Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На стоянке.Тогда надо время сессий увеличивать,да и не все любят рулить и не у всех получается...садись чуть сбоку и выруливай на обочину,а если повркждён то рядом с полосой садись,я так делаю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вообще я смотрю тут критика вообще невчести, на мой взгляд игра пока вообще никакая (летать и глаза портить с нервами) самолёты просто держать в воздухе джоем надо вместо того чтобы лететь.... и глаза ломать, чтоы с километра! самолёт идентифицировать, УЖОС) просто, начинаю жалеть о покупке, хотя надежда есть (что я всё таки не лох и не повёлся на очеребного БОБа) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А вообще я смотрю тут критика вообще невчести, на мой взгляд игра пока вообще никакая (летать и глаза портить с нервами) самолёты просто держать в воздухе джоем надо вместо того чтобы лететь.... и глаза ломать, чтоы с километра! самолёт идентифицировать, УЖОС) просто, начинаю жалеть о покупке, хотя надежда есть (что я всё таки не лох и не повёлся на очеребного БОБа) 

разнообразия ради поддержу.

у меня тоже нервы не к черту - 10-й год летаю... про глаза уже не вспоминаю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Продай кому-нибудь,береги нервы.Думаю желающих набежит вагон и маленькая тележка :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Продай кому-нибудь,береги нервы.Думаю желающих набежит вагон и маленькая тележка :)

Ага из серии "КУПИ СЛОНА" кому продать то, да и не в деньгах дело (я не обеднею) хотелось симулятор нормальный.....

Опубликовано:

А есть какая-то таблица, где можно было бы более детально понять соотношение дистанции сведения и дистанции кучности/точности поражения?

Карточки на наши самолеты https://yadi.sk/i/mpZAySkSWhWVp

Лавки там нет. Надо рисовать. По рассеиванию посмотри соответствующую тему.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

хотелось симулятор нормальный...
чего не хватает в нынешнем по сравнению с вартундрой? 
Опубликовано:

Другие игры и куплю-продажу обсуждайте в курилке, пожалуйста.

Опубликовано:

С доводом, согласен, значит нужно по поводу места генерации самолёта подумать...

Стоянки?

Опубликовано:

 

 

самолёты просто держать в воздухе джоем надо вместо того чтобы лететь
 

 

А лететь чем надо ? :D

Опубликовано: (изменено)

Всегда было- "не мешай самолету лететь". Тут имеется ввиду несколько другая ситуация?

Изменено пользователем Nblg_Loki
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так думаю, что головная проблема нынешней версии игры в основном в управляемости рулями по тангажу и рысканью (о чем и писал Паук (и не только он) выше).

Большинство из вирпилов пришли из Ил-2 ЗС, где отклонение рулей даже на максимальный угол, не давало такого огромного влияния на поведение ЛА. Здесь приходится ручку давать совсем-совсем немножко. И если бы у меня к примеру был напольный джой, то наверное проблема бы не стояла так остро. Но сейчас на короткой ручке трудно уловить тот мельчайший угол, чтобы направить самолет именно так, как было задумано. Регулировка кривых помогает слабо, ибо кривая на то и кривая, что в какой-то момент, при переходе через определенную точку, происходит резкий рывок рулей, что приводит к срыву самолета.

Ну и в очередной раз - хотелось бы настройки кривых под каждый самолет :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Регулировка кривых помогает слабо, ибо кривая на то и кривая, что в какой-то момент, при переходе через определенную точку, происходит резкий рывок рулей, что приводит к срыву самолета.

Ну и в очередной раз - хотелось бы настройки кривых под каждый самолет :)

На счет настроек под каждый самолет - поддержу.

А на счет кривой - если делать кривую по другому - то максамальное отклонение рулей просто будет недостижимо. Просто не надо джой дергать. Вообще. Крайние положения джоя с максимальным отклонением рулей тут для полета и маневров практически не нужны (во всяком случае по тангажу и рысканью).

Опубликовано: (изменено)

Есть подозрение, что реальный пилот не мог физически отклонить рули на макс.угол в полете из-за возрастающего усилия на ручку в зависимости от скорости. У нас, если не ошибаюсь, это можно сделать запросто. Из-за этого и чувствуется отличие в управлении от ЗС и приходится плясать с бубном возле кривых.

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Так, значит лучшие Штуки готовят в БоБе, лучшие Лавки в Старичке, ну а лучшие Яки однозначно в БзСе! ))

Так, значит лучшие Штуки готовят в БоБе, лучшие Лавки в Старичке, ну а лучшие Яки однозначно в БзСе! ))

Давайте признаем очевидное - БзС игра для истребителей! А Штуки и Илы не более, чем цели для оных.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть подозрение, что реальный пилот не мог физически отклонить рули на макс.угол в полете из-за возрастающего усилия на ручку в зависимости от скорости. У нас, если не ошибаюсь, это можно сделать запросто. Из-за этого и чувствуется отличие в управлении от ЗС и приходится плясать с бубном возле кривых.

Тут рули на большой скорости тоже на максимум не отклоняются, только вот почувствовать это на пружинном джое никак нельзя. Точнее оно не так как в реале чувствуется: ты джой на максимуме тянешь (на упор положил), а самолет не идет...

Изменено пользователем =V=Heromant
  • 1CGS
Опубликовано:

Давайте признаем очевидное - БзС игра для истребителей! А Штуки и Илы не более, чем цели для оных.

Пока в онлайне карты без конкретных сценариев- так и есть. Появятся сценарные карты с задачами и/или проекты, все будет иначе.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Тут рули на большой скорости тоже на максимум не отклоняются

Значит был не прав. Сам не мерил углы, просто впечатления из-за срывов такие.

Идея пришла одна сейчас: поэкспериментировать с ограничениями макс. углов ползунками в настройках джоя. Хотя тоже палка о двух концах - на малых скоростях (руление, посадка) это может сыграть в обратную сторону, т.е. появится (говоря автомобильными терминами) недостаточная поворачиваемость.

Опубликовано:

Давайте признаем очевидное - БзС игра для истребителей! А Штуки и Илы не более, чем цели для оных.

 

А что по Вашему ил или штука должны противопоставить истребителю? Как только появится общая картина боя, смысл штурмовать и ходить группами - тогда БзС станет про илы и штуки, как Вы говорите)

Опубликовано:

Почему после обновления джойстик начал замирать вначале миссии на пару секунд, потом реагирует в чем проблема ?

Опубликовано:

Давайте признаем очевидное - БзС игра для истребителей! А Штуки и Илы не более, чем цели для оных.

А почему у вас такой не уверенный, дрожащий голос?! :biggrin: 

Аа... Истребитель?! Ну, резвитесь... Пока-что! :)

Опубликовано:

Я так думаю, что головная проблема нынешней версии игры в основном в управляемости рулями по тангажу и рысканью (о чем и писал Паук (и не только он) выше).

Большинство из вирпилов пришли из Ил-2 ЗС, где отклонение рулей даже на максимальный угол, не давало такого огромного влияния на поведение ЛА. Здесь приходится ручку давать совсем-совсем немножко. И если бы у меня к примеру был напольный джой, то наверное проблема бы не стояла так остро. Но сейчас на короткой ручке трудно уловить тот мельчайший угол, чтобы направить самолет именно так, как было задумано. Регулировка кривых помогает слабо, ибо кривая на то и кривая, что в какой-то момент, при переходе через определенную точку, происходит резкий рывок рулей, что приводит к срыву самолета.

Ну и в очередной раз - хотелось бы настройки кривых под каждый самолет :)

Ну не знаю, с управлением в этой игре меня все устраивает, я даже начал стрелять точнее чем в "проекте о котором нельзя", вот там то совсем беда. Джой не самый лучший, кобра м5, но в лоб ко мне лучше не ходить=)

Опубликовано: (изменено)

А почему у вас такой не уверенный, дрожащий голос?! :biggrin:

Аа... Истребитель?! Ну, резвитесь... Пока-что! :)

С добавлением сирены на Штуке,я нет нет, да шухер на дромах навожу :lol: может я садюга,прям нравится с воем вниз падать на толпу взлетающих :P У Пешки такого эффекта чего то нет,просто армагеддец 10-й фабов без особого  фана :)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

По стрельбе Ла5 тоже бы интересно от Vachika узнать. Пока самый сложный самолет для стрельбы. Все таки помогал разработчикам с расчетами для стрельбы.

Только для тебя.

 

post-607-0-43485600-1405510577_thumb.jpg

 

С ростом скорости носителя траектория будет выполаживаться, превышение увеличиваться, дальний ноль отодвигаться. Для определения прямого выстрела нас собственно интересует график в пределах +50см/-50см. 

Не трудно представить, как выглядит траектория при пристрелке на 200м.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага из серии "КУПИ СЛОНА" кому продать то, да и не в деньгах дело (я не обеднею) хотелось симулятор нормальный.....

а я в восторге от симулятора, даже не делая скидок на то что это ранний доступ. То что самолет надо удерживать, ложь. Либо просто у вас убитый джой с шумящими резисторами, либо нехватает разрешения по осям. Видимость, это дело привычки, я начал различать силуэты мессеров и яков на второй день..
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему после обновления джойстик начал замирать вначале миссии на пару секунд, потом реагирует в чем проблема ?

Если я правильно понял ,то это всегда было , т.к. по дефолту бот держит управление и его нужно отобрать у него , в рофе тоже самое . На самом деле всегда этот момент несколько бесил , но зато при старте можно спокойно настроить вид , триммера и т.д не боясь что самоль в землю впилится )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

аналогичная схемка для мерина г-1 бис 4. как видно, в целом, тракетории со ШВАКом достаточно похожие, несмотря на простейшее сравнение длины гильз, пардон. ну и она чуть менее подробная, и, главным образом, просто чтобы не пропала даром. ;)

post-17024-0-81758600-1405513090_thumb.png

Опубликовано:

ZaK, LoFT - пока суть да дело, добавьте пожалуйста целей для штурмов побольше, а также максимальное количество народу на сервер не мешало бы увеличить.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

ZaK, LoFT - пока суть да дело, добавьте пожалуйста целей для штурмов побольше, а также максимальное количество народу на сервер не мешало бы увеличить.

особенно для карты Сталинграда можно побольше, человек на 100 )))
Опубликовано:

хотя бы на 64 и баланс вырубить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мой друг хотел БЗС покупать попросил потестить, высказал всё тоже самое сказал по флайт модели и по видимости тоже о чём я и писал (хотя я ему игру даже хвалил, что бы не получилось, что он сложил своё мнение исходя из моего)...

Сказал: "буду в старичка играть"

По поводу джоя- он у меня новый сайтек 52 (с исправленными датчиками хола)

Илом увлекаемся с другом с самого начала и в тундру тоже пробовали

Так шта....на высказывания которые я себе позволил, думаю, имею право....

Опубликовано:

Мой друг хотел БЗС покупать попросил потестить, высказал всё тоже самое сказал по флайт модели и по видимости тоже о чём я и писал (хотя я ему игру даже хвалил, что бы не получилось, что он сложил своё мнение исходя из моего)...

Сказал: "буду в старичка играть"

По поводу джоя- он у меня новый сайтек 52 (с исправленными датчиками хола)

Илом увлекаемся с другом с самого начала и в тундру тоже пробовали

Так шта....на высказывания которые я себе позволил, думаю, имею право....

 

то есть вы разочарованы, что вам вместо старичка с новой графикой сделали другую игру?  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

...у кого с сиреной получается на штуке ладить??

жмешь кнопку и она сразу выть должна?? чето не получается завести

Опубликовано:

то есть вы разочарованы, что вам вместо старичка с новой графикой сделали другую игру?  :scratch_one-s_head:

если бы мне нужна была графика я бы в тундру играл.....

а для себя вывод сделал такой впредь лучше 6000р. заплачу за то что уже посмотрел и пощупал чем 3000р. за обещания....

не пробовали нанять рабочих и заплатить им, даже не аванс а вперёд, догадываетесь о качестве выполненной работы...

Опубликовано: (изменено)

Карточки на наши самолеты https://yadi.sk/i/mpZAySkSWhWVp

Лавки там нет. Надо рисовать. По рассеиванию посмотри соответствующую тему.

Я вот все в толк не возьму - нафик эта таблицы, сведения и прочая фигня, если достаточно "сцыкнуть" длинной очередью в сторону вражеского истребителя и он уже не особо леток. Как по мне так попадать в БзС легче чем в старичке . Чего вы паритесь со всей этой лабудой ?

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

 

 

жмешь кнопку и она сразу выть должна?
 

да, и воет.

Опубликовано:

...у кого с сиреной получается на штуке ладить??

жмешь кнопку и она сразу выть должна?? чето не получается завести

Сирена работает в полете, ей нужен набегающий поток, будет поток жми кнопку - будет звук !!! :russian_ru::drinks:

 

Опубликовано:

Ландшафт, с новыми деревьями, стал не таким унылым. Классно!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сирена работает в полете, ей нужен набегающий поток, будет поток жми кнопку - будет звук !!! :russian_ru::drinks:

у меня значит глюк какойто(((

 

 

Опубликовано:

у меня значит глюк какойто(((

 

если ты нажимаешь lalt+f  как я тебе когда-то советовал, то я тогда ошибся - нажимать надо lalt+s. ну и сирену не забыть в модификациях включить, по дефолту ее нет.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...