Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
13 минут назад, TUS_Boatsman сказал:

БзБ просто опередила свое время как раз лет на 15

Она великолепна до сих пор. Жду фоккеров...

-

А про кликабельность - кому-то она нравится, кому-то даром не нужна. Какой смысл спорить между собой и ещё сильнее повышать градус веселья в нашем цирке?

Здесь кликабельности не будет, в новом проекте тоже. Разработчики доходчиво объяснили почему. Всё. 

Не будем размазывать манную кашу по белому столу. Есть другие места, где можно помедитировать на процедурах запуска. Особенно на "великолепной восьмёрке"...?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14.03.2024 в 18:00, Jet_F_76 сказал:

эх, графоний бы в старичке подтянуть до современного уровня и больше не трогать ничего...

Там ещё с физикой полный швах был. Но это дело тонкое, конечно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15.03.2024 в 04:24, BRZ513 сказал:

Завтра ПТ с Тусеевым. Приходите, задавайте вопросы.

 

 

Пачаны. Ранние Як и ЛаГГ-3 будут. Всем спасибо, все свободны.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну и кто тут расстраивался , что всё проект умер? 

Из карт Одесса и Карелия (от финнов) 

Из самолётов тоже ещё несколько будет.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Oskar_GD сказал:

Ранние Як и ЛаГГ-3 будут. Всем спасибо, все свободны.

 

Так и Ла-7 с Як-3 будут, даже И-153 обещают.

Не ожидал:biggrin:

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, TUS_Boatsman сказал:

БзБ просто опередила свое время как раз лет на 15. И причина была вовсе не в хотелках пользователей, а в слишком высокой планке проработки различных систем. Кстати о бомберах, это пока единственный сим, где можно играть за штурмана по сети. В каком-то смысле DCS WW2 сейчас выглядит примерно так как задумывалась БзБ, но на это ушло много лет выпуская по одному самолетику в один - два года.

 

 

Я вобще не много не про то намекал. 

Смысл был что БЗБ это чисто  синие ( как принято говорить)  самолеты  и ТВД. 

 

Там из красных был лишь Су-26 ( кажется) 

 

Но вобщем не про восточный фронт. Не про Яки и Миги...   И не про Ил-2 .  

 

Но тем не менее ру- сообщество  томилось в ожидании синих самолетов. 

 

Вот про этот парадокс была речь.  

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Ничё не понял. 6 самолётов для Одессы - и все красные? Нормально.. Хоть там какой Ме-110F или Ju-87B.. Ну или флак-фирлюнг на худой конец..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извините. Но по моему кто-то обещал в конце года рассказать про новый проект. Я имею ввиду в конце 2022 года. Все вообще забили х…?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

С одной стороны:

После титров | Продюсер «Ил-2» Даниил Тусеев | Выпуск 211: "С парашютом приземлились и можно будет побродить, а не просто сел и миссия кончилась. Ну просто ради фана."

 

С другой стороны:

21.02.2024 в 16:34, SDV_ZoZo сказал:

Что же вы, товарищи разработчики, на миг-3 кран выпуска щитков и штурвал упора угла выпуска щитков по разным кнопкам не разнесли? Раз так щедро кнопки на органы управления раздавали. Все таки это два разных органа управления.

21.02.2024 в 18:55, Regingrave сказал:

Выдали самые нужные, разведения специфических команд для отдельных самолётов в планах нет.

 

Это точно симулятор самолетов?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, BBC сказал:

 

Так и Ла-7 с Як-3 будут, даже И-153 обещают.

Не ожидал:biggrin:

Бери выше - Ил со "стрелкой" обещали. Это в симуляторе-то с названием "Ил2". А так да - проект однозначно умер:biggrin:

 

Немного огорчило вот это - "формации "40 на 40" упрощённых бомбардировщиков в новом проекте возможны". Это выходит, для игроков бомбардировщики недоступны - они же не могут быть с упрощённой фм для игрока. А если доступны - их по прежнему не может быть сразу 40 в небе. Итак они вымирающий вид:(

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, Vilir сказал:

Бери выше - Ил со "стрелкой" обещали. Это в симуляторе-то с названием "Ил2". А так да - проект однозначно умер:biggrin:

 

Немного огорчило вот это - "формации "40 на 40" упрощённых бомбардировщиков в новом проекте возможны". Это выходит, для игроков бомбардировщики недоступны - они же не могут быть с упрощённой фм для игрока. А если доступны - их по прежнему не может быть сразу 40 в небе. Итак они вымирающий вид:(

 

Почему нельзя игроку с не упрощенной, а ботам с упрощенной? Другой вопрос, что "неупрощенный" Б-29 будут делать, наверное, лет 10.

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Oskar_GD сказал:

 

Почему нельзя игроку с не упрощенной, а ботам с упрощенной? Другой вопрос, что "неупрощенный" Б-29 будут делать, наверное, лет 10.

Скрытый текст

Почему нельзя? Можно. Только если мы соберем в одном месте несколько бобров под управлением игроков, то мы опять вернёмся к тому, от чего пытались уйти упрощая ботам фм. Для одиночной игры это конечно не важно, но есть ведь и онлайн. 

 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
10 часов назад, BRZ513 сказал:

Ну и кто тут расстраивался , что всё проект умер? 

Из карт Одесса и Карелия (от финнов) 

Из самолётов тоже ещё несколько будет.

 Может вместе с Одессой будет и остальной Крым с Севастополем, тем более Керчь уже есть. Большинство самолетов тоже. Интересные можно делать кампании  и карьеры. Еще бы неплохо добавить в БзК карьеру с 1941 года. А то получается что до 1943 года ничего не происходило на этом ТВД.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Vilir сказал:
  Показать содержимое

Почему нельзя? Можно. Только если мы соберем в одном месте несколько бобров под управлением игроков, то мы опять вернёмся к тому, от чего пытались уйти упрощая ботам фм. Для одиночной игры это конечно не важно, но есть ведь и онлайн. 

 

 

Очень хотелось бы упрощенных и в Ил-2 ввести. И хотя бы упрощенного ИИ ДБ-3. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14.03.2024 в 20:04, Ebot сказал:

что перечисленные улучшения делались в расчёте на бои на больших высотах, где Ta 152 должен был превзойти "Мустанги" и "Спитфайры" союзников - угроза от забиравшихся всё выше бомбардировочных армад увеличивалась с каждым годом.

Тут ключевое слово - "бомбардировочные армады". Их в игре нет и не будет. Осюда какой резон игрокам на высоты карабкаться? что онлайн, что в оффе.

 

14.03.2024 в 20:04, Ebot сказал:

Парадокс в том что "Битву за Британию"  .ru сегмент  ждал 7 лет.   А потом еще столько же сокрушался за  потраченные 350 р. 

Нисколько не пожалел и сейчас летаю там с удовольствием. Та же визуальная модель повреждений много лучше, на мой взгляд, чем сейчас в Ил2

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, Han сказал:

Щас кого-то забаним за распространение ложной информации...

 

Про самолеты Great Battles и не только - сегодня в ПТ:

 

Отличные новости про продолжение развития текущего проекта! Про Ла-7, Як-3 и Чайку уже было известно. А вот с ранними ЛаГГом и Яком приятно удивили! Спасибо! Понятия не имею, как именно будут продаваться самолёты, но если всё по отдельности, то Ла-7, Чайку и ранний ЛаГГ возьму однозначно!

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Ifumin сказал:

Тут ключевое слово - "бомбардировочные армады". Их в игре нет и не будет. Осюда какой резон игрокам на высоты карабкаться? что онлайн, что в оффе.

 

То есть на перехват  6...8 бомбардировщиков , не полетите?

 

Про онлайн не скажу, про оффлайн скажу: резон - Приказ.   

 

И вообще это практически готовая простая и вместе с тем интересная мисси. Которая не плохо вписалась бы в быстрый редактор. 

 

Ты появляешься на аэродроме. Звучит сирена и сообщение о группе бомбардировщиков на большой высоте движущихся в сторону аэродрома.  Задача - Остановить и уничтожить. 

 

Все!   Миссия готова.  Экшон с первой  секунды. Взлетаешь и набираешь высоту, параллельно выискивая контакт цели.  Потом работаешь.  Довольный ( если повезет)  возвращаешься на базу. 

 

Плохо чтоль? Хорошо! 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
48 минут назад, Ebot сказал:

И вообще это практически готовая простая и вместе с тем интересная мисси. Которая не плохо вписалась бы в быстрый редактор. 

 

Ты появляешься на аэродроме. Звучит сирена и сообщение о группе бомбардировщиков на большой высоте движущихся в сторону аэродрома.  Задача - Остановить и уничтожить. 

 

Все!   Миссия готова.  Экшон с первой  секунды. Взлетаешь и набираешь высоту, параллельно выискивая контакт цели.  Потом работаешь.  Довольный ( если повезет)  возвращаешься на базу. 

 

Плохо чтоль? Хорошо! 

Так это и сейчас есть в игре. Я в режиме карьеры больше десятка раз на такой перехват вылетал. Обычно 9 бомбовозов летит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
36 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Так это и сейчас есть в игре. Я в режиме карьеры больше десятка раз на такой перехват вылетал. Обычно 9 бомбовозов летит.

Ну вот. Тем более. А если  бомбардировщики будут еще и на космических высотах.  То вот тут Ташка  и пригодится.  

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
19 часов назад, Oskar_GD сказал:

Прекрасно. Привести в пример франкенштейна с мира по нитке из разных эпох и времен, где самолетики ГОДАМИ делают РАЗНЫЕ команды. А глупый естественно оппонент.

Вы наверное не в курсе, что БЗX уже больше 10 лет и изготовление части моделей самолетов отдают на аутсорс? Так, что фраза " где самолетики ГОДАМИ делают РАЗНЫЕ команды" ни чуть не в меньшей степени применима и к БЗХ.

DCS франкенштейн говорите? Наличие танков в ИЛ-2 - симуляторе воздушного боя, Вас не смущает?

 

По мне так без разницы что делать. Модели танков или модели самолетов с кликабельными или без кликабельных кабин. Все это работа и она не критично по времени отличается при сопоставимых размерах моделей и детальности их проработки.

 

Существующие в БЗХ механики идеально подходят для RoF. В БЗХ уже бомардировочную авиацию лишили навигации по приборам и полноценного штурманского места, некоторых систем борьбы за живучесть.

 

А Корея это совершенно другой уровень. Там ведь бортовые РЛС, сети наземных РЛС и навигационных маяков, опять же средства пожаротушения? Это же сколько еще элементов управления на клавиши назначать нужно? А если вместо игрока всем этим будет управлять автопилот, то какой в этом фан и в чем симуляторность? Один шаг до космосима останется - поменять джойстик на мышку и вперед.

Ничего путнего на мой взгляд из Кореи в  БзХ не выйдет. Лучше запилить несколько морских ТВД с авианосным флотом, доработать бомбардировочную авиацию, чтобы ночные полеты могли проводить нормально. Торпедоносцы не появились еще, хотя флот уже давно есть.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

С одной стороны:

После титров | Продюсер «Ил-2» Даниил Тусеев | Выпуск 211: "С парашютом приземлились и можно будет побродить, а не просто сел и миссия кончилась. Ну просто ради фана."

 

С другой стороны:

 

Это точно симулятор самолетов?

Точно, так как за щитки миг-3 в прошлый раз просили сделать как "сейчас", теперь просят вернуть все обратно как "тогда", в итоге щитки делать не будем. Не провоцируйте.

52 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Ничего путнего на мой взгляд из Кореи в  БзХ не выйдет. Лучше запилить несколько морских ТВД

Вы очень решительный товарищ, предлагаю Вам устроиться в 1СГС и лично заняться планированием работы КМ'ов с сообществом, а также взять в свои руки работу с Маркетингом, пока мы не напороли лишнего. Ждем.

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
5 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Точно, так как за закрылки в прошлый раз просили сделать как щас, теперь просят вернуть все обратно как тогда, в итоге щитки делать не будем. Не провоцируем.

Так это же с як-1 история со щитками была. А это миг-3. Там и проблема другая была. Да в игре и не было никогда на миг-3 раздельного управления щитками.

Опубликовано:
15 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Да в игре и не было никогда на миг-3 раздельного управления щитками.

Было.... Я застал...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, Alator сказал:

Было.... Я застал...

Не помню, чтобы больше двух кнопок было задействовано. А если совсем первый вариант реализации рассматривать, то на мой взгляд разработчики с ходу вместо пневматики на миг гидравлическое управление щитками прикрутили. В результате миг приобрел отсутствовавшие в реале возможности по управлению щитками.

А сейчас ситуация обратная: в принципе работа щитков правильная, но с порезанным функционалом управления. По итогу без задействования четырех клавиш нормально управление щитками на миге не реализовать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Вы очень решительный товарищ, предлагаю Вам устроиться в 1СГС и лично заняться планированием работы КМ'ов с сообществом, а также взять в свои руки работу с Маркетингом, пока мы не напороли лишнего. Ждем.

Это ведь всего-лишь мое мнение, которое может быть и ошибочным. А вас разве больше не интересуют мнения товарищей из сообщества? 

В стриме  Жильцов сказал, что уже не уверен, что "прогибаться под изменчивый мир" было верным решением. Сейчас он придерживается противоположной концепции. Все мы ошибаемся. Но хочется верить, что в основном коллективный разум делает меньше ошибок.

Опубликовано:

Сделайте пожалуйста ЯК-9У - это гораздо более массовый самолёт чем ТА-152 и один из поздних  советских самолётов, способных на равных вести бой немецкими современниками. Почему самолёты СССР периода 44-45г никак не представлены в игре? Особенно на фоне немецких и западных одногодков. Это несправедливо.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
7 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Почему самолёты СССР периода 44-45г никак не представлены в игре?

ТВД нету (пока, говорили про Одессу в конце 25го).

Опубликовано:
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Лучше запилить несколько морских ТВД с авианосным флотом, доработать бомбардировочную авиацию, чтобы ночные полеты могли проводить нормально.

Поддержу - тихоокеанский ТВД был бы интересен и нам и западникам. В старичке японские карты были у меня одними из самых любимых. Ночной рейд на бомбардировку Берлина или нефтепромыслов Плоешти на ПЕ-8 или B-17 мог бы стать одним из самых увлекательных приключений в сетевых "войнах".

Опубликовано:

так а когда огласят инфу по новой игре? говорили ж что весной...

Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

так а когда огласят инфу по новой игре? говорили ж что весной...

сказали в конце весны

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Охохо!!! Жду, очень жду ранние ЛаГГ и Як. Ла-7 и Як-3 конечно тоже жду)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот честно говоря,  идея ехать на  джипе до самолета,  выглядит  интересно и романтично, но не практично.  И вряд ли будет востребована.  

 

Но рождаться рядом с самолетом,   А еще лучше  как в ГТА чтоб можно было как бы сверху (с высоты птичьего полета )  предварительно  видеть полностью аэродром, свое место  на стоянке, примерную обстановку , оценить  маршрут рулежки  и после этого,по команде игрока  камера опускается вниз и внедряется в персонажа - было бы очень даже удобно .  

 

Часто рождаясь на аэродроме, просто не понимаешь куда рулить.  

 

И вообще моя мечта, иметь некий предбанник -песочницу   для тренировочных полетов.   То есть заходишь в игру, жмешь кнопку "в полет " и оказываешься на аэродроме    (место и самолет можно выбрать заранее )  и при этом вокруг существует какая то жизнь.   Взлетают или садятся самолеты,  ходят люди, снуют то там то тут всякий аэродромный транспорт и Ты садишься в самолет, и далее свободный полет в этом живом мире.   Куда хочешь. 

 

При этом где то есть полигон для отработки  стрельбы .  Какие то  мини задачи на выбор, типа набрать такую то высоту,  развить такую то скорость скорость,   пройти какие то  скоростные трассы, маршруты   или доставить груз, документы, пассажиров. ... Ну в целом придумать можно.   

 

Все это нужно прежде всего, для  освоения техики и различных механик в игре,   делая это в более приятной живой динамичной обстановке . Ну конечно же должен быть  доступ к необходимой обучающей  документации. 

 

И побольше рандома Погоды и всякого такого

 

А если еще игра будет запоминать место предыдущей посадки  и в следующем заходе взлет с этого места - это  вообще  конфета.  (можно было бы просто путешествовать по карте с одно аэродрома а другой)

 

Выход за предел карты  ограничивать различными отказами  и перебоями  систем самолета.  (хотя пожалуй  то лишнее)

 

Еще прикольно было бы иметь какой то индикатор  мягкости посадки.  

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Ebot сказал:

Вот честно говоря,  идея ехать на  джипе до самолета,  выглядит  интересно и романтично, но не практично

Ну, если в качестве отключаемого трека, то пару раз даже интересно прокатиться...

Скрытый текст

У соседей есть подобное: 

 

https://youtu.be/vK_KAWyA6Ro?si=I_ETkyYVHQmga5M4

 

https://youtu.be/I5lNs_YxxcQ?si=2mUYD8ngTrf7O4UJ

 

Не в качестве рекламы. Знаю, по лезвию хожу...

 

 

Изменено пользователем Metrolog
Опубликовано:

А предзаказ "Битвы за Одессу" и ранний доступ будут? Очень хочется пораньше пощупать ранний ЛаГГ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Metrolog сказал:

Ну, если в качестве отключаемого трека, то пару раз даже интересно прокатиться...

  Скрыть содержимое

У соседей есть подобное: 

 

https://youtu.be/P39GbaGjv70?si=Chf0R7zBI8aaXOhC&t=204

 

https://youtu.be/I5lNs_YxxcQ?si=2mUYD8ngTrf7O4UJ

 

Не в качестве рекламы. Знаю, по лезвию хожу...

 

 

 

Не,  погодите.  Это же постановка.   То есть нельзя  из джипа залезть в самолет.   Из самолета в джип  можно,  но не наоборот.  

Опубликовано:
1 минуту назад, Ebot сказал:

Не,  погодите.  Это же постановка.   То есть нельзя  из джипа залезть в самолет.   Из самолета в джип  можно,  но не наоборот. 

 Нет в мире совершенства! – вздохнул Лис. (с)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
12 часов назад, Vostochniy сказал:

Понятия не имею, как именно будут продаваться самолёты, но если всё по отдельности, то Ла-7, Чайку и ранний ЛаГГ возьму однозначно!

 

Судя по всему будет отдельная глава  типа " Битва за Одессу"  с комплектом самолетов. 

Опубликовано:
4 часа назад, Metrolog сказал:

У соседей есть подобное: 

Это не в целом у соседей, а конкретно у одного разработчика этих кампаний.

  • 1CGS
Опубликовано:
22 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Это ведь всего-лишь мое мнение, которое может быть и ошибочным. А вас разве больше не интересуют мнения товарищей из сообщества? 

В стриме  Жильцов сказал, что уже не уверен, что "прогибаться под изменчивый мир" было верным решением. Сейчас он придерживается противоположной концепции. Все мы ошибаемся. Но хочется верить, что в основном коллективный разум делает меньше ошибок.

Не только к Вам, но и к остальным пользователям относится: в стремлении сделать себе лучше критическими высказываниями, не забывайте, что ваши отдельные мнения в не окрепших умах могут вызвать разрушительное/отталкивающее действие по отношению к продукту. А иногда огульно крича, "что вы разрабы просрали полимеры" можно нажить неприятностей: потеря привлекательности продукта для новых игроков, получение негативного фона в медиа и на площадках (который не способствует популяризации продукта), формирование под сообщества негативистов, которые сами себя же в последующем накручивают как здесь на картинке ниже 

 

Скрытый текст

7511495.thumb.jpg.5e40b5a290ae7a407a8118f8fcaf2c81.jpg

 

Резюмируя все вышесказанное: в стремлении сделать продукт лучше в здоровой критике (не огульной), надо не убить уже существующее в нем хорошее.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...