Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21 час назад, maggot сказал:

Здравствуйте! Прохожу карьеру летчика с такими параметрами:

Битва за Сталинград

27 ИАП (самолет Ла-5)

Частота боевых вылетов - редко

Баланс сил - наравне

Силы ВВС и ПВО - многочисленные

Наземные силы - многочисленные

 

В итоге столкнулся с ситуацией, что в основном подставляются задания на штурмовку и прикрытия войск, при том без встреч с ВВС противника. Взлетели отлетали и сели. Задания на перехват, сопровождение и свободную охоту случаются крайне редко, да и то меня на них не назначают. Это убивает геймплей и атмосферу суровых воздушных боев в небе Сталинграда. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией в карьере?

    Здравствуйте, я уже писал здесь на форуме, эта проблема появилась после последнего патча 5.203 и 5.203b. До обновления все было более менее нормально.

В миссиях по сопровождению встречи с противником стали очень редкие. Видимо это связано с этим " Сейчас новая система работает в сценариях режима карьеры Второй мировой войны, где истребительное звено игрока прикрывает управляемые ИИ штурмовики, бомбардировщики и транспортные самолёты". Раньше, в этих миссиях встречались 2 а то и больше групп противника, атаковали и на подходе к цели и на отходе. Сейчас же зачастую кроме зениток никакого противодействия нет. Совершенно выхолощенные миссии стали. Не знаю чего хотели добиться разработчики? Может большего реализма? 

    И еще, миссии сопровождения дольше загружаются и дольше происходит выход из них. И рядовой бот из группы вдруг отдает команды за ведущего. У Вас такого не бывает?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Странно, а почему никто ещё  фотки Одесской карты не обсуждает??

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
30 минут назад, Udmurt сказал:

Странно, а почему никто ещё  фотки Одесской карты не обсуждает??

А где их можно увидеть, кроме рассылки?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
01.05.2024 в 09:51, -DED-Rapidus сказал:

больше слухов

Ну вот смогли на ТАВ сделать, что бы зенитки не стреляли через лес. Почему разработчики не хотят?

Изменено пользователем =AD=Takeshy
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, =AD=Takeshy сказал:

Ну вот смогли на ТАВ сделать, что бы зенитки не стреляли через лес. Почему разработчики не хотят?

Сделают. Но игроки скажут "плагиат". А оно им надо?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
6 часов назад, Alator сказал:

Сделают. Но игроки скажут "плагиат". А оно им надо?

Какие? Забаненные комиссаром Рапидусом? Они уже ничего не скажут  😭  .....................

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Да, полез в рассылку и действительно там есть новости про Одессу!

Цитата

 

В этот день мы хотели бы поделиться с вами первыми изображениями новой большой карты времён ВОВ, сейчас находящейся в разработке. Кроме самой Одессы она будет включать почти всю Молдавскую ССР и небольшую часть УССР и Румынии.

Сейчас работа выполнена примерно наполовину - задача обширная, так как запланировано более 400 населенных пунктов и не менее 30 аэродромов. Среди крупных городов уже готовы Одесса, Тирасполь, Бельцы, Болград, Килия и находятся в работе Кишинёв, Котовск, Измаил, Вознесенск, Рыбница, Галац и другие.

Одесса уже смоделирована очень тщательно, это достаточно точный макет, по которому можно даже проводить экскурсии с названием улиц и достопримечательностей: в городе есть знаменитые памятник Дюку, памятник "Слава русскому оружию" (пушка фрегата "Тигр"), Оперный театр, вокзал, Куликово поле, Потёмкинская лестница, стадион "Черноморец", здание тюрьмы, артучилище, соборы и монастыри, Воронцовский маяк именно того времени.

 

 

akkerman.jpg.4f71108516c2705d90530b754f8dd34c.jpg

bur_balka.jpg.3db784e587f5760425a04826db72cf0a.jpg

light_house.jpg.454314e8221761e199d3430052b00d26.jpg

Odessa-2.jpg.8519121036327cdd0d8a312b27afa66b.jpg

Odessa-3.jpg.2d185c84bde4ff926fd42c0864e944f5.jpg

  • Нравится 6
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тоже город лес,или в лесу,или лес в городе.Задрудняюсь как правильно квалифицировать:)

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
06.05.2024 в 13:05, Rustam-UWGG сказал:

В стиме. Если не стоят галочки "показывать сцены насилия" или "сексуального характера" то стим это не покажет. 

У меня вышло так, что не показывал:

-Ли-2 (главный насильник!) 

-Р-40Е

-Кампания "Адские ястребы над Арденнами" 

- Кампания "Десять дней осени". 

Я недоумевал, почему на сайте есть, а в стиме нет. Разобрался. По крайней мере у меня было так. 

 

Это очень смешно :)

18 минут назад, Z_Filin_333 сказал:

Тоже город лес,или в лесу,или лес в городе.Задрудняюсь как правильно квалифицировать:)

Да не, Одесса отличная получается. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 часов назад, 1./SG2_Bimmels сказал:

Да не, Одесса отличная получается.

Ну для хороводоводов да, отличненько, а для каких-нибудь летателей пох, што одеса поднизом, што Вязьма.

Ну в самом деле какая разница?

Вы зен туда больше/меньше натыкаете? Или геймплейную фишку изобретёте?

Опубликовано:
22 минуты назад, =KAG=Demiurg сказал:

Ну для хороводоводов да, отличненько, а для каких-нибудь летателей пох, што одеса поднизом, што Вязьма.

Ну в самом деле какая разница?

Вы зен туда больше/меньше натыкаете? Или геймплейную фишку изобретёте?

С такой логикой можно было на карте Сталинграда остановиться. Да и самолёты новые не нужны, ведь какая разница?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, 1./SG2_Bimmels сказал:

Да не, Одесса отличная получается.

Разумеется.Но зачем столько флоры в крупных городах?
Только что смотрел фото Одессы военная аэрофотосъемка наша и немецкая.Деревьев не мало в черте города,но не столько как здесь.Выкладывать не буду,сами посмотрите,найти легко. 

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, Z_Filin_333 сказал:

Разумеется.Но зачем столько флоры в крупных городах?
Только что смотрел фото Одессы военная аэрофотосъемка наша и немецкая.Деревьев не мало в черте города,но не столько как здесь.Выкладывать не буду,сами посмотрите,найти легко. 

Это для того, что бы танкисты в городах имели возможность скрыться за деревьями от воздушных налётов. :lol:

Больше удручает положение с дорогами. На всех картах они одного практически размера в ширину, не отличишь главные магистрали со второстепенными и как под капирку все с деревьями в одной и той же последовательности и без телеграфных/ токовых столбов. Хотя есть множество фото-кинохроники, что это не так.

Одно слово картоделам это большой минус, а распиарили........... ( да и ресурс эти деревья вдоль дорог тоже немного но кушают).

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Приветствую! Решил сейчас от безысходности в связи с окончанием TAW попробовать зайти в карьеру. Москва, полк на Ил-2. Поставил себя командиром. По-пути, встретили каких-то вялых и неуверенных в себе мессеров, которые делают по одной атаке раз в 5 минут. Пофиг на них, идём дальше, у нас такие же пацифисты на И-16 с собой есть, отвлекут.  Цель - переправа. Пробую разные команды: и атаковать ближайшую наземную цель и работать по заданию - моим ботам пофиг. Кружат +/- вокруг цели, иногда раз в пару минут один из илов может сделать имитацию захода на цель, но нет ни стрельбы. ни пуска РС, ничего.... Хотя под крыльями всего навалом (и целей и вооружения).  Это сейчас в карьере норма, или есть какие то волшебные кнопки, что заставят ботов атаковать наземную цель? 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Сами мучаемся с этим. Скоро, наверное, в онлайн убежим :) от всего этого.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28 минут назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

робую разные команды: и атаковать ближайшую наземную цель и работать по заданию - моим ботам пофиг.

После отдачи приказа они перестают работать. При штурмовке лучше вообще с ними не разговаривать, разве что строй сменить. На ком форуме обсуждалось.

А так при штурмовке боты работают вполне хорошо. Летаю на илах и на тайфунах.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, echo-2 сказал:

После отдачи приказа они перестают работать. При штурмовке лучше вообще с ними не разговаривать, разве что строй сменить. На ком форуме обсуждалось.

А так при штурмовке боты работают вполне хорошо. Летаю на илах и на тайфунах.

 

Понял, не трогать меню приказов. Спасибо, попробую! 

Опубликовано:

Вообще да. "Лохматость" бы слегка понизить. Или половину деревьев ростом уменьшить. Тогда бы похоже было наверное.
Фото с У-2.
1333_original.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

Приветствую! Решил сейчас от безысходности в связи с окончанием TAW попробовать зайти в карьеру. Москва, полк на Ил-2. Поставил себя командиром. По-пути, встретили каких-то вялых и неуверенных в себе мессеров, которые делают по одной атаке раз в 5 минут. Пофиг на них, идём дальше, у нас такие же пацифисты на И-16 с собой есть, отвлекут.  Цель - переправа. Пробую разные команды: и атаковать ближайшую наземную цель и работать по заданию - моим ботам пофиг. Кружат +/- вокруг цели, иногда раз в пару минут один из илов может сделать имитацию захода на цель, но нет ни стрельбы. ни пуска РС, ничего.... Хотя под крыльями всего навалом (и целей и вооружения).  Это сейчас в карьере норма, или есть какие то волшебные кнопки, что заставят ботов атаковать наземную цель? 

Почуяли в тебе пришельца с онлайна, потому и не поддались на провокацию :acute:

А если серьёзно, то товарищ правильно всё пишет, использование меню команд приводит к невыполнению ботами задачи миссии,

фактически боты корректно и без задержек выполняют только одну команду - F7 "Возврат на аэродром",

но это не особо актуально, домой они пытаются вернуться при любом раскладе.

39 минут назад, echo-2 сказал:

разве что строй сменить.

Я для надёжности, эти команды тоже не использую, от греха, так сказать подальше ;)

Слишком уж они впечатлительные товарищи, а вид строя (форма боевого порядка), как и высоту и скорость указываю перед вылетом во вкладке "Штаб",

там же где и маршрут редактируется.

Изменено пользователем =KAG=Demiurg
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

ну что ж, давно не играл. обновил чутка комп, дай ка думаю... дрова на всю приблуду летную не ставил пока, поэтому поехал в миссиях, на кв-1с... новый проект говорите? а когда в старом деревья не будут проходить через танк, вместо того, чтобы валиться? т.е. вроде я в него уперся, вроде оно начало падать, а потом сквозь танк проехало и я помчал дальше. ну ладно, деревьев много, сложно сделать ДМ, еду дальше. стоит уничтоженный немецкий грузовик, левая дверь открыта. ща, думаю, я ее сверну. ага, не тут то было. танк аж траекторию движения поменял, уперевшись в эту дверь... ну ладно, еду. а следов то от гусениц на дороге не остается. вот это да, 42 тонны, ни следов, ни дерево завалить, ни даже ch@ysq опель блиц с места не сдвинуть. в этом месте мне можно ответить - у нас же авиасимулятор, типа на самолетики смотри, но... а зачем тогда вот это вот все?

2024_6_13__20_52_49.jpg

2024_6_13__20_53_20.jpg

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, Jet_F_76 сказал:

ну что ж, давно не играл. обновил чутка комп, дай ка думаю... дрова на всю приблуду летную не ставил пока, поэтому поехал в миссиях, на кв-1с... новый проект говорите? а когда в старом деревья не будут проходить через танк, вместо того, чтобы валиться? т.е. вроде я в него уперся, вроде оно начало падать, а потом сквозь танк проехало и я помчал дальше. ну ладно, деревьев много, сложно сделать ДМ, еду дальше. стоит уничтоженный немецкий грузовик, левая дверь открыта. ща, думаю, я ее сверну. ага, не тут то было. танк аж траекторию движения поменял, уперевшись в эту дверь... ну ладно, еду. а следов то от гусениц на дороге не остается. вот это да, 42 тонны, ни следов, ни дерево завалить, ни даже ch@ysq опель блиц с места не сдвинуть. в этом месте мне можно ответить - у нас же авиасимулятор, типа на самолетики смотри, но... а зачем тогда вот это вот все?

2024_6_13__20_52_49.jpg

2024_6_13__20_53_20.jpg

У вас походу свой ил-2 какой-то. 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, BRZ513 сказал:

У вас походу свой ил-2 какой-то. 

 

ну то есть вы хотите сказать, что я вру? или что скрины отфотошопил?

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Jet_F_76 сказал:

ну то есть вы хотите сказать, что я вру? или что скрины отфотошопил?

Я сказал, что хотел сказать. У меня вот так. Даже задавил пассажиров и те которые по гусли не попали, побежали дальше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Я сказал, что хотел сказать. У меня вот так. Даже задавил пассажиров и те которые по гусли не попали, побежали дальше.

Машинки на ходу, а если в статичного попробовать ? Что будет ?

В ящички ?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да бесит ещё эта оптимизация графики, поправили конечно недавний баг, но всё равно летаешь как в круглом куполе, чуть посмотришь в недалёкую даль и речки и дороги как то резковато изменяют вид и пропадают совсем, не ужели нельзя как то более плавнее это делать и не на таком уж близком расстоянии, чем это выглядит сейчас. Зимние речки хоть как не крути те гамму все берега чистенькие и не разберёшь речушка или нет. А статики и управляемая техника имеют разные показатели на виды графики. В онлайн на некоторых проектах хрен разберёшь уничтоженная наземная техника или нет. Бывает пропадает а бывает и не пропадает если уничтожена или горелая или целая. Вот вам и графика. Давно уже в шлеме с первого окулуса, может конечно на мониторах чуть получше, но на вряд ли. И это всё не правят с начала этого проекта и многих всё это устраивает. Чего же ждать от нового проекта, если и нынешнем не всё так гладко.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

image.gif.22188db0dce367c08e333fb52a6bb007.gif

 

Ну не знаю, зима вообще очень хороши ИМХО схвачена в Ил 2. Тут вот кадры с 160-го попались например.. А круги.. на монике я их вообще не замечаю, если специально прям  не присматриваться

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
14.06.2024 в 19:25, BRZ513 сказал:

Я сказал, что хотел сказать. У меня вот так. Даже задавил пассажиров и те которые по гусли не попали, побежали дальше.

УНВП. Знакомо. При этом вы даже не удосужились прочитать, что я написал и показываете мне живые машинки. А я писал про подбитые, с открытой дверью. И про деревья в лесу. Ну да ладно, УНВП

Изменено пользователем Jet_F_76
  • 1CGS
Опубликовано:
10 часов назад, Jet_F_76 сказал:

УНВП. Знакомо. При этом вы даже не удосужились прочитать, что я написал и показываете мне живые машинки. А я писал про подбитые, с открытой дверью. И про деревья в лесу. Ну да ладно, УНВП

УНВП. - укажите место, время или пост где я это сказал?

Знакомо. - даже не сомневаюсь. Потому-что вы слышите то, что хотите, а не то, что вам говорят.

А я писал про подбитые, с открытой дверью. -  это не вы писали? Меня именно следы удивили, я проверил

14.06.2024 в 01:05, Jet_F_76 сказал:

у ладно, еду. а следов то от гусениц на дороге не остается. вот это да, 42 тонны, ни следов,

Если говорит ТОЧНО, то вы ещё и про подбитый говорили. 

10 часов назад, Jet_F_76 сказал:

А я писал про подбитые, с открытой дверью.

Мертвые объекты сделаны так, в целях оптимизации.

Как молодой разработчик, ещё не уставший по 100500 раз говорить одно и тоже, я ответственно заявляю, что в игре ил-2 штурмовик реализованы следующие возможности:

- физика тела. Мертвое тело обладает физической формой, массой и т.д. - отключено в целях экономии ваших ресурсов.

- мертвая техника и её части имеют точное местоположение и могут оставаться там годами. - отключено в целях экономии ваших ресурсов.

- деревья имею физическую форму. - отключено в целях экономии ваших ресурсов. Более того не сильно сложно сделать так, что бы деревья можно было таскать по всей карте, кидаться ими во врага, или срубить и построить дом (шутка, это не выживач)... - отключено в целях экономии ваших ресурсов.

Вообще  в нашем авиационном симуляторе, можно сделать сделано очень многое, но так же многое из сделанного отключено или минимизировано в виду оптимизации. Ибо количество одновременных объектов в сцене очень велико. Если бы 1CGS делала МадРаннер или СпинТаерс, это была бы совсем другая история. В принципе можно сделать даже стратегию на этом движке, но она будет очень тормозной. Т.к. каждый движок используется в той мере в которой он подходит для игры, которая на нем делается. Тот же распиаренный анриал, отлично подходит для шутанов, но плохо для стратегий. Движок МФС2020 очень красив и делает красивую картинку, но с физикой там беда и т.д. и т.п.

  • Спасибо! 4
Опубликовано:
15 часов назад, Red_Dragon сказал:

 

Ну не знаю, зима вообще очень хороши ИМХО схвачена в Ил 2. Тут вот кадры с 160-го попались например.. А круги.. на монике я их вообще не замечаю, если специально прям  не присматриваться

А тут у Вас какие-то «улучшатели» графические включены? Или это стандартная картинка из игры? 

Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

деревья имею физическую форму

Трудно понять, с одной стороны в них застряют бомбы 250 кило, с другой стороны сквозь них стреляют зенитки. 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Udmurt сказал:

А тут у Вас какие-то «улучшатели» графические включены? Или это стандартная картинка из игры? 

Нет. В том и прикол, что тут все с видоса in real life, вообще нету ил 2 в видосе 🙂

 

 

Опубликовано:
5 часов назад, Red_Dragon сказал:

Нет. В том и прикол, что тут все с видоса in real life, вообще нету ил 2 в видосе 🙂

 

 

Та ладно :)  Хорош кривляться, похоже инсайдерский слив с нового проекта ;)   ;)   ;)   ;)   ("Осёл, ты переигрываешь!" (С))

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, =AD=Takeshy сказал:

Трудно понять, с одной стороны в них застряют бомбы 250 кило, с другой стороны сквозь них стреляют зенитки. 

Понять вовсе не сложно, если перестать жить хотелками и начать мыслить рационально

Бот=декорация для того, что делает игрок. Вы в этой опере главная партия, а не бот. Если вы стреляете по куда-то это нужно считать точно, если стреляет бот, то "НуОкМыТакИбытьЭтоУчитываем" ибо бот всё-равно читерит делая вид, что сначала он вас не заметил. Если под деревьям игрок на танке, для него всё ну почти всё, считается, а если бот, то считается так, что бы не портить вам ФПС своими расчётами. 
Про то, что бомбы застревают тут сложно, я туда не лазил не смотрел. Хотя референсы из учебников по артиллерии на форуме приводил (как убить врага использую подрыв в кроне деревьев).

  • 1CGS
Опубликовано:

Жаль видео не сохранилось, когда сорванная с замка бомба от 109го прилетела в преследователя на ла5 и сдетонировала. С тех пор многое чего поменялось и до сих пор меняется. Но ряд упрощений были и будут, потому как есть заявленные минимальные характеристики, они не менялись с 2013 года.

Опубликовано:
21 час назад, BRZ513 сказал:

Если под деревьям игрок на танке, для него всё ну почти всё, считается, а если бот, то считается так, что бы не портить вам ФПС своими расчётами. 

Хммм!??????

Опубликовано:

Товарищи, обратите внимание - сайт-то становится всё лучше, полезней и интересней.

Молодцы, так держать!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Короче симулятор мечты давно создан. Но все отключено чтобы не портить ФПС 

Скрытый текст

(1).jpg.3b6f4215de1a1df866fd8ba8b112d5e5.jpg

 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Ebot сказал:

Короче симулятор мечты давно создан. Но все отключено чтобы не портить ФПС 

  Показать содержимое

(1).jpg.3b6f4215de1a1df866fd8ba8b112d5e5.jpg

В общем примерно так и есть. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...