Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Читал я А.И. Покрышкина, и он, действительно, писал о невозможности открыть фонарь  Миг-3 на определенной скорости.

Внимательно изучил кабину, и у меня возник вопрос, который меня мучает:

Почему нельзя было "насадить" (или приварить), в общем, как-то удлинить для увеличения усилия тот рычажок справа, которым открывается фонарь?

Опубликовано:
5 часов назад, ypa3APA3A сказал:

Читал я А.И. Покрышкина, и он, действительно, писал о невозможности открыть фонарь  Миг-3 на определенной скорости.

Внимательно изучил кабину, и у меня возник вопрос, который меня мучает:

Почему нельзя было "насадить" (или приварить), в общем, как-то удлинить для увеличения усилия тот рычажок справа, которым открывается фонарь?

Дело не только в «размерах рычажка», но и в конструкции самого механизма. В полёте на поверхность сдвижной части фонаря (представьте её площадь) действует большая по величине аэродинамическая сила, нарастающая пропорционально скорости. Двигать фонарь по направляющим ни «рычажок», ни монтировка не помогут. Нужно специальное устройство, которое бы срывало и сбрасывало его полностью. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...