Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сколько не искал информации на эту тему и сколько не ковырялся в настройках...

Треки из VR при проигрывании в обычном режиме показываются через точку зрения левым глазом, вне зависимости от того, что стоит в параметре or_render_eye.

Визуализация на экране при проигрывании трека в режиме VR  да, действительно, на этот параметр реагирует - отображается слегка расширенная слева картинка для правого глаза при or_render_eye=1 

Все бы хорошо, будь у меня ведущий глаз левый, но у меня ведущий - правый, и на треках вся стрельба ведется без видимой сетки прицела, что для изучения своих ошибок, крайне неудобно. 🤪

Помогите разобраться с этим, пожалуйста! Как камеру обзора пилота, записанную в бою, сдвинуть чуть правее и с небольшим поворотом, чтобы она совпала с обзором из правого  глаза? Ну или хотя бы подтвердите окончательно, что это сделать невозможно, чтобы я перестал копать информацию на эту тему...

Изменено пользователем Geomechanic
  • 1CGS
Опубликовано:

Как есть, больше никаких параметров не было.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...