та-152 никаких шансов на всех высотах.

хотелось бы, но... даже у 14-го Спита потолок ниже чем у этой синей твари )

Опубликовано:
13 минут назад, Elf сказал:

даже у 14-го Спита потолок ниже чем у этой синей твари

600 м. разница. Надо попробовать на пределе

Опубликовано:
56 minutes ago, Elf said:

хотелось бы, но... даже у 14-го Спита потолок ниже чем у этой синей твари )

без форсажа Ташка 14 км не летит

Опубликовано: (изменено)

Подскажите, как GM 1 на высоте включить? Он сам включается по кнопке форсажа как MW-50?

Изменено пользователем Lans
Опубликовано:
Только что, Lans сказал:

Подскажите, как gm 1 включить? Он сам включается по кнопке форсажа?

Есть два переключателя. Один вкл./выкл. форсаж, а второй переключает gm 1 или MW-50. В игре реализовано только кнопкой форсаж, по достижении Ташки высоты 11 000км помогатор бот-пилот переключает переключатель на gm 1, а пилоту остаётся только вкл./ или / выкл. форсаж.

4 часа назад, Sayan сказал:

Крылышки то большие))

Большие. не большие конструкторы скорее всего это усиливали или тогда надо пересматривать всю лётную технику в этой игре на предмет, что мог каждый самолёт и пилот . а чего и не могли.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Кстати а в музее Та-152 ещё и нет!? Перегрузку какую максимально держит? Может крылья и отлетели что перегрузку создал сверх нормы. 

Опубликовано:
4 minutes ago, Sashka1308 said:

Кстати а в музее Та-152 ещё и нет!? Перегрузку какую максимально держит? Может крылья и отлетели что перегрузку создал сверх нормы. 

https://ravensystem.github.io/il2_specs/

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Sashka1308 сказал:

Кстати а в музее Та-152 ещё и нет!? Перегрузку какую максимально держит? Может крылья и отлетели что перегрузку создал сверх нормы. 

Мессера и фоки в том числе и Дора в музее перегрузка 11 единиц.  Что скорее всего и Та должна под этот эталон подходить.

MOSQUITO F.B. MK.VI SER.2                     -8 единиц

P-38J-25                                                   -9 единиц

P-51B-5                                                    -10 единиц

P-51D-15                                                  -10 единиц

Спиты и Тупхоны                                   - 12 и 12,5 единиц

Лавочки                                                   - 10 единиц

Ишачёк                                                      -12 единиц

и т.д.

 

  • 1CGS
Опубликовано:
13 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

Ташечка на пикировании на скорости 550км  у земли - потянул ручечку и крылышки отвалились - так задумывалось ?

Так не надо-то ручечку тянуть со всей силушки-то богатырской так, что аж свет белый в глазах темнеет, крылышки-то, глядишь, и не отвалятся.

На самом деле допустимая перегрузка у неё меньше, чем у Доры. Собственно, учитывая увеличенный размах крыла это не удивительно.
Собственно, имеются данные о том, что эксплуатационная 6.5 для веса 4400 - это около 9+ разрушающей (с стандартным нормативным запасом прочности). Ну и конечно, что с полным взлётным весом допустимая и разрушающая перегрузка меньше.
image.png.9f40ba294b5dac90ee728f3f491b4dfa.png 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Музей конечно хорошо. но не хватает приборки с указанием названий приборов и кнопочек .2024_6_21__11_7_34.thumb.jpg.b658d94943c940e61339a12c4a4c51c7.jpg

И это все источники. пахнет от лукавого как то.......А где же источники реальных данных и тех времён.

Скрытый текст

(235).thumb.jpg.5f4a728665621f15c9bc464cfecd1945.jpg

 

  • 1CGS
Опубликовано:
3 минуты назад, JGr8_Max-73 сказал:

Музей конечно хорошо. но не хватает приборки с указанием названий приборов и кнопочек .

Прибор с сине-красной шкалой - давление в кабине. Выше примерно 8 км "автоматически" включается герметизация кабины (поворачивается Г-образный рычаг на приборной доске), кабина начинает наддуваться, это отображается на этом приборе.

Ниже - управление отстрелом сигнальных ракет. Надеюсь, попозже эти переключатели тоже будут работать, пока что не используются.

  • Спасибо! 5
Опубликовано:
14 минут назад, Gavrick сказал:

Так не надо-то ручечку тянуть со всей силушки-то богатырской так, что аж свет белый в глазах темнеет, крылышки-то, глядишь, и не отвалятся.

На самом деле допустимая перегрузка у неё меньше, чем у Доры. Собственно, учитывая увеличенный размах крыла это не удивительно.
Собственно, имеются данные о том, что эксплуатационная 6.5 для веса 4400 - это около 9+ разрушающей (с стандартным нормативным запасом прочности). Ну и конечно, что с полным взлётным весом допустимая и разрушающая перегрузка меньше.
image.png.9f40ba294b5dac90ee728f3f491b4dfa.png 

Игра и джойстик то позволяет так сделать, а в жизни пилот может так потянуть- это ещё вопрос.

Опубликовано:

Asisbiz Focke-Wulf Ta 152H

The aircraft had an increased wingspan compared to the previous Fw 190 design, as a further accommodation towards better high altitude performance. Due to the war's impact on aluminum availability, the wing was built around two steel spars, the front extending from just past the landing gear attachment points, and the rear spar spanning the entire wing. The wing itself was designed with 3° of washout, from the root to the flap-aileron junction, to prevent the ailerons from stalling before the center section of the wing.

 

Машинный перевод:

Самолет имел увеличенный размах крыльев по сравнению с предыдущей конструкцией Fw 190, что было дополнительным приспособлением для улучшения высотных характеристик. Из-за влияния войны на доступность алюминия, крыло было построено вокруг двух стальных лонжеронов, передний из которых простирался от точек крепления шасси, а задний лонжерон охватывал все крыло. Само крыло было спроектировано с углом размыва 3°, от корня до стыка закрылков-элеронов, чтобы предотвратить сваливание элеронов до центроплана крыла.

Опубликовано:
5 часов назад, Gavrick сказал:

Так не надо-то ручечку тянуть со всей силушки-то богатырской так, что аж свет белый в глазах темнеет, крылышки-то, глядишь, и не отвалятся.

На самом деле допустимая перегрузка у неё меньше, чем у Доры. Собственно, учитывая увеличенный размах крыла это не удивительно.
Собственно, имеются данные о том, что эксплуатационная 6.5 для веса 4400 - это около 9+ разрушающей (с стандартным нормативным запасом прочности). Ну и конечно, что с полным взлётным весом допустимая и разрушающая перегрузка меньше.
image.png.9f40ba294b5dac90ee728f3f491b4dfa.png 

Это даже не немецкий источник

  • 1CGS
Опубликовано:
3 минуты назад, JGr8_Max-73 сказал:

Это даже не немецкий источник

Вообще, как ни странно, в оригинале немецкий. Dietmar Hermann, Ta-152. Переиздание на английском. Причём ссылка на оригинал инструкции приведена.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
5 часов назад, Gavrick сказал:

Так не надо-то ручечку тянуть со всей силушки-то богатырской так, что аж свет белый в глазах темнеет, крылышки-то, глядишь, и не отвалятся.

На самом деле допустимая перегрузка у неё меньше, чем у Доры. Собственно, учитывая увеличенный размах крыла это не удивительно.
Собственно, имеются данные о том, что эксплуатационная 6.5 для веса 4400 - это около 9+ разрушающей (с стандартным нормативным запасом прочности). Ну и конечно, что с полным взлётным весом допустимая и разрушающая перегрузка меньше.
image.png.9f40ba294b5dac90ee728f3f491b4dfa.png 

 

В том месте есть продолжение. Говорят про большой запас по прочности как у стандартного истребителя..

 

 

ta1521.jpg

Опубликовано:

Тут ещё пишут, что на тестовых полётах пикировали со скоростью до 1200 км/ч и ничего, крылья выдерживали.

А в игре после 800 начинает отрывать рули, после 850 - ты уже без всех рулей.

 

ta1522.thumb.jpg.30dbfb1bed10a6f85d799abf5a8fb29d.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

  В принцине Та 152Н высонтны перехватчик и длинные крыля нужны ему для лучшей маневренности на высоте выше 5000 м! Машина предназначалас для перехвата тяжолых бомбардировщиков и их прикрышке на высоте 7-8 тысяч метров ,а такие в етом проекте просто нету. Сдес получаетса ситуация как с Миг 3 в 1941 ,прекрасных высотны изстребител но ему некому сбиват на высоте! Бои сдес на двух ешалонов либо у земли либо на 3-4 тысяч метров ,выше очен редко. Сдес гораздо лучше послужил бы его нисковысотны вариант Та 152 С! Он послужил бы синим лучше посколко у него и бомбы можно взят и в чисто истребителном виде летат!

Опубликовано:
9 минут назад, VNVVRosev сказал:

Сдес гораздо лучше послужил бы его нисковысотны вариант Та 152 С!

Это уже было бы из раздела альтернативной истории...

Опубликовано:
16 минут назад, VNVVRosev сказал:

Сдес гораздо лучше послужил бы его нисковысотны вариант Та 152 С

а его что, серийно делали?

Опубликовано:
3 часа назад, Lofte сказал:

Тут ещё пишут, что на тестовых полётах пикировали со скоростью до 1200 км/ч и ничего, крылья выдерживали.

А в игре после 800 начинает отрывать рули, после 850 - ты уже без всех рулей.

 

ta1522.thumb.jpg.30dbfb1bed10a6f85d799abf5a8fb29d.jpg

Рули в игре отрывает даже без перегрузок на ручку управления в пикировании, что конечно бред. А что удивляться, всё в духе ПМ ( Цирка одним словом). Хоть и уверяют что массы кг. учитываются, но на практике это малозаметно и центр тяжести в зависимости от топлива и бк и модификаций желает быть в лучшею сторону.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Прикупил по скидочке Черчилля Четвёртого ради интереса, и что мы имеем - когда его выпустили.... Особенность командира экипажа - это при открытии люка башни необходимо ещё и приподнять командира выше люка отдельной кнопочкой. Ну да ладно, может так и должно было быть-разные позиции смотреть наружу. Приподнялись, теперь можно и в бинокль посмотреть, можно и личное оружие выбрать - пострелять и опа у нас появляется "Громозека" две правых руки в место одной с пистолями и главное они разные по модификациям, но правда стреляет только один. Опускаешься в позицию ниже по умолчанию (смотреть в крышку люка или по его бокам) пропадает, приподнимаешься и опять две руки и два пистоля. Может конечно уже кто то раньше и писал про этот баг, но так умоляет.......

Ладно едем дальше - садимся на место наводчика по левую сторону от орудия - смотрим в нижнюю помогалку - пишет "Наводчик" . Переключаемся на другую огневую позицию Наводчика - "Наводчик Смотровой прибор Панорамный " Лезем в описание Наводчик может воспользоваться местом смотрового прибора Заряжающего - это как через орудие попасть на правую сторону башни?  Ладно понятно - оптимизировали, ну тогда напишите в помогалке "Заряжающий и миномётчик Смотровой прибор Панорамный" и вопросы отпадут.

Ну и на закуску - Есть арт-позиция в быстрой миссии возле деревеньки между ней и танком небольшой холм, понятно конечно что пушки могут и навесом накрыть, но как бот командир артиллерии находясь ниже холма видит сквозь него танк ? Получается земляной покров в игре бот видит насквозь по мимо деревьев ? Не конечно понятно что можно воспользоваться авиационной корректировкой  и на расстоянии уничтожить цели, но и наземных кукушек бы изготовили, хоть на мотоцикле, хоть на броневике, хоть в ползущем положении корректировщика, который бы не так мог быть обнаруженный ботом артиллеристом. Ах да совсем забыл у нас же всё таки авиа-сим, а не мазута....

Удивляет и в авиа-симе особенно в онлайн проектах по тем же ВНОСам, практически не возможно было пролететь не замеченными с земли - обязательно сообщат и квадрат и примерную высоту и количество самолётов и направление. Может конечно у Советов в этом плане были проблемы и запоздания, но у Немцев вроде работало быстрее. Но как то это мало-мальски реализовано-с запозданием, может в редакторе нет необходимых инструментов, может какие-то ограничения на серверах.......

Скрытый текст

2024_6_22__19_16_2.thumb.jpg.19cdd2aa58f08196de2546093bdb09b7.jpg2024_6_22__19_16_53.thumb.jpg.2686a2f37470c06fdda8d6e5d83af83e.jpg2024_6_22__19_17_16.thumb.jpg.594ae54b13c63a350917da632769737f.jpg2024_6_22__19_17_38.thumb.jpg.d049cd938aad49f93fa3a6c3689a5381.jpg2024_6_22__19_17_56.thumb.jpg.cdef3e9a16fdbf3ccee0c9cf2da3b3c0.jpg

 

Скрытый текст

2024_6_22__19_15_9.thumb.jpg.299dce6d0f2148e92933648cce5c4987.jpg2024_6_22__19_15_38.thumb.jpg.ea57e5e0b260b8026e4f7547028728dc.jpg

 

Опубликовано:
14 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

Прикупил по скидочке Черчилля Четвёртого ради интереса, и что мы имеем - когда его выпустили.... Особенность командира экипажа - это при открытии люка башни необходимо ещё и приподнять командира выше люка отдельной кнопочкой. Ну да ладно, может так и должно было быть-разные позиции смотреть наружу. Приподнялись, теперь можно и в бинокль посмотреть, можно и личное оружие выбрать - пострелять и опа у нас появляется "Громозека"

Надел шлем, а команды приподняться на сиденье "пейдж-ап" и опуститься "пейдж-уп" в VR не работают же и при открытии люка командир смотрит прямо в крышку люка, так не удобно......конечно есть возможность реально встать в шлеме переназначить центр VR. Но при боковых дверях же вид назад в шлеме нормально реализован, а с люком командира не удобно, в бинокль только по сторонам можно смотреть, а в перёд надо ещё кучу манипуляций......

После мониторной кабины, в шлемаке как же преображается картинка-----сказка. Задел конечно отличный но в нынешних реалиях.........

Опубликовано: (изменено)
21.06.2024 в 14:47, Gavrick сказал:

Так не надо-то ручечку тянуть со всей силушки-то богатырской так, что аж свет белый в глазах темнеет, крылышки-то, глядишь, и не отвалятся.

На самом деле допустимая перегрузка у неё меньше, чем у Доры. Собственно, учитывая увеличенный размах крыла это не удивительно.
Собственно, имеются данные о том, что эксплуатационная 6.5 для веса 4400 - это около 9+ разрушающей (с стандартным нормативным запасом прочности). Ну и конечно, что с полным взлётным весом допустимая и разрушающая перегрузка меньше.
image.png.9f40ba294b5dac90ee728f3f491b4dfa.png 

Вот ещё источник, с 11:35 можно и русские субтитры вкл. 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем JGr8_Max-73
Опубликовано:
22.06.2024 в 14:25, Lofte сказал:

Тут ещё пишут, что на тестовых полётах пикировали со скоростью до 1200 км/ч и ничего, крылья выдерживали.

А в игре после 800 начинает отрывать рули, после 850 - ты уже без всех рулей.

 

ta1522.thumb.jpg.30dbfb1bed10a6f85d799abf5a8fb29d.jpg

 

прототипы Hawker Tempest тоже флаттер держали лучше чем в итоге было записано в РЛЭ.

Мне странно другое - зачем добавлять в игру самолет, серийный выпуск которого составил всего 25-30 единиц, при том что у синих давно в наличии D9, K4, Me-262 и другие блага цивилизации ? :)

  • Нравится 3
Опубликовано:

ну это вопрос к разрабам чем они руководствовались...

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Elf сказал:

зачем добавлять в игру самолет

Частично ответ здесь:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/88640-update-5204-is-now-live/?do=findComment&comment=1320154

(от Dusty926)

Люфтвафли же гребут его как горячие пирожки.

Ибо ногебатор жы! Пыщь-пыщь, оло-ло, я водитель НЛО!

А ваащпэ, как говориццо: "Nothing personal, it's just business"

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

Скажите пожалуйста а есть возможность не качать обновление? Нет сейчас нормальной скорости скачать 9ГБ. Например в DCS можно отложить обновление и летать на том что есть на данный момент. Здесь есть такая возможность? 

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, Moreman2008 сказал:

Скажите пожалуйста а есть возможность не качать обновление? Нет сейчас нормальной скорости скачать 9ГБ. Например в DCS можно отложить обновление и летать на том что есть на данный момент. Здесь есть такая возможность? 

не запускай "лаунчер", открой папку с игрой: открой папку bin - папку game - запусти IL-2.exe , можешь создать ярлык на рабочий стол(чтобы постоянно не лазить в папку игры)

 

Изменено пользователем Skif_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не получается...
Пишет #100005 Вышла новая версия Обновите
Даже если без авторизации и инета запускать

Изменено пользователем Moreman2008
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Moreman2008 сказал:

Скажите пожалуйста а есть возможность не качать обновление?
 

Есть,если нет аккаунта.

 

2 часа назад, Moreman2008 сказал:

Здесь есть такая возможность?

Нет.Симулятор не запустится,будет просить обновление если таковое имеется.Я,во всяком случае,иного не видел.
Разве что без автоизации? Пробовал,давно.Точно не помню,но как бы тоже не запустился когда было обновление.
Попробуй.
При покупке нового контента авторизация в обязательном порядке,иначе новый не проявится.

 

1 час назад, Skif_ сказал:

Нет сейчас нормальной скорости скачать 9ГБ.

Если таковое постоянно,возьми другой тарифный план,с большей скоростью,или смени провайдера который предоставляет большую скорость..

Изменено пользователем Z_Filin_333
Опубликовано:
5 часов назад, Elf сказал:

прототипы Hawker Tempest тоже флаттер держали лучше чем в итоге было записано в РЛЭ.

 

по-моему там речь не о прототипах..

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Sayan сказал:

Частично ответ здесь:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/88640-update-5204-is-now-live/?do=findComment&comment=1320154

(от Dusty926)

Люфтвафли же гребут его как горячие пирожки.

Ибо ногебатор жы! Пыщь-пыщь, оло-ло, я водитель НЛО!

А ваащпэ, как говориццо: "Nothing personal, it's just business"

 

да, маркетинг никто не отменял.

 

 

 

Изменено пользователем Elf

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...