HAW Опубликовано: 16 апреля 2024 Опубликовано: 16 апреля 2024 (изменено) HISTORICAL AIR WAR : COVER ивент для пилотов и танкистов, нацеленный на максимальную командную работу и выживаемость! Продолжительность игры 2.30! Битва за Ржев, 17 августа 1941 год. Погодные условия: Облачность: 3 октанта. Нижний край облачности: 2300 метров. Температура: +18 градусов. Ветер: 090 градусов 3 метра в секунду. Осадки: Отсутствуют. Летом 1941 года две армии столкнулись недалеко от города Ржев, где и разворачивается наше игровое событие. Каждая команда состоит как из авиационных частей, так и из танковых, для которых есть необходимые задачи, выполнение которых окажет влияние на общий результат стороны. Описание целей. Для бомбардировщиков выделено 2 цели, одна больше подходит для бомбардировки с пикирования, вторая с горизонтального полёта. Штурмовикам необходимо уничтожить одну колонну или поезд снабжения, которая идет к линии фронта, а также уничтожить 2 танковые группы которые курсируют в районе боев и помочь танкистам с уничтожением оборонительных рубежей. Для штурмовиков и пикирующих бомбардировщиков также предназначена цель, которая располагается недалеко от места основных боев, отвечающая за подвоз резервов к фронту. Истребителям необходимо сохранить как можно больше своих ударных самолетов, и сбить как можно больше ударных самолетов противника. Танкистам необходимо произвести захват флагов на территории противника, а также уничтожить рубежи обороны и бронетанковые группы курсирующие в районе боев. Фоторазведка целей будет представлена командам накануне старта ивента. Ограничение по самолетам и танкам. Аэродромы привязаны к типам специализаций. На аэродромах количество самолетов равно количеству зарегистрированных пилотов. Каждый игрок будем иметь 3 самолета (или танка) по специализации указанной в регистрации и 2 жизни на один ивент. Для пилотов, совершивших донат, не позже, чем за месяц до ивента 4 самолета (танка) и 3 смерти соответственно. Каждый игрок будет отыгрывать роль пилота той специализации, которую он указал при регистрации. У каждой специализации будут свои самолеты, а также свои ограничения по загрузкам самолетов. Для каждой специализации (бомбардировочная или штурмовая) свои приоритетные цели и задачи. На каждую сторону выделяется по 42 игровых места. Истребители имеют ограничение топлива в 100%. Для каждой стороны выделяется по одному аэродрому подскока, на котором возможен ремонт и пополнение топлива с бк. бан за смерть - 300 секунд (-30% для донатеров) бан за плен - 150 секунд (-30% для донатеров) Набор самолетов и танков. Красная сторона: Истребитель: МиГ-3 И-16 Ударный: Ил-2 Пе-2 Танки: Т-34 ГАЗ-ММ 72к Синяя сторона: Истребитель: Bf-109 F2 Bf-109 E4 Ударный: Bf-110 E2 Ju-87 Ju-88 He-111 Танки: Pz.Kpfw. III L Flak 38 Правила начисления очков. За каждый уничтоженный объект, технику противника (бот, не игрока) команде начисляется 0.05 очка За каждую уничтоженную цель, команде начисляется 5 - 15 очков (в зависимости от цели) Захват флага 10 очков (флаг перезахватить нельзя) Оставшиеся цели, которые не были уничтожены, начислят штраф команде по окончанию миссии Ударные самолеты (штурм/бомберы) будут учитываться отдельно, по моделям. Потеря ударного самолета будет приносить команде штраф в - 3 очка. Потеря считается только от уничтожения ударника вражеским истребителем или зенитки с человеком. Если ударник погиб от бота зенитки, разбился об елку, штраф команде не начисляется. Вынужденная посадка на удалении более 5 км от союзного аэродрома также считается потерей. Уничтожение вражеского ударника приносит команде 3 очка за каждого Потеря истребителя в любом виде не штрафуется Управляемые танки игроком считаются по цене ударников Управляемые зенитки идут по правилам истребителей Общий итог по очкам может быть отрицательными у команды Сообщения о начислении очков или штрафов команде будет транслироваться в чат команде. Будет реализована команда <score, по которой можно получить в чат сообщении о текущих набранных очках. Очки противника будут скрыты от команды Выиграет та команда, которая наберет максимум очков Очки могут быть отрицательными Для регистрации пилотов и танкистов - просим перейти по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KBvnLWmtOf_DyNfVo86b4lvpMrwnfrIZ1Y6ATJdvHlM/edit#gid=0 Обсуждение и предложения: https://discord.gg/HfUPxg2wXz Карта боевых действий Изменено 16 апреля 2024 пользователем HAW 3 3
=AD=MDA Опубликовано: 21 апреля 2024 Опубликовано: 21 апреля 2024 (изменено) Немного расскажу про механику ивента. Ивент рассчитан на организацию прикрытия ударных самолетов. Команда должна предотвратить попутку противника уничтожить ударные самолеты. Либо команда должна организоваться и уничтожить ударные самолеты противника. Второй задачей для команды является уничтожение наземных целей Для реализации этой задачи, подсчет очков осуществляется внешним демоном. При входе на сервер, вам придет приветствие в чат: Обратите внимание, что если перед сообщением стоит ваш ник, то это сообщение персонально вам, а не всем участникам При появлении на самолете или танке вы получите сообщение с номером квадрата.сектор вашего появления: После посадки и выхода в брифинг, придет сообщение о месте завершения вылета: Если вас уничтожили, то вам придет следующее сообщение: или пилот покинул самолет и попал в плен: обратите внимание, что за смерть 300 секунд бана, а за плен 150 секунд. при попытке появится на самолете, во время бана, игрок будет удален с сервера. На пере подключение ограничения нет. Игрок также будет периодически получать сообщение в чат, о времени завершения бана: И по завершению бана придет сообщение, что бан завершен Уничтожение наземных объектов, за каждую единицу вражеской техники или строения начисляется команде 0.05 очков: Подобные сообщения не будут приходить на каждую уничтоженную единицу. например если в один момент было уничтожено несколько объектов, то придет одно сообщение. Для того, чтобы посмотреть общее количество набранных очков командой, необходимо в чат отправить команду <score, и через некоторое время в чат команде придет ответ: Команду <score не важно куда отправлять, всем или своей команде, сообщение о количестве очков придет только игроку! Команды не могут видеть набранные очки друг, друга. Игрок может видеть только общие очки своей команды, а не противника В случае уничтожения ударного самолета противника, команда получит +3 очка (в случае потери союзного ударного самолета -3 очка). Вся команда получит соответствующее сообщение в чат: или Очки за ударный самолет начисляются только в случае, если самолет сбит истребителем противника! Если ударник был сбит ботом зениткой, или упал в елки, штрафы и очки за этот ударник не начисляются! Самолет будет просто потерян для команды! Также, истребители не являются ударными самолетами, штрафы за уничтожение истребителя не начисляются. Скорее всего, цена истребителя будет такой же, как и единица наземного объекта, т.е. при уничтожении команда получит +0.05 очка (здесь подумаю еще, может и не будем вообще давать очки!) Как видите, уничтожение или спасение ударных самолетов приносит существенно больше очков, чем уничтожение наземных объектов! Но, при уничтожении цели целиком, команда получит от 5 до 15 очков (в зависимости от типа цели): в конце миссии, не уничтоженные цели принесут команде минус за каждую не уничтоженную цель. Общие очки команды могут быть отрицательными, и победит та команда, которая наберет большее количество очков, чем противник. Например Синие набрали: -25 очков Красные набрали -20 очков В этом случае побеждают красные! Есть сложные случаи, которые будут дополнительно рассматриваться по завершению ивента. Могут быть ошибки при подсчете очков, и мы дополнительно перепроверим все по логам и зачтем или вычтем ошибочные очки в финале! Также во время игры возможны дисконекты игроков, возможны тараны во чтобы то ни стало уничтожить вражеский ударник. После ивента игроки могут подать жалобу на нечестную игру кого-то из игроков, и мы все случаи рассмотрим! 2 суток на вынесение финального вердикта будет достаточно! Очень надеюсь, что вам понравятся такие условия первого ивента. Пока механика ивента равная для обоих сторон. Но в дальнейшем можно будет делать ивенты с асимметричными правилами. Если будут у вас идеи, то пишите нам! Изменено 21 апреля 2024 пользователем =AD=MDA 2 1
Udmurt Опубликовано: 21 апреля 2024 Опубликовано: 21 апреля 2024 Отлично. Надеюсь, развитие концепции прикрытия ударников повысит наконец цену виртуальной жизни, и сделает воздушные бои менее мясорубочными и более реалистичными. Спасибо в очередной раз организаторам.
=AD=MDA Опубликовано: 24 апреля 2024 Опубликовано: 24 апреля 2024 (изменено) На пятницу, 26 апреля в 20МСК планируем большой тест механики ивента, вместе с собранием по ивенту. Будут организованы старты в воздухе перед целями, время бана будет 30 сёк. Задачи: Проверить отложенный старт при запуске сервака. Сервер будет кикать если появится до объявления старта Подсчёт очков за наземные цели Уничтожение ударников. Не стесняйтесь умирать, наоборот, больше смертей разных, точнее тест Прошу придти по возможности по максимуму синих и красных пилотов. Переход на другую сторону без бана и таймаута Изменено 24 апреля 2024 пользователем =AD=MDA
=AD=MDA Опубликовано: 30 апреля 2024 Опубликовано: 30 апреля 2024 Статистика по ивенту HAW: Прикрытие http://185.158.114.114:8080/ru/
HAW Опубликовано: 4 мая 2024 Автор Опубликовано: 4 мая 2024 Регистрация на вторую часть Ивента! https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KBvnLWmtOf_DyNfVo86b4lvpMrwnfrIZ1Y6ATJdvHlM/edit#gid=0
HAW Опубликовано: 4 мая 2024 Автор Опубликовано: 4 мая 2024 (изменено) HISTORICAL AIR WAR : COVER 2 Битва за Ржев, 1 сентября 1941 год. Городские бои. Ивент посвящен Дню Победы в Великой Отечественной Войне! ВНИМАНИЕ! Появление на аэродроме и танкодроме разрешено только после звучания сирены воздушной тревоги! Погодные условия: Облачность: 3 октанта. Нижний край облачности: 2300 метров. Температура: +17 градусов. Ветер: 090 градусов 3 метра в секунду. Осадки: Отсутствуют. Летом 1941 года две армии столкнулись недалеко от города Ржев, где и разворачивается наше игровое событие. Каждая команда состоит как из авиационных частей, так и из танковых, для которых есть необходимые задачи, выполнение которых окажет влияние на общий результат стороны. Цели для Красной Стороны Оборонительные позиции в квадрате 1004.3-1005.7-1005.8 , по данным разведки цель больше подходит для штурмовой авиации и танковой бригады. Танковые формирования передвигающиеся в квадратах 1005-1105 , по данным разведки цель больше подходит для штурмовой противотанковой авиации. Флаги в северном и южном оборонительном выступе в квадрате , по данным разведки цель больше подходит для действий танков. 1-я арт. дивизия расположена в квадрате 1202.1, по данным разведки цель больше подходит для пикирующих бомбардировщиков, и самолетов с большим калибром бомб. Корабельный конвой, перевозящий танки и топливо в г.Ржев движущийся из квадрата 1305.6 в квадрат 1005.8, по данным разведки средняя скорость состава 15-20 километров в час, цель больше подходит для штурмовой авиации. Танковый завод, расположенные в квадрате 2205.7,по данным разведки цель больше подходит для авиации, осуществляющей бомбометание с горизонтального полета. Резерв фронта в квадрате 2005.7, цель подходящая для осуществления удара с пикирования крупнокалиберными бомбами. Цели для Синей Стороны Оборонительные рубежи в квадрате 1005.4-1005.2-1105.9, по данным разведки цель приоритетна для самолетов с большим количеством бомб, а также для танкистов. Танковые группы передвигающиеся в квадрате 1005 , по данным разведки цель больше подходить для авиации с противотанковым вооружением. Укрепрайоны в северном 1005.4 и южном 1105.9 оборонительном выступе в квадрате, цель, которая приоритетна для танкистов Синей стороны. Штаб фронта расположенный в квадрате 1209.4, больше подходит для бомбардировки с пикирования, а также удара большим калибром бомб. Автоколонна снабжения, перевозящая топливо и боеприпасы из 1610.1 в квадрат 1206.6, по данным разведки скорость колонны 25-30 километров в час. Фронтовой склад, цель расположенная в квадрате 1813,2, по данным разведки цель лучше всего ударить большим калибром бомб с пикирования, для более точных попаданий. Артиллерийский завод расположенный в квадрате 0809.7, цель раскинута на большую площадь, разведчики сообщают что для этого объекта требуется большое количество бомб сброшенных с большой высоты. Изменено 4 мая 2024 пользователем HAW 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас