Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Udmurt сказал:

сессионки, дота, контрстрайк и тэдэ продолжают делать своё чёрное дело

Даже их отсутствие не могло бы популяризовать класс самолётов, где ты жертва, а не охотник. Геймплей для эстетов. 

Опубликовано:
02.03.2024 в 05:16, Varnak сказал:

Что в ней красивого?

Все!

 

Опубликовано:
13.03.2024 в 00:27, Shinobimono сказал:

Даже их отсутствие не могло бы популяризовать класс самолётов, где ты жертва, а не охотник. Геймплей для эстетов. 

Бомбардировщик - не жертва, а главная ударная сила ВВС. Это аксиома. Вопрос только в реализации компьютерного исполнения. Конечно же, там, где сдохфайт (или сессионка) возведена в абсолют, об этом речи быть и не может. 
 

Слава Богу, в нашем проекте ещё не всё потеряно. 

Опубликовано:
5 часов назад, Udmurt сказал:

Бомбардировщик - не жертва, а главная ударная сила ВВС

В играх про "пиу-пиу", а боевые игры-симуляторы принципиально ничем не отличаются, всегда есть охотники и жертвы. Инициатива всегда у истребителя, если не говорить о каких-то бомбардировщиках-UFOлётах и пр. 

Опубликовано: (изменено)
12.03.2024 в 16:58, -DED-Rapidus сказал:

@Elf, скорее популистскими: все пишут и я попишу, авось проект от этого станет лучше.

не спорю, со стороны виднее.

У меня действительно есть надежда что проект станет лучше. Лично я могу лишь финансово поддержать команду, и отправлять баг-репорты/предложения в профильных ветках

Изменено пользователем Elf
Опубликовано: (изменено)
13.03.2024 в 07:27, Shinobimono сказал:

Даже их отсутствие не могло бы популяризовать класс самолётов, где ты жертва, а не охотник. Геймплей для эстетов. 

 

Вопрос исключительно мотивации и подхода. Людей на всем можно заставить летать. В тундре стада этих бонбандировщиков носятся, даже ограничение на 4 штуки вводили.

 

10 часов назад, Udmurt сказал:

Бомбардировщик - не жертва, а главная ударная сила ВВС. Это аксиома. Вопрос только в реализации компьютерного исполнения. Конечно же, там, где сдохфайт (или сессионка) возведена в абсолют, об этом речи быть и не может. 
 

Слава Богу, в нашем проекте ещё не всё потеряно. 

 

В сессионках все норм как раз. Это здесь никакого смысла на бобрах летать нет.

Изменено пользователем Oskar_GD
Опубликовано:

А вообще конечно парадокс: игроки хотят одни самолеты, нужные и массовые, а им предлагают другие - редкие и в целом ненужные. Хотя не ручаюсь за .com форум, может там спят и видят Та в небе. 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Логика рассуждений о бесполезности бобров весьма порочна :) 

3 часа назад, Oskar_GD сказал:

...В сессионках все норм как раз. Это здесь никакого смысла на бобрах летать нет.

Для ВАС нет. Т.е. переводя с человеческого в психомашинный код, можно сказать: "Для меня Oskar_GD в данном проекте летать смысла нет...  (потому как меня гнут, я не гну, обидно всякий раз не достигать поставленной цели ... ххх, ууу, zzz). Есть люди которым просто нравиться летать на бобрах / штурмах или ездить на танках. Для них полёт на бобре и есть удовольствие, а долететь до цели и поразить её = выполнение задачи. А всё остальноё это просто ёжики. Говорите за себя. 

 

8 часов назад, Shinobimono сказал:

В играх про "пиу-пиу", а боевые игры-симуляторы принципиально ничем не отличаются, всегда есть охотники и жертвы. Инициатива всегда у истребителя, если не говорить о каких-то бомбардировщиках-UFOлётах и пр. 

 

Вот картинка, это жертва или жертва тот кто думает, что это жертва?

Скрытый текст

4bb624e863084bcd2e99ab0beec3a19e.jpg

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, BRZ513 сказал:

это жертва или жертва тот кто думает, что это жертва?

Исход зависит от того, кто лучше подготовлен к дальнейшему развитию ситуации при встрече :)

PS При неумелых действиях рыбака, рыба с блесны срывается только так....? Жаль рыбака в ответ покусать не может ? в отличии от бомбардировщика с турелями...

Изменено пользователем Alator
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Логика рассуждений о бесполезности бобров весьма порочна :) 

Для ВАС нет. Т.е. переводя с человеческого в психомашинный код, можно сказать: "Для меня Oskar_GD в данном проекте летать смысла нет...  (потому как меня гнут, я не гну, обидно всякий раз не достигать поставленной цели ... ххх, ууу, zzz). Есть люди которым просто нравиться летать на бобрах / штурмах или ездить на танках. Для них полёт на бобре и есть удовольствие, а долететь до цели и поразить её = выполнение задачи. А всё остальноё это просто ёжики. Говорите за себя. 

 

"Для меня Oskar_GD и в другом проекте летать смысла нет... (потому как крайне унылое, однообразное действие с нулем интерактивности. С таким успехом можно и истребители перегонять с филда на филд на 800 километров). Понятно, что всегда найдется полтора землекопа-романтика. Создайте в Ил-2 симулятор телеги - и здесь обнаружатся пару приверженцев иммерсивных перевозок боеприпасов с точки на точку. Будем так же с умным видом рассуждать за выполнение задачи и удовольствие. Большинству же смертных нужен хоть какой-нибудь смысл. Хотя бы маленький, простой, нетривиальный, но смысл.  Ну типа я на своем "Веллингтоне" прорываюсь к очень важным ангарам, бомблю - а мне в копилку очки прокачки, нехилый фарм "серебра", прогресс выполнения очередного очень нужного "марафона", а тут еще акции, а тут ежедневные задачи с плюшками... И вот у нас уже стаи "Веллингтонов" разрезают небесную гладь, ведомые людьми крайне далекими от авиации image.gif.4b41e4deca91797893300d819fb2f622.gif

 

Цитата

Вот картинка, это жертва или жертва тот кто думает, что это жертва?

 

Жертва - рыбак. Очередная жертва маркетинга рыболовного магазина.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
24 минуты назад, Oskar_GD сказал:

Жертва - рыбак. Очередная жертва маркетинга рыболовного магазина.

вряд ли в дешманской копии оригинального кастмастера так уж много маркетинга)) оффтоп? - да! тут весь форум уже один большой оффтоп ?

Опубликовано:
10.03.2024 в 16:26, Marque сказал:

Точно так (я думаю ☝️) Есть, например, он-лайн групповые вылеты на высотах за бомберами поохотиться (в старичке часто было)
Кооп миссии тоже. Куча ботов бомберов идет на высоте.  группа (сквад) симмеров вылетают и перехватывают. Довольно весело.
А есть и офф-лайн кампании..! Историчности ради.. бои в конце войны ушли на высоту (кроме штурмовок) 

ну вот пример, только их тут трое всего.. не нашел, где они толпой человек 8 вылетают на перехват
 

  Скрыть содержимое

"Три Fw-190 Doras, пилотируемые Фиши, Робертом и Фернандо, сражаются с американскими крепостями, но под рукой имеется истребительная защита. Истребители союзников уже ждут над немецкими аэродромами."

 

 

эх, графоний бы в старичке подтянуть до современного уровня и больше не трогать ничего...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Логика рассуждений о бесполезности бобров весьма порочна

Бесконечное повторение про порочность логики рассуждений о бесполезности бобров — это, конечно очень здорово и воодушевляюще, но хотелось бы конкретики... От знающих что и как.

А ее нет. Или это знающих нет?

Опубликовано:
4 часа назад, Ifumin сказал:

А вообще конечно парадокс: игроки хотят одни самолеты, нужные и массовые, а им предлагают другие - редкие и в целом ненужные. Хотя не ручаюсь за .com форум, может там спят и видят Та в небе. 

Парадокс в том что "Битву за Британию"  .ru сегмент  ждал 7 лет.   А потом еще столько же сокрушался за  потраченные 350 р. 

 

И кстати,   в одном из  откровений разработчиков   тогда  прозвучала   одна из причин провала :  Мы слишком хотели реализовать хотелки пользователей. 

 

Ну а по поводу Ташки, то  мне  кажется  в новостях  было приведено  вполне убедительное  обоснование  

Цитата

что перечисленные улучшения делались в расчёте на бои на больших высотах, где Ta 152 должен был превзойти "Мустанги" и "Спитфайры" союзников - угроза от забиравшихся всё выше бомбардировочных армад увеличивалась с каждым годом.

 

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Бесконечное повторение про порочность логики рассуждений о бесполезности бобров — это, конечно очень здорово и воодушевляюще, но хотелось бы конкретики... От знающих что и как.

А ее нет. Или это знающих нет?

Завтра ПТ с Тусеевым. Приходите, задавайте вопросы.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Я не понимаю почему ожидаютса бомберы? С одной стороны ясно сказано Та 152 последний управряемы самолет в етом проекте !Так сказат обещали, вот вам обещенное! Потом уже другой ПРОЕКТ ,что именно пока не совсем ясно ,говорю про себя может кое кто в курсе. Вероятнее всего Корея. По Битвы за Британию ,да там по моему был сверхреализм , я помню какое приключение было взлетет на Ю-88 и потом набрав высоту включит его автопилот ,вероятно если у Девятаева был РС и БзБ он взлел бы на Не111 с первого раза! В многим отношениям БзБ был самы продвинуты в отношении реализма авиасимулятор и именно ето его угробило.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, VNVVRosev сказал:

 С одной стороны ясно сказано Та 152 последний управряемы самолет в етом проекте !Т

 

Всмысле ?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, VNVVRosev сказал:

С одной стороны ясно сказано Та 152 последний управряемы самолет в етом проекте!

Щас кого-то забаним за распространение ложной информации...

 

Про самолеты Great Battles и не только - сегодня в ПТ:

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 часов назад, VNVVRosev сказал:

Вероятнее всего Корея

Разве, что новая игра, а не ТВД. Не представляю как с существующей системой управления, без кликабельных кабин можно нормально реализовать управление современными самолетами. Если уже сейчас в жертву принесено управление рядом систем в полете, а меню настроек стало кошмаром для новичков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
23 hours ago, BRZ513 said:

Вот картинка, это жертва или жертва тот кто думает, что это жертва?

  Reveal hidden contents

4bb624e863084bcd2e99ab0beec3a19e.jpg

 

Эх, печально только, что эскадрилья из пяти Бостонов А20 идущая плотным, оборонительным строем, в глазах одиночного охотника выглядит так:

Spoiler

6A20.thumb.jpg.e231179cf477d1f2803a111c8a9eed7a.jpg

 

  • ХА-ХА 2
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Разве, что новая игра, а не ТВД. Не представляю как с существующей системой управления, без кликабельных кабин можно нормально реализовать управление современными самолетами. Если уже сейчас в жертву принесено управление рядом систем в полете, а меню настроек стало кошмаром для новичков.

Про кликабельность:
 

Скрытый текст



 

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Про кликабельность:

Скрытый текст

Псс.... про последовательность действий для запуска Пешки 35-ой лучше и не смотреть)))

 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
20 часов назад, Ebot сказал:

что перечисленные улучшения делались в расчёте на бои на больших высотах, где Ta 152 должен был превзойти "Мустанги" и "Спитфайры" союзников - угроза от забиравшихся всё выше бомбардировочных армад увеличивалась с каждым годом.

Какой-то порочный круг...

Та-152 должен превзойти "Мустанги" и "Спитфайры" на тех высотах, на которых им сейчас и незачем летать, так как там нет сопровождаемых армад.

А в сети заниматься высотным космонавтизмом - ну такое себе удовольствие. Что там делать без армад ?

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Про кликабельность:

Не совсем понятно - это должно благоговейно ужаснуть пользователя, чтобы он навсегда даже забыл об этом страшном слове?

Или заставить его рассмеяться? Вас сказать, где все подобные манипуляции не вызывают ровным счетом никаких трудностей ни у кого вообще? :))))

И да. Кликабельность - это в первую очередь отсутствие необходимости держать в голове все 100500 лямов назначенных на клавиатуру сочетаний всего и вся, а не весьма примитивное бодание с запуском.

18 часов назад, BRZ513 сказал:

ПТ с Тусеевым. Приходите, задавайте вопросы.

А вы специально образ докладчика выбираете из расчета правильности подачи челобитной царю? :popcorm:

 

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:
3 минуты назад, Sayan сказал:

Какой-то порочный круг...

Та-152 должен превзойти "Мустанги" и "Спитфайры" на тех высотах, на которых им сейчас и незачем летать, так как там нет сопровождаемых армад.

А в сети заниматься высотным космонавтизмом - ну такое себе удовольствие. Что там делать без армад ?

 

 

Значит армады должны появится.  Ну или хотябы пару тройку  звеньев. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
26 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Не совсем понятно - это должно благоговейно ужаснуть пользователя, чтобы он навсегда даже забыл об этом страшном слове?

Или заставить его рассмеяться? Вас сказать, где все подобные манипуляции не вызывают ровным счетом никаких трудностей ни у кого вообще? :))))

И да. Кликабельность - это в первую очередь отсутствие необходимости держать в голове все 100500 лямов назначенных на клавиатуру сочетаний всего и вся, а не весьма примитивное бодание с запуском.

А вы специально образ докладчика выбираете из расчета правильности подачи челобитной царю? :popcorm:

 

"...Кликабельность - это в первую очередь отсутствие необходимости держать в голове все 100500 лямов назначенных на клавиатуру сочетаний всего и вся, а не весьма примитивное бодание с запуском...."

Т.е. куда и зачем и что в какой последовательности в голове держать не нужно!? Напомнило про "крестик и трусы".

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Не совсем понятно - это должно благоговейно ужаснуть пользователя, чтобы он навсегда даже забыл об этом страшном слове?

Или заставить его рассмеяться? Вас сказать, где все подобные манипуляции не вызывают ровным счетом никаких трудностей ни у кого вообще? :)))

 

Ммм, один кликабельный самолет в пятилетку. Ну время то есть, куда торопиться. Согласен.

 

Цитата

И да. Кликабельность - это в первую очередь отсутствие необходимости держать в голове все 100500 лямов назначенных на клавиатуру сочетаний всего и вся, а не весьма примитивное бодание с запуском.

 

Суровый пиксель-хантинг на приборной панеле впотьмах. Да во время боя. Пора увеличивать сложность и отсеивать лишний народ: на серверах итак не продохнуть в последнее время.

Изменено пользователем Oskar_GD
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13 минут назад, -=WtW=-ValidoL- сказал:

Т.е. куда и зачем и что в какой последовательности в голове держать не нужно!?

Вы понимаете всю бесконечную тупость высказывания о трудностях сравнения выполнения последовательности команд при помощи виртуальный тумблеров и кнопок на клавиатуре, привязанных к виртуальным тумблерам? 

Опубликовано:

да в гробу я видел эту кликабельность

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Вы понимаете всю бесконечную тупость высказывания о трудностях сравнения выполнения последовательности команд при помощи виртуальный тумблеров и кнопок на клавиатуре, привязанных к виртуальным тумблерам? 

Чем "кликать" собрались? Спросил, для понимания глубин сознания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Вы понимаете всю бесконечную тупость высказывания о трудностях сравнения выполнения последовательности команд при помощи виртуальный тумблеров и кнопок на клавиатуре, привязанных к виртуальным тумблерам? 

 

У кнопок один набор на все тумблеры на всех самолетах. Но не спорю, квест "найди нужный тумблер" куда веселее. Да и самолетов много не будет, че не запомнить image.gif

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, -=WtW=-ValidoL- сказал:

Чем "кликать" собрались?

А тут и нечем. Но вон, выше, рыцарь предлагает просто запомнить все сочетания кнопок на клавиатуре для запуска ила.

А другого хлебом не корми, но дай 

24 минуты назад, Oskar_GD сказал:

во время боя

потыркать тумблером топливного насоса.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Про кликабельность:

Ну не совсем это имелось ввиду. Не на всех самолетах реализовано управление прицельными приспособлениями. Не реализовано управление топливными кранами. На миге до сих пор костыли для выпуска щитков используются. Радиополукомпас на костылях, да и вообще навигация по приборам в игре отсутствует. Я говорю о тех системах, которые в полете и в бою используются. А чем современнее самолет тем больше таких систем. Даже боюсь представить управление МФД на клавиатуре.

На клавиатуру повесить можно, но придется рядом с монитором вешать лист с перечнем команд на клавишах. В офлайне можно игру на паузу поставить и посмотреть нужную клавишу, а как в онлайне быть? Да уже сейчас всякая мелочь (стопор колеса, светофильтр прицела, громкость радио), которая реализована на клавишах, в памяти постоянно не держится. Вроде и пользуешься редко, а когда надо не вспомнишь, и в итоге приходится забивать на них.

А что в БзБ всех напрягает кликабельная кабина?

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

 

потыркать тумблером топливного насоса.

 

Ух ты, тумблер  насоса отвечает за шаг винта, закрылки, радиаторы, нагнетатели и всё остальное. Что то уже и я очень хочу увидеть такую кликабельность.

Опубликовано:
54 минуты назад, Oskar_GD сказал:

Ммм, один кликабельный самолет в пятилетку. Ну время то есть, куда торопиться. Согласен.

DCS об этом расскажи.

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

DCS об этом расскажи.

 

Сколько там самолетиков ВМВ? Поведай.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Oskar_GD сказал:

Сколько там самолетиков ВМВ? Поведай.

А сколько в Ил-2 реактивных самолетов и вертолетов? Не задавайте глупых вопросов.

Да и вообще, что вас так бомбит с кликабельной кабины? Ил-2 это уже не грозит, поезд ушел.

Я лишь хотел сказать, что не горю желанием летать на современных самолетах без кликабельной кабины, наяривая как пианист на клавиатуре, и запоминая портянки настроек. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

А сколько в Ил-2 реактивных самолетов и вертолетов?

 

Угу, а еще нету турмса и панциря. Очень были тут нужны, а нет. А если ты не фанат реактивной шляпы, ну на тебе вот потыкай в тумблеры Ишака. Единственного советского самолетика ВОВ. Сколько его лет делали, не напомнишь?

 

Цитата

 Не задавайте глупых вопросов.

 

Прекрасно. Привести в пример франкенштейна с мира по нитке из разных эпох и времен, где самолетики ГОДАМИ делают РАЗНЫЕ команды. А глупый естественно оппонент.

 

Цитата

Да и вообще, что вас так бомбит с кликабельной кабины?

 

Вообще не бомбит. Мне то играть есть во что. Это вы своих тумблеров ждете. У вас времени много. 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

да в гробу я видел эту кликабельность

Там нет. 

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 часа назад, Ebot сказал:

Парадокс в том что "Битву за Британию"  .ru сегмент  ждал 7 лет.   А потом еще столько же сокрушался за  потраченные 350 р. 

 

И кстати,   в одном из  откровений разработчиков   тогда  прозвучала   одна из причин провала :  Мы слишком хотели реализовать хотелки пользователей. 

БзБ просто опередила свое время как раз лет на 15. И причина была вовсе не в хотелках пользователей, а в слишком высокой планке проработки различных систем. Кстати о бомберах, это пока единственный сим, где можно играть за штурмана по сети. В каком-то смысле DCS WW2 сейчас выглядит примерно так как задумывалась БзБ, но на это ушло много лет выпуская по одному самолетику в один - два года.

 

14.03.2024 в 11:14, Shinobimono сказал:

В играх про "пиу-пиу", а боевые игры-симуляторы принципиально ничем не отличаются, всегда есть охотники и жертвы. Инициатива всегда у истребителя, если не говорить о каких-то бомбардировщиках-UFOлётах и пр.

Это зависит от глубины фантазии и того как организовать игру. Про пиу-пиу можно посмотреть на ютубе как проходят или проходили "Серьезные игры" в арме на каком-нибудт Тушино. А в авиасимах - можно посмотреть что-нибудь из серии "Завтра война", например, у Гены Пилота. Общее у всего этого - организация и управление, которая отнимает много времени у игроков, но погружение в происходящее выходит на новый уровень даже при скудной матчасти.

6 минут назад, Oskar_GD сказал:

А если ты не фанат реактивной шляпы, ну на тебе вот потыкай в тумблеры Ишака.

Эти самолеты делают долго не из-за кликабельности. Конечно, если у тебя в самолете реализовано только самое основное для стрельбы и кидания бомб, то кликабельность не очень то нужна.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...