Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

   Как же моя? DED Rapidys ответил, что это отладочная информация попала. Обещали исправить. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, YUREK65 сказал:

   Как же моя? DED Rapidys ответил, что это отладочная информация попала. Обещали исправить. 

Хорошо.Просто я такого раньше не видел никогда,и не слышал.

Изменено пользователем Z_Filin_333
Опубликовано: (изменено)

...

05.03.2024 в 18:16, YUREK65 сказал:

      Здравствуйте. Когда вы планируете исправить это. Отладочная информация Попадает в каждую вторую миссию в карьере Бзк и Бзс. Напрягают не столько эти цифры, раздражает долгая загрузка миссии и долгий выход. Кроме этого, в  некоторых миссиях карьеры БзК при завершении выскакивает такое окно и все результаты обнуляются.

 

 

 

Попробуйте добавить Ил-2  в исключение  для защитника виндовс 

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:
05.03.2024 в 18:16, YUREK65 сказал:

      Здравствуйте. Когда вы планируете исправить это. Отладочная информация Попадает в каждую вторую миссию в карьере Бзк и Бзс. Напрягают не столько эти цифры, раздражает долгая загрузка миссии и долгий выход. Кроме этого, в  некоторых миссиях карьеры БзК при завершении выскакивает такое окно и все результаты обнуляются.

 

 

1709650882893.jpg

Появится такая беда, скиньте пожалуйста миссию из папки \data\missions\_gen.mission

Опубликовано:
23.02.2024 в 12:41, JGr8_Max-73 сказал:

I.A.R. 80 - С

 

  Показать содержимое

2024_2_23__8_16_31.thumb.jpg.41c2a2f5eb9c38fe541b81b9195b27cc.jpg

2024_2_23__9_13_1.thumb.jpg.f476376cfabdae4efd9e6b34b3e77cd9.jpg

Вот так внятного ответа от разработчиков и не увидел.....

Опубликовано:

В игре какой-то баг с горящими самолетами ПМВ, только что у меня был вылет на перехват Хэндли Пэйджей, я одному из них поджег один из движков, так он горел минут 10-15 и умудрился еще дотянуть до аэродрома и сесть на него, все это время движок горел.

жаль запись не сделал

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Rei_Ayanami сказал:

В игре какой-то баг с горящими самолетами ПМВ, только что у меня был вылет на перехват Хэндли Пэйджей, я одному из них поджег один из движков, так он горел минут 10-15 и умудрился еще дотянуть до аэродрома и сесть на него, все это время движок горел.

жаль запись не сделал

 

Есть такое.  Похоже огонь не сильно воздействует на конструкции. 


 

Скрытый текст

Стало интересно , проверил как оно  в ROF   и  оказалось, что там , при пожаре   есть 1-2 минуту на посадку 

 


 

Опубликовано:

Помню еще прикол был, поджег Фармана (FE2b), он с горящим движком планировал минут 5 прежде чем рухнуть на землю.

Если посмотреть на тот фарман, там толком-то и гореть нечему.

Опубликовано:
10.03.2024 в 23:19, Udmurt сказал:

Неужели недоделка…

Ну воздействие огня на планер в ROF  так же никак себя не проявляет.  Но там , как я понял  взрываются топливные баки.  

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Ebot сказал:

Ну воздействие огня на планер в ROF  так же никак себя не проявляет.  Но там , как я понял  взрываются топливные баки.  

 

Неверно. В ROF от пожаров отваливаются горящие двигатели и разрушаются крылья.

Изменено пользователем Oskar_GD
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Oskar_GD сказал:

 

Неверно. В ROF от пожаров отваливаются горящие двигатели и разрушаются крылья.

 

Что то у меня ничего не отвалилось. И более того, бот сел, и огонь тупо горел прямо под крылом.  Никакой реакции. 

 

Вот люди, да. Страдают.  Взрываются топливные бака.

 

А отваливались движки и без пожаров, в результате повреждения опор.  

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Ebot сказал:

 

Что то у меня ничего не отвалилось. И более того, бот сел, и огонь тупо горел прямо под крылом.  Никакой реакции. 

 

А ну если у тебя не было, тогда да. Аргумент.

 

Цитата

Вот люди, да. Страдают.  Взрываются топливные бака.

 

Вместо тысячи слов

Chapter 10 (3:48), 12 (4:28) и 21 (7:48).

 

 

Изменено пользователем Oskar_GD
Опубликовано:
2 часа назад, Oskar_GD сказал:

 

А ну если у тебя не было, тогда да. Аргумент.

 

 

В общем потестил  и  расклад следующий. 

 

в ROF  от огня  планер самолета  не  страдает.  

 

Скрытый текст

 

 

 

Но , конкретно у бомбардировщика от огня (помимо топливных баков, и людей ) страдает двигатель.  А точнее увеличивается его урон , от чего в один момент от отваливается, так же  , как если  в двигатель попало достаточное количество поражающих элементов. 

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
7 минут назад, Ebot сказал:

 

в ROF  от огня  планер самолета  не  страдает.  

 

Я же выше выложил видос, где у Ильи Муромца крыло отваливается. От святого духа, наверное.

 

Скрытый текст

Screenshot_633.thumb.png.7cba06f6572b68d21aef9aead60edc52.png

 

Цитата

Но , конкретно у бомбардировщика от огня (помимо топливных баков, и людей ) страдает двигатель.

 

Удивительные новости.

 

Цитата

А точнее увеличивается его урон , от чего в один момент от отваливается

 

А если еще в воздухе находиться, то и крыло отвалится вместе с ним, кек.

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Oskar_GD сказал:

 

Я же выше выложил видос, где у Ильи Муромца крыло отваливается. От святого духа, наверное.

 

 

Это может быть от урона полученного ранее.   От нагрузки  которая действует в полете на планер.  (особенно когда  тяжелый самолет падает ). Мы этого не знаем.  

 

Именно поэтому  для чистоты эксперимента, на тему  воздействия огня,  тест проводился  на земле. 

 

И вообще что у вас за манера речи ?  Вас обидел кто ?       

 

з:ы В продолжении темы

 

В Ил-2   движки оказались намного выносливей.  Так же отваливаются при попадании.  Но огонь на них толи воздействует то ли нет?  непонятно  (слишком долго ждать ).    По бакам не скажу - но судя по видно выше, выложенное  чем то  обиженным Oskar_GD  видно что баки тоже взрывается.   Воздействия огня так же замечено не было.  

 

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Ebot сказал:

 

От урона полученного ранее. 

 

Там ясно видно, что никаких повреждений на крыле нет, но они появляются именно походу пожара.

 

Цитата

От нагрузки  которая действует в полете на планер.

 

Угу, нагрузка именно во время пожара внезапно появилась. Удивительное совпадение.

 

Цитата

особенно когда  тяжелый самолет падает )

 

Если смотреть видео, а не выдумывать, можно заметить, что никакой тяжелой самолет никуда не падал, а прямо летел.

 

Цитата

Именно поэтому  для чистоты эксперимента, на тему  воздействия огня,  тест проводился  на земле. 

 

Угу, чтобы крыло случайно не отвалилось от "внезапной нагрузки", ке ке. Все ради чистоты эксперимента.

 

Цитата

И вообще что у вас за манера речи ?  Вас обидел кто ?

 

Обиженных тут, кроме тебя, никаких нет.

Изменено пользователем Oskar_GD
Опубликовано:
12 минут назад, Oskar_GD сказал:

ке ке.

 

В целом  все с Вами понятно.  Пубертатный период не завершен. 

 

Нагрузка  в полете есть всегда.  И особенно на крыльях. 

 

Самолеты в ролики  прекрасно падали.  И боле того  - получив  разного рода урон.  Двигатели  горели не просто так.  Сколько было всажено пуль в элементы крыла, до того как  был поврежден двигатель   можно лишь догадываться. 

 

И еще раз.  Касаемо отваливающегося  двигателя.  Это  стандартная анимация при повреждении двигателя, а не  результат  прямого воздействие огня. 

 

Что  и так само по себе  довольно эффектно смотрится.   Но это  общий алгоритм урона.  А не выгоревшие опоры. 

 

 

 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Ebot сказал:

 

В целом  все с Вами понятно.  Пубертатный период не завершен. 

 

С проблемами по эйджизму пожалуйста на другие форумы. Поскипано.

 

Цитата

Нагрузка  в полете есть всегда.  И особенно на крыльях. 

 

Удивительные открытия.

 

Цитата

   можно лишь догадываться.

 

то есть, высасывать из пальца.

 

Цитата

И еще раз.  Касаемо отваливающегося  двигателя.  Это  стандартная анимация при повреждении двигателя, а не  результат  прямого воздействие огня. 

 

Какая разница стандартная она или нет, если от прямого воздействия огня отлетает движок, а вместе с ним у ХП разрушается крыло, то есть планер?

 

Цитата

Но это  общий алгоритм урона.  А не выгоревшие опоры. 

 

Естественно пожар и проявляется как общий алгоритм. Если реципиент ждал какой-то супер анимации сгорающего до тла самолета и отдельных механик в игре 2009 года, то у меня для него плохие новости.

Опубликовано:

В общем короче.  Конкретно по Илье Муромцу похоже  вместо отваливания двигателя  (что довольно маловероятно  судя по конструкции ) прикрутили другой дамаг  в виде повреждения крыла 

 

Размотать движок из пулемета так же не удалось. 

 

 

 

20 минут назад, Oskar_GD сказал:

Естественно пожар и проявляется как общий алгоритм. Если реципиент ждал какой-то супер анимации сгорающего до тла самолета и отдельных механик в игре 2009 года, то у меня для него плохие новости.

 

Вы совершенно не умеете вести дискуссию.  (как взрослый человек)  Какой то подростковый  язык.   Поэтому это мое последнее Вам обращение. 

 

Изначально тема появилась  как раз про  выгорание самолета  конструкция которого состоит из дерева и ткани.    Для WW1  это особенно актуально. 

 

и Да!  в ROF разработчики очень умело обыграли  различные повреждения, создавая иллюзию разрушения от огня  в том числе.  Ни у кого не возникло сомнений. 

 

Однако  в Ил-2 данный алгоритм почему то оказался несколько видоизменен (или баг), что  создало   нелепые ситуации  когда горящий самолет спокойно летит столько сколько ему надо.  

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Ebot сказал:

 

 

... Однако  в Ил-2 данный алгоритм почему то оказался несколько видоизменен (или баг), что  создало   нелепые ситуации  когда горящий самолет спокойно летит столько сколько ему надо.  

специально не тестил, но запомнился эпизод при прохождении динамической кампании "Удар молнии" (Р-38 Lightning). Скушав попадание мелкокалиберной зенитки, загорелся правый движок. Самолет с горящим мотором продолжал лететь еще 2-3 минуты, после чего упал. Серьезного ранения пилота не было, но от пожара что-то взорвалось/отвалилось )) если сравнивать со Старичком, там эффект пожара на борту был гораздо более быстрым

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
8 часов назад, Ebot сказал:

Однако  в Ил-2 данный алгоритм почему то оказался несколько видоизменен (или баг), что  создало   нелепые ситуации  когда горящий самолет спокойно летит столько сколько ему надо. 

Увы.

Тоже такое заметил. Как-то в быстрой миссии поставил несколько НР400 и атаковал их на пулемётном И-16

Двигатели горели, коптили, но боты летели как ни в чём не бывало.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Elf сказал:

специально не тестил, но запомнился эпизод при прохождении динамической кампании "Удар молнии" (Р-38 Lightning). Скушав попадание мелкокалиберной зенитки, загорелся правый движок. Самолет с горящим мотором продолжал лететь еще 2-3 минуты, после чего упал. Серьезного ранения пилота не было, но от пожара что-то взорвалось/отвалилось )) если сравнивать со Старичком, там эффект пожара на борту был гораздо более быстрым

Ну как я понял  в нынешней реализации главная опасность это  взрыв топливных баков.   Движок выходящий из строя, пилот - это  тоже понятно.

 

И если  в случае с самолётами WW2   длительный пожар еще воспринимается более менее нормально,  то для ПВМ, как мне кажется,   воздействие огня ожидается более губительным и опасным.  И в этом плане в ROF  было реализовано неплохо.  

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Cкажите, вы что то делали с лавкой, уже третий раз пробитая лавка на глиссаде, резко опускает нос в низ, в итоге кувырок и смерть.

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, =AD=Takeshy сказал:

Cкажите, вы что то делали с лавкой, уже третий раз пробитая лавка на глиссаде, резко опускает нос в низ, в итоге кувырок и смерть.

Странно. Ни разу не сталкивался. Летаю онлайн на Лавках практически каждый день.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =AD=Takeshy сказал:

Cкажите, вы что то делали с лавкой, уже третий раз пробитая лавка на глиссаде, резко опускает нос в низ, в итоге кувырок и смерть.

Колёсья спустили)Повреждение шасси?

Изменено пользователем -=WtW=-ValidoL-
Опубликовано:

На лавке с пробитыми плоскостями и/или поврежденными рулями высоты садиться с убранными закрылками. При выпуске-самолет переварачивает носом вниз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, =SOVA=Top*gun сказал:

На лавке с пробитыми плоскостями и/или поврежденными рулями высоты садиться с убранными закрылками. При выпуске-самолет переварачивает носом вниз.

Так это логично если РВ отсутсвует

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Читай внимательно. Оно не отсутствует, а лишь повреждено.

Опубликовано:
43 минуты назад, =SOVA=Top*gun сказал:

Читай внимательно. Оно не отсутствует, а лишь повреждено.

 

Повреждено  -  понятие  обширное.    Вполне может относится к случаю когда  отсутствует.   Надо  тогда писать конкретнее.   

 

И речь шла не об  физически отсутствующих рулях, а об  управлении ими.    Иначе самолет вряд ли бы вообще дошел до стадии посадки 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13.03.2024 в 17:07, =AD=Takeshy сказал:

Cкажите, вы что то делали с лавкой, уже третий раз пробитая лавка на глиссаде, резко опускает нос в низ, в итоге кувырок и смерть.

Скорее всего было повреждено горизонтальное хвостовое оперение, о чём можно понять по тряске/болтанке самолёта. На глиссаде скорость падает, соотв. уменьшается обдув УП, соотв. рули с уменьшенной площадью не могут удержать самолёт в горизонтальном полёте и перед касанием машина внезапно клюёт. Лично я это так вижу. Лечится, как верно написал Топ, невыпуском закрылков и приземлением на повышенной скорости.

На Ил-2, кстати, наблюдается такая же картина. Предполагаю, что в такой ситуации подобное поведение самолёта правильное.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У Лавки это изначальная проблема. Писал уже давно в багах про невозможность сесть со щитками при отсутствии одного из рулей высоты. Даже на сервере просил игрока отстрелить половинку стабилизатора записал трек, но воз и ныне там. Сейчас к сожалению давно на Лавке не летаю возможно уже и при простых повреждениях без отрыва управляющих поверхностей стала в подобной ситуации неуправляема. Например на Яках при подобном повреждении даже с оторванной половиной стабилизатора, самолет с выпущенной механизацией управляется по тангажу. 

 

Скрытый текст

Извиняюсь за оффтоп но у меня после крайней обновы тоже появилось ощущение что в фм Мустанга были правки. Хотя если я не ошибаюсь то про это не сообщалось. Стал более валким даже на закрылках. Практически пол года как только на нём и гоняю, изменения чувствуются сразу. Не хочу сказать что это не правильно, учитывая ламинарный профиль крыла наверно так и должно быть. Уж слишком он на мой "непрофессиональный" взгляд устойчив был до этого.

   

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я вообще заметил, что в летающем цирке в 90% случаев враги (или сам игрок) гибнут от убийства пилота.

очень редко - от пожара двигателя или разваливаются при попытке уйти в крутой вираж при дырявом крыле.

отчасти это можно объяснить особенностями конструкции и применяемыми в то время материалами. Но с пожарами в игре проблемы.

Не ожидал что мой пост спровоцирует такую бодрую дискуссию.

Изменено пользователем Rei_Ayanami
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, Rei_Ayanami сказал:

Я вообще заметил, что в летающем цирке в 90% случаев враги (или сам игрок) гибнут от убийства пилота.

Не имея зажигательных патронов в набивке ленты, имеет прямой смысл выцеливать пилота. Или повредить расчалки так, чтоб на очередном вираже плоскость отвалилась....

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:

А почему же зажигательных патронов в игре нет, если во второй половине ПМВ они уже были?

P.S. Походу Макки (МС202) добавили ОФ патроны в ленту - ща потестирую дамаг, аж интересно стало.

Опубликовано:
46 минут назад, Rei_Ayanami сказал:

Я вообще заметил, что в летающем цирке в 90% случаев враги (или сам игрок) гибнут от убийства пилота.

 

21 минуту назад, Alator сказал:

Не имея зажигательных патронов в набивке ленты, имеет прямой смысл выцеливать пилота.

 

Соглашусь с вами, самая оптимальная тактика. Пилот, стрелок+пилот. Движок ещё нужно умудриться зажечь, причём, как показали опыты (подтверждаю) - это далеко не всегда фатально. Видимо механизмы раньше были надёжнее, делали на совесть...

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

P.P.S. Начал карьеру летчика в БзМ на Макки 202… Первое боестолкновение - встретил два летящих Ил-2, всадил в одного из них почти весь БК, под конец уничтожил, попав в пилота.

Интересно как они будут работать по небронированным самолетам…

Японцы и итальянцы активно применяли 12,7 мм фугасные патроны для Ho-103 и Breda SAFAT соответственно. В Тундре они даже крылья врагам умудряются отстегивать, не знаю, были ли они в реальности столь эффективны.

Второе боестолкновение - сбил 2 И-16 двумя короткими очередями, приятно удивлен.

вывод - фугасные патроны к пулеметам Бреда прекрасно работают по небронированным самолетам.

Благодарю причастных за работу!

Опубликовано:
15.03.2024 в 06:55, Kirill сказал:

тряске/болтанке

В том то и дело, как триггер, скорость около 200, самолёт резко опускает нос..

Кто смотрел после титров? Будут завоёвывать американско китайский рынок 

Опубликовано:
13.03.2024 в 22:07, =AD=Takeshy сказал:

Cкажите, вы что то делали с лавкой, уже третий раз пробитая лавка на глиссаде, резко опускает нос в низ, в итоге кувырок и смерть.

У меня такое неоднократно было. Причина - отрыв одного из РВ. Не знаю насколько это верно, но логика в этом определенная есть. Дело в том, что подъемная сила на крыле создает пикирующий момент (но при сильно задней центровке эта сила может создавать и кабрирующий момент). Соответственно подъемная сила на хвостовом оперении создает кабрирующий момент. При выпуске щитков создается скос потока за крылом и меняется обдув хвостового оперения.

Если это особенность аэродинамической схемы, то скорее всего этот эффект с резким пикированием должен присутствовать на всех лавках. А если схема совпадает с другими самолетами, то и на них тоже.

Однако есть вероятность того, что при отрыве РВ игра считает не просто отрыв РВ, а потерю целого стабилизатора. Тогда это баг.

В любом случае нужно это перепроверить, но нужно, чтобы кто-то помогал аккуратно отстреливать РВ.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...