Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще пару слов по поводу действительно грандиозной задачи -  Симулятор воздушного боя (СВБ)
Термин "тактика" - это жаргонизим.
Управление воздушным боем, вот верный термин.
Никакой Программист ИИ верно понять тему быстрее всего не сможет, поскольку он инженер, а не командир и уж тем более не управленец. Проходили уже в реальной жизни.

ИИ - это метод либо симуляции-моделирования, либо управления. Инструмент, но не сама "сущность".

Вполне возможно, что и существующий уже инструментарий можно будет сносно настроить, если постановкой задачи займется не программист-инженер, но специалист боевого управления истребительной авиации.
Моделировать нужно будет взаимодействие в паре, в группе, между группами, и все это в целях поставленной задачи.

Без учета этих особенностей настоящий СВБ не создать, к сожалению.

Кстати, в середине 80-х обсуждаемая технология уже применялась, выделенный сервер на БЭСМ-6 "крутился")
 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Konus сказал:

Если подъем выделенного сервера и его настройка это танцы с бубном, то быстрее всего нужно уровень поднимать компетенций ИТ)

Речь не про выделенный сервер и проброс портов - это делается элементарно. А именно про адаптацию миссии в играбельный вид. Например, те пара миссий который идут в комплекте игры у клиентов жутко лагают. Я пробовал генератор Пат Вилсона, неверотяные лаги у клиентов - чтобы нормально играть вчетвером мне пришлось оставить двух ботов и две-три зенитки, тогда стало более менее норм. В старом ил-2, БзБ и конечно же DCS, я уже об этом много раз писал, абсолютно любая миссия переделывается в кооп буквально в два клика, и сотни и даже тысячи движущихся объектов на том же компе нормально переваривются точно так же как в оффлайне - без лагов у клиентов.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А, если не секрет, 

1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

с каким железом

подобная задача должна решаться не хуже, чем на "удовлетворительно"?

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:
17 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

системный блок у Вас с каким железом?

Это было пару лет назад - на тот момент был I5-2500K, DDR3 8Gb, GTX 1660 super, система и ил-2 на SSD.

Опубликовано:
20 минут назад, TUS_Boatsman сказал:

Это было пару лет назад - на тот момент был I5-2500K, DDR3 8Gb, GTX 1660 super, система и ил-2 на SSD.

 

Пару лет назад 2500к был уже тыквой, не могу представить, что 2500к мог что то вывезти в ДКС, как то так.

 

P.S. Сам пользовался 2500, разогнанным 45*100 в 2017 году, уже тогда это было не предел мечтаний. ...а пару лет назад, если брать 2024 . получаем 2022, в 2022 плюс минус нормальный процессор это 8600к. Так то куча поколений между ними.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Norz сказал:

не могу представить, что 2500к мог что то вывезти в ДКС

сотню Б-17 вывозил в коопх на 6-8 чел, и миссии на несколько сотен наземки тоже.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кто знает, в Корее растет лес? Как будут вести тебя зенитки и бомбы?

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

сотню Б-17 вывозил в коопх на 6-8 чел, и миссии на несколько сотен наземки тоже.

Можно и на F-19 летать или реталиаторе, "их там тысячи" можно пускать на I5-2500K, продолжаете дальше свое гнуть. По табличной ФМ можно сотню б-17 пустить, тут спору нет. Разберитесь сначала в вопросе, что Вы пытаетесь сравнить, потом сравнивайте.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Разберитесь сначала в вопросе, что Вы пытаетесь сравнить, потом сравнивайте.

Так разработчики сами уже разобрались, осознали и признали, что для ботов лучше табличная FM. 

Надеюсь, в Ил-3 сдвиг будет в пользу геймплея, пусть и табличного, а не кунст-камеры. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 часов назад, =AD=Takeshy сказал:

Кто знает, в Корее растет лес? Как будут вести тебя зенитки и бомбы?

Там растёт гаолян ???.

Причем выше башни)

Опубликовано:
14 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

По табличной ФМ можно сотню б-17 пустить, тут спору нет. Разберитесь сначала в вопросе, что Вы пытаетесь сравнить, потом сравнивайте.

Я не собирался ничего сравнивать, мне вообще все равно какая ФМ у объектов, если это со стороны смотрится более менее адекватно. Я возразил, что коопы и PvE - относительно популярное явление. По поводу "гнуть линию"  - да, эта особенность была неожиданной и очень сильно разочаровала, тем не менее, Ил-2 подарил много интересных часов в обычном онлайне. Надеюсь в новом проекте будет какое-то компромисное решение и кампании не будут так жестко шифроваться.

  • Нравится 1
Опубликовано:
19 часов назад, =AD=Takeshy сказал:

Кто знает, в Корее растет лес? Как будут вести тебя зенитки и бомбы?

зато там не будет ШКАСов )

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, Elf сказал:

зато там не будет ШКАСов )

Ну как сказать...если мне не изменяет память, По-2 там были. 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

зато там не будет ШКАСов )

Курсовые на ил-10

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, Shmel сказал:

Курсовые на ил-10

блин, забыл про 10-ку... ждем-с презентацию нового проекта

  • -DED-Rapidus открепил тему
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Надеюсь на нем можно будет в карьере летать. А то есть сомнения.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...