Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вобщем такое дело.. Переработал я тут слегка кооперативные карьеры для онлайна Ил2, на серверах вы как правило все летаете в режиме догфайт, ЛФ не двигается, достижения в предыдущей миссии не влияют на следующую миссию. Проекты на нульваровском софте увы канули в лету. А кооператив это все таки какая никакая войнушка, хоть и сильно упрощенная если сравнивать его с нульваровским софтом или вернее было бы логичнее сравнивать с сильно упрощенным АДВ наверно..

Для начала в чем заключалась переработка: По стандарту в кооперативных карьерах вы можете поиграть на примерно 5 картах где самолеты вам будет выдавать генератор, уровень подготовки ботов будет всегда один и тот же новичок и еще будет примерно 5 карт где самолеты для миссии будет выбирать хост, но не всегда выбранные самолеты хостом будут в плейнсете на миссию. Что сделал я.. Переделал 5 карт для которых самолеты выбирает генератор, теперь на них самолеты выбирает хост и уровень подготовки ботов в миссиях теперь случайный. Плюс заставил работать карьеру на Сталинградской карте. Итого получилось примерно 10 компаний- карьер, каждая на своей карте по образцу компаний где самолеты выбирает хост.
вот более точный список
Львов 41
Смоленск 41
Москва 41
Крым 42
Сталинград 42
Кубань 43
Прохоровка 43
Крым 44
Смоленск 44
Львов 44
Балатон 45

Собственно для прохождения этих сетевых карьер я и ищу желающих.
Для тех кто вдруг не в курсе как происходят вылеты в режиме сетевой карьеры

Хост "создает" сервер и остальные игроки подключаются к нему, генератор Нген генерируюет миссию в которой есть две стороны синяя и красная, у каждой стороны есть три группы самолетов у каждой из которых своя задача: группа 1 бомбардировка/штурмовка/разведка цели, группа 2 прикрытие бомбардировщиков и штурмовиков от истребителей противника обороняющих свою цель, группа 3 оборона своей цели от налета штурмовиков/бомбардировщиков/разведчиков
По результатам пройденной миссии генерируется следующая, где линия фронта двигается в зависимости от успехов сторон в предыдущей миссии.

В целом движение ЛФ всегда будет приближено к историческому движению ЛФ, те не будет продвижения ее в 41 году в сторону запада, а в 45 году в сторону востока, но на скорость продвижения ЛФ вполне можно влиять, например согласно графика карьеры на карте Львов 41, 28 июня синими уже должен был быть захвачен город Стрый, а в карьере которую я начал проходить один помогая красным, Стрый 28 го числа синим захватить еще не удалось.

Вообще конечно прохождение сетевой карьеры похоже на прохождение динамических оффлайн компаний, с тем отличием, что в оффлайне вы на протяжении 30 миссии летаете на одном и том же самолете выбранном вами заранее, в сетевой карьере вы 1 миссию полетите в группе штурмовиков на чайке, 2 миссию на лагге в прикрытии штурмовиков на су2, а третью возможно опять штурмовиком, но на Ил2. Предпологается что группа в которой вы полетите будет выбрана случайным образом генератором случайных чисел коих в интернете полно. Четкие правила игры в сетевой карьере я пока не определил.

По итогу чего следует ожидать от сетевой карьеры, что то для вас будет плюсом, а что то минусом, а что уж сами поймете и решите интересны ли вам такие полеты

1. Движение ЛФ на которую можно повлиять
2. Различные задачи меняющиеся от миссии к миссии
3. Случайное попадание в ту или иную группу
4. Место в группе согласно вашей текущей жизни, пока вы не умерли или попали в плен (опция пилоты смертны)
5. Возможность при выполнении задачи управлять своей группой если так скажем звание позволит (игрок с нулем очков летит 4 м в группе, игрок с некоторым количеством очков может лететь в группе с бортовым номером 3 и ему будет доступно управление ведомым самолетом ботом, а может и под бортом 1 поведет всю группу)
6. Возможность полетать не имея джойтика) ну как полетать.. посидеть стрелком на бомбере
7. Возможность впятером шестером забится в один самолет  в каком нибудь хейнкеле или жуже
8. Если вас собьют придется ждать пока либо приземлятся все поврежденные самолеты, либо поврежденных самолетов в воздухе не окажется (просто потери в самолетах и пилотах также влияет на движение ЛФ)
9. Скорее всего настройки серврера будут не фуллреал, а именно будет включен ваш маркер на карте и будут включенны внешние виды (пользованием которых надеюсь злоупотреблять не будут, планируется пользоваться ими больше для выявления поврежденных самолетов и для сбитых живых пилотов, чтоб им было на что поглядеть в ожидании пока более удачливые не приземлятся
10. Одна миссия один вылет, один самолет, который придется беречь, чтобы не оказаться раньше времени в роли наблюдателя
11. Отсутствие автопилота как в оффлайн компаниях, будет не очень приятно летать на большие расстояния на карте львова, особенно в начале войны на тихоходах. правда миссий на карте львова в начале войны очень немного
12. Боты.. иногда слишком умелые иногда слишком тупые, да еще к тому же орущие на вас если вы ведомый и отстали от группы
13. Длительность миссии- от получаса до часа нефиг делать, если опоздали на начало, врядли остальные пилоты согласятся запустить миссию заново, придется подождать следующей
14 придется поставить версию ил2 4.09м (просто в этой версии боты более адекватные на неповоротливых мессерах не встают в виражи с ишаками, а все таки играют больше на вертикалях, благодаря чему тихоходные этажерки с ветеранами не раскатывают в ноль асов на самолетах середины войны
15. Чтобы дойти до края скажем так карты, придется отлетать примерно 30 миссий минимум
16. Полеты будут скорее всего тогда лишь когда хост то бишь я, буду не на работе.

Для начала предлагаю заинтересовавшимся отписаться в темке, в принципе даже 1 дополнительный игрок кроме меня, уже добавил бы интереса к данному режиму. Ну мне бы и одного игрока в противоположной команде хватило.., места отсутствующих займут боты, которые хоть и похуже человека, но все таки справляются с задачами
Есть вопросы задавайте.. Попозже отвечу..

Не будет желающих, ну штош, значит судьба такой поломатый.

Изменено пользователем KarlsonUfa
Опубликовано:

Привет,можно и поиграть,но я только за красных..)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Привет, без проблем, счас напишу тебе в личку, нужно договорится как то состыковаться помимо форума

Опубликовано:

Прочитал дедушка сейчас этот пост.......летаю с 2006 года ща красных.Штурмовик.Можно и полетать.Есть друзья,которые со мной летают.Много чего не очень понятно.......если будет вид,хотя бы "вид со стороны"на свой самолет-будет хорошо......у всех разные условия для обзора......у кого трекиры и прочее наворочение-а у кого дешовый джой без педалей.....мы отказались летать на серверах фулл реал.Полетать можно......мы летаем часов с 18 по москве.....-работа до вечера ведь.Идея неплохая-можем поддержать.Мы-трое пилотов ,

думаю -поддержим.Что нужно скачать?у нас ведь версии ил2 штурмовик 4.13.43  и 4.14.1.

да!Еще!Кооперативная миссия чем отличается по существу?Я летал всегда dogfight-поэтому кооперацию не понимаю,хоть и летаю 20 лет.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =TT=Sax сказал:

Кооперативная миссия чем отличается

Это весело! )) В "старичке" ил-2 есть кооперативные не просто миссии, а целые КАМПАНИИ!
Наприм. за пилотов ил-2 и их истреб. прикрытия.
Ты и твой друг (кто-то из вас создает сервак) второй, третий и др. подсоединяются. Создавший сервер включает первую миссию кампании 
и вы подключаетесь. Допустим, один за истребителя, остальные за пилотов Ил-2. 
И начинаете карьеру.
После каждой миссии - результаты. Кто сколько чего наколошматил, кого-то сбили. КТо то сел на вынужденную (плен) и тд
А когда включаете вторую миссию кампании, генератор "обмозговал" рез-ты ваших подвигов и..
кому медаль, кому орден, а кому звездочку на погоны и орден! 😜😉
И приятно и товарищи завидуют!
А к концу кампании кто-то и дважды герой Советского Союза! Не хухры-мухры..! А кто-то трус и неудачник.. увы, и такое видал!
Кого сбили, он продолжает "смотреть кино" в режиме наблюдателя. Вы воюете пока последний на филд не придет..
Весь в дырах, без приборов, шасси не вываливаются... хвостового оперения практически нет... Плюх.. на пузо.. и пылища облаком!!!
И слёзы на глазах.. всех перебили, только один вернулся.. И такое бывало! 😁
А да..
Не занятые места занимают БОТы. Чем больше живых людей на твоей стороне - тем продуктивнее вылет!
А боты - они и в африке боты.. и тогда тупили.. (нас бьют, они уходят домой) Пришли на филд, за тобой хвост а они на посадку заходят и пофиг на тебя..)))

Изменено пользователем Nerpo
Опубликовано:

да!Еще!Кооперативная миссия чем отличается по существу?Я летал всегда dogfight-поэтому кооперацию не понимаю,хоть и летаю 20 лет.летал чуток Война за филды.......ушли. Дослуживаешся до полковника-рраз и тебя сбили....и ты опять сержант.....а так разве было?Получается-убили тебя,тогда гоните с сервера.Да и летать превыкли мы по чесноку........а пришли на сервер -а там ребята с програмками ......да еще и сами рассказали,как они нас находят.....хоть каким маршрутом на цель не иди-выйдут точно на тебя........достали.

Опубликовано: (изменено)

Вот сидим мы (кировчане) в одном городе. (или и з других городов не важно)
Один из нас (у кого самый мощный комп) создает сервер.
Код входа к ай пи адресу даёте только знакомым. И всё.
А мы на корабле с боцманом играли так просто кабелем через лан-порт компы подключили и всю ночь напролет.
...пока глаза не покраснеют и по пачке петра не выкурим)))
Капитан орал потом на нас - Я разгоню ваш ё..й аэроклуб!!! 

А можно любую интересную миссию взять из любой сценарной кампании.
и закинуть её в папку КООП. Всё. Подключаешься за любую сторону, за любого игрока любой крафт выбираешь.. и летаете сколько вас там народу.
Можете все за одну сторону, можете разделиться.

Изменено пользователем Nerpo
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

короче-надо скачать для начала игру ил2 штурмовик версии 4.09.Без модов?

Опубликовано:

Я то не участвую 🙂
Просто рассказываю "как оно там ваще" в принципе.. БЫЛО тогда.
(Щас что-то не "штырит" от ломаных линий дорог и вида земной поверхности.)
ОДНАКО! Автор поста указал версию 4.09М
Стало быть в ней и полетите. А с модами или без - это вам решать ))

Опубликовано:
15 минут назад, Nerpo сказал:

Вот сидим мы (кировчане) в одном городе. (или и з других городов не важно)
Один из нас (у кого самый мощный комп) создает сервер.
Код входа к ай пи адресу даёте только знакомым. И всё.
А мы на корабле с боцманом играли так просто кабелем через лан-порт компы подключили и всю ночь напролет.
...пока глаза не покраснеют и по пачке петра не выкурим)))
Капитан орал потом на нас - Я разгоню ваш ё..й аэроклуб!!! 

А можно любую интересную миссию взять из любой сценарной кампании.
и закинуть её в папку КООП. Всё. Подключаешься за любую сторону, за любого игрока любой крафт выбираешь.. и летаете сколько вас там народу.
Можете все за одну сторону, можете разделиться.

Про .... аэроклуб улыбнуло.:lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Да.. это было замечательное время!
Не шипко прокачанный ноутбук тянул дедушку Ила!
Джойстики у нас (куплены в Архангельске, там базировались тогда)
И айда в полёт напару.. Я то уже продвинутый какбэ юзер, а боцман то первые шаги в авиации..))
Полигон у меня был построен на мурманской карте.. остров Кильдин. И там полигоны всякие настроены.
Для бомбометания и корабли "списанные" в отдельной бухте для отработки торпедо и топ мачтовых атак.
НО! Сначала были полеты "по коробочке" )) Из 15 попыток взлета на Ил-2 первой серии - одна удачная у него 😅
Я ему сразу фуллреал забубенил. Зато как он втянулся потом.. за уши не оторвать!
Взлет, полет вокруг острова, посадка.. из 15 попыток.. ну вы поняли..)))
Потом ориентирование по карте. Курс, скорость дистанция понятия. Взлет с бомбами.. какой взлет?!!! РУЛЕНИЕ сначала..
Из 15 попыток..
Потом кстати, дошли и до ил-4!!! Вот это уже сурьезно было.
Постоянно товарищ мой ныл и канючил - почему это так, это не эдак... ну всё как у всех обычно. Он ваще не летает...!!! Это г-но а не самолет..
Эх!!! Знал бы он что в новом то Илюше его ваще не будет..((
Ой ! Чё это я!!! Разошелся опять! 🤐 

Ой, нашел пару скринов..  🙂
Ностальжи..)) Уж простите (ежели кого закоробило.. заизводило)
ну парочка от Пе-8.

 

7.jpg

6.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

post-57099-0-09863100-1395730583.jpg

post-57099-0-78517900-1395730327.jpg

post-57099-0-97681400-1395730310.jpg

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может, всё же в новый Ил, ребята? И движение линии фронта есть, и «вычислять» никто никого не собирается. 

Опубликовано:
1 час назад, Nerpo сказал:

Да.. это было замечательное время!
Не шипко прокачанный ноутбук тянул дедушку Ила!
Джойстики у нас (куплены в Архангельске, там базировались тогда)
И айда в полёт напару.. Я то уже продвинутый какбэ юзер, а боцман то первые шаги в авиации..))
Полигон у меня был построен на мурманской карте.. остров Кильдин. И там полигоны всякие настроены.
Для бомбометания и корабли "списанные" в отдельной бухте для отработки торпедо и топ мачтовых атак.
НО! Сначала были полеты "по коробочке" )) Из 15 попыток взлета на Ил-2 первой серии - одна удачная у него 😅
Я ему сразу фуллреал забубенил. Зато как он втянулся потом.. за уши не оторвать!
Взлет, полет вокруг острова, посадка.. из 15 попыток.. ну вы поняли..)))
Потом ориентирование по карте. Курс, скорость дистанция понятия. Взлет с бомбами.. какой взлет?!!! РУЛЕНИЕ сначала..
Из 15 попыток..
Потом кстати, дошли и до ил-4!!! Вот это уже сурьезно было.
Постоянно товарищ мой ныл и канючил - почему это так, это не эдак... ну всё как у всех обычно. Он ваще не летает...!!! Это г-но а не самолет..
Эх!!! Знал бы он что в новом то Илюше его ваще не будет..((
Ой ! Чё это я!!! Разошелся опять! 🤐 

Ой, нашел пару скринов..  🙂
Ностальжи..)) Уж простите (ежели кого закоробило.. заизводило)
ну парочка от Пе-8.

 

7.jpg

6.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

post-57099-0-09863100-1395730583.jpg

post-57099-0-78517900-1395730327.jpg

post-57099-0-97681400-1395730310.jpg

5 минут назад, 1./SG2_Bimmels сказал:

Может, всё же в новый Ил, ребята? И движение линии фронта есть, и «вычислять» никто никого не собирается. 

09.06.2024 в 09:47, KarlsonUfa сказал:

Вобщем такое дело.. Переработал я тут слегка кооперативные карьеры для онлайна Ил2, на серверах вы как правило все летаете в режиме догфайт, ЛФ не двигается, достижения в предыдущей миссии не влияют на следующую миссию. Проекты на нульваровском софте увы канули в лету. А кооператив это все таки какая никакая войнушка, хоть и сильно упрощенная если сравнивать его с нульваровским софтом или вернее было бы логичнее сравнивать с сильно упрощенным АДВ наверно..

Для начала в чем заключалась переработка: По стандарту в кооперативных карьерах вы можете поиграть на примерно 5 картах где самолеты вам будет выдавать генератор, уровень подготовки ботов будет всегда один и тот же новичок и еще будет примерно 5 карт где самолеты для миссии будет выбирать хост, но не всегда выбранные самолеты хостом будут в плейнсете на миссию. Что сделал я.. Переделал 5 карт для которых самолеты выбирает генератор, теперь на них самолеты выбирает хост и уровень подготовки ботов в миссиях теперь случайный. Плюс заставил работать карьеру на Сталинградской карте. Итого получилось примерно 10 компаний- карьер, каждая на своей карте по образцу компаний где самолеты выбирает хост.
вот более точный список
Львов 41
Смоленск 41
Москва 41
Крым 42
Сталинград 42
Кубань 43
Прохоровка 43
Крым 44
Смоленск 44
Львов 44
Балатон 45

Собственно для прохождения этих сетевых карьер я и ищу желающих.
Для тех кто вдруг не в курсе как происходят вылеты в режиме сетевой карьеры

Хост "создает" сервер и остальные игроки подключаются к нему, генератор Нген генерируюет миссию в которой есть две стороны синяя и красная, у каждой стороны есть три группы самолетов у каждой из которых своя задача: группа 1 бомбардировка/штурмовка/разведка цели, группа 2 прикрытие бомбардировщиков и штурмовиков от истребителей противника обороняющих свою цель, группа 3 оборона своей цели от налета штурмовиков/бомбардировщиков/разведчиков
По результатам пройденной миссии генерируется следующая, где линия фронта двигается в зависимости от успехов сторон в предыдущей миссии.

В целом движение ЛФ всегда будет приближено к историческому движению ЛФ, те не будет продвижения ее в 41 году в сторону запада, а в 45 году в сторону востока, но на скорость продвижения ЛФ вполне можно влиять, например согласно графика карьеры на карте Львов 41, 28 июня синими уже должен был быть захвачен город Стрый, а в карьере которую я начал проходить один помогая красным, Стрый 28 го числа синим захватить еще не удалось.

Вообще конечно прохождение сетевой карьеры похоже на прохождение динамических оффлайн компаний, с тем отличием, что в оффлайне вы на протяжении 30 миссии летаете на одном и том же самолете выбранном вами заранее, в сетевой карьере вы 1 миссию полетите в группе штурмовиков на чайке, 2 миссию на лагге в прикрытии штурмовиков на су2, а третью возможно опять штурмовиком, но на Ил2. Предпологается что группа в которой вы полетите будет выбрана случайным образом генератором случайных чисел коих в интернете полно. Четкие правила игры в сетевой карьере я пока не определил.

По итогу чего следует ожидать от сетевой карьеры, что то для вас будет плюсом, а что то минусом, а что уж сами поймете и решите интересны ли вам такие полеты

1. Движение ЛФ на которую можно повлиять
2. Различные задачи меняющиеся от миссии к миссии
3. Случайное попадание в ту или иную группу
4. Место в группе согласно вашей текущей жизни, пока вы не умерли или попали в плен (опция пилоты смертны)
5. Возможность при выполнении задачи управлять своей группой если так скажем звание позволит (игрок с нулем очков летит 4 м в группе, игрок с некоторым количеством очков может лететь в группе с бортовым номером 3 и ему будет доступно управление ведомым самолетом ботом, а может и под бортом 1 поведет всю группу)
6. Возможность полетать не имея джойтика) ну как полетать.. посидеть стрелком на бомбере
7. Возможность впятером шестером забится в один самолет  в каком нибудь хейнкеле или жуже
8. Если вас собьют придется ждать пока либо приземлятся все поврежденные самолеты, либо поврежденных самолетов в воздухе не окажется (просто потери в самолетах и пилотах также влияет на движение ЛФ)
9. Скорее всего настройки серврера будут не фуллреал, а именно будет включен ваш маркер на карте и будут включенны внешние виды (пользованием которых надеюсь злоупотреблять не будут, планируется пользоваться ими больше для выявления поврежденных самолетов и для сбитых живых пилотов, чтоб им было на что поглядеть в ожидании пока более удачливые не приземлятся
10. Одна миссия один вылет, один самолет, который придется беречь, чтобы не оказаться раньше времени в роли наблюдателя
11. Отсутствие автопилота как в оффлайн компаниях, будет не очень приятно летать на большие расстояния на карте львова, особенно в начале войны на тихоходах. правда миссий на карте львова в начале войны очень немного
12. Боты.. иногда слишком умелые иногда слишком тупые, да еще к тому же орущие на вас если вы ведомый и отстали от группы
13. Длительность миссии- от получаса до часа нефиг делать, если опоздали на начало, врядли остальные пилоты согласятся запустить миссию заново, придется подождать следующей
14 придется поставить версию ил2 4.09м (просто в этой версии боты более адекватные на неповоротливых мессерах не встают в виражи с ишаками, а все таки играют больше на вертикалях, благодаря чему тихоходные этажерки с ветеранами не раскатывают в ноль асов на самолетах середины войны
15. Чтобы дойти до края скажем так карты, придется отлетать примерно 30 миссий минимум
16. Полеты будут скорее всего тогда лишь когда хост то бишь я, буду не на работе.

Для начала предлагаю заинтересовавшимся отписаться в темке, в принципе даже 1 дополнительный игрок кроме меня, уже добавил бы интереса к данному режиму. Ну мне бы и одного игрока в противоположной команде хватило.., места отсутствующих займут боты, которые хоть и похуже человека, но все таки справляются с задачами
Есть вопросы задавайте.. Попозже отвечу..

Не будет желающих, ну штош, значит судьба такой поломатый.

 

Только что, =TT=Sax сказал:

 

В НОВЫЙ-ЭТО БИТВА ЗА СТАЛИНГРАД?У меня она есть,но ни при каких обстоятельствах.........только старичок.

2 минуты назад, =TT=Sax сказал:

 

В НОВЫЙ-ЭТО БИТВА ЗА СТАЛИНГРАД?У меня она есть,но ни при каких обстоятельствах.........только старичок.

ДА И СИЛЬНО НАВОРОЧЕННЫЙ ТОЖЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.......типа сейчас на чайке только,а потом только на Лагге,а потом ил2,и то -если будешь хорошо вести себя.......

4 минуты назад, =TT=Sax сказал:

 

В НОВЫЙ-ЭТО БИТВА ЗА СТАЛИНГРАД?У меня она есть,но ни при каких обстоятельствах.........только старичок.

ДА И СИЛЬНО НАВОРОЧЕННЫЙ ТОЖЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.......типа сейчас на чайке только,а потом только на Лагге,а потом ил2,и то -если будешь хорошо вести себя.......

мы-старики заходим отдыхать,а не башкой вертеть.А то -пригласили на какой-то сервак-сказали это фулл-реал.Как бы по настоящему-без маркеров,приборов,внешников и т д.......а у нас был пилот действующий,чемпион России по ВП.Эх -!он как разорался на Фулл-реал хозяина!Говорит-"Да ты знаешь,сколько всего надо сделать в управлении,что бы только взлететь по настоящему?"В общем нам старичкам этот Фуллреал "не нравится......отдыхать мы ходим.Для этого я и сделал свой сервер на версии 4.14.1.Летаем там потихоньку-кайфуем.А тут человек вот предлагает полетать на его серваке.Приветствуем его доброе начинание.Серваков вот уже почти не осталось!Лет 20 назад было ,конечно больше......-но и то-не особенно много.

  • Нравится 2
Опубликовано:
4 часа назад, =TT=Sax сказал:

Прочитал дедушка сейчас этот пост.......летаю с 2006 года ща красных.Штурмовик.Можно и полетать.Есть друзья,которые со мной летают.Много чего не очень понятно.......если будет вид,хотя бы "вид со стороны"на свой самолет-будет хорошо......у всех разные условия для обзора......у кого трекиры и прочее наворочение-а у кого дешовый джой без педалей.....мы отказались летать на серверах фулл реал.Полетать можно......мы летаем часов с 18 по москве.....-работа до вечера ведь.Идея неплохая-можем поддержать.Мы-трое пилотов ,

думаю -поддержим.Что нужно скачать?у нас ведь версии ил2 штурмовик 4.13.43  и 4.14.1.

да!Еще!Кооперативная миссия чем отличается по существу?Я летал всегда dogfight-поэтому кооперацию не понимаю,хоть и летаю 20 лет.

Извиняюсь, что может устали ждать, вчера плотно летал, в том числе и в кооперативе.. счас на все отвечу..

Вид со стороны включен у меня, не для злоупотребления  конечно им в плане поглядеть кто где летит (все мы взрослые люди, я надеюсь), а для того больше тех кого вдруг собьют могли в режиме зрителя поглядеть на других пилотов, которым повезло быть не сбитыми, но если вы будете использовать внешние виды для обзора в бою именно своего самолета, думаю ничего страшного не будет. Хотя лично мне удобнее озираться все таки хаткой..

Что еще по настройкам сложности.. Летная модель все включено, На карте показывается маршрут, чтоб в процессе не забыли куда лететь и где искать ботов своей команды, есть белый самолет, есть маркеры над самолетами, ибо опять таки все мы уже в возрасте люди и пялиться уже слабенькими глазами в монитор выискивая пиксель никто конечно не запрещает, но без этого нам всем будет полегче

Насчет времени полетов, сервер мой доступен будет в разное время.. я работаю по вахте 2 через 2, поэтому могу запускать его как днем, так и вечером, только что после примерно 22.00 мск уже будет поздновато летать..

Для полетов нужна чистая версия 4.09, моды на графику, скорее всего не помешают для подключения, но насчет конфликтов я не уверен..

По отличиям от догфайта. 

 

в догфайте вы подключаетесь к серверу, выбираете самолет, взлетаете полетали, сбили вас или вы вернулись настреляв килов, выходите в брифинг, и для нового полета вам нужно нажать новую попытку, в кооперативе одна миссия- один вылет, один самолет (также как в динамических и статистических компаниях) сбили вас, или вы приземлились истратив БК, новый вылет можно будет начать только тогда когда все пилоты либо будут сбиты, либо приземлятся, плюс также нужно будет дожидаться когда сильно поврежденные самолеты ботов либо вернутся на базу, либо сядут где то в поле (так как на продвижение линии фронта потери самолетов и пилотов существенно влияют. То есть одна миссия один вылет!

Кооператив в целом похож на прохождение оффлайн динамических и статистических компаний, но живых пилотов в миссии не один человек, а несколько, только в оффлайн компаниях вам всегда противостоят боты, а в кооперативе еще и тот кто будет летать в противоположной команде.

 

В догфайте вы не можете сесть стрелком к своему приятелю в самолет, в кооперативе можно, в догфайте вы всегда летаете на карте пока не истечет время отведенное на карту, и по истечении времени не загрузится таже самая карта, но уже с передвинутой линией фронта. И в кооперативе на движение линии фронта можно влиять своими действиями, не очень существенно конечно, в целом линия фронта движется согласно истории, но задержать ее продвижение или иногда даже остановить если она движется в вашу сторону можно.

в догфайте нет ограничения по количеству самолетов на миссию в течении серии миссий на одной и той же карте, в кооперативе есть и в самом начале на карте львова, смоленска и москвы синяя команду будет иметь большее число самолетов в каждом вылете, а ближе к 45 году все будет наооборот, у красных будет больше самолетов.

 

На догфайте если боты летают, то вы не можете им отдавать команды, например не можете дать им команду атаковать наземку или истребителей, они заняты сугубо своими делами, в кооперативе если вы являетесь командиром группы, вы можете отдавать те же команды своей группе ботов, что и в дин. и стат. компаниях, но конечно в том случае если вам позволит ваше выразимся так сказать звание. Звание зависит от того набрали ли вы каких то очков в предыдущей миссии и сумели ли их сохранить, смерть и попадание в плен сбрасывают очки до нуля. А если у вас ноль очков вы летите в группе замыкающим с бортовым номером 4 и командовать можно только самим собой, ну и живыми пилотами, если вы у них в авторитете)) Но боту с бортовым номером 1 вы будете не указ.

в догфайте уровень навыков ботов предопределен для каждой новой миссии и прописан заранее в файле миссии, в кооперативе уровень навыков ботов варьируется генератором для каждой группы ботов отдельно и вполне возможно, что в вашей группе в каждой отдельной миссии могут оказаться как асы, так и курсанты.

 

Вобще если вы когда нибудь летали в скваде через гиперлобби на проектах типа АДВ, то как раз именно на кооперативном режиме работы Ил-2ЗС и были построены эти сервера, кооператив слегка упрощенная версия серверов аналогичных АДВ, так же как догфайт упрощенная версия серверов типа нульвар

4 часа назад, Nerpo сказал:


кому медаль, кому орден, а кому звездочку на погоны и орден! 😜😉
И приятно и товарищи завидуют!
А к концу кампании кто-то и дважды герой Советского Союза! Не хухры-мухры..! 

 

Не совсем так Nepro...., генератор компании ордена не выдает, только очки. Ну а вот по количеству очков относительно других игроков, уже сам решишь, герой ты советского союза или звать тебя никак, ну а если помрешь, то ты курсант с нулем очков и тебя опять звать никак. Ну и в процессе полетов с началом каждой миссии отдельной взятой компании информация о твоих результатах и результатах тех кто летал в компании и был жив по окончании последнего вылета будет содержаться в брифинге в виде пилот такой то совершил столько то вылетов сбил столько то (результаты работы по наземке увы генератор в достижения не пишет.

 

4 часа назад, =TT=Sax сказал:

да!Еще!Кооперативная миссия чем отличается по существу?Я летал всегда dogfight-поэтому кооперацию не понимаю,хоть и летаю 20 лет.летал чуток Война за филды.......ушли. Дослуживаешся до полковника-рраз и тебя сбили....и ты опять сержант.....а так разве было?Получается-убили тебя,тогда гоните с сервера.Да и летать превыкли мы по чесноку........а пришли на сервер -а там ребята с програмками ......да еще и сами рассказали,как они нас находят.....хоть каким маршрутом на цель не иди-выйдут точно на тебя........достали.

Ну в плане разжалования до сержанта с полковника, это да есть такое и в кооперативе, но там это для того работает, чтобы игрок с большим количеством очков занимал место командира группы, чтобы небыло такого, что ты вот хочешь в данной миссии быть командиром группы истребилей сопровождения, а кто то хочет тоже, все решается очень просто, кто лучше выживает зарабатывая очки тот и будет чаще летать с бортовым номер1, если в отдельно взятой миссии два очень очень умелых пилота и оба будут иметь право вылететь командиром группы потому что у них будет достаточно очков, полетит тот у кого этих очков в текущую жизнь больше.

4 часа назад, =TT=Sax сказал:

да!Еще!Кооперативная миссия чем отличается по существу?Я летал всегда dogfight-поэтому кооперацию не понимаю,хоть и летаю 20 лет.летал чуток Война за филды.......ушли. Дослуживаешся до полковника-рраз и тебя сбили....и ты опять сержант.....а так разве было?Получается-убили тебя,тогда гоните с сервера.Да и летать превыкли мы по чесноку........а пришли на сервер -а там ребята с програмками ......да еще и сами рассказали,как они нас находят.....хоть каким маршрутом на цель не иди-выйдут точно на тебя........достали.

Ну в плане разжалования до сержанта с полковника, это да есть такое и в кооперативе, но там это для того работает, чтобы игрок с большим количеством очков занимал место командира группы, чтобы небыло такого, что ты вот хочешь в данной миссии быть командиром группы истребилей сопровождения, а кто то хочет тоже, все решается очень просто, кто лучше выживает зарабатывая очки тот и будет чаще летать с бортовым номер1, если в отдельно взятой миссии два очень очень умелых пилота и оба будут иметь право вылететь командиром группы потому что у них будет достаточно очков, полетит тот у кого этих очков в текущую жизнь больше.

По поводу что вас всегда будут находить, в кооперативе ничего в этом плане не поменяется, всех всегда будут находить. генератор строит миссию таким образом, что синие и красные маршруты и места действия авиации пересекаются, но перехватывать вас на маршруте смысла особо нет вы все равно прилетите к одной единственной цели.. Кроме того дабы небыло ожидания бомберов и штурмовиков часами предпологается что каждый пилот будет придерживаться маршрута который ему определил генератор, но которого конечно не будут знать живые пилоты противной стороны, но куда вы прилетите и что именно вы будете бомбить они будут знать всегда.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Ну и еще если вы летаете только ша линейных бомбардировщиках и штурмовиках типа Ил2, наверно придется вас расстроить, во первых группа в которой вы полетите будет определятся генератором случайных чисел, во вторых не всегда в миссии генерируются именно линейные бомбардировщики и не всегда бомбардировщики доступны для управления так как генератор может включить миссию и нелетабельные самолеты типа су2, а на карте львова например линейных бомберов у красных вообще нет под управлением игрока, и штурмят и бомбят там красные на чайках, ишаках, мигах, лаггах..но на карте смоленска самолеты типа Пе-2 уже будут доступны, кроме того иногда бывают миссии разведки где нет целей для штурмовки, а задача состоит в том чтобы пролетететь район разведки и не быть сбитым. Вобщем для большего интереса в кооперативе быть универсальным игроком более верно. Генератор не заботится о ваших предпочтениях в самолетах, самолеты он для вас выберет случайным образом

4 часа назад, =TT=Sax сказал:

короче-надо скачать для начала игру ил2 штурмовик версии 4.09.Без модов?

да

2 часа назад, 1./SG2_Bimmels сказал:

Может, всё же в новый Ил, ребята? И движение линии фронта есть, и «вычислять» никто никого не собирается. 

как только будут созданы проекты типа нульвара, а пока смысла нет, по количеству возможного контента старичок Ил2 далеко впереди БЗС, и будет впереди еще лет 20, сервера да позакрывались, ибо кому то нехватало графики, но где разнообразие карт, где сервера подобные нульвару или АДВ, где порядка 300 самолетов доступные для управлдения? ничего этого в Ил2БЗС нет и врядли будет в ближайшейм будущем, а тогда какой смысл менять шило на мыло..

 

Ну вот вроде на все ответил, но Nepro конечно опередил, только кой чего он подзабыл уже и ответил чутка неверно, но в целом его ответы также верны

В дополнении к предыдущемму комментарию

ЗЫ: но есть задумки в плане так скажем обмена очков на самолет по желанию (но никто в 41 году вам конечно на пе-2 359 серии или на фокке вульфе  полетать не даст), либо обмена очков на группу в которой вы желаете лететь

Группа для понимания это одна из трех групп в миссии: у каждой стороны синей и красной есть:

группа атаки состоящая из штурмовиков бомберов, истребителей с бомбами ракетами

группа сопровождения состоящая только из истребителей и прикрывающая группу атаки

группа обороны защищищаюя свою цель от группы атаки противника состоящая также из истребителей

 

количество самолетов в группе варьируется от карты к карте

На карте Львова у синих полуторкратное превосходство, на смоленске двухкраное, после превосходство снижается и ближе к 45 году происходит аналогичный перевес но уже в сторону красных

Изменено пользователем KarlsonUfa
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

ЗЗЫ: но все эти замены самолетов на "который вам хочется" придется делать ручками, поэтому конечно не стоит сильно расчитывать, что вы каждую миссию будете летать на том на чем хотите, в данный момент ваш  бортовым номер это

очки/ бортовой номер в группе из количества самолетов

 

000-050 борт номер 6 в группе из 6
000-150 борт номер 4 в группе из 4
150-300 борт номер 2 в группе из 4
300-400 борт номер 7 в группе из 6
300-600 борт номер 3 в группе из 4
500-600 борт номер 5 в группе из 6
600-... борт номер 1 в группе из 4 и 6

 

Наберете больше 800 очков полетите в той группе которой захотите, больше 1000 на самолете который захотите (ну как уже сказал выше не на любом) Но все это до тех пор пока живы.

Изменено пользователем KarlsonUfa
  • Нравится 1
Опубликовано:
9 часов назад, KarlsonUfa сказал:

 

Скрытый текст

Ну и еще если вы летаете только ша линейных бомбардировщиках и штурмовиках типа Ил2, наверно придется вас расстроить, во первых группа в которой вы полетите будет определятся генератором случайных чисел, во вторых не всегда в миссии генерируются именно линейные бомбардировщики и не всегда бомбардировщики доступны для управления так как генератор может включить миссию и нелетабельные самолеты типа су2, а на карте львова например линейных бомберов у красных вообще нет под управлением игрока, и штурмят и бомбят там красные на чайках, ишаках, мигах, лаггах..но на карте смоленска самолеты типа Пе-2 уже будут доступны, кроме того иногда бывают миссии разведки где нет целей для штурмовки, а задача состоит в том чтобы пролетететь район разведки и не быть сбитым. Вобщем для большего интереса в кооперативе быть универсальным игроком более верно. Генератор не заботится о ваших предпочтениях в самолетах, самолеты он для вас выберет случайным образом

да

как только будут созданы проекты типа нульвара, а пока смысла нет, по количеству возможного контента старичок Ил2 далеко впереди БЗС, и будет впереди еще лет 20, сервера да позакрывались, ибо кому то нехватало графики, но где разнообразие карт, где сервера подобные нульвару или АДВ, где порядка 300 самолетов доступные для управлдения? ничего этого в Ил2БЗС нет и врядли будет в ближайшейм будущем, а тогда какой смысл менять шило на мыло..

 

Ну вот вроде на все ответил, но Nepro конечно опередил, только кой чего он подзабыл уже и ответил чутка неверно, но в целом его ответы также верны

В дополнении к предыдущемму комментарию

ЗЫ: но есть задумки в плане так скажем обмена очков на самолет по желанию (но никто в 41 году вам конечно на пе-2 359 серии или на фокке вульфе  полетать не даст), либо обмена очков на группу в которой вы желаете лететь

Группа для понимания это одна из трех групп в миссии: у каждой стороны синей и красной есть:

группа атаки состоящая из штурмовиков бомберов, истребителей с бомбами ракетами

группа сопровождения состоящая только из истребителей и прикрывающая группу атаки

группа обороны защищищаюя свою цель от группы атаки противника состоящая также из истребителей

 

количество самолетов в группе варьируется от карты к карте

На карте Львова у синих полуторкратное превосходство, на смоленске двухкраное, после превосходство снижается и ближе к 45 году происходит аналогичный перевес но уже в сторону красных

Зачем Вам триста самолётов, если у Вас уйдёт минимум полгода на крепкое освоение ТОЛЬКО ОДНОГО в нормальном авиасимуляторе? А проекты есть, всё как положено, со всеми удовольствиями, как и в старые времена - само собой, они ещё дорабатываются, но проблема сейчас не в «отсутствии проектов», а в недостатке активных пилотов. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Маньяки :))
Вопрос на засыпку. Почему 4.09м, а не 4.14 или хотя б 4.12 ?

Опубликовано:
4 часа назад, Fosgen сказал:

Маньяки :))
Вопрос на засыпку. Почему 4.09м, а не 4.14 или хотя б 4.12 ?

Я же написал в самом первом комментарии... после версии 4.09м боты разучились играть от энергии, поставь в простом редакторе в версии 4.14 четверку ишаков ветеранов против четырех каких нибудь лавок асов и ишаки закатают лавок в асфальт. А в кооперативе порядка 8-16 истребителей ботов на миссию, не должны более древние самолеты ИИ выигрывать в легкую более совершенные, это нелогично

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, KarlsonUfa сказал:

Я же написал в самом первом комментарии... после версии 4.09м боты разучились играть от энергии, поставь в простом редакторе в версии 4.14 четверку ишаков ветеранов против четырех каких нибудь лавок асов и ишаки закатают лавок в асфальт. А в кооперативе порядка 8-16 истребителей ботов на миссию, не должны более древние самолеты ИИ выигрывать в легкую более совершенные, это нелогично

Проверим )

Опубликовано:

Таки я думаю попробовать. Не заметил в ветке адресов и явок. Куда и когда конектиться? ТС?

12.06.2024 в 11:04, =TT=Sax сказал:

Для этого я и сделал свой сервер на версии 4.14.1

Адрес какой у сервера? Когда летаете?

Опубликовано:
1 час назад, Fosgen сказал:

Таки я думаю попробовать. Не заметил в ветке адресов и явок. Куда и когда конектиться? ТС?

Адрес какой у сервера? Когда летаете?

кооперативные сервера запускают только при наличии пилотов, принцип работы немного другой чем у догфайта, дискорд в данный момент используется этот https://discord.com/channels/553829940991229977/835228135599505440

еще в ЛС написал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Тему можно закрыть, желающие полетать переоценили свое желание

  • -DED-Rapidus закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...