Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ЕМНИП в мире осталась единственная летающая фока с оригинальным BMW 801... разработчики естественно в курсе... так что все будет нрмально со звуком.

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как эту беду победить?После того как на Пешке вылет сделал,благополучно шмякнулся на своём дроме,игра зависла в ожидании результата,вышел через три кнопки и всё больше не могу зайти.

post-712-0-00710200-1405707327_thumb.jpg

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

 

Поддержу RR_Kraft! По звуку типа не похоже не согласен ... диванные специалисты как всегда - впереди!  :) 
На реальном видо FW-190 снят на проходах, а на видео от разработчиков показана фока в полёте с одного ракурса - естественно звук будет разный. Если бы фоку в игре сняли через вид F3, тогда и можно было бы сравнить: похоже или не похоже 

А вообще какая разница - похож звук с внешки у фоки или нет. Главное ФМ и ДМ.
Мне вот рычание мотора Ла-5 очень понравилося, а так как я в жизни даже рядом с лавкой не стоял то и сравнить то не счем - как оно было и как оно есть. 

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

ЕМНИП в мире осталась единственная летающая фока с оригинальным BMW 801... разработчики естественно в курсе... так что все будет нрмально со звуком.

Вот  это звук !

Опубликовано:

Как эту беду победить?...

Всё нормально! Обновление, видимо, заливают. Жди, когда отмашку дадут. В смысле не торопись качать, а то потом всю игрулю переустанавливать придётся :)

Опубликовано:

уже обновился , где серверы?

Опубликовано:

Спасибо за новости! Маленькая просьба, поставьте на филды догфайтовых карт зенитки штоль, взлететь не дают проклятые вулчеры. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Подождем выхода фоки, надеюсь звук побрутальней сделают. На видео с реальными самолетами звук - супер!

Опубликовано: (изменено)
Приведу вам явный пример (хоть там и стоят глушители и резонаторы, но тем не менее): звук движка 1.5 литра какого-нибудь советского тазика (АВТО-ваз: жужащий такой и не более) и какой нибудь Порше 3-4 литра где гул движка (глубокий, рокочущий, ощущается объем двигателя, а не жужащий как у жучки).  

  Очень не хотелось бы вас разочаровывать, товарищ, но звук моторов этих "зажигалок" специально настраивается вот под такой "глубокий, рокочущий, ощущается объем двигателя". Я не троллю, это действительно так. 

  Ну а по теме, поздравляю всех с появлением фоки! Скоростная машина теперь полностью должна изменить тактический расклад сил. Осталось теперь дождаться кампании... :)

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

меня больше смущает куда подевалась парочка MG-FF с "нашей" фоки... :popcorm: или я туплю? и путаю с а5?

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

  Очень не хотелось бы вас разочаровывать, товарищ, но звук моторов этих "зажигалок" специально настраивается вот под такой "глубокий, рокочущий, ощущается объем двигателя". Я не троллю, это действительно так. 

  Ну а по теме, поздравляю всех с появлением фоки! Скоростная машина теперь полностью должна изменить тактический расклад сил. Осталось теперь дождаться кампании... :)

Ты ездил с прямотоком? 

Я ездил, и на драгах более мощные моторы слышал без всех этих финтеклюшек. Так, что твой довод не убедил!

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну а по теме, поздравляю всех с появлением фоки! Скоростная машина теперь полностью должна изменить тактический расклад сил. Осталось теперь дождаться кампании...

Фоки тоже нужно еще дождаться, она будет не раньше следующей недели.

 

меня больше смущает куда подевалась парочка MG-FF с "нашей" фоки...

MG-FF являются модификацией, просто не поставили.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какое у неё вообще должно быть вооружение? Судя по википедии 2 пулемета над крыльями (MG17) и 4 пушки.... Так?

Опубликовано:

Фоки тоже нужно еще дождаться, она будет не раньше следующей недели.

 

MG-FF являются модификацией, просто не поставили.

как бы А3 там несколько другое вооружение...  так что все прально. и думаю....  ожидания которые на неё возлагаются....  не будут оправданы. (фока фока.... не так страшен черт как его малюют.... вот А4 уже страшен черт.)

МГфф на модификацию тож прально..... 

Опубликовано: (изменено)

в "стоке" (ща книгу полистал :) )  стояла пара MG17 и пара MG151/20...

А "ожидания" будут оправданы только у тех кто умеет правильно ее применять, но это вообще любого самолета касается...

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

как бы А3 там несколько другое вооружение... так что все прально. и думаю.... ожидания которые на неё возлагаются.... не будут оправданы. (фока фока.... не так страшен черт как его малюют.... вот А4 уже страшен черт.)

МГфф на модификацию тож прально.....

отличия от а3 знаешь?
Опубликовано:

Из википедии:

Фокка A1  - Вооружение состояло из 2 пулемётов MG 17 над двигателем, 2 MG 17 у основания крыльев и 2 пушек MG FF/M в крыльях.

А2- Вместо пулемётов у основания крыла установили 20-мм пушки MG 151/20E

А3-Вооружение осталось тем же, что и на FW-190A-2

 

Те получается 4 пушки 2 пулемета.

Опубликовано: (изменено)

 

Те получается 4 пушки 2 пулемета.

нет... две пушки на а3... BlackSix правильно написал про модификацию.

post-546-0-54442600-1405711839_thumb.jpg

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какое у неё вообще должно быть вооружение? Судя по википедии 2 пулемета над крыльями (MG17) и 4 пушки.... Так?

уже выясняли с участием Викса...;)

Опубликовано:
ожидания которые на неё возлагаются....  не будут оправданы. (фока фока.... не так страшен черт как его малюют.... вот А4 уже страшен черт.)

Да вряд ли кто-то ожидает, что фока прямо будет нагибать, многие ждут просто фоку ради фоки(как и я), потому как для многих самолет знаковый.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Ты ездил с прямотоком?  Я ездил, и на драгах более мощные моторы слышал без всех этих финтеклюшек. Так, что твой довод не убедил!
 

Не вижу логики в вашем неверии - вы приводили в пример гламурные порши, а не какие-нибудь тюнингованные ниссаны, где всё только начинается с 500 лошадей. Но дело не этом, а в том (как уже писали выше) что рано ещё судить о звуке фоки, не покрутив её как следует со всех сторон на всех звуковых системах вирпилов. 

Опубликовано:

фока будет примерным аналогом ла-5го, но со своей спецификой, обеспечивающей более разнообразный геймплей, а также с достаточно варьируемыми лтх. та же логика разработчиков, с подбором историчного баланса КМК, об этом красноречиво свидетельствует, в том числе. и, к слову об этой птичке, помимо новых мега-документов, авторы "вв2аиркрафтперформанс" дописали историю развития некоторых самолетов, и фв 190 а-4 в частности... ;) архи-рекомендую ознакомиться, точнее и короче не бывает, ПМСМ (плюсом выделил основное отличие в лтх между "ранними" и "поздними" а-3/4, и то что можно достаточно легко получить в будущем, помимо еще пары-тройки модификаций):

 

 

Brief summary of the developmental history of the Fw 190 A-4

 

Approximately 900 Fw 190 A-4s were produced between June 1942 and March 1943. While equipped with the same BMW 801 D engine and same basic armament as the Fw 190 A-3, the Fw 190 A-4 differed from the A-3 in the use of a different radio, FuG VII up to A-3 and FuG 16 from A-4 on. This gave the A-4 a different antenna, a tail fin with a litte horn on top and a 6.5 kg increased weight. Consequently the (early) A-4 was very close to the A-3 in terms of performance. With the A-4 occured the transition from the gills to the split cooling flaps and the multi-purpose use (various U kits). The R1 designation for the FuG 16ZE variant seems to have been used by Fw originally, but doesn't seem to have made it into Luftwaffe use. However, as opposed to R6 the R1 definitely existed in (limited) numbers. The A-4 was also the subversion where the external air intakes became popular. Trials with different variants of armament and equipment, generally with Umrustbausatz kits produced the following versions:...

 

Опубликовано: (изменено)

Пожалуюсь: не нравится такое ограничение по записи треков (я понимаю что это не сегодня включили...но) только что от двух мессеров без двигла с 3, 5 тыщщщ уходил ...сел...хотел глянуть как это было и упс..((

(как в мультике: ну вот на самом интересном месте)

 

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано:

Нагрузка на крыло у фоки наибольшая среди самолетов, которые будут в игре (в 1,2 раза больше чем у остальных истребителей в среднем). Тяговооруженность средняя, скорость тоже (все это прикидочные данные).

Опубликовано: (изменено)

 

 

ЕМНИП в мире осталась единственная летающая фока с оригинальным BMW 801... разработчики естественно в курсе... так что все будет нрмально со звуком.

По звуку Pontiac Firebird напоминает)

http://www.youtube.com/watch?v=b-70GLrsL6g

 

 

 

В принципе, в видео разработчиков есть характерный тембр, но хотелось бы послушать на разных оборотах, а на каких оборотах была заснята реальная фока и фока в БЗС, нам никто не сообщил.

Можно еще на топливо сослаться )

 

 

Еще одна добавка: теперь можно будет повредить бомбодержатель, и бомба, собственно, упадет.

 

 

А крылом подцепить и оторвать можно?) Надо в онлайне поэкспериментировать)

Изменено пользователем =0v0=Sovushkin
Опубликовано:

На реальном видо FW-190 снят на проходах, а на видео от разработчиков показана фока в полёте с одного ракурса - естественно звук будет разный.

согласен.

Опубликовано:

 

Не вижу логики в вашем неверии - вы приводили в пример гламурные порши, а не какие-нибудь тюнингованные ниссаны, где всё только начинается с 500 лошадей. Но дело не этом, а в том (как уже писали выше) что рано ещё судить о звуке фоки, не покрутив её как следует со всех сторон на всех звуковых системах вирпилов. 

 

Ну как же: Фоку и спереди под углом показали и позади нее где выхлоп лучше слышно. И если спереди чуть чуть мб и похоже, то сзади после выхлопа даже близко не походит. Хорошо если это не конечный вариант, но до релиза времени у них очень мало! 

И как ранее я писал: Вообще движкам в игре не хватает низкой частоты звучания при их то объёме + ко всему сидим мы в кабине как раз должны слышать нормальный рокот, а не жужжание.

Всем кому не нравиться мои посты идут лесом - ибо Это моё мнение и в нем я всегда прав, у вас есть возможность согласиться с ним или нет. А вот обсерать не надо. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

интересно, Корнилов тоже сменит аватарку на фейспалм?  :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Всё бы вам, своровать, угнать, взять на распродаже! :)

Это они воруют, угоняют и скупают всё на распродажах. Или синие, во время ВМВ, сами летали пиндосию штурмовать?  :biggrin:  ;)

Опубликовано:

Кто-нибудь инверсионный след в этой сессии на законцовках крыла наблюдал при перегрузках?

Опубликовано:

Кто-нибудь инверсионный след в этой сессии на законцовках крыла наблюдал при перегрузках?

В оффлайне видел, в онлайне на дуэльнике не наблюдал.

Опубликовано:

Кто-нибудь инверсионный след в этой сессии на законцовках крыла наблюдал при перегрузках?

в быстрой миссии брал ф4, включал внешнюю камеру и на скорости 450 резко ручку дергал, на пару секунд был тонкий белый след с законцовок, а вот в устоявшемся вираже чет не наблюдал

Опубликовано:

Если я не путаю, то эффект прандтля-глоерта на наших пепелацах и должен возникать только на срывных режимах.

обозвать его инверсионным следом немножко неправильно имхо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наврал, в онлайне тоже видно.

Опубликовано:

Если я не путаю, то эффект прандтля-глоерта на наших пепелацах и должен возникать только на срывных режимах.

обозвать его инверсионным следом немножко неправильно имхо.

В корне неверно. Эффект ПГ никакого отношения к срыву не имеет. Зависит от скорости, температуры и влажности. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В корне неверно. Эффект ПГ никакого отношения к срыву не имеет. Зависит от скорости, температуры и влажности. 

 

пожалуй да, лоханулси я. но инверсией обзывать срыв потока тоже не согласен )

 

апдейт. ладно, согласен.

 

 

 

 

Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа: Первая — повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива. Это повышает точку росы в ограниченном объеме воздуха (за двигателями). Если точка росы становится выше температуры окружающего воздуха, то по мере остывания отработанных газов избыточный водяной пар конденсируется. Количество водяного пара, выбрасываемого двигателем, зависит от его мощности и режима работы, то есть — от расхода топлива. Вторая причина — понижение давления и температуры воздуха над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолета. 

 

 

:blush:

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...