Dallas Опубликовано: 25 июня 2024 Опубликовано: 25 июня 2024 Вроде же обещали реализовать в этом проекте управление 4 моторным бомбером. 6 минут назад, Vilir сказал: Летабельный? Очень сомневаюсь....Тут штурманскую кабину к А-20 не дождались, а там ещё и планку качества повысили. Страшно представить даже объём работы требуемый. Как цель в формациях - наверняка будет. Ну надежда умирает как говориться последней) Чего гадать. Выйдут новые дневники, а там будем посмотреть.
=M=shammy Опубликовано: 25 июня 2024 Опубликовано: 25 июня 2024 34 минуты назад, Vilir сказал: P-51D, F4U, F80, F86A Як9П, Ил10, Миг15Бис - Кто восьмой? Ла-9/11? Скорее уж пантера. Этих поршней советских через неделю боёв уже в воздухе не было. Игра по сути про то как американцы бомбят из всего что летает, а миг-15 из-за реки их перехватывает. Ну исторически так должно быть, если очень грубо говоря. Про мультиплеер ни слова, жаль.
Lofte Опубликовано: 25 июня 2024 Опубликовано: 25 июня 2024 По-2 будет, к бабке не ходи)) Они и через неделю и через год летали.. 2
=M=shammy Опубликовано: 25 июня 2024 Опубликовано: 25 июня 2024 (изменено) Еще какое-то время Ли-2 возили грузы и людей из Китая, можно наверное портировать как нелетаб. Вообще есть ничем не подтверждённые слухи, что первые Ил-28 там что-то пару вылетов сделали, но это так... Но было бы прикольно Изменено 25 июня 2024 пользователем =M=shammy 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 июня 2024 1CGS Опубликовано: 25 июня 2024 1 час назад, =M=shammy сказал: Вообще есть ничем не подтверждённые слухи, что первые Ил-28 там что-то пару вылетов сделали, но это так... Но было бы прикольно Два полка ВВС КНА начали перевооружение с Ту-2 на Ил-28 в конце 52-го, но в боевых действиях они участия так и не приняли. Американцы утверждают, что сбили две штуки, подловив их с ходе тренировочных полетов 3
JGr8_Max-73 Опубликовано: 26 июня 2024 Опубликовано: 26 июня 2024 Как в плане музея и тех-документации, а также подробные скины кокпита с указанием всех приборчиков и кнопочек ( на примере наземной техники в ВС) именно от разработчиков ? Опять лазить всем купившим по интернету, на забугорные сайты, видосики или в DCS тех лёт документацию искать. 1 1
=VP=Alex-ru_en Опубликовано: 26 июня 2024 Автор Опубликовано: 26 июня 2024 7 часов назад, JGr8_Max-73 сказал: Как в плане музея и тех-документации, а также подробные скины кокпита с указанием всех приборчиков и кнопочек Такое даже на сайте симулятора сделать или продублировать - дополнительная реклама симулятора 😉 проще доводить и исправлять. Разработчикам - пожалуйста не забудьте про кликабельные кабины для шлемов ВР! Надо просто "триггерные" зоны - дубляж команд. Ну очень плохо "глаз высовывать" из под шлема и нажимать на кнопки.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 июня 2024 1CGS Опубликовано: 27 июня 2024 11 часов назад, JGr8_Max-73 сказал: с указанием всех приборчиков и кнопочек ( на примере наземной техники в ВС) именно от разработчиков Скриншот кабины с описанием приборов и органов управления? 1
Sashka13 Опубликовано: 27 июня 2024 Опубликовано: 27 июня 2024 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Скриншот кабины с описанием приборов и органов управления? Вот что то подобное как я понял, но можно и скриншот игровой кабины также с описанием приборов. Думаю новичкам (и не только) будет в помощь как никак кстати. Плюс молодёжь надо тоже завлекать, это также в Ваших интересах. А они любят цветные картинки. 1 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 27 июня 2024 Опубликовано: 27 июня 2024 5 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Скриншот кабины с описанием приборов и органов управления? Да 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 27 июня 2024 Опубликовано: 27 июня 2024 (изменено) А также отдельный списочек всех необходимых команд по каждой реализованной технике в музее или ещё где..... На примере Spitfire_Mk.XIV.actions Скрытый текст Изменено 27 июня 2024 пользователем JGr8_Max-73 1
Sashka13 Опубликовано: 27 июня 2024 Опубликовано: 27 июня 2024 49 минут назад, JGr8_Max-73 сказал: А также отдельный списочек всех необходимых команд по каждой реализованной технике в музее или ещё где..... На примере Spitfire_Mk.XIV.actions Скрыть содержимое Это то зачем в музее??? В настройках управления ведь всё и так расписано. Как вариант, это сделать настройки управления для каждого самолета отдельно, как у конкурентов. И в добавок к моему предыдущему посту появилась такая хотелка. Указатель приборов в кокпите и их описание сделать не в музее а в настройках управления данного самолёта. Настраиваешь какую либо функцию и сразу видишь где данный прибор, рычажок, тумблер и т.д. будет включаться выключаться и т.п. Если не сильно сложно то как Вам такой вариант?
JGr8_Max-73 Опубликовано: 27 июня 2024 Опубликовано: 27 июня 2024 Мысль в другом - у меня каждая техника отдельные настройки - отдельный файл и копаться - какие есть в данном экземпляре, а каких нет - муторное дело. А общие настройки - много лишнего для других пепелацов или танчиков. Что то на подобие как в Танк Крю. Под каждый самолёт - свои кнопочки и оси - и вот ищешь инфо в начале в описании по самолёту и что то можно и пропустить. А потом поменяешь ( добавишь) джойстики - слетят настройки и заново будешь копаться - если вовремя не скопируешь по каждой технике-что входит, а что лишнее.
Sashka13 Опубликовано: 27 июня 2024 Опубликовано: 27 июня 2024 (изменено) 52 минуты назад, JGr8_Max-73 сказал: Мысль в другом - у меня каждая техника отдельные настройки - отдельный файл и копаться - какие есть в данном экземпляре, а каких нет - муторное дело. А общие настройки - много лишнего для других пепелацов или танчиков. Что то на подобие как в Танк Крю. Под каждый самолёт - свои кнопочки и оси - и вот ищешь инфо в начале в описании по самолёту и что то можно и пропустить. А потом поменяешь ( добавишь) джойстики - слетят настройки и заново будешь копаться - если вовремя не скопируешь по каждой технике-что входит, а что лишнее. Как то за мудрено и не очень понятно. Если у тебя уже есть отдельные настройки для каждой техники, то насколько я понял они сохранены у тебя. Напортачил где чего, пере сохранил по умолчанию (у тебя оно своё = свои настройки) и всё, снова так как было и для тебя привычно. Плюс у всех самолётов (а также у танчиков с машинками) подавляющее большинство команд управления общее, которые всегда и везде назначается на одни и те же кнопки, оси, рычажки и крутилки с вертелками. Какие могут быть проблемы с запоминанием этих команд, честно я не понимаю? Поэтому я и говорю что у конкурентов очень удобно сделаны раздельные настройки. Для каждого самолета только свой набор команд управления присущих только ему, что было бы не плохо и у нас реализовать. Изменено 27 июня 2024 пользователем Sashka1308 1 1
Metrolog Опубликовано: 27 июня 2024 Опубликовано: 27 июня 2024 10 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Скриншот кабины с описанием приборов и органов управления? Было бы здорово русскоязычный мануал на каждый борт, хотя бы облегчённый, с основными схемами, режимами и нюансами. Не столь большие трудозатраты, зато сразу станет видна забота о пользователях. Всё-таки симулятор, а не хухры-мухры. Про продвинутые обучалки пока промолчу, чтобы совсем не наглеть... 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 27 июня 2024 Опубликовано: 27 июня 2024 59 минут назад, Sashka1308 сказал: Как то за мудрено и не очень понятно. Если у тебя уже есть отдельные настройки для каждой техники, то насколько я понял они сохранены у тебя. Напортачил где чего, пере сохранил по умолчанию (у тебя оно своё = свои настройки) и всё, снова так как было и для тебя привычно. Плюс у всех самолётов (а также у танчиков с машинками) подавляющее большинство команд управления общее, которые всегда и везде назначается на одни и те же кнопки, оси, рычажки и крутилки с вертелками. Какие могут быть проблемы с запоминанием этих команд, честно я не понимаю? Поэтому я и говорю что у конкурентов очень удобно сделаны раздельные настройки. Для каждого самолета только свой набор команд управления присущих только ему, что было бы не плохо и у нас реализовать. Хорошо. Приобрёл новую, не знакомую технику - первым делом читаешь в игре характеристики , дальше в игре читаешь его особенности есть ли у него ( на пример стопор колеса или ещё что или нет и т.д.) Да основные настройки однотипны, но есть в каждой и своё отдельное. У меня на пример могут оси или кнопочки на разные типы одномоторный -или- многомоторный отличаться. На одномоторный свой джойстик, на двух или трёх моторный другие. На танки приходиться ловировать - что бы удобны были с точки запоминания. В шлеме особо на клаве не полетаешь, практически всё запоминаешь тактильно. По этому выпустили МиГ -15, а приборки нет по приборам и ручкам, ищите сами, назначить оси или кнопочки - у вас общая есть. ну и подход к этому продукту ? 1
Sashka13 Опубликовано: 27 июня 2024 Опубликовано: 27 июня 2024 6 минут назад, Metrolog сказал: Было бы здорово русскоязычный мануал на каждый борт, хотя бы облегчённый, с основными схемами, режимами и нюансами. Не столь большие трудозатраты, зато сразу станет видна забота о пользователях. Всё-таки симулятор, а не хухры-мухры. Про продвинутые обучалки пока промолчу, чтобы совсем не наглеть... Наверно так-же сделают всё это в описании характеристик игровой модели как и сейчас. Может что ещё добавят дополнительно.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 июня 2024 1CGS Опубликовано: 27 июня 2024 Как говориться, следите за новостями) 2
Sashka13 Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 Подобные эффекты будут? Грязь, лужи, брызги, мокрые поверхности самих объектов (самолётов, танков, машин и т.д.) и окружения. А в сухую погоду тучи пыли на грунтовых аэродромах при взлете и посадке? Где то читал что американцы благодаря ей охотились за нашими. Чёта я разошёлся со своими хотелками. 1
Metrolog Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 42 минуты назад, Sashka1308 сказал: Подобные эффекты будут? Опять новый компуктер покупать? Ужос, вах... 1 1
Crowley Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 Кстати, что с мустангами решили в итоге? Будут глянцевыми и отполированными, как в 44м, или ушатанными и уставшими как ВАЗ-2104 дяди Ашота на фото с корейских аэродромов?
Sayan Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 19 часов назад, Sashka1308 сказал: Для каждого самолета только свой набор команд управления присущих только ему, что было бы не плохо и у нас реализовать. Сань, это можно прямо сейчас сделать. Профили есть. Делаешь, как душеньке угодно и привязываешь хоть к одному самолету, хоть к группе.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 28 июня 2024 1CGS Опубликовано: 28 июня 2024 2 часа назад, Sashka1308 сказал: Скрытый текст Подобные эффекты будут? Грязь, лужи, брызги, мокрые поверхности самих объектов (самолётов, танков, машин и т.д.) и окружения. А в сухую погоду тучи пыли на грунтовых аэродромах при взлете и посадке? Где то читал что американцы благодаря ей охотились за нашими. Чёта я разошёлся со своими хотелками. И то верно. Разошёлся Можно и такое сделать. Но тогда будет 1 аэродром, по нему будет ездить 1 самолёт, а ты с камеры внешнего вида будешь на него смотреть и радоваться По пыльному следу смотрели вылеты уже в ВОВ. Намокшую грунтовую полосу лучше не надо, а то и вылететь не сможешь. Это всё в спинтайрс есть 1
Sashka13 Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 49 минут назад, BRZ513 сказал: Можно и такое сделать. Но тогда будет 1 аэродром, по нему будет ездить 1 самолёт, а ты с камеры внешнего вида будешь на него смотреть и радоваться Что и с новыми технологиями и движком тоже так же? Эх, опять двадцать пять... 53 минуты назад, BRZ513 сказал: По пыльному следу смотрели вылеты уже в ВОВ. Да знаю я об этом. Здесь вопрос как раз по новым технологиям которые звучат на Вашем сайте многообещающе но обобщённо: новые графические эффекты и растительность, аэродромы с неровной поверхностью, трёхмерные воронки от бомб, в которых может застрять техника, полупрозрачная вода, новый уровень точности моделей, разнообразные повреждения и многое другое. Просто в БзС жиденько сей эффект реализован. Всегда ссылались на устаревшие технологии. Вот и терзает меня любопытство да желание узнать как можно больше подробностей о новом движке. 59 минут назад, BRZ513 сказал: Намокшую грунтовую полосу лучше не надо, а то и вылететь не сможешь. Ну дак в жизни так и было, вылетали только самые опытные. 1 час назад, BRZ513 сказал: Это всё в спинтайрс есть Скрытый текст Кроме Ил-2 БзХ ни во что больше не играю. Просто остальное уже не интересно. Старичок по проработке систем и графике не вдохновляет. МФСХ слишком скучно. Стал засыпать во время вылетов. Конкуренты, которых здесь мы часто упоминаем, со своей хвалёной ПФМ упали ниже плинтуса в моих глазах. Тоже забросил сей сим. БоБ как то не зацепил совсем, в основном из-за отсутствия любимых самолётов наверно. Ну пожалуй и все мои игры за двадцать лет как мне стал доступен ПК. Ну а если серьёзно то все мои вопросы были заданы с пониманием того что как в жизни или хотя бы как в кино всё равно не получится. Пока вроде здравый рассудок ещё не совсем потерял. 2 часа назад, Sayan сказал: Сань, это можно прямо сейчас сделать. Профили есть. Делаешь, как душеньке угодно и привязываешь хоть к одному самолету, хоть к группе. О данной фишке я знаю. Там вопрос в другом. Игрок хочет чтобы команды присущие конкретному самолёту были расписаны отдельно. Чтобы не выискивать в общих настройках нужные тебе для данного самолёта. 3
Metrolog Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 3 часа назад, Sashka1308 сказал: Игрок хочет чтобы команды присущие конкретному самолёту были расписаны отдельно. Кстати, да, хорошее предложение, тем более что примеры такой реализации уже есть.
Nerpo Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 Посмотрел тут... Нифа се! Получается ПЕРЕВЕС у синих! Красным надо ту-16 с ядрешкой наверно ставить. Тогда норм было бы. 1 1
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 9 часов назад, Sashka1308 сказал: Подобные эффекты будут? Грязь, лужи, брызги, мокрые поверхности самих объектов (самолётов, танков, машин и т.д.) и окружения. А в сухую погоду тучи пыли на грунтовых аэродромах при взлете и посадке? Где то читал что американцы благодаря ей охотились за нашими. Чёта я разошёлся со своими хотелками. Это легко можно сделать. Но вы уже приготовили деньги на топовый проц, на что-то вроде 5090 или 6090?
Kirill Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 (изменено) 11 часов назад, Sashka1308 сказал: Подобные эффекты будут? Грязь, лужи, брызги, мокрые поверхности самих объектов (самолётов, танков, машин и т.д.) и окружения. А в сухую погоду тучи пыли на грунтовых аэродромах при взлете и посадке? Кстати, вспомнились эффекты водяных брызг и следа на воде за низколетящим самолётом. В старичке эти эффекты были реализованы вот так: https://youtu.be/rRj8h39Hjq8?si=tPiTBCl3NGysmf1W&t=150 В реальности от четырёхмоторника, например, выглядят так: https://youtu.be/BT_QbIH2kHA?si=CBpPv1hA6QiRYjw0&t=334 От одно- или двухмоторника водяной шлейф и след, конечно, меньше по размерам, но по логике должны присутствовать. Изменено 28 июня 2024 пользователем Kirill 1
Udmurt Опубликовано: 28 июня 2024 Опубликовано: 28 июня 2024 Прошу прощения за дублирование вопроса. Планируются ли в игре управляемые игроком бомбардировщики? Это принципиальный вопрос, пожалуйста, раскройте информацию, насколько это возможно на сегодняшний день! Заранее благодарю. 2
Sashka13 Опубликовано: 29 июня 2024 Опубликовано: 29 июня 2024 18 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Это легко можно сделать. Сделай. Век благодарить буду!!! 18 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Но вы уже приготовили деньги на топовый проц, на что-то вроде 5090 или 6090? А зачем? Объясни мне неучу.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 29 июня 2024 Опубликовано: 29 июня 2024 (изменено) 2 часа назад, Sashka1308 сказал: А зачем? Объясни мне неучу. Затем чтобы показать все эти динамические фичи. Вы же захотите чтобы оно красиво работало, правильно обсчитывалось, динамически менялось и прочее. А все это требует ресурсов Ну и заодно дополнительно заплатить за работу сотрудников, которую будут реализовать лично вашу хотелку ))) Изменено 29 июня 2024 пользователем C6uTbIu_JIeT4uK
Udmurt Опубликовано: 29 июня 2024 Опубликовано: 29 июня 2024 1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Затем чтобы показать все эти динамические фичи. Вы же захотите чтобы оно красиво работало, правильно обсчитывалось, динамически менялось и прочее. Я лично не захочу. Мне важнее будет игра в симулятор воздушных сражений, как и текущий Ил-2. Уверен, что по минимальным требованиям для сетевой игры с новым движком и кодом не будет больших проблем.
Felix_13 Опубликовано: 11 июля 2024 Опубликовано: 11 июля 2024 (изменено) 25.06.2024 в 14:10, Sita сказал: как бы вот) Ну, если честно, могли бы и получше к видео анонсу подойти, совсем невзрачно выглядит на мой взгляд - не в обиду разработчикам. Не вызывающе и не зазывающе Изменено 11 июля 2024 пользователем Felix_13 1 1
=M=shammy Опубликовано: 13 июля 2024 Опубликовано: 13 июля 2024 Уважаемые товарищи разработчики. Хотел бы обратить ваше и коммьюнити внимание на один момент, в преддверии выпуска новой игры. Поскольку всё находится в процессе разработки и возможно на данном этапе ещё есть возможность внести какие-то изменения, чтобы сделать сразу хорошо и не переделывать потом. В чём суть: речь пойдёт о вопросах моделирования переплёта фонаря там, где есть толстые бронестёкла. Те, кто ещё помнит времена 13-14 года сразу поймут о чём я, поскольку этот вопрос уже поднимался когда моделировалась кабина фоки. В реальной жизни есть такое прекрасное явление как рефракция - за счёт преломления лучей бронестекло выглядит заметно тоньше, а его торцы, равно как и переплёт, куда вставлено стекло, практически не мешают обзору. Причём, чем дальше от стекла находится наблюдатель, тем более явен этот эффект. Иллюстрация под спойлером: Скрытый текст Мы видим, что камера, закреплённая на шлеме пилота, почти упирается в верхнюю часть бронестекла Мустанга. Хорошо видна толщина переплёта и самого стекла (верхние стрелки). Однако картина на удалённой от камеры, нижней части стекла, совершенно иная - за счёт рефракции стекло и переплёт почти невидимы (нижние стрелки). Теперь обратимся к скриншоту из игры: Естественно, само явление рефракции в игре смоделировать невозможно (да и не нужно), поэтому модель кокпита, созданная по реальным размерностям имеет худший обзор, чем в реальности. Для игры где визуальное обнаружение является единственным способом найти врага это чрезвычайно важно. В своё время, на примере фоки, проблема была отчасти решена перемоделированием кокпита, чтобы имитировать явления имеющие место в реальной жизни (низ бронестекла фоки был продлён до капота, если кто не помнит). Поскольку в игре нам предстоит иметь самолёты со сходными особенностями - тот же МиГ, Лавки, Сейбр и т.д.- самолеты с толстыми бронестёклами, то хотелось бы чтобы их кокпиты были изначально замоделены с учётом того, что вид через бронестекло должен быть немного шире, чем это диктуется его физическими габаритами. Ведь если для Мустанга (на иллюстрациях) с его относительно тонким переплётом проблема не так значительна, то для того же МиГ-15 может стать гораздо критичнее. Моделирование с учётом таких особенностей избавит нас всех от лишнего нытья и багрепортов. Спасибо за внимание. 5
Felix_13 Опубликовано: 14 июля 2024 Опубликовано: 14 июля 2024 27.06.2024 в 15:41, Sashka1308 сказал: Наверно так-же сделают всё это в описании характеристик игровой модели как и сейчас. Может что ещё добавят дополнительно. Кстати я так и не понял, будут кликабельные кабины ? кто в курсе ? А то что-то вразумительной информации на этот счёт нету. Хотелось бы, чтобы были. Тогда и разного рода мануалы и инструкции по эксплуатации будут в ходу )
Vilir Опубликовано: 15 июля 2024 Опубликовано: 15 июля 2024 31 минуту назад, Udmurt сказал: …и правильно. Мякоти этому добавляет недавнее решение выпустить упрощённые (не кликабельные) модули Миг-15 и F-86 в ДКС:) Они там о чём-то тоже догадываются. 1 1 2
Felix_13 Опубликовано: 15 июля 2024 Опубликовано: 15 июля 2024 6 часов назад, Sashka1308 сказал: Нет, кликабельных кабин не будет. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ !!!! Я так надеялся 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас