Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

фигасе, правда есть... а почему он уже в сети? студия которая делала безобразничает?

 

Обратите внимание, на немецком аэродроме снежные валы. Интересно дождемся ли такого в игре.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Обратите внимание, на немецком аэродроме снежные валы. Интересно дождемся ли такого в игре.

 

Визуально такого эффекта сейчас достичь несложно:

 

28037641.jpg

 

Просто это не настоящие сугробы, а просто визуальный эффект на текстуре. Настоящих "объемных" сугробов в авиасимуляторах или других играх мы еще не увидим очень долго :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

Трейлер больше похож для Тундры, чем Ил2 :) Ну может и к лучшему.

В свое время очень понравился ролик для рекламы РОФ, где демонстрировали аэродинамику, живую атмосферу, физику, повреждения итд.

Увы это для нас с вами он больше для Тундры. Сухая демонстрация технологий в нынешнее время уже не работает на рост.

Визуально такого эффекта сейчас достичь несложно:

 

 

Просто это не настоящие сугробы, а просто визуальный эффект на текстуре. Настоящих "объемных" сугробов в авиасимуляторах или других играх мы еще не увидим очень долго :)

Тут и без сугробов летит не важно, при нынешних технологиях достичь бы 40-50 фпс при 20-30 самолетах в небе.

Опубликовано:

Кто ни будь ответит из разрабов на мой вопрос?

А когда игру можно будет в автономном режиме запускать?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Кто ни будь ответит из разрабов на мой вопрос?

Технически же это было возможно, играл как то пару дней. На форуме это вроде проскакивало. Потом - краник перекрыли. А вопрос, конечно, интересный.  :)

Опубликовано:

Во еще ролик попался

 

 

Годный :good:

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Просто это не настоящие сугробы, а просто визуальный эффект на текстуре. Настоящих "объемных" сугробов в авиасимуляторах или других играх мы еще не увидим очень долго :)

Да ладно, меня вполне устроят "вздутия ландшафта" с обычной текстурой, как по всей карте.

Опубликовано:

он на главной странице висит, если что...

Опубликовано:

Просто это не настоящие сугробы, а просто визуальный эффект на текстуре. Настоящих "объемных" сугробов в авиасимуляторах или других играх мы еще не увидим очень долго  :)

 

Честно говоря и с нарисованной текстурой очень хорошо будет. :)

Опубликовано:

Что то не очень ролик(( Первый он как то по солидней и лучше что ли...

Опубликовано:

Обратите внимание, на немецком аэродроме снежные валы. Интересно дождемся ли такого в игре.

Если бы не надпись в конце ролика что это Ил-2БзС, я бы "ни в жисть" не догадался! Кадры ролика и игра - две абсолютно разные вещи по графике и эффектам.

Интересно, а игру так нельзя "обработать"?:)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Если бы не надпись в конце ролика что это Ил-2БзС, я бы "ни в жисть" не догадался! Кадры ролика и игра - две абсолютно разные вещи по графике и эффектам.

Интересно, а игру так нельзя "обработать?

 

Только не  Ил-2. :)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

Обратите внимание, на немецком аэродроме снежные валы. Интересно дождемся ли такого в игре.

Хорошо бы хотяб снега насыпали , а то щас как будто из Израиля его экспортируют - посадка на шасси куда хош , выкатился с полосы и тож всё ок .

Опубликовано:

Все миссии были вырезаны из игры для тестирования режима Быстрая миссия, он же Быстрый редактор, используйте его.

 

в быстром редакторе колонны в город не загнать и зены не раставить (

Опубликовано:

Только не  Ил-2. :)

А в чем смысл делать ролик с игры, абсолютно не отображающий игру???? с таким подходом можно и ХФ снять, написав что это игра якобы.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А в чем смысл делать ролик с игры, абсолютно не отображающий игру???? с таким подходом можно и ХФ снять, написав что это игра якобы.

+1

Нехорошо получается... :(

Или все красивости из ролика будут в игре в релизе? Облака, взрывы.. пилот в кабине от первого лица убил вапче - кто-то вроде чуть ли не божился, что его не будет... А, разрабы? :huh:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А в чем смысл делать ролик с игры, абсолютно не отображающий игру???? с таким подходом можно и ХФ снять, написав что это игра якобы.

Это не ролик с игры, это заставочный ролик, по-другому их называют Cinematic Intro. В наше время подобные CGI интро-ролики создаются почти к каждой игре.

Задача подобных роликов максимально точно передать атмосферу и внутреннюю "легенду" игры, а вовсе не отразить реальный геймплейный процесс. Сравните cinematic к играм от Blizzard с графикой к их играм (WC, SC, WoW, Diablo).

Парадный вход должен быть парадным. Это добрая традиция и правило хорошего тона в индустрии.

 

Хотя, на форумах каждой игры, для которой есть шикарные CGI-ролики, обязательно находятся те, кто задаёт животрепещущий вопрос о несоответствии визуала в ролике и в игре. И это тоже, наверное, традиция :)

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Это не ролик с игры, это заставочный ролик, по-другому их называют Cinematic Intro. В наше время подобные CGI интро-ролики создаются почти к каждой игре.

Задача подобных роликов максимально точно передать атмосферу и внутреннюю "легенду" игры, а вовсе не отразить реальный геймплейный процесс. Сравните cinematic к играм от Blizzard с графикой к их играм (WC, SC, WoW, Diablo).

Парадный вход должен быть парадным. Это добрая традиция и правило хорошего тона в индустрии.

 

Хотя, на форумах каждой игры, для которой есть шикарные CGI-ролики, обязательно находятся те, кто задаёт животрепещущий вопрос о несоответствии визуала в ролике и в игре. И это тоже, наверное, традиция :)

Ну да, ну да... стало доброй традицией слегка припудрить мозги потенциальному потребителю... замечательно...

Ладно, будем считать, что это для средней школы - авось проглотят не жуя.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Даже большинство школоты понимает цели и задачи таких роликов.

Если уж так хочется поныть и покачать головой, то можно найти более достойные объекты приложения своих усилий. Если думаете, что авторы этого ролика при создании только и думали о том, как бы, мол, впарить что-то потенциальному потребителю - это ваше право.

 

Лично я элементарно рад, что по тематике Великой отечественной снят ещё один замечательный, очень качественный CGI ролик, снят знающими людьми, с душой.

 

Вот несколько моих любимых CGI интро:

 

 

 

 

Ни в одной из этих игр даже близко такой графики не было, как в роликах. Но мне ни разу не пришло в голову пожаловаться на то, что создатели решили предоставить своим игрокам возможность увидеть такую красоту.

Это яркие и сильные иллюстрации, а второй и третий ролики по уровню исполнения являются мини-шедеврами в своём жанре. Но это Близзард, признанные гуру в области синематиков к играм.

 

Синематики БзС я оцениваю как очень достойные, и уж точно никак не роняющие планку игры.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Ролик красивый. Но в любом кино есть киноляп. :) Тут тоже. Кто первый найдет? ;)

Опубликовано:

Не...ролик действительно красивый...А так да...Штуки без бомб...странно, наверное после атаки...Красота Штуки в их строе, в заходе строем, в самой атаке...Хотя на 2.36 у нее и висит под крылом, то что обычно не висело...Может это именно эта Штука...

72827_500.png

 

Опубликовано:

фигасе, правда есть... а почему он уже в сети? студия которая делала безобразничает?

 

ролик  очень крутой...посомтрел 5 раз навреное..

тепрь я понял чего не хватает в БЗС именно таких спец эффектов  касаемо взрывов ,пламени и дыма.... если дабавить то игра будет выглядить очень близко к ролику и соберет  супер кассу так как это просто уже как блокбастрер выглядит...

о чем я в принципе писал...неоднократно....но смогут ли...?

музыка  очень понравилась надеюсь в игре  будет хотя бы в менюшках...ну могут ведь могут.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ролик красивый. Но в любом кино есть киноляп. :) Тут тоже. Кто первый найдет? ;)

Вроде взлетал G2, а кабину показали от F4 и то в варианте c ,Jabo....тогда и нет бомбодержателей ты про это не?

Опубликовано: (изменено)

Да кстати. Не помню... может говорили уже? В игре будет музыка? Хотя бы в меню, вплоть до вылета. То есть музыка везде есть кроме в самом процессе полёта. Или настраиваемым можно сделать в опциях. :rolleyes:

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано: (изменено)

Даже большинство школоты понимает цели и задачи таких роликов.

Если уж так хочется поныть и покачать головой, то можно найти более достойные объекты приложения своих усилий. Если думаете, что авторы этого ролика при создании только и думали о том, как бы, мол, впарить что-то потенциальному потребителю - это ваше право.

 

Лично я элементарно рад, что по тематике Великой отечественной снят ещё один замечательный, очень качественный CGI ролик, снят знающими людьми, с душой.

 

Ну да, ною - обидно, что команда делает ошибку там, где ее вполне можно не делать.

Не равняйте аудитории симуляторов и остальных игрушек. Симуляторщик в первую очередь ожидает ДОСТОВЕРНОСТИ, т.е. соответствия игры реальности, а "о чем можно говорить, если уже на этапе рекламы есть недостоверность - несоответствие рекламного ролика тому, что видим в игре" - это первое, что придет в голову - увы. А красивый ролик можно было и не привирая сделать - благо игра это позволяет и местными энтузиастами это не раз доказано.

тепрь я понял чего не хватает в БЗС именно таких спец эффектов  касаемо взрывов ,пламени и дыма.... если дабавить то игра будет выглядить очень близко к ролику и соберет  супер кассу так как это просто уже как блокбастрер выглядит...

о чем я в принципе писал...неоднократно....но смогут ли...?

Во-во "не хватает" - это говорит человек, попробовавший и лояльный, а тот, кто посмотрел ролик и купил, скажет "не понял... а где спецэффекты, тело пилота??!" и т.д. И будете долго пояснять, что так поступать с потребителем - это уже "добрая традиция".

 

А ролик - да, красивый - он ради этого делался?..

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Да кстати. Не помню... может говорили уже? В игре будет музыка? Хотя бы в меню, вплоть до вылета. То есть музыка везде есть кроме в самом процессе полёта. Или настраиваемым можно сделать в опциях. :rolleyes:

Было бы здорово,что бы в ангаре музыка звучала будто бы из приёмника в углу, и помимо нее было слышно сварку и вьюгу за ангаром. Было бы очень атмосферно :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Было бы здорово,что бы в ангаре музыка звучала будто бы из приёмника в углу, и помимо нее было слышно сварку и вьюгу за ангаром. Было бы очень атмосферно :)

Во, во! Музыка, вьюга, звуки сварки, лай собак и вой волков, такая атмосферность пусть будет только в ангаре, а в самой игре и так нагрузки на железо хватает.

Опубликовано:

 Симуляторщик в первую очередь ожидает ДОСТОВЕРНОСТИ, т.е. соответствия игры реальности, а "о чем можно говорить, если уже на этапе рекламы есть недостоверность - несоответствие рекламного ролика тому, что видим в игре" - это первое, что придет в голову - увы. А красивый ролик можно было и не привирая сделать - благо игра это позволяет и местными энтузиастами это не раз доказано.

Во-во "не хватает" - это говорит человек, попробовавший и лояльный, а тот, кто посмотрел ролик и купил, скажет "не понял... а где спецэффекты, тело пилота??!" и т.д. И будете долго пояснять, что так поступать с потребителем - это уже "добрая традиция".

 

А ролик - да, красивый - он ради этого делался?..

трейлер есть трейлер это красивая обертка, игроки давно научены что в трейлере есть суть темы игры а не демонстрация графики, да и с некоторых пор разработчики различных игр предлагают покупателям демки, бесплатные альфы, показывают стримы и различные рекламные презентации уже с более глубоким освещением внутренностей самой игры, игроки прежде чем чтото купить лезут на оф сайты, гуглят, копают ютюб чтоб не взять кота...

ИМХО не считаю обманом использование в трейлере компьютерной кинематографии, это всего лишь начальное завлечение или обращение внимания на продукт

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

здравия желаю парни,вот посмотрел ролик и  так грусно стало,солдаты там бегают мотоцыклетка ,ех небудет етого всего а жаль :(

Опубликовано:

здравия желаю парни,вот посмотрел ролик и  так грусно стало,солдаты там бегают мотоцыклетка ,ех небудет етого всего а жаль :(

 

А смысл их ввода ? полюбоваться на взлете на бегающих зачем то по полосе людей? после десятка вылетов вы обнаружите что это уже не интересно и особой атмосферности не вносит.

А ресурсов на это потраченных не вернешь. Уж лучше пусть новые самолеты и ТВД добавляются.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ролик красивый. Но в любом кино есть киноляп. :) Тут тоже. Кто первый найдет? ;)

 

там мужик бегом мотоцикл обгоняет :biggrin:

щас запоют "обманутые" потребители - нам матацыклы не дали, капец как жи так, расходимся нас наобманули вирните денхи :crazy:

 

о уже понеслось... пока писал

ыыыы

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

здравия желаю парни,вот посмотрел ролик и  так грусно стало,солдаты там бегают мотоцыклетка ,ех небудет етого всего а жаль :(

Да кстати... это сильнее всего меня заставило грустить. В ролике просто офигительно смотрится когда бегут человечки. Прям война (накал страстей) ощущается так, что больше и не нужно было бы ничего для атмосферности. Представьте себе как из машин, или из поезда бы они выбегали при атаке. Это же жесть вообще. :) Эх жаль что этого не будет. :cray:

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

post-952-0-25369200-1406099339_thumb.jpg Ни в коем образе не осуждаю БзС!

На самом деле мастера показывать красивые ролики по играм это Ubisoft один только Watch Dogs на презентации какую картинку выдавал, а на деле все как то вот..ну вобщем не то что-то (очень мягко говоря :)).

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Кто ни будь ответит из разрабов на мой вопрос?

Автономный режим должен быть доступен в релизе. Если он будет тестироваться в РД - сообщим.

Да кстати. Не помню... может говорили уже? В игре будет музыка? Хотя бы в меню, вплоть до вылета. То есть музыка везде есть кроме в самом процессе полёта. Или настраиваемым можно сделать в опциях. :rolleyes:

Планируется, заготовки я слышал.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Б6 с трассерами еще будут работать или это финальный результат?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Автономный режим должен быть доступен в релизе. Если он будет тестироваться в РД - сообщим.

Планируется, заготовки я слышал.

Раз уж в ключе "слышал", то я тоже где-то слышал, что все меню еще будет переделано, а то что сейчас - это вип.

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

Даже большинство школоты понимает цели и задачи таких роликов.

Если уж так хочется поныть и покачать головой, то можно найти более достойные объекты приложения своих усилий. Если думаете, что авторы этого ролика при создании только и думали о том, как бы, мол, впарить что-то потенциальному потребителю - это ваше право.

 

.......Ни в одной из этих игр даже близко такой графики не было, как в роликах. Но мне ни разу не пришло в голову пожаловаться на то, что создатели решили предоставить своим игрокам возможность увидеть такую красоту.

Это яркие и сильные иллюстрации, а второй и третий ролики по уровню исполнения являются мини-шедеврами в своём жанре. Но это Близзард, признанные гуру в области синематиков к играм.

 

Синематики БзС я оцениваю как очень достойные, и уж точно никак не роняющие планку игры.

Поначалу, я очередной раз для себя с улыбкой отметил Ваше постоянное и настойчивое проявление "сверхлояльности" к разработчикам сима.

 

Однако, касаясь темы поста, Ваше "мировозрение" и эстетично-философский взгляд на цели рекламы гораздо более запущены, чтобы не отметить:

1).У компании (кампании), выводящей продукт на рынок продаж, любые публичные телодвижения (служба коммюнити, пресса, оффсайты и т.д. и уж точно проморолики) цель ОДНА - увеличения продаж.

2). Свойства реального конечного продукта и свойства, рекламируемые ДОЛЖНЫ совпадать (не быть хуже).

 

Но самое главное не это. Это, действительно, "большинство школоты" (с) понимают.

 

Главное - Вы (или точнее Ваше мировозрение) -  высококачественный продукт рекламщиков и маркетологов, т.е. не просто ведетесь на ложное и намеренное преувеличение свойств товара (обман), но и философски-эстетически принимаете и обосновываете это уже как необходимость.

Опубликовано:

 

...

В чем-то Вы конечно правы, только красивые заставки и ролики к играм были еще в конце 90х. И никогда не носили свойств показать внутри-игровой движок. Взять тот-же Wing Commander (вроде 3ий). К нему в качестве роликов на заставки вообще целый фильм снят был. С известными актерами. И никто не кричал,что "нас обманули". Качественные ролики помогают именно проникнуться атмосферой игры и являются дополнением к ней. Даже если трейлер делается на движке игры он все равно не говорит о том, что в самой игре все будет так же с точностью до пикселя. Потому он и трейлер, а не запись трека. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В некоторых трейлерах используется специальный видеоматериал, отснятый исключительно в рекламных целях и не использумый в фильме. Одной из наиболее известных кинолент, для которой был выпущен такой трейлер, является фильм «Терминатор 2: Судный день». Для рекламы этого блокбастера были созданы эксклюзивные дорогостоящие спецэффекты.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5%E9%EB%E5%F0_(%EA%E8%ED%E5%EC%E0%F2%EE%E3%F0%E0%F4)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...