RuNNeR Опубликовано: 3 мая 2024 Опубликовано: 3 мая 2024 На Як-1 полностью обедняю смесь, до 0%. При этом двигатель продолжает работать ровно, не глохнет. За счет чего происходит работа двигателя, если топливо согласно техночату не должно поступать в цилиндры? 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 4 мая 2024 1CGS Опубликовано: 4 мая 2024 Проценты - это ход рычага, а не непосредственно состав смеси. При 0% рычага состав смеси будет зависеть не только от самого положения рычага, но и от внешних условий - высоты и режима работы двигателя. 2
RuNNeR Опубликовано: 4 мая 2024 Автор Опубликовано: 4 мая 2024 2 часа назад, Gavrick сказал: Проценты - это ход рычага, а не непосредственно состав смеси. При 0% рычага состав смеси будет зависеть не только от самого положения рычага, но и от внешних условий - высоты и режима работы двигателя. Где об этом можно прочитать? Техночат пишет, что топливная смесь 0%, а не рычаг топливной смеси 0%. В старом Иле при полностью обеденной смеси двигатель глох. Здесь в каком случае это произойдет? 2
1./KG53_Bimmels Опубликовано: 5 мая 2024 Опубликовано: 5 мая 2024 04.05.2024 в 17:44, RuNNeR сказал: Где об этом можно прочитать? Техночат пишет, что топливная смесь 0%, а не рычаг топливной смеси 0%. Это же очевидно. Если написано «шаг винта 0%», неужели Вы думаете, что это значение шага? Само собой, речь идёт о положении управляющего органа.
Sait0 Опубликовано: 5 мая 2024 Опубликовано: 5 мая 2024 1 час назад, 1./SG2_Bimmels сказал: Это же очевидно. Если написано «шаг винта 0%», неужели Вы думаете, что это значение шага? Само собой, речь идёт о положении управляющего органа. При смеси 0% по техночату не падает наддув, не падают обороты. Даже звук не изменяется. На Ил-2 аналогично. Як-1б, Як-9, Як-7. Что со смесью в игре? Вопрос очевидно в этом заключается. Почему рычаг высотного корректора никак не влияет на режим работы винтомоторной группы?
1CGS Gavrick Опубликовано: 5 мая 2024 1CGS Опубликовано: 5 мая 2024 11 минут назад, Sait0 сказал: не падает наддув, не падают обороты. Потому что обороты и наддув от состава смеси не зависят. "Обороты упадут" только в случае если смесь выйдет за рабочий диапазон - тогда мотор встанет. Если упростить - то при оптимальной смеси мотор будет выдавать максимальную мощность. При обеднении и обогащении мощность будет падать. С другой стороны, на обеденной смеси на крейсерских режимах можно экономить топливо. Обогащенная смесь позволяет выдерживать повышенный надлувбез детонации (многие карбюраторы смесь обогащают автоматически при увеличении режима (расхода воздуха)). При этом тепловой режим становится благоприятнее. Ну и самый простой эксперимент - включите автомат горизонта, выключите помощники, разгонитесь до максимальной скорости - и меняйте состав смеси, следите за скоростью. На самолётах с ручным высотным корректором стоит повторить такой эксперимент у земли, и километрах эдак на шести - семи. А, и ещё можете взять скажем Мустанг, и при постоянном режиме, скажем, auto rich, посмотреть как меняется цвет выхлопа из патрубков, и когда мотор начинает дымить на разных режимах - посмотреть на алгоритм работы регулятора таким образом. 2 2
[I.B.]Aed Опубликовано: 7 мая 2024 Опубликовано: 7 мая 2024 (изменено) А можно было сделать этот обеднитель так, как он на самом деле работает? А не из разряда "такая вот игровая механика"? Изменено 7 мая 2024 пользователем [I.B.]Aed 2 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 7 мая 2024 1CGS Опубликовано: 7 мая 2024 2 часа назад, [I.B.]Aed сказал: А можно было сделать этот обеднитель так, как он на самом деле работает? А не из разряда "такая вот игровая механика"? Пример из инструкции и/или технического описания как на конкретном самолёте что-то работает не так, по-вашему - тогда можно что-то обсуждать.
[I.B.]Aed Опубликовано: 7 мая 2024 Опубликовано: 7 мая 2024 И тут я понял, что все понятно. Можно не обсуждать. БЗС.. то-есть БЖС.. будем жить с этим )
1CGS Gavrick Опубликовано: 7 мая 2024 1CGS Опубликовано: 7 мая 2024 1 час назад, [I.B.]Aed сказал: И тут я понял, что все понятно. Можно не обсуждать. Интересный подход, право слово. На чём же ещё основываться, если не на технической документации? Обсуждать "сделайте как-то не так, как сейчас" - да, смысла нет. Обсуждать со ссылками на техническую документацию - смысл есть. Если что-то с чем-то не сходится - то очень вероятно, что если действительно есть недоработки, то со временем будут правки. 1
[I.B.]Aed Опубликовано: 7 мая 2024 Опубликовано: 7 мая 2024 Ну хорошо. просто ваша фраза.. "давай доки" из разряда "идите нафиг, УНВП".. ) И так давайте по порядку.. Дело тут пока не в документации а в том, что в игре натурально перепутаны 2 понятия.. 1. Высотный корректор и 2.. управление смесью. . То что отображается в игре "положение ручки" и по описанию вами выше, это по сути работы высотного корректора. Самый простой пример и доступный И-16 и ближайший родственник Ан-2 с движком Аш-62.. Там какраз ручка ВК.. Как оно работает описывать не буду.. ибо документация есть. А так уже наизусть помню книжка Лабазина стр 255.. ) (дойду до полочки проверю..) . И да он примерно так работать и будет, но если "синий шарик" до упора закрыть, то начнутся перебои и хлопки.. А так если его юзать, то сначала немного растут обороты, потом температура бошек. ЕГТ на ан2 нет, но она тоже ползет вверх... Потом там другая фигня наступает, но сейчас не об этом . .. Теперь про управление смесью.. это родственник ВК, но без автоматической части, кроме AUTO LEAN системы, что по сути совмещенынй ВК и mixture control. По сути там тупо перекрывается подача топлива в карбюратор или в инжектор (там чтуь поинтереснее сделано, но нам тут этого ненадо).. . И так если мы ручку МК (Микстур Контрол) тянем... обедняем, то таж фигня, растет ЕГТ, немного обороты (потом там всякие LEAN of peack) - но это фигня. И так - же МК максимально вытянутый тоесть переобедненный, останавливает двиг.. Ок.. тут все понятно. . Так вот, что я и спрашиваю. Почему в игре не сделать было, - либо писать "высотный корректор положенные столько-то" (как с с РУДом пишет), или сделать чтоб управление смесью работало, как управление смесью.. ... ну и там далее, натурально самолеты дымят как сволочи на 100% смеси, что странно, и никаких изменений при 0%, что тоже странно. попробовал И-16, при 0% ему пофиг.. 2
1CGS Gavrick Опубликовано: 7 мая 2024 1CGS Опубликовано: 7 мая 2024 5 часов назад, [I.B.]Aed сказал: И так давайте по порядку.. Давайте. Это уже больше похоже на предметный разговор. У нас есть три понятия. Первое - это положение органа управления смесью. Это может быть какой угодно орган управления - начиная от самого простого карбюратора в Цирке, заканчивая автоматическим регулятором на каком-нибудь Мустанге. В техночате будет выводится именно положение органа управления, в процентах от 0 до 100. Исключение - с некоторого недавнего времени, если у рычага управления есть явные "сектора" - типа IDLE CUTOFF-AUTO LEAN-AUTO RICH и прочие, как на американцах, вместо процентов будет выводитсяь название текущего сектора. Второе. То, чем мы управляем. Опять-таки, это может быть как достаточно простой карбюратор, как на М-105х, где нужно постоянное ручное управление при изменении высоты, так и автоматические карбюраторы, как на И-16 (а на нём именно автомат, судя по ТО, если мне память не врёт - документов сейчас нет под рукой), или всякие бендикс-стромберги на американцах, у которых состав смеси зависит от расхода воздуха и положения рычага. Тут возможны некоторые упрощения относительно реальных агрегатов - хотя особенности управления мы стараемся учитывать. И вот с этого момента нужна документация. Потому что условно не везде "ставя рычаг в 0%" - то есть на упор - смесь будет обеднена настолько, что мотор начнёт давать перебои и остановится. Если о такой особенности известно - то на конкретных самолётах это реализовано. То есть, повторюсь, то, что происходит со смесью на каждом конкретном самолёте - зависит именно от реализации на конкретном самолёте. И наконец третье. То, как состав смеси влияет на работу мотора. О этом я писал выше. Влияние на температуру - есть, влияние на расходл топлива - есть, влияние на цвет выхлопа/дымление - есть, пределы устойчивой работы мотора в зависимости от состава смеси - тоже есть. То есть все основные моменты учтены, и вот это уже общий для всех двигателей момент. Что там регулятор из пункта выше нарегулировал, вручную или автоматически влияет на состав, а вот уже состав влияет на работу мотора общим образом. Есть здесь что уточнять и улучшать? Конечно, в любой модели всегда найдётся что улучшить (причём в каждом из пунктов), идеал фактически не достижим (хотя это уже философский вопрос, что считать идеалом). Достаточна ли текущая модель? Вполне. Основные особенности и управления - зависит от самолёта - и состава смеси на мотор вообще - реализованы. Будет ли что-то улучшаться? При наличии явных проблем, документов, описывающих "что не так и как должно быть" и при наличии некоторого времени на решение этих проблем - возможно, что и будет. В патчноутах доработки и улучшения всякого регулярно появляются, может быть и здесь когда-то что-то получится. 8 2
[I.B.]Aed Опубликовано: 8 мая 2024 Опубликовано: 8 мая 2024 Потесил всё наше по линейкам двиглов и карбов. Можно там до бесконечности занудствовать. В принципе концепция приемлема, и процентами на ручку, и с огоньками норм.. (Удобно кстати, после замены карбюратора на Ан-2 настравать его в вечеру, когда пламя видно), это вообще зачет. Но с то что они дымят, это как-то не очень нормально. Особенно синие Инжекторы.. Летает себе Як, с карбюратором К105, или его родственники, которых до там натурально напильником модифицировали (не шутка), и дымит.. верю. Летает фока с инжекторным 801м, еще фиг с ним версии 40 года, и коптит... не верю. . И тут надо покурить не документы о конкретных самолетах, а тупо о том как оно там смешивается и работает.. ибо на всех, самолетах, вертолетах, и даже мопедах принцип всей этой магии бензина и воздуха одинаковый. 1/12 1/14 1/14,7 1/15 1/17. Ну само все срастется по тому кто как дымит. . И вопрос занудный: Почему на И-16 и на Лавке.. когда срабатывает "останов".. - , и двигатель глохнет, но если дать ручку опять на 100%, пока двиг полностью не остановился, он не оживает?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 мая 2024 1CGS Опубликовано: 8 мая 2024 @[I.B.]Aed, Здесь раздел по багам, в верю не верю прошу проследовать в Курилку.
Рекомендованные сообщения