Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите может я упустил, существует щас в игре звук (свист) падающей бомбы?

обычные бомбы вроде как не свистят.

  • 1CGS
Опубликовано:

Мужики, опечатка пофиксите, спасибо.

Да, спасибо!

Опубликовано: (изменено)

1. А в чем удобство? В том, что коротким нажатием на клавишу можно добавить / убавить "5 об/мин" (утрирую)? А оно так точно обязательно надо? ?

 Надо. Такая точность, плюс/минус 5об/мин., может быть и не нужна, но плюс/минус 15-20 об/мин. - это уже значительная разница. Например,  выполняя полет по кругу на Лагге с использованием удобного режима установившегося прямолинейного горизонтального полета, открывая  фонарь,  увеличение сопротивления из-за открытого фонаря можно компенсировать шагом винта: при закрытом фонаре обороты на 10-15 об/мин выше, чем при открытом. 

 

По триммерам. Во время полета по маршруту без использования "игровых автопилотов", чтобы не  уходить с выбранного курса, вам понадобится триммером элеронов компенсировать крутящий момент от работы винта, из-за которого возникает ненужный вам крен. Просто, чтобы самолет не уходил с выбранного  курса полета.

  Вот попробуйте на  Лагге вращением штурвала триммера элеронов "поймать" нужное положение триммера. Будет очень неудобно, потому что даже малейшее нажатие на клавишу, на которую назначен триммер, отклоняет штурвал на слишком большой угол. В то же самое время, когда вы изменяете обороты двигателя, и ручка шага на Лагге, и штурвалы шага на Пехе одним коротким нажатием на клавишу поворачиваются на очень малый угол, что абсолютно правильно.

       В ситуации, когда игроку нужно быстро добавить/убавить обороты, он просто удерживает клавишу нажатой, и шаг винта меняется быстро,  а когда необходимо малое изменение оборотов, применяется короткое нажатие на клавишу.  Точно так же должны управляться и триммеры.

Изменено пользователем 81sqnraf_Bars
Опубликовано:

прошу прощения, может уже было, как отключить звук ветра (какой то он с отзвуком радиопомех, "скрежещучий") звуки "горю прыгаю" уже нашёл....

ну не комфортно со скрипами летать..... и сразу для приверженцев "релизьму" посоветую: приторочить какой нибудь девайс к креслу - чтоб при ранении в виртуале било оного каким нибуть утюгом в место ранения...

зы всё равно всех вас уважаю...

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, явно сэкономили на жгутах вихрей. attachicon.gifVihri.jpg В игре почти не не видно и слишком уж ровные. 

 

Во-1 на Вашей картинке жгуты и туман над крылом в условиях высокой точки росы (интенсивное образование) и высокой влажности (долгий период жизни следа).

 

Во-2 эффект будет дорабатываться.

 

В-3:

 

1056347.jpg

 

 

PS

 

 

А если Вы увидите ЭТУ фотку - начнете требовать сделать так???

article-0-13364EA3000005DC-11_964x582.jp

 

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

в 4х на той его картинке не истриб а самолетище с намного большей площадью крыла с которой и завихрения конечно больше

  • 1CGS
Опубликовано:

я так понял народ требует дымы пилотажные )) а не вихри срыва

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот занятное фото (зимнее кстати) - инверсионные следы от двигателей прямо на взлете...

 

bm52b383f8.jpg

 

f3945c150fb1d09342fd038c42b28f45.jpg

 

439d8df1c5e051ed84d307ce2d920bb8.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поди Якутия какая-нибудь или Аляска с -50 С -60 С?

Опубликовано:

HaN, А что на счет звуков моторов в игре? Будут еще дорабатываться или уже усе?

Они конечно звучат, но не создают ощущения мощного многоцилиндрового двигателя - как то жужжат и ни ко кого рокота :unsure:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

HaN, А что на счет звуков моторов в игре? Будут еще дорабатываться или уже усе?

Они конечно звучат, но не создают ощущения мощного многоцилиндрового двигателя - как то жужжат и ни ко кого рокота :unsure:

Зёма,задрали вы со своим звуком и так всё здорово. ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

HaN, А что на счет звуков моторов в игре? Будут еще дорабатываться или уже усе?

Они конечно звучат, но не создают ощущения мощного многоцилиндрового двигателя - как то жужжат и ни ко кого рокота :unsure:

 

даешь квадратные синусоиды! 

ударим клиппингом по хреновым наушникам!

 

пардон, не удержался. 

Опубликовано:

Ну вот правда, что со звуком делать, вот если такие не нравятся, как отключить, у всех ведь разное звуковосприятие....?

Опубликовано:

насчет включения поддержки SLI что-нибудь известно?

Опубликовано:

Ну вот правда, что со звуком делать, вот если такие не нравятся, как отключить, у всех ведь разное звуковосприятие....?

Вообще-то звук ветра - это один из самых главных источников информации о режиме полета в игре. Не стоит наверное его отключать. Имхо.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вообще-то звук ветра - это один из самых главных источников информации о режиме полета в игре. Не стоит наверное его отключать. Имхо.

Согласен, по нему можно скорость крафта или срыв потока сразу определить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Согласен, по нему можно скорость крафта или срыв потока сразу определить.

То есть вы считайте, что пилот сидя в "шлемофоне", с ревущим перед ним движком ( там просто таки ацкий грохот) он должен слышать звук ветра?

Он же не в биплане с пилоткой на голове!

Скорее скрежет конструкции от нагрузок почувствуешь, чем звук ветра

Изменено пользователем =R=NOREMORSe
  • 1CGS
Опубликовано:

То есть вы считайте, что пилот сидя в "шлемофоне", с ревущим перед ним движком ( там просто таки ацкий грохот) он должен слышать звук ветра?

Он же не в биплане с пилоткой на голове!

Скорее скрежет конструкции от нагрузок почувствуешь, чем звук ветра

 

Звук обтекания воздухом самолета - не менее слышим чем звук мотора в пепелацах 2-й мировой. Даже в шлемофоне.

В пепелацах 1-й мировой он забивал звук двигателя.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Не претендую на истину, но на Як-52 я, вроде бы, не слышал звука ветра. Только звук двигателя + радиообмен. Скорости сопоставимы.

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:

Да даже самое бональное, свою Таёту разгонял до 240 по трассе, тоже как то звука от потока воздуха не  слыхать и притом без всякого шлемофона  :)

 

Хан, и как с ответом на вопрос выше?

Опубликовано:

Не претендую на истину, но на Як-52 я, вроде бы, не слышал звука ветра. Только звук двигателя + радиообмен. Скорости сопоставимы.

Странно при пикировании я отчётливо слышал нарастающий гул ветра,мотор почти не слышно было,но правда я в наушниках был.

Опубликовано:

Не претендую на истину, но на Як-52 я, вроде бы, не слышал звука ветра. Только звук двигателя + радиообмен. Скорости сопоставимы.

может в кокпите более современного  як-52 другая звукоизоляция, более герметичен и более качественная гарнитура?

Опубликовано:

Звук обтекания воздухом самолета - не менее слышим чем звук мотора в пепелацах 2-й мировой. Даже в шлемофоне.

В пепелацах 1-й мировой он забивал звук двигателя.

Вполне возможно, что так, но позволю себе сомневаться и не хочу слышать ТАКОЙ звук ибо-напрягает, или можно его сделать помягше, ну напрягает сей дребезг...

Опубликовано:

Фока на кокосоклонах не очень, карта большая нужна. Редактор глянуть бы...

Опубликовано: (изменено)

Странно при пикировании я отчётливо слышал нарастающий гул ветра,мотор почти не слышно было,но правда я в наушниках был.

 

Могет быть и так. Возможно, я, просто, не акцентировал внимание на "звуковое сопровождение" - не до того было :) Надо повторить, проверить :)

 

 

может в кокпите более современного  як-52 другая звукоизоляция, более герметичен и более качественная гарнитура?

 

да какое там.. в задней кабине, если мне не изменяет склероз, фонарь вообще был сдвинут на первую защелку..

Думаю, тут дело еще в том, что там ветер "чувствушь" что-ли..

а у нас тут нет основного, о чем все говорят, - попометра.

Поэтому оставшиеся чувства, видимо, отличаются от тех, что получаешь в реале.

 

Но в БзС мне звук нравится, короче :)

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фока на кокосоклонах не очень, карта большая нужна. Редактор глянуть бы...

Да, хоть сейчас! Можно смело осваивать редактор РОФ, по заверению разработчиков будет почти тоже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да даже самое бональное, свою Таёту разгонял до 240 по трассе, тоже как то звука от потока воздуха не  слыхать и притом без всякого шлемофона  :)

 

Хан, и как с ответом на вопрос выше?

Хм, как бы это по мягче... лукавите товарищ, не знаю что вы там разгоняли, но после 180 шум ветра, очень хорошо слышно, а после трехсот гул ветра забивает все, даже магнитолу!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тоже не слышал на 52-м ветра, да и мотор там не ревет(если наушники одеть)), это объяснимо, ведь у него мощность мотора меньше в два раза и скорость тоже. Но звук ветра из игры убирать не надо ни в коем случае, он однозначно добавляет ощущений.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

 Редактор глянуть бы...

Смотри РоФовский.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

на практике обычно так - Ой, у меня все тормозит... А реально у него просто комп слабый

Не знаю насколько сюда (ибо не про наушники =) ), но вопрос такой: с чем именно связаны тормоза при игре онлайн? Вроде бы, аналогичное количество техники в оффлайновых работает нормально. Что именно отличается (кроме передачи данных на сервер)?
Опубликовано: (изменено)

Давайте не будем сравнивать всякие "Таёты" и самолеты второй мировой. Разгони её до 500, тогда и говори что шума ветра нет....

Да и с 52м тоже не совсем корректно сравнивать. Если есть сомнения, то надо искать исторические справки.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Да даже самое бональное, свою Таёту разгонял до 240 по трассе, тоже как то звука от потока воздуха не  слыхать и притом без всякого шлемофона  :)

 

Хан, и как с ответом на вопрос выше?

Не сравнивайте аэродинамику и шумку Тойоты и самолета ВМВ.

Опубликовано:

Не сравнивайте аэродинамику и шумку Тойоты и самолета ВМВ.

Чуваааак у тебя явно с юмором туго

Опубликовано: (изменено)

Хан, когда откроют прицел у ЛаГГ-а и у Ла-5?? Ну, блин, не поверю я, что боевой летчик в прицел вместо противника видел собственный капот! dolf_ru_072.gif

Врага сбить надо! А иначе он собъет тебя!!

 

В силу особенностей игры и при открытом-то прицеле половина стрельбы ведется "из-под капота". Даже если предположить, что по замыслу конструкторов в реале прицел был закрыт (зачем?), то у нас -то играбельность никто не отменял. Зачем игрока лишать счастья видеть вспышки попаданий по противнику? Или как у противника отрываютя части машины?..dolf_ru_288.gif Прицел необходимо открыть! dolf_ru_288.gif

Обсуждалось здесь:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/?hl=%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1497-rd-23-ya-nedelya-la-5/page-5

 

Повторное поднятие данной темы, учитывая, что вопрос разобран и все ответы даны, да еще в подобной форме расцениваю как флуд и целенаправленный вброс.

Отдохните недельку от форума.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Хан, когда откроют прицел у ЛаГГ-а и у Ла-5?? Ну, блин, не поверю я, что боевой летчик в прицел вместо противника видел собственный капот! dolf_ru_072.gif

Врага сбить надо! А иначе он собъет тебя!!

 

В силу особенностей игры и при открытом-то прицеле половина стрельбы ведется "из-под капота". Даже если предположить, что по замыслу конструкторов в реале прицел был закрыт (зачем?), то у нас -то играбельность никто не отменял. Зачем игрока лишать счастья видеть вспышки попаданий по противнику? Или как у противника отрываютя части машины?..dolf_ru_288.gif Прицел необходимо открыть! dolf_ru_288.gif

Обсуждалось здесь:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/?hl=%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1497-rd-23-ya-nedelya-la-5/page-5

 

 

Ответ там же.

Опубликовано:

Чуваааак у тебя явно с юмором туго

Я вообще по жизни с улыбкой иду, с юмором у меня все ОК. Просто на форуме много народу и кто говорить всерьез или шутит сразу не разберешь.

Опубликовано:

Прикинул. Лучше не попадать на дистанции ближе 300-400 м. :) Но если одна такая рванет в плотном строе бомберов, хотелось бы попасть. ;)

Ради прикола можно по тэстить))) в онлайне как-нибудь собраться, для начала почти в упор с вяшки.

Опубликовано:

Да, хоть сейчас! Можно смело осваивать редактор РОФ, по заверению разработчиков будет почти тоже.

Упаси Господи.

Опубликовано: (изменено)

Хан, когда откроют прицел у ЛаГГ-а и у Ла-5?? Ну, блин, не поверю я, что боевой летчик в прицел вместо противника видел собственный капот! dolf_ru_072.gif

Врага сбить надо! А иначе он собъет тебя!!

 

В силу особенностей игры и при открытом-то прицеле половина стрельбы ведется "из-под капота". Даже если предположить, что по замыслу конструкторов в реале прицел был закрыт (зачем?), то у нас -то играбельность никто не отменял. Зачем игрока лишать счастья видеть вспышки попаданий по противнику? Или как у противника отрываютя части машины?..dolf_ru_288.gif Прицел необходимо открыть! dolf_ru_288.gif

Обсуждалось здесь:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/?hl=%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1497-rd-23-ya-nedelya-la-5/page-5

 

Повторное поднятие данной темы, учитывая, что вопрос разобран и все ответы даны, да еще в подобной форме расцениваю как флуд и целенаправленный вброс.

Отдохните недельку от форума.

Вот так, кто несогласен с мнением разработчиков, всех забанить...

 

Обсуждение действий администрации, 3 суток РО

Изменено пользователем BlackSix

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...