YUREK65 Опубликовано: 6 марта 2024 Опубликовано: 6 марта 2024 Как же моя? DED Rapidys ответил, что это отладочная информация попала. Обещали исправить.
Filin333 Опубликовано: 6 марта 2024 Опубликовано: 6 марта 2024 (изменено) 1 час назад, YUREK65 сказал: Как же моя? DED Rapidys ответил, что это отладочная информация попала. Обещали исправить. Хорошо.Просто я такого раньше не видел никогда,и не слышал. Изменено 6 марта 2024 пользователем Z_Filin_333
Ebot Опубликовано: 7 марта 2024 Опубликовано: 7 марта 2024 (изменено) ... 05.03.2024 в 18:16, YUREK65 сказал: Здравствуйте. Когда вы планируете исправить это. Отладочная информация Попадает в каждую вторую миссию в карьере Бзк и Бзс. Напрягают не столько эти цифры, раздражает долгая загрузка миссии и долгий выход. Кроме этого, в некоторых миссиях карьеры БзК при завершении выскакивает такое окно и все результаты обнуляются. Попробуйте добавить Ил-2 в исключение для защитника виндовс Изменено 7 марта 2024 пользователем Ebot
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 марта 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 7 марта 2024 05.03.2024 в 18:16, YUREK65 сказал: Здравствуйте. Когда вы планируете исправить это. Отладочная информация Попадает в каждую вторую миссию в карьере Бзк и Бзс. Напрягают не столько эти цифры, раздражает долгая загрузка миссии и долгий выход. Кроме этого, в некоторых миссиях карьеры БзК при завершении выскакивает такое окно и все результаты обнуляются. Появится такая беда, скиньте пожалуйста миссию из папки \data\missions\_gen.mission
JGr8_Max-73 Опубликовано: 8 марта 2024 Опубликовано: 8 марта 2024 23.02.2024 в 12:41, JGr8_Max-73 сказал: I.A.R. 80 - С Показать содержимое Вот так внятного ответа от разработчиков и не увидел.....
Rei_Ayanami Опубликовано: 10 марта 2024 Опубликовано: 10 марта 2024 В игре какой-то баг с горящими самолетами ПМВ, только что у меня был вылет на перехват Хэндли Пэйджей, я одному из них поджег один из движков, так он горел минут 10-15 и умудрился еще дотянуть до аэродрома и сесть на него, все это время движок горел. жаль запись не сделал 1
Ebot Опубликовано: 10 марта 2024 Опубликовано: 10 марта 2024 4 часа назад, Rei_Ayanami сказал: В игре какой-то баг с горящими самолетами ПМВ, только что у меня был вылет на перехват Хэндли Пэйджей, я одному из них поджег один из движков, так он горел минут 10-15 и умудрился еще дотянуть до аэродрома и сесть на него, все это время движок горел. жаль запись не сделал Есть такое. Похоже огонь не сильно воздействует на конструкции. Скрытый текст Стало интересно , проверил как оно в ROF и оказалось, что там , при пожаре есть 1-2 минуту на посадку
Rei_Ayanami Опубликовано: 11 марта 2024 Опубликовано: 11 марта 2024 Помню еще прикол был, поджег Фармана (FE2b), он с горящим движком планировал минут 5 прежде чем рухнуть на землю. Если посмотреть на тот фарман, там толком-то и гореть нечему.
Ebot Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 10.03.2024 в 23:19, Udmurt сказал: Неужели недоделка… Ну воздействие огня на планер в ROF так же никак себя не проявляет. Но там , как я понял взрываются топливные баки.
Oskar_GD Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 (изменено) 8 часов назад, Ebot сказал: Ну воздействие огня на планер в ROF так же никак себя не проявляет. Но там , как я понял взрываются топливные баки. Неверно. В ROF от пожаров отваливаются горящие двигатели и разрушаются крылья. Изменено 12 марта 2024 пользователем Oskar_GD 1 1
Ebot Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 2 часа назад, Oskar_GD сказал: Неверно. В ROF от пожаров отваливаются горящие двигатели и разрушаются крылья. Что то у меня ничего не отвалилось. И более того, бот сел, и огонь тупо горел прямо под крылом. Никакой реакции. Вот люди, да. Страдают. Взрываются топливные бака. А отваливались движки и без пожаров, в результате повреждения опор.
Oskar_GD Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 (изменено) 15 минут назад, Ebot сказал: Что то у меня ничего не отвалилось. И более того, бот сел, и огонь тупо горел прямо под крылом. Никакой реакции. А ну если у тебя не было, тогда да. Аргумент. Цитата Вот люди, да. Страдают. Взрываются топливные бака. Вместо тысячи слов Chapter 10 (3:48), 12 (4:28) и 21 (7:48). Изменено 12 марта 2024 пользователем Oskar_GD
Ebot Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 2 часа назад, Oskar_GD сказал: А ну если у тебя не было, тогда да. Аргумент. В общем потестил и расклад следующий. в ROF от огня планер самолета не страдает. Скрытый текст Но , конкретно у бомбардировщика от огня (помимо топливных баков, и людей ) страдает двигатель. А точнее увеличивается его урон , от чего в один момент от отваливается, так же , как если в двигатель попало достаточное количество поражающих элементов. Скрытый текст
Oskar_GD Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 7 минут назад, Ebot сказал: в ROF от огня планер самолета не страдает. Я же выше выложил видос, где у Ильи Муромца крыло отваливается. От святого духа, наверное. Скрытый текст Цитата Но , конкретно у бомбардировщика от огня (помимо топливных баков, и людей ) страдает двигатель. Удивительные новости. Цитата А точнее увеличивается его урон , от чего в один момент от отваливается А если еще в воздухе находиться, то и крыло отвалится вместе с ним, кек.
Ebot Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 (изменено) 22 минуты назад, Oskar_GD сказал: Я же выше выложил видос, где у Ильи Муромца крыло отваливается. От святого духа, наверное. Это может быть от урона полученного ранее. От нагрузки которая действует в полете на планер. (особенно когда тяжелый самолет падает ). Мы этого не знаем. Именно поэтому для чистоты эксперимента, на тему воздействия огня, тест проводился на земле. И вообще что у вас за манера речи ? Вас обидел кто ? з:ы В продолжении темы : В Ил-2 движки оказались намного выносливей. Так же отваливаются при попадании. Но огонь на них толи воздействует то ли нет? непонятно (слишком долго ждать ). По бакам не скажу - но судя по видно выше, выложенное чем то обиженным Oskar_GD видно что баки тоже взрывается. Воздействия огня так же замечено не было. Изменено 12 марта 2024 пользователем Ebot
Oskar_GD Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 (изменено) 23 минуты назад, Ebot сказал: От урона полученного ранее. Там ясно видно, что никаких повреждений на крыле нет, но они появляются именно походу пожара. Цитата От нагрузки которая действует в полете на планер. Угу, нагрузка именно во время пожара внезапно появилась. Удивительное совпадение. Цитата особенно когда тяжелый самолет падает ) Если смотреть видео, а не выдумывать, можно заметить, что никакой тяжелой самолет никуда не падал, а прямо летел. Цитата Именно поэтому для чистоты эксперимента, на тему воздействия огня, тест проводился на земле. Угу, чтобы крыло случайно не отвалилось от "внезапной нагрузки", ке ке. Все ради чистоты эксперимента. Цитата И вообще что у вас за манера речи ? Вас обидел кто ? Обиженных тут, кроме тебя, никаких нет. Изменено 12 марта 2024 пользователем Oskar_GD
Ebot Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 12 минут назад, Oskar_GD сказал: ке ке. В целом все с Вами понятно. Пубертатный период не завершен. Нагрузка в полете есть всегда. И особенно на крыльях. Самолеты в ролики прекрасно падали. И боле того - получив разного рода урон. Двигатели горели не просто так. Сколько было всажено пуль в элементы крыла, до того как был поврежден двигатель можно лишь догадываться. И еще раз. Касаемо отваливающегося двигателя. Это стандартная анимация при повреждении двигателя, а не результат прямого воздействие огня. Что и так само по себе довольно эффектно смотрится. Но это общий алгоритм урона. А не выгоревшие опоры.
Oskar_GD Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 3 минуты назад, Ebot сказал: В целом все с Вами понятно. Пубертатный период не завершен. С проблемами по эйджизму пожалуйста на другие форумы. Поскипано. Цитата Нагрузка в полете есть всегда. И особенно на крыльях. Удивительные открытия. Цитата можно лишь догадываться. то есть, высасывать из пальца. Цитата И еще раз. Касаемо отваливающегося двигателя. Это стандартная анимация при повреждении двигателя, а не результат прямого воздействие огня. Какая разница стандартная она или нет, если от прямого воздействия огня отлетает движок, а вместе с ним у ХП разрушается крыло, то есть планер? Цитата Но это общий алгоритм урона. А не выгоревшие опоры. Естественно пожар и проявляется как общий алгоритм. Если реципиент ждал какой-то супер анимации сгорающего до тла самолета и отдельных механик в игре 2009 года, то у меня для него плохие новости.
Ebot Опубликовано: 12 марта 2024 Опубликовано: 12 марта 2024 В общем короче. Конкретно по Илье Муромцу похоже вместо отваливания двигателя (что довольно маловероятно судя по конструкции ) прикрутили другой дамаг в виде повреждения крыла Размотать движок из пулемета так же не удалось. 20 минут назад, Oskar_GD сказал: Естественно пожар и проявляется как общий алгоритм. Если реципиент ждал какой-то супер анимации сгорающего до тла самолета и отдельных механик в игре 2009 года, то у меня для него плохие новости. Вы совершенно не умеете вести дискуссию. (как взрослый человек) Какой то подростковый язык. Поэтому это мое последнее Вам обращение. Изначально тема появилась как раз про выгорание самолета конструкция которого состоит из дерева и ткани. Для WW1 это особенно актуально. и Да! в ROF разработчики очень умело обыграли различные повреждения, создавая иллюзию разрушения от огня в том числе. Ни у кого не возникло сомнений. Однако в Ил-2 данный алгоритм почему то оказался несколько видоизменен (или баг), что создало нелепые ситуации когда горящий самолет спокойно летит столько сколько ему надо.
Elf Опубликовано: 13 марта 2024 Опубликовано: 13 марта 2024 (изменено) 8 часов назад, Ebot сказал: ... Однако в Ил-2 данный алгоритм почему то оказался несколько видоизменен (или баг), что создало нелепые ситуации когда горящий самолет спокойно летит столько сколько ему надо. специально не тестил, но запомнился эпизод при прохождении динамической кампании "Удар молнии" (Р-38 Lightning). Скушав попадание мелкокалиберной зенитки, загорелся правый движок. Самолет с горящим мотором продолжал лететь еще 2-3 минуты, после чего упал. Серьезного ранения пилота не было, но от пожара что-то взорвалось/отвалилось )) если сравнивать со Старичком, там эффект пожара на борту был гораздо более быстрым Изменено 13 марта 2024 пользователем Elf
Sayan Опубликовано: 13 марта 2024 Опубликовано: 13 марта 2024 8 часов назад, Ebot сказал: Однако в Ил-2 данный алгоритм почему то оказался несколько видоизменен (или баг), что создало нелепые ситуации когда горящий самолет спокойно летит столько сколько ему надо. Увы. Тоже такое заметил. Как-то в быстрой миссии поставил несколько НР400 и атаковал их на пулемётном И-16 Двигатели горели, коптили, но боты летели как ни в чём не бывало.
Ebot Опубликовано: 13 марта 2024 Опубликовано: 13 марта 2024 (изменено) 11 минут назад, Elf сказал: специально не тестил, но запомнился эпизод при прохождении динамической кампании "Удар молнии" (Р-38 Lightning). Скушав попадание мелкокалиберной зенитки, загорелся правый движок. Самолет с горящим мотором продолжал лететь еще 2-3 минуты, после чего упал. Серьезного ранения пилота не было, но от пожара что-то взорвалось/отвалилось )) если сравнивать со Старичком, там эффект пожара на борту был гораздо более быстрым Ну как я понял в нынешней реализации главная опасность это взрыв топливных баков. Движок выходящий из строя, пилот - это тоже понятно. И если в случае с самолётами WW2 длительный пожар еще воспринимается более менее нормально, то для ПВМ, как мне кажется, воздействие огня ожидается более губительным и опасным. И в этом плане в ROF было реализовано неплохо. Изменено 13 марта 2024 пользователем Ebot
-DED-Takeshi Опубликовано: 13 марта 2024 Опубликовано: 13 марта 2024 Cкажите, вы что то делали с лавкой, уже третий раз пробитая лавка на глиссаде, резко опускает нос в низ, в итоге кувырок и смерть.
Vostochniy* Опубликовано: 13 марта 2024 Опубликовано: 13 марта 2024 (изменено) 15 минут назад, =AD=Takeshy сказал: Cкажите, вы что то делали с лавкой, уже третий раз пробитая лавка на глиссаде, резко опускает нос в низ, в итоге кувырок и смерть. Странно. Ни разу не сталкивался. Летаю онлайн на Лавках практически каждый день. Изменено 13 марта 2024 пользователем Vostochniy
-=WtW=-ValidoL- Опубликовано: 13 марта 2024 Опубликовано: 13 марта 2024 (изменено) 1 час назад, =AD=Takeshy сказал: Cкажите, вы что то делали с лавкой, уже третий раз пробитая лавка на глиссаде, резко опускает нос в низ, в итоге кувырок и смерть. Колёсья спустили)Повреждение шасси? Изменено 13 марта 2024 пользователем -=WtW=-ValidoL-
=SOVA=Top*gun Опубликовано: 13 марта 2024 Опубликовано: 13 марта 2024 На лавке с пробитыми плоскостями и/или поврежденными рулями высоты садиться с убранными закрылками. При выпуске-самолет переварачивает носом вниз. 1
Ebot Опубликовано: 13 марта 2024 Опубликовано: 13 марта 2024 (изменено) 36 минут назад, =SOVA=Top*gun сказал: На лавке с пробитыми плоскостями и/или поврежденными рулями высоты садиться с убранными закрылками. При выпуске-самолет переварачивает носом вниз. Так это логично если РВ отсутсвует Изменено 13 марта 2024 пользователем Ebot
=SOVA=Top*gun Опубликовано: 14 марта 2024 Опубликовано: 14 марта 2024 Читай внимательно. Оно не отсутствует, а лишь повреждено.
Ebot Опубликовано: 14 марта 2024 Опубликовано: 14 марта 2024 43 минуты назад, =SOVA=Top*gun сказал: Читай внимательно. Оно не отсутствует, а лишь повреждено. Повреждено - понятие обширное. Вполне может относится к случаю когда отсутствует. Надо тогда писать конкретнее. И речь шла не об физически отсутствующих рулях, а об управлении ими. Иначе самолет вряд ли бы вообще дошел до стадии посадки 1
Kirill Опубликовано: 15 марта 2024 Опубликовано: 15 марта 2024 (изменено) 13.03.2024 в 17:07, =AD=Takeshy сказал: Cкажите, вы что то делали с лавкой, уже третий раз пробитая лавка на глиссаде, резко опускает нос в низ, в итоге кувырок и смерть. Скорее всего было повреждено горизонтальное хвостовое оперение, о чём можно понять по тряске/болтанке самолёта. На глиссаде скорость падает, соотв. уменьшается обдув УП, соотв. рули с уменьшенной площадью не могут удержать самолёт в горизонтальном полёте и перед касанием машина внезапно клюёт. Лично я это так вижу. Лечится, как верно написал Топ, невыпуском закрылков и приземлением на повышенной скорости. На Ил-2, кстати, наблюдается такая же картина. Предполагаю, что в такой ситуации подобное поведение самолёта правильное. Изменено 15 марта 2024 пользователем Kirill 4
Sashka13 Опубликовано: 15 марта 2024 Опубликовано: 15 марта 2024 У Лавки это изначальная проблема. Писал уже давно в багах про невозможность сесть со щитками при отсутствии одного из рулей высоты. Даже на сервере просил игрока отстрелить половинку стабилизатора записал трек, но воз и ныне там. Сейчас к сожалению давно на Лавке не летаю возможно уже и при простых повреждениях без отрыва управляющих поверхностей стала в подобной ситуации неуправляема. Например на Яках при подобном повреждении даже с оторванной половиной стабилизатора, самолет с выпущенной механизацией управляется по тангажу. Скрытый текст Извиняюсь за оффтоп но у меня после крайней обновы тоже появилось ощущение что в фм Мустанга были правки. Хотя если я не ошибаюсь то про это не сообщалось. Стал более валким даже на закрылках. Практически пол года как только на нём и гоняю, изменения чувствуются сразу. Не хочу сказать что это не правильно, учитывая ламинарный профиль крыла наверно так и должно быть. Уж слишком он на мой "непрофессиональный" взгляд устойчив был до этого. 2
Rei_Ayanami Опубликовано: 15 марта 2024 Опубликовано: 15 марта 2024 (изменено) Я вообще заметил, что в летающем цирке в 90% случаев враги (или сам игрок) гибнут от убийства пилота. очень редко - от пожара двигателя или разваливаются при попытке уйти в крутой вираж при дырявом крыле. отчасти это можно объяснить особенностями конструкции и применяемыми в то время материалами. Но с пожарами в игре проблемы. Не ожидал что мой пост спровоцирует такую бодрую дискуссию. Изменено 15 марта 2024 пользователем Rei_Ayanami 1
Alator Опубликовано: 15 марта 2024 Опубликовано: 15 марта 2024 (изменено) 24 минуты назад, Rei_Ayanami сказал: Я вообще заметил, что в летающем цирке в 90% случаев враги (или сам игрок) гибнут от убийства пилота. Не имея зажигательных патронов в набивке ленты, имеет прямой смысл выцеливать пилота. Или повредить расчалки так, чтоб на очередном вираже плоскость отвалилась.... Изменено 15 марта 2024 пользователем Alator
Rei_Ayanami Опубликовано: 15 марта 2024 Опубликовано: 15 марта 2024 А почему же зажигательных патронов в игре нет, если во второй половине ПМВ они уже были? P.S. Походу Макки (МС202) добавили ОФ патроны в ленту - ща потестирую дамаг, аж интересно стало.
Metrolog Опубликовано: 15 марта 2024 Опубликовано: 15 марта 2024 46 минут назад, Rei_Ayanami сказал: Я вообще заметил, что в летающем цирке в 90% случаев враги (или сам игрок) гибнут от убийства пилота. 21 минуту назад, Alator сказал: Не имея зажигательных патронов в набивке ленты, имеет прямой смысл выцеливать пилота. Соглашусь с вами, самая оптимальная тактика. Пилот, стрелок+пилот. Движок ещё нужно умудриться зажечь, причём, как показали опыты (подтверждаю) - это далеко не всегда фатально. Видимо механизмы раньше были надёжнее, делали на совесть... 1
Rei_Ayanami Опубликовано: 15 марта 2024 Опубликовано: 15 марта 2024 P.P.S. Начал карьеру летчика в БзМ на Макки 202… Первое боестолкновение - встретил два летящих Ил-2, всадил в одного из них почти весь БК, под конец уничтожил, попав в пилота. Интересно как они будут работать по небронированным самолетам… Японцы и итальянцы активно применяли 12,7 мм фугасные патроны для Ho-103 и Breda SAFAT соответственно. В Тундре они даже крылья врагам умудряются отстегивать, не знаю, были ли они в реальности столь эффективны. Второе боестолкновение - сбил 2 И-16 двумя короткими очередями, приятно удивлен. вывод - фугасные патроны к пулеметам Бреда прекрасно работают по небронированным самолетам. Благодарю причастных за работу!
-DED-Takeshi Опубликовано: 16 марта 2024 Опубликовано: 16 марта 2024 15.03.2024 в 06:55, Kirill сказал: тряске/болтанке В том то и дело, как триггер, скорость около 200, самолёт резко опускает нос.. Кто смотрел после титров? Будут завоёвывать американско китайский рынок
SDV_ZoZo Опубликовано: 16 марта 2024 Опубликовано: 16 марта 2024 13.03.2024 в 22:07, =AD=Takeshy сказал: Cкажите, вы что то делали с лавкой, уже третий раз пробитая лавка на глиссаде, резко опускает нос в низ, в итоге кувырок и смерть. У меня такое неоднократно было. Причина - отрыв одного из РВ. Не знаю насколько это верно, но логика в этом определенная есть. Дело в том, что подъемная сила на крыле создает пикирующий момент (но при сильно задней центровке эта сила может создавать и кабрирующий момент). Соответственно подъемная сила на хвостовом оперении создает кабрирующий момент. При выпуске щитков создается скос потока за крылом и меняется обдув хвостового оперения. Если это особенность аэродинамической схемы, то скорее всего этот эффект с резким пикированием должен присутствовать на всех лавках. А если схема совпадает с другими самолетами, то и на них тоже. Однако есть вероятность того, что при отрыве РВ игра считает не просто отрыв РВ, а потерю целого стабилизатора. Тогда это баг. В любом случае нужно это перепроверить, но нужно, чтобы кто-то помогал аккуратно отстреливать РВ. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас