Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вроде же обещали реализовать в этом проекте управление 4 моторным бомбером.

 

6 минут назад, Vilir сказал:

Летабельный? Очень сомневаюсь....Тут штурманскую кабину к А-20 не дождались, а там ещё и планку качества повысили. Страшно представить даже объём работы требуемый. Как цель в формациях - наверняка будет.

 

Ну надежда умирает как говориться последней) Чего гадать. Выйдут новые дневники, а там будем посмотреть.

Опубликовано:
34 минуты назад, Vilir сказал:

P-51D, F4U, F80, F86A

Як9П, Ил10, Миг15Бис - Кто восьмой? Ла-9/11?

Скорее уж пантера. Этих поршней советских через неделю боёв уже в воздухе не было. Игра по сути про то как американцы бомбят из всего что летает, а миг-15 из-за реки их перехватывает. Ну исторически так должно быть, если очень грубо говоря. 

 

Про мультиплеер ни слова, жаль. 

Опубликовано:

По-2 будет, к бабке не ходи)) Они и через неделю и через год летали..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Еще какое-то время Ли-2 возили грузы и людей из Китая, можно наверное портировать как нелетаб. Вообще есть ничем не подтверждённые слухи, что первые Ил-28 там что-то пару вылетов сделали, но это так... Но было бы прикольно

Изменено пользователем =M=shammy
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, =M=shammy сказал:

Вообще есть ничем не подтверждённые слухи, что первые Ил-28 там что-то пару вылетов сделали, но это так... Но было бы прикольно

Два полка ВВС КНА начали перевооружение с Ту-2 на Ил-28 в конце 52-го, но в боевых действиях они участия так и не приняли. Американцы утверждают, что сбили две штуки, подловив их с ходе тренировочных полетов 

  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Как в плане музея и тех-документации, а также подробные скины кокпита с указанием всех приборчиков и кнопочек ( на примере наземной техники в ВС) именно от разработчиков ? Опять лазить всем купившим по интернету, на забугорные сайты, видосики или в DCS тех лёт документацию искать.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

Как в плане музея и тех-документации, а также подробные скины кокпита с указанием всех приборчиков и кнопочек

Такое даже на сайте симулятора сделать или продублировать - дополнительная реклама симулятора 😉 проще доводить и исправлять.

 

Разработчикам - пожалуйста не забудьте про кликабельные кабины для шлемов ВР! Надо просто "триггерные" зоны - дубляж команд. Ну очень плохо "глаз высовывать" из под шлема и нажимать на кнопки.

  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

с указанием всех приборчиков и кнопочек ( на примере наземной техники в ВС) именно от разработчиков

Скриншот кабины с описанием приборов и органов управления?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Скриншот кабины с описанием приборов и органов управления?

 

Вот что то подобное как я понял, но можно и скриншот игровой кабины также с описанием приборов. Думаю новичкам (и не только) будет в помощь как никак кстати. Плюс молодёжь надо тоже завлекать, это также в Ваших интересах.  А они любят цветные картинки.

 

Picture background

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Скриншот кабины с описанием приборов и органов управления?

Да

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А также отдельный списочек всех необходимых команд по каждой реализованной технике в музее или ещё где..... 

На примере Spitfire_Mk.XIV.actions

Скрытый текст

Spitfire_Mk_XIV.actions.thumb.jpg.bf7911e381b16954750794c70420a543.jpg

 

Изменено пользователем JGr8_Max-73
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
49 минут назад, JGr8_Max-73 сказал:

А также отдельный списочек всех необходимых команд по каждой реализованной технике в музее или ещё где..... 

На примере Spitfire_Mk.XIV.actions

  Скрыть содержимое

Spitfire_Mk_XIV.actions.thumb.jpg.bf7911e381b16954750794c70420a543.jpg

 

Это то зачем в музее??? В настройках управления ведь всё и так расписано. Как вариант, это сделать настройки управления для каждого самолета отдельно, как у конкурентов.

И в добавок к моему предыдущему посту появилась такая хотелка. Указатель приборов в кокпите и их описание сделать не в музее а в настройках управления данного самолёта. Настраиваешь какую либо функцию и сразу видишь где данный прибор, рычажок, тумблер и т.д. будет включаться выключаться и т.п. Если не сильно сложно то как Вам такой вариант?     

Опубликовано:

Мысль в другом - у меня каждая техника отдельные настройки - отдельный файл и копаться - какие есть в данном экземпляре, а каких нет - муторное дело. А общие настройки - много лишнего для других пепелацов или танчиков. Что то на подобие как в Танк Крю.

Под каждый самолёт - свои кнопочки и оси - и вот ищешь инфо в начале в описании по самолёту и что то можно и пропустить. А потом поменяешь ( добавишь) джойстики - слетят настройки и заново будешь копаться - если вовремя не скопируешь по каждой технике-что входит, а что лишнее.

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, JGr8_Max-73 сказал:

Мысль в другом - у меня каждая техника отдельные настройки - отдельный файл и копаться - какие есть в данном экземпляре, а каких нет - муторное дело. А общие настройки - много лишнего для других пепелацов или танчиков. Что то на подобие как в Танк Крю.

Под каждый самолёт - свои кнопочки и оси - и вот ищешь инфо в начале в описании по самолёту и что то можно и пропустить. А потом поменяешь ( добавишь) джойстики - слетят настройки и заново будешь копаться - если вовремя не скопируешь по каждой технике-что входит, а что лишнее.

Как то за мудрено и не очень понятно. Если у тебя уже есть отдельные настройки для каждой техники, то насколько я понял они сохранены у тебя. Напортачил где чего, пере сохранил по умолчанию (у тебя оно своё = свои настройки) и всё, снова так как было и для тебя привычно. Плюс у всех самолётов (а также у танчиков с машинками) подавляющее большинство команд управления общее, которые всегда и везде назначается на одни и те же кнопки, оси, рычажки и крутилки с вертелками. Какие могут быть проблемы с запоминанием этих команд, честно я не понимаю? Поэтому я и говорю что у конкурентов очень удобно сделаны раздельные настройки. Для каждого самолета только свой набор команд управления присущих только ему, что было бы не плохо и у нас реализовать.  

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Скриншот кабины с описанием приборов и органов управления?

Было бы здорово русскоязычный мануал на каждый борт, хотя бы облегчённый, с основными схемами, режимами и нюансами. Не столь большие трудозатраты, зато сразу станет видна забота о пользователях. Всё-таки симулятор, а не хухры-мухры.

Про продвинутые обучалки пока промолчу, чтобы совсем не наглеть...

  • Нравится 1
Опубликовано:
59 минут назад, Sashka1308 сказал:

Как то за мудрено и не очень понятно. Если у тебя уже есть отдельные настройки для каждой техники, то насколько я понял они сохранены у тебя. Напортачил где чего, пере сохранил по умолчанию (у тебя оно своё = свои настройки) и всё, снова так как было и для тебя привычно. Плюс у всех самолётов (а также у танчиков с машинками) подавляющее большинство команд управления общее, которые всегда и везде назначается на одни и те же кнопки, оси, рычажки и крутилки с вертелками. Какие могут быть проблемы с запоминанием этих команд, честно я не понимаю? Поэтому я и говорю что у конкурентов очень удобно сделаны раздельные настройки. Для каждого самолета только свой набор команд управления присущих только ему, что было бы не плохо и у нас реализовать.  

Хорошо. Приобрёл новую, не знакомую технику - первым делом читаешь в игре характеристики , дальше в игре читаешь его особенности  есть ли у него ( на пример стопор колеса или ещё что или нет и т.д.) Да основные настройки однотипны, но есть в каждой и своё отдельное. У меня на пример могут оси или кнопочки на разные типы  одномоторный -или- многомоторный отличаться. На одномоторный свой джойстик, на двух или трёх моторный другие. На танки приходиться ловировать - что бы удобны были с точки запоминания. В шлеме особо на клаве не полетаешь, практически всё запоминаешь тактильно.  По этому выпустили МиГ -15, а приборки нет по приборам и ручкам, ищите сами, назначить оси или кнопочки - у вас общая есть. ну и подход к этому продукту ?

  • Нравится 1
Опубликовано:
6 минут назад, Metrolog сказал:

Было бы здорово русскоязычный мануал на каждый борт, хотя бы облегчённый, с основными схемами, режимами и нюансами. Не столь большие трудозатраты, зато сразу станет видна забота о пользователях. Всё-таки симулятор, а не хухры-мухры.

Про продвинутые обучалки пока промолчу, чтобы совсем не наглеть...

Наверно так-же сделают всё это в описании характеристик игровой модели как и сейчас. Может что ещё добавят дополнительно. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Как говориться, следите за новостями)

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

12019764_670625723037063_9202284655091185124_n.png

Подобные эффекты будут? Грязь, лужи, брызги, мокрые поверхности самих объектов (самолётов, танков, машин и т.д.) и окружения. А в сухую погоду тучи пыли на грунтовых аэродромах при взлете и посадке? Где то читал что американцы благодаря ей охотились за нашими.

Чёта я разошёлся со своими хотелками.:blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Подобные эффекты будут?

Опять новый компуктер покупать? Ужос, вах...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, что с мустангами решили в итоге? Будут глянцевыми и отполированными, как в 44м, или ушатанными и уставшими как ВАЗ-2104 дяди Ашота на фото с корейских аэродромов?

Опубликовано:
19 часов назад, Sashka1308 сказал:

Для каждого самолета только свой набор команд управления присущих только ему, что было бы не плохо и у нас реализовать.  

Сань, это можно прямо сейчас сделать. Профили есть.

Делаешь, как душеньке угодно и привязываешь хоть к одному самолету, хоть к группе.

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

 

Скрытый текст

12019764_670625723037063_9202284655091185124_n.png

 

Подобные эффекты будут? Грязь, лужи, брызги, мокрые поверхности самих объектов (самолётов, танков, машин и т.д.) и окружения. А в сухую погоду тучи пыли на грунтовых аэродромах при взлете и посадке? Где то читал что американцы благодаря ей охотились за нашими.

Чёта я разошёлся со своими хотелками.:blush:

И то верно. Разошёлся :)
Можно и такое сделать. Но тогда будет 1 аэродром, по нему будет ездить 1 самолёт, а ты с камеры внешнего вида будешь на него смотреть и радоваться :)
По пыльному следу смотрели вылеты уже в ВОВ.  Намокшую грунтовую полосу лучше не надо, а то и вылететь не сможешь. Это всё в спинтайрс есть :)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
49 минут назад, BRZ513 сказал:

Можно и такое сделать. Но тогда будет 1 аэродром, по нему будет ездить 1 самолёт, а ты с камеры внешнего вида будешь на него смотреть и радоваться :)

Что и с новыми технологиями и движком тоже так же? Эх, опять двадцать пять...:)

 

53 минуты назад, BRZ513 сказал:

По пыльному следу смотрели вылеты уже в ВОВ.  

 Да знаю я об этом. Здесь вопрос как раз по новым технологиям которые звучат на Вашем сайте многообещающе но обобщённо:

 новые графические эффекты и растительность, аэродромы с неровной поверхностью, трёхмерные воронки от бомб, в которых может застрять техника, полупрозрачная вода, новый уровень точности моделей, разнообразные повреждения и многое другое.

Просто в БзС жиденько сей эффект реализован. Всегда ссылались на устаревшие технологии. Вот и терзает меня любопытство да желание узнать как можно больше подробностей о новом движке.:)

59 минут назад, BRZ513 сказал:

 Намокшую грунтовую полосу лучше не надо, а то и вылететь не сможешь. 

Ну дак в жизни так и было, вылетали только самые опытные.;)

 

1 час назад, BRZ513 сказал:

Это всё в спинтайрс есть :)

Скрытый текст

Кроме Ил-2 БзХ ни во что больше не играю. Просто остальное уже не интересно. Старичок по проработке систем и графике не вдохновляет. МФСХ слишком скучно. Стал засыпать во время вылетов.:lol: Конкуренты, которых здесь мы часто упоминаем, со своей хвалёной ПФМ упали ниже плинтуса в моих глазах. Тоже забросил сей сим. БоБ как то не зацепил совсем, в основном из-за отсутствия любимых самолётов наверно. Ну пожалуй и все мои игры за двадцать лет как мне стал доступен ПК.

Ну а если серьёзно то все мои вопросы были заданы с пониманием того что как в жизни или хотя бы как в кино всё равно не получится. Пока вроде здравый рассудок ещё не совсем потерял.:)

2 часа назад, Sayan сказал:

Сань, это можно прямо сейчас сделать. Профили есть.

Делаешь, как душеньке угодно и привязываешь хоть к одному самолету, хоть к группе.

О данной фишке я знаю. Там вопрос в другом. Игрок хочет чтобы команды присущие конкретному самолёту были расписаны отдельно. Чтобы не выискивать в общих настройках нужные тебе для данного самолёта. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Игрок хочет чтобы команды присущие конкретному самолёту были расписаны отдельно.

Кстати, да, хорошее предложение, тем более что примеры такой реализации уже есть.

Опубликовано:

Посмотрел тут... Нифа се! Получается ПЕРЕВЕС у синих! 
Красным надо ту-16 с ядрешкой наверно ставить. Тогда норм было бы.
 

сам кор войны.jpg

сам вьетн войны.jpg

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
9 часов назад, Sashka1308 сказал:

Подобные эффекты будут? Грязь, лужи, брызги, мокрые поверхности самих объектов (самолётов, танков, машин и т.д.) и окружения. А в сухую погоду тучи пыли на грунтовых аэродромах при взлете и посадке? Где то читал что американцы благодаря ей охотились за нашими.

Чёта я разошёлся со своими хотелками.:blush:

Это легко можно сделать. Но вы уже приготовили деньги на топовый проц, на что-то вроде 5090 или 6090?

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Sashka1308 сказал:

Подобные эффекты будут? Грязь, лужи, брызги, мокрые поверхности самих объектов (самолётов, танков, машин и т.д.) и окружения. А в сухую погоду тучи пыли на грунтовых аэродромах при взлете и посадке?

 

Кстати, вспомнились эффекты водяных брызг и следа на воде за низколетящим самолётом. В старичке эти эффекты были реализованы вот так:

https://youtu.be/rRj8h39Hjq8?si=tPiTBCl3NGysmf1W&t=150

В реальности от четырёхмоторника, например, выглядят так:

https://youtu.be/BT_QbIH2kHA?si=CBpPv1hA6QiRYjw0&t=334

От одно- или двухмоторника водяной шлейф и след, конечно, меньше по размерам, но по логике должны присутствовать.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прошу прощения за дублирование вопроса. Планируются ли в игре управляемые игроком бомбардировщики? Это принципиальный вопрос, пожалуйста, раскройте информацию, насколько это возможно на сегодняшний день! Заранее благодарю. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Это легко можно сделать. 

Сделай. Век благодарить буду!!!:thank_you:

 

18 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Но вы уже приготовили деньги на топовый проц, на что-то вроде 5090 или 6090?

А зачем? Объясни мне неучу.;)

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

А зачем? Объясни мне неучу.;)

Затем чтобы показать все эти динамические фичи. Вы же захотите чтобы оно красиво работало, правильно обсчитывалось, динамически менялось и прочее. А все это требует ресурсов

Ну и заодно дополнительно заплатить за работу сотрудников, которую будут реализовать лично вашу хотелку )))

Изменено пользователем C6uTbIu_JIeT4uK
Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Затем чтобы показать все эти динамические фичи. Вы же захотите чтобы оно красиво работало, правильно обсчитывалось, динамически менялось и прочее.

Я лично не захочу. Мне важнее будет игра в симулятор воздушных сражений, как и текущий Ил-2. Уверен, что по минимальным требованиям для сетевой игры с новым движком и кодом не будет больших проблем. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
25.06.2024 в 14:10, Sita сказал:

  как бы вот)

 

Ну, если честно, могли бы и получше к видео анонсу подойти, совсем невзрачно выглядит на мой взгляд - не в обиду разработчикам. Не вызывающе и не зазывающе

Изменено пользователем Felix_13
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые товарищи разработчики.

 

Хотел бы обратить ваше и коммьюнити внимание на один момент, в преддверии выпуска новой игры. Поскольку всё находится в процессе разработки и возможно на данном этапе ещё есть возможность внести какие-то изменения, чтобы сделать сразу хорошо и не переделывать потом.

В чём суть: речь пойдёт о вопросах моделирования переплёта фонаря там, где есть толстые бронестёкла. Те, кто ещё помнит времена 13-14 года сразу поймут о чём я, поскольку этот вопрос уже поднимался когда моделировалась кабина фоки. В реальной жизни есть такое прекрасное явление как рефракция - за счёт преломления лучей бронестекло выглядит заметно тоньше, а его торцы, равно как и переплёт, куда вставлено стекло, практически не мешают обзору. Причём, чем дальше от стекла находится наблюдатель, тем более явен этот эффект. Иллюстрация под спойлером:
 

Скрытый текст

Мы видим, что камера, закреплённая на шлеме пилота, почти упирается в верхнюю часть бронестекла Мустанга. Хорошо видна толщина переплёта и самого стекла (верхние стрелки). Однако картина на удалённой от камеры, нижней части стекла, совершенно иная - за счёт рефракции стекло и переплёт почти невидимы (нижние стрелки).

 

real.thumb.jpg.bd2536b5af595642628419ff76df71c5.jpg

 

Теперь обратимся к скриншоту из игры:

 

NOT.thumb.jpg.388e9abfa73047374cdf5d74582acb1d.jpg

 

Естественно, само явление рефракции в игре смоделировать невозможно (да и не нужно), поэтому модель кокпита, созданная по реальным размерностям имеет худший обзор, чем в реальности. Для игры где визуальное обнаружение является единственным способом найти врага это чрезвычайно важно.

 

В своё время, на примере фоки, проблема была отчасти решена перемоделированием кокпита, чтобы имитировать явления имеющие место в реальной жизни (низ бронестекла фоки был продлён до капота, если кто не помнит). Поскольку в игре нам предстоит иметь самолёты со сходными особенностями - тот же МиГ, Лавки, Сейбр и т.д.- самолеты с толстыми бронестёклами, то хотелось бы чтобы их кокпиты были изначально замоделены с учётом того, что вид через бронестекло должен быть немного шире, чем это диктуется его физическими габаритами. Ведь если для Мустанга (на иллюстрациях) с его относительно тонким переплётом проблема не так значительна, то для того же МиГ-15 может стать гораздо критичнее. Моделирование с учётом таких особенностей избавит нас всех от лишнего нытья и багрепортов.

 

Спасибо за внимание.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
27.06.2024 в 15:41, Sashka1308 сказал:

Наверно так-же сделают всё это в описании характеристик игровой модели как и сейчас. Может что ещё добавят дополнительно. 

Кстати я так и не понял, будут кликабельные кабины  ? кто в курсе ?  А то что-то вразумительной информации на этот счёт нету. Хотелось бы, чтобы были. Тогда и разного рода мануалы и инструкции по эксплуатации будут в ходу )

wall-216426182_24

1796326.jpg

Опубликовано:

Нет, кликабельных кабин не будет. 

Опубликовано:
31 минуту назад, Udmurt сказал:

…и правильно. 

Мякоти этому добавляет недавнее решение выпустить упрощённые (не кликабельные) модули Миг-15 и F-86 в ДКС:) Они там о чём-то тоже догадываются.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, Sashka1308 сказал:

Нет, кликабельных кабин не будет. 

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ !!!! Я так надеялся

resize_1000_563_true_crop_1000_562_0_0_q90_522041_b75be3544c23ba2c9d9e68977.jpeg

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...