Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Покорно извиняюс ,я не хочу чтоб кто то падал просто так ,я хочу просто то что было в Старом Ил 2 и что многократно написано в споминаниях обоих сторон -Месер мог выти из боя и его не ДОГОНЯЛИ . В старом Иле ето было даже с Г 2 ,а сдес вероятно толко К 4! Да еще СКОЛКО времени мог летат Ла 5 ФН на форсаже??Какая горизонталная скорост у Ме 109 G 6AS ,Ме 109 G 14,Fw 190D и Ла 5 ФН у земли в етом проекте и на какое время ограничен форсаж?

Вот несколко цитатов :

Считается, что первым советским истребителем, превзошедшим немецкие самолеты по своим летным характеристикам, был Ла-5ФН. Это не совсем верно. Вывод о превосходстве Ла-5ФН над, к примеру Bf 109G, делается на основе результатов испытаний эталона Ла-5ФН и трофейного мессершмитта. Сравнение эталонного истребителя и самолета, успевшего повоевать и частично выработавшего ресурс, - некорректно.

По горизонтальной скорости Ла-5ФН был чуть-чуть быстрее «мессера», а преимущество «Ла» в скорости над «фоккером» было еще больше. В горизонтальном полете ни «мессер», ни «фоккер» от Ла-5ФН уйти не могли. Если у немецких летчиков не было возможности пикировать, то мы их, рано или поздно, догоняли.

Позволю себе добавит  сдес не чут чут сдес просто Ферари!

Надо сказать, что немцы свои истребители постоянно совершенствовали. Была у немцев модификация «мессера», которая Ла-5ФН по скорости даже превосходила. Появилась она тоже под конец войны, где-то к концу 1944-го. Мне с этими «мессерами» встречаться не приходилось, а вот Лобанов встретился. Хорошо помню как Лобанов сильно удивлялся, что попались ему такие «мессеры», которые от его Ла-5ФН ушли на кабрировании, а он не смог их догнать».

Не о Г-6 AS , Г 14 и К 4 идет реч??

О характеристиках на пикировании рассказывает еще один пилот - англичанин Эрик Браун, испытывавший Bf 109G-6/U2/R3/R6 в 1944 году в Фарнборо (Великобритания).

«При сравнительно небольшой крейсерской скорости, она составляла всего 386 км/ч, управлять «Густавом» было просто чудесно. Однако с возрастанием скорости ситуация быстро менялась. При пикировании со скоростью 644 км/ч и возникновении скоростного напора органы управления вели себя так, как будто они замерзли. Лично я, добился при пикировании с высоты 3000 м скорости 708 км/ч, и создавалось впечатление, что органы управления были просто заблокированы».

 Сдес слова Балдера и Роба Колийнза совпадают точно!

А вот что то о позних Фоках от НИИ ВВС:

«Бои» показали, что для успешной борьбы с низколетящими немецкими самолетами необходимо выработать новые тактические приемы. Ведь чаще всего "фокке-вульфы" приближались на малых высотах и уходили бреющим полетом на максимальных скоростях. В этих условиях оказывалось трудно своевременно обнаружить атаку, а преследование усложнялось, так как серая матовая окраска скрывала немецкую машину на фоне местности. Кроме того, летчики FW 190 включали на малых высотах устройство форсирования двигателя. Испытатели определили, что в этом случае у земли «фокке-вульфы» достигали скорости 582 км/ч, т. е. их не могли догнать ни Як-3 (имевшийся в НИИ ВВС самолет развивал скорость 567 км/ч), ни Як-9У (575 км/ч). Лишь Ла-7 на форсаже разгонялся до 612 км/ч, но запас скорости оказался недостаточным для быстрого сокращения расстояния между двумя самолетами до дистанции ведения прицельного огня.

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
3 часа назад, VNVVRosev сказал:

 Покорно извиняюс ,я не хочу чтоб кто то падал просто так ,я хочу просто то что было в Старом Ил 2 и что многократно написано в споминаниях обоих сторон -Месер мог выти из боя и его не ДОГОНЯЛИ . В старом Иле ето было даже с Г 2 ,а сдес вероятно толко К 4! Да еще СКОЛКО времени мог летат Ла 5 ФН на форсаже??Какая горизонталная скорост у Ме 109 G 6AS ,Ме 109 G 14,Fw 190D и Ла 5 ФН у земли в етом проекте и на какое время ограничен форсаж?

Вот несколко цитатов :

Считается, что первым советским истребителем, превзошедшим немецкие самолеты по своим летным характеристикам, был Ла-5ФН. Это не совсем верно. Вывод о превосходстве Ла-5ФН над, к примеру Bf 109G, делается на основе результатов испытаний эталона Ла-5ФН и трофейного мессершмитта. Сравнение эталонного истребителя и самолета, успевшего повоевать и частично выработавшего ресурс, - некорректно.

По горизонтальной скорости Ла-5ФН был чуть-чуть быстрее «мессера», а преимущество «Ла» в скорости над «фоккером» было еще больше. В горизонтальном полете ни «мессер», ни «фоккер» от Ла-5ФН уйти не могли. Если у немецких летчиков не было возможности пикировать, то мы их, рано или поздно, догоняли.

Позволю себе добавит  сдес не чут чут сдес просто Ферари!

Надо сказать, что немцы свои истребители постоянно совершенствовали. Была у немцев модификация «мессера», которая Ла-5ФН по скорости даже превосходила. Появилась она тоже под конец войны, где-то к концу 1944-го. Мне с этими «мессерами» встречаться не приходилось, а вот Лобанов встретился. Хорошо помню как Лобанов сильно удивлялся, что попались ему такие «мессеры», которые от его Ла-5ФН ушли на кабрировании, а он не смог их догнать».

Не о Г-6 AS , Г 14 и К 4 идет реч??

О характеристиках на пикировании рассказывает еще один пилот - англичанин Эрик Браун, испытывавший Bf 109G-6/U2/R3/R6 в 1944 году в Фарнборо (Великобритания).

«При сравнительно небольшой крейсерской скорости, она составляла всего 386 км/ч, управлять «Густавом» было просто чудесно. Однако с возрастанием скорости ситуация быстро менялась. При пикировании со скоростью 644 км/ч и возникновении скоростного напора органы управления вели себя так, как будто они замерзли. Лично я, добился при пикировании с высоты 3000 м скорости 708 км/ч, и создавалось впечатление, что органы управления были просто заблокированы».

 Сдес слова Балдера и Роба Колийнза совпадают точно!

А вот что то о позних Фоках от НИИ ВВС:

«Бои» показали, что для успешной борьбы с низколетящими немецкими самолетами необходимо выработать новые тактические приемы. Ведь чаще всего "фокке-вульфы" приближались на малых высотах и уходили бреющим полетом на максимальных скоростях. В этих условиях оказывалось трудно своевременно обнаружить атаку, а преследование усложнялось, так как серая матовая окраска скрывала немецкую машину на фоне местности. Кроме того, летчики FW 190 включали на малых высотах устройство форсирования двигателя. Испытатели определили, что в этом случае у земли «фокке-вульфы» достигали скорости 582 км/ч, т. е. их не могли догнать ни Як-3 (имевшийся в НИИ ВВС самолет развивал скорость 567 км/ч), ни Як-9У (575 км/ч). Лишь Ла-7 на форсаже разгонялся до 612 км/ч, но запас скорости оказался недостаточным для быстрого сокращения расстояния между двумя самолетами до дистанции ведения прицельного огня.

 

Как этот опус связан с темой дневника?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если не ошибаюсь, он также жаловался, что Як-7 месса Г-2 догоняет.

Опубликовано: (изменено)

  Дневник говорит что предстоит и какие будущие планы в проекте . Как покупател -ниже фотки видно что  я покупал ,хочу высказат что мне удовлетворяет и что нет ,разве нелзя высказат свое мнение? Что будет и возмет ли кто то мое мнение ввиду совсем другое дело! 

Изменено пользователем VNVVRosev
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

По опыту онлайн боев - Ла-5фн д-9 при равных начальных условиях не догоняет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
16 часов назад, Eeafanas сказал:

Как этот опус связан с темой дневника?

Крик души и боль...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будет просто замечательно, если Та 152 нам дадут в комплекте с кампанией. Хочу такую традицию...

Опубликовано:
17 часов назад, VNVVRosev сказал:

  Дневник говорит что предстоит и какие будущие планы в проекте . Как покупател -ниже фотки видно что  я покупал ,хочу высказат что мне удовлетворяет и что нет ,разве нелзя высказат свое мнение? Что будет и возмет ли кто то мое мнение ввиду совсем другое дело! 

Я думаю что если у красных всё так читерско и уберно, то стоит пойти к нам и прям пол годика полетать за красную сторону. Хотя бы с часиков по 100 налёта в месяц. Я думаю много вопросов из серии "что как и почему" отпадёт. Равно как и поменяется мнение. Отговорки в стиле "за красную сторону я не летаю" не принимаются. Ибо не летав плотно там и тут ты не сможешь постичь дзен😀

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Уважаемы разработчики, сделайте пожалуйста лично для товарища Rosev коллекционный самолёт, уходящий от всех других у земли. Какой нибудь например, "мессинг-109" или "боке-вульф 190", не важно. Он же больше чем дваж года ждёт уже.

  • ХА-ХА 10
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, BBC сказал:

"мессинг-109" или "боке-вульф 190"

Вольфганг Мессинг 199!

  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
09.06.2024 в 20:27, VNVVRosev сказал:

  Дневник говорит что предстоит и какие будущие планы в проекте . Как покупател -ниже фотки видно что  я покупал ,хочу высказат что мне удовлетворяет и что нет ,разве нелзя высказат свое мнение? Что будет и возмет ли кто то мое мнение ввиду совсем другое дело! 

За симулятором, более  проработанными кликабельными кокпитами, режимами моторов, повреждениями систем, реальным поведением самолетов это пока к DCS. За гемплеем, балансом,широким выбором поршней, нетребовательным железом и проработкой vr к БзХ. Либо,либо......

Изменено пользователем I./JG601Dietrich-
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10.06.2024 в 14:24, [SMG]10-ka сказал:

Я думаю что если у красных всё так читерско и уберно, то стоит пойти к нам и прям пол годика полетать за красную сторону. Хотя бы с часиков по 100 налёта в месяц. Я думаю много вопросов из серии "что как и почему" отпадёт. Равно как и поменяется мнение. Отговорки в стиле "за красную сторону я не летаю" не принимаются. Ибо не летав плотно там и тут ты не сможешь постичь дзен😀

Это как у танкистов.

 

Баклажаны ноют про имбу-зверобоя и Т-34 с Шерманом, красные - Тигр/Пантера имба.

 

Все очень зависит от того, какие руки у экипажа и как хорошо он знает ТТХ техники противника. Огромное значение имеет накат на всех единицах техники. Я „красный полосатик“, т. е. чаще катаюсь на красных (потому что интереснее), однако и за синих поиграть не прочь, если красные например их дожимают на какой-то карте с передвижной линией фронта.

 

Будьте всеядны друзья, и дзен уж точно найдёт вас)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно добавить нанесения двухзначного номера, на немецкие истребители?
Боты с такими номерами летают.)

Опубликовано:
20 часов назад, I./JG601Dietrich- сказал:

... реальным поведением самолетов это пока к DCS.

 

Скрытый текст

Не согласен с подобным высказыванием к озвученному симу. Обрати внимание на работу рулей и в частности руля высоты в нижеприведенном видео и сравни с так называемой ПФМ поршней в DCS. Там просто нет намёка на обдув рулей потоком от винта, а здесь в БзХ есть и даже больше скажу, в "старичке" даже было. Работа рулей в DCS зависит от скорости самолета и не более. Это прямой посыл к реактивам и их лётной модели.

 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
13.06.2024 в 23:59, Falcon_85 сказал:

Можно добавить нанесения двухзначного номера, на немецкие истребители?
Боты с такими номерами летают.)

           Из любой неприятной для Вас ситуации существует нестандартный выход.

Например у Вас сломались и остановились часы, но это не значит что остановилось время, два раза в сутки они показывают точное время - ну и довольствуйтесь этим как и тем что вполне возможно использовать десять двухзначных чисел 00,11,22,33,44,55,66,77,88,99. Ну а пользоватся или нет сломанными часами или секвестированным числовым рядом решать Вам. Но надо понимать - если Вам будут предлагать сломанные  часы под видом исправного товара Вы вправе заявить что это развод, ну а с номерами это конечно другое... ну совсем-совсем другое...  

Изменено пользователем Paleh.090
Опубликовано:
22 часа назад, Paleh.090 сказал:

           Из любой неприятной для Вас ситуации существует нестандартный выход.

Например у Вас сломались и остановились часы, но это не значит что остановилось время, два раза в сутки они показывают точное время - ну и довольствуйтесь этим как и тем что вполне возможно использовать десять двухзначных чисел 00,11,22,33,44,55,66,77,88,99. Ну а пользоватся или нет сломанными часами или секвестированным числовым рядом решать Вам. Но надо понимать - если Вам будут предлагать сломанные  часы под видом исправного товара Вы вправе заявить что это развод, ну а с номерами это конечно другое... ну совсем-совсем другое...  

Мне нужно решение проблемы, а не сарказм.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Falcon_85 сказал:

Мне нужно решение проблемы, а не сарказм.

Если мне не изменяет память вопросы по немецким номерам появились сразу после их реализации, на что разработчики сказали в том смысле что номера никто переделывать не будет, пользуйтесь тем что есть. Мне тоже не нравится реализация немецких номеров, но только на "Можно добавить нанесения двухзначного номера..." реакция со стороны "менеджмента"  будет или нулевой, или от Вас отмахнутся как от назойливой мухи, а могут и послать (культурно), так что в такой ситуации сарказм единственное что остаётся. Но это моё субъективное мнение, каждый вправе решать или просить "Можно...", "А нельзя ли...", или относится к ситуации с юмором. Всего доброго!

 

 

Опубликовано:
10.06.2024 в 16:24, [SMG]10-ka сказал:

Я думаю что если у красных всё так читерско и уберно, то стоит пойти к нам и прям пол годика полетать за красную сторону. Хотя бы с часиков по 100 налёта в месяц. Я думаю много вопросов из серии "что как и почему" отпадёт. Равно как и поменяется мнение. Отговорки в стиле "за красную сторону я не летаю" не принимаются. Ибо не летав плотно там и тут ты не сможешь постичь дзен😀

Работает в обе стороны, как полосатик с двумя акками имею вопросы к обеим сторонам и дзен не достигнут))

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Друзья, а все уже видели новый раздел сайта - «музей»? Если внимательно посмотреть, там есть кое-что оч-чень любопытное! 
 


https://il2sturmovik.ru/museum/

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • Расстроен 1
Опубликовано:
4 часа назад, Udmurt сказал:

Если внимательно посмотреть, там есть кое-что оч-чень любопытное! 

А что конкретно? Вся техника и самолёты присутствуют в игре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
46 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

А что конкретно? Вся техника и самолёты присутствуют в игре.

Наверное имеется ввиду, что некоторые модели показаны уже с новой системой освещения. Дора, например. Впрочем, эти скриншоты были и в дневниках. Может быть что-то ещё, я не заметил.

  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, =M=shammy сказал:

Наверное имеется ввиду, что некоторые модели показаны уже с новой системой освещения.

И через новый инструментарий.

Опубликовано:

Объясните пожалуйста мне неучу:scratch_one-s_head:, что в музее в описании характеристик означают цифры после процентов?

- взлёт: открыто 100%25

Опубликовано:
17.06.2024 в 20:27, [I.B.]ViRUS сказал:

А что конкретно? Вся техника и самолёты присутствуют в игре.

Неправда. Например, подробности особенностей эксплуатации В-25. Уверен, что это неспроста. Да и ещё кое-какие небольшие «мелочи» можно найти в описаниях. 

Опубликовано:
16.06.2024 в 23:02, Paleh.090 сказал:

Если мне не изменяет память вопросы по немецким номерам появились сразу после их реализации, на что разработчики сказали в том смысле что номера никто переделывать не будет, пользуйтесь тем что есть. Мне тоже не нравится реализация немецких номеров, но только на "Можно добавить нанесения двухзначного номера..." реакция со стороны "менеджмента"  будет или нулевой, или от Вас отмахнутся как от назойливой мухи, а могут и послать (культурно), так что в такой ситуации сарказм единственное что остаётся. Но это моё субъективное мнение, каждый вправе решать или просить "Можно...", "А нельзя ли...", или относится к ситуации с юмором. Всего доброго!

 

 

Может хоть это исправят, я уже молчу за урон по самолёту.)

Опубликовано:
17.06.2024 в 16:22, Udmurt сказал:

Друзья, а все уже видели новый раздел сайта - «музей»? Если внимательно посмотреть, там есть кое-что оч-чень любопытное! 
 


https://il2sturmovik.ru/museum/

 

Было бы хорошо иметь возможность сравнения. Хотя бы попарного. Старый добрый компарь. Навигация не очень удобная, структуры не хватает. Спит IX не нашелся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17.06.2024 в 23:27, =LwS=DiBos_ сказал:

Работает в обе стороны, как полосатик с двумя акками имею вопросы к обеим сторонам и дзен не достигнут))

Вопросов ты не имеешь права иметь, потому что "у нас всё правильно" (С) 🤣

11 часов назад, VictorUs сказал:

Было бы хорошо иметь возможность сравнения. Хотя бы попарного. Старый добрый компарь. Навигация не очень удобная, структуры не хватает. Спит IX не нашелся.

Сомневаюсь что кто-то даст тебе быстрый и удобный доступ к данным и сравнениям (компарь) Начнутся новые (старые) вопросы🤣

  • Нравится 2
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, [SMG]10-ka сказал:

Сомневаюсь что кто-то даст тебе быстрый и удобный доступ к данным и сравнениям (компарь) Начнутся новые (старые) вопросы

Скрытый текст

dadada.thumb.jpg.ce22befbe156de59b07325c2ff303189.jpg

100 раз говорили почему нет, но какая разница. Они от нас скрывают правду! А если правда откроется, вот тогда-то... тогда-то... 

Компарь не делали разработчики ил-2. Компарь делали те, кому он был нужен.

  • 1CGS
Опубликовано:
13.06.2024 в 23:59, Falcon_85 сказал:

Можно добавить нанесения двухзначного номера, на немецкие истребители?
Боты с такими номерами летают.)

Нельзя, это технически нереализуемо при имеющихся ограничениях. Номера либо одинарные в сочетании с символами, либо двойные, иначе они зеркалиться на противоположном борту правильно не будут.

Боты тоже не должны, пришлите пожалуйста миссию, где такие номера сгенерировались.

Опубликовано: (изменено)
17.06.2024 в 16:22, Udmurt сказал:

Друзья, а все уже видели новый раздел сайта - «музей»? Если внимательно посмотреть, там есть кое-что оч-чень любопытное! 
 


https://il2sturmovik.ru/museum/

 

Угу..конечно видел...Особенно вот это понравилось - "Опыт боевого применения Як-9Т показал, что схема его вооружения достаточно эффективна: попадание одного снаряда в самолёт противника, как правило, приводило к его полному разрушению, а бронебойные снаряды пушки НС-37 легко пробивали броню немецких танков толщиной до 30-ти мм на дистанции 500 м под углом до 45°."

Очень в игре жду такой эффективности...а то я как-то раз 8 по 37 в 110 всадил,а она до филда дошла...

P.S. Сорь,накипело.

Изменено пользователем Alex_S
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, Alex_S сказал:

Угу..конечно видел...Особенно вот это понравилось - "Опыт боевого применения Як-9Т показал, что схема его вооружения достаточно эффективна: попадание одного снаряда в самолёт противника, как правило, приводило к его полному разрушению, а бронебойные снаряды пушки НС-37 легко пробивали броню немецких танков толщиной до 30-ти мм на дистанции 500 м под углом до 45°."

Очень в игре жду такой эффективности...а то я как-то раз 8 по 37 в 110 всадил,а она до филда дошла...

P.S. Сорь,накипело.

онлайн или офлайн?

на Сombat Box 110-ке хватило 2-3 фугасных снарядов с 9Т в основание плоскости. Но тут еще может влиять пресловутый рассинхрон...

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, Elf сказал:

онлайн или офлайн?

на Сombat Box 110-ке хватило 2-3 фугасных снарядов с 9Т в основание плоскости. Но тут еще может влиять пресловутый рассинхрон...

Я играю онлайн,в основном на Либерти,иногда Берлога.

Ни с одним самолётом нет таких проблем с дамагом как с Тэшкой.

 

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Alex_S сказал:

Я играю онлайн,в основном на Либерти,иногда Берлога.

Ни с одним самолётом нет таких проблем с дамагом как с Тэшкой.

 

на Кобре тоже проблемы с random-damage 37-мм пушкой. По моему скромному наблюдению, связано или с рассинхроном или с 'хитбоксом' например Bf-109, когда мессер впитывает 4-5шт фугасов в хвостовое оперение (под прямым углом с 6) без разрушения конструкции.

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:
  Показать содержимое

dadada.thumb.jpg.ce22befbe156de59b07325c2ff303189.jpg

100 раз говорили почему нет, но какая разница. Они от нас скрывают правду! А если правда откроется, вот тогда-то... тогда-то... 

Компарь не делали разработчики ил-2. Компарь делали те, кому он был нужен.

Не сомневаюсь🤣

Опубликовано:
4 часа назад, [SMG]10-ka сказал:

Вопросов ты не имеешь права иметь, потому что "у нас всё правильно" (С) 🤣

 

Надеюсь это не цитата разработчиков, иначе учитывая постоянные правки и фиксы ошибок в игре, это попахиваем, мягко сказать, обманом...

Опубликовано:
3 часа назад, Red_Dragon сказал:

Этот компарь за компарь не пойдет?

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/77832-great-battles-aircraft-details-app/

 

 

Спасибо тебе, добрый человек! Сам бы я вряд ли нашёл такое, очень доволен :good:

Только что, =KAG=Demiurg сказал:

Спасибо тебе, добрый человек! Сам бы я вряд ли нашёл такое, очень доволен :good:

По факту, гораздо больше чем компарь

  • Нравится 2
Опубликовано:
42 минуты назад, =KAG=Demiurg сказал:

Спасибо тебе, добрый человек! Сам бы я вряд ли нашёл такое, очень доволен :good:

По факту, гораздо больше чем компарь

Да уж...искал медь - нашёл золото. Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Regingrave сказал:

Нельзя, это технически нереализуемо при имеющихся ограничениях. Номера либо одинарные в сочетании с символами, либо двойные, иначе они зеркалиться на противоположном борту правильно не будут.

Боты тоже не должны, пришлите пожалуйста миссию, где такие номера сгенерировались.

Это не в миссии, я просто дуэлился с ботом.
И у него был двухзначный номер, не через крест.
Раза три попадался, 12 номер.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...